Бабушки моих девочек ездят на собственных машинах и такси. Я тоже не могу понять, что такой яростный любитель машин, как Валерий Валентиныч, допускает, чтобы его бабушка ездила на маршрутке. Поговори с ними, постучи по голове..TheBest писал(а):А бабушки будут ездить на маршрутках?sergey43 писал(а): По нему мои девочки бегают. И ровно никакой окупаемости)
Сердца у тебя нет...
Снова про трамвай
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Снова про трамвай
Так ты, говоря о трамвае, за всех жителей радеешь или только за свою задницу?sergey43 писал(а): Бабушки моих девочек ездят на собственных машинах и такси. Я тоже не могу понять, что такой яростный любитель машин, как Валерий Валентиныч, допускает, чтобы его бабушка ездила на маршрутке. Поговори с ними, постучи по голове..
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
TheBest писал(а):Так ты, говоря о трамвае, за всех жителей радеешь или только за свою задницу?sergey43 писал(а): Бабушки моих девочек ездят на собственных машинах и такси. Я тоже не могу понять, что такой яростный любитель машин, как Валерий Валентиныч, допускает, чтобы его бабушка ездила на маршрутке. Поговори с ними, постучи по голове..
Покатайся на бельгийских трамваях в Бельгии, покатайся на своей машине по городам Бельгии, просто погуляй на городам Бельгии и среди трамваев... и может быть поймешь.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
Ты просто забчив, как старый дед.. Неделю назад назвал причину: я за Европу, где у каждого машина и решены все транспортные вопросы.TheBest писал(а):sergey43, Ты увиливаешь как Йося.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
Не будет тренда к Европе здесь - буду сам там. Что за проблема?TheBest писал(а):sergey43, А чего ты здесь, а не там?
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
Переживать не стану. Это ты тут бьешься в истерике с трамайщиками)TheBest писал(а):sergey43, Нет его и не будет.
Счастливого пути.
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Снова про трамвай
Я глупым и недальновидным людям попробовал объяснить перспективы ОТ - не получилось.sergey43 писал(а):Переживать не стану. Это ты тут бьешься в истерике с трамайщиками)TheBest писал(а):sergey43, Нет его и не будет.
Счастливого пути.
Надоело.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
Не..не.. не сочиняй. Я же вижу, как ты начинаешь биться в истерике на каждый шорох о трамвае))TheBest писал(а):Я глупым и недальновидным людям попробовал объяснить перспективы ОТ - не получилось.sergey43 писал(а):
Переживать не стану. Это ты тут бьешься в истерике с трамайщиками)
Надоело.
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Снова про трамвай
Я не открываю окна в машине и шорохов трамвая и о трамвае не слышу. :)sergey43 писал(а):Не..не.. не сочиняй. Я же вижу, как ты начинаешь биться в истерике на каждый шорох о трамвае))
Слышу только громыхание, но чего от этих ржавых вёдер хотеть.
Re: Снова про трамвай
Пока вроде переехало обсуждение о том, нужен или нет трамвай в соответствующую тему, хочу поделиться ещё одной хорошей новостью.
Возле трамвайного парка убрали мусор. Что хорошо и приятно.
Было

Стало

Возле трамвайного парка убрали мусор. Что хорошо и приятно.
Было

Стало

Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
У тебя низкий порог восприятия приятного.. Хорошо и приятно будет тогда, когда будет как у Белорусского вокзала.KoD@K писал(а):Пока вроде переехало обсуждение о том, нужен или нет трамвай в соответствующую тему, хочу поделиться ещё одной хорошей новостью.
Возле трамвайного парка убрали мусор. Что хорошо и приятно.

-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Согласен. Но это, можно сказать, мнение народа, крик души практически.sergey43 писал(а):Когда текст начинается со слов: Ну что за *лядство?!, можно не продолжать читать.
В любом случае придется проводить черту между тем, что нужно поддерживать субсидиями, и тем, что является излишествами и, как следствие, должно пробивать себе дорогу само. Разумеется, если бы можно было включить опцию "бесконечные деньги", то нет проблем - разумеется, если не учитывать тот факт, что к такому "живительному источнику" тут же найдется много желающих присосаться. Никто не спорит, что новенький "Витязь" лучше 20-летнего КТМ-8, подаренного Москвой, но слишком многие города выбирают второй вариант. Почему бы?sergey43 писал(а):Во многих регионах транспортная инфраструктура поддерживается местной властью. Цель - развитие региона. В процессе развития деньги возвращаются в казну другими путями, а не напрямую через транспорт. Хотим развития - надо что-то делать. Не хотим развития - сидим в пещерах и считаем на камушках примитивную окупаемость этой дикой экономии на жилье и бездорожье.
Это моя машина, моя квартира и пр. Все, что у меня есть, куплено не на деньги посторонних людей. Соответственно, я и не обязан перед кем-либо отчитываться по финансовым вопросам (впрочем, даже перед собой - исключительно по желанию). С другой стороны, я не комплексую по вопросу отсутствия условной виллы на Канарах - как ты предлагаешь делать городу.sergey43 писал(а):Кстати, Леха, за сколько лет окупается твоя машина, машина твоей жены и квартира с мебелью и всей бытовой техникой?? Сравнительно с общественным траенспортом и общагой.
Re: Снова про трамвай
Проспект Гагарина, давно просящий капитальный ремонт рельсов и выделенную полосу трамваю (лучше физически, как по ул. Багратиона/Нахимова)

