Снова про трамвай
- Mary
- Человек настроения
- Сообщения: 13026
- Зарегистрирован: 01 дек 2004, 15:58
- Настоящее имя: Марина
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Начинается... если у тебя есть машина, то ты должен мне потому что у меня ее нет, обратно, у меня есть машина, и пофиг на всех остальных. Вам не кажется, что проблема не в этом? А в том, что наши развязки неправильно спроектированы? :) )
Опять же обратимся на запад... Ну нет там проблемы машина vs общественный транспорт, нет.
А у нас блин... вечно все сводится к тому, кто "богатый" а кто "бедный". Уважать надо друг друга в любом случае.
ЗЫ У меня машины нет, но я не понимаю тех, кто призывает всех пользоваться общественным транспортом. Это повод для гордости на маршрутке\трамвае тяжелые сумки тащить, например?
Опять же обратимся на запад... Ну нет там проблемы машина vs общественный транспорт, нет.
А у нас блин... вечно все сводится к тому, кто "богатый" а кто "бедный". Уважать надо друг друга в любом случае.
ЗЫ У меня машины нет, но я не понимаю тех, кто призывает всех пользоваться общественным транспортом. Это повод для гордости на маршрутке\трамвае тяжелые сумки тащить, например?
Последний раз редактировалось Mary 08 июл 2008, 10:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 11:46
- Настоящее имя: Антон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
трамваю крутые спуски и подъемы не проблема, трамваю место в любом цивилизованном городе.snatch писал(а):Цитата(snatch @ 8.7.2008, 11:01) Некорректно сравнивать смоленский трамвайный парк с системами общественного транспорта в других городах.
Там - другой рельеф, другая застройка, там всё другое.
В Смоленске, я считаю, трамваям давно уже не место.
Согласитесь, ул. Большая Советская только выиграла от того, что с неё убрали трамвайные пути.
и чем-же выиграла Советская что с нее убрали трамвай?да скорее всего ничем.
- diesel
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 20 май 2008, 00:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ну так пробки в Смоленске были именно от бескультурия поведения на дороге водителей. Так что и эту отдельную послосу начнут занимать те, кому "срочно надо", никакого ГИБДД не напасешься. Так что если заменить трамваи на автобус с отдельной полосой - город станет мертвым колом.nike02 писал(а):Цитата(nike02 @ 8.7.2008, 9:20) я никого ни к чему не принуждаю! хотите киснуть в пробках? да сколько влезет! но я не хочу... и так как только трамваи в пробках не стоят, то я за трамваи! ну, либо вариант с отдельной полосой для автобусов. но на это уж точно не согласятся автолюбители... хотя логично по моему
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 11:46
- Настоящее имя: Антон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
что за глупости? трамвай современный транспорт, какая нафиг старина?winzard писал(а):Цитата(winzard @ 8.7.2008, 12:44) Давайте конку вернем, любители старины.
может тогда легковые автомобили тоже будем считать стариной и уберем из города? им ведь лет 150 уже.
нужны просто нормальные рельсы и нормальные чешские трамваи.
Последний раз редактировалось Alone_In_The_Dark 08 июл 2008, 12:25, всего редактировалось 1 раз.
- diesel
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 20 май 2008, 00:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Я залез на Википедию, не ахти какой источник информации, но кое-что очерпнуть можно, и...snatch писал(а):Цитата(snatch @ 8.7.2008, 8:01) В Смоленске, я считаю, трамваям давно уже не место.
Уже в 70-е годы XX века в мире появилось понимание того, что массовая автомобилизация приносит проблемы — смог, заторы, шум, дефицит места. Экстенсивный путь решения этих проблем требовал много ресурсов и имел малую отдачу. Постепенно транспортная политика стала пересматриваться в пользу общественного транспорта.
К тому времени уже имелись новые решения в области организации трамвайного движения и технические решения, которые делали трамвай вполне конкурентоспособным видом транспорта. Началось возрождение трамвая. Новые трамвайные системы были открыты в Канаде, в Торонто, Эдмонтоне (1978) и Калгари (1981). К 90-м годам процесс возрождения трамвая в мире набрал полную силу. Вновь открылись трамвайные системы Парижа и Лондона, а также других наиболее развитых городов мира.
