Чего вы не можете?!Robert писал(а): Я не могу. Я разговаривал с ней по Skype. Она сказала, что это не было руки женщины,но ребенка.
Я лично нигде не слышала о детях на борту. И предположила, что могли спутать. Вы слышали? Можете дать ссылку?!
с польским президентом
Чего вы не можете?!Robert писал(а): Я не могу. Я разговаривал с ней по Skype. Она сказала, что это не было руки женщины,но ребенка.
Для ДРЛ-10МН:
1. Точность определения координат:
- по дальности- +-1% выбранного масштаба индикатора (450м, 900м, 1500м);
- не более 3км при активной работе в режиме ввода на автосопровождение по дополнительной навигационной информации;
- по азимуту – +-3градуса;
2. Разрешающая способность:
- по дальности – 1,5% выбранного масштаба индикатора (675м, 1350м, 1875м);
- по азимуту – не более 6 градусов; в активном режиме работы – 6 градусов;
- не более 3км при активной работе в режиме ввода на автосопровождение по дополнительной навигационной информации.
3. Скорость вращения антенны – 10 об/мин.
Ща вот нашёл общее для РСП:
"Радиолокационные системы посадки предназначены для управления посадкой самолетов до высоты 150...120 м и дальнейшего контроля за снижением до высоты 20...30 м."
Так выглядит индикатор ДРЛ в пассивном режиме. Стрелкой обозначил как приблизительно выглядит отметка от самолёта.
Кто - выдал? Он ввёл Вас в заблуждение. Диспетчерский радиолокатор (ДРЛ) предназначен для наблюдения за самолётами, только готовящимися к посадке. Его точность, и по дальности, и по азимуту, несравнимо хуже посадочного радиолокатора (ПРЛ). Высоту же, он вообще самостоятельно не определяет. За глиссадой и посадочным курсом наблюдают именно с помощью последнего.Kotofan писал(а): А вобщем мне в конце концов выдали, что РСП ведет до четерех км, а дальше ДРЛ (диспетчерский радиолокатор). А вот что это за весчь, пока не выяснил. :unknw:
Энергетик писал(а):EGPWS (от англ. Enhanced Ground Proximity Warning System) - усовершенствованная система предупреждения о приближении земли. EGPWS отличается от обычных GPWS, работающих на основе данных бортового радиовысотомера, наличием встроенной базы данных о рельефе местности.Карапузик писал(а):ЕГПВС- Что это?
Да примерно так и выглядит, только это скорее индикатор РЛС, слишком много помех в центре, так много местных предметов на аэродроме не бывает, так что похоже на помехи МП РЛС, не скомпенсированные)Kotofan писал(а):Для ДРЛ-10МН:
1. Точность определения координат:
- по дальности- +-1% выбранного масштаба индикатора (450м, 900м, 1500м);
- не более 3км при активной работе в режиме ввода на автосопровождение по дополнительной навигационной информации;
- по азимуту – +-3градуса;
2. Разрешающая способность:
- по дальности – 1,5% выбранного масштаба индикатора (675м, 1350м, 1875м);
- по азимуту – не более 6 градусов; в активном режиме работы – 6 градусов;
- не более 3км при активной работе в режиме ввода на автосопровождение по дополнительной навигационной информации.
3. Скорость вращения антенны – 10 об/мин.
Ща вот нашёл общее для РСП:
"Радиолокационные системы посадки предназначены для управления посадкой самолетов до высоты 150...120 м и дальнейшего контроля за снижением до высоты 20...30 м."
Так выглядит индикатор ДРЛ в пассивном режиме. Стрелкой обозначил как приблизительно выглядит отметка от самолёта.
Дорого, сейчас этого не требуют, но где можно делают двухстороннее питание, ну и дизельАлександр Леонов писал(а):У нас в сму сразу энергоснаждение переводилось на дизели
На аэродроме существует резервная схема - электроснабжение от автономных источников питания, вот только первый раз слышу, что бы в СМУ на нее переходили, обычно когда пропадает электроснабжение по постоянной схеме, включаются по резервной... - ИМХОLuden писал(а):Дорого, сейчас этого не требуют, но где можно делают двухстороннее питание, ну и дизельАлександр Леонов писал(а):У нас в сму сразу энергоснаждение переводилось на дизели
В конце 80х годов у грузин были большие проблемы с энергоснабжением, постоянно отрубали особено ночью, поэтому не заморачивались, смена обычно начиналась в ПМУ потом преходила в сму и до мизера с заветками по всему посадочному курсу, дык вот мы знали если дизели запустили, значит надо доставать плановую сму)))Энергетик писал(а):Зачем?Смысл?Александр Леонов писал(а):У нас в сму сразу энергоснаждение переводилось на дизели
Я ничаяно. :unknw: Просто где-то читал, что один из журналистов видел якобы из илюминатора ЯКа отлетающий восвояси российский самолет.Биба писал(а):melechesh , вы правы, Dimitri ошибся. Сначала сел Як, и после него пролетел Ил. Туман, то есть СМУ, был с самого утра, но после 10часов по московскому времени он сгустился еще сильнее.melechesh писал(а):Net, oni videli ego, kogda uzhe vyshli iz samolota i stojali na polose. Est 4 svidenia zhurnalistov iz raznyh gazet, primer:
http://www.rmf24.pl/opinie/komentarze/p ... nId,272706
Александр Леонов писал(а):У нас в сму сразу энергоснаждение переводилось на дизели
В конце 80х годов у грузин были большие проблемы с энергоснабжением, постоянно отрубали особено ночью, поэтому не заморачивались, смена обычно начиналась в ПМУ потом преходила в сму и до мизера с заветками по всему посадочному курсу, дык вот мы знали если дизели запустили, значит надо доставать плановую сму)))
Простая арифметика показывает: 30x75 = 2250 - (расстояние до места падения) = 1600-1800 м.Карапузик писал(а):вот тут весь смысл.. если 30 секунд, то это значит ушел с глиссады он далеко за 1500 м
а если 12-17 секунд то тогда понятно чего она орала
Гуру.. выдал.GNom писал(а): Кто - выдал? Он ввёл Вас в заблуждение. Диспетчерский радиолокатор (ДРЛ) предназначен для наблюдения за самолётами, только готовящимися к посадке. Его точность, и по дальности, и по азимуту, несравнимо хуже посадочного радиолокатора (ПРЛ). Высоту же, он вообще самостоятельно не определяет. За глиссадой и посадочным курсом наблюдают именно с помощью последнего.
