Нужен ли Смоленску трамвай?
Если судить объективно?
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 25 апр 2018, 13:41
- Настоящее имя: Сабрина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Академик Иосиф, никто не заставляет, иногда бываю ближе к трамвайной остановке, поэтому так и сажусь.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 25 апр 2018, 13:41
- Настоящее имя: Сабрина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Академик Иосиф, когда время позволяет и нет никакой спешки, пользуюсь трамваем. Ничего против него не имею. Хороший транспорт.
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
С Королёвки до поликлиники?Академик Иосиф писал(а):Сегодня трамвая не было, пошёл пешком, обогнал автобус
Вот же ...шь. В смысле врёшь.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Вот, как раз 35 маршрутку можно отменить, ну или же, сменить ей схему движения, чтобы снизить % дублирования трамвая.tuman69 писал(а):Проехал на трамвае - предпочёл его 35-ой маршрутке. Обогнал.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Слезно прошу... скажите уже, сколько человек должен всегда возить хлам, чтобы не считалось, что он возит воздух?ara21 писал(а):Да и на участке от Желябова до Камерного театра одновременно в салоне более 10 никогда не бывает.
Ржавый хлам исправно возит воздух. Хотя за рейс быть может человек 50- 60 и провезет, половина из которых льготники.![]()
А ещё, уточните, если кредитоповозка везет 1 человека - она воздух возит или всё же нет?
Площадь авто 9,7 м2 (если не прав, поправьте), в среднем везет 1,2 человека. Занимает 1 человек 8,08 м2.
Площадь трамвая 39,96 м2.
39,96/8,08 = 4,95 человекоф и он по эффективности, как авто.
Тут фигурируют цифры 7-8-10 человек в салоне, ок, поверим этим сказкам, хотя, исходя из статистики, в трамвае едет в среднем 30 человек, равномерно в любую единицу времени (всё это я раскладывал на цифрах уже и не раз, поищите тут в темах про трамвай).
Итак, (7+8+10)/3 = 8,(3) среднее количество пассажиров по мнению пессимистичных товарищей.
8,(3)/4,95 = 1,68.
Т.о. трамвай эффективнее автомобиля в 1,68 раз.
Приоритет должен быть у трамвая

А если не бредни товарищей слушать, а взять мат расчёты, то:
30/4,95 = 6 (!)
Даже смоленский недотрамвай эффективнее машины в 6 раз.
В ШЕСТЬ раз!
P.s. можете посчитать что эффективнее: нынешний убогий трамвай или популярная маршрутка - все цифры есть, считайте.
-
- Сообщения: 4154
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 21:13
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Маршрутка в свое время хорошо решила транспортную проблему.
Но с учетом ряда факторов на сегодняшний день это атавизм.
В нерезиновой их встретишь только на каких-то окраинах и для меня поехать в ней - это только крайняя необходимость.
По комфортности, удобству и безопасности нормальный общественный транспорт значительно выигрывает.
Да, в Смл трамвай в нынешнем виде очень не очень. Но тут много чего в таком же состоянии. Особенно в головах. Думаю их тоже пора убрать.
Но с учетом ряда факторов на сегодняшний день это атавизм.
В нерезиновой их встретишь только на каких-то окраинах и для меня поехать в ней - это только крайняя необходимость.
По комфортности, удобству и безопасности нормальный общественный транспорт значительно выигрывает.
Да, в Смл трамвай в нынешнем виде очень не очень. Но тут много чего в таком же состоянии. Особенно в головах. Думаю их тоже пора убрать.
- ara21
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Не смешите своей липовой статистикой, вы ещё про 86% и 146% упомините.CDenergy писал(а): Слезно прошу... скажите уже, сколько человек должен всегда возить хлам, чтобы не считалось, что он возит воздух?
хотя, исходя из статистики, в трамвае едет в среднем 30 человек
В салоне ржавого хлама должны быть всегда заняты на всем протяжении маршрута как минимум сидячие места.
Удачи в дальнейшей перевозке воздуха и льготников(бесплатников)


Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Ара, прости, но ты дурачок... Льготники не бесплатники, это так тебе, для информации.ara21 писал(а):Не смешите своей липовой статистикой, вы ещё про 86% и 146% упомините.CDenergy писал(а): Слезно прошу... скажите уже, сколько человек должен всегда возить хлам, чтобы не считалось, что он возит воздух?
хотя, исходя из статистики, в трамвае едет в среднем 30 человек
В салоне ржавого хлама должны быть всегда заняты на всем протяжении маршрута как минимум сидячие места.
Удачи в дальнейшей перевозке воздуха и льготников(бесплатников)![]()
Про статистику липовую расскажи мне, кандидату физ-мат наук, я поржу, в голос.
Потом можем вместе, грубой прикидкой, посчитать количество пассажиров в трамвае. На это хватит и часа, для грубой прикидки. Потом это экстраполируем на длительный интервал временной и .. о чудо ... цифры сойдутся с офф статистикой =)
А вот по маршруткам офф. статистика не сходится с моими расчетами =) так что тут может быть и 146%. Но, скорее, политический вопрос, зачем на маршрутках занижают количество пассажиров.
Ара, кстати, трамвай то эффективный, выходит, когда в нем всего 6 человек едут... Тут то как быть? )))
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 25 апр 2018, 13:41
- Настоящее имя: Сабрина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Нужна правильная трактовка происходящего в городе.
В настоящее время проживаю в м-не Королевка. Временно работаю Кловке.
Транспорт, который на прямую ходит до Кловки - 38 маршрутка.
Необходимости в трамвае сейчас никакой нет. Но я не говорю, как многие здесь, что трамвай не нужен городу, он нужен, даже такой, в каком он сейчас состоянии.
Прошлая работа располагалась на улице Тенишевой. И тогда передо мной стоял выбор, туда я могла добраться как на трамвае так и на маршрутке. Если честно, маршруткой пользовалась чаще, лишь потому что она быстрей меня довозила до работы и я могла с утра поспать лишние 20-30 минут. Но так же я пользовалась трамваем, путь транспорт не быстрый, зато без пробок и заторов, так же плюсом сюда, количество людей в трамвае. В то время, когда маршрутки полностью забитые, трамваи почти всегда пустые.
В настоящее время проживаю в м-не Королевка. Временно работаю Кловке.
Транспорт, который на прямую ходит до Кловки - 38 маршрутка.
Необходимости в трамвае сейчас никакой нет. Но я не говорю, как многие здесь, что трамвай не нужен городу, он нужен, даже такой, в каком он сейчас состоянии.
Прошлая работа располагалась на улице Тенишевой. И тогда передо мной стоял выбор, туда я могла добраться как на трамвае так и на маршрутке. Если честно, маршруткой пользовалась чаще, лишь потому что она быстрей меня довозила до работы и я могла с утра поспать лишние 20-30 минут. Но так же я пользовалась трамваем, путь транспорт не быстрый, зато без пробок и заторов, так же плюсом сюда, количество людей в трамвае. В то время, когда маршрутки полностью забитые, трамваи почти всегда пустые.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Забитая маршрутка - 30 человек.Сабрина писал(а):Нужна правильная трактовка происходящего в городе.
В настоящее время проживаю в м-не Королевка. Временно работаю Кловке.
Транспорт, который на прямую ходит до Кловки - 38 маршрутка.
Необходимости в трамвае сейчас никакой нет. Но я не говорю, как многие здесь, что трамвай не нужен городу, он нужен, даже такой, в каком он сейчас состоянии.
Прошлая работа располагалась на улице Тенишевой. И тогда передо мной стоял выбор, туда я могла добраться как на трамвае так и на маршрутке. Если честно, маршруткой пользовалась чаще, лишь потому что она быстрей меня довозила до работы и я могла с утра поспать лишние 20-30 минут. Но так же я пользовалась трамваем, путь транспорт не быстрый, зато без пробок и заторов, так же плюсом сюда, количество людей в трамвае. В то время, когда маршрутки полностью забитые, трамваи почти всегда пустые.
Сидячих мест в трамвае 32 (36?) - пустой трамвай =)
Ну как так то?..
Убираем 1 шрутку и в трамвае уже 60 человек. В наших реалиях нужно убрать 50 маршруток из 350.
Но перед тем, как убрать дублирующие маршрутки, нужно привести ТТУ в потребный вид...
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Пока запомним эту фотку, непотребного состояния смоленской трамвайно-троллейбусной богадельни:

После майских праздников дам то, как должно быть. Надо фоток слетать сделать )))

