В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

rus_sky писал(а):
maksmm писал(а):у меня один вопрос, кажется тут не звучало.
на одном из первых видео которые были сняты сразу после падения (позже постараюсь найти его) - тот, кто снимал, в какой-то момент фиксирует камеру на оранжевом шароподобном обьекте испачканом землей. впоследствии по телевизору, когда показывали "черные ящики" самолета, я понял что это ящик и был.
так вот вопрос: какая вероятность того, что случайный свидетель при быстрой полуподпольной сьемке обломков в виду приближающихся спасателей-оцепления наткнется именно на черный ящик, специально акцентирует на нем внимание на фоне всего хаоса, а также вероятность, что этот ящик будет открыто валятся непогребенный в земле-останках. ну и что именно эта запись обойдет весь интернет.
Вероятность такая крайне мала, а снятое видео - одна из многих составляющих хорошо продуманного и организованного вброса.
нет это практически оперативная сьемка, если вы заметили он не просто фиксирует на "объекте" а производит визуальную привязку к ближайшим крупным частям самолета и к неподвижным орентирам (деревьям)
Аватара пользователя
Д.Петров
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Д.Петров »

Petkov писал(а):
Aml писал(а): Но, с другой стороны, скорость снижения, скорее всего, рассчитывается не по углу, а по высоте и дальности. Т.е. если дальность 6100м, высота 300м, горизонтальная скорость 70м/с, то вертикальная считается как (300-20)/(6100/70))=3.22м/с
Никто так вертикальная скорость снижения не вычисляет - все намного просто - есть прибор - возми да посмотри!
Прибор показывает скорость в месте его расположения, а для динамики важна скорость в центре масс. А барометрический прибор (вариометр) имеет еще и значительное запаздывание.
rus_sky
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 19:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение rus_sky »

anpavl писал(а):Читайте первоисточник

-На данный момент газета Rzeczpospolita насчитала не менее 10 возможных причин крушения, сообщает сайт. Среди них — ошибка польских пилотов, ошибка российских авиадиспетчеров, неисправности самолета, туман, состояние принимавшего аэропорта и даже заговор.
Конечно на этот вопрос ответит следствие.
Эмоции тут не при чем.

Вопрос один на данный момент - экипаж мог положиться("отдаться") на сигналы, команды с "земли" (предупреждение на борту отключено)?
При посадке по ОСП+РСП в СМУ он просто обязан был это сделать. Роль РЗП и РП в таких случаях - ключевая.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Блин картошка, никто там ниче не вычисляет, все параметры прохода контрольных точек известны и выучены на изусть епрст.
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

rus_sky писал(а):
maksmm писал(а): какая вероятность того, что случайный свидетель при быстрой полуподпольной сьемке обломков в виду приближающихся спасателей-оцепления наткнется именно на черный ящик, специально акцентирует на нем внимание на фоне всего хаоса, а также вероятность, что этот ящик будет открыто валятся непогребенный в земле-останках. ну и что именно эта запись обойдет весь интернет.
Вероятность такая крайне мала, а снятое видео - одна из многих составляющих хорошо продуманного и организованного вброса.
А ведь эти оранжевые ящики как раз для того и сделаны, чтобы их легко было найти на фоне всего хаоса и чтоб останки их не погребли и не повредили.
А, что запись обошла весь интернет - тянет на мировой заговор, не меньше! :acute:
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

Биба писал(а): В момент катастрофы на месте уже было несколько тысяч прибывших ранее людей, которых мысли, эмоции были сильно сконцентрированы на том, что произошло 70 лет назад. Эти накапливавшиеся в течение 70 лет энергии создали своеобразный КАРМИЧЕСКИ-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ВИХРЬ, с которым президентский самолёт вошёл в резонанс.
"А это Светлана, простая девчонка, но на голове у девчонки воронка, в которую может упасть самолет, в которую дождь непрерывно идет..." Сорри за офф. :pleasantry:

Думаю, что нам стОит рассматривать лишь материальные причины крушения, иначе можно зайти очень-очень далеко.
anpavl
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 14:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anpavl »

rus_sky писал(а):
anpavl писал(а):Читайте первоисточник

-На данный момент газета Rzeczpospolita насчитала не менее 10 возможных причин крушения, сообщает сайт. Среди них — ошибка польских пилотов, ошибка российских авиадиспетчеров, неисправности самолета, туман, состояние принимавшего аэропорта и даже заговор.
Конечно на этот вопрос ответит следствие.
Эмоции тут не при чем.

Вопрос один на данный момент - экипаж мог положиться("отдаться") на сигналы, команды с "земли" (предупреждение на борту отключено)?
При посадке по ОСП+РСП в СМУ он просто обязан был это сделать. Роль РЗП и РП в таких случаях - ключевая.
Я правильно понял - "роль ключевая", а соответсвенно и ответсвенность?
Petkov
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Petkov »

conroe писал(а):
Petkov писал(а):

Никто так вертикальная скорость снижения не вычисляет - все намного просто - есть прибор - возми да посмотри!

Это только статисты на прибор смотрят. Сначала вычисляют параметр исходя из реальных условий, а уж потом его контролируют по приборам.

Aml-у респект за действительно серьезный подход к вопросу.
Ну и я про "потом" говорил, пока садишься. Какие тут углы, тангенсы, со-тангенсы. Есть 2 точки /ДПРМ и БПРМ/ и направление на ВПП. Вот тебе и все. Снижаешся по постоянным, заранее указанным параметрам. При контроле - если не то - разворот и на второй круг.
rus_sky
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 19:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение rus_sky »

Ecstasy Lover писал(а):
Slavic писал(а): довести до катастрофы - политически глупый ход. достаточно было бы сорвать визит по независящим от нас обстоятельствам. как - не знаю :pardon:
"Постигшая Польшу катастрофа – прежде всего катастрофа мировоззренческая. В смоленский лес упал не самолет с высшими лицами государства, армии и церкви, рухнула вера в свою правоту и неправоту чужих. Подавись Качинский бананом на званом обеде, даже погибни вместе со всей делегацией на каком-то другом визите, все это было бы шоком и ужасом, но сейчас в Польше, по моим ощущениям, царит какое-то истинно метафизическое отчаяние – за что? Почему? Чем мы заслужили? Как поляки выберутся из этой тьмы – я не знаю. Не берусь судить."http://cancellarius.livejournal.com/16252.html

Я вот тоже задаюсь вопросом , а был бы этот визг и всплеск теорий заговоров, если самолет рухнул бы на Украине например
И в самолете этом сидели бы Медведев со всем военным и церковным руководством России...

Вот Вы бы тут теорий заговора намутили сходу...

Всё было бы с точностью до наоборот - нынешние "беспристрастные свидетели" стали бы лихими троллями.

Потому что точка зрения зависит от места сидения...
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

anpavl писал(а): Я правильно понял - "роль ключевая", а соответсвенно и ответсвенность?
обязательно, если выяснется что РП дал неверные данные то вина целиком ляжет на РП, но!! оказываеться СБ Польши вела запись переговоров и сеанс связи был у них уже записан на момент крушения, так же как и траектория движения самолета.. пока что вроде никаких претензий не поступало
rus_sky
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 19:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение rus_sky »

anpavl писал(а):
rus_sky писал(а):
При посадке по ОСП+РСП в СМУ он просто обязан был это сделать. Роль РЗП и РП в таких случаях - ключевая.
Я правильно понял - "роль ключевая", а соответсвенно и ответсвенность?
Естественно и ответственность на "земле" немалая. Ошибка РП в таких случаях запросто может привести к катастрофе.
Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Slavic »

И в самолете этом сидели бы Медведев со всем военным и церковным руководством России...

Вот Вы бы тут теорий заговора намутили сходу...

Всё было бы с точностью до наоборот - нынешние "беспристрастные свидетели" стали бы лихими троллями.

Потому что точка зрения зависит от места сидения...
+1. при этом в независимости от предшевствующего своего отношения к руководству. "он может и сукин сын, но он наш сукин сын" (с) В. Черчиль
Petkov
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Petkov »

Д.Петров писал(а):
Petkov писал(а):
Но, с другой стороны, скорость снижения, скорее всего, рассчитывается не по углу, а по высоте и дальности. Т.е. если дальность 6100м, высота 300м, горизонтальная скорость 70м/с, то вертикальная считается как (300-20)/(6100/70))=3.22м/с

Никто так вертикальная скорость снижения не вычисляет - все намного просто - есть прибор - возми да посмотри!
Прибор показывает скорость в месте его расположения, а для динамики важна скорость в центре масс. А барометрический прибор (вариометр) имеет еще и значительное запаздывание.
В нашем случае - почти одно и тоже самое, учитывая факт, что произходить устойчивое поступательное движение вниз по глиссаду.

А и вариометр одинственный прибор, на котором можно точно положитсь. Про запаздывание не согласен, так как у нас постоянная скорость снижения - т.е. очень даже точен прибор. Никакой динамики тут нет - т.е. положительное или отрицательное ускорение /как хоризонтальное, так и вертикальное/
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Spasin, очередной бред разбивается на раз-два-три
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

rus_sky писал(а): Естественно и ответственность на "земле" немалая. Ошибка РП в таких случаях запросто может привести к катастрофе.
И какую же ошибку может допустить руководитель полетов)))
Vaamochka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Vaamochka »

Карапузик писал(а):Spasin, очередной бред разбивается на раз-два-три
Мне кажется, что лучше даже не реагировать.... Увязнем же в обсуждении всей этой бредятины....
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

rus_sky писал(а): И в самолете этом сидели бы Медведев со всем военным и церковным руководством России...
Вот Вы бы тут теорий заговора намутили сходу...
Всё было бы с точностью до наоборот - нынешние "беспристрастные свидетели" стали бы лихими троллями.
Потому что точка зрения зависит от места сидения...
Не не ты не прав.
Тут могли бы действовать только свои :tease:
Если бы и было бы подозрение на заговор, разумеется.
Я бы точно поставил на ФСБ или ГРУ или армию, или отряд боевых русских тушканчиков, но все равно на своих.
По простой причине, этих (ПУ И МЕ), хоть и не ахти каких весь мир знает и знает примерно что ждать, а вот кто бы пришел - это другой вопрос...
Последний раз редактировалось Ecstasy Lover 24 апр 2010, 16:19, всего редактировалось 3 раза.
Биба
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:50
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Биба »

112-му, неугомонному.:-)
Почитай вот тут http://911research.wtc7.net/pentagon/an ... ebris.html
как самолеты могут разрушатся в пыль. Даже если отбросить половину горевших, там еще много останется.
Vaamochka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Vaamochka »

Александр Леонов писал(а):
rus_sky писал(а): Естественно и ответственность на "земле" немалая. Ошибка РП в таких случаях запросто может привести к катастрофе.
И какую же ошибку может допустить руководитель полетов)))
А вот это интересный момент. Какую (теоретически) ошибку мог допустить РП, чтобы скорость снижения ВС так резко бы увеличилась. Или какие совместные действия РП и КВС могли бы привести к этому?
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Да да пусть нам объяснят, што конкретно имелось ввиду)))
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

meaerror писал(а):
Биба писал(а): В момент катастрофы на месте уже было несколько тысяч прибывших ранее людей, которых мысли, эмоции были сильно сконцентрированы на том, что произошло 70 лет назад. Эти накапливавшиеся в течение 70 лет энергии создали своеобразный КАРМИЧЕСКИ-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ВИХРЬ, с которым президентский самолёт вошёл в резонанс.
"А это Светлана, простая девчонка, но на голове у девчонки воронка, в которую может упасть самолет, в которую дождь непрерывно идет..." Сорри за офф. :pleasantry:

Думаю, что нам стОит рассматривать лишь материальные причины крушения, иначе можно зайти очень-очень далеко.
Прошу прощения, но со времени Эйнштейна энергия и материя суть две стороны одной и той же субстанции, так что кармически-энергетический вихрь вполне мог произвести материальное воздействие на воздушное судно. Возможно даже, что это ключ к проникновению в тайну торсионных полей, которые вероятно завихряясь кармически, вызвали срыв воздушного потока и резкую потерю подъемной силы.
Так что, версия вполне материальна. Имеет право на жизнь. Рекоммендую СМИ :pardon: !
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Spasin писал(а): Попробуй, только СПРАВОЧКУ ПОДРОБНУЮ об ИЛ-76 представьте из ФСБ или МО--))
зачем? самолет вез ФСО.. в посадочном варианте гораздо лучше чем ТУ-154 но это неважно, молока не было это раз (видно на видео) Як-40 сел за 40 минут до катастрофы но до прилета Ил-76 погода уже начала ухудшаться два, дорогу с москвы для ФСО начали готовить до катастрофы как только узнали что самолет возвращается в Москву (автосвидетели) но до катастрофы
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

