ну прям не понял...ну календарик...маленький такой...на нем еще пометки всяческие удобно делать...понял теперь?лузер67 писал(а):Цитата(лузер67 @ 2.6.2009, 22:50) Не понял! Про какой ты календарик?
Продавцы - консультанты
- Walter
- Сообщения: 35296
- Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
- Откуда: Иду в баню
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
настоящую красоту невозможно запечатлеть при помощи фотографического объектива; она слишком жива и неправильна, слишком переменчива
- Olmer
- Выжигатель
- Сообщения: 3292
- Зарегистрирован: 03 мар 2004, 18:09
- Откуда: отсюда.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Аккаунт лузер67 заблокирован, аккаунт 369 отключен на месяц. При следующей попытке создать клона основной аккаунт будет заблокирован ещё на месяц и приняты все возможные меры к недопущению пользователя на Форум. Причина - на Форуме запрещено создание клонов в явной форме в любом подфоруме, кроме Флейма.
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Это тупняк, дорогой друг. В данном случае продавец должен подстраиваться под клиента, а не наоборот. Тем более, что клиент ничего экстраординарного не просит. Да будь он хоть даже и турист -- твоё дело маленькое, как продавца, а именно подсказать что-то, если к тебе подойдут с вопросом. А то, что ты тут щас с пеной у рта доказываешься -- это классика советского сервиса, "ходють тут всякие, людЯм работать мешають!"Dragster писал(а):Цитата(Dragster @ 2.6.2009, 18:28) Если так и дальше пойдет, то тема не о чем. Подходят - плохо, не подходят - тоже плохо. Уже писал же, что РАБОТА У НИХ ТАКАЯ. Если не нравится, не ходите в такие магазины.
ЦитатаОткуда мысли о том, что вам все должны. Должны предугадывать мысли, продавать самое лучшее, не подходить с вопросами[/quote]
Хочешь продать и заработать денег, как ты тут чуть выше распространялся -- таки да, будешь предугадывать. Не хочешь денег -- извини, сиди в уголку и кури спокойно.
Обычно сразу при входе в магазин продавец спрашивает "Вам помочь?", на что отвечаю, что обращусь, если мне понадобится консультация. Если продолжает "тереться" рядом, то можно попросить достать, показать те товары, которые лежат совсем далеко-высоко. После такой "трудотерапии" назойливые продавцы как правило теряют всякий интерес к сопровождению твоей особы :)
- sigeros
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 30 июл 2005, 18:27
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
У меня есть хороший знакомый..он работал в зале "Телепорта"..Он сразу подходил и говорил покупателю-, "Если что- я там-то и там-то" ..И он очень хорошо продавал, несмотря на цены "Телепорта"..Щаз он в Москве..Пресс-служба писал(а):Цитата(Пресс-служба @ 3.6.2009, 0:20) Обычно сразу при входе в магазин продавец спрашивает "Вам помочь?", на что отвечаю, что обращусь, если мне понадобится консультация. Если продолжает "тереться" рядом, то можно попросить достать, показать те товары, которые лежат совсем далеко-высоко. После такой "трудотерапии" назойливые продавцы как правило теряют всякий интерес к сопровождению твоей особы :)
Последний раз редактировалось sigeros 02 июн 2009, 23:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 22:31
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Меня удивляет, кто и когда решил, что в магазины нужно ходить только по горькой необходимости. Наверное, это решили те самые консультанты, которым покупатели мешают жить. Я хожу, ходила и буду ходить тогда и столько, сколько мне нужно. И если даже вовсе не нужно, а от нечего делать.
И мне уже не 20 лет и дети есть. Но Мечту я поддерживаю полностью. Мы каждый день по нескольку раз являемся покупателями. Это неотъемлемая часть нашей жизни и мы хотим, чтобы она была приятной. Не хватало еще получать отрицательные эмоции за свои деньги.
Грамотный продавец всегда отличит готов человек купить или нет. Если сел, примеряет обувь, рассматривает ее - можно подойти помочь, принести-унести, найти нужный размер.
Это же видно, когда человек пришел просто так. Ну и на здоровье, даже у него должно остаться хорошее впечатление, что здесь не лезут с тупыми вопросами, а дают возможность осмотреться. Может он и еще зайдет.
