Нужен ли Смоленску трамвай?

Если судить объективно?

Разговоры обо всем

Нужен ли Смоленску трамвай?

Да.
597
67%
Нет.
248
28%
Мне всё равно.
40
5%
 
Всего голосов: 885

WitSM1983
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 07:31
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение WitSM1983 »

Академик Иосиф,
И мы тут о городе вообще. И чтоб ты знал, даже в Велиже есть маршрутки.
Нету маршруток и давно. Не выгодно.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение lexa1-87 »

Old Ranger писал(а):
pinkmouse писал(а):tuman69, +1 чётко барми отшил)
Old Ranger, интересная конструкция получилась. Вроде бы и свое мнение выразил, но в то же время сослался на другого...
А вообще, у tuman69 вышло практически по Жванецкому:
Устроили мне экзамен. Собрали комиссию. Я говорю: «Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами».
tuman69 писал(а):Если общественный транспорт существует для нужд пешеходов, почему его инфраструктура устраивается исходя из нужд автомобилистов?
Интересно, какая именно инфраструктура имеется в виду? Наверное, оборудование трамвайного депо? Или, может, остановки, диспетчера и ГЛОНАСС просто необходимы автолюбителям?
tuman69 писал(а):Почему не используется самый передовой опыт устройства городской логистики?
А какой опыт можно считать самым передовым? Каждый город индивидуален, поэтому в Смоленске не смогут прижиться ни московское метро, ни суперавтобусы из Куритибы, как бы круты они не были.
tuman69 писал(а):Почему Смоленск застраивается хаотически надербаненными участками, а потом натужно и очень дорого решает транспортные и инфраструктурные проблемы?
"Застраивать надербаненными участками" - потрясающее выражение, ровным счетом ничего не обозначающее. В переводе на русский это означает что-то вроде "при проектировании новых районов не закладываются в достаточном количестве пути для проезда автомобилей и общественного транспорта".
Собственно, а кому этот вопрос задан? Архитекторы, занимающиеся развитием города, в теме вроде как не светились...
tuman69
Сообщения: 26861
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение tuman69 »

lexa1-87, с конца.
Вопрос как обычно в пустоту. Обычно , через 3-6 месяцев после этого он начинает обсуждаться и происходят некие действия(иногда непредсказуемые)

Абсолютно правильная формулировка. "

Все индивидуальные города можно уложить в 50 типов. Достаточно посмотреть города сходного со смоленском типа и выбрать передовой опыт. Это для тупых. А сообразительные могут рассчитать наилучшую систему. Как это было сделано в Куритибе.

Остановки. Также в жизнь пешеходов вмешиваются переходы со светофорами, размещённые дизайнером от дорожного хозяйства по непонятной мне логике.
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 9069
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Инженер »

Передовой опыт :-))

Наблюдал, как в Смоленске наносят разметку, зебру, на ул. Нахимова. Один рабочий, рама-трафарет, собранная из деревяшек и обычная краска :facepalm: Рабочий огородил участок дороги колпаками, покрасил и лег рядом на газон в ожидании, пока засохнет краска.
Депутат Виноградов
Сообщения: 4161
Зарегистрирован: 19 май 2011, 11:02
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Депутат Виноградов »

Инженер писал(а):Передовой опыт :-))

Наблюдал, как в Смоленске наносят разметку, зебру, на ул. Нахимова. Один рабочий, рама-трафарет, собранная из деревяшек и обычная краска :facepalm: Рабочий огородил участок дороги колпаками, покрасил и лег рядом на газон в ожидании, пока засохнет краска.
Если короткий промежуток, но с интенсивным движением такой метод без закрытия дороги оправдан.
Чтоб перекрыть дорогу необходимо распоряжение Главы администрации города, потом согласовать схему в ГИБДД, установить не меньше 8 разгых знаков, причем на желтом фоне( а их воруют), установить ограждение, а в ночное время с красными фонарями, при этом надо получить разрешение от горестей и дождаться их специалистов с вышкой, чтоб они подключили 220 В, затем при крепить к столбу понижающий транс форматор на 36В, потому как лампочки должны быть низковольтные. Потому как ответственность в случае ДТП лежит на ответ лице, производящим работу. Мне тоже приходиться нести за все ответственность.
А так одну покрасил, под сохла, чтоб колеса не размазали, рисуй другую. За день один рабочий все сделает, там всего 200 м. Эти ребята сдельщики, они ценят время и умеют считать деньги.
tuman69
Сообщения: 26861
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение tuman69 »

