Нету маршруток и давно. Не выгодно.И мы тут о городе вообще. И чтоб ты знал, даже в Велиже есть маршрутки.
Нужен ли Смоленску трамвай?
Если судить объективно?
-
- Сообщения: 4350
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 07:31
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Академик Иосиф,
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Old Ranger, интересная конструкция получилась. Вроде бы и свое мнение выразил, но в то же время сослался на другого...Old Ranger писал(а):pinkmouse писал(а):tuman69, +1 чётко барми отшил)
А вообще, у tuman69 вышло практически по Жванецкому:
Устроили мне экзамен. Собрали комиссию. Я говорю: «Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами».
Интересно, какая именно инфраструктура имеется в виду? Наверное, оборудование трамвайного депо? Или, может, остановки, диспетчера и ГЛОНАСС просто необходимы автолюбителям?tuman69 писал(а):Если общественный транспорт существует для нужд пешеходов, почему его инфраструктура устраивается исходя из нужд автомобилистов?
А какой опыт можно считать самым передовым? Каждый город индивидуален, поэтому в Смоленске не смогут прижиться ни московское метро, ни суперавтобусы из Куритибы, как бы круты они не были.tuman69 писал(а):Почему не используется самый передовой опыт устройства городской логистики?
"Застраивать надербаненными участками" - потрясающее выражение, ровным счетом ничего не обозначающее. В переводе на русский это означает что-то вроде "при проектировании новых районов не закладываются в достаточном количестве пути для проезда автомобилей и общественного транспорта".tuman69 писал(а):Почему Смоленск застраивается хаотически надербаненными участками, а потом натужно и очень дорого решает транспортные и инфраструктурные проблемы?
Собственно, а кому этот вопрос задан? Архитекторы, занимающиеся развитием города, в теме вроде как не светились...
-
- Сообщения: 26861
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
lexa1-87, с конца.
Вопрос как обычно в пустоту. Обычно , через 3-6 месяцев после этого он начинает обсуждаться и происходят некие действия(иногда непредсказуемые)
Абсолютно правильная формулировка. "
Все индивидуальные города можно уложить в 50 типов. Достаточно посмотреть города сходного со смоленском типа и выбрать передовой опыт. Это для тупых. А сообразительные могут рассчитать наилучшую систему. Как это было сделано в Куритибе.
Остановки. Также в жизнь пешеходов вмешиваются переходы со светофорами, размещённые дизайнером от дорожного хозяйства по непонятной мне логике.
Вопрос как обычно в пустоту. Обычно , через 3-6 месяцев после этого он начинает обсуждаться и происходят некие действия(иногда непредсказуемые)
Абсолютно правильная формулировка. "
Все индивидуальные города можно уложить в 50 типов. Достаточно посмотреть города сходного со смоленском типа и выбрать передовой опыт. Это для тупых. А сообразительные могут рассчитать наилучшую систему. Как это было сделано в Куритибе.
Остановки. Также в жизнь пешеходов вмешиваются переходы со светофорами, размещённые дизайнером от дорожного хозяйства по непонятной мне логике.
- Инженер
- Сообщения: 9069
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Передовой опыт
Наблюдал, как в Смоленске наносят разметку, зебру, на ул. Нахимова. Один рабочий, рама-трафарет, собранная из деревяшек и обычная краска Рабочий огородил участок дороги колпаками, покрасил и лег рядом на газон в ожидании, пока засохнет краска.
Наблюдал, как в Смоленске наносят разметку, зебру, на ул. Нахимова. Один рабочий, рама-трафарет, собранная из деревяшек и обычная краска Рабочий огородил участок дороги колпаками, покрасил и лег рядом на газон в ожидании, пока засохнет краска.
-
- Сообщения: 4161
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 11:02
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Если короткий промежуток, но с интенсивным движением такой метод без закрытия дороги оправдан.Инженер писал(а):Передовой опыт
Наблюдал, как в Смоленске наносят разметку, зебру, на ул. Нахимова. Один рабочий, рама-трафарет, собранная из деревяшек и обычная краска Рабочий огородил участок дороги колпаками, покрасил и лег рядом на газон в ожидании, пока засохнет краска.