И мне уже не 20 лет и дети есть. Но Мечту я поддерживаю полностью. Мы каждый день по нескольку раз являемся покупателями. Это неотъемлемая часть нашей жизни и мы хотим, чтобы она была приятной. Не хватало еще получать отрицательные эмоции за свои деньги.
Грамотный продавец всегда отличит готов человек купить или нет. Если сел, примеряет обувь, рассматривает ее - можно подойти помочь, принести-унести, найти нужный размер.
Это же видно, когда человек пришел просто так. Ну и на здоровье, даже у него должно остаться хорошее впечатление, что здесь не лезут с тупыми вопросами, а дают возможность осмотреться. Может он и еще зайдет.
- sigeros
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 30 июл 2005, 18:27
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Покупать это целая наука..Дорого купить большого ума не надо...Начиная от одежды , обуви, железа, одеколончега, овощей, фруктов, вотки, мяса и т.д...Мой девиз: Сделай свою жизнь удобней!)))
Последний раз редактировалось sigeros 02 июн 2009, 23:47, всего редактировалось 1 раз.
- YULCHA
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 12:19
- Откуда: Планета Земля
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
При выборе покупки я руководствуюсь только своим мнением. Почти всегда.
Поэтому мне продавцы нужны только чтоб чек отбить и принести товар. Консультации мне нафиг надо.
Меня тоже раздражает, если за мной слоняются по залу. Поэтому как только продавец подходит и спрашивает "вам чем-то помочь?", я отвечаю, что спасибо, я сама. Потом ему уже неловко тереться около меня, т.к. я уже отказала. Этот отказ - дело двух секунд, только его надо сделать доброжелательно, чтоб потом не терпеть на себе злые взгляды, но чётко, чтобы продавец понял, что не надо подходить к клиенту 2й раз.
А если я просто хочу походить по магазам, то плеер в уши, и все :) Никто не подходит, если видит плеер.
Поэтому мне продавцы нужны только чтоб чек отбить и принести товар. Консультации мне нафиг надо.
Меня тоже раздражает, если за мной слоняются по залу. Поэтому как только продавец подходит и спрашивает "вам чем-то помочь?", я отвечаю, что спасибо, я сама. Потом ему уже неловко тереться около меня, т.к. я уже отказала. Этот отказ - дело двух секунд, только его надо сделать доброжелательно, чтоб потом не терпеть на себе злые взгляды, но чётко, чтобы продавец понял, что не надо подходить к клиенту 2й раз.
А если я просто хочу походить по магазам, то плеер в уши, и все :) Никто не подходит, если видит плеер.
- YULCHA
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 12:19
- Откуда: Планета Земля
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Если тебя раздражает, что они 10 минут стоят, лучше бы сразу спросили и получили отказ, тоMECHTA писал(а):Цитата(MECHTA @ 2.6.2009, 13:50) станут над душой, минут 10 стоят, потом спросят "вам чем-то помочь?"
когда заходишь в магаз (если он маленький и покупателей немного), можно сразу здороваться с продавцами (ну, буркнуть им при входе, они же все смотрят, кто там зашел).
Это как бы твой 1й шаг к общению. Кто-то из них сразу использует это и подвалит с вопросом, и ты сразу дашь отказ. И продавец уйдёт.
Так ты минуешь раздражающие 10 минут :)
- Dragster
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 22:02
- Откуда: -------------
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Так чего если все такие умные сидите и пишите тут какое кругом тупое г@вно. Кто вам мешает обратиться в магазины с коллективными письмами по вопросу приставаний продавцов???? Было бы куда продуктивнее, чем писать здесь как вам все надоело. Как бабы базарные: этот меня не так спросил, этот не так посмотрел, этот в ноги не поклонился и т.д. Не нравиться что или есть предложения - пишите в соответствующий документ в магазине. Таких недовольных на пальцах можно пересчитать. А если считаете что вас много, так действуйте, а не возвышайте себя над остальными. За день через магазин проходят сотни и тысячи людей, и если 10 из них недовольны предлагаемой помощи, или ЗАПАДЛО язык повернуть и сказать "спасибо, я сам посмотрю пока", то это ваши ЛИЧНЫЕ проблемы. А стоят над душой, чтоб еще вы ничего не спи...ли, и правильно делают. Ну свалят за день этих 10 высокомерных людей и че, кардинально ничего не изменится. Добрее надо быть, а не гусями с задранным вверх носом. В смежной теме писали о быдлоконторности, так быдлопокупатели и туристы куда хуже. Вы не короли.
