Это у тебя крышак уехал, что на том форуме, что на этом. :)Академик Иосиф писал(а):совсем крышак уехал? выхлопами надышался
Снова про трамвай
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Снова про трамвай
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
Напрасно ты так. Есть хороший опыт запуска трамвая в пешеходную зону.TheBest писал(а): Это у тебя крышак уехал, что на том форуме, что на этом. :)
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
Ну, если перекрыть проезд автомобилей по Дзержинского и Большой Советской и по краям улиц, дальних от центра, построить бесшумные и красиво отделанные трамвайные пути. Но. Должны быть объездные пути и мосты для автопотока.Академик Иосиф писал(а):надо перенимать опытsergey43 писал(а):
Кстати, этот прием используют в Бельгии на подъездах к историческому центру или по его окраине. Трамвай может проезжать, автомобиль - нет.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Сергей, убрать трамвай с Советской планировали более чем полвека назад. Причем именно трамвай и именно по той причине, что Советская - в силу своей древности - не приспособлена для движения фактически электричек, коими по своим габаритам и весу являются современные трамваи. Разумеется, речь не шла о ликвидации линии совсем - новую планировалось, насколько я помню из картинок, вести вдоль или Твардовского или Исаковского, затем через вновь сделанный проем в крепостной стене мимо 6-й школы, оврагом в сторону собора, далее южнее Соборного холма пройти под Советской и выйти на мост в районе перекрестка Советская-Студенческая. Так сделать было бы проще, потому что коридор для трамвайной линии вдвое уже, чем Большая Советская.sergey43 писал(а): Кстати, этот прием используют в Бельгии на подъездах к историческому центру или по его окраине. Трамвай может проезжать, автомобиль - нет.
...
Ну, если перекрыть проезд автомобилей по Дзержинского и Большой Советской и по краям улиц, дальних от центра, построить бесшумные и красиво отделанные трамвайные пути. Но. Должны быть объездные пути и мосты для автопотока.
Что касается мест, где "трамвай может проезжать, автомобиль - нет". Опять же с советских времен есть планы строительства новой линии вдоль улиц 25 Сентября, Конева и дальше вплоть до Энергетического проезда. Так почему бы не помечтать об ответвлении от нее вдоль улицы Октябрьской революции, например, с кольцом вокруг Блонья или выходом к площади Победы?
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
А в Бельгии бегают трамваи по историческому центру.. и не боятся никакого разрушения. Не буду уже фотографии показывать, но можешь сам проверить. Те пути надо было снести, да. Но построить нормальные нешумные пути - самое то, что надо. И, соответственно, пустить трамваи с нормальной нешумной подвеской. Красивый нешумный плавный трамвай просто украсит город и центр и дополнительно свяжет левый и правый берег.. Плохо? Отлично.. По Дзержинского и Большой Советской прогулочные площадки, кафешки, музыканты и прочие прелести, например, Арбата. Плохо? Отлично. Вопрос только в одном - как обеспечить окружной объезд автотранспорту?lexa1-87 писал(а):Сергей, убрать трамвай с Советской планировали более чем полвека назад. Причем именно трамвай и именно по той причине, что Советская - в силу своей древности - не приспособлена для движения фактически электричек, коими по своим габаритам и весу являются современные трамваи.sergey43 писал(а): Кстати, этот прием используют в Бельгии на подъездах к историческому центру или по его окраине. Трамвай может проезжать, автомобиль - нет.
...
Ну, если перекрыть проезд автомобилей по Дзержинского и Большой Советской и по краям улиц, дальних от центра, построить бесшумные и красиво отделанные трамвайные пути. Но. Должны быть объездные пути и мосты для автопотока.
Последний раз редактировалось sergey43 14 апр 2018, 10:48, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Не надо по любому поводу искать козни власти. Здесь их нет.leopold писал(а):А ты не знаешь???
Как раз именно те, кто смотрит на Смоленск из окон служебных автомобилек.
Трудно выжить под пилой Зеленхоза.
Или ты не это имел в виду?
