Судьба северного аэродрома
и других таких же
- MyX
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 02 янв 2006, 19:19
- Настоящее имя: Максим
- Откуда: 54°47'N, 32°03'E
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
http://www.avia.ru/week/?id=1204207250
а сделают на северном - готов поспорить! (токаждать думаю надо лет 10 не меньше)
а сделают на северном - готов поспорить! (токаждать думаю надо лет 10 не меньше)
Последний раз редактировалось MyX 14 окт 2009, 01:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 9211
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 22:44
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Про такое мне говорили уже. Если реализуют, буду только рад.MyX писал(а):Цитата(MyX @ 14.10.2009, 2:05) http://www.avia.ru/week/?id=1204207250
а сделают на северном - готов поспорить! (токаждать думаю надо лет 10 не меньше)
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
leo писал(а):Цитата(leo @ 14.10.2009, 23:06) First, это с чего же их запретили???
/www.infox.ru/accident/incident/2009/10/ ... rios.phtml
- yury
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 17:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Кому конечно за Родину обидно и т.д. но у меня за взлеткой дача и я эгоистически рад этому событию. Ура!j_silver писал(а):Цитата(j_silver @ 15.10.2009, 9:38) 15.10.2009г. в 10.00 на аэродроме Смоленск-Северный состоится церемония прощания со знаменем части. Вход свободный.
Детям же нужна природа?!
Ландшафтные работы, проекты и сервис в Смоленске
Подписчикам группы он-лайн консультации бесплатно
https://vk.com/geobotanika
Подписчикам группы он-лайн консультации бесплатно
https://vk.com/geobotanika
- yury
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 17:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ну онаж не на взлетке стоит. А там, где коттеджная застройка по плану развития города, возле озера под названием Торфяник
[attachment=6244:план_раз...я_города.jpg]
[attachment=6244:план_раз...я_города.jpg]
- Вложения
-
- план_развития_города.jpg (27.61 КБ) 2492 просмотра
Ландшафтные работы, проекты и сервис в Смоленске
Подписчикам группы он-лайн консультации бесплатно
https://vk.com/geobotanika
Подписчикам группы он-лайн консультации бесплатно
https://vk.com/geobotanika
- yury
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 17:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Да, мы любим некоторые вещи только потому что это было с нами, это наша история, наша память. Даже если это было шумно, смрадно и часто страшно.
Цитата"Стокгольмским синдромом" называют необъяснимую симпатию заложника к террористу, для которой, кажется, нет никаких оснований. Когда заложники выступают на стороне бандитов. По мнению психологов, жертвы террористов из-за страха перед ними начинают действовать как бы заодно со своими мучителями, определяют как линию на полное подчинение захватчику и стремление всячески содействовать ему, при отсутствии возможности освободиться собственными силами. Сначала это делают для спасения своей жизни в стрессовой ситуации, чтобы избежать насилия. Смирение и демонстрация смирения снижает почти любую, самую сильную, агрессивность. Затем - потому, что зарожденное синдромом отношение к человеку, от которого зависит жизнь, полностью охватывает заложника, и он даже начинает искренне симпатизировать своему мучителю. - http://russia.sexnarod.ru/topic231907.html[/quote]
И печально теперь оттого, что уходит привычный "мучитель"(аудиальный террорист), а на смену ему спешит новый - продажный и жадный. Про которого чьи-то дети лет через 30 вспомнят - а что, даже интересно было... Ну-ну... Вот от этого нехорошо на душе.
Цитата"Стокгольмским синдромом" называют необъяснимую симпатию заложника к террористу, для которой, кажется, нет никаких оснований. Когда заложники выступают на стороне бандитов. По мнению психологов, жертвы террористов из-за страха перед ними начинают действовать как бы заодно со своими мучителями, определяют как линию на полное подчинение захватчику и стремление всячески содействовать ему, при отсутствии возможности освободиться собственными силами. Сначала это делают для спасения своей жизни в стрессовой ситуации, чтобы избежать насилия. Смирение и демонстрация смирения снижает почти любую, самую сильную, агрессивность. Затем - потому, что зарожденное синдромом отношение к человеку, от которого зависит жизнь, полностью охватывает заложника, и он даже начинает искренне симпатизировать своему мучителю. - http://russia.sexnarod.ru/topic231907.html[/quote]
И печально теперь оттого, что уходит привычный "мучитель"(аудиальный террорист), а на смену ему спешит новый - продажный и жадный. Про которого чьи-то дети лет через 30 вспомнят - а что, даже интересно было... Ну-ну... Вот от этого нехорошо на душе.