при этом надо получить разрешение от горестей и дождаться
Вот оно как. Чудеса и мистика помогают)))))) Штатного шамана пора нанимать))))
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Академик Иосиф »

Вот такие зазоры в стыках на Дзержинке. По нормативам зазор должен быть не более 2 см. А потом кто-то говорит, что трамвай шумный и ломается, с рельс сходит. Уже видно, что головка рельса деформировалась от постоянных ударов, а скоро еще и проседать начнет.

Изображение
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 9069
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Инженер »

Депутат Виноградов писал(а): Если короткий промежуток, но с интенсивным движением такой метод без закрытия дороги оправдан.
Чтоб перекрыть дорогу необходимо распоряжение Главы администрации города, потом согласовать схему в ГИБДД, установить не меньше 8 разгых знаков, причем на желтом фоне( а их воруют), установить ограждение, а в ночное время с красными фонарями, при этом надо получить разрешение от горестей и дождаться их специалистов с вышкой, чтоб они подключили 220 В, затем при крепить к столбу понижающий транс форматор на 36В, потому как лампочки должны быть низковольтные. Потому как ответственность в случае ДТП лежит на ответ лице, производящим работу. Мне тоже приходиться нести за все ответственность.
А так одну покрасил, под сохла, чтоб колеса не размазали, рисуй другую. За день один рабочий все сделает, там всего 200 м. Эти ребята сдельщики, они ценят время и умеют считать деньги.
Экономия и оперативность - это конечно хорошо, но и о качестве работы не стоит забывать. Лучше один раз сделать разметку как положено, "на года", чем, тратить время и деньги на периодическое подкрашивание, либо нанесение по-новой этой разметки.

Я не специалист в дорожном деле, но для нанесения зебры, в Смоленских реалиях, пошёл бы по иному пути. А именно, вместо краски или использования спецпокрытия (для полос используется винил если не ошибаюсь), я бы в асфальт закладывал зебру из белых кирпичей. Это решит проблему стирания полос зебры, увеличит срок службы зебры, кроме того, водители будут хорошо помнить это место и снижать скорость заранее, т.к. езда по кирпичам не самое приятное тактильное ощущение.
Аватара пользователя
За всех
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение За всех »

Инженер писал(а):
Депутат Виноградов писал(а): Если короткий промежуток, но с интенсивным движением такой метод без закрытия дороги оправдан.
Чтоб перекрыть дорогу необходимо распоряжение Главы администрации города, потом согласовать схему в ГИБДД, установить не меньше 8 разгых знаков, причем на желтом фоне( а их воруют), установить ограждение, а в ночное время с красными фонарями, при этом надо получить разрешение от горестей и дождаться их специалистов с вышкой, чтоб они подключили 220 В, затем при крепить к столбу понижающий транс форматор на 36В, потому как лампочки должны быть низковольтные. Потому как ответственность в случае ДТП лежит на ответ лице, производящим работу. Мне тоже приходиться нести за все ответственность.
А так одну покрасил, под сохла, чтоб колеса не размазали, рисуй другую. За день один рабочий все сделает, там всего 200 м. Эти ребята сдельщики, они ценят время и умеют считать деньги.
Экономия и оперативность - это конечно хорошо, но и о качестве работы не стоит забывать. Лучше один раз сделать разметку как положено, "на года", чем, тратить время и деньги на периодическое подкрашивание, либо нанесение по-новой этой разметки.

