Снова про трамвай

Разговоры обо всем
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

sergey43 писал(а):Ок. Бельгийцы, горожане, в частности брюссельцы, переезжают в деревни и в пригороды. Покупают там дома, расходуют там деньги, оплачивают там инфраструктуру, платят там налоги и так далее и тому подобное. В общем рады, что в любом месте Бельгии людям живется нормально и в любое место Бельгии они сами могут спокойно переехать и прилично там жить. Нормально пояснил?
Нет. Ты ничего не пояснил. Из твоего объяснения следует, что в любом уголке Бельгии уже существует достаточно развитая инфраструктура. Даже если предположить, что это так (а на самом деле это не так, во всяком случае, трамвайными линиями страна уж точно покрыта хорошо если на 1 %, и аэропорта в каждой деревне нет, а также зоопарка, моллов, музеев и т.п.), то возникает вопрос: а откуда же все это взялось?
И вот ты упрекаешь, что я, дескать, не желаю развития окрестных деревень. А я в ответ интересуюсь: коль проблема именно во мне, то какими конкретными действиями (кроме того, чтобы радоваться) я могу помочь этому процессу? Должен ли я, условно, купить самосвал асфальта и уложить дорогу к деревне Александровка? Или, может, я должен на свои средства приобрести автолавку и организовывать в Чекулино выездную торговлю? Я уже молчу про возможность на свои скромные 100-200 рублей (о чем я писал раньше) приобрести какую-нибудь фиговину для будущей трамвайной линии Шейновка-Чекулино :-)
Про налоги тоже смешно, учитывая, что львиная их доля уходит в центр, и потом, если городские власти хорошо себя ведут, возвращается обратно.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

sergey43 писал(а):
Валерий Валентинович писал(а):Трамвай - историческая ценность? Такой трамвай, который сейчас колесит по городу является позором для города.
В Москве строят три скоростные трамвайные линии, общей протяженностью 50 километров и стоимостью примерно в 16 миллиардов рублей. Чо, совсем дикие?
Так на этих линиях, вероятно, не будут ходить КТМ-5, подаренные Смоленском :-)
Не надо так уж сильно реагировать на прилагательное "трамвайная", тенденции таковы, что современный трамвай по своим характеристикам и принципам работы приближается к метро, а то и к электричке. В конце концов, метро - это не обязательно поезд в подземной трубе: Филевскую ветку в Москве проложили по выемкам, а S-Bahn вынесли на эстакады и насыпи.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Итак, очередное доказательство жопорукости работников ТТУ г. Смоленска, которые который год никак не могут заделать щели в дверях трамвайных вагонов модели 71-605 и 71-608, при том, что соседние ТТУ и ТУ с этим вполне себе справляются... как же это у них получается то?

Изображение

мне тут рассказывали, что просто уровень качества у работников такой, но ведь и в соседних городах в ТТУ/ТУ уровень достатка такой же, люди такие же, но работают на качество.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

lexa1-87 писал(а): Так на этих линиях, вероятно, не будут ходить КТМ-5, подаренные Смоленском :-)
в конечном итоге и 605 не такой плохой вагон, который вполне можно содержать в приличном/достойном виде, но ТТУ не умеет.
Одна из главных бед смоленского ТТУ - сами работники ТТУ.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

leopold писал(а):Ты на трамвае ездишь?
Проедь и засеки время, сколько он с Колхозки до дамбы добирается.
И трамвай, это не маршрутка.
При незначительной разницы во времени, люди предпочтут трамвай.
Нет уж, если обобщать, то обобщать во всем, не передергивая. Например, для этого участка стоит учесть время ожидания трамвая и автобуса/маршрутки. Или вот: указанный маршрут для меня не актуален, но можно засечь время, чтобы добраться из глубины 8-го мкр Киселевки до, скажем, Гагарина. Нюанс тут в том, что попутная маршрутка подойдет в течение пяти минут, а трамвайную линию не построили, и вряд ли уже построят.
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение sergey43 »

lexa1-87 писал(а):
sergey43 писал(а):Ок. Бельгийцы, горожане, в частности брюссельцы, переезжают в деревни и в пригороды. Покупают там дома, расходуют там деньги, оплачивают там инфраструктуру, платят там налоги и так далее и тому подобное. В общем рады, что в любом месте Бельгии людям живется нормально и в любое место Бельгии они сами могут спокойно переехать и прилично там жить. Нормально пояснил?
Нет. Ты ничего не пояснил. Из твоего объяснения следует, что в любом уголке Бельгии уже существует достаточно развитая инфраструктура.
Ну кое-где есть залатанные асфальтные дороги) и не везде освещение дорог между населенными пунктами)