Ландшафтные работы, проекты и сервис в Смоленске
Подписчикам группы он-лайн консультации бесплатно
https://vk.com/geobotanika
Подписчикам группы он-лайн консультации бесплатно
https://vk.com/geobotanika
- yury
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 17:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Вы меня не поняли. Моя мысль, как минимум заключалась в том, что аэродром-аэропорт это всегда экологически проблемный обьект. И по уровню допустимого шума в черте города и по выбросам в атмосферу. Если не лень, посмотрите ГОСТы - СНИПы на строительство жилых домов рядом со взлетной полосой - какое там расстояние указано? Так же как и заводы - фабрики и т.д. С этого аэродрома керосин всегда ручьем лился в озеро между Королевкой и Госпитальной, мы его называли Солдатское.
А судя по логике вашего рассуждения лет через несколько ваши дети могут написать - а ничего, скафандр помог, и поставят смайлик наивный в конце предложения...
СНиП 32-03-96 АЭРОДРОМЫ-Взамен СНиП 2.05.08-85, СНиП 3.06.06-88.Настоящие нормы и правила распространяются на вновь строящиеся, расширяемые и реконструируемые сооружения аэродромов (вертодромов), за исключением посадочных площадок для вертолетов на судах, буровых платформах, зданиях и специальных сооружениях.
Цитата9.12 Для вновь строящихся аэродромов расстояния от границ летного поля до границ селитебной территории с учетом их перспективного расширения, размещение в районах аэродромов, в границах и вне границ воздушных подходов к ним зданий, сооружений, включая линии связи, высоковольтные линии электропередачи, радиотехнические и другие объекты, которые могут угрожать безопасности полетов воздушных судов или создавать помехи для нормальной работы радиотехнических средств аэродромов, а также порядок согласования размещения этих объектов необходимо принимать с учетом требований СНиП 2.07.01. При этом, если трасса полетов не пересекает границу селитебной территории, следует также обеспечивать минимальноерасстояние между горизонтальной проекцией трассы полетов по маршруту захода на посадку и границей селитебной территории для аэродромов с длиной ВПП 1500 м и более - 3 км, остальных - 2 км.
9.14 Основными видами вредных воздействий аэродрома на людей, животных, растительность, окружающую среду (атмосферный воздух, водоемы, ландшафт и почвы) являются:
акустические (воздействия шума авиационных двигателей и двигателей наземной техники);
электромагнитные поля, создаваемые стационарными и передвижными радиотехническими средствами;
загрязнение атмосферного воздуха, почв, подземных вод и водоемов объектами строительства и эксплуатации аэродрома;
нарушение почвенного покрова и гидрологического режима поверхностных и подземных вод.
9.15 Уровень акустического воздействия на территориях жилой и иной застройки вблизи аэродрома не должен превышать определенных значений, нормируемых ГОСТ 22283.[/quote]
Ну вот Пасово возьмем - новый проект коттеджного поселка. Что - там 3 км будтет до горизонтальной проекции захода на посадку? От силы 1.5 км. Я не говорю уже про Автозаводскую.
+СНиП 2.07.01-ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО.ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
Цитата6.11. Аэродромы и вертодромы следует размещать в соответствии с требованиями СНиП 2.05.08-85 на расстоянии от селитебной территории и зон массового отдыха населения, обеспечивающем безопасность полетов и допустимые уровни авиационного шума в соответствии с ГОСТ 22283-88 и электромагнитного излучения, установленные для селитебных территорий санитарными нормами.
