В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- yury
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 17:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Тем временем входные огни у порога ВПП стали таки зелеными, как и должны были быть, а не просто ведрами.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Отказ техники и виновность РП - виновность России. Этого мы НИКОГДА не услышим.
Вы бы свои ничем необоснованные выводы оставили при себе!
Чтение по заготовленной "бумаге" в данном межгосударственном деле очень и очень оправдано!Vaamochka писал(а): Даже если есть данные в пользу этих версий.
Хороших аналитиков в наших фед органах КРАЙНЕ мало!!! По своему опыту знаю, что сидят там в оснвом не спецы, а нужные люди. Та же глава МАК в интервью читала по бумажке, скорее всего тоже нужный человек.
Почти уверена, пока спецы расшифровывают, начальники уже посовещавшись дали отмашку на определенную версию. Потом просто сделают нужную выборку из того, что накапали спецы. Вот и все.... И дадут эту выборку нам....
Так всегда делается......
Вы бы свои ничем необоснованные выводы оставили при себе!
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Соглашусь! Ему сейчас не просто....Прибамбас писал(а):Я бы выделил слово "постарается"...Vaamochka писал(а): Вопрос будут ли они допущены к материалам.... Скорее всего премьер постарается этого не допустить. А СМИ конечно и до и после опубликования будут писать очень разное....
Re: В Смоленске упал самолет
http://www.fakt.pl/Rumuni-quot-Putin-zl ... 782,1.html :blum:тот же источник :yahoo:diagnoza писал(а):Все правильно:
http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ ... nisko.html
http://www.fakt.pl/Pilot-tupolewa-byl-z ... 885,1.html
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Лампочки сменили или ведра перекрасили?yury писал(а):Тем временем входные огни у порога ВПП стали таки зелеными, как и должны были быть, а не просто ведрами.
- diagnoza
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Мне пора уходить:) но если вы вбросите в гугля
"Protasiuk godziny lotu doświadczenie"
обратите внимание на разницу в часах налета - от 1400 до 3521.
Но все отмечают, что капитан был опытным пилотом и вторым у него летел майор, т.к. Протасюк имел больший опыт полетов на ТУ, а майор до этого летал на Яках.
"Protasiuk godziny lotu doświadczenie"
обратите внимание на разницу в часах налета - от 1400 до 3521.
Но все отмечают, что капитан был опытным пилотом и вторым у него летел майор, т.к. Протасюк имел больший опыт полетов на ТУ, а майор до этого летал на Яках.
В действительности всё не так, как на самом деле.
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Шикарную ссылочку Вы мне дали. Еще одна версия напросилась. Цитирую оттуда.:Д.Петров писал(а):Тут можно скачать и почитать по практической аэродинамике Ту-154МLePage писал(а): Разгон с 0 м/с до 100 м/с. В моем варианте с 70 м/с до 100 м/с. километра хватит? Далее - тяга двигателей на малом газу 80%, вектор направлен по углом (равном углу кабрирования) относительно угла перемещения - в случае пикирования полностью с ним совпадает (прирост тяги). Насчет сопротивления в РАЗЫ - я не был бы так категоричен, полоса, видимо, трения не создает, и не забывайте, что стабилизатор на взлете поднят до -7°, площадь его сравнима с закрылками, и на глиссаде, насколько помню, щитки (интерцепторы) не выпускают. Разница лишь в углах выпуска закрылков, но в нашем случае еще и стабилизатор опущен.
Все 80 тонн рвутся к земле, неужели они не наберут лишних 100 км/час, пикируя со 150 м (с учетом впадины) на участке пути длиной 1 км (кстати счас прикинул угол пикирования, как раз 10°)
http://civilavia.info/documents/d2f3_154_1.html
Ну и еще там много тех.материалов по Ту-154
«Рассмотрим это на примере одного авиационного происшествия, имевшего место при заходе на посадку самолета с центровкой 16—17% САХ (определена при анализе авиационного происшествия). При выполнении взлета подъем передней опоры самолета и отрыв самолета выполнялись при полном отклонении РВ вверх (δв = —29°). При этом скорость поднятия передней опоры VR и скорость отрыва Voтр превышали на 15—20 км/ч величины, установленные РЛЭ, что должно было позволить командиру ВС предположить о наличии недопустимой передней центровки и учесть ее при заходе на посадку.
Перед заходом на посадку экипажем произведены необходимые расчеты для посадочной массы 78 т (VREF= 265 км/ч, δв = 45°, δст = —5,5°, расчетная центровка Хт = 20,5 % САХ).
