короче простыми жалобами не нагнуть, печальноbarmoglot писал(а): Да очень просто - перевести его на самообслуживание. МУТПП это пережиток плановой экономике, а при плановой экономике руководителю предприятия абсолютно пофиг, сколько, как, и на какком уровне пассажир из а в б будет перевезен, и еще больше ему пофиг на то, выберет ли завтра этот пассажир его транспорт или не выберет. Так что меньше переживайте за бабушек, гораздо проще, учитывая наличие электронных карт, ежемесячно или на постоянной основе подключить к этим картам электронный билет (вот что надо датировать), а потом смотреть, действительно ли эти граждане выбирают трамвай. В общем то при нужном финансировании и наличии определенных требованийк перевозчикам, можно установить считыватели этих карт в любой общественный транспорт (включая частные автобусы), и соответственно оплачивать реально совершенные перевозки.
Нужен ли Смоленску трамвай?
Если судить объективно?
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Так я про это и говорю!Академик Иосиф писал(а):поэтому остановки нужно делать за перекрестком (многие кстати так и сделаны), для автобуса как обычно, для трамвая платформа, чтоб пассажиры не выбегали прямиком на дорогу, а переходили с платформы на свой зелёненькийbarmoglot писал(а): Отсутствие пробок, увеличение средней скорости с 8 до 18 км/ч. Отсутствие выбегающих пассажиров (нежданно негаданно, как на медгородке). Отсутствие недовольных с одной и другой стороны - автомобили не будут стоять у открывающихся дверей трамвая.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Глазам не верю. Ёся с Барми пришли к общему мнению.
О, сколько нам открытий чудных...
- Neo1288
- Сообщения: 9767
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Вот как оно в Екатеринбурге:
http://zyalt.livejournal.com/1117653.htmlДля водителя последствия тоже серьезные. Если у вагона есть поломки, он их оплачивает. Но это немного. В среднем, даже при серьезном ДТП, ремонт обходится примерно в 200$. Но обычно я стараюсь договариваться на месте, если у вагона нет повреждений. Проще убедить водителя, что он действительно был неправ, тогда он пишет расписку, и все едут дальше.
Еще водитель платит за простой линии. Водителям выставляются счета в зависимости от того, сколько вагонов на участке встало, в какое время - пиковое или межпиковое, там есть какие-то хитрые расчеты. В среднем от 10 до 30 тысяч рублей за полчаса-час простоя. Врезаться в трамвай - это очень дорого. Экономически это очень невыгодно.
-
- Сообщения: 26856
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Некоторые, типа тебя, которые сами себе диагноз ставят (читай выше), никогда и не поймут, почему переходы перенесли, потому что до понятия безопасность и возможность соблюдение пдд им не то что, как отсюда до парижа, а видимо еще дальше. Ты бы посчитал, насколько смертность и вообще аварии на той же нормандии вниз ушли, тогда бы может понял хотя бы часть, а так то конечно - мне неудобно, и все тут, хочу трамвай до подъезда. Жди дальше, или 033 набери, привезут по адресу.
Зы: товарищ, гениальный преподаватель, шел бы ты делом полезным занялся, и не дурил мозги бедным студентам, с таким подходом из них ничего не вырастет, а должно быть наоборот.
То есть люди, идущие пешком, должны заботиться о техктовтанке?barmoglot писал(а):
Отсутствие пробок, увеличение средней скорости с 8 до 18 км/ч. Отсутствие выбегающих пассажиров (нежданно негаданно, как на медгородке). Отсутствие недовольных с одной и другой стороны - автомобили не будут стоять у открывающихся дверей трамвая.
поэтому остановки нужно делать за перекрестком (многие кстати так и сделаны), для автобуса как обычно, для трамвая платформа, чтоб пассажиры не выбегали прямиком на дорогу, а переходили с платформы на свой зелёненький
Экономить им время за счёт своего ?
Терпеть неудобства , чтоб только автомобили могли не снижать скорость? .
Повторю вопрос : разве общественный транспорт для автомобилистов ? Зачем руководствоваться только автомобильными потоками при расчётах общественного транспорта?