Указанные требования должны соблюдаться также при размещении новых селитебных территорий и зон массового отдыха в районах действующих аэропортов.[/quote]
+ГОСТ 22283-ШУМ АВИАЦИОННЫЙ - Настоящий стандарт устанавливает максимально допустимые уровни авиационного шума на вновь проектируемых территориях жилой застройки вблизи существующих аэродромов и аэропортов, а также на территориях жилой застройки городов и поселков городского типа вокруг вновь проектируемых аэродромов и аэропортов при взлете, пролете и посадке самолетов и вертолетов, при опробовании двигателей на аэродромах при производстве полетов, а также устанавливает методы измерения авиационного шума.
Стандарт не распространяется на воздействие звуковых ударов, возникающих при пролете самолетов со сверхзвуковой скоростью.
Соответствует ИСО 131-79, ИСО 3891-78
Цитата1.3. На вновь проектируемых территориях жилой застройки вблизи существующих аэропортов и на существующих территориях жилой застройки вблизи вновь проектируемых аэропортов уровни авиационного шума не должны превышать значений, указанных в табл. 1.
1.4. Допускается превышение в дневное время установленного уровня звука LA на значение не более 10 дБ (А) для аэродромов 1-го, 2-го классов и для заводских аэродромов, но не более 10 пролетов в один день.
При реконструкции аэропортов или изменении условий эксплуатации воздушных судов акустическая обстановка на территориях жилой застройки не должна ухудшаться.
1.5. При пролетах сверхзвуковых самолетов допускается превышать установленные уровни звука LA на 10 дБ (А) и LAэкв на 5 дБ (А) в течение не более двух суток одной недели.
табл.1
День (с 7.00 до 23.00 ч) 65 LАэкв., дБА - 85LАмакс., дБА
Ночь (с 23.00 до 7.00 ч) 55-75 дб[/quote]
Ну ни как пролетающий над Автозаводской самолет-не мотоцикл с глушителем!!!
[attachment=6262:44.jpg][attachment=6263:444.jpg]
Максимально допустимые уровни звука (LАмакс, дБА) - больше "нормальных" на 15 децибел. Например, для жилых комнат квартир допустимый постоянный уровень звука в дневное время - 40 децибелов, а временный максимальный - 55.
МГСН 2.04-97. ДОПУСТИМЫЕ УРОВНИ ШУМА, ВИБРАЦИИ И ТРЕБОВАНИЯ К ЗВУКОИЗОЛЯЦИИ В ЖИЛЫХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ЗДАНИЯХ. Допустимые уровни проникающего шума. табл.1
А судя по логике вашего рассуждения лет через несколько ваши дети могут написать - а ничего, скафандр помог, и поставят смайлик наивный в конце предложения...
СНиП 32-03-96 АЭРОДРОМЫ-Взамен СНиП 2.05.08-85, СНиП 3.06.06-88.Настоящие нормы и правила распространяются на вновь строящиеся, расширяемые и реконструируемые сооружения аэродромов (вертодромов), за исключением посадочных площадок для вертолетов на судах, буровых платформах, зданиях и специальных сооружениях.
Цитата9.12 Для вновь строящихся аэродромов расстояния от границ летного поля до границ селитебной территории с учетом их перспективного расширения, размещение в районах аэродромов, в границах и вне границ воздушных подходов к ним зданий, сооружений, включая линии связи, высоковольтные линии электропередачи, радиотехнические и другие объекты, которые могут угрожать безопасности полетов воздушных судов или создавать помехи для нормальной работы радиотехнических средств аэродромов, а также порядок согласования размещения этих объектов необходимо принимать с учетом требований СНиП 2.07.01. При этом, если трасса полетов не пересекает границу селитебной территории, следует также обеспечивать минимальноерасстояние между горизонтальной проекцией трассы полетов по маршруту захода на посадку и границей селитебной территории для аэродромов с длиной ВПП 1500 м и более - 3 км, остальных - 2 км.