Но я тут не про Зеленхоз и обрезанные деревья, а про то, что трава на местных газонах упорно не хочет расти.
Очень удобное определение, под которое при минимальных усилиях любого можно подвести: живешь не при роддоме - уже цыган. Как-то так: "Родители его удачно назвали Изяславом, и он - в зависимости от ситуации - в одних случаях представлялся Изей, в других - Славой".leopold писал(а):Большая Родина - от Бреста до Владивостока.
Малая - там где родился или определился.
Но есть и цыгане.
Что тут непонятно?

-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Как обеспечить проезд автотранспорту - я описал. Кафешки на уклоне Большой Советской никому не нужны (по крайней мере, в том количестве, которое можно было бы разместить на всем ее протяжении), соорудить автомобильный дублер Советской в условиях окрестного рельефа и хаотичной частной застройки вряд ли получится, а без него город просто встанет. Так что отталкиваться нужно от автомагистралей, а потом уже думать о кафе, музыкантах и пр. Наоборот просто не получится.sergey43 писал(а):А в Бельгии бегают трамваи по историческому центру.. и не боятся никакого разрушения. Не буду уже фотографии показывать, но можешь сам проверить. Те пути надо было снести, да. Но построить нормальные нешумные пути - самое то, что надо. И, соответственно, пустить трамваи с нормальной нешумной подвеской. Красивый нешумный плавный трамвай просто украсит город и центр и дополнительно свяжет левый и правый берег.. Плохо? Отлично.. По Дзержинского и Большой Советской прогулочные площадки, кафешки, музыканты и прочие прелести, например, Арбата. Плохо? Отлично. Вопрос только в одном - как обеспечить окружной объезд автотранспорту?
Что касается Бельгии, точнее, ее городов, равно как и других крупных городов Западной Европы, то тут ты все время допускаешь одну и ту же ошибку: ты равняешь их со Смоленском. Трамвай-то повсеместно появился примерно в один и тот же временной промежуток, вот только население Брюсселя на тот момент примерно в 3,5 раза превышало смоленское, а по уровню богатства, полагаю, еще больше. Соответственно, городское пространство формировалось исходя из загруженности улиц. Согласись, что если в городе население больше, то и центральные улицы должны быть шире, да и их самих больше, и площади просторнее, и парки обширнее. Да еще раньше не было такого свирепого законодательства по охране памятников, поэтому мешающий дом могли и снести, даром что он простоял 500 лет. А сейчас мы подошли к тому, что габаритно-весовые характеристики трамвайных вагонов примерно сравнялись, а вот уличную сеть в центре городов развивать некуда. Помню шок, как впервые в Днепропетровске увидел троллейбусный поезд из двух "Шкод", который протискивался через перекресток, хвостом сшибая урны на тротуаре

- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Снова про трамвай
Конечно есть.sergey43 писал(а):Напрасно ты так. Есть хороший опыт запуска трамвая в пешеходную зону.TheBest писал(а): Это у тебя крышак уехал, что на том форуме, что на этом. :)
Но я всё время пытаюсь применить какие-то мысли к Смоленску, с нашими дорогами и нашими деньгами.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
Ты же описал объезды) Так что дублер сделаем)lexa1-87 писал(а): Как обеспечить проезд автотранспорту - я описал. Кафешки на уклоне Большой Советской никому не нужны (по крайней мере, в том количестве, которое можно было бы разместить на всем ее протяжении), соорудить автомобильный дублер Советской в условиях окрестного рельефа и хаотичной частной застройки вряд ли получится, а без него город просто встанет. Так что отталкиваться нужно от автомагистралей, а потом уже думать о кафе, музыкантах и пр. Наоборот просто не получится.
lexa1-87, съезди в Витебск и посмотри, как на пешеходной очень наклонной улице Суворова спокойно размещаются куча открытых кафешек. Опыт есть? Есть. Внедряем. Сделаем пешеходной и с кафешками верхнюю половину Большой Советской. А низ улицы для объезда приспособим. Нормально?
