В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
zyn
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:14
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zyn »

мона писал(а):может и правда было касание? вот здесь обсуждалось наличие грязи на шасси
viewtopic.php?f=2&t=48375&p=6906537&hil ... 8#p6906537
Притом одна стойка грязная, а вторая чистая гадать на кофейной гуще не имеет смысла.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Spasin писал(а):
Карапузик писал(а):ладно.. все шасси на земле крылья сложились в дипломат, двигатели саморазобрались , реверс включили , тормоза нажали (хотя какой в нгих смысл на 200 км/час с такой тушей).. основной вопрос какого хрена он упал в этот овраг остался открытым
ПРО ЭТО НАМ СКАЖЕТ МАК(в ЧЁМ Я ЛИЧНО СИЛЬНО СОМНЕВАЮСЬ!).
СЕЙЧАС ОБСУЖДАЕМ ВАРИАНТ КАСАНИЯ ЗЕМЛИ И ШАНСА НА СПАСЕНИЕ БОРТА! :good:
у вас , простите, Капс заклинило или как? что там в "Правилах форума " на этот счет?
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

Spasin писал(а):"Один т-щ" писал о подьеме интерцепторов на 727 после обжатия стоек, интерцепторы поднимаются для создания большего лобового сопротивления самолета на пробеге, тем самым сокращается длина пробега. Всего лишь.
На всякий случай поясню, что касание колесами шасси поверхности и обжатие стоек для срабатывания любых концевиков датчиков не одно и то же. Для того что-бы сработали датчики нужно приличное давление на стойки амортизаторов шасси
Воот! Остается выяснить, прилично - это конкретно сколько. Дьявол - в мелочах.
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

Сообщение anut13 » 25 апр 2010, 08:46
КВС капитан Аркадиуш Протасюк (Arkadiusz PROTASIUK).
Родился в 1974 году.
В 1997 году окончил Высшую офицерскую школу ВВС в Демблине. Выпускник факультета журналистики и политических наук Варшавского университета (1999) по специальности «политология», а также последипломных курсов в Военно-Технической Академии по специальностям «европейская интеграция», «государственная безопасность» (2003).
С 1997 года служил в 36-м специальном полку Транспортной авиации как рулевой и штурман, а с 1 июля 2007 как офицер подразделения.
о возможности плохой погоды в Польше знали с вечера уже(то же ссылка была выше)
мог не отказываться, но предупредить о том, что возможно уйдет на запасной[/quote]
================================================================================================!!!!!!!!!!!!!!!

:acute: http://www.mon.gov.pl/pl/artykul/9091
Последний раз редактировалось szakal 25 апр 2010, 13:52, всего редактировалось 1 раз.
rus_sky
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 19:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение rus_sky »

Александр Леонов писал(а):
rus_sky писал(а): Разные видел, могу и Вам показать... Вот например: http://www.radioscanner.ru/info/files/a ... 01/759.doc

И...?

P.S. Вы наверное путаете "выход на ДПРМ" с "прибытием на схему"...
Понятно)))
особенно прибытие на схему прикололо
Поезд Москва-Варкутю прибывает к пятому путю)))
Вы наверное просто отстали от времени и не в курсе современной терминологии. :)

Гляньте, что такое "время прибытия на аэродром посадки/ на схему аэродрома". Тогда уже и про Воркутю шутить будете. :pleasantry:
zyn
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:14
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zyn »

welcome писал(а): Воот! Остается выяснить, прилично - это конкретно сколько. Дьявол - в мелочах.
Зачем Вам это?
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

zyn писал(а): интерцепторы поднимаются для создания большего лобового сопротивления самолета на пробеге
Маленькое уточнение. Интерцепторы снижают подъемную силу за счет отклонения воздушного потока вверх. Потеря подъемной силы важнее потери скорости
rus_sky
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 19:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение rus_sky »