На этом фоне в России традиционный (уличный) трамвай по-прежнему дефакто рассматривается как устаревший вид транспорта, и в ряде городов значительная часть систем стагнирует или вообще разрушается. Некоторые трамвайные хозяйства (Шахты, Архангельск, Карпинск, Грозный, Иваново) прекратили своё существование. Критическая ситуация в настоящее время сложилась в Воронеже. Однако, например, в Волгограде большую роль играет так называемый скоростной трамвай или «преметро» (трамвайные линии, проложенные под землёй), кроме того, он имеется в промышленных районах Старого Оскола и Усть-Илимске, а в Магнитогорске стабильно развивается традиционный трамвай.
В последние годы продолжала сокращаться система традиционного трамвая и в Москве, но в апреле 2007 года столичные власти официально озвучили планы создания в ближайшие 20 лет системы скоростного трамвая из 12 изолированных от уличного потока линий общей эксплуатационной длиной 220 км, которая должна быть развёрнута почти во всех округах города. На первой стадии, в течение 2008—2013 гг. в Восточном и Юго-Восточном округах будут построены две пилотные линии скоростного трамвая, из которых первая будет проходить от станции метро «Площадь Ильича» до района Ивановское и далее до Новокосино, а другая будет следовать от района Кожухово до станции метро «Текстильщики».
Вот и получается, что трамвай развивают в "банановых республиках", а в "высокоразвитых городах" от него отказываются
источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%...%B2%D0%B0%D0%B9
Последний раз редактировалось diesel 08 июл 2008, 12:31, всего редактировалось 1 раз.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Еще в середине 80-х на 25-го сентября сделали "золотой путь". Трамвай ходил как по маслу тихо и степенно. Однако в России как чем лучше дорога, тем каждый Шумахер. За год разбили хоть заново укладывай.Iva писал(а):Цитата(Iva @ 26.6.2006, 12:44) В европах ездил в трамваях? Ну или хотяб в Калининграде..
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Климат не тот, чтобы сужать. При наших осадках и перепадах температур, чем шире колея и длиннее транспортное средство тем лучше. Вспомните о глубине фундамента. В Европах его почти не применяют.Iva писал(а):Цитата(Iva @ 26.6.2006, 13:52) Никогда меня троллейбусы не обгоняли. Может, конечно, потому что после светофоров трамвайные рельсы, которые троллейбусы с черепашьей скоростью перешагивают..
Aml, я ж серьезно :) Такой широкой колеи как в России, нет нигде. Сужать однозначно!
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
+1. Может хоть тише станет. Интересно что звучит громче плавно трогающийся трамвай или несколько стартующих со светофора авто. Раньше жил на 25 сентября теперь на Нормандии, на 25-го было тише.Avantura писал(а):Цитата(Avantura @ 7.7.2008, 23:05) Когда уже станет меньше машин? на перекрёстке Гагарина-Николаева невозможно пройти нормально.
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Друзья, я, конечно, все понимаю, каждый самый умный (хоть и денег на авто не хватает), но:
1. Не путайте палец с жопой. Трамвай, как внеуличный транспорт (с конструктивно выделенными путями или под землей, как в Волгограде) - это одно, трамвай в том виде, как в Смоленске, когда пути обособлены только на 4-5 улицах, а на основных магистралях (Гагарина, Николаева, Дзержинского, 25 сентября, Фрунзе и т.п.) они интергированы в дорожное покрытие - это совсем другое.
2. Не надо писать заведомой фигни. Типа
ЦитатаТрамвай в несколько раз дольше служит, проще в обслуживании, меньше затрат на топливо.[/quote]
К сведению: трамвай в обслуге ничуть не проще, там только с тележками сколько возни + регулярная проточка колесных пар. Нормативный срок эксплуатации по пробегу срваним с таковым у троллей, не говоря уж про автобусы. И тролль, конечно, топлива жрет по сравнению с трамваем, что бегемот - веники.