9.14 Основными видами вредных воздействий аэродрома на людей, животных, растительность, окружающую среду (атмосферный воздух, водоемы, ландшафт и почвы) являются:
акустические (воздействия шума авиационных двигателей и двигателей наземной техники);
электромагнитные поля, создаваемые стационарными и передвижными радиотехническими средствами;
загрязнение атмосферного воздуха, почв, подземных вод и водоемов объектами строительства и эксплуатации аэродрома;
нарушение почвенного покрова и гидрологического режима поверхностных и подземных вод.
9.15 Уровень акустического воздействия на территориях жилой и иной застройки вблизи аэродрома не должен превышать определенных значений, нормируемых ГОСТ 22283.[/quote]
Ну вот Пасово возьмем - новый проект коттеджного поселка. Что - там 3 км будтет до горизонтальной проекции захода на посадку? От силы 1.5 км. Я не говорю уже про Автозаводскую.
+СНиП 2.07.01-ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО.ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
Цитата6.11. Аэродромы и вертодромы следует размещать в соответствии с требованиями СНиП 2.05.08-85 на расстоянии от селитебной территории и зон массового отдыха населения, обеспечивающем безопасность полетов и допустимые уровни авиационного шума в соответствии с ГОСТ 22283-88 и электромагнитного излучения, установленные для селитебных территорий санитарными нормами.
Указанные требования должны соблюдаться также при размещении новых селитебных территорий и зон массового отдыха в районах действующих аэропортов.[/quote]
+ГОСТ 22283-ШУМ АВИАЦИОННЫЙ - Настоящий стандарт устанавливает максимально допустимые уровни авиационного шума на вновь проектируемых территориях жилой застройки вблизи существующих аэродромов и аэропортов, а также на территориях жилой застройки городов и поселков городского типа вокруг вновь проектируемых аэродромов и аэропортов при взлете, пролете и посадке самолетов и вертолетов, при опробовании двигателей на аэродромах при производстве полетов, а также устанавливает методы измерения авиационного шума.
Стандарт не распространяется на воздействие звуковых ударов, возникающих при пролете самолетов со сверхзвуковой скоростью.
Соответствует ИСО 131-79, ИСО 3891-78
Цитата1.3. На вновь проектируемых территориях жилой застройки вблизи существующих аэропортов и на существующих территориях жилой застройки вблизи вновь проектируемых аэропортов уровни авиационного шума не должны превышать значений, указанных в табл. 1.
1.4. Допускается превышение в дневное время установленного уровня звука LA на значение не более 10 дБ (А) для аэродромов 1-го, 2-го классов и для заводских аэродромов, но не более 10 пролетов в один день.
При реконструкции аэропортов или изменении условий эксплуатации воздушных судов акустическая обстановка на территориях жилой застройки не должна ухудшаться.
1.5. При пролетах сверхзвуковых самолетов допускается превышать установленные уровни звука LA на 10 дБ (А) и LAэкв на 5 дБ (А) в течение не более двух суток одной недели.
табл.1
День (с 7.00 до 23.00 ч) 65 LАэкв., дБА - 85LАмакс., дБА
Ночь (с 23.00 до 7.00 ч) 55-75 дб[/quote]
Ну ни как пролетающий над Автозаводской самолет-не мотоцикл с глушителем!!!
[attachment=6262:44.jpg][attachment=6263:444.jpg]
Максимально допустимые уровни звука (LАмакс, дБА) - больше "нормальных" на 15 децибел. Например, для жилых комнат квартир допустимый постоянный уровень звука в дневное время - 40 децибелов, а временный максимальный - 55.
МГСН 2.04-97. ДОПУСТИМЫЕ УРОВНИ ШУМА, ВИБРАЦИИ И ТРЕБОВАНИЯ К ЗВУКОИЗОЛЯЦИИ В ЖИЛЫХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ЗДАНИЯХ. Допустимые уровни проникающего шума. табл.1
- Вложения
-
- 444.jpg (114.16 КБ) 2796 просмотров
-
- 44.jpg (81.98 КБ) 2796 просмотров
Последний раз редактировалось yury 17 окт 2009, 16:22, всего редактировалось 1 раз.