Предположу , что пешеходов всё-таки больше , чем автомобилистов. Скорость пешехода ниже и увеличение пути на нелогичные 100 метров забирают времени от 0,5 до 1 минуты. А сейчас остановки отодвигаются от традиционных пешеходных потоков.
Далее . Градостроительный момент. Увеличение скорости движения машин и ширины дороги превращают её в непреодолимое препятствие - реку, разделяющую районы-берега. После такого разделения многое приходится дублировать.
Пример : Москва. 1-я Брестская и 2-ая Брестская - параллельные улицы с односторонним движением с постоянным потоком машин . Но они не влияют на разделение района . Район целостный.
параллельно им Тверская, точнее 1- я Тверская-Ямская - разделяет один район от другого.
С увеличением скорости и количества нелогичных светофоров Нормандия-Неман также приобрела черты разделителя. То есть : Делать из неё скоростную трассу - означает ухудшить качество жизни.
Про безопасность. Голословным пуганием безопасностью можно парализовать работу любого предприятия. Где статистика страшных аварий прошлого? Откуда могла появиться за столь короткий срок статистика об авариях настоящего?
Я шёл с работы , видел помятую машинку , разбитый мотоцикл и два тела. И не ощутил никакого прилива безопасности. А ощутил, что на светофоре через узенькую Зои Космодемьянской теперь приходится терять минуту жизни. Совокупно 1440 минут - сутки. А уж полторы тысячи человек в день там проходит. А вот тысяча машин не проезжает.
Потеря совокупного времени жизни жителей города ведёт к деградации города.
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 22 окт 2012, 08:34
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
tuman69, да у этого Бармоглота после твоего поста взрыв мозга будет. Он же не переварит такое количество информации.
-
- Сообщения: 26856
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Прокурор Белоногов, Я тешу себя надеждой, что люди начнут думать мысли мозгом.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
tuman69 писал(а): Потеря совокупного времени жизни жителей города ведёт к деградации города.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
А как можно сравнивать при нынешней динамике роста автопарка? Улиц-то больше не становится, значит, площадь, которой может располагать отдельно взятый водитель, непрерывно уменьшается. Плюс снижение уровня мыслительных способностей. Слишком много встречаешь аварий, которые логикой не объяснить. Скажем, буквально позавчера вечером некая иномарка (какая именно - не скажу, не было видно из-за кустов) не сумела на пустой, абсолютно сухой, идеально прямой и вполне ровной велижской трассе разминуться с дорожным указателем и улетела в кювет. "Но как, Холмс?!"tuman69 писал(а):Про безопасность. Голословным пуганием безопасностью можно парализовать работу любого предприятия. Где статистика страшных аварий прошлого? Откуда могла появиться за столь короткий срок статистика об авариях настоящего?
В сравнении с тем, что забирает телевизор, это семечки. Хотя, конечно, чисто психологически трудно выстоять эту минуту на перекрестке. Приходится себя заставлятьtuman69 писал(а):Потеря совокупного времени жизни жителей города ведёт к деградации города.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Напрасно плюсуешь! Гораздо больше времени убивает ожидание общественного транспорта.Академик Иосиф писал(а):
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
lexa1-87 писал(а):Напрасно плюсуешь! Гораздо больше времени убивает ожидание общественного транспорта.Академик Иосиф писал(а):
-
- Сообщения: 26856
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
lexa1-87, Про телевизор - согласен. Но это не оправдывает замысловатую, избыточную и нелогичную обвеску и разметку улиц.
Переходы должны коррелировать с пешеходными потоками. Остановки должны быть там , где удобно и недалеко. Светофоры не должны висеть гроздьями на каждой тропинке.
Городское дорожное хозяйство делается не для дорожных хозяинов. Оно делается для ВСЕХ жителей города.
Из которых большинство - пешеходы.
Большинство пользуется общественным транспортом.
Именно наличие пешеходных пространств делает город удобным , а недвижимость дорогой.
Именно удобство пешеходов (в том числе быстрое комфортное и недорогое перемещение пешеходов) и называется комфортной жизнью города.
Переходы должны коррелировать с пешеходными потоками. Остановки должны быть там , где удобно и недалеко. Светофоры не должны висеть гроздьями на каждой тропинке.
Городское дорожное хозяйство делается не для дорожных хозяинов. Оно делается для ВСЕХ жителей города.
Из которых большинство - пешеходы.
Большинство пользуется общественным транспортом.
Именно наличие пешеходных пространств делает город удобным , а недвижимость дорогой.
Именно удобство пешеходов (в том числе быстрое комфортное и недорогое перемещение пешеходов) и называется комфортной жизнью города.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Ух ты бльооо, хоть один факт сможешь подтвердить. У меня например в семье четыре человека, общественным транспортом никто не пользуется. У знакомых, коих большое количество, как то тоже не получается пользоваться. Все мои работники ездят на личном автотранспорте. Я уж не знаю, где ты там большинство насчитал.tuman69 писал(а): Из которых большинство - пешеходы.
Большинство пользуется общественным транспортом.
Зы: тебе сюда, рай пешеходов http://alfa-i-omega.com/severnaya-koreya/ - посмотри на "именно удобство пешеходов"
Зы: вам бы мозгов прикупить, хоть каких.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Твои личные наблюдения ни разу не доказательство. Так что потрудись сам найти хоть какую официальную информацию.barmoglot писал(а): Ух ты бльооо, хоть один факт сможешь подтвердить. У меня например в семье четыре человека, общественным транспортом никто не пользуется. У знакомых, коих большое количество, как то тоже не получается пользоваться. Все мои работники ездят на личном автотранспорте. Я уж не знаю, где ты там большинство насчитал.
Зы: тебе сюда, рай пешеходов http://alfa-i-omega.com/severnaya-koreya/ - посмотри на "именно удобство пешеходов"
Зы: вам бы мозгов прикупить, хоть каких.
-
- Сообщения: 24534
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:49
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
tuman69, +1 чётко барми отшил)
его зовут как [извините], но с двумя х в начале! [извините]
- Инженер
- Сообщения: 9069
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Трамвай в Смоленске слабо способствует комфорту передвижения. Впрочем, транспорт перевозящий пассажиров строго из пункта А в пункт Б, в принципе, не может способствовать комфорту. Для комфорта нужна правильная городская планировка, правильное расположение объектов, удобные маршруты передвижения и многое прочее.tuman69 писал(а):Именно удобство пешеходов (в том числе быстрое комфортное и недорогое перемещение пешеходов) и называется комфортной жизнью города.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Повторяю для тупых, я ничего не заявляю, где больше и где меньше, численность заявляют твои друзья, что большинство пользуются общественным, вот с соседней палаты и спрашивай.Академик Иосиф писал(а): Твои личные наблюдения ни разу не доказательство. Так что потрудись сам найти хоть какую официальную информацию.
Зы: смоленск - третий по количеству машин на душу населения, так, чтоб ты знал.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Ты, Барми, как всегда, на своей волне. Т.е., ты и твоё окружение не пользуется ОТ значит таких большинство. Логика просто железная. Сейчас вспоминаю твои пассажи из этой же категории про воспитание и обучение детей.barmoglot писал(а):Ух ты бльооо, хоть один факт сможешь подтвердить. У меня например в семье четыре человека, общественным транспортом никто не пользуется. У знакомых, коих большое количество, как то тоже не получается пользоваться. Все мои работники ездят на личном автотранспорте. Я уж не знаю, где ты там большинство насчитал.tuman69 писал(а): Из которых большинство - пешеходы.
Большинство пользуется общественным транспортом.
Зы: тебе сюда, рай пешеходов http://alfa-i-omega.com/severnaya-koreya/ - посмотри на "именно удобство пешеходов"
Зы: вам бы мозгов прикупить, хоть каких.
Иногда мне кажется, что вы живёте в неком фантастическом мире, но другим его не показываете, чтобы видимо другие не дефантазировали ваш мир.
О, сколько нам открытий чудных...
- Инженер
- Сообщения: 9069
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
За неделю, что был в Смоленске, наблюдал за общественным транспортом. Могу точно утверждать, что основной поток пассажиров приходится на автобусы и особенно маршрутки частников. Трамвай, визуально, не перевозит даже четвертой части населения города.
