Нужен ли Смоленску трамвай?
Если судить объективно?
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Кстати, Ёся, ты часто ездишь в трамваях? Лично тебе такие билеты попадались?
О, сколько нам открытий чудных...
- John Prick
- Сообщения: 9287
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Версия, конечно, реалистичная. Но надо знать себестоимость такого билета (и обычного), чтобы вычислить много ли можно на этом наварить.Моя версия проста. У того кто заказывает билетики есть своя маржа в типографии и чем дороже заказ тем маржа выше.
Точнее, даже не себестоимость, а чистую прибыль с производства одного билета.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
я никогда не задумывался об этом до этого случая, откуда мне знать, собственно как и остальным 99,9% пассажирамGem писал(а):Кстати, Ёся, ты часто ездишь в трамваях? Лично тебе такие билеты попадались?
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Да какой навар на билетах. Не в тех местах вы Ищите. ИщИте лучше тех, кто квадратные рельсы положил на Садовой, и на Дзержинке стыки не сварил, и на дамбе ремонт из б/у рельсов с сильным износом. И сколько там еще пилится на трамвайных ремонтах внутри самого депо.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Ребята, маржа это не обязательно откат. Маржа это и то, что ты оказал услугу человеку, заказав билеты на несколько копеек дороже. Насколько я смыслю в производстве этой продукции фраза "на несколько копеек дороже" может означать десятки процентов.John Prick писал(а):Версия, конечно, реалистичная. Но надо знать себестоимость такого билета (и обычного), чтобы вычислить много ли можно на этом наварить.Моя версия проста. У того кто заказывает билетики есть своя маржа в типографии и чем дороже заказ тем маржа выше.
Точнее, даже не себестоимость, а чистую прибыль с производства одного билета.
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Рассказать тебе за спички и шнурки?Академик Иосиф писал(а):Да какой навар на билетах. Не в тех местах вы Ищите. ИщИте лучше тех, кто квадратные рельсы положил на Садовой, и на Дзержинке стыки не сварил, и на дамбе ремонт из б/у рельсов с сильным износом. И сколько там еще пилится на трамвайных ремонтах внутри самого депо.
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
http://gorodnews.ru/news/item.php?id=7973
Мы закупили новые рулонные катушки билетов, - рассказал Дмитрий Ткачев. - Себестоимость такого билета всего на несколько копеек дороже,
О, сколько нам открытий чудных...
- John Prick
- Сообщения: 9287
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Мне просто слабо представляется взаимная выгода сторон, за исключением тех случаев, когда директор муттп и хозяин типографии - одно и то же лицо (ну или "компания" с общим бюджетом, типа муж-жена). Хотя и тут не понятно, что мешало просто сказать, дескать, себестоимсть простых билетов увеличилась, и всё. Тернист путь коррупционера...Ребята, маржа это не обязательно откат. Маржа это и то, что ты оказал услугу человеку, заказав билеты на несколько копеек дороже. Насколько я смыслю в производстве этой продукции фраза "на несколько копеек дороже" может означать десятки процентов.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
в день трамвай перевозит примерно 50000 человек, сколько стоит бобина на 50000 билетов?Gem писал(а): Рассказать тебе за спички и шнурки?
ну так, чтоб нагляднее, сколько в день тратится лишних денег
если на 1 копейку дороже - 500 рублей
если 10 - 5000 рублей
Последний раз редактировалось Академик Иосиф 02 июл 2014, 14:31, всего редактировалось 1 раз.
- John Prick
- Сообщения: 9287
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Да понятно, что себестоимость простого билета и есть несколько копеек.Себестоимость такого билета всего на несколько копеек дороже
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Я об этом и говорю, когда пишу что маржа это не только откат.John Prick писал(а):Мне просто слабо представляется взаимная выгода сторон, за исключением тех случаев, когда директор муттп и хозяин типографии - одно и то же лицо (ну или "компания" с общим бюджетом, типа муж-жена). Хотя и тут не понятно, что мешало просто сказать, дескать, себестоимсть простых билетов увеличилась, и всё. Тернист путь коррупционера...Ребята, маржа это не обязательно откат. Маржа это и то, что ты оказал услугу человеку, заказав билеты на несколько копеек дороже. Насколько я смыслю в производстве этой продукции фраза "на несколько копеек дороже" может означать десятки процентов.
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Давай все же считать как я. Не 1 и не 10. Пусть будет две копейки, ибо это первая цифра, которая входит в понятие "несколько". Итак две копейки это 1000 рублей с одного трамвая. Их ходит пусть двадцать. Итого в день лишних 20 тысяч, про год лучше промолчу, т.е. два трамвая ходят впустую. Просто, Ёся, это только кажется, что копейка ничего не значит и магия маленьких цифр это так себе. Вспомни притчу за зернышко на клетке шахматной доски. Здесь конечно принцип другой, но смысл похожий.Академик Иосиф писал(а):в день трамвай перевозит примерно 50000 человек, сколько стоит бобина на 50000 билетов?Gem писал(а): Рассказать тебе за спички и шнурки?
