Отнюдь не беспочвенной. Тема на смоленском автофоруме яркий тому пример. И я еще раз подписываюсь под своими словами: они "быдло через одного". А вот поговорка очень хорошая: пока трамвайщицы не перестанут быловать на дороге, до тех пор к ним нормального отношения не будет. Впрочем- они и не стремятся, ибо быдло- оно и в африке быдло.sol88 писал(а):Цитата(sol88 @ 6.9.2008, 16:45) А откуда столько беспочвенной злобы и оскорблений в адрес трамвайщиц? Они, види-те ли, "быдло". А вы выходит английские лорды через одного? Или все подряд? "Относись к людям так, как хочешь чтобы люди относились к тебе". Тоже кстати поговорка.
Авария. Маршрутка 44 врезалась в трамвай.
Страх
- vanoid
- Сообщения: 2159
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 15:36
- Настоящее имя: Иван
- Откуда: Смоленск, Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Последний раз редактировалось vanoid 06 сен 2008, 15:51, всего редактировалось 1 раз.
- vanoid
- Сообщения: 2159
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 15:36
- Настоящее имя: Иван
- Откуда: Смоленск, Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Это еще фигня! Бывает интереснее: два трамвала выползают на середину перекрёстка Гагарина- Николаева и тупят три- четыре сфетофора. Правила, как бы, не для них вообще :)BiZZone писал(а):Цитата(BiZZone @ 6.9.2008, 16:49) Или поворот на В.Волок. Стоит четыре ряда, глухая пробка. Но у трамвая же зеленый надо обязательно выпереться и создать хаос на дороге!!!
С тобой всё понятно. Узнаю интеллигента в седьмом колене :Dvanoid писал(а):Цитата(vanoid @ 6.9.2008, 16:51) Отнюдь не беспочвенной. Тема на смоленском автофоруме яркий тому пример. И я еще раз подписываюсь под своими словами: они "быдло через одного". А вот поговорка очень хорошая: пока трамвайщицы не перестанут быловать на дороге, до тех пор к ним нормального отношения не будет. Впрочем- они и не стремятся, ибо быдло- оно и в африке быдло.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Увы там все не так хорошо. Их тоже держат за быдло.sol88 писал(а):Цитата(sol88 @ 6.9.2008, 16:39) Вот. То самое, о чем писал Булгаков. "Разруха не в сортире, а в головах". Там эту разруху победили. Наша непобедима. Раз на авто - значит выше остальных, и могу на них поплёвывать. Менталитет, ити его.
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Тот перекресток веселый весьма так что судить по Вашим словам объективно невозможно.BiZZone писал(а):Цитата(BiZZone @ 6.9.2008, 16:41) Для Всех водителей трамваев предлагаю ввести экзамен на знание правил ПДД и просто элементарных правил вежливого поведения на дороге. У нас на работе был случай, когда шефу при повороте с Шкадова на Индустриальную трамвай снес пол машины. И невдомек наверно той бабушке было что автомобилю не закончившему маневр надо дорогу уступать, а не на газ давить!!! И все равно шеф не прав оказался, благо каско у человека.
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Блин где модеры в конце концов. Кончайте уже всех огульно охаивать.vanoid писал(а):Цитата(vanoid @ 6.9.2008, 16:51) Отнюдь не беспочвенной. Тема на смоленском автофоруме яркий тому пример. И я еще раз подписываюсь под своими словами: они "быдло через одного". А вот поговорка очень хорошая: пока трамвайщицы не перестанут быловать на дороге, до тех пор к ним нормального отношения не будет. Впрочем- они и не стремятся, ибо быдло- оно и в африке быдло.
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Вот видите я прав. А еще лучше сузить трамвай до одной колеи и одного человека. Типа чтобы все в ряд стояли друг за другом как в очереди. :yahoo:sol88 писал(а):Цитата(sol88 @ 6.9.2008, 16:51) :lol: :good: точно пора переходить на трамваи с вертикальным взлётом :lol:
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Каждый день наблюдаю как на перекрестке Николаева-Нормандия ТУПЫЕ автомобилисты, поворачивая налево с Николаева на Нормандию, выезжают на середину перекрестка и не успевая тупо так ждут как вокруг них впишется троллейбус, поворачивающий с Кирова на Николаева.vanoid писал(а):Цитата(vanoid @ 6.9.2008, 16:53) Это еще фигня! Бывает интереснее: два трамвала выползают на середину перекрёстка Гагарина- Николаева и тупят три- четыре сфетофора. Правила, как бы, не для них вообще :)
Над моей. Над своими смеются сами знаете кто.vanoid писал(а):Цитата(vanoid @ 6.9.2008, 16:56) Сначала неадекватное поведение, теперь беспречинный смех... над собственными непонятными шутками...
