Читаю план бакалавра и магистра "Промышленная электроника" МЭИ. И вижу нормальную подготовку разработчика. Это выборка.. относится только к обучению проектированию и к непосредственным знаниям для проектирования. И здесь еще не всё.Aml писал(а):Магистра не учат проектировать. Он не изучает технологии производства, элементную базу (для электронщиков). Причем, не учат проектировать на всем протяжении учебного процесса (начиная с бакалавриата). Курсовое проектирование заменили курсовыми работами. Получается, что нынешний магистр занимается некими околонаучными абстракциями.Где прослеживается разница в подготовке практического инженера и исследователя?
- Материалы электронной техники.
- Схемотехника.
- Основы технологии электронной компонентной базы.
- Метрология, стандартизация и технические измерения.
- Основы проектирования электронной компонентной базы.
- Курсовой проект по основам проектирования электронной компонентной базы.
- Базовые компоненты электронных схем.
- Электронные цепи и методы их расчета.
- Курсовой проект по электронным цепям и методам их расчета.
- Автономные преобразователи.
- Курсовой проект по автономным преобразователям.
- Курсовой проект по электронным промышленным устройствам.
- Микроконтроллеры.
- Курсовой проект по оптоэлектронике.
- Курсовой проект по системам отображения информации.
- Методы математического моделирования.
- Моделирование электронных устройств и систем.
- Проектирование и технология электронной компонентной базы.
- Конструирование электронной аппаратуры.
- Отладочные средства микропроцессорных систем.
- Курсовой проект по отладочным средствам микропроцессорных систем.
- Полупроводниковые ключи в силовых схемах.
- Курсовой проект по ключевым источникам электропитания.
- Оптоэлектронные средства передачи и обработки информации.
- Курсовой проект по оптоэлектронным средствам передачи и обработки информации.
- Микропроцессорные системы управления и отображения информации.
- Курсовой проект по микропроцессорным системам управления и отображения информации.
- Курсовой проект по преобразовательным установкам.
- Магнитные элементы электронных устройств.
- Замкнутые электромеханические системы.
- Системы управления ключевых источников электропитания.
Понимаю, что многое на выбор, но треть предметов, как минимум, точно изучается.