Реформа образования

как будут учиться наши дети

Разговоры обо всем
Drakken
Сообщения: 7946
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Реформа образования

Сообщение Drakken »

ser16 писал(а): А тренироваться в абстрактных построениях можно и нужно на чем-то более осмысленном чем попытки логически вывести заранее заданный ответ из нечетких исходных посылок. Не надо путать абстрактное мышление с софистикой, коей вся теология является.
В развитых монотеистических религиях,( собственно, религией принято называть только и единственно монотеизм, все остальное - культы, верования и пр.) есть всего одно допущение. Все остальное - следствия.

С другой стороны - вся Наука построена на допущениях. Потому что Науки, как Единой Связной Системы - не существует.

Вернемся к математике - образцу Логики. Одна только Арифметка имеет в своей основе 56 допущений! Рассказывать, каких, надеюсь, не нужно. Это при том, что в задачи Арифметики не входит обоснование фундамента Картины Мира.

О чем спор?
При сем © Сабуро Ихара
ser16
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 09:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение ser16 »

Drakken писал(а):
ser16 писал(а): А тренироваться в абстрактных построениях можно и нужно на чем-то более осмысленном чем попытки логически вывести заранее заданный ответ из нечетких исходных посылок. Не надо путать абстрактное мышление с софистикой, коей вся теология является.
В развитых монотеистических религиях,( собственно, религией принято называть только и единственно монотеизм, все остальное - культы, верования и пр.) есть всего одно допущение. Все остальное - следствия.
Не следствия, а рассуждения, подогнанные под заранее заданный ответ.
С другой стороны - вся Наука построена на допущениях. Потому что Науки, как Единой Связной Системы - не существует.

Вернемся к математике - образцу Логики. Одна только Арифметка имеет в своей основе 56 допущений! Рассказывать, каких, надеюсь, не нужно. Это при том, что в задачи Арифметики не входит обоснование фундамента Картины Мира.

О чем спор?
Нет уж, пожалуйста, перечисли хотя бы 6 из этих 56 допущений :))
ЗЫ если мне не изменяет память, арифметика базируется на двух аксиомах.. Существования минимального натурального числа и существования и единственности следущего натурального числа за данным. Но с удовольствие послушаю альтернативную версию :)
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение Gem »

Изображение
О, сколько нам открытий чудных...
Drakken
Сообщения: 7946
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Реформа образования

Сообщение Drakken »

ser16 писал(а): Нет уж, пожалуйста, перечисли хотя бы 6 из этих 56 допущений :))
ЗЫ если мне не изменяет память, арифметика базируется на двух аксиомах.. Существования минимального натурального числа и существования и единственности следущего натурального числа за данным. Но с удовольствие послушаю альтернативную версию :)
Долго рассказывать, боюсь утомить Вас количеством букв. Очень ценю возможность разговаривать с Вами. Только поэтому. На самом же деле мне известно даже не о 56, а 58 допущениях арифметики, просто хотелось подать шокирующую Правду постепенно.

Дело в том, что аксиомы арифметики, которые совершенно не собираюсь оспаривать, базируются на четырех предикатах. Всего предикатов в арифметике 12.

Все в соответствии со второй теоремой Гёделя, кстати. Смысл которой, помимо прочих, еще и в том, что она по сути опровергает количественность числа.
Поскольку число - абстракция, а количество - исчисление некоторых значений. Но речь не об этом. Надеюсь через месяц-два создать специальную тему, в которой мы с Вами можем обсудить сей предмет подробнее, если захотите, разумеется.

Смысл моего спича в общем-то только что:
Образование должно обязательно включать в себя религиозную составляющую.

ser16 писал(а): Не следствия, а рассуждения, подогнанные под заранее заданный ответ.

Насколько знаю, рассуждение - это логическая последовательность доказательств какого-либо положения.

Поэтому, если ответом считать положение, то вся современная наука и особенно математика - построена на этом принципе. В связи с чем вопрос, почему науке можно, а религии тогда нельзя? Нехорошо.
При сем © Сабуро Ихара
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение leopold »

Drakken писал(а): Не могу. И да, в связи с этим - острый комплекс. Расскажите мне, как выглядит интеграл? Не графический символ или счетный смысл. На что он похож?
Интересно.
Это - еще одна Нобелевка, полагаю.
Интеграл похож на интеграл.
А вот что такое счётный смысл и на что он похож, для меня загадка.
На шнобелевку, он точно потянет.
Drakken
Сообщения: 7946
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Реформа образования

Сообщение Drakken »

leopold писал(а): Интеграл похож на интеграл.
Понимаете, если бы Вы сказали про интеграл Римана (неформально можно с нек-рыми допущениями считать это визуализацией )- самое логически обоснованное определение интеграла, на сегодняшний день. Мне было бы проще.