О, сколько нам открытий чудных...
- Maksum
- Сообщения: 26176
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Проблемо в том что быдло сидит не только в трамваях но и за рулем маршруток и за рулем автомобилей, вежливость автоводителей в заднепровье вообще ох...ная, что бы тебя пропустили на переходе (к примеру возле бывшего 6-го магазина, сейчас Магнит) надо чтобы небеса низверзнулись или Гайцы стояли рядышком, посему так и происходит, недавно наблюдал прикольный паноптикум от кашена в сторону автовокзала, один кретин поставил свою машину так что трамвай уже не смог бы проехать, а кретин в трамвае подъехав звякнул пару раз и проехал некисло теранув машину, в общем эти 2 индивидума были друг друга достойны
Абонент вне зоны доступа
- Iva
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 15 апр 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Любому водителю есть много чего сказать и про пешеходов... А вообще, старо это как мир:Maksum писал(а):Цитата(Maksum @ 6.9.2008, 18:59) что бы тебя пропустили на переходе (к примеру возле бывшего 6-го магазина, сейчас Магнит) надо чтобы небеса низверзнулись или Гайцы стояли рядышком
ЦитатаПешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того -- лучшую его часть. Пешеходы создали мир. Это они построили города, возвели многоэтажные здания, провели канализацию и водопровод, замостили улицы и осветили их электрическими лампами. Это они распространили культуру по всему свету, изобрели книгопечатание, выдумали порох, перебросили мосты через реки, расшифровали египетские иероглифы, ввели в употребление безопасную бритву, уничтожили торговлю рабами и установили, что из бобов сои можно изготовить сто четырнадцать вкусных питательных блюд.
И когда все было готово, когда родная планета приняла сравнительно благоустроенный вид, появились автомобилисты.
Надо заметить, что автомобиль тоже был изобретен пешеходами. Но автомобилисты об этом как-то сразу забыли. Кротких и умных пешеходов стали давить. Улицы, созданные пешеходами, перешли во власть автомобилистов. Мостовые стали вдвое шире, тротуары сузились до размера табачной бандероли. И пешеходы стали испуганно жаться к стенам домов.
-- В большом городе пешеходы ведут мученическую жизнь. Для них ввели некое транспортное гетто. Им разрешают переходить улицы только на перекрестках, то есть именно в тех местах, где движение сильнее всего и где волосок, на котором обычно висит жизнь пешехода, легче всего оборвать.
В нашей обширной стране обыкновенный автомобиль, предназначенный, по мысли пешеходов, для мирной перевозки людей и грузов, принял грозные очертания братоубийственного снаряда. Он выводит из строя целые шеренги членов профсоюзов и их семей. Если пешеходу иной раз удается выпорхнуть из-под серебряного носа машины -- его штрафует милиция за нарушение правил уличного катехизиса.
И вообще авторитет пешеходов сильно пошатнулся. Они, давшие миру таких замечательных людей, как Гораций, Бойль, Мариотт, Лобачевский, Гутенберг и Анатоль Франс, принуждены теперь кривляться самым пошлым образом, чтобы только напомнить о своем существовании. Боже, боже, которого в сущности нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел пешехода!
Вот идет он из Владивостока в Москву по сибирскому тракту, держа в одной руке знамя с надписью: "Перестроим быт текстильщиков", и перекинув через плечо палку, на конце которой болтаются резервные сандалии "Дядя Ваня" и жестяной чайник без крышки. Это советский пешеход-физкультурник, который вышел из Владивостока юношей и на склоне лет у самых ворот Москвы будет задавлен тяжелым автокаром, номер которого так и не успеют заметить.