А так:
- газ проведен везде.
- электричество везде и везде под землей.
- интернет и кабельное ТВ везде.
- вода, и очень чистая, в кранах везде.
- школы везде и полностью укомплектованы всем необходимым.
- доступ к отличным высокооснащенным госпиталям везде.. самый максимум - 20 километров.
- дороги везде и в целом везде красивые дороги.
- общественный транспорт везде, в нужном количестве и приличного качества

Ну что еще. Везде, включая деревню, есть возможность присоединиться к масс-культуре..
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

CDenergy писал(а):в конечном итоге и 605 не такой плохой вагон, который вполне можно содержать в приличном/достойном виде, но ТТУ не умеет.
Одна из главных бед смоленского ТТУ - сами работники ТТУ.
Так я и не утверждал, что вагон плохой. Напротив, это оказалось крайне удобным, что ТТУ вошло в кризисные годы с парком КТМ-5, срок эксплуатации которых, если правильно посчитал, приближается к 30 годам.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

sergey43 писал(а): Ну кое-где есть залатанные асфальтные дороги) и не везде освещение дорог между населенными пунктами)

А так:
- газ проведен везде.
- электричество везде и везде под землей.
- интернет и кабельное ТВ везде.
- вода, и очень чистая, в кранах везде.
- школы везде и полностью укомплектованы всем необходимым.
- доступ к отличным высокооснащенным госпиталям везде.. самый максимум - 20 километров.
- дороги везде и в целом везде красивые дороги.
- общественный транспорт везде, в нужном количестве и приличного качества

Ну что еще. Везде, включая деревню, есть возможность присоединиться к масс-культуре..
Все это хорошо. Но я спрашивал не про Бельгию, а про пригороды Смоленска.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

lexa1-87 писал(а):
leopold писал(а):Ты на трамвае ездишь?
Проедь и засеки время, сколько он с Колхозки до дамбы добирается.
И трамвай, это не маршрутка.
При незначительной разницы во времени, люди предпочтут трамвай.
Нет уж, если обобщать, то обобщать во всем, не передергивая. Например, для этого участка стоит учесть время ожидания трамвая и автобуса/маршрутки. Или вот: указанный маршрут для меня не актуален, но можно засечь время, чтобы добраться из глубины 8-го мкр Киселевки до, скажем, Гагарина. Нюанс тут в том, что попутная маршрутка подойдет в течение пяти минут, а трамвайную линию не построили, и вряд ли уже построят.
Конкретно по ожиданию трамвая на Киселе: там плановый интервал менее 5 минут в час-пик, НО, он, порой, ломается, по причинам, не всегда зависящим от ТТУ.
Если бы у ТТУ и АГГС было желание, то регулярность работы трамвая можно было бы наладить.
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение sergey43 »

lexa1-87 писал(а): Все это хорошо. Но я спрашивал не про Бельгию, а про пригороды Смоленска.
А в Смоленске - тебе параллельно. Точно так же параллельно практически всем. Чего ты хочешь от Смоленщины, если она параллельна всем?)
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Тут Мерседес на трамвай напал! А вот будь тут выделенная полоса... Возможно, что ничего этого бы не было. Но всем насрать

Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

lexa1-87 писал(а):
CDenergy писал(а):в конечном итоге и 605 не такой плохой вагон, который вполне можно содержать в приличном/достойном виде, но ТТУ не умеет.
Одна из главных бед смоленского ТТУ - сами работники ТТУ.
Так я и не утверждал, что вагон плохой. Напротив, это оказалось крайне удобным, что ТТУ вошло в кризисные годы с парком КТМ-5, срок эксплуатации которых, если правильно посчитал, приближается к 30 годам.
Да: простота и ремонтопригодность сыграли на благо сохранения трамвайного движения в Смоленске.
Но опять же, никаких посылов на то, чтобы содержать в нормальном виде ПС в ТТУ нет, сейчас придут капризные 619, спишут простые 605 и 608 и может начаться печаль тоска в ТТУ.
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение sergey43 »