Чтоб перекрыть дорогу необходимо распоряжение Главы администрации города, потом согласовать схему в ГИБДД, установить не меньше 8 разгых знаков, причем на желтом фоне( а их воруют), установить ограждение, а в ночное время с красными фонарями, при этом надо получить разрешение от горестей и дождаться их специалистов с вышкой, чтоб они подключили 220 В, затем при крепить к столбу понижающий транс форматор на 36В, потому как лампочки должны быть низковольтные. Потому как ответственность в случае ДТП лежит на ответ лице, производящим работу. Мне тоже приходиться нести за все ответственность.
А так одну покрасил, под сохла, чтоб колеса не размазали, рисуй другую. За день один рабочий все сделает, там всего 200 м. Эти ребята сдельщики, они ценят время и умеют считать деньги.
-
- Сообщения: 26861
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Вот оно как. Чудеса и мистика помогают)))))) Штатного шамана пора нанимать))))при этом надо получить разрешение от горестей и дождаться
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Вот такие зазоры в стыках на Дзержинке. По нормативам зазор должен быть не более 2 см. А потом кто-то говорит, что трамвай шумный и ломается, с рельс сходит. Уже видно, что головка рельса деформировалась от постоянных ударов, а скоро еще и проседать начнет.
- Инженер
- Сообщения: 9069
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Экономия и оперативность - это конечно хорошо, но и о качестве работы не стоит забывать. Лучше один раз сделать разметку как положено, "на года", чем, тратить время и деньги на периодическое подкрашивание, либо нанесение по-новой этой разметки.Депутат Виноградов писал(а): Если короткий промежуток, но с интенсивным движением такой метод без закрытия дороги оправдан.
Чтоб перекрыть дорогу необходимо распоряжение Главы администрации города, потом согласовать схему в ГИБДД, установить не меньше 8 разгых знаков, причем на желтом фоне( а их воруют), установить ограждение, а в ночное время с красными фонарями, при этом надо получить разрешение от горестей и дождаться их специалистов с вышкой, чтоб они подключили 220 В, затем при крепить к столбу понижающий транс форматор на 36В, потому как лампочки должны быть низковольтные. Потому как ответственность в случае ДТП лежит на ответ лице, производящим работу. Мне тоже приходиться нести за все ответственность.
А так одну покрасил, под сохла, чтоб колеса не размазали, рисуй другую. За день один рабочий все сделает, там всего 200 м. Эти ребята сдельщики, они ценят время и умеют считать деньги.
Я не специалист в дорожном деле, но для нанесения зебры, в Смоленских реалиях, пошёл бы по иному пути. А именно, вместо краски или использования спецпокрытия (для полос используется винил если не ошибаюсь), я бы в асфальт закладывал зебру из белых кирпичей. Это решит проблему стирания полос зебры, увеличит срок службы зебры, кроме того, водители будут хорошо помнить это место и снижать скорость заранее, т.к. езда по кирпичам не самое приятное тактильное ощущение.
- За всех
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:04
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Только белый кирпич в той среде долго не выдержит, нужна спецбрусчатка.Инженер писал(а):Экономия и оперативность - это конечно хорошо, но и о качестве работы не стоит забывать. Лучше один раз сделать разметку как положено, "на года", чем, тратить время и деньги на периодическое подкрашивание, либо нанесение по-новой этой разметки.Депутат Виноградов писал(а): Если короткий промежуток, но с интенсивным движением такой метод без закрытия дороги оправдан.
Чтоб перекрыть дорогу необходимо распоряжение Главы администрации города, потом согласовать схему в ГИБДД, установить не меньше 8 разгых знаков, причем на желтом фоне( а их воруют), установить ограждение, а в ночное время с красными фонарями, при этом надо получить разрешение от горестей и дождаться их специалистов с вышкой, чтоб они подключили 220 В, затем при крепить к столбу понижающий транс форматор на 36В, потому как лампочки должны быть низковольтные. Потому как ответственность в случае ДТП лежит на ответ лице, производящим работу. Мне тоже приходиться нести за все ответственность.
А так одну покрасил, под сохла, чтоб колеса не размазали, рисуй другую. За день один рабочий все сделает, там всего 200 м. Эти ребята сдельщики, они ценят время и умеют считать деньги.
Я не специалист в дорожном деле, но для нанесения зебры, в Смоленских реалиях, пошёл бы по иному пути. А именно, вместо краски или использования спецпокрытия (для полос используется винил если не ошибаюсь), я бы в асфальт закладывал зебру из белых кирпичей. Это решит проблему стирания полос зебры, увеличит срок службы зебры, кроме того, водители будут хорошо помнить это место и снижать скорость заранее, т.к. езда по кирпичам не самое приятное тактильное ощущение.
- Инженер
- Сообщения: 9069
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Согласен. Нужно нечто подобное:За всех писал(а): Только белый кирпич в той среде долго не выдержит, нужна спецбрусчатка.
Обычные булыжники. Ходить по ним тяжело, но зато сделано на века.
-
- Сообщения: 9331
- Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
- Откуда: планета Хлябь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
justas, viewtopic.php?f=101&p=8807431#p8807431
человек говорит что знакомый, был выпивши...
человек говорит что знакомый, был выпивши...
-
- Сообщения: 26861
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Подтверждаю .Много раз ходил по этому переходу. Хрен сотрёшь.Инженер писал(а):Согласен. Нужно нечто подобное:За всех писал(а): Только белый кирпич в той среде долго не выдержит, нужна спецбрусчатка.
Обычные булыжники. Ходить по ним тяжело, но зато сделано на века.
-
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:04
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Инженер писал(а):Передовой опыт
Наблюдал, как в Смоленске наносят разметку, зебру, на ул. Нахимова. Один рабочий, рама-трафарет, собранная из деревяшек и обычная краска Рабочий огородил участок дороги колпаками, покрасил и лег рядом на газон в ожидании, пока засохнет краска.
Депутат Виноградов писал(а):Если короткий промежуток, но с интенсивным движением такой метод без закрытия дороги оправдан.
Чтоб перекрыть дорогу необходимо распоряжение Главы администрации города, потом согласовать схему в ГИБДД, установить не меньше 8 разгых знаков, причем на желтом фоне( а их воруют), установить ограждение, а в ночное время с красными фонарями, при этом надо получить разрешение от горестей и дождаться их специалистов с вышкой, чтоб они подключили 220 В, затем при крепить к столбу понижающий транс форматор на 36В, потому как лампочки должны быть низковольтные. Потому как ответственность в случае ДТП лежит на ответ лице, производящим работу. Мне тоже приходиться нести за все ответственность.
А так одну покрасил, под сохла, чтоб колеса не размазали, рисуй другую. За день один рабочий все сделает, там всего 200 м. Эти ребята сдельщики, они ценят время и умеют считать деньги.
За всех писал(а): Только белый кирпич в той среде долго не выдержит, нужна спецбрусчатка.
Инженер писал(а):Согласен. Нужно нечто подобное:
Обычные булыжники. Ходить по ним тяжело, но зато сделано на века.
При чём здесь трамвай?tuman69 писал(а):Подтверждаю .Много раз ходил по этому переходу. Хрен сотрёшь.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Может хоть кто то задумается, зае...ли уже пьяные за рулем!Old Ranger писал(а):justas, viewtopic.php?f=101&p=8807431#p8807431
человек говорит что знакомый, был выпивши...
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Там трезвые не хуже летают.barmoglot писал(а):Может хоть кто то задумается, зае...ли уже пьяные за рулем!Old Ranger писал(а):justas, viewtopic.php?f=101&p=8807431#p8807431
человек говорит что знакомый, был выпивши...
- Инженер
- Сообщения: 9069
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Разговаривал сейчас с коллегой по работе. Он вернулся из отпуска, из Нижнего Новгорода. Помимо прочего, он рассказывал мне о Нижегородской канатной дороге (http://www.nnkd.ru/). Транспорт очень хвалил. Расстояние почти в 4 км проходится за жалкие 12 минут. В кабине 8 мест. Оплата проезда приемлемая и удобная. Сам проект строили французы и он окупился за считанные года.