Фактическая посадочная масса составляла 80280 кг, а центровка приблизительно 17 % САХ, что требовало увеличения скорости снижения по глиссаде не менее чем на 5 км/ч, т.е. VREF≥
270 км/ч.
Заход на посадку выполнялся в автоматическом режиме с использованием автомата тяги. После 4-го разворота командир ВС включил автоматическую стабилизацию по продольному и боковому каналам. Механизм триммирования был установлен в крайнее переднее положение на себя и оставался в этом положении до конца полета. Заход продолжался в директорном режиме.
Через 10 с после пересечения линии глиссады командир ВС дал команду установить задатчиком автомата тяги скорость 265 км/ч. С учетом фактической массы самолета расчетная
скорость должна была составлять 270 км/ч. До удаления 2 км от торца ВПП скорость выдерживалась 273—275 км/ч, минимальная скорость в момент развития аварийной ситуации со-
ставляла 261 км/ч. В процессе входа самолета в глиссаду вертикальная скорость снижения достигла 6—7 м/с.
Командир ВС отклонением штурвала на себя уменьшил вертикальную скорость до 4 м/с. На удалении 6 км от торца ВПП самолет находился на глиссаде. Пролет ДПРМ осуществлялся
выше глиссады на 18 м из-за уменьшения вертикальной скорости до 3 м/с. Для сохранения расчетной траектории снижения была увеличена Vy до 5 м/с. Вызванное этим уменьшение тангажа и увеличение поступательной скорости до 275 км/ч привело к возникновению формирующего сигнала автомата тяги на уменьшение режима работы двигателей с 79 до 53 % по оборотам контура низкого давления, что является близким к малому газу. Уменьшение режима работы двигателей привело к возникновению пикирующего момента, и увеличению вертикальной скорости снижения до 8 м/с к 9-й секунде после уменьшения режима работы двигателей. За 21 с до происшествия самолет находился на высоте 120 м и удалении 2 км от торца ВПП и выше глиссады на 10 м, имея Vпр = 273 км/ч, балансировочное положение РВ δв = —14° и Vy =—5,5 м/с. Для более плавного входа в глиссаду и уменьшения вертикальной скорости командир ВС постепенно отклонил РВ вверх до δв = —21° (7° от балансировочного положения). Однако необходимая перегрузка не была реализована, и самолет вследствие воздействия пикирующего
момента из-за уменьшения режима работы двигатлей до 53 %, уменьшения скорости полета до 261 км/ч и уменьшения эффективности РВ при его отклонении на угол более 20о вверх, практически не изменил траекторию своего движения. К высоте 90 м самолет имел Vпр = 261 км/ч, посадочную конфигурацию и посадочное положение. На 12-й секунде, видя, что самолет уходит под глиссаду, а вертикальная скорость достигла 7 м/с, командир ВС энергичным взятием штурвала на себя отклонил РВ вверх до упора (δв = —29°), ожидая естественной реакции самолета, однако самолет практически не уменьшил угла тангажа и вертикальную скорость. За 8 с до приземления, в момент прохождения звукового сигнала системы опасного сближения с землей, резко повысился уровень нервно-эмоционального напряжения членов экипажа. Командир ВС перевел РУД двигателей на взлетный режим и дал команду об уходе на 2-й круг. Самолет в этот момент находился на высоте 30 м относительно торца ВПП и на высоте 55 м над пролетаемой местностью. Принятые экипажем меры не предотвратили снижения, и самолет на скорости 275 км/ч с вертикальной скоростью снижения Vy = 4—5 м/с приземлился на удалении 470 м от ВПП.
Полное отклонение РВ на кабрирование было обусловлено не уходом на 2-й круг, а попыткой удержать самолет на глиссаде. Решение об уходе на 2-й круг было вызвано потерей
продольной управляемости самолета при скорости захода на посадку 261—265 км/ч и фактической центровкой 16—17% САХ (определено по балансировочным характеристикам).
В процессе выполнения полета экипаж допустил следующие нарушения и ошибки:
при определении посадочной массы не учел сэкономленное топливо за счет сокращения схемы выхода и захода в количестве 2300 кг;
- не учел необходимости увеличения скорости захода на посадку (по задатчику AT) на 5 км/ч;
- поздно распознал аварийную ситуацию и в связи с этим несвоевременно решил об уходе на 2-й круг;
- недостаточно контролировал работу автомата тяги, который для выдерживания заданной скорости VREF = 265 км/ч при увеличении Vy снижения уменьшил режим работы двигателей до
оборотов Nнд = 53 %, близких к режиму малого газа, и не реагировал на увеличение режима работы двигателей при уменьшении скорости до 261 км/ч, так как настройка от заданной скорости находилась в пределах ±10 км/ч.»