После майских праздников дам то, как должно быть. Надо фоток слетать сделать )))
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 25 апр 2018, 13:41
- Настоящее имя: Сабрина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
CDenergy, маршрутки можно убрать хоть все из города, но как люди будут добираться на работу, допустим в южный или шейновку? Таких примеров множество, трамваи туда не ходят. Вы предлагаете доехать на трамвае до Крупской, а затем пешком пойти до южного? Понятное дело, никто так делать не будет. Человек сядет в маршрутку и спокойно доберётся до точки назначения.
Я не могу приводить и спорить с вами по какой-либо статистике. Я не считаю количество людей в маршрутках и трамваях. Могу просто рассуждать на эту тему и приводить примеры своих примерных наблюдений в транспорте. На мой взгляд, по моему опыту, наглядно видно что маршрутные средства из Королёвки перевозят людей гораздо в больших количествах нежели трамвай. На маршрутных остановках в Королёвке стоят очереди, иногда люди не могут в одну маршрутку зайти всей очередью, не хватает места. Когда эта самая маршрутка проезжае мимо трамвайной остановки, на ней стоят (по моему опыту) человека четыре, да и то, из этих людей мне знакомы двое, эти люди живут в соседнем от остановке доме. Не придерайтесь пожалуйста к словам и цифрам, это примерные наблюдения. Я не утверждаю что маршрутный транспорт лучше трамвая в нашем городе, я говорю что на каждый товар найдётся свой покупатель. Благо в 21 веке у нас есть право выбора.
Я не могу приводить и спорить с вами по какой-либо статистике. Я не считаю количество людей в маршрутках и трамваях. Могу просто рассуждать на эту тему и приводить примеры своих примерных наблюдений в транспорте. На мой взгляд, по моему опыту, наглядно видно что маршрутные средства из Королёвки перевозят людей гораздо в больших количествах нежели трамвай. На маршрутных остановках в Королёвке стоят очереди, иногда люди не могут в одну маршрутку зайти всей очередью, не хватает места. Когда эта самая маршрутка проезжае мимо трамвайной остановки, на ней стоят (по моему опыту) человека четыре, да и то, из этих людей мне знакомы двое, эти люди живут в соседнем от остановке доме. Не придерайтесь пожалуйста к словам и цифрам, это примерные наблюдения. Я не утверждаю что маршрутный транспорт лучше трамвая в нашем городе, я говорю что на каждый товар найдётся свой покупатель. Благо в 21 веке у нас есть право выбора.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Сабрина, где я предлагал убрать все маршрутки? 8-[]
Слово "дублирующие" - как бэээ намекает.
Слово "дублирующие" - как бэээ намекает.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
чуть поправил, не благодариCDenergy писал(а): Но перед тем, как убрать дублирующие маршрутки, нужно провести линию по Дзержинке

Последний раз редактировалось Академик Иосиф 26 апр 2018, 09:28, всего редактировалось 1 раз.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Академик Иосиф, думаю так лучше (=
CDenergy писал(а): Но перед тем, как убрать дублирующие маршрутки, нужно пустить трамвай по Дзержинского и привести ТТУ в потребный вид...
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Экономнее - ты хотел сказать.. А эффективнее - машина. Был бы трамвай эффективнее, в городе не было бы пробок.CDenergy писал(а): Даже смоленский недотрамвай эффективнее машины в 6 раз.
В ШЕСТЬ раз!
Эффективность считать по человеко-площади - это складское дело и какое-то нечеловеческое) Когда трамвай станет человеческим и с разветвленной системой путей и остановок, удобных для переезда из любой точки в любую, когда трамвайные пути не будут портить город.. тогда, да, на трамвай пересядут автовладельцы и трамвай будут эффективным транспортом. А пока трамвай - это недорогой способ перемещения для отдельных людей. Да и тот дополняется маршрутками.. не то, что личный автомобиль, в котором - от точки до точки.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Что ж за день то такой... то читаю то, чего я не говорил, то слова подменяют...sergey43 писал(а):Экономнее - ты хотел сказать.. А эффективнее - машина. Был бы трамвай эффективнее, в городе не было бы пробок.CDenergy писал(а): Даже смоленский недотрамвай эффективнее машины в 6 раз.
В ШЕСТЬ раз!
Эффективность считать по человеко-площади - это складское дело и какое-то нечеловеческое) Когда трамвай станет человеческим и с разветвленной системой путей и остановок, удобных для переезда из любой точки в любую, когда трамвайные пути не будут портить город.. тогда, да, на трамвай пересядут автовладельцы и трамвай будут эффективным транспортом. А пока трамвай - это недорогой способ перемещения для отдельных людей. Да и тот дополняется маршрутками.. не то, что личный автомобиль, в котором - от точки до точки.
На улицах города трамвай эффективнее, чем личный автомобиль.
НО, ты прав, трамвай даже и экономичнее

- ara21
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Такого бреда я ещё не встречал..CDenergy писал(а): Площадь авто 9,7 м2 (если не прав, поправьте), в среднем везет 1,2 человека. Занимает 1 человек 8,08 м2.
Площадь трамвая 39,96 м2.
39,96/8,08 = 4,95 человекоф и он по эффективности, как авто.