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Чисто по-человечески он прав - он тупо хочет зарабатывать деньги.MECHTA писал(а):Цитата(MECHTA @ 2.6.2009, 17:36) конечно, это просто обман, надувательство, дуреж...и т.д.
В чём вас обманул консультант? Или ваше заявление голословно и нужно признать вашу неправоту, или подавайте заявление в соответствующие органы на действия консультанта.
- Dragster
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 22:02
- Откуда: -------------
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Название какого магазина?????winzard писал(а):Цитата(winzard @ 3.6.2009, 9:43) Пиши название магазина.
Я понимаю, что продавцы-консультанты пользуются случаем отвести душу. Наболело у них.
Наболело то вроде у создателя темы??? А у меня вообще ничего не болит, просто изначально было показано, что продавцы - отстой общества. Если бы это были ваши родственники, интересно, также бы к ним относились??????
Последний раз редактировалось Dragster 03 июн 2009, 08:47, всего редактировалось 1 раз.
- Dragster
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 22:02
- Откуда: -------------
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
так я не себе советую быть добрее, а всем недовольным. Мне вообще плевать когда прилипают с вопросами и разглядывают. Вы по улице идете вас таже МЕЧТА будет идти и оценивать, вы ж тему по этому поводу на форуме не создаете.YULCHA писал(а):Цитата(YULCHA @ 3.6.2009, 10:09) Млин, какое-то сильное противоречие с надписью на Вашем аватаре :D
- Йеннифэр
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 10:00
- Откуда: Венгерберг
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Боже мой, нашли проблему! Продавцы-консультанты к ним пристают! Прям заприставались до смерти. Ну маньяки просто! :)
Уж не знаю, может, у меня с нервами все в порядке, но никогда меня не выводил из себя вопрос: Чем я могу вам помочь. Согласна с YULCHA, язык не отвалится ответить: "Спасибо, не надо". И никто тогда не будет стоять рядом с вами и тяжело дышать над самым ухом.
Один раз насмешила меня продавщица заурядного, в общем, магазина шмоток, которая ходила за мной по пятам и вообще ничего не спрашивала. Уж не знаю, может, она боялась, что я пальто уложу в сумочку и с собой уволоку :)
Уж не знаю, может, у меня с нервами все в порядке, но никогда меня не выводил из себя вопрос: Чем я могу вам помочь. Согласна с YULCHA, язык не отвалится ответить: "Спасибо, не надо". И никто тогда не будет стоять рядом с вами и тяжело дышать над самым ухом.
Один раз насмешила меня продавщица заурядного, в общем, магазина шмоток, которая ходила за мной по пятам и вообще ничего не спрашивала. Уж не знаю, может, она боялась, что я пальто уложу в сумочку и с собой уволоку :)
- komsomolka
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 16:13
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Практически даны все рекомендации, как по-человечески.
Осталось руководству фирмы немного обучиться элементарному менеджменту или хотя бы полистать "Управление персоналом". Иногда, действительно получается так, что две стороны прилавка друг друга не понимают.
А как понять, если реклама молодогвардейцев на весь город созывает тащить вещи к Федору конЮ. Вот и остались с пустыми руками, т.к. мы не знаем, где в Смоленске есть памятник конЮ, но знаем, где КОню.
MECHTA, кстати, мелькают и дельные советы: не ведись на каждый пост.
Осталось руководству фирмы немного обучиться элементарному менеджменту или хотя бы полистать "Управление персоналом". Иногда, действительно получается так, что две стороны прилавка друг друга не понимают.
А как понять, если реклама молодогвардейцев на весь город созывает тащить вещи к Федору конЮ. Вот и остались с пустыми руками, т.к. мы не знаем, где в Смоленске есть памятник конЮ, но знаем, где КОню.