Или другой, европейский могикан пешеходного движения. Он идет пешком вокруг света, катя перед собой бочку. Он охотно пошел бы так, без бочки; но тогда никто не заметит, что он действительно пешеход дальнего следования, и про него не напишут в газетах. Приходится всю жизнь толкать перед собой проклятую тару, на которой к тому же (позор, позор!) выведена большая желтая надпись, восхваляющая непревзойденные качества автомобильного масла "Грезы шофера". Так деградировал пешеход.
И только в маленьких русских городах пешехода еще уважают и любят. Там он еще является хозяином улиц, беззаботно бродит по мостовой и пересекает ее самым замысловатым образом в любом направлении.[/quote]
Да, и по поводу трамваев. 95% парка не имеют права передвигаться по улицам города. Каждый волен решать сам, хочет ли он ездить на таких ТС. Но лично я как водитель хочу чтоб на дорогах именно этих мастодонтов не было
ЦитатаВ трамвайном парке Смоленска числится 80 трамваев. Ежедневно на линии выходит около 60 вагонов, по выходным – на треть меньше. Свыше 50 трамваев имеют стопроцентный износ. И лишь пять вагонов, приобретенных к столетию смоленского трамвая в 2001 году, имеют «половинный» износ.[/quote]
- Maksum
- Сообщения: 26176
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Хм ива я больше передвигаюсь отнюдь не на своих двоих, но когда я попытался пропустить пешехода на вышеупомянутом переходе, то его глаза от удивления стали больше моих фар, а товарищ сзади гневно забибикал, видно не мог понять чего это я остановился:)
я именно писал о взаимной вежливости, которая у нас в городе зачастую отсутствует и это одинаково касается как автомобилистов, так и камикадзе за рулем маршруток, и танкистов за рычагами трамвая
да и народ немногим отстает то несется под колеса машинам, то берут штурмом маршрутку (после того как пожил одно время в другом городе, где на остановках люди выстраивались в очередь, обратно приехав в родной город испытал небольшой культурный шок:))
я именно писал о взаимной вежливости, которая у нас в городе зачастую отсутствует и это одинаково касается как автомобилистов, так и камикадзе за рулем маршруток, и танкистов за рычагами трамвая
да и народ немногим отстает то несется под колеса машинам, то берут штурмом маршрутку (после того как пожил одно время в другом городе, где на остановках люди выстраивались в очередь, обратно приехав в родной город испытал небольшой культурный шок:))
Абонент вне зоны доступа
-
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 06 дек 2006, 01:06
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
насчет текста "пешеходов надо любить"...
высотки строятся с помощью машин, до пирамид тоже не пешком добирались... ну и так далее... а безопасная бритва изобретенная Джилеттом - вообще поставлялась в армию США изначально. Я к чему, к тому, что все открытия свершились в своё время именно благодаря транспортному средству...
Правда, тема-то не об этом и уже стРаницы три идет жесткий офф-топик...
высотки строятся с помощью машин, до пирамид тоже не пешком добирались... ну и так далее... а безопасная бритва изобретенная Джилеттом - вообще поставлялась в армию США изначально. Я к чему, к тому, что все открытия свершились в своё время именно благодаря транспортному средству...
Правда, тема-то не об этом и уже стРаницы три идет жесткий офф-топик...
-
- Сообщения: 6681
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 13:53
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
А мне кажется, пока мы не сядем в трамвай: пять утра, нет еде, нет перекуру, туалет-ограничен, авто, снующие под носом, объявления остановок, полный контроль дверей, дикий обзор в премерзшее зеркало, электонагреватель под каблуками, газ -ручным ключом, пьяные разборки и ответственность за стекла и порезанные сидения и так далее,- вряд ли поймем их-водителей трамваев, которые, порой нас успевают замечать на хлебозаводском или к автопарку, и даже не выбегают матерясь с монтировкой.Gem писал(а):Цитата(Gem @ 6.9.2008, 14:35) Блин где модеры в конце концов. Кончайте уже всех огульно охаивать.
Почему же фурам мы многое списываем? Массы же ведь сопоставимы.