Я не специалист в дорожном деле, но для нанесения зебры, в Смоленских реалиях, пошёл бы по иному пути. А именно, вместо краски или использования спецпокрытия (для полос используется винил если не ошибаюсь), я бы в асфальт закладывал зебру из белых кирпичей. Это решит проблему стирания полос зебры, увеличит срок службы зебры, кроме того, водители будут хорошо помнить это место и снижать скорость заранее, т.к. езда по кирпичам не самое приятное тактильное ощущение.
:p1: Только белый кирпич в той среде долго не выдержит, нужна спецбрусчатка.
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 9069
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Инженер »

За всех писал(а): :p1: Только белый кирпич в той среде долго не выдержит, нужна спецбрусчатка.
Согласен. Нужно нечто подобное:

Изображение

Обычные булыжники. Ходить по ним тяжело, но зато сделано на века.
LancX
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 21:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение LancX »

естественный отбор в дествии.
Old Ranger
Сообщения: 9331
Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
Откуда: планета Хлябь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Old Ranger »

justas, viewtopic.php?f=101&p=8807431#p8807431
человек говорит что знакомый, был выпивши...
tuman69
Сообщения: 26861
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение tuman69 »

Инженер писал(а):
За всех писал(а): :p1: Только белый кирпич в той среде долго не выдержит, нужна спецбрусчатка.
Согласен. Нужно нечто подобное:

Изображение

Обычные булыжники. Ходить по ним тяжело, но зато сделано на века.
Подтверждаю .Много раз ходил по этому переходу. Хрен сотрёшь.
John Watson
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение John Watson »

Инженер писал(а):Передовой опыт :-))

Наблюдал, как в Смоленске наносят разметку, зебру, на ул. Нахимова. Один рабочий, рама-трафарет, собранная из деревяшек и обычная краска :facepalm: Рабочий огородил участок дороги колпаками, покрасил и лег рядом на газон в ожидании, пока засохнет краска.
Депутат Виноградов писал(а):Если короткий промежуток, но с интенсивным движением такой метод без закрытия дороги оправдан.
Чтоб перекрыть дорогу необходимо распоряжение Главы администрации города, потом согласовать схему в ГИБДД, установить не меньше 8 разгых знаков, причем на желтом фоне( а их воруют), установить ограждение, а в ночное время с красными фонарями, при этом надо получить разрешение от горестей и дождаться их специалистов с вышкой, чтоб они подключили 220 В, затем при крепить к столбу понижающий транс форматор на 36В, потому как лампочки должны быть низковольтные. Потому как ответственность в случае ДТП лежит на ответ лице, производящим работу. Мне тоже приходиться нести за все ответственность.
А так одну покрасил, под сохла, чтоб колеса не размазали, рисуй другую. За день один рабочий все сделает, там всего 200 м. Эти ребята сдельщики, они ценят время и умеют считать деньги.
За всех писал(а): :p1: Только белый кирпич в той среде долго не выдержит, нужна спецбрусчатка.
Инженер писал(а):Согласен. Нужно нечто подобное:

Обычные булыжники. Ходить по ним тяжело, но зато сделано на века.
tuman69 писал(а):Подтверждаю .Много раз ходил по этому переходу. Хрен сотрёшь.
При чём здесь трамвай? :nez-nayu:
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение barmoglot »

Old Ranger писал(а):justas, viewtopic.php?f=101&p=8807431#p8807431
человек говорит что знакомый, был выпивши...
Может хоть кто то задумается, зае...ли уже пьяные за рулем!
tuman69
Сообщения: 26861
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение tuman69 »

John Watson, как бы да...хотяяя....
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Академик Иосиф »

barmoglot писал(а):
Old Ranger писал(а):justas, viewtopic.php?f=101&p=8807431#p8807431
человек говорит что знакомый, был выпивши...
Может хоть кто то задумается, зае...ли уже пьяные за рулем!
Там трезвые не хуже летают.
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 9069
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Инженер »

Разговаривал сейчас с коллегой по работе. Он вернулся из отпуска, из Нижнего Новгорода. Помимо прочего, он рассказывал мне о Нижегородской канатной дороге (http://www.nnkd.ru/). Транспорт очень хвалил. Расстояние почти в 4 км проходится за жалкие 12 минут. В кабине 8 мест. Оплата проезда приемлемая и удобная. Сам проект строили французы и он окупился за считанные года.

К чему я это написал. Да к тому, что альтернативой неэффективному трамваю, могла бы стать городская смоленская канатная дорога (ГСКД). Всего каких-то жалких 800-900 миллионов рублей (это копейки для муниципального транспорта) и весь Смоленск можно было бы покрыть удобной сетью канатной дороги, сделать остановочные павильоны, разместить опоры, которые без проблем можно установить в городской черте.
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 9069
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Инженер »

justas писал(а):
Расстояние почти в 4 км проходится за жалкие 12 минут. В кабине 8 мест.
Инженер, :facepalm: ;;-))) В отделении душевно-больных был день открытых дверей, что ли?! В утренний и вечерний часы пик трамваи у нас возят десятки тысяч людей в день. Одна Киселевка чего стоит.
В Смоленске, насколько я помню, на трамвайных маршрутах всего порядка 40 вагонов ходит ежедневно. Каждый вагон это 50 мест, если мне память не изменяет.

Кабин фуникулёра может быть на разных маршрутах разное количество. Если на Киселёвке много народу, то и кабин в микрорайон будет ходить соответственно много. Ветви канатной дороги будут сообщаться на пересадочных станциях.
Аватара пользователя
И.Путь...
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:02
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение И.Путь... »

justas, а я за канатную дорогу..) :co_ol:
Может кто услышит инженера и появится она у нас как очередная местная достопримечательность. Правда, место ей не на Киселёвке, конечно же. Она может связать, расположенную на холмах часть Заднепровского района и исторический центр Смоленска. (Кстати, эта тема на форуме уже обсуждалась.)
Ну, а заменить смоленский трамвай канатная дорога никак не сможет.
Аватара пользователя
shin
Привидение форума
Сообщения: 4568
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 20:09
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 34 раза

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение shin »

И.Путь... писал(а):justas, а я за канатную дорогу..) :co_ol:
Может кто услышит инженера и появится она у нас как очередная местная достопримечательность.
Набережной уже мало?
Аватара пользователя
И.Путь...
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:02
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение И.Путь... »

shin писал(а):
И.Путь... писал(а):justas, а я за канатную дорогу..) :co_ol:
Может кто услышит инженера и появится она у нас как очередная местная достопримечательность.
Набережной уже мало?
Почему бы не собрать коллекцию?..)))
Аватара пользователя
И.Путь...
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:02
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение И.Путь... »

justas писал(а):
Набережной уже мало?
shin, как насчет канатной дороги ВДОЛЬ набережной? :-))
Это вместо водного трамвая.. ;;-)))
Аватара пользователя
И.Путь...
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:02
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение И.Путь... »

justas писал(а):
Почему бы не собрать коллекцию..)))
Правильно. Поэтому нужно связать канатной дорогой смоленскую набережную с подземным переходом на пл. Победы. :-)
Ну, это уже перегиб.. От туристов отбоя не будет.. :plach:
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение KoD@K »

Вот вы тут все смеётесь, а канатную дорогу вполне серьёзно обсуждают в "высоких" кабинетах.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Аватара пользователя
И.Путь...
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:02
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение И.Путь... »

KoD@K, кабинеты-то в Смоленске? Тогда подробностей хотелось бы..
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение barmoglot »

Канатная дорога, это гениально, каждый раз еду и понимаю, как ее не хватает
WitSM1983
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 07:31
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение WitSM1983 »

barmoglot писал(а):Канатная дорога, это гениально, каждый раз еду и понимаю, как ее не хватает
Прикольный аттракциончик получится. ;;-)))
WitSM1983
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 07:31
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение WitSM1983 »

barmoglot писал(а):Канатная дорога, это гениально, каждый раз еду и понимаю, как ее не хватает
Прикольный аттракциончик получится. ;;-)))
WitSM1983
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 07:31
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение WitSM1983 »

barmoglot писал(а):Канатная дорога, это гениально, каждый раз еду и понимаю, как ее не хватает
Прикольный аттракциончик получится. ;;-)))
Ответить Пред. темаСлед. тема