Правильно. За это можно здорово отгрести.Ет, из этого можно предположить, что никто не будет болтать языком, пока не закончится следствие...
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Re: В Смоленске упал самолет
Таак , еще один посвященный в "разговоры на кухне" сведующих людей нарисовался!Aml писал(а):Энергетика во время посадки на аэродроме не было. Это так, чтобы не было лишних вопросов.Энергетик, если Вам известно, что поляков на ГРП не было, то или там был кто то знакомый или ВЫ
- Ataman
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:29
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Тут два "варианта" - либо "честь мундира", либо "за Державу обидно"...Энергетик писал(а):Да, но никто ее не озвучит...
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
anut13, напомнить, с кем я вчера на дальний привод ездил? :)Таак , еще один посвященный в "разговоры на кухне" сведующих людей нарисовался!
Кстати, если бы мне участники событий на аэродроме поведали бы свою версию, я бы эту информацию на форуме размещать не стал, незачем людей подставлять.
Последний раз редактировалось Aml 26 апр 2010, 11:44, всего редактировалось 2 раза.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Люди в черном взяли подписку о неразглашении, однозначно)))
Последний раз редактировалось Александр Леонов 26 апр 2010, 11:45, всего редактировалось 1 раз.
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Нет, в смысле версий тут один вариант, даже кто то что тои знает больше других, болтать об этом не станет, по понятным причинам...Ataman писал(а):Тут два "варианта" - либо "честь мундира", либо "за Державу обидно"...Энергетик писал(а):Да, но никто ее не озвучит...
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Re: В Смоленске упал самолет
Хочу выразить респект землякам (я родился и живу в Ленинградской области)
Питер моя любовь.
Вот таким я его особенно люблю:
http://content.foto.mail.ru/mail/131959g/1/i-194.jpg
Я надолго задержался на Вашем форуме и это благодаря Aml-у в первую очередь.
Хочу сказать спасибо всем участникам темы за сообщения и материалы собранные.
Выскажу свою версию (я ее в принципе уже изложил).
Во первых считаю, что экипаж чувствовал себя УВЕРЕННО и думаю это одна из причин трагедии. Вполне возможно, что экипаж сократил до минимума время, а главное расстояние подхода до входа в глиссаду. Помните видео, где наши русские пилоты заходят СРАЗУ на ближний по просеке в лесу. Очень может быть, что и в данном случае поворот на посадочный курс был или рядом с ДПРМ или вообще над ДПРМ. Поворот - это крен и при этом можно ожидать, что произойдет потеря высоты на крене и необходимость исправления этой потери.
Учитывая то, что в полете скорее всего имела место задняя центровка ВС управляемость ТУ-154 усложнилась. На это все наложилось свойство холодного воздуха в низине способствовать образованию "воздушной ямы". Это реальность и можно говорить, что такому самолету как ТУ-154 "воздушные ямы" не опасны, но это все относительно, когда счет по высоте идет на десятки метров, а тут каждый метр был на счету. Возможно туман в балке, был "приземным туманом" и видимость при потере высоты уменьшалась лавинообразно. Все это привело к тому, что борт опустился ниже РАДИОвидимости или ее ухудшению (опустились ниже уровня полосы). Времени было практически не более 2-х, 3-х секунд на правильные действия (если они вообще были). Гипотетически, ведь если убрать всю растительность с поверхности земли, то возможно ...
Еще раз хочу подчеркнуть, что экипаж мог и должен был пользоваться всеми доступными средствами на борту для борьбы за жизнь и обвинять экипаж НЕЛЬЗЯ. Обвинять может только суд, а в данном случае (на форуме) все попытки кого то обвинить ИМХО от непонимания или молодости неокрепшего сознания бытия.
Все, что я написАл, это только мое мнение и оно возможно абсолютно ошибочное.
Питер моя любовь.
Вот таким я его особенно люблю:
http://content.foto.mail.ru/mail/131959g/1/i-194.jpg
Я надолго задержался на Вашем форуме и это благодаря Aml-у в первую очередь.
Хочу сказать спасибо всем участникам темы за сообщения и материалы собранные.
Выскажу свою версию (я ее в принципе уже изложил).
Во первых считаю, что экипаж чувствовал себя УВЕРЕННО и думаю это одна из причин трагедии. Вполне возможно, что экипаж сократил до минимума время, а главное расстояние подхода до входа в глиссаду. Помните видео, где наши русские пилоты заходят СРАЗУ на ближний по просеке в лесу. Очень может быть, что и в данном случае поворот на посадочный курс был или рядом с ДПРМ или вообще над ДПРМ. Поворот - это крен и при этом можно ожидать, что произойдет потеря высоты на крене и необходимость исправления этой потери.