KoD@K писал(а):Тут Мерседес на трамвай напал! А вот будь тут выделенная полоса... Возможно, что ничего этого бы не было. Но всем насрать
Для трамвая снизить разрешенную скорость - до 10 км в час. Что тут гадать? А перекрыть дороги транспорту выделенными полосами и пробками - дело не хитрое, но вредное - пожарным и скорым перекрыть дорогу пробками.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Немного облагородили остановку Багратиона

У рельсов выложили плитку
Изображение

Изображение

Это конечно не идеально, но лучше чем было. Хотелось бы конечно, чтобы было хотя бы как на ТЮЗе
Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение sergey43 »

KoD@K, для чего ты ужасы рассказываешь? Неужели этому на конференциях учат)
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение leopold »

lexa1-87 писал(а): Нет уж, если обобщать, то обобщать во всем, не передергивая. Например, для этого участка стоит учесть время ожидания трамвая и автобуса/маршрутки. Или вот: указанный маршрут для меня не актуален, но можно засечь время, чтобы добраться из глубины 8-го мкр Киселевки до, скажем, Гагарина. Нюанс тут в том, что попутная маршрутка подойдет в течение пяти минут, а трамвайную линию не построили, и вряд ли уже построят.
Что-то я не понял.
Ты уж определись, не передёргивая, или как ты дальше начал.
:-)
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Место отремонтированных вчера рельсов

Изображение

Обратите внимание на волновой износ рельсы слева
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

leopold писал(а): А вот восстановить трамвай на Джержинке, имеет смысл.
Это дало бы ему конкурентоспособность и возможность ремонта на Гагарина и Николаева.
Гораздо эффективнее любого кольца.
Всё же колечко у пл. Победы важно, вне зависимости от линии по Дзержинке, ибо пассажиропоток сильно разный по обе стороны площади и иметь возможность учитывать это при разработке маршрутной сети - повысит эффективность работы ТТУ.

Сейчас, вот, 2 маршрут вынужден ехать до Багратиона и явно такое насыщение линии по Гагарина и Николаева не нужно (вспомним, как некоторые умы хотели кольцо с Багратиона к Шарму перенести - чтоб им икалось), а было бы кольцо на пл. Победы...
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

sergey43 писал(а):
Валерий Валентинович писал(а):Трамвай - историческая ценность? Такой трамвай, который сейчас колесит по городу является позором для города.
В Москве строят три скоростные трамвайные линии, общей протяженностью 50 километров и стоимостью примерно в 16 миллиардов рублей. Чо, совсем дикие?
Уточни, пожалуйста, где их строят то? Или планирует запланировать план планирования плана строительства трамвая? :hi_hi_hi:
Пока, по факту, построена 1 небольшая линия, длиной чуть более 1 км за ~140 миллионов рублей.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение leopold »

CDenergy писал(а):
Всё же колечко у пл. Победы важно, вне зависимости от линии по Дзержинке, ибо пассажиропоток сильно разный по обе стороны площади и иметь возможность учитывать это при разработке маршрутной сети - повысит эффективность работы ТТУ.

Сейчас, вот, 2 маршрут вынужден ехать до Багратиона и явно такое насыщение линии по Гагарина и Николаева не нужно (вспомним, как некоторые умы хотели кольцо с Багратиона к Шарму перенести - чтоб им икалось), а было бы кольцо на пл. Победы...
Не буду спорить, но на мой взгляд линия по Дзержинке была-бы гораздо полезней.
Как раз в плане эффективности.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

sergey43 писал(а):А в Смоленске - тебе параллельно. Точно так же параллельно практически всем. Чего ты хочешь от Смоленщины, если она параллельна всем?)
Нет уж, постой. Я спрашивал вполне конкретно: чем именно я - простой горожанин, не олигарх, не премьер-министр, даже не губернатор - могу помочь пригородам Смоленска, чтобы там стало, как в Бельгии?
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

KoD@K писал(а):Тут Мерседес на трамвай напал! А вот будь тут выделенная полоса... Возможно, что ничего этого бы не было. Но всем насрать
Ну и зачем так переживать за судьбу Мерседеса?! :-)
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

leopold писал(а):
CDenergy писал(а):
Всё же колечко у пл. Победы важно, вне зависимости от линии по Дзержинке, ибо пассажиропоток сильно разный по обе стороны площади и иметь возможность учитывать это при разработке маршрутной сети - повысит эффективность работы ТТУ.