(выделено мной)
Очень напоминает. Тупо говоря опять с автоматом тяги не разобрались, а тут еще и СМУ.
Дополню! Обращаю внимание, что описанный в цитате случай был при выполнении директорного захода с КГС. В нашем же случае - ручной по ОСП, и в СМУ, т.е. все гораздо хуже.
Последний раз редактировалось LePage 24 апр 2010, 20:43, всего редактировалось 9 раз.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
НАШИ Всё это ЗНАЛИ, Туман и ЧУТЬ-ЧУТЬ помогли...Spasin писал(а):да у Туска он был вторым.. получается он КВС и не летал толком?
[/quote]
а ВАШИ это простите кто?
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Упс..... Вы просто не знаете как работают фед чиновники... И правило интервью...... Ну вобщем это и не удивительноSanslav писал(а): Чтение по заготовленной "бумаге" в данном межгосударственном деле очень и очень оправдано!
Вы бы свои ничем необоснованные выводы оставили при себе!
Или вы работали в фед министерстве?!
- diagnoza
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
И что в связи с этим? Румыны бред написали, Факт это отметил - что вас так удивляет?szakal писал(а):http://www.fakt.pl/Rumuni-quot-Putin-zl ... 782,1.html :blum:тот же источник :yahoo:diagnoza писал(а):Все правильно:
http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ ... nisko.html
http://www.fakt.pl/Pilot-tupolewa-byl-z ... 885,1.html
В действительности всё не так, как на самом деле.
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
И с отказом техники тоже, ее перед полетом, тоже обслуживают!мона писал(а):с виновностью РП я бы ПОКА не горячиласьДумаю, что все версии с отказом техники и виновностью РП мы смело можем отправить на помойку -
- Ataman
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:29
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Земля тебе пухом, капитан... Прощай, и прости...diagnoza писал(а):А сегодня похоронили пилота Аркадия Протасюка...
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
LePage, а вот про невиновность РП тоже под вопросом.. синхронизацию делают не только для того чтоб выяснить какие команды отдавались но и как своевременно они отдавались
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ну, объективно, виновность РП (если она есть, а по моему имху он ОБЯЗАН был владеть английским, сажая иностранный борт, даже если это братья-славяне) должна быть зафиксирована самописцами.. имеющий уши да услышит, но, к сожалению, как правило, вину валят на погибших пилотов:(Vaamochka писал(а): Отказ техники и виновность РП - виновность России. Этого мы НИКОГДА не услышим. Даже если есть данные в пользу этих версий.
Хороших аналитиков в наших фед органах КРАЙНЕ мало!!! По своему опыту знаю, что сидят там в оснвом не спецы, а нужные люди. Та же глава МАК в интервью читала по бумажке, скорее всего тоже нужный человек.
Почти уверена, пока спецы расшифровывают, начальники уже посовещавшись дали отмашку на определенную версию. Потом просто сделают нужную выборку из того, что накапали спецы. Вот и все.... И дадут эту выборку нам....
Так всегда делается......
а то. что глава МАК читала по бумажке, совсем не показатель ее непрофессионализма.. там формулировки должны быть предельно точны, без всяких разночтений.. цена ее слова высока при таком накале
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
с какого перепугу? в ВС говорят на русском языкемона писал(а):
ну, объективно, виновность РП (если она есть, а по моему имху он ОБЯЗАН был владеть английским, сажая иностранный борт, даже если это братья-славяне) должна быть зафиксирована самописцами.. имеющий уши да услышит, но, к сожалению, как правило, вину всегда валят на погибших:(
а то. что глава МАК читала по бумажке, совсем не показатель ее непрофессионализма.. там формулировки должны быть предельно точны, без всяких разночтений.. цена ее слова высока при таком накале
- yury
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 17:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Отражатели поставилиmeaerror писал(а):Лампочки сменили или ведра перекрасили?yury писал(а):Тем временем входные огни у порога ВПП стали таки зелеными, как и должны были быть, а не просто ведрами.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
то есть Смоленск все же обзаведеться международным аэропортомyury писал(а):Отражатели поставилиmeaerror писал(а): Лампочки сменили или ведра перекрасили?