ЦитатаСогласитесь, ул. Большая Советская только выиграла от того, что с неё убрали трамвайные пути.[/quote]
Более чем выйграла. Иначе бы на Б. Советсткой уже была большая жопа. Но до некоторых, скорее весго, не дойдет.
1. Не путайте палец с жопой. Трамвай, как внеуличный транспорт (с конструктивно выделенными путями или под землей, как в Волгограде) - это одно, трамвай в том виде, как в Смоленске, когда пути обособлены только на 4-5 улицах, а на основных магистралях (Гагарина, Николаева, Дзержинского, 25 сентября, Фрунзе и т.п.) они интергированы в дорожное покрытие - это совсем другое.
2. Не надо писать заведомой фигни. Типа
ЦитатаТрамвай в несколько раз дольше служит, проще в обслуживании, меньше затрат на топливо.[/quote]
К сведению: трамвай в обслуге ничуть не проще, там только с тележками сколько возни + регулярная проточка колесных пар. Нормативный срок эксплуатации по пробегу срваним с таковым у троллей, не говоря уж про автобусы. И тролль, конечно, топлива жрет по сравнению с трамваем, что бегемот - веники.
ЦитатаСогласитесь, ул. Большая Советская только выиграла от того, что с неё убрали трамвайные пути.[/quote]
Более чем выйграла. Иначе бы на Б. Советсткой уже была большая жопа. Но до некоторых, скорее весго, не дойдет.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
А она и так есть как раз на перекрестке с Соболева. Только полужопий у этой жопы значительно больше двух. Хотя многие считают это массовым падежом полицейских. :yahoo:bass писал(а):Цитата(bass @ 8.7.2008, 17:14) Более чем выйграла. Иначе бы на Б. Советсткой уже была большая жопа.
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 11:46
- Настоящее имя: Антон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
далеко и не всем вообще нужна машина для перемещения по городу, за город пожалуйста, в городе уж лучше общественным транспортом обойтись, вот только нужно чтобы он работал нормально, и нельзя убирать трамвай в угоду автомобилистом, общественный транспорт во всем цивилизованном мире имеет приоритет.bass писал(а):Цитата(bass @ 8.7.2008, 17:14) Друзья, я, конечно, все понимаю, каждый самый умный (хоть и денег на авто не хватает), но:
убирать трамвай нельзя ни в каком случае, если есть возможность обособить полотно по этой улице, вынести его за пределы дороги тогда да, если нельзя, то трамвай стоит трогать в последнюю очередь, пускай автомобилей лучше поменьше ездит,это скорее они мешают трамваю.bass писал(а):Цитата(bass @ 8.7.2008, 17:14) 1. Не путайте палец с жопой. Трамвай, как внеуличный транспорт (с конструктивно выделенными путями или под землей, как в Волгограде) - это одно, трамвай в том виде, как в Смоленске, когда пути обособлены только на 4-5 улицах, а на основных магистралях (Гагарина, Николаева, Дзержинского, 25 сентября, Фрунзе и т.п.) они интергированы в дорожное покрытие - это совсем другое.
Так как трамвай везет больше людей, занимает меньше места, а автомобилей много но везут они в общей сложности мало людей и крайне неэффективно используют пространство на дороге и еще загрязнения воздуха от них огромное.
Автобус и Троллейбус имеет срок эксплуатации лет 10, трамвай Татра Т3 - 25 лет, а после КВР так все 50 лет, в Волгограде трамваи 73-87 годов ,получается сейчас им от 20 до 35 лет и все они в отличном состоянии.bass писал(а):Цитата(bass @ 8.7.2008, 17:14) 2. Не надо писать заведомой фигни. Типа
К сведению: трамвай в обслуге ничуть не проще, там только с тележками сколько возни + регулярная проточка колесных пар. Нормативный срок эксплуатации по пробегу срваним с таковым у троллей, не говоря уж про автобусы. И тролль, конечно, топлива жрет по сравнению с трамваем, что бегемот - веники.
Трамвай более экономичен по сравнению с автобусом.