Сейчас, вот, 2 маршрут вынужден ехать до Багратиона и явно такое насыщение линии по Гагарина и Николаева не нужно (вспомним, как некоторые умы хотели кольцо с Багратиона к Шарму перенести - чтоб им икалось), а было бы кольцо на пл. Победы...
Не буду спорить, но на мой взгляд линия по Дзержинке была-бы гораздо полезней.
Как раз в плане эффективности.
+
Если есть линия, то кольцо нафиг не надо. Эта самая избыточность исчезнет за счёт того, что часть маршрутов поедет через Дзержинку, например 4 и 1.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

leopold писал(а):Что-то я не понял.
Ты уж определись, не передёргивая, или как ты дальше начал. :-)
А я определился: трамвай исключительно от Желябова до стадиона для меня мало актуален. А в тех местах, где я более-менее регулярно бываю, как правило, только маршрутка.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

sergey43 писал(а): Для трамвая снизить разрешенную скорость - до 10 км в час. Что тут гадать? А перекрыть дороги транспорту выделенными полосами и пробками - дело не хитрое, но вредное - пожарным и скорым перекрыть дорогу пробками.
Уже снизили. На Николаева знаки висят - разрешенная скорость именно 10 км/ч.
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение sergey43 »

lexa1-87 писал(а):
sergey43 писал(а):А в Смоленске - тебе параллельно. Точно так же параллельно практически всем. Чего ты хочешь от Смоленщины, если она параллельна всем?)
Нет уж, постой. Я спрашивал вполне конкретно: чем именно я - простой горожанин, не олигарх, не премьер-министр, даже не губернатор - могу помочь пригородам Смоленска, чтобы там стало, как в Бельгии?
А чо стоять?) Бельгийцы, их власть и буржуазия имеют один настроения в отношении развития страны. А тебе, россиянам, власти и буржуазии - параллельны эти пригороды, поселки и деревни. Конечный результат определяют настроения всех, как начало всех преобразований, а не отдельные люди.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а): Если есть линия, то кольцо нафиг не надо. Эта самая избыточность исчезнет за счёт того, что часть маршрутов поедет через Дзержинку, например 4 и 1.
Ещё раз:
1. Не надо читать то, чего я не писал. Не сказано кольцо ВМЕСТО линии, сказано, что кольцо ВАЖНО, вне зависимости от линии по Дзержинке. Учимся читать то, что написано.
2. Кольцо на Победы - эффективность работы ТТУ г. Смоленска. Избыточность не исчезнет, посчитай пассажиров, Андрей.
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение sergey43 »

lexa1-87 писал(а):
sergey43 писал(а): Для трамвая снизить разрешенную скорость - до 10 км в час. Что тут гадать? А перекрыть дороги транспорту выделенными полосами и пробками - дело не хитрое, но вредное - пожарным и скорым перекрыть дорогу пробками.
Уже снизили. На Николаева знаки висят - разрешенная скорость именно 10 км/ч.
Следующий этап - научиться ездить, как бельгийцы: с предварительным подтормаживанием при появлении непонятной ситуации на дорогах.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

CDenergy писал(а): Ещё раз:
1. Не надо читать то, чего я не писал. Не сказано кольцо ВМЕСТО линии, сказано, что кольцо ВАЖНО, вне зависимости от линии по Дзержинке. Учимся читать то, что написано.
2. Кольцо на Победы - эффективность работы ТТУ г. Смоленска. Избыточность не исчезнет, посчитай пассажиров, Андрей.
1. На кой оно важно при наличии линии?
2. Не понимаю, что ты хочешь сказать. Ещё не известно, как перераспределяться п/потоки при наличии линии, и куда уедет избыточность/недостаточность.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а):Не понимаю
Это твоё нормальное состояние :-)) /шутка/
Опишусь чуть позже в личку.
Ответить Пред. темаСлед. тема