ТЫ зачем это написал?)))Luden писал(а):3.30. Резервные дизель-генераторы проверяются под номинальной нагрузкой не реже одного раза в месяц продолжительностью не менее 20 мин, при этом проверяются правильность работы устройства автоматического запуска дизель-генератора, частота и напряжение на шинах резервных дизель-генераторов, перед запуском дизель-генераторов сливается отстой (конденсат) из расходных топливных емкостей.
По окончании работ проверяются положения всех органов управления, производится запись в журнале технического обслуживания с указанием выявленных и устраненных недостатков, величин параметров до и после устранения недостатков, израсходованных материалов и делается заключение о работоспособности системы электроснабжения и готовности ее к работе.
Вчера дизель-генератор ведро соляры откушал
А зачем - минус-то??? Надо плюсовать расстояние от места падения к 2250. Тогда и получится расстояние до торца ВПП, на котором он был в момент подачи сигнала TAWS.vbeskrovny писал(а):Простая арифметика показывает: 30x75 = 2250 - (расстояние до места падения) = 1600-1800 м.
Расстояние до торца ВПП - параметр TAWS для контроля, т.е. в эту ложбину они залезли еще раньше. Не зря ведь ДПРМ стоит на удалении 6 км. В ложбину их не ставят?GNom писал(а):А зачем - минус-то??? Надо плюсовать расстояние от места падения к 2250. Тогда и получится расстояние до торца ВПП, на котором он был в момент подачи сигнала TAWS.vbeskrovny писал(а):Простая арифметика показывает: 30x75 = 2250 - (расстояние до места падения) = 1600-1800 м.
Гоните этого гуру в шею. Я даже не знаю, как Вас убедить в обратном. Ну, посмотрите, что ли, и сравните, точность ДРЛ и ПРЛ...Kotofan писал(а): Гуру.. выдал.
Пока меня он убедил и я склонен доверять его словам, что ПРЛ ведет от 20ти километров до трех с контролем отклонения по курсу и глиссаде, а далее до полосы ДРЛ у которого макс дальность три километра и уже без контроля по глиссаде, а только по курсу и по дальности.
Мне кажется, всё проще. Тридцать секунд до падения, умноженное на скорость - расстояние до точки падения. Плюс недолёт до торца ВПП. Получается расстояние от торца ВПП до самолёта в момент поступления сигнала тревоги.vbeskrovny писал(а):Расстояние до торца ВПП - параметр TAWS для контроля
Да, скорей всего аэродром относится к 1-й категории электроснабжения, а значит питание подается по двум линиям через АВР ну и естественно на крайний случай есть дизельгенератор.Энергетик писал(а): На аэродроме существует резервная схема - электроснабжение от автономных источников питания, вот только первый раз слышу, что бы в СМУ на нее переходили, обычно когда пропадает электроснабжение по постоянной схеме, включаются по резервной...
Ой, палитесь, господа хорошие... :blum:Энергетик писал(а): ТЫ зачем это написал?)))
Получается что по глиссаде он вообще не шел....GNom писал(а):А зачем - минус-то??? Надо плюсовать расстояние от места падения к 2250. Тогда и получится расстояние до торца ВПП, на котором он был в момент подачи сигнала TAWS.vbeskrovny писал(а):Простая арифметика показывает: 30x75 = 2250 - (расстояние до места падения) = 1600-1800 м.
Питание подается по одной линии, но есть резервные источники питания. - ИМХОkommentator писал(а):Да, скорей всего аэродром относится к 1-й категории электроснабжения, а значит питание подается по двум линиям через АВР ну и естественно на крайний случай есть дизельгенератор.Энергетик писал(а): На аэродроме существует резервная схема - электроснабжение от автономных источников питания, вот только первый раз слышу, что бы в СМУ на нее переходили, обычно когда пропадает электроснабжение по постоянной схеме, включаются по резервной...
не смеши...Биба писал(а):Ой, палитесь, господа хорошие... :blum:Энергетик писал(а): ТЫ зачем это написал?)))
А тебе зачем?)Kotofan писал(а):Нужен человек с работающий на РСП, пока мне никто не сказал, что он сам лично работает на этой штуке.. Кто так скажет, тому поверю. :mellow:
Угу.. Они гораздо раньше в эту ложбину залезли (см карту)GNom писал(а):Мне кажется, всё проще. Тридцать секунд до падения, умноженное на скорость - расстояние до точки падения. Плюс недолёт до торца ВПП. Получается расстояние от торца ВПП до самолёта в момент поступления сигнала тревоги.vbeskrovny писал(а):Расстояние до торца ВПП - параметр TAWS для контроля
Получается что - да :shok:wulkan писал(а): Получается что по глиссаде он вообще не шел....