- John Prick
- Сообщения: 9338
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 429 раз
- Поблагодарили: 312 раз
- Контактная информация:
- Nike
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:49
- Откуда: Смоленск-Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Категорически не согласен. С моей точки зрения, здесь главная проблема - отсутствие ответственности и безнаказанность. Трамвайщики в 99% случаях уверены, что, как бы они не поступали, виновными их все равно не признают. Вот и хамят на дорогах, и плюют и на водителей, и на пешеходов (и на пассажиров, кстати, тоже), и на ПДД. Ведь их даже увольнение с работы за нарушения не ждет, не то что АК или УК. Плюс нет заинтересованности в работе по графику и оборачиваемости маршрута. Тут даже лучше попасть в ДТП и простоять полдня на оформлении, чем все это время развозить пассажиров по городу. Пока это будет продолжаться - аварий на дорогах с участием трамваев будет все больше. И все это - за муниципальные (т.е. наши) деньги. Поэтому вопрос надо поднимать на уровне города (ау, г-н Качановский!), в противном случае проблему не решить.Viktorian писал(а):Цитата(Viktorian @ 6.9.2008, 19:48) Почему же фурам мы многое списываем? Массы же ведь сопоставимы.
Последний раз редактировалось Nike 07 сен 2008, 11:57, всего редактировалось 1 раз.
- Iva
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 15 апр 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Удивительно. Лечится включением задней передачи и легким троганием (двери на всякий случай лучше все же запереть). Всегда пропускаю пешеходов на переходах при условиях: а) справа - слева не несется удод (хотя даже в таких случаях, когда вижу людей на зебре, беру правей-левей, подставляясь под такого, чтоб притормозил); б) удод не несется сзади. Баланс между а) и б) не очень сложно соблюсти, надо только постоянно смотреть не только перед собой, но и в зеркалаMaksum писал(а):Цитата(Maksum @ 6.9.2008, 19:34) но когда я попытался пропустить пешехода на вышеупомянутом переходе, то его глаза от удивления стали больше моих фар, а товарищ сзади гневно забибикал, видно не мог понять чего это я остановился:)
Я только что пришел к аналогичным выводамNike писал(а):Цитата(Nike @ 6.9.2008, 23:53) Тут даже лучше попасть в ДТП и простоять подлня на оформлении, чем все это время развозить пассажиров по городу. Пока это будет продолжаться - аварий на дорогах с участием трамваев будет все больше. И все это - за муниципальные (т.е. наши) деньги. Поэтому вопрос надо поднимать на уровне города (ау, г-н Качановский!), в противном случае проблему не решить.

С автобусами/троллейбусами всем вместе встать сложнее, может того они и культурнее ?
Последний раз редактировалось maximkr 06 сен 2008, 23:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ЦитатаЦитата(bass @ 6.9.2008, 11:27) Вон, смоляне еще и не то вытворяют.
http://ru.youtube.com/watch?v=4VIc-gYwYkwhttp://ru.youtube.com/watch?v=4VIc-gYwYkw
C чего ты взял, что там смоляне???[/quote]
в конце клипа виден 67 регион на номере.
ЦитатаДругими словами- вообще не ездить по рельсам? :) Ибо как раз и описывал ситуацию, когда "ничто не предвещало остановки". А такое там случается постоянно, и лично я именно во избежание "тёрок" с трамваем всегда езжу по дороге, ибо себе дороже.[/quote]
Почему же? Поворачивать налево, например, надо с рельс (если знаком/разметкой не установлено иное). Но по ПДД маневр нужно выполнить следующим образом: при отсутствии трамвая стоять, пропуская встречных. Если приехал трамвай, продолжить далее движение. Если движение по путям невозможно, сместиться на полосу вправо (предвидя вопрос отмечу - сместиться заранее, не дожидаясь, пока упрешься в затык). Если водительские навыки не позволяют совершать такие маневры, чтобы не создавать помех другим, на дорогах страмвайным движением по центру ездить до перекрестков и на них разворачиваться (что и выполняет жена знакомого, которую я учил ездить).
Ситуацию, когда трамвай влупил в жопу кому-то, когда он стоял на путях, упершись в затык, со включенным правым (!) поворотником, я слабо представляю.
ЦитатаА вот интересно- почему так? Если один трамвай опаздал на десять минут- его уже премии лишают? А что- в ТТП в начальстве настолько недалёкие сидят, что не знают, что у нас в городе пробки? То есть специально провоцируют водителей трамваев на "подбитие"???