ОльгаС писал(а):про привода вот уже упоминали:
http://www.aviasafety.ru/news/728-dh10042010
Аэродром Северный/Смоленск не имеет кода ИАТА. Код ИКАО - XUBS. ВПП не имеет маркировки. Посадочное направление ВПП - 09/27. Длина ВПП составляет 2500 метров. Аэродром не оборудован ИЛС или ВОР и располагает одним приводом NDB (частота 310 кГц, код BU).
Ну вот и второе подтверждение тому, что ДПРМ на "Северном" не функционирует. Спасибо.
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

zyn писал(а):
welcome писал(а): Воот! Остается выяснить, прилично - это конкретно сколько. Дьявол - в мелочах.
Зачем Вам это?
Ладно, не буду Вас раздражать и прекращаю тему. А нужно было, потому что внесло бы ясность в некоторую нелогичность действий КВС в тот момент. Все! :drink:
zyn
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:14
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zyn »

welcome писал(а): Маленькое уточнение. Интерцепторы снижают подъемную силу за счет отклонения воздушного потока вверх. Потеря подъемной силы важнее потери скорости
Интерцепторы выполняют несколько функций на разных этапах полета. На посадке они увеличивают лобовое сопротивление.
Аватара пользователя
bolle
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 13:28
Откуда: Ситники
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение bolle »

Spasin писал(а): и ОДНОВРЕМЕННО БЛОКИРУЕТСЯ ПРЕДЕЛ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ - ХРЕН ВЗЛЕТИШЬ!!! :chort:
[youtube][/youtube]
как он взлетел? загадка
rus_sky
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 19:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение rus_sky »

GNom писал(а):Был или не был ДПРМ, никакой роли не играет. Существуют схемы посадки и вообще без приводов.
Играет, и большую. Раз не было ДПРМ, значит заход происходил по РСП. И в этом нет ничего ужасного, но есть одно НО... Экипаж при заходе по "голой" РСП вообще не контролирует заход по приводам, всецело полагаясь на команды РП, т.к. борт в таком случае заводит на посадку ГРП (земля).

Только и всего.
rus_sky
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 19:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение rus_sky »

GNom писал(а): Однако ситуацию с ДПРМ нам могут прояснить смоляне, если кто-нибудь из них решится смотаться в Гедеоновку и посмотреть на месте фактическое состояние привода. А потом запостить соответствующие фотографии. Это было бы очень кстати, для прояснения обстановки с приводами.
Я двумя руками "за".
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

rus_sky писал(а): Ну вот и второе подтверждение тому, что ДПРМ на "Северном" не функционирует. Спасибо.
вы бредите пане.. 7 апреля борт №1 садился по ОСП со слов экипажа а он оказываеться и не работал..
rus_sky
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 19:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение rus_sky »

LePage писал(а):
Mihail_IvM писал(а):Информацию "Аэродром не оборудован ИЛС или ВОР и располагает одним приводом NDB (частота 310 кГц, код BU)" подтверждают здесь http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1 ... tcount=576
:bayan: Оттуда эта информация и пришла сюда :) выдал ее Borneo. Кроме него пока никто не подтвердил. (хотя по его же схемам, там же на Бухом, ДПРМ есть), а если посмотреть здесь http://arefiev-dm.livejournal.com/453557.html
то захода два. (правда, по состоянию на 2005 год)
ОН не сказал, что ДПРМ вообще отсутствует. Речь шла о том, что он не функционирует.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

rus_sky писал(а): Играет, и большую. Раз не было ДПРМ, значит заход происходил по РСП. И в этом нет ничего ужасного, но есть одно НО... Экипаж при заходе по "голой" РСП вообще не контролирует заход по приводам, всецело полагаясь на команды РП, т.к. борт в таком случае заводит на посадку ГРП (земля).

Только и всего.
опять бред посадка по РСП на ТУ-154 вроде запрещена.. ОСП либо ОСП+ РСП, где-то было из РЛЭ
Елена Премудрая
Кошечка форума
Сообщения: 12999
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 20:16
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Елена Премудрая »

Следствие разберётся
rus_sky
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 19:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение rus_sky »

Энергетик писал(а):
Александр Леонов писал(а): Надо просто 6км отсчитать от торца ВПП, длинва ВПП 2,5 км т.е. отмерить две ВПП + еще примерно половину и за трассой где Гидеоновка напосадочном курсе будет ДПРМ ИМХО