Я боюсь Вам что-либо рассказывать - Вы на пустом месте делаете открытия, потрясающие основы современной Науки, как я ее себе понимаю. Завидую просто.
При сем © Сабуро Ихара
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Aml »

Как выглядит интеграл? Как банка, в которую струйкой течет вода. Струйка - функция. Уровень воды в банке - интеграл от струйки по времени.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Aml »

Между тем подходит новая волна стандартов высшего образования. А мы еще прежние не успели до конца освоить, 4 года всего прошло. :)
ser16
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 09:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение ser16 »

Drakken писал(а):
ser16 писал(а): Нет уж, пожалуйста, перечисли хотя бы 6 из этих 56 допущений :))
ЗЫ если мне не изменяет память, арифметика базируется на двух аксиомах.. Существования минимального натурального числа и существования и единственности следущего натурального числа за данным. Но с удовольствие послушаю альтернативную версию :)
Долго рассказывать, боюсь утомить Вас количеством букв. Очень ценю возможность разговаривать с Вами. Только поэтому. На самом же деле мне известно даже не о 56, а 58 допущениях арифметики, просто хотелось подать шокирующую Правду постепенно.

Дело в том, что аксиомы арифметики, которые совершенно не собираюсь оспаривать, базируются на четырех предикатах. Всего предикатов в арифметике 12.

Все в соответствии со второй теоремой Гёделя, кстати. Смысл которой, помимо прочих, еще и в том, что она по сути опровергает количественность числа.
Поскольку число - абстракция, а количество - исчисление некоторых значений. Но речь не об этом. Надеюсь через месяц-два создать специальную тему, в которой мы с Вами можем обсудить сей предмет подробнее, если захотите, разумеется.

Смысл моего спича в общем-то только что:
Образование должно обязательно включать в себя религиозную составляющую.

ser16 писал(а): Не следствия, а рассуждения, подогнанные под заранее заданный ответ.

Насколько знаю, рассуждение - это логическая последовательность доказательств какого-либо положения.

Поэтому, если ответом считать положение, то вся современная наука и особенно математика - построена на этом принципе. В связи с чем вопрос, почему науке можно, а религии тогда нельзя? Нехорошо.
Про арифметику, хорошо излагаешь, да, но хорошенького, как известно, понемножку.
А религии нельзя, потому что из противоречащих друг другу посылок можно доказать любое наперед заданное утверждение. И это даже без учета того, что сами правило логики назначаются тем, кто осуществляет доказательство.
Ладно, это тоже утомило..
Drakken
Сообщения: 7946
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Реформа образования

Сообщение Drakken »

Про арифметику, это была шутка. Надеюсь, что для Вас она не обидна.
ser16 писал(а):
А религии нельзя, потому что из противоречащих друг другу посылок можно доказать любое наперед заданное утверждение.
С научной точки зрения это некорректно. Вас это не смущает?
ser16 писал(а): И это даже без учета того, что сами правило логики назначаются тем, кто осуществляет доказательство.
В Логике нельзя произвольно назначать Правила. Либо они соответствуют Логике, либо нет.
Aml писал(а):Между тем подходит новая волна стандартов высшего образования. А мы еще прежние не успели до конца освоить, 4 года всего прошло. :)
Я думаю, что изменение стандартов не должно ориентироваться на способность системы образования им соответствовать.
При сем © Сабуро Ихара
ser16
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 09:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение ser16 »

Drakken писал(а):
ser16 писал(а):
А религии нельзя, потому что из противоречащих друг другу посылок можно доказать любое наперед заданное утверждение.
С научной точки зрения это некорректно. Вас это не смущает?
ser16 писал(а): И это даже без учета того, что сами правило логики назначаются тем, кто осуществляет доказательство.
В Логике нельзя произвольно назначать Правила. Либо они соответствуют Логике, либо нет.
Вот именно
Vologda-gda
Сообщения: 14075
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 160 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Vologda-gda »