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
популярное чтиво:ara21 писал(а):Такого бреда я ещё не встречал..CDenergy писал(а): Площадь авто 9,7 м2 (если не прав, поправьте), в среднем везет 1,2 человека. Занимает 1 человек 8,08 м2.
Площадь трамвая 39,96 м2.
39,96/8,08 = 4,95 человекоф и он по эффективности, как авто.Откуда у вас получилось "везет 1.2 человека" ??
https://proboknet.livejournal.com/270737.html
изучишь это, перейдем к более продвинутой аналитике.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
ты хочешь сказать, что в машине едет водитель и ещё чья-то нога?CDenergy писал(а): популярное чтиво:
https://proboknet.livejournal.com/270737.html
изучишь это, перейдем к более продвинутой аналитике.

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Академик Иосиф писал(а):ты хочешь сказать, что в машине едет водитель и ещё чья-то нога?CDenergy писал(а): популярное чтиво:
https://proboknet.livejournal.com/270737.html
изучишь это, перейдем к более продвинутой аналитике.

-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Ну кто ж тебе что подменяет? Трамвай - экономнее для пассажира трамвая. Машина - эффективнее для автовладельца.CDenergy писал(а):CDenergy писал(а): Даже смоленский недотрамвай эффективнее машины в 6 раз.
В ШЕСТЬ раз!Что ж за день то такой... то читаю то, чего я не говорил, то слова подменяют...sergey43 писал(а):Экономнее - ты хотел сказать.. А эффективнее - машина. Был бы трамвай эффективнее, в городе не было бы пробок.
Эффективность считать по человеко-площади - это складское дело и какое-то нечеловеческое) Когда трамвай станет человеческим и с разветвленной системой путей и остановок, удобных для переезда из любой точки в любую, когда трамвайные пути не будут портить город.. тогда, да, на трамвай пересядут автовладельцы и трамвай будут эффективным транспортом. А пока трамвай - это недорогой способ перемещения для отдельных людей. Да и тот дополняется маршрутками.. не то, что личный автомобиль, в котором - от точки до точки.
На улицах города трамвай эффективнее, чем личный автомобиль.
НО, ты прав, трамвай даже и экономичнее
- Автовладелец из конца в конец города доберется за 1 час и привезет в семью кучу всего.. продуктов, вещей. У автовладельца остается для семьи еще и куча времени.
- Пассажир трамвая, вместе с пешей прогулкой и ожиданием трамвая, из конца в конец доберется за 2 часа и у него не останется времени на семью.. и еще утром выходить из дома на час раньше.
У кого жизнь эффективнее?)
Последний раз редактировалось sergey43 26 апр 2018, 17:24, всего редактировалось 1 раз.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
sergey43 писал(а): Ну кто ж тебе что подменяет? Трамвай - экономнее для тебя. Машина - эффективнее для автовладельца.
- Автовладелец из конца в конец города доберется за 1 час и привезет в семью кучу всего.. продуктов, вещей. У автовладельца остается для семьи еще и куча времени.
- Пассажир трамвая, вместе с пешей прогулкой и ожиданием трамвая, из конца в конец доберется за 2 часа и у него не останется времени на семью.. и еще утром выходить из дома на час раньше.
У кого жизнь эффективнее?)
Всё, ты меня убедил... ОТ - это отстой, нужно каждому по автомобилю!
ТТУ закрывает, рельсы выкорчёвываем.
автобусы из АТП отдаем в дар Москве.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Ну это была только первая часть марлезонского балета. Вторая часть - через двадцать лет в городе будет в три раза больше машин и из конца в конец автовладельцы будут добираться за 3 часа.. и их жизнь в семье вообще исчезнет)CDenergy писал(а): Всё, ты меня убедил... ОТ - это отстой, нужно каждому по автомобилю!
ТТУ закрывает, рельсы выкорчёвываем.
автобусы из АТП отдаем в дар Москве.
У кого тогда жизнь будет эффективнее?)