Интересный момент: в этом году в Москве начали активно ограждать трамвайные пути сплошной разметкой и вешать камеры

А со слов председателя компота, это очень дорого... Ну хз, хз...

Интересный момент: в этом году в Москве начали активно ограждать трамвайные пути сплошной разметкой и вешать камеры

А со слов председателя компота, это очень дорого... Ну хз, хз...
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
В Москве и подмосковье каждый километр трамвайного пути стоит 500-1000 миллионов рублей. Тогда пути служат 15-20 лет.. а не 1-3 года после латания дыр в Смоленске.KoD@K писал(а):Проспект Гагарина, давно просящий капитальный ремонт рельсов и выделенную полосу трамваю (лучше физически, как по ул. Багратиона/Нахимова)
А со слов председателя компота, это очень дорого... Ну хз, хз...
KoD@K, ты для начала разберись в техно-экономических основах трамвайного дела, а потом уже рассказывай, что и как.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
Потому что нищее мышление)lexa1-87 писал(а):Никто не спорит, что новенький "Витязь" лучше 20-летнего КТМ-8, подаренного Москвой, но слишком многие города выбирают второй вариант. Почему бы?
Не отчитывайся. Но мы оба знаем ответ. И, соответствующий этому, вопрос тебе: почему ты не хочешь точного такого развития, таких же приобретенных возможностей пригородами Смоленска?lexa1-87 писал(а):Это моя машина, моя квартира и пр. Все, что у меня есть, куплено не на деньги посторонних людей. Соответственно, я и не обязан перед кем-либо отчитываться..sergey43 писал(а):Кстати, Леха, за сколько лет окупается твоя машина, машина твоей жены и квартира с мебелью и всей бытовой техникой?? Сравнительно с общественным транспортом и общагой.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Может, и так. Но рождается оно после пересчета денег в кошельке, точнее, в нашем случае - в городской казне. Потому что проблемы трамвайного хозяйства на самом деле куда глубже и дороже, нежели приведенная мною дилемма.sergey43 писал(а):Потому что нищее мышление)
Мне даже интересно, как и в каких именно аспектах я мешаю развитию пригородов Смоленска. Ну, было дело, попрекали меня местные трамваефилы, что самим фактом, что я не пользуюсь трамваем, я наношу ему ущерб, поскольку плата за проезд утекает, условно говоря, "Роснефти". Но тут можно повернуть и другой стороной: поскольку плата за проезд ниже себестоимости, стало быть, я эту разницу трамвайному хозяйству экономлю. При этом число моих поездок на трамвае за год, наверное, можно пересчитать по пальцам. Стало быть, реальное мое влияние на трамвай оценивается суммой 100-200 рублей. Сколько микрон трамвайного пути можно отремонтировать на эту сумму?sergey43 писал(а):Не отчитывайся. Но мы оба знаем ответ. И, соответствующий этому, вопрос тебе: почему ты не хочешь точного такого развития, таких же приобретенных возможностей пригородами Смоленска?
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
А бельгийцы взяли и построили пригородный трамвайный путь в 1883 году. 135 лет назад они были богаче нас нынешних?. Может они сейчас богаты, потому что за 135 лет до богатства и прибыльности этой пригородной дороги подумали о будущем богатстве и заложили транспортную инфраструктуру. Теперь трамвай прекрасно окупается.lexa1-87 писал(а):Может, и так. Но рождается оно после пересчета денег в кошельке, точнее, в нашем случае - в городской казне. Потому что проблемы трамвайного хозяйства на самом деле куда глубже и дороже, нежели приведенная мною дилемма.sergey43 писал(а):Потому что нищее мышление)
Другой пример в разрезе развития транспорта. Я какое время думал, почему порт Антверпена второй в Европе? Ведь полно французских и немецких портов. Но Антверпен маленькой Бельгии - второй порт Европы. Ответ простой - высокая проработка транспортных путей и логистики - мышление далекое от нищенского.
Ты не мешаешь. Ты не хочешь развития пригорода.. и даже бойко обосновываешь это нерентабельностью. Так почему ты так бойко обосновываешь свое нежелание развития транспорта пригорода?lexa1-87 писал(а):Мне даже интересно, как и в каких именно аспектах я мешаю развитию пригородов Смоленска.sergey43 писал(а):Не отчитывайся. Но мы оба знаем ответ. И, соответствующий этому, вопрос тебе: почему ты не хочешь точного такого развития, таких же приобретенных возможностей пригородами Смоленска?