Юмористы юморят:
Спойлер
12c097c66e4e.jpg
12c097c66e4e.jpg (48.59 КБ) 1231 просмотр
Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 16647
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение GreyCat »

Vologda-gda писал(а):Юмористы юморят:
Спойлер
12c097c66e4e.jpg
Думаешь пошутил?
Спойлер
учительница музыки Елена Корнюшонкова
Изображение
http://lifenews.ru/news/138474
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
Vologda-gda
Сообщения: 14075
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 160 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Vologda-gda »

GreyCat,
Мне что, ещё и анекдоты рассказать времён студенчества?
Тем анекдотам поболе 30 лет будет...
Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 16647
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение GreyCat »

Vologda-gda писал(а):GreyCat,
Мне что, ещё и анекдоты рассказать времён студенчества?
Тем анекдотам поболе 30 лет будет...
Хочешь рассказать анекдот времен СССР про учительницу Марью Ивановну, которая из-за недостатка финансирования ушла в стриптизерши?
Смело. Ну попробуй дерзнуть, я с удовольствием послушаю.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
Аватара пользователя
Dejmos
Сообщения: 6484
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 15:35
Настоящее имя: Денис
Откуда: Singularity
Благодарил (а): 493 раза
Поблагодарили: 1422 раза
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение Dejmos »

Изображение
* Руссо программисто, облико аморале *
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Aml »

По мнению Кулакова, с введением портфолио директор школы сможет «спокойно вздохнуть», потому что делать выбор в сторону того или иного кандидата на должность станет гораздо легче.
Какие, оказывается, проблемы стоят перед директорами школ: очередь желающих преподавать и очень трудно среди них выбрать достойного кандидата.
Даже не смешно.
Аватара пользователя
Vitalik_rom
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 17:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Реформа образования

Сообщение Vitalik_rom »

Диплом, который подтверждает диплом, а потом ещё один диплом, который подтверждает диплом, подтверждающий диплом.
Последний раз редактировалось Vitalik_rom 27 сен 2020, 22:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Aml »

Фактически расписываются в том, что существующая "система выдачи дипломов" не имеет ничего общего с системой образования, иначе бы таких идей не возникало бы.
Я уже не раз писал, что на данный момент отсутствует какая-либо система контроля "качества выпускника". А поскольку прошедшие реформы разрушили "технологию обеспечения качества" образования, то предпринимаются бредовые попытки переложить этот самый "контроль качества" на работодателей. Которым нужно для этого предъявить портфолио.
Вот только нет ответа на вопрос: как поступать в таком случае, если портфолио липовое (как и диплом)?
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение leopold »

Aml писал(а):Фактически расписываются в том, что существующая "система выдачи дипломов" не имеет ничего общего с системой образования, иначе бы таких идей не возникало бы.
Я уже не раз писал, что на данный момент отсутствует какая-либо система контроля "качества выпускника". А поскольку прошедшие реформы разрушили "технологию обеспечения качества" образования, то предпринимаются бредовые попытки переложить этот самый "контроль качества" на работодателей. Которым нужно для этого предъявить портфолио.
Вот только нет ответа на вопрос: как поступать в таком случае, если портфолио липовое (как и диплом)?
Всё именно так.
И везде, не только в образовании.
Вместо заинтересованности, внедряется контроль, потом контроль контроля, затем контроль контролирующего контроля.
Все работают в поте лица, спросить не с кого, а крайним всегда остаётся тот, кто надо, а не тот, кто в системе.
Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 16647
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение GreyCat »

leopold, потому что это обратная сторона вертикали власти, где цепочка идет до самого верха, где сидят неприкасаемые небожители. Ну а сама "вертикаль власти", как известно - это незыблемый скреп на котором держится Россия.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
Профессор
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 09:39
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Профессор »

Да, нормально все, новый вид бизнеса зарождается, портфолио жаждущим делать. :)
foxsml
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 10:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение foxsml »

Профессор писал(а):Да, нормально все, новый вид бизнеса зарождается, портфолио жаждущим делать. :)
А что, в школу сейчас очередь желающих работать там? :-))
Боже, сколько правды в глазах государственных шлюх!
Боже, сколько веры в руках отставных палачей!
(с) ДДТ
Профессор
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 09:39
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Профессор »