Re: В Смоленске упал самолет
[http://www.fakt.pl/Pilot-tupolewa-byl-z ... 885,1.html[/quote]
http://www.fakt.pl/Rumuni-quot-Putin-zl ... 782,1.html :blum:тот же источник :yahoo:[/quote]
И что в связи с этим? Румыны бред написали, Факт это отметил - что вас так удивляет?[/quote]
удивляет что в роде живёте в Польше ,так должны знать что Факт каждую брехнью
напишет и не стоит его подсовывать
http://www.fakt.pl/Rumuni-quot-Putin-zl ... 782,1.html :blum:тот же источник :yahoo:[/quote]
И что в связи с этим? Румыны бред написали, Факт это отметил - что вас так удивляет?[/quote]
удивляет что в роде живёте в Польше ,так должны знать что Факт каждую брехнью
напишет и не стоит его подсовывать
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Видимо Вы считаете, что только Вы можете все знать о фед. чиновниках и больше никто кроме Вас.Vaamochka писал(а):Упс..... Вы просто не знаете как работают фед чиновники... И правило интервью...... Ну вобщем это и не удивительноSanslav писал(а): Чтение по заготовленной "бумаге" в данном межгосударственном деле очень и очень оправдано!
Вы бы свои ничем необоснованные выводы оставили при себе!
Или вы работали в фед министерстве?!
Очень Вы похожи та ту вдову, котроая сама себя преждевременно сечет
Re: В Смоленске упал самолет
Про автомат тяги мне тоже интересно.Был уже случай авиакатастрофы из-за этого.LePage писал(а):
Очень напоминает. Тупо говоря опять с автоматом тяги не разобрались, а тут еще и СМУ.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
С первым согласна...мона писал(а): ну, объективно, виновность РП (если она есть, а по моему имху он ОБЯЗАН был владеть английским, сажая иностранный борт, даже если это братья-славяне) должна быть зафиксирована самописцами.. имеющий уши да услышит, но, к сожалению, как правило, вину валят на погибших пилотов:(
а то. что глава МАК читала по бумажке, совсем не показатель ее непрофессионализма.. там формулировки должны быть предельно точны, без всяких разночтений.. цена ее слова высока при таком накале
Мое мнение.... Если сосед даже и напросился в гости, то ему падают стул, а не табуретку со сломанными ножками... Несмотря на отношение к нему... Правила полит этикета явно были нарушены... Да и КГУ могли притаранить... Вобщем не дело так принимать..... И возможно это было одной из причин случившегося....
Второе
Это не допустимо.... Не знаешь терминов, зубри.... Чтение допустимо только при цитировании документов.... Это же ГЛАВА МАК!!! Считайте Министр фед министерства. Уровень обязывает!
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
В данном случае РП НЕ обязан знать английский!мона писал(а):
ну, объективно, виновность РП (если она есть, а по моему имху он ОБЯЗАН был владеть английским, сажая иностранный борт, даже если это братья-славяне) должна быть зафиксирована самописцами.. имеющий уши да услышит, но, к сожалению, как правило, вину валят на погибших пилотов:(
1.Аэродром военный;
2. Поляки сами его выбирали и выбрали.
Re: В Смоленске упал самолет
РП не обязан владеть английским - АЭ бывший военный , садились свои военные,зачем знать английский (путать карты НАТО?).Виновата Польская служба обеспечения безопасности полетов президента - низкая квалификация работы.мона писал(а): ну, объективно, виновность РП (если она есть, а по моему имху он ОБЯЗАН был владеть английским, сажая иностранный борт, даже если это братья-славяне) должна быть зафиксирована самописцами.. имеющий уши да услышит, но, к сожалению, как правило, вину валят на погибших пилотов:(
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Мне однажды сказали "Мы не можем сами себя высечь!" Это насчет признания вины..... Время рассудит.... Но пока мы не имеем от МАК ни одной дельной инфы и еще долго ее не получим. А по поводу преждевременности...увы и ах... Уж скольких похоронили, а все виноваты пилоты.....Sanslav писал(а): Видимо Вы считаете, что только Вы можете все знать о фед. чиновниках и больше никто кроме Вас.
Очень Вы похожи та ту вдову, котроая сама себя преждевременно сечет
Да вобщем о чем тут спорить то..... Считаете иначе...считайте... Я не обижусь
- diagnoza
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Специально для шакала (удалите потом)
http://wyborcza.pl/51,75478,7808706.html?i=3
http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ ... asiuk.html
Или Вам просто близка позиция Станиславского?