MECHTA, кстати, мелькают и дельные советы: не ведись на каждый пост.
- komsomolka
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 16:13
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
По первой сноске -Хакамада давно сказала, что нечего соваться в относительно нормальный бизнес, если "Там..." никого нет.Dragster писал(а):Цитата(Dragster @ 3.6.2009, 12:43) По теме:
По второй -даже в Москве более 40% молочки -левая.
Вчера по "Тонусу" час крутили всю прелесть дезодорантов. Показывая штабеля алюминиевых заготовок, которые превращают в крошку нам в подмышку. Вот только про последствия умолчали.
Конечно, идя в магазин, чуть-чуть нужно знать о предмете поиска.
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Ну вот видишь, мудрейшее решение. Я тоже стараюсь не ходить в не понравившиеся мне магазины. Причём не понравившиеся по разным причинам.MECHTA писал(а):Цитата(MECHTA @ 3.6.2009, 14:56) Добавлю. Иногда, заходя в отдел одежды (или обуви) выбираешь только одну вещь, чтобы померять, но некоторые продавцы не понимают, им говоришь" я больше ничего не хочу тут выбирать", а они уговаривают. Больше идти в такой магазин нет желания из-за этого давления.
В конце концов деньги у тебя и ты вправе выбирать, где тебе их потратить.
P.S. А к продавцам всё же терпимее нужно быть и не переживать по мелочам.
P.P.S. Из вредности оценивающим взглядом посмотрел профиль. :)
- Dragster
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 22:02
- Откуда: -------------
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
:lol: :lol: :clapping: :clapping: :clapping:MECHTA писал(а):Цитата(MECHTA @ 3.6.2009, 14:56) Зачем мне эти советы, если я и без них все это знаю и именно так и делаю, уже как попугай "спасибо, я сама, спасибо, я сама" И , как оказалось, не одна я такая, но они не догадываются и не делают выводы (не знаю, продавцы, владельцы или кто там их учит).
Вот еще конкретный случай Магазин одежды Гланс в ЦУМе. Пришли с мамой выбирать одежду (нужно было что -то нарядное). Бабы в магазине так и забегали вокруг нас, и то притащит и это. Ну я то знаю вкус мамы, и сразу вижу, что стоит предлагать, а что нет. А они тащат и тащат, и еще уговаривают. Вот как можно одеть то, что не нравится не по цвету не по фасону (тащили кофточки люрексовые непонятных цветов(как они обычно бывают - аляповатые). Но моя мама такое не носит, тем более в качестве нарядного, и мы так им и сказали, а они "ну вы попробуйте". Короче, естественно, не подошло, они тащут новую. В общем, ничего путного так и не принесли, то, что мы подбирали, нам тоже, к сожалению, не понравилось. Девушки меня поймут, особенно женщины постарше, что не обязательно в магазине должна оказаться вещь, которую купишь, даже перемеряв кучу вещей. Когда они нас окончательно достали (признаюсь. вначале была надежда, что помогут чем-то) и принесли уже последнюю вещь, а мама просто сказала, что больше мерять не хочет, она такое лицо сделала, что мол "я на вас потратила столько времени, а вы ничего не купили". Я всегда, подчеркиваю ВСЕГДА, меня так учили - быть вежливой, при уходе из магазина говорю спасибо и до свидания, в этом случае быбы просто сделали вид, что не слышат ( мы прошли мимо и вместе пороощались). Понятное дело, что они после ухода все кости перемоют. пусть, что я им запрещу, но в нашем присутствии не совсем правильно, на мой взгляд, себя вели. Прямо всем видом и поведением (под непрофессиональным прикрытием заботы о покупателе) показывали? что им лиж бы что продать.
Вообще пропало желание посещать этот отдел.
Добавлю. Иногда, заходя в отдел одежды (или обуви) выбираешь только одну вещь, чтобы померять, но некоторые продавцы не понимают, им говоришь" я больше ничего не хочу тут выбирать", а они уговаривают. Больше идти в такой магазин нет желания из-за этого давления.
Жалуетесь, что кости перемоют, а сами сейчас типа ни этим занимаетесь??? :good: :lol: :lol: