А эмоции твои задолбали. Боишься ездить в маршрутках - не садись. Неудобно тебе в маршрутке - не садись.
Задолбало тебя любое альтернативное мнение, отличное от твоего.
А вот голосить - не надо. Неконструктивно.
Ну вот и не голоси!
Я живу достаточно долго. И видел разную организацию транспорта в Смоленске.
А я смолянин с 79 года. Так что нефиг мне втюхивать как было хреново и как стало "отлично". В целом город сейчас вообще просто изуродован последними несколькими мэрами и админисрацией.
Прокурор Белоногов, А по стилю тебе лет 14. Этакая истеричная девочка-подросток.
А доехать сейчас реально проще. Маршрутки, как ёмкость, маловаты. А доехать проще.
И эмоций не надо. Нужен расчёт. Нужно ставить во главу угла пользу для смолян-пешеходов. Нужно пресечь воровство на тендерах. И толково продумывать схему вписывания транспорта в жизнь города.
И эмоций не надо. Нужен расчёт. Нужно ставить во главу угла пользу для смолян-пешеходов. Нужно пресечь воровство на тендерах. И толково продумывать схему вписывания транспорта в жизнь города.
tuman69, как, блин, в России любят изобретать велосипед! Было уже все рассчитано, продумано и вписано. А потом пришли те, кому понадобилось делать бизнес. И пошло, поехало. Уплотнительная застройка, ликвидация трамвая в угоду маршруткам, урезание тротуаров в угоду автомобилистам и т.д. Удачи в построении велосипеда 2.0
по стилю тебе лет 14. Этакая истеричная девочка-подросток.
к сверстницам сходи
Да что ж ты заладил? Педофил что ли? Сам так живешь и думаешь, что и другие такие же? Так я сейчас телегу накатаю куда нужно. Пускай с тобой профилактическую беседу проведут.
Эко всех разобрало!
Вообще-то трамвай вполне удобный вид транспорта, ежели он, трамвай этот есть.
И реально проблема смоленского трамвая заключается в том, что популярные направления - попросту исчезли.
Причём замена на те же маршрутки - не всегда адекватна.
реально проблема смоленского трамвая заключается в том, что популярные направления - попросту исчезли.
Причём замена на те же маршрутки - не всегда адекватна.
Vologda-gda, +1. Именно то, о чем я выше и говорил!
Академик Иосиф писал(а):Прокурор Белоногов, линии в Ситники и Рославльское не нужны, пассажиропоток настолько низкий, что пазиков будет с избытком. Линия на Колхозку тоже под вопросом, так как интервалы на этой линии что 5 минут, что 30, заполняемость вагонов примерно одинакова, значит на чем то народ уезжает. Про Поповку не знаю, выходит остается только линия Кисель - Багратиона.
justas писал(а):
+ мильон! Сам бы отпинал за такие слова. Езжу каждый день.
Ну я тоже езжу каждый день, сначала стабильно 20 минут жду, потом еду... один и еще 2 бабки. Это вам не Кисель, где трамвай ходит каждые 2-3 минуты и всегда полный.
Проходил сегодня по Сущёвской улице (Москва), наблюдал, как укладывают новые трамвайные пути. Сравнил, по фото в интернете, с ремонтом путей в Смоленске, разница есть.
У нас вынимают старые рельсы и шпалы. Площадку тщательно подготавливают, засыпают щебёнку, возможно ещё что-то чего я не видел, укладывают пропитанные шпалы, укладывают рельсы. Каждый рельс с двух сторон обжимают резиновым уплотнителем. Между рельсами укладывают бетонные плиты, причём, плиты со всех боковых граней уже имеют свой резиновый уплотнитель. Далее зазоры устраняют и в итоге, рельсы идеально вровень с дорогой, при проезде трамвая тишина (о звуке сужу по уже сделанным путям на Новокузнецкой улице), всё круто и цивильно.
Что было понятно поясню, что сначала наливалась подушка из бетона с вязаной арматурой, толщиной сантиметров 20. Потом еще арматура и ставят рельсы, точнее подвешивают их в воздухе над плитой, обвязывают их резиной, и все это вместе заливают вторым слоем бетона.
Потом сверху еще слой будет. Скорее всего асфальт.
Фотки на ст. м. Рыбацкое (конечная за КАДом).
leopold, транспорт должен быть транспортом, а не дорогой игрушкой. Если трамвай за 14 000 000 возит 10 человек, почему для этих целей не использовать газельку за 700 000, ну или хотя бы пазик.