Spasin писал(а): Привет Смоленску и Всему Честному Народу!
Самая Простая Гипотеза - Обычно САМАЯ ВЕРНАЯ!
Кому БЫЛО ВЫГОДНО, чтобы КАЧИНЬСКИЙ БОРТ 101 НЕ СЕЛ?
УСКУ, ПУТИНУ, ОБАМЕ, МЕРКЕЛЬ и даже САРКОЗИ!-)
Был ЛЁГКИЙ ТУМАН, ЕГО УСУГУБИЛИ и довели до МОЛОКА,
Для ЭТОГО И ЛЕТАЛ ИЛ-76.
Заметьте, что НИКАКОЙ ТОЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ об этом БОРТУ НЕТ и вообще о НЁМ
МАЛО ГОВОРИТСЯ.
Но! ЭТО ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЁТ и СЕСТЬ ОН МОГ ЛЕГКО, ОН ВООБЩЕ ВСЕПОГОДНЫЙ!
Это была экспериментальная всепогодная русская летающая тарелка.
Она летает, плавает и роет землю соответственно как в космосе,в воздухе, под водой и под землей.
Вулкан тоже ее работа.
Здесь смешалось ВСЁ - Деньги БОЛЬШИЕ, ПОЛИТИКА КРУТАЯ, ВРЕМЯ в ОБРЕЗ -
в 11-30 по МОСКОВСКИ КАЧИНЬСКИЙ ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ В ЭФИРЕ.

Но не ПОЛУЧИЛОСЬ, бывает, но КТО_ТО СИЛЬНО ПОМОГ ухудшить РЕЗКО ПОГОДУ!
Есть данные что ПУ все же удалость уговорить Всевышнего на смену погоды...
Во сколько эта услуга обошлось госказне, и какие еще аргументы были приведены, данных нет.
Последний раз редактировалось Ecstasy Lover 24 апр 2010, 16:08, всего редактировалось 1 раз.
Sanslav
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sanslav »

Еще вот с форумавиа пишет действующий штурман ТУ-154 Газик:
Я точно знаю координаты торцов аэропортов, где я взлетал хоть раз !
При заходе по ILS они мне нужны для 4-го разворота, не более.
А вот при заходе (на Ту-154) по приводам это очень важно!!!
Но есть ПРИСТРЕЛЕННЫЕ азродромы (Белгород или Тиват), а есть и другие....
Так вот, когда мы летим на другие (и в СМУ тем более) всегда договариемся до какой высоты пойдем, и кто за какими параметрами смотрит !!!!
Последний раз редактировалось Sanslav 24 апр 2010, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Vaamochka писал(а):
Александр Леонов писал(а):
А вот это интересный момент. Какую (теоретически) ошибку мог допустить РП, чтобы скорость снижения ВС так резко бы увеличилась. Или какие совместные действия РП и КВС могли бы привести к этому?
ну КВС в принципе не должен был допускать троекратное превышение скорости снижения НИ ПРИ КАКИХ условиях не взирая на любые рекомендации РП
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

Spasin писал(а):
Карапузик писал(а):Spasin, очередной бред разбивается на раз-два-три
Попробуй, только СПРАВОЧКУ ПОДРОБНУЮ об ИЛ-76 представьте из ФСБ или МО--))
А зачем тебя разубеждать?
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

welcome писал(а): Прошу прощения, но со времени Эйнштейна энергия и материя суть две стороны одной и той же субстанции, так что кармически-энергетический вихрь вполне мог произвести материальное воздействие на воздушное судно. Возможно даже, что это ключ к проникновению в тайну торсионных полей, которые вероятно завихряясь кармически, вызвали срыв воздушного потока и резкую потерю подъемной силы.
Так что, версия вполне материальна. Имеет право на жизнь. Рекоммендую СМИ :pardon: !
Теория струн находит все большее подтверждение.
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

Ecstasy Lover писал(а): Спасибо diagnoza.

Предположим, отдали бы Польше право исследование тел. Вроде бы логично.
Интересно, что можно ждать от заключения и как себя будет чувствовать Россия пока идет исследование тел без ее участия, когда по всему миру склоняют версию, что якобы выживших добивали?
Кто мог помешать "исследователям" пару тройку пулек у тел (в телах) найти?