Учитывая то, что в полете скорее всего имела место задняя центровка ВС управляемость ТУ-154 усложнилась. На это все наложилось свойство холодного воздуха в низине способствовать образованию "воздушной ямы". Это реальность и можно говорить, что такому самолету как ТУ-154 "воздушные ямы" не опасны, но это все относительно, когда счет по высоте идет на десятки метров, а тут каждый метр был на счету. Возможно туман в балке, был "приземным туманом" и видимость при потере высоты уменьшалась лавинообразно. Все это привело к тому, что борт опустился ниже РАДИОвидимости или ее ухудшению (опустились ниже уровня полосы). Времени было практически не более 2-х, 3-х секунд на правильные действия (если они вообще были). Гипотетически, ведь если убрать всю растительность с поверхности земли, то возможно ...
Еще раз хочу подчеркнуть, что экипаж мог и должен был пользоваться всеми доступными средствами на борту для борьбы за жизнь и обвинять экипаж НЕЛЬЗЯ. Обвинять может только суд, а в данном случае (на форуме) все попытки кого то обвинить ИМХО от непонимания или молодости неокрепшего сознания бытия.
Все, что я написАл, это только мое мнение и оно возможно абсолютно ошибочное.
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Вот вот...!!!Aml писал(а):anut13, напомнить, с кем я вчера на дальний привод ездил? :)Таак , еще один посвященный в "разговоры на кухне" сведующих людей нарисовался!
Кстати, если бы мне участники событий на аэродроме поведали бы свою версию, я бы эту информацию на форуме размещать не стал, незачем людей подставлять.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
- Ataman
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:29
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Всё равно вылезет... Жаль, что уже это будет - "слухи".Энергетик писал(а):...в смысле версий тут один вариант...
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Тогда вопрос - на какой высоте они тогда должны были бы пройти ДПРМ? Явно уже не 300 м, скорее 200 м. И им про это никто не сказал? И сами они не догадались на схему взглянуть, на предполетной, еще в Варшаве?Читач писал(а):Тоже склоняюсь к этой версии. Дальность от взлётно-посадочной полосы до ДПРМ 6100 м. По какой-то причине экипаж при заходе взял в расчёт дальность 4000 м вместо 6100 м. Соответственно, они искали полосу на удалении 2100 от реальной.Ded53 писал(а):Если полет до высоты 100м проходил штатно( а это по дальности приблизительно 2500-3000м до торца ВПП), то картина вырисовывается , я думаю, такая:
- или пилот по какой-то причине по "европейски" увеличил в два раза вертикальную скорость и соответственно садился за 2000м от ВПП.
- или произошел какой-то отказ техники ( то ли резкое падение тяги, то ли отказ рулевого управления , что кстати у них произошло на Гаити, как сообщалось где то,) и экипаж просто выходил из этой ситуации
Последний раз редактировалось LePage 26 апр 2010, 11:51, всего редактировалось 2 раза.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Да не скажет он и правильно сделает)))anut13 писал(а):Энергетик, интервью с Плюсниным это утка или так и было?
ИМХО так и было
- Ataman
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:29
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Да не скажет он больше ни слова. Вдруг "за ним уже выехали".anut13 писал(а):Энергетик, интервью с Плюсниным это утка или так и было?
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Общался с польскими журналистами. Даже они считают, что это утка.интервью с Плюсниным это утка или так и было?
А Энергетик свое мнение по этому поводу уже высказывал.
Re: В Смоленске упал самолет
Гена, Ну тот заход, который Вы упомянули - визуальный. В СМУ так никто не станет делать, если не склонен к суициду.
Re: В Смоленске упал самолет
Типа такого?Гена писал(а):Хочу выразить респект землякам (я родился и живу в Ленинградской области)
Питер моя любовь.
Вот таким я его особенно люблю:
http://content.foto.mail.ru/mail/131959g/1/i-194.jpg
Я надолго задержался на Вашем форуме и это благодаря Aml-у в первую очередь.
Хочу сказать спасибо всем участникам темы за сообщения и материалы собранные.
Выскажу свою версию (я ее в принципе уже изложил).
Во первых считаю, что экипаж чувствовал себя УВЕРЕННО и думаю это одна из причин трагедии. Вполне возможно, что экипаж сократил до минимума время, а главное расстояние подхода до входа в глиссаду. Помните видео, где наши русские пилоты заходят СРАЗУ на ближний по просеке в лесу. Очень может быть, что и в данном случае поворот на посадочный курс был или рядом с ДПРМ или вообще над ДПРМ. Поворот - это крен и при этом можно ожидать, что произойдет потеря высоты на крене и необходимость исправления этой потери.