стоимость 1км пробега при цене за 1квт 1,5 руб:
4,84 руб для вагонов с РКСУ.
3,96 руб для вагонов с асинхронным приводом.
автобусы:
ЛиАЗ-5256 (CAT) 5,99 руб
ЛиАЗ-5256 (КамАЗ) 6,545 руб
ПАЗ-32051 0,29*15=4,435 руб
Затраты на 1 км пробега, приведенные к одному пассажиру (при плотности 5 чел/кв.м.):
автобусы:
ПАЗ-3205.........4,35/40=0,1 руб/км
ЛиАЗ-5256.45.....6,545/90=0,073 руб/км
ЛиАЗ-5256.25.....5,99/90=0,067 руб/км
Трамвай
71-619К (и другие вагоны с аналогичной РКСУ)......4,84/125=0,039 руб/км
71-619А..........3,96/125=0,032 руб/км
разница в 2 раза.
и не нужно забывать про экологию и более высокий КПД электродвигателей.
Последний раз редактировалось Alone_In_The_Dark 08 июл 2008, 16:58, всего редактировалось 1 раз.
- Nike
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:49
- Откуда: Смоленск-Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Кстати, еще в советское время проводились исследования по поводу того, какой вид транспорта развивать (это касается не только городского, но и железнодорожного транспорта). Вывод был сделан следующий.bass писал(а):Цитата(bass @ 8.7.2008, 17:14) 2. Не надо писать заведомой фигни. Типа
К сведению: трамвай в обслуге ничуть не проще, там только с тележками сколько возни + регулярная проточка колесных пар. Нормативный срок эксплуатации по пробегу срваним с таковым у троллей, не говоря уж про автобусы. И тролль, конечно, топлива жрет по сравнению с трамваем, что бегемот - веники.
Эксплуатация электротранспорта (трамваи, троллейбусы, электровозы и пр.) с учетом поддержания в работоспособном состоянии контактной сети выгодна лишь при наших бросовых ценах на электроэнергию. При повышении цен (то, что происходит сейчас) рентабельность этого вида транспорта стремительно приближается к нулю. Поэтому экономия на топливе, на обслуживании трамваев - понятие очень относительное и крайне ограниченное временными рамками.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 11:46
- Настоящее имя: Антон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Nike а про экологию забываем?
и то что электродвигатель имеет более высокий КПД, и что даже если электричество производитель на теплоэлектрстранции путем сжигания какого-либо топливо, то на электростанции это происходит с более эффективно, да и этот процесс не происходит прямо на улицах города.
электродвигатель не потребляет электричество при холостом ходе, при торможении применяется технология рекуперации, двигатель работает как генератор и вырабатывает элекричество.
потом производить электричество можно огромным количеством способов, в отличии от ДВС которые работают только на одном виде топлива, причем невозобновимом, которое рано или поздно закончится, а с такими темпами роста это произойдет достаточно скоро.
и то что электродвигатель имеет более высокий КПД, и что даже если электричество производитель на теплоэлектрстранции путем сжигания какого-либо топливо, то на электростанции это происходит с более эффективно, да и этот процесс не происходит прямо на улицах города.
электродвигатель не потребляет электричество при холостом ходе, при торможении применяется технология рекуперации, двигатель работает как генератор и вырабатывает элекричество.
потом производить электричество можно огромным количеством способов, в отличии от ДВС которые работают только на одном виде топлива, причем невозобновимом, которое рано или поздно закончится, а с такими темпами роста это произойдет достаточно скоро.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 11:46
- Настоящее имя: Антон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
это цены топлива. Цена эксплуатации уже не так важна, из-за того что она не влияет на экологию, как тип и расход топлива.step писал(а):Цитата(step @ 8.7.2008, 18:10) А эти цены с учётом ремонта ЛЭП, ремонта дорог, из-за трамваев, эксплуатации самих трамваев? Кстати на счёт экологичности как то слишком неправильно, всё таки электроэнергию получают, загрязняя среду
а насчет экологичности я уже написал.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 11:46
- Настоящее имя: Антон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
советую почитай этот FAQ про трамваи:
http://vrntram.samaratrans.info/index.php?p=faq
там все хорошо и подробно написано и пора уже противниками трамваев закончить тут что-то писать,
пора уже наконец убедиться с своей неправоте, хватит спорить со всем цивилизованным Европейским миром и приводить нелепые аргументы
Смиритесь с тем что трамвай нужнее чем расширение дороги.