К чему я это написал. Да к тому, что альтернативой неэффективному трамваю, могла бы стать городская смоленская канатная дорога (ГСКД). Всего каких-то жалких 800-900 миллионов рублей (это копейки для муниципального транспорта) и весь Смоленск можно было бы покрыть удобной сетью канатной дороги, сделать остановочные павильоны, разместить опоры, которые без проблем можно установить в городской черте.
К чему я это написал. Да к тому, что альтернативой неэффективному трамваю, могла бы стать городская смоленская канатная дорога (ГСКД). Всего каких-то жалких 800-900 миллионов рублей (это копейки для муниципального транспорта) и весь Смоленск можно было бы покрыть удобной сетью канатной дороги, сделать остановочные павильоны, разместить опоры, которые без проблем можно установить в городской черте.
- Инженер
- Сообщения: 9069
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
В Смоленске, насколько я помню, на трамвайных маршрутах всего порядка 40 вагонов ходит ежедневно. Каждый вагон это 50 мест, если мне память не изменяет.justas писал(а):Инженер, В отделении душевно-больных был день открытых дверей, что ли?! В утренний и вечерний часы пик трамваи у нас возят десятки тысяч людей в день. Одна Киселевка чего стоит.Расстояние почти в 4 км проходится за жалкие 12 минут. В кабине 8 мест.
Кабин фуникулёра может быть на разных маршрутах разное количество. Если на Киселёвке много народу, то и кабин в микрорайон будет ходить соответственно много. Ветви канатной дороги будут сообщаться на пересадочных станциях.
- И.Путь...
- Сообщения: 6119
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:02
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
justas, а я за канатную дорогу..)
Может кто услышит инженера и появится она у нас как очередная местная достопримечательность. Правда, место ей не на Киселёвке, конечно же. Она может связать, расположенную на холмах часть Заднепровского района и исторический центр Смоленска. (Кстати, эта тема на форуме уже обсуждалась.)
Ну, а заменить смоленский трамвай канатная дорога никак не сможет.
Может кто услышит инженера и появится она у нас как очередная местная достопримечательность. Правда, место ей не на Киселёвке, конечно же. Она может связать, расположенную на холмах часть Заднепровского района и исторический центр Смоленска. (Кстати, эта тема на форуме уже обсуждалась.)
Ну, а заменить смоленский трамвай канатная дорога никак не сможет.
- shin
- Привидение форума
- Сообщения: 4568
- Зарегистрирован: 23 авг 2006, 20:09
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Набережной уже мало?И.Путь... писал(а):justas, а я за канатную дорогу..)
Может кто услышит инженера и появится она у нас как очередная местная достопримечательность.
- И.Путь...
- Сообщения: 6119
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:02
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Почему бы не собрать коллекцию?..)))shin писал(а):Набережной уже мало?И.Путь... писал(а):justas, а я за канатную дорогу..)
Может кто услышит инженера и появится она у нас как очередная местная достопримечательность.
- И.Путь...
- Сообщения: 6119
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:02
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Это вместо водного трамвая..justas писал(а):shin, как насчет канатной дороги ВДОЛЬ набережной?Набережной уже мало?
- И.Путь...
- Сообщения: 6119
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:02
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Ну, это уже перегиб.. От туристов отбоя не будет..justas писал(а):Правильно. Поэтому нужно связать канатной дорогой смоленскую набережную с подземным переходом на пл. Победы.Почему бы не собрать коллекцию..)))
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Вот вы тут все смеётесь, а канатную дорогу вполне серьёзно обсуждают в "высоких" кабинетах.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Канатная дорога, это гениально, каждый раз еду и понимаю, как ее не хватает
-
- Сообщения: 4350
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 07:31
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Прикольный аттракциончик получится.barmoglot писал(а):Канатная дорога, это гениально, каждый раз еду и понимаю, как ее не хватает
-
- Сообщения: 4350
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 07:31
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Прикольный аттракциончик получится.barmoglot писал(а):Канатная дорога, это гениально, каждый раз еду и понимаю, как ее не хватает
-
- Сообщения: 4350
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 07:31
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Прикольный аттракциончик получится.barmoglot писал(а):Канатная дорога, это гениально, каждый раз еду и понимаю, как ее не хватает