Да и не очень понятно- почему движение трамваев блокируется намертво? Подождал минуту- другую, непредвиденный затор слез с рельсов, можно смело погромыхивая всеми своими сочленениями везти свои 12 тонн дальше.[/quote]
я, проезжая по городу, периодически вижу картину, когда кто-либо создает помехи трамваю, стоя на рельсах и ожидая возможности совершить маневр. Думаю, что число таких случаев достаточно велико, в совокупности с пробками на трамвайных путях (берущих свое начало от нарушения того же п. 9.6.) ведет к значительному отставанию от графика.
ЦитатаЯ тут всё стараюсь и стараюсь обратить внимание на необходимость взаимного уважения, ибо ПДД описывают далеко не все ситуации, возникающие на дороге...[/quote]
согласен, спорные ситуации есть. И когда трамвайщица у#$%ала стоящую машину, как описано на автофоруме - в этом есть и ее вина. Вполне допускаю, что если пострадавший упрется, то вполне может на разборе или в суде свести к обоюдке. И за взаимное уважение на дороге - обеими руками.
ЦитатаЭтой темой (а особенно темой на smolensk-auto) хочу обратить внимание, что трамвайщики козлы гораздо большие: понятно, что трамваев в городе всего 50 штук (примерно 40 поездов), но среди них половина- точно редкостное быдло. Среди автомобилистов процент ниже на порядки.[/quote]
Я встречался и с обратными примерами. Например, при повороте налево меня пропускали встречные трамваи, за контроллером которых сидели женщины. Однажды в вялотекущей пробке на Шевченко-Волоке пропустил трамвай, когда светофор не работал, так водитель трамвая аж к боковому окну полезла меня благодарить. Случаи разные бывают, зачем нести на всех трамвайщиков, откуда пропорция в половину? Я же не отрицаю, что встречается и быдло, но бывает и наоборот. К тому же вождение трамваев - это работа, как ни крути, причем не сильно достойно оплачиваемая.
http://ru.youtube.com/watch?v=4VIc-gYwYkwhttp://ru.youtube.com/watch?v=4VIc-gYwYkw
C чего ты взял, что там смоляне???[/quote]
в конце клипа виден 67 регион на номере.
ЦитатаДругими словами- вообще не ездить по рельсам? :) Ибо как раз и описывал ситуацию, когда "ничто не предвещало остановки". А такое там случается постоянно, и лично я именно во избежание "тёрок" с трамваем всегда езжу по дороге, ибо себе дороже.[/quote]
Почему же? Поворачивать налево, например, надо с рельс (если знаком/разметкой не установлено иное). Но по ПДД маневр нужно выполнить следующим образом: при отсутствии трамвая стоять, пропуская встречных. Если приехал трамвай, продолжить далее движение. Если движение по путям невозможно, сместиться на полосу вправо (предвидя вопрос отмечу - сместиться заранее, не дожидаясь, пока упрешься в затык). Если водительские навыки не позволяют совершать такие маневры, чтобы не создавать помех другим, на дорогах страмвайным движением по центру ездить до перекрестков и на них разворачиваться (что и выполняет жена знакомого, которую я учил ездить).
Ситуацию, когда трамвай влупил в жопу кому-то, когда он стоял на путях, упершись в затык, со включенным правым (!) поворотником, я слабо представляю.
ЦитатаА вот интересно- почему так? Если один трамвай опаздал на десять минут- его уже премии лишают? А что- в ТТП в начальстве настолько недалёкие сидят, что не знают, что у нас в городе пробки? То есть специально провоцируют водителей трамваев на "подбитие"???
Да и не очень понятно- почему движение трамваев блокируется намертво? Подождал минуту- другую, непредвиденный затор слез с рельсов, можно смело погромыхивая всеми своими сочленениями везти свои 12 тонн дальше.[/quote]
я, проезжая по городу, периодически вижу картину, когда кто-либо создает помехи трамваю, стоя на рельсах и ожидая возможности совершить маневр. Думаю, что число таких случаев достаточно велико, в совокупности с пробками на трамвайных путях (берущих свое начало от нарушения того же п. 9.6.) ведет к значительному отставанию от графика.