ДПРМ действительно находится в Гидионовке, возле кладбища!
А есть возможность уточнить, в каком он состоянии нынче?
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

rus_sky писал(а): А есть возможность уточнить, в каком он состоянии нынче?
ну сьезди да посмотри
zyn
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:14
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zyn »

rus_sky писал(а):
А есть возможность уточнить, в каком он состоянии нынче?
Вы меня простите, но это подтверждение, что кроме себя Вы ничего не читаете.
rus_sky
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 19:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение rus_sky »

Mihail_IvM писал(а):
Откуда пришла инфа указала
ОльгаС писал(а):про привода вот уже упоминали:
http://www.aviasafety.ru/news/728-dh10042010

Страничку зачистили, но в кэше пока сохранилась. Глянуть можно здесь: http://74.125.77.132/search?q=cache:_Xn ... nt=firefox
Если Borneo привел схемы посадки - он располагает достоверной информацией.
Я думаю, ему можно доверять.
rus_sky
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 19:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение rus_sky »

Энергетик писал(а):
Mihail_IvM писал(а):И привод один - только ближний
Нет привода два Ближний и Дальний !
Их-то два в чистом поле, но знающие люди утверждают, что Дальний не работает.
Аватара пользователя
starr-per
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение starr-per »

Aml писал(а):
Просто во время вылета президентского рейса,КВС,зная о сложнейших метеоусловиях в Смоленске лететь отказался.
Офицер отказался выполнять вылет? Не поверю.
Плюс на момент вылета метеоусловия на аэродроме не были известны. За 40 минут до катастрофы ЯК-40 сел успешно.
Согласитесь,президентский экипаж в состав которого входят два лейтенанта(на наши звания),как-то не вяжется, ИМХО
Тем более как раз на момент вылета аэродром как раз был закрыт по метео,и экипажу рекомендовали запасные аэродромы
Последний раз редактировалось starr-per 25 апр 2010, 14:10, всего редактировалось 1 раз.
Pavel_T
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:59
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Pavel_T »

starr-per писал(а):У меня вопрос к польским участникам форума.
Известно,что за три дня до катастрофы прилетал Туск.КВС был какой-то полковник(фамилию не помню) а Протасюк вторым пилотом.
В связи с этим появилась такая мысль. Может это и был основной экипаж самолета.
Просто во время вылета президентского рейса,КВС,зная о сложнейших метеоусловиях в Смоленске лететь отказался.
И поэтому в спешке был набран другой экипаж,согласный лететь.
Может этим и вызвана получасовая задержка рейса,а вовсе не тем,что президент проспал.
Нельзя ли попробовать проверить эту версию по польским каналам?
Он не отказался, отправили отдыхать. Было много полётов.
Аватара пользователя
Alice025
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 20:56
Откуда: St. Petersburg
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alice025 »

Если действительно не работал ДПРМ, то самая вероятная причина попадания борта 101 на высоту 8 метров
в районе БРМП - Это указания ГРП. Ай-яй-яй! Что-то будет... :girl_devil:[/quote]
__________________

Ну, не надо так бояться, Spasin. Ничего страшного с вами не случится. Просто увидимся, поговорим... :tease:
rus_sky
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 19:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение rus_sky »

Энергетик писал(а):
LePage писал(а):
Видео выложи!!!
Нет ни видео ни фото, когда я там бывал, как то не было мыслей фотографировать или снимать на видео.....
С тех пор, как Вы там бывали, там уже все могло мхом зарасти...
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

rus_sky писал(а): Их-то два в чистом поле, но знающие люди утверждают, что Дальний не работает.
ну что ты такой трудный, два ДПРМ два БПРМ.. все они отмечены в викимапе.. с запада не работают ни ДПРМ ни БПРМ.. так же в польше приводилось свидетельство экипажа №101 что 7 апреля садились по ОСП..
Последний раз редактировалось Карапузик 25 апр 2010, 14:15, всего редактировалось 1 раз.
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

welcome писал(а):
simplex писал(а):У персонажа Spasin отнюдь не БЛОКАДА МОЗГА.
Такое пуржить даже [извините] в голову не придет.
Скорее похож на ЗАСЛАНЦА с целью превратить форум в балаган. :)
Да нет, он прав! Какой-то польский п-к в официальном интервью говорил о блокаде крыльев!
Я тоже ставил здесь вопрос, так что уж забаньте и меня.
MaxOff писал(а):Линк до цитируемого многими на этом форуме интервью полковника Петшака:
http://www.rmf24.pl/opinie/wywiady/kont ... nId,273873

Ж - журналист (Конрад Пясецки); ТП - Томаш Петшак
.....................................