Статистика по перевозкам, приводимая АГГС, явно не соответствует действительности. А полезность МУТТП для перевозок, под большим вопросом.
Статистика по перевозкам, приводимая АГГС, явно не соответствует действительности. А полезность МУТТП для перевозок, под большим вопросом.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
сколько на 1000 жителей?barmoglot писал(а): смоленск - третий по количеству машин на душу населения, так, чтоб ты знал.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Автоколонна перевозит в 3 раза меньше, чем МУТТП. При том что в МУТТП 70 трамваев, а в автоколонне 140 автобусов. При это трамвайный маршрут по факту всего 1 и неудобнго петляет по городу. О чем это говорит?Инженер писал(а):За неделю, что был в Смоленске, наблюдал за общественным транспортом. Могу точно утверждать, что основной поток пассажиров приходится на автобусы и особенно маршрутки частников. Трамвай, визуально, не перевозит даже четвертой части населения города.
Статистика по перевозкам, приводимая АГГС, явно не соответствует действительности. А полезность МУТТП для перевозок, под большим вопросом.
- Инженер
- Сообщения: 9069
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
На 331.000 смолян приходится порядка 70.000 автомобилей.Академик Иосиф писал(а):сколько на 1000 жителей?
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Ты там переработался, что ли! Где я написал большинство на автомобилях ездит. Ты теплое с мягким не путай, и солому курить бросай.Gem писал(а): Ты, Барми, как всегда, на своей волне. Т.е., ты и твоё окружение не пользуется ОТ значит таких большинство.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Это какие то интернетовские данные, по области порядка 380-400 тыс авто на 968 тыс населения.Инженер писал(а):На 331.000 смолян приходится порядка 70.000 автомобилей.Академик Иосиф писал(а):сколько на 1000 жителей?
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
А что должна означать твоя фраза про то, что он где-то там насчитал большинство пользующихся ОТ? Вероятно то, что не пользующихся ОТ столько же или меньше чем пользующихся личными авто? Зная твой максимализм , я решил что всё же имеет место неравенство в пользу автовладельцев.barmoglot писал(а):Ты там переработался, что ли! Где я написал большинство на автомобилях ездит. Ты теплое с мягким не путай, и солому курить бросай.Gem писал(а): Ты, Барми, как всегда, на своей волне. Т.е., ты и твоё окружение не пользуется ОТ значит таких большинство.
Я-то как раз ничего не путаю и ты прекрасно знаешь, что я не курю. Так что охолонись.
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 18 июл 2007, 19:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
А это какие данные, если не интернетовские?barmoglot писал(а):Это какие то интернетовские данные, по области порядка 380-400 тыс авто на 968 тыс населения.Инженер писал(а):На 331.000 смолян приходится порядка 70.000 автомобилей.
-
- Сообщения: 26856
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Даже самый закоренелый водитель, проросший корнями в сиденье, вынужден вылезать из него и ходить на своих ногах. И в этом случае ему также должно быть удобно.
Ещё раз повторю вопрос.
Если общественный транспорт существует для нужд пешеходов, почему его инфраструктура устраивается исходя из нужд автомобилистов?
Почему не используется самый передовой опыт устройства городской логистики?
Почему Смоленск застраивается хаотически надербаненными участками, а потом натужно и очень дорого решает транспортные и инфраструктурные проблемы?
Ещё раз повторю вопрос.
Если общественный транспорт существует для нужд пешеходов, почему его инфраструктура устраивается исходя из нужд автомобилистов?
Почему не используется самый передовой опыт устройства городской логистики?
Почему Смоленск застраивается хаотически надербаненными участками, а потом натужно и очень дорого решает транспортные и инфраструктурные проблемы?
- Инженер
- Сообщения: 9069
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
В чём выражается этот передовой опыт?tuman69 писал(а):Почему не используется самый передовой опыт устройства городской логистики?
Не забывайте, что Смоленск - это крохотный город (размером с округ Москвы), с плотно застроенной территорией и низким размером муниципального бюджета.
-
- Сообщения: 9331
- Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
- Откуда: планета Хлябь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 26856
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Инженер, не задавай риторические вопросы, а сходи в известный адрес .... в Куритибу.