Ландшафтные работы, проекты и сервис в Смоленске
Подписчикам группы он-лайн консультации бесплатно
https://vk.com/geobotanika
Подписчикам группы он-лайн консультации бесплатно
https://vk.com/geobotanika
- yury
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 17:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Не распространялось ранее (улица Маршала Еременко с д/с "Салют" и район Автозаводской ул. с д/с "Одуванчик" ) значит только то, что вопрос до сих пор не поднимался населением
Последний раз редактировалось yury 17 окт 2009, 11:17, всего редактировалось 1 раз.
Ландшафтные работы, проекты и сервис в Смоленске
Подписчикам группы он-лайн консультации бесплатно
https://vk.com/geobotanika
Подписчикам группы он-лайн консультации бесплатно
https://vk.com/geobotanika
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
yury
СНиП 32-03-96 АЭРОДРОМЫ-Взамен СНиП 2.05.08-85, СНиП 3.06.06-88. 9.12 Для вновь строящихся аэродромов
СНиП 2.07.01-ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО.ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ 6.11. Аэродромы и вертодромы следует размещать
Эти нормы качаются только новых и проектируемых обьектов и никак не касаются уже существующих.
СНиП 32-03-96 АЭРОДРОМЫ-Взамен СНиП 2.05.08-85, СНиП 3.06.06-88. 9.12 Для вновь строящихся аэродромов
СНиП 2.07.01-ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО.ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ 6.11. Аэродромы и вертодромы следует размещать
Эти нормы качаются только новых и проектируемых обьектов и никак не касаются уже существующих.
- yury
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 17:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Это радует.
У меня вопрос - не были ли нарушены строительные нормы при строительстве домов по улицам Маршала Еременко и Автозаводская ? В частности по шумности. Ведь эти микрорайоны активно застраивались в то время, когда на "северном" базировался 401-й ИАП (с 1951 по 1991 год) и летали на МИГах 17,19,23 - а это не ЯК -18т и даже не ЯК-42 по шумности
Хорошая статья про историю 401-го ИАП
В.Кузнецов, первый секретарь Смоленского ОК КПРФ: Разоружение в ущерб обороноспособности России - 2009-10-10
У меня вопрос - не были ли нарушены строительные нормы при строительстве домов по улицам Маршала Еременко и Автозаводская ? В частности по шумности. Ведь эти микрорайоны активно застраивались в то время, когда на "северном" базировался 401-й ИАП (с 1951 по 1991 год) и летали на МИГах 17,19,23 - а это не ЯК -18т и даже не ЯК-42 по шумности
Хорошая статья про историю 401-го ИАП
В.Кузнецов, первый секретарь Смоленского ОК КПРФ: Разоружение в ущерб обороноспособности России - 2009-10-10
Последний раз редактировалось yury 17 окт 2009, 17:35, всего редактировалось 1 раз.
Ландшафтные работы, проекты и сервис в Смоленске
Подписчикам группы он-лайн консультации бесплатно
https://vk.com/geobotanika
Подписчикам группы он-лайн консультации бесплатно
https://vk.com/geobotanika
- yury
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 17:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
И, соответственно, шумел на всю катушку. Я помню год 1982-83 учился в начальной школе (шк.№30) - иногда у доски отвечать было невозможно ученикам, и учительница прерывалась и жмурилась, - стекла звенели в классе и гул был просто пипец. И это в помещении с закрытыми окнами. И где школа №30 и где Автозаводская ?Андрей писал(а):Цитата(Андрей @ 17.10.2009, 18:11) Когда был построен аэродром на месте маршала Еременко была посадка, поля и карьеры, а на месте современной части Автозаводской рос лес и строительство там началось уже в начале 80-х, когда аэродром был там порядком времени.
Неужели только я один такой чувствительный к звукам?
Ландшафтные работы, проекты и сервис в Смоленске
Подписчикам группы он-лайн консультации бесплатно
https://vk.com/geobotanika
Подписчикам группы он-лайн консультации бесплатно
https://vk.com/geobotanika
- yury
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 17:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
А что в Адлере? Я там летом был, шума я не слышал. Самолеты раз в 30-60 минут взлетали и только
Да, Кургородок не Адлер - посмотрел карту, сорри.