Ж: Судя по тому, что мы слышим, видим и наблюдаем в следствиу со случившимся - с какого момента у них был шанс выйти из сложившейся ситуации? Когда они начали зацеплять деревья, их судьба была уже предрешена?
ТП: Трудно сказать. Такого мы никогда не тренировали на симуляторах, потому что не было такой возможности. Этот самолёт до момента касания колёсами с какой-либо поверхностью - с ВПП, может уйти на второй подход, т.к. после соприкосновения колёс с поверхностью включается блокада - такой механизм на крыльях, который не позволяет развить полной скорости и такой силы, чтобы поднять самолёт в воздух. До момента, пока не коснулись колёсами земли, спокойно могли отойти на второй подход.
сходила по ссылке в оригинал.. больших ляпов в переводе вроде не видать.. ну разве что вместо "такой силы" можно было бы сказать "такой подъемной силы" ( takiej siły nośnej), но это наверно не суть.. вот цитата на польском
do którego momentu oni mieli szansę z tego wyjść? Jak zaczęli zahaczać o drzewa to ich los był już przesądzony?

Tomasz Pietrzak: Trudno powiedzieć. Tego nigdy nie trenowaliśmy na symulatorze, bo takiej możliwości nie było. Ten samolot do momentu zetknięcia kołami z jakąś powierzchnią - z pasem, może przejść na drugie zajście, ponieważ po zetknięciu kołami włącza się blokada - taka mechanizacja na skrzydłach, która nie pozwala osiągnąć pełnej prędkości i takiej siły nośnej, żeby samolot poderwać. Do momentu, dopóki nie zetknęli się z ziemią kołami, mogli spokojnie odejść na drugie zajście.
Последний раз редактировалось мона 25 апр 2010, 14:33, всего редактировалось 1 раз.
rus_sky
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 19:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение rus_sky »

Luden писал(а):Ну вот и третий ДПРМ объявился...
Похож на правду - размером, формой площадки, положением здания. Постройка в правом углу - это кладовка, наверное.
И не похож - тропинками по территории. Там на выводе фидера из тех здания внизу ВЧ ток очень приличный. Схватится кто - рука отгорит, а провод биметалл - медью сверху блестит.
Может и кладбище там по этому рядом. Забор должон быть! А значит тропинок быть не должно!
Саму антенну как-то не вижу.
Высота метров 30. Должны быть видны лебёдки.

Очень и очень похоже.
Ну если он заброшен, то почему бы там тропинкам не быть?
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

starr-per писал(а):У меня вопрос к польским участникам форума.
Известно,что за три дня до катастрофы прилетал Туск.КВС был какой-то полковник(фамилию не помню) а Протасюк вторым пилотом.
В связи с этим появилась такая мысль. Может это и был основной экипаж самолета.
Просто во время вылета президентского рейса,КВС,зная о сложнейших метеоусловиях в Смоленске лететь отказался.
И поэтому в спешке был набран другой экипаж,согласный лететь.
Может этим и вызвана получасовая задержка рейса,а вовсе не тем,что президент проспал.
Нельзя ли попробовать проверить эту версию по польским каналам?
Они летали по графику.
Экипаж, который разбился, тем составом, с которым Протасюк очень любил летать.
"Второго такого подчиненного, который так часто летал бы в Смоленск, не было. Был там ежегодно по случаю годовщины катыньской. Бывало, даже летал в Смоленск по два раза. Аэродром знал прекрасно." - полковник Рачиньский
http://www.gocity.pl/artykuly,id,960,na ... art,1.html

/проблемы с отправлением сообщения/
В действительности всё не так, как на самом деле.
Закрыто Пред. темаСлед. тема