Нет уж. Только вместе и только в присутствии представителей обеих сторон.
сколько у вас недоверия ,и подозрений ....да сейчас ,скажете про тушканчиков ,заговоров против России,конспирологических теорий.....
"Что за неспособность зрело и беспристрастно оценивать события"цит. Ecstasy Lover :crazy:
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

Spasin писал(а):Был ЛЁГКИЙ ТУМАН, ЕГО УСУГУБИЛИ и довели до МОЛОКА,
Для ЭТОГО И ЛЕТАЛ ИЛ-76.
Заметьте, что НИКАКОЙ ТОЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ об этом БОРТУ НЕТ и вообще о НЁМ
МАЛО ГОВОРИТСЯ.
Но! ЭТО ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЁТ и СЕСТЬ ОН МОГ ЛЕГКО, ОН ВООБЩЕ ВСЕПОГОДНЫЙ!
ЛЁТЧИК БЫЛ МЕСТНЫЙ, АЭРОПОРТ ЗНАЛ - ПОЧЕМУ НЕ СЕЛ?

ПОТОМУ ЧТО НА НЁМ БЫЛИ УСТАНОВКИ ДЛЯ СГУЩЕНИЯ ТУМАНА!

Здесь смешалось ВСЁ - Деньги БОЛЬШИЕ, ПОЛИТИКА КРУТАЯ, ВРЕМЯ в ОБРЕЗ -
в 11-30 по МОСКОВСКИ КАЧИНЬСКИЙ ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ В ЭФИРЕ.

