AJen писал(а):Я это и имею в виду. Видимо, там не то что трамвай не проектировали, там с учётом ширины дороги вообще не задумывались о росте количества жилых домов. Но таков официальный ответ.
Насколько я помню ту давнюю историю, трамвай планировали пустить мимо 37-й школы и, вроде бы, аж то ТЭЦ-2 (правда, не совсем понимаю, зачем он там нужен). А существующая улица Рыленкова в 8 мкр планировалась в качестве внутримикрорайонной дороги, а по контуру 7-й и 8-й мкр должна была опоясывать нормальная магистраль.
AJen писал(а):На 25 сентября ничего двигать не надо. И сейчас теоретически там можно спокойно обособить линию - места хватит и для выделенки для трамвая и для двух полос машин, а на некоторых участках ещё и парковочные карманы можно сделать.. Тем более что при реконструкции 2010 года там сплошную линию вдоль путей даже на рисовали.
Что здесь, что на Фрунзе и Гагарина, можно, но не нужно. Я как-то особо серьезных проблем для трамваев не наблюдаю - ну разве что при ДТП, но, коль трамвайные пути пересекаются с автомобильными, ДТП будут случаться даже при установке заборов.
AJen писал(а):Вот закупки автобусов по годам(с сайта АГГС):
2005 год - 5 шт, 2006 - 34 шт, 2008 - 19 шт, 2009 - 10 шт, 2010 - 16 шт, 2012 - 20 шт. Не знаю правда, сколько из них автобусов БВ, но цифры приличные.
Троллейбуссов новых с 2005 по 2009 годы было куплено 13 штук, плюс постоянные КВРы с заменой кузова, а у некоторых машин уже по 2-3 раза.
У трамвая же с 2001 по 2010 год 3 новых вагона, НИКАКИХ ремонтов рельс.
Это, скорее, иллюстрация тезиса, что существует простая ложь, большая ложь и статистика
По автобусам: во-первых, в этой массе немало ПАЗ-4234 и "Ютонгов" (интересно, а "Богданы" с "Эталонами" тоже городские или частные?), которые уже успели "укатать" (это же не трамваи, некоторые из которых работают 25 лет даже без замены кузова!); во-вторых, АК-1308 обслуживает и пригородные маршруты, так что реально городу достается гораздо меньше.
А периоды для сравнения закупок трамваев и троллейбусов можно выбрать очень интересные. Например, если мы возьмем период 2005-2009, то закупки будут выглядеть как 13 (троллейбусы)/0 (трамваи), если взять 2005-2013, то картина будет совсем иная: 13/21, а если 2010-2013, то совсем замечательно: 0/21. Так какой вид транспорта больше любят городские власти?
AJen писал(а):Когда построят кольцо вокруг 8 мкр (к 1 сентября 2015 года вроде) - какой ма ршрут будет? Это ж сколько машин дополнительно купить надо?
Рискну предположить, что тогда будут 2л и 2п
, потому что на самостоятельный маршрут такое ответвление как-то не тянет. Машин, видимо, если и добавят, то буквально пару, иначе на Кирова они будут мешать друг другу.
AJen писал(а):А по ответвлению троллейбуса - в "Стратегии развития до 2025 год" именно троллейбус запланирован в качестве транспорта в Миловидово
Во-первых, до 2025 года еще далеко и многое может поменяться. Во-вторых, если там и нужен троллейбус, то в качестве замены нынешнего 31-го маршрута автобуса, т.е. от площади Победы. При этом я не могу представить, как в условиях существующей уличной сети троллейбус можно развернуть в районе площади; как вариант, вижу такой маршрут: пл. Победы - Тенишевой - Кирова - Гагарина - Одинцовское шоссе.