ЦитатаЯ тут всё стараюсь и стараюсь обратить внимание на необходимость взаимного уважения, ибо ПДД описывают далеко не все ситуации, возникающие на дороге...[/quote]
согласен, спорные ситуации есть. И когда трамвайщица у#$%ала стоящую машину, как описано на автофоруме - в этом есть и ее вина. Вполне допускаю, что если пострадавший упрется, то вполне может на разборе или в суде свести к обоюдке. И за взаимное уважение на дороге - обеими руками.
ЦитатаЭтой темой (а особенно темой на smolensk-auto) хочу обратить внимание, что трамвайщики козлы гораздо большие: понятно, что трамваев в городе всего 50 штук (примерно 40 поездов), но среди них половина- точно редкостное быдло. Среди автомобилистов процент ниже на порядки.[/quote]
Я встречался и с обратными примерами. Например, при повороте налево меня пропускали встречные трамваи, за контроллером которых сидели женщины. Однажды в вялотекущей пробке на Шевченко-Волоке пропустил трамвай, когда светофор не работал, так водитель трамвая аж к боковому окну полезла меня благодарить. Случаи разные бывают, зачем нести на всех трамвайщиков, откуда пропорция в половину? Я же не отрицаю, что встречается и быдло, но бывает и наоборот. К тому же вождение трамваев - это работа, как ни крути, причем не сильно достойно оплачиваемая.
Последний раз редактировалось bass 07 сен 2008, 00:07, всего редактировалось 1 раз.
- Vladios
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, 16:00
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
а их кто-то заставлял на вагоновожатого учиться? Знали, на что идут.Viktorian писал(а):Цитата(Viktorian @ 6.9.2008, 19:48) А мне кажется, пока мы не сядем в трамвай: пять утра, нет еде, нет перекуру, туалет-ограничен, ...
Жить надо ради тех, кому ты нужен постоянно, а не ради тех, кому ты нужен временно!!!
- all2
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 22:21
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Разные все, и вагоновожатые, и водители авто, и пешеходы. Несколько лет назад на первом маршруте трамвая работала бабка. Она могла остановиться в любом месте, чтобы поднять кусочек трамвайного железа на пути следования. В тоже время, некорые водители нарушают правила на переходах.Совсем недавно был свиделем, когда шестерка на переходе объехала слева женщину с коляской. Про пешеходов я не говорю - нарушителей выше крыши.
Вывод: давайте соблюдать правила дорожного движения и уважать друг друга.
Вывод: давайте соблюдать правила дорожного движения и уважать друг друга.
- vanoid
- Сообщения: 2159
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 15:36
- Настоящее имя: Иван
- Откуда: Смоленск, Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Вот оно- то самое, что я и пытаюсь донести до разных умов!Nike писал(а):Цитата(Nike @ 6.9.2008, 23:53) Категорически не согласен. С моей точки зрения, здесь главная проблема - отсутствие ответственности и безнаказанность. Трамвайщики в 99% случаях уверены, что, как бы они не поступали, виновными их все равно не признают. Вот и хамят на дорогах, и плюют и на водителей, и на пешеходов (и на пассажиров, кстати, тоже), и на ПДД. Ведь их даже увольнение с работы за нарушения не ждет, не то что АК или УК. Плюс нет заинтересованности в работе по графику и оборачиваемости маршрута. Тут даже лучше попасть в ДТП и простоять подлня на оформлении, чем все это время развозить пассажиров по городу. Пока это будет продолжаться - аварий на дорогах с участием трамваев будет все больше. И все это - за муниципальные (т.е. наши) деньги. Поэтому вопрос надо поднимать на уровне города (ау, г-н Качановский!), в противном случае проблему не решить.
Замечу: у безрельсового транспорта таких проблем нет (по крайней мере стоЯт они не так остро).
- indigo
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 15:06
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Сам вожу автомобиль. Выступаю на стороне трамвайщиков. Движение на Смоленских дорогах напоминает броуновское. Вносят этот хаос в поток транспорта не трамваи. Автомобилисты в этой теме даже признать не могут, что хамят на дороге. Порядок же начинается с признания проблемы и готовности ее решать, а не исписывать страницы форума.