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Про окупаемость - это точная информация? И сколько же тогда стоит проезд?sergey43 писал(а):А бельгийцы взяли и построили пригородный трамвайный путь в 1883 году. 135 лет назад они были богаче нас нынешних?. Может они сейчас богаты, потому что за 135 лет до богатства и прибыльности этой пригородной дороги подумали о будущем богатстве и заложили транспортную инфраструктуру. Теперь трамвай прекрасно окупается.
А насчет 135 лет назад - ответ простой: тогда это был самый лучший вид транспорта. Но не в плане экологичности, тогда и слова такого не знали. Просто конкурентами у него были паровозы да лошади.
А ты считаешь, что один что-либо обосновывать можешь? Мне глубоко параллелен пригород, пусть о его развитии думают люди, которые там живут. Но, кроме хотелок, желательно было бы увидеть бизнес-план этого проекта, чтобы не получилось "омское метро". Я как-то не наблюдаю толп инвесторов, чтобы построить такую линию трамвая, а мэрия пока вроде как денежнопечатный станок не приобрела.sergey43 писал(а):Ты не мешаешь. Ты не хочешь развития пригорода.. и даже бойко обосновываешь это нерентабельностью. Так почему ты так бойко обосновываешь свое нежелание развития транспорта пригорода?
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 10:33
- Настоящее имя: Валерий
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Nota bene, зачем ты приводишь в пример нам транспортную сеть в Лейпциге?! Ты сравниваешь сам знаешь что, с пальцем. В Смоленске нет автобусов, нет хороших трамвайных составов, нет путей, по которым трамваи будут ровно ехать, а не дребезжать как ведро с камнями внутри.
Сравнение не корректное. Давай мы сравним твой уровень жизни с немцами. Расскажи о себе, о своей семье, как вы живёте, где отдыхаете, на каком трамвае катаетесь?
Сравнение не корректное. Давай мы сравним твой уровень жизни с немцами. Расскажи о себе, о своей семье, как вы живёте, где отдыхаете, на каком трамвае катаетесь?
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 10:33
- Настоящее имя: Валерий
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
KoD@K, трамвайные пути на Гагарина не то что бы линией нужно огорождать и вещать камеры, их вовсе нужно снять и выделить лишнюю полосу автомобилистам.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 10:33
- Настоящее имя: Валерий
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 10:33
- Настоящее имя: Валерий
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Кому это интересно?! Да никому, там вечно шприцы и презервативы как валялись, так и будут валяться. Лучше бы люди трамваи покрасили и подделали пути.KoD@K писал(а):Пока вроде переехало обсуждение о том, нужен или нет трамвай в соответствующую тему, хочу поделиться ещё одной хорошей новостью.
Возле трамвайного парка убрали мусор. Что хорошо и приятно.
Было
Стало
-
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 15 июн 2016, 20:53
- Откуда: סמאָלענסק
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
А речной трамвай планируют запустить?
Удобно же, на Днепре пробок нет, никому не мешает.
Удобно же, на Днепре пробок нет, никому не мешает.
Re: Снова про трамвай
А почему не твой?Валерий Валентинович писал(а):Nota bene, зачем ты приводишь в пример нам транспортную сеть в Лейпциге?! Ты сравниваешь сам знаешь что, с пальцем. В Смоленске нет автобусов, нет хороших трамвайных составов, нет путей, по которым трамваи будут ровно ехать, а не дребезжать как ведро с камнями внутри.
Сравнение не корректное. Давай мы сравним твой уровень жизни с немцами. Расскажи о себе, о своей семье, как вы живёте, где отдыхаете, на каком трамвае катаетесь?
Судя по твоим рассказам, твой уровень жизни сравним.
Так почему у других он должен быть ниже?
Почему тебе нравится, когда уровень жизни других заведомо ниже твоего?
Почему ты прилагаешь все усилия для сохранения этого неравенства?
-
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 15 июн 2016, 20:53
- Откуда: סמאָלענסק
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
leopold, предлагаю пустить трамвай как у Белорусского вокзала - "Витязь",
а также расширить трамвайную сеть.
Ты согласен?
а также расширить трамвайную сеть.
Ты согласен?
Re: Снова про трамвай
Мечтать не вредно.Mossad писал(а):leopold, предлагаю пустить трамвай как у Белорусского вокзала - "Витязь",
а также расширить трамвайную сеть.
Ты согласен?
А вот восстановить трамвай на Джержинке, имеет смысл.
Это дало бы ему конкурентоспособность и возможность ремонта на Гагарина и Николаева.
Гораздо эффективнее любого кольца.