Учитывая то, что в полете скорее всего имела место задняя центровка ВС управляемость ТУ-154 усложнилась. На это все наложилось свойство холодного воздуха в низине способствовать образованию "воздушной ямы". Это реальность и можно говорить, что такому самолету как ТУ-154 "воздушные ямы" не опасны, но это все относительно, когда счет по высоте идет на десятки метров, а тут каждый метр был на счету. Возможно туман в балке, был "приземным туманом" и видимость при потере высоты уменьшалась лавинообразно. Все это привело к тому, что борт опустился ниже РАДИОвидимости или ее ухудшению (опустились ниже уровня полосы). Времени было практически не более 2-х, 3-х секунд на правильные действия (если они вообще были). Гипотетически, ведь если убрать всю растительность с поверхности земли, то возможно ...
Еще раз хочу подчеркнуть, что экипаж мог и должен был пользоваться всеми доступными средствами на борту для борьбы за жизнь и обвинять экипаж НЕЛЬЗЯ. Обвинять может только суд, а в данном случае (на форуме) все попытки кого то обвинить ИМХО от непонимания или молодости неокрепшего сознания бытия.
Все, что я написАл, это только мое мнение и оно возможно абсолютно ошибочное.
Re: В Смоленске упал самолет
В принципе, да.Victor64 писал(а): Типа такого?
Я на этом и основывался в первую очередь.
Ведь тот, кто картинку цветную рисовал, наверняка не просто художник.
Вот только я бы крен на вираже нарисовал в другую сторону.
Так что версия моя, ОНА НЕ МОЯ и ее уже давно выложили.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ну, если они "пошли по рельефу", то чего удивляться, что они квитанции перестали давать и с числительными путаться!!!Александр Леонов писал(а):Да в том то и дело что не похоже совсем на утку
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
"Утка" чистой воды, вероятно посадили любого мужика и дали микрофон в руки и текст, мол читай)) - ИМХОanut13 писал(а):Энергетик, интервью с Плюсниным это утка или так и было?
Последний раз редактировалось Энергетик 31 май 2010, 18:17, всего редактировалось 1 раз.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Так может быть можно выстроить версию исходя из инфы которая у всех на слуху?Aml писал(а):Общался с польскими журналистами. Даже они считают, что это утка.интервью с Плюсниным это утка или так и было?
А Энергетик свое мнение по этому поводу уже высказывал.
Просто зная в каком направлении двигаться....
А то народ тыркается как слепые котята.... Да и то, что МАК и Туск скажут....будет мягко говоря урезанным и скорее всего политизированным. Они уж точно в правдивость играть не будут....
Re: В Смоленске упал самолет
Vaamochka писал(а):Из этого можно предположить, что виноваты не только поляки......Энергетик писал(а): Да, но никто ее не озвучит...
А как вы думаете, зря что ли "срач" начался? Аж целы МИНИСТР приехал разборки проводить, что то тут не "по маслу".
-Как пояснил "РГ" эксперт авиационной отрасли, расследование аварии по стандартам ИКАО подразумевает, что расследование ведет та сторона, на территории которой случилась катастрофа. Конечно, государство, судно которого упало, имеет право участвовать в расследовании и назначить полномочного представителя. Что и было сделано.
Но при этом владелец самолета не может в любой момент расследования потребовать выдать материалы дела. Только после его официального окончания все документы и вещественные доказательства могут быть переданы стране - эксплуатанту судна. Хотя свои догадки о причинах катастрофы она может высказывать и до окончания расследования. Однако публиковать расшифровки переговоров без выраженного на то согласия государства, проводящего расследования, не имеет права, подчеркнул эксперт.
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
вот на польском форуме один тоже спрашивает про блокировку на крыльях
jowitek
Czy ktoś mógłby powiedzieć na jakiej zasadzie działa układ o którym wspomina płk Pietrzak ?
Может ли кто-нибудь сказать, по какому принципу действует система, о которой упоминает полковник Петжак? (дальше идет цитата, которую тут неоднократно обсуждали - про блокировку на крыльях и ограничение мощности при касании шасси)
"Ten samolot do momentu zetknięcia kołami z jakąś powierzchnią - z pasem, może przejść na drugie zajście, ponieważ po zetknięciu kołami włącza się blokada - taka mechanizacja na skrzydłach, która nie pozwala osiągnąć pełnej prędkości i takiej siły nośnej, żeby samolot poderwać. Do momentu, dopóki nie zetknęli się z ziemią kołami, mogli spokojnie odejść na drugie zajście."
Co powoduje jego uruchomienie - ugięcie amortyzacji? I na co wpływa - blokuje klapy i dławi silniki ? - tak zgaduję.
Что приводит ее в действие - деформация амортизаторов? И каков эффект - блокирование закрылков и снижение мощности двигателей? - я предполагаю.
Czy można taki system włączyć poprzez zaczepienie o przewody elektryczne lub drzewo?
Может ли такая система включиться от соприкосновения с проводами или деревом?
Behemot
Pewnie mial po prostu na mysli spojlery.
Видимо он просто имел ввиду спойлеры.
Wiekszosc komunikacyjnych samolotow mialaby problem probujac odejsc na go arounda po przyziemieniu, i wymagaloby to sporego dystansu.
Большинство транспортных (?) самолетов имело бы проблемы, пробуя уйти на второй заход на посадку после соприкосновения с землей и это потребовало бы значительной дистанции.
http://lotnictwo.net.pl/3-tematy_ogolne ... em-49.html
jowitek
Czy ktoś mógłby powiedzieć na jakiej zasadzie działa układ o którym wspomina płk Pietrzak ?
Может ли кто-нибудь сказать, по какому принципу действует система, о которой упоминает полковник Петжак? (дальше идет цитата, которую тут неоднократно обсуждали - про блокировку на крыльях и ограничение мощности при касании шасси)
"Ten samolot do momentu zetknięcia kołami z jakąś powierzchnią - z pasem, może przejść na drugie zajście, ponieważ po zetknięciu kołami włącza się blokada - taka mechanizacja na skrzydłach, która nie pozwala osiągnąć pełnej prędkości i takiej siły nośnej, żeby samolot poderwać. Do momentu, dopóki nie zetknęli się z ziemią kołami, mogli spokojnie odejść na drugie zajście."
Co powoduje jego uruchomienie - ugięcie amortyzacji? I na co wpływa - blokuje klapy i dławi silniki ? - tak zgaduję.
Что приводит ее в действие - деформация амортизаторов? И каков эффект - блокирование закрылков и снижение мощности двигателей? - я предполагаю.
Czy można taki system włączyć poprzez zaczepienie o przewody elektryczne lub drzewo?
Может ли такая система включиться от соприкосновения с проводами или деревом?
Behemot
Pewnie mial po prostu na mysli spojlery.
Видимо он просто имел ввиду спойлеры.
Wiekszosc komunikacyjnych samolotow mialaby problem probujac odejsc na go arounda po przyziemieniu, i wymagaloby to sporego dystansu.
Большинство транспортных (?) самолетов имело бы проблемы, пробуя уйти на второй заход на посадку после соприкосновения с землей и это потребовало бы значительной дистанции.
http://lotnictwo.net.pl/3-tematy_ogolne ... em-49.html
Последний раз редактировалось мона 26 апр 2010, 12:13, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Пускай свою версию озвучат, а не так - "Правда ли что было так ?Правда - отвечает газета"Vaamochka писал(а):]интервью с Плюсниным это утка или так и было?
Общался с польскими журналистами. Даже они считают, что это утка.
А Энергетик свое мнение по этому поводу уже высказывал.
Так может быть можно выстроить версию исходя из инфы которая у всех на слуху?
Просто зная в каком направлении двигаться....
А то народ тыркается как слепые котята.... Да и то, что МАК и Туск скажут....будет мягко говоря урезанным и скорее всего политизированным. Они уж точно в правдивость играть не будут....
- rs2
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 11:26
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Здравствуйте, уважаемые.
Прочитал 400+ страниц - утомился, однако.
Огромное спасибо товарищам, тянущим на себе ветку - Aml, Gnom, Энергетик, Grum, Карапузик, Леонов - и другим, простите, если кого не назвал.
Мое неодобрение - многим, кто пытается увести разговор в тину (будь то осонанный троллизм, банальная некомпетентность, ЧСВ или еще что). Из ныне действующих таких юзеров отметил бы Spaisin, Vaamochka (rus_sky - ну почти тоже) - к ним огромная просьба: "Если у тебя есть фонтан, заткни его, дай отдохнуть и фонтану" (с)известно_кто. Пользы от ваших сообщений было ровно 0, а тема читается гораздо тяжелее.
Уважаемые поляки! Не надо строить сложных теорий, если что-то можно объяснить простыми. И - пожалуйста, не надо придавать своему государству и особенно своему президенту повышенного значения. Он вообще никому не нужен у нас в России - ни будучи мертвым, ни живым. Ваша страна могла бы значить для нас много больше, если бы была дружественной, но при текущем положении дел - для нас ее как бы нет совсем. Извините, за прямоту.