И что касается сравнения с Бельгией. Лично у меня полное желание однажды увидеть Смоленск не хуже Бельгии. Покажи мне того, кто этого не хочет.. Не найдешь. Ты не против? Нет. Ок. Значит Смоленск будет не хуже Бельгии - красивые плавные трамваи по Дзержинского и Большой Советской, кафешки, цветочные арки, деревья в кадушках и прочие прелести пешеходной зоны.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
Если город большой, то и вариантов у города больше для организации объездов центра. В Генте по узким улочкам трамваи проходят к широкой площадке исторического прогулочного центра, проходят по краю площадки и уходят по узким улочкам. А автомобили спокойно объезжают вокруг все эти узкие улицы и широкой центр. Ты просто слегка абстрагируйся и выбрось старые привычные закоренелые представления о городе - проезд только через центр. Вокруг центра ездить по множеству колец и окружных дорог - это приличное решение, делающее центр уютным, а город уважаемым.lexa1-87 писал(а): Согласись, что если в городе население больше, то и центральные улицы должны быть шире, да и их самих больше, и площади просторнее, и парки обширнее.
Последний раз редактировалось sergey43 14 апр 2018, 13:41, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 7546
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 20:10
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 218 раз
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Бесконечное переливание из пустого в порожнее, громадьё виртуальных прожектов.John Prick писал(а):Шли вторые сутки неравного боя..
Естественно в город-нищеброд никто не будет вкладывать мильярды, все это понимают, вот и трудится болтун/забалтыватель не жалея пальцев:" Бельгия...Европа...Под землёй города...метро вырыть...ок..ок..ококо.."

Ищите во всём положительные моменты. Отрицательные вас сами найдут.
Re: Снова про трамвай
Естественно. С травой ведь поступают аналогично, как и с деревьями. Косят под корень. И это не столько козни, сколько уродливое представление о красоте.lexa1-87 писал(а): Не надо по любому поводу искать козни власти. Здесь их нет.
Но я тут не про Зеленхоз и обрезанные деревья, а про то, что трава на местных газонах упорно не хочет расти.
Очень удобное определение, под которое при минимальных усилиях любого можно подвести: живешь не при роддоме - уже цыган. Как-то так: "Родители его удачно назвали Изяславом, и он - в зависимости от ситуации - в одних случаях представлялся Изей, в других - Славой".leopold писал(а):Большая Родина - от Бреста до Владивостока.
Малая - там где родился или определился.
Но есть и цыгане.
Что тут непонятно?
Передёргивать не надо. Того кто привязался душою к месту своего обитания, к цыганам не причислишь.
А вот тот кто ездит восхищаться красотами других городов, живя в "уродливом" Смоленске, даже хуже цыгана.
Меня например не радует, что многие города удобней, ухоженней и красивее сегодняшнего Смоленска.
А тебя?
ЗЫ Только не надо мне приписывать недружелюбие. Мне просто неприятно, что Смоленск сделали хуже даже ничем не приметных в истории городов.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
Посади сирень у дома, разбей цветники, доделай спортплощадку. Неприятно ему.leopold писал(а): ЗЫ Только не надо мне приписывать недружелюбие. Мне просто неприятно, что Смоленск сделали хуже даже ничем не приметных в истории городов.
Re: Снова про трамвай
Угу.sergey43 писал(а): Посади сирень у дома, разбей цветники, доделай спортплощадку. Неприятно ему.
Умник.
Была и сирень, и рябина и вишни, и много чего было.
Только вот усилиями ЖКХ, Зеленхоза и автомобилизированных соседей с бензиновой пилой, всё уничтожено.
Даже одуванчики не выдерживают существующей непомерной "заботы".
Вместо них начинает расти какая-то хрень.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
leopold писал(а):Угу.sergey43 писал(а): Посади сирень у дома, разбей цветники, доделай спортплощадку. Неприятно ему.
Умник.
Была и сирень, и рябина и вишни, и много чего было.
Вот и обустраивай свой дом, свою Малую Родину. Никто тебе не запретит. Тебе здесь жить.