: пока :
http://wyborcza.pl/51,75478,7808706.html?i=3
http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ ... asiuk.html
Или Вам просто близка позиция Станиславского?
: пока :
В действительности всё не так, как на самом деле.
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
http://www.se.pl/wydarzenia/swiat/samol ... 36511.html
Работа Амелина впечатляет. Задал себе труд сфотографировать все обломанные деревья и кусты и потом нанес точки на снимки со спутника. Интересно то, что это любительское расследование добавило в дело новые данные.
Не только польские и российские эксперты по летным происшествиям старались выяснить причины катастрофы президентского самолета. Россиянин Сергей Амелин провел собственное расследование, сфотографировал все вокруг места происшествия и, таким образом, восстановил то, как вероятнее всего проходили последние секунды полета Ту-154М.Nie tylko polscy i rosyjscy eksperci od wypadków lotniczych starają się wyjaśnić przyczyny katastrofy prezydenckiego samoloty. Rosjanin Siergiej Amielin przeprowadził prywatne śledztwo, obfotografował całą okolicę i dzięki temu odtworzył jak najprawdopodobniej wyglądały ostatnie sekundy lotu Tu-154M.
Praca Amielina jest imponująca. Zadał on sobie trud, obfotografował wszystkie połamane drzewa i krzaki, a następnie naniósł punkty na zdjęcie satelitarne. Co ciekawe to amatorskie śledztwo wniosło nowe dane do sprawy.
Работа Амелина впечатляет. Задал себе труд сфотографировать все обломанные деревья и кусты и потом нанес точки на снимки со спутника. Интересно то, что это любительское расследование добавило в дело новые данные.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Vaamochka,
а вот не волнует с чем вы согласны, в ВС РФ принят русский язык, и никто не обязан ради частного полета обучать РП англискому языку.. его обязаность принимать самолеты ВС РФС первым согласна...
Мое мнение.... Если сосед даже и напросился в гости, то ему падают стул, а не табуретку со сломанными ножками... Несмотря на отношение к нему... Правила полит этикета явно были нарушены... Да и КГУ могли притаранить... Вобщем не дело так принимать..... И возможно это было одной из причин случившегося....
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
а вам не кажется странным что в большенстве ДТП виноваты водители? странно да?!Vaamochka писал(а): Мне однажды сказали "Мы не можем сами себя высечь!" Это насчет признания вины..... Время рассудит.... Но пока мы не имеем от МАК ни одной дельной инфы и еще долго ее не получим. А по поводу преждевременности...увы и ах... Уж скольких похоронили, а все виноваты пилоты.....
Да вобщем о чем тут спорить то..... Считаете иначе...считайте... Я не обижусь
Re: В Смоленске упал самолет
Это не любительское - это профессиональное расследование.мона писал(а):http://www.se.pl/wydarzenia/swiat/samol ... 36511.htmlNie tylko polscy i rosyjscy eksperci od wypadków lotniczych starają się wyjaśnić przyczyny katastrofy prezydenckiego samoloty. Rosjanin Siergiej Amielin przeprowadził prywatne śledztwo, obfotografował całą okolicę i dzięki temu odtworzył jak najprawdopodobniej wyglądały ostatnie sekundy lotu Tu-154M.
Работа Амелина впечатляет. Задал себе труд сфотографировать все обломанные деревья и кусты и потом нанес точки на снимки со спутника. Интересно то, что это любительское расследование добавило в дело новые данные.
- newengine
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 20:40
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Прошу не пинать меня сразу-слежу с первой страницы за всеми версиями... Вопрос мой прост- если телефонные переговоры на борту оказывают влияние на датчики и, соответственно,показания приборов, задействованных в курсо-глиссадной системе, то ,возможно, и на датчики (и показания приборов), задействованные при способе посадки по ОСП+РСП они (эти самые переговоры) оказывали похожее влияние? Кто это проверял? Думается, что в практике посадок по ОСП+РСП это первый случай, соответственно ни разу не описанный.Aml писал(а):Эту версию и эту цитату из Ершова очень подробно обсудили страниц 200 тому назад.Larry писал(а):Считаю незаслуженно обойденной вниманием версию о звонках с сотовых телефонов с борта польского самолета.
Поскольку самолет посадка была не по курсо-глиссадной системе, а по приводам, то этот вариант не проходит.