Вот на эти зарплаты, по всей видимости, нет http://www.rabsila.ru/tag383/
Раз висят объявления...
Но предполагаю, что существуют места, где цифры в несколько раз больше, но там есть желающие, и нет нужды в объявлениях...
Чтобы получить такую работу нужно доказать, что ты самый лучший... Доказывать каждый день, всеми имеющимися способами.
Второй момент, работа учителя, преподавателя - это работа с людьми, это умение доводить до других мысли и идеи, умение управлять людьми... Почему вы думаете, что человек, который умеет это делать в совершенстве не найдет себя в этом мире? Сегодня ты ученикам что-то рассказываешь, а завтра твое видео заметили люди, которые за твои способности, умения и навыки готовы платить в разы больше...
Не понятно, почему протест вызывают даже здравые идеи министерства... ведь это должен делать любой, кто хочет идти вперед, без всякого министерства.
Аватара пользователя
Vitalik_rom
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 17:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Реформа образования

Сообщение Vitalik_rom »

Профессор писал(а):Не понятно, почему протест вызывают даже здравые идеи министерства... ведь это должен делать любой, кто хочет идти вперед, без всякого министерства.
Здравой идеей было бы вернуться к советской системе образования.
Последний раз редактировалось Vitalik_rom 27 сен 2020, 22:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
zubr
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 21:34
Настоящее имя: Василий
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение zubr »

Реформы образования имеют смысл, когда выпускники работают по специальности. Если этого нет, тогда на что эти реформы влияют? Сколько раз замечал, что народ сначала устраивается на работу, а только потом идёт за дипломом. Помню, как у нас лучшие места после ВУЗа получили как раз те, кого следовало отчислить за неуспеваемость. :hi_hi_hi: Люди по 8 двоек за 5 экзаменов на сессии получали ( с учётом пересдач). Большинство отчисляли после 3х, но эти… Их видно сразу… Они-то теперь и командуют… Те же, кому знания в голову всё же втюхали, (ну отличники там всякие, победители олимпиад) чёт по специальности так и не поработали… Не то чтобы сами ушли… Да кто ж им должность то даст… Забиты тёплые места.
Если ты директор в гос организации, то диплом очкарика тебе не авторитет. Всегда найдётся, кого из своих пристроить. Ну а диплом? А что диплом, его завсегда прикупить можно.
ИМХО экономика завязанная на госструктуры не даёт предпосылок для спроса на специалистов с качественным образованием. А то де начнёт умничать. Телефона слушаться перестанет… :hi_hi_hi: Уж лучше своих брать, доморощенных. Ну а коль результатов не будет, дык на то и государство, чтоб поддерживать…
С другой стороны – ну не менять же политическую систему, ради того, чтобы образование имело смысл? В самом то деле…
Если преступность хорошо организована, то это уже не преступность, а власть.
Они любили Родину, каждый день унося её с госслужбы по кусочкам
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение alisa.smol »

Может в стране что то поменяется, и неплохо было бы, чтоб потенциал народа, в смысле образования не падал.
Сегодня нужны торгаши, а завтра могут и инженера понадобиться :-)
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Аватара пользователя
zubr
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 21:34
Настоящее имя: Василий
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение zubr »

alisa.smol писал(а):Может в стране что то поменяется, и неплохо было бы, чтоб потенциал народа, в смысле образования не падал.
Сегодня нужны торгаши, а завтра могут и инженера понадобиться :-)
Да они и сейчас нужны:

http://www.indeed.com/salary?q1=c%2B%2B ... 2C+ca&tm=1
http://www.make-it-in-germany.com
ой как нужны... но не здесь :hi_hi_hi:
Если преступность хорошо организована, то это уже не преступность, а власть.
Они любили Родину, каждый день унося её с госслужбы по кусочкам
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение leopold »

zubr писал(а): ой как нужны... но не здесь :hi_hi_hi:
И здесь нужны.
И инженеры, и квалифицированные рабочие, только как можно дешевле, что-б платить меньше чем солдату контрактнику, а лучше, как дворнику.
Nota bene
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 15:26
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Nota bene »

.
Последний раз редактировалось Nota bene 11 янв 2015, 17:38, всего редактировалось 1 раз.
Ответить Пред. темаСлед. тема