Re: Снова про трамвай
Ты идиoт или по русски перестал понимать?sergey43 писал(а): Вот и обустраивай свой дом, свою Малую Родину. Никто тебе не запретит. Тебе здесь жить.
Власть последовательно и планомерно уничтожает даже существующее.
Был у нас тут непонятливый, пытался деревца, кустарники высаживать.
По ночам, кстати, что-бы за нарушения закона не оштрафовали.
Уже пара лет, как успокоился и забил.
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Снова про трамвай
Можно конкретные примеры?leopold писал(а): Власть последовательно и планомерно уничтожает даже существующее.
Re: Снова про трамвай
Столетних лип на Блонье тебе мало? За это надо было посадить инициатора.TheBest писал(а):Можно конкретные примеры?leopold писал(а): Власть последовательно и планомерно уничтожает даже существующее.
Примеры кругом. Окружающую лесопилку не замечать, это надо очень постараться.
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Снова про трамвай
Мне тоже это очень не нравится. Раньше Смоленск был одним из самых зелёных городов.leopold писал(а): Столетних лип на Блонье тебе мало? За это надо было посадить инициатора.
Примеры кругом. Окружающую лесопилку не замечать, это надо очень постараться.
А как ты украсил Смоленск?
Кстати, деревья в теме про трамвай - это вообще перегиб.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
Ты дом свой усаживай липами и сиренью. Или тебе руки выдернули?leopold писал(а):Столетних лип на Блонье тебе мало?TheBest писал(а): Можно конкретные примеры?
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Снова про трамвай
Имхо, вы оба в чём-то правы.sergey43 писал(а):Ты дом свой усаживай липами и сиренью. Или тебе руки выдернули?
Ухаживать за придомовой территорией - это очень важно. Но и вырубка городской зелени, с последующей постройкой ТЦ Аренда, это крайне неблаговидное дело.
Re: Снова про трамвай
Ты такой-же одарённый как Серьвьёжик?TheBest писал(а): Мне тоже это очень не нравится. Раньше Смоленск был одним из самых зелёных городов.
А как ты украсил Смоленск?
Кстати, деревья в теме про трамвай - это вообще перегиб.
Могу перечислить тебе что уничтожено, саженное моими дедами, родителями и мною.
Это не перегиб. И ненависть к трамваю, и ненависть к деревьям, имеют одну и ту-же причину.
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Снова про трамвай
А ты любишь деревья? Значит любишь издеваться над животными и убивать их.leopold писал(а):Это не перегиб. И ненависть к трамваю, и ненависть к деревьям, имеют одну и ту-же причину.
Это я твою логику включил. :)
Re: Снова про трамвай
Серьвьёжик, я на дом не заработал.sergey43 писал(а): Ты дом свой усаживай липами и сиренью. Или тебе руки выдернули?
Я-же не талантливый арендодатель как ты.
Живу в обычной пятиэтажке на земле ЖКХ.
ЗЫ И ничего садить на радость пильщиков, больше не собираюсь.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
Ну и хрен с тобой))leopold писал(а):я на дом не заработал.sergey43 писал(а): Ты дом свой усаживай липами и сиренью. Или тебе руки выдернули?
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Снова про трамвай
Нормальный ход.leopold писал(а): ЗЫ И ничего садить на радость пильщиков, больше не собираюсь.
Ты ленишься, а все вокруг виноваты.
Re: Снова про трамвай
Это твоё отсутствие логики и здравого смысла.TheBest писал(а):А ты любишь деревья? Значит любишь издеваться над животными и убивать их.leopold писал(а):Это не перегиб. И ненависть к трамваю, и ненависть к деревьям, имеют одну и ту-же причину.
Это я твою логику включил. :)
С чем тебя и поздравляю.
А причина заключается в нелюбви к городу пришлых.
Re: Снова про трамвай
Конечно со мной.sergey43 писал(а): Ну и хрен с тобой))
Но задыхаться и париться летом в Смоленске, да пыль глотать, будем оба.
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Снова про трамвай
Ну так уезжай.leopold писал(а): А причина заключается в нелюбви к городу пришлых.