http://vrntram.samaratrans.info/index.php?p=faq
там все хорошо и подробно написано и пора уже противниками трамваев закончить тут что-то писать,
пора уже наконец убедиться с своей неправоте, хватит спорить со всем цивилизованным Европейским миром и приводить нелепые аргументы
Смиритесь с тем что трамвай нужнее чем расширение дороги.
- diesel
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 20 май 2008, 00:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ты не перепутал местами цены на топливо и на электроэнергию???Nike писал(а):Цитата(Nike @ 8.7.2008, 15:06) Кстати, еще в советское время проводились исследования по поводу того, какой вид транспорта развивать (это касается не только городского, но и железнодорожного транспорта). Вывод был сделан следующий.
Эксплуатация электротранспорта (трамваи, троллейбусы, электровозы и пр.) с учетом поддержания в работоспособном состоянии контактной сети выгодна лишь при наших бросовых ценах на электроэнергию. При повышении цен (то, что происходит сейчас) рентабельность этого вида транспорта стремительно приближается к нулю. Поэтому экономия на топливе, на обслуживании трамваев - понятие очень относительное и крайне ограниченное временными рамками.
- Nike
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:49
- Откуда: Смоленск-Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
По последним экспертным оценкам, в Москве автомобильный транспорт (даже не говорю про общественный транспорт, просто все автомобили) оказывает на экологию сильно меньшее воздействие, чем промышленность города. Так что будут ходить автобусы или трамваи - глобально на экологическую ситуацию это не повлияет. К тому же при желании те же автобусы можно оборудовать системами очистки выхлопных газов и тому подобным.Alone_In_The_Dark писал(а):Цитата(Alone_In_The_Dark @ 8.7.2008, 18:14) Nike а про экологию забываем?
и то что электродвигатель имеет более высокий КПД, и что даже если электричество производитель на теплоэлектрстранции путем сжигания какого-либо топливо, то на электростанции это происходит с более эффективно, да и этот процесс не происходит прямо на улицах города.
электродвигатель не потребляет электричество при холостом ходе, при торможении применяется технология рекуперации, двигатель работает как генератор и вырабатывает элекричество.
потом производить электричество можно огромным количеством способов, в отличии от ДВС которые работают только на одном виде топлива, причем невозобновимом, которое рано или поздно закончится, а с такими темпами роста это произойдет достаточно скоро.
Главный вопрос - как с наименьшими затратами перевести определеный груз из точти А в точку Б. Пока электротранспорт экономичнее, но далеко не везде. Скажем, при перевозках на дальние расстояния и особенно в тяжелых климатических условиях электротранспорт сильно проигрывает дизельному. Именно поэтому, например, бОльшая часть железных дорог в США и Канаде неэлектрофицированы, и именно поэтому в том же Норильске никогда не будет трамваев. При росте цен на электроэнергию и нехватке мощностей для промышленности электротранспорт однозначно будет сокращаться, причем повсеместно.
Никто не говорит, что трамваи - это плохой транспорт. Просто нужно относиться к ним без фанатизма.
С моей точки зрения, в старых городах трамваям не место, т.к. транпортная инфраструктура города с маленькими узкими улочками радиального типа мало приспособлена к этому виду транспорта. В новых микрорайонах, со специально спроектированной схемой движения и выносом трамвайных путей за пределы проезжей части трамвай вполне может использоваться.
З.Ы. Кстати, в той же Калуге трамваев нет вообще, одни троллейбусы. И это правильно.
Нет, не перепутал.diesel писал(а):Цитата(diesel @ 8.7.2008, 18:58) Ты не перепутал местами цены на топливо и на электроэнергию???
Последний раз редактировалось Nike 08 июл 2008, 18:21, всего редактировалось 1 раз.