Но не ПОЛУЧИЛОСЬ, бывает, но КТО_ТО СИЛЬНО ПОМОГ ухудшить РЕЗКО ПОГОДУ!
Придется раскрыть карты. Дело не в том, что ИЛ-76 всепогодный (они и не думали там садиться, дураки что ли, все испортить), а что он военно-транспортный (уже не скроешь). Так вот на его борту сидела рота тушканчиков, специально зараженных гриппом, боевое задание к-рых заключалось в том, что по данному сигналу чихали в иллюминаторы, извергая активно ядра конденсации, сгущающих туман.
:drink:
Последний раз редактировалось welcome 24 апр 2010, 16:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Д.Петров писал(а):
LePage писал(а): Разгон с 0 м/с до 100 м/с. В моем варианте с 70 м/с до 100 м/с. километра хватит? Далее - тяга двигателей на малом газу 80%, вектор направлен по углом (равном углу кабрирования) относительно угла перемещения - в случае пикирования полностью с ним совпадает (прирост тяги). Насчет сопротивления в РАЗЫ - я не был бы так категоричен, полоса, видимо, трения не создает, и не забывайте, что стабилизатор на взлете поднят до -7°, площадь его сравнима с закрылками, и на глиссаде, насколько помню, щитки (интерцепторы) не выпускают. Разница лишь в углах выпуска закрылков, но в нашем случае еще и стабилизатор опущен.
Все 80 тонн рвутся к земле, неужели они не наберут лишних 100 км/час, пикируя со 150 м (с учетом впадины) на участке пути длиной 1 км (кстати счас прикинул угол пикирования, как раз 10°)
Тут можно скачать и почитать по практической аэродинамике Ту-154М
http://civilavia.info/documents/d2f3_154_1.html
Ну и еще там много тех.материалов по Ту-154
Шикарную ссылочку Вы мне дали. Еще одна версия напросилась. Цитирую оттуда.:
[/quote]
«Рассмотрим это на примере одного авиационного происшествия, имевшего место при заходе на посадку самолета с центровкой 16—17% САХ (определена при анализе авиационного происшествия). При выполнении взлета подъем передней опоры самолета и отрыв самолета выполнялись при полном отклонении РВ вверх (δв = —29°). При этом скорость поднятия передней
опоры VR и скорость отрыва Voтр превышали на 15—20 км/ч величины, установленные РЛЭ, что должно было позволить командиру ВС предположить о наличии недопустимой передней
центровки и учесть ее при заходе на посадку.
Перед заходом на посадку экипажем произведены необходимые расчеты для посадочной массы 78 т (VREF= 265 км/ч, δв = 45°, δст = —5,5°, расчетная центровка Хт = 20,5 % САХ).
Фактическая посадочная масса составляла 80280 кг, а центровка приблизительно 17 % САХ, что требовало увеличения скорости снижения по глиссаде не менее чем на 5 км/ч, т.е. VREF≥
270 км/ч.
Заход на посадку выполнялся в автоматическом режиме с использованием автомата тяги. После 4-го разворота командир ВС включил автоматическую стабилизацию по продольному и боковому каналам. Механизм триммирования был установлен в крайнее переднее положение на себя и оставался в этом положении до конца полета. Заход продолжался в директорном режиме.
Через 10 с после пересечения линии глиссады командир ВС дал команду установить задатчиком автомата тяги скорость 265 км/ч. С учетом фактической массы самолета расчетная
скорость должна была составлять 270 км/ч. До удаления 2 км от торца ВПП скорость выдерживалась 273—275 км/ч, минимальная скорость в момент развития аварийной ситуации со-
ставляла 261 км/ч. В процессе входа самолета в глиссаду вертикальная скорость снижения достигла 6—7 м/с.
Командир ВС отклонением штурвала на себя уменьшил вертикальную скорость до 4 м/с. На удалении 6 км от торца ВПП самолет находился на глиссаде. Пролет ДПРМ осуществлялся
выше глиссады на 18 м из-за уменьшения вертикальной скорости до 3 м/с. Для сохранения расчетной траектории снижения была увеличена Vy до 5 м/с. Вызванное этим уменьшение тангажа
и увеличение поступательной скорости до 275 км/ч привело к возникновению формирующего сигнала автомата тяги на уменьшение режима работы двигателей с 79 до 53 % по оборотам
контура низкого давления, что является близким к малому газу. Уменьшение режима работы двигателей привело к возникновению пикирующего момента, и увеличению вертикальной скорости снижения до 8 м/с к 9-й секунде после уменьшения режима работы двигателей. За 21 с до происшествия самолет находился на высоте 120 м и удалении 2 км от торца ВПП
и выше глиссады на 10 м, имея Vпр = 273 км/ч, балансировочное положение РВ δв = —14° и Vy =—5,5 м/с. Для более плавного входа в глиссаду и уменьшения вертикальной скорости командир
ВС постепенно отклонил РВ вверх до δв = —21° (7° от балансировочного положения). Однако необходимая перегрузка не была реализована, и самолет вследствие воздействия пикирующего
момента из-за уменьшения режима работы двигатлей до 53 %, уменьшения скорости полета до 261 км/ч и уменьшения эффективности РВ при его отклонении на угол более 20о вверх, практически не изменил траекторию своего движения. К высоте 90 м самолет имел Vпр = 261 км/ч, посадочную конфигурацию и посадочное положение. На 12-й секунде, видя, что самолет уходит под глиссаду, а вертикальная скорость достигла 7 м/с, командир ВС энергичным взятием штурвала на себя отклонил РВ вверх до упора (δв = —29°), ожидая естественной реакции самолета, однако самолет практически не уменьшил угла тангажа и вертикальную скорость. За 8 с до приземления, в момент прохождения звукового сигнала системы опасного сближения с землей, резко повысился уровень нервно-эмоционального напряжения членов экипажа. Командир ВС перевел РУД двигателей на взлетный режим и дал команду об уходе на 2-й круг. Самолет в этот момент находился на высоте 30 м относительно торца ВПП и на высоте 55 м над пролетаемой местностью. Принятые экипажем меры не предотвратили снижения, и самолет на скорости 275 км/ч с вертикальной скоростью снижения Vy = 4—5 м/с приземлился на удалении 470 м от ВПП.
Полное отклонение РВ на кабрирование было обусловлено не уходом на 2-й круг, а попыткой удержать самолет на глиссаде. Решение об уходе на 2-й круг было вызвано потерей
продольной управляемости самолета при скорости захода на посадку 261—265 км/ч и фактической центровкой 16—17% САХ (определено по балансировочным характеристикам).
В процессе выполнения полета экипаж допустил следующие нарушения и ошибки:
при определении посадочной массы не учел сэкономленное топливо за счет сокращения схемы выхода и захода в количестве 2300 кг;
- не учел необходимости увеличения скорости захода на посадку (по задатчику AT) на 5 км/ч;
- поздно распознал аварийную ситуацию и в связи с этим несвоевременно решил об уходе на 2-й круг;
- недостаточно контролировал работу автомата тяги, который для выдерживания заданной скорости VREF = 265 км/ч при увеличении Vy снижения уменьшил режим работы двигателей до
оборотов Nнд = 53 %, близких к режиму малого газа, и не реагировал на увеличение режима работы двигателей при уменьшении скорости до 261 км/ч, так как настройка от заданной скорости находилась в пределах ±10 км/ч.» [/quote]

Очень напоминает.
Последний раз редактировалось LePage 24 апр 2010, 19:17, всего редактировалось 1 раз.
Закрыто Пред. темаСлед. тема