Честно говоря я все это затеял, потому что не хочу, чтобы моего ребенка прикалывали сирены, рев самолетов, хлопки выстрелов. НЕ ХОЧУ !!!
Да, Кургородок не Адлер - посмотрел карту, сорри.
Честно говоря я все это затеял, потому что не хочу, чтобы моего ребенка прикалывали сирены, рев самолетов, хлопки выстрелов. НЕ ХОЧУ !!!
Последний раз редактировалось yury 17 окт 2009, 17:57, всего редактировалось 1 раз.
Ландшафтные работы, проекты и сервис в Смоленске
Подписчикам группы он-лайн консультации бесплатно
https://vk.com/geobotanika
Подписчикам группы он-лайн консультации бесплатно
https://vk.com/geobotanika
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Звук такой был при полетах Миг 23, когда на вооружение поступили Миг 29 и Су 27 стало значительно тише.yury писал(а):Цитата(yury @ 17.10.2009, 18:41) И, соответственно, шумел на всю катушку. Я помню год 1982-83 учился в начальной школе (шк.№30) - иногда у доски отвечать было невозможно ученикам, и учительница прерывалась и жмурилась, - стекла звенели в классе и гул был просто пипец. И это в помещении с закрытыми окнами. И где школа №30 и где Автозаводская ?
Неужели только я один такой чувствительный к звукам?
- yury
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 17:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Я разницы не заметил, а ввиду вашего возраста не сомневаюсь, что и вы тоже
Последний раз редактировалось yury 17 окт 2009, 18:03, всего редактировалось 1 раз.
Ландшафтные работы, проекты и сервис в Смоленске
Подписчикам группы он-лайн консультации бесплатно
https://vk.com/geobotanika
Подписчикам группы он-лайн консультации бесплатно
https://vk.com/geobotanika
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Я жил на Госпитальной теперь живу на Автозаводской и знаете, вспомнив детство я просто не помню, и друзья кстати тоже, что бы звуки аэродрома как то мешали.yury писал(а):Цитата(yury @ 17.10.2009, 19:00) Я разницы не заметил, а ввиду вашего возраста сомневаюсь, что и вы тоже
все таки наверно это вы такой чуствительный.
Про звук от самолетов только что спросил у отца.
- yury
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 17:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Девятый этаж просто, ну и у родителей дача за "Машиностроителем -2". нафиг надо...
Последний раз редактировалось yury 17 окт 2009, 18:16, всего редактировалось 1 раз.
Ландшафтные работы, проекты и сервис в Смоленске
Подписчикам группы он-лайн консультации бесплатно
https://vk.com/geobotanika
Подписчикам группы он-лайн консультации бесплатно
https://vk.com/geobotanika
- yury
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 17:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
First писал(а):Цитата(First @ 17.10.2009, 19:04) Я жил на Госпитальной теперь живу на Автозаводской и знаете, вспомнив детство я просто не помню, и друзья кстати тоже, что бы звуки аэродрома как то мешали.
все таки наверно это вы такой чуствительный.
Я им про Автозаводскую, Маршала Еременко, Пасово, они мне - про Госпитальную. Вы ж не сравнивайте пятиэтажки, закрытые деревьями и девятины на открытом пространстве. Как дети малые, е моё.Андрей писал(а):Цитата(Андрей @ 17.10.2009, 19:42) В конце 70-х переехали на Госпитальную, звук самолетов меньшал к примеру меньше, чем объявления с ж.д. вокзала по ночам :) Но я же не предлагаю закрыть ж.д. дорогу :)
На Покровке погулять выйти некуда, приехали с женой с Украины и ходим теперь от Магнита до Магнита. Ни парка, ни сквера. Была б моя воля - разбил бы парк от Кутузова до начала взлетки. Место ровное, сухое. А аэродром - в поля за М1.
Последний раз редактировалось yury 17 окт 2009, 18:56, всего редактировалось 1 раз.
Ландшафтные работы, проекты и сервис в Смоленске
Подписчикам группы он-лайн консультации бесплатно
https://vk.com/geobotanika
Подписчикам группы он-лайн консультации бесплатно
https://vk.com/geobotanika