------------------------
По сути.
В первый же день, как услышал сообщение по радио в машине - сразу вспомнились и посадка в Баку, и недавняя история с 204, и самарская посадка - с одной стороны, а с другой сомнительная история с катыньским расстрелом и вечная русофобия Качиньского... Ну априори, у меня сложилось впечатление, что Качиньский так или иначе "накачал" экипаж и в результате экипаж выше[*]л за пределы своих возможностей в тех условиях. Итог печален.
Добравшись до интернета и почитав разные данные - могу сказать, что принципиально я остался при том же мнении, но много прибавилось неясностей - в первую очередь организационно-технического плана.
И, видимо, ничего с этим не поделать, по крайней мере, до публикации итогов расследования.
Мои соболезнования всем, кого это событие коснулось с печальной стороны.
Прочитал 400+ страниц - утомился, однако.
Огромное спасибо товарищам, тянущим на себе ветку - Aml, Gnom, Энергетик, Grum, Карапузик, Леонов - и другим, простите, если кого не назвал.
Мое неодобрение - многим, кто пытается увести разговор в тину (будь то осонанный троллизм, банальная некомпетентность, ЧСВ или еще что). Из ныне действующих таких юзеров отметил бы Spaisin, Vaamochka (rus_sky - ну почти тоже) - к ним огромная просьба: "Если у тебя есть фонтан, заткни его, дай отдохнуть и фонтану" (с)известно_кто. Пользы от ваших сообщений было ровно 0, а тема читается гораздо тяжелее.
Уважаемые поляки! Не надо строить сложных теорий, если что-то можно объяснить простыми. И - пожалуйста, не надо придавать своему государству и особенно своему президенту повышенного значения. Он вообще никому не нужен у нас в России - ни будучи мертвым, ни живым. Ваша страна могла бы значить для нас много больше, если бы была дружественной, но при текущем положении дел - для нас ее как бы нет совсем. Извините, за прямоту.
------------------------
По сути.
В первый же день, как услышал сообщение по радио в машине - сразу вспомнились и посадка в Баку, и недавняя история с 204, и самарская посадка - с одной стороны, а с другой сомнительная история с катыньским расстрелом и вечная русофобия Качиньского... Ну априори, у меня сложилось впечатление, что Качиньский так или иначе "накачал" экипаж и в результате экипаж выше[*]л за пределы своих возможностей в тех условиях. Итог печален.
Добравшись до интернета и почитав разные данные - могу сказать, что принципиально я остался при том же мнении, но много прибавилось неясностей - в первую очередь организационно-технического плана.
И, видимо, ничего с этим не поделать, по крайней мере, до публикации итогов расследования.
Мои соболезнования всем, кого это событие коснулось с печальной стороны.
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Ну, не Любого, а подготовленного из соотвествующих спецслужб--)) [/quote]Spasin писал(а):"Утка" чистой воды, вероятно посадили любого мужика и дали микрофон в руки и текст, мол читай))
Журналисты из спецслужб?))))не смеши))
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Re: В Смоленске упал самолет
Вот о том и речь.Тогда вопрос - на какой высоте они тогда должны были бы пройти ДПРМ? Явно уже не 300 м, скорее 200 м. И им про это никто не сказал? И сами они не догадались на схему взглянуть, на предполетной, еще в Варшаве?
Или они падали...
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вы про Шойгу? Или еще кто-то приезжал?anpavl писал(а):А как вы думаете, зря что ли "срач" начался? Аж целы МИНИСТР приехал разборки проводить, что то тут не "по маслу".Vaamochka писал(а): Из этого можно предположить, что виноваты не только поляки......
-Как пояснил "РГ" эксперт авиационной отрасли, расследование аварии по стандартам ИКАО подразумевает, что расследование ведет та сторона, на территории которой случилась катастрофа. Конечно, государство, судно которого упало, имеет право участвовать в расследовании и назначить полномочного представителя. Что и было сделано.
Но при этом владелец самолета не может в любой момент расследования потребовать выдать материалы дела. Только после его официального окончания все документы и вещественные доказательства могут быть переданы стране - эксплуатанту судна. Хотя свои догадки о причинах катастрофы она может высказывать и до окончания расследования. Однако публиковать расшифровки переговоров без выраженного на то согласия государства, проводящего расследования, не имеет права, подчеркнул эксперт.
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Путин, Шойгу, Ливитин и многие другие)Vaamochka писал(а): Из этого можно предположить, что виноваты не только поляки......
Вы про Шойгу? Или еще кто-то приезжал?
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.