ну так, чтоб нагляднее, сколько в день тратится лишних денег
если на 1 копейку дороже - 500 рублей
если 10 - 5000 рублей
О, сколько нам открытий чудных...
- John Prick
- Сообщения: 9287
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Всё равно интересно бы знать, во сколько в рублях материализуется такая махинация. Хочется оценить "высоту полёта" наших князьков.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
в этот раз ты косячишь с рассчетамиGem писал(а): Давай все же считать как я. Не 1 и не 10. Пусть будет две копейки, ибо это первая цифра, которая входит в понятие "несколько". Итак две копейки это 1000 рублей с одного трамвая. Их ходит пусть двадцать. Итого в день лишних 20 тысяч, про год лучше промолчу, т.е. два трамвая ходят впустую. Просто, Ёся, это только кажется, что копейка ничего не значит и магия маленьких цифр это так себе. Вспомни притчу за зернышко на клетке шахматной доски. Здесь конечно принцип другой, но смысл похожий.
как может быть с 2 копеек 20000 рублей в день? это нужно перевезти примерно миллион человек
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Я же твои циферки беру, какие ко мне претензии? 50000 в день две копейки лишних это штука.Академик Иосиф писал(а):в этот раз ты косячишь с рассчетамиGem писал(а): Давай все же считать как я. Не 1 и не 10. Пусть будет две копейки, ибо это первая цифра, которая входит в понятие "несколько". Итак две копейки это 1000 рублей с одного трамвая. Их ходит пусть двадцать. Итого в день лишних 20 тысяч, про год лучше промолчу, т.е. два трамвая ходят впустую. Просто, Ёся, это только кажется, что копейка ничего не значит и магия маленьких цифр это так себе. Вспомни притчу за зернышко на клетке шахматной доски. Здесь конечно принцип другой, но смысл похожий.
как может быть с 2 копеек 20000 рублей в день? это нужно перевезти примерно миллион человек
А 20 трамваев по 50 тысяч, как ты пишешь в день, это и есть мульон.
А так согласен с Джоном интересен расклад по этим "копейкам".
О, сколько нам открытий чудных...
- Инженер
- Сообщения: 9069
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Допустим, если в год перевезено 15,3 млн. человек, то в день перевозится порядка 42.000 человек. На всех 4 трамвайных маршрутах 34 вагона, т.е. на каждый вагон порядка 1235 человек. Цена билета 14 рублей. Т.е., 17.290 рублей с вагона при продаже билетов всем пассажирам.Выручка с вагона за смену может достигать порядка 10 тысяч рублей.
Как можно заработать 10.000 рублей продажей левака и при этом в МУТТП не посмотрели бы на то, что в вагоне ездит в день всего 521 пассажир?
- Инженер
- Сообщения: 9069
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
МУТТП надо бы проверить, проверить фактическое количество перевезённых пассажиров. Хотя бы сделать такую проверку на всех 34 вагонах, в течении одного дня. День выбрать наиболее рабочий, загруженный в месяце. В день, судя по статистике МУТТП, в самом худшем случае, должно перевозится не менее 33.000 человек (1 млн. пассажиров в месяц). Если, данный показатель по факту хуже, то МУТТП надо проверять более досконально.
На мой взгляд, введение цветных талонов на проезд, история с махинациями кондукторов - это отвлечение внимания от реального масштаба растраты бюджетных средств.
На мой взгляд, введение цветных талонов на проезд, история с махинациями кондукторов - это отвлечение внимания от реального масштаба растраты бюджетных средств.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
50000 всегоGem писал(а): Я же твои циферки беру, какие ко мне претензии? 50000 в день две копейки лишних это штука.
А 20 трамваев по 50 тысяч, как ты пишешь в день, это и есть мульон.
А так согласен с Джоном интересен расклад по этим "копейкам".
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Научи меня смайлу "сарказм". Шутка это была, шютка в твоём стиле.Академик Иосиф писал(а):50000 всегоGem писал(а): Я же твои циферки беру, какие ко мне претензии? 50000 в день две копейки лишних это штука.
А 20 трамваев по 50 тысяч, как ты пишешь в день, это и есть мульон.
А так согласен с Джоном интересен расклад по этим "копейкам".
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
По количеству пассажиров цифра естесственно неточная. Надо делать допуски на тех, у кого проездные, и на небольшую группу льготников. ЕМНИП по проездным в статистику по умолчанию закладывается 2 поездки в день. Поэтому цифры о выручке с вагона, подсчитанные путём деления общего числа пассажиров на цену билета, некорретны.Инженер писал(а):Допустим, если в год перевезено 15,3 млн. человек, то в день перевозится порядка 42.000 человек. На всех 4 трамвайных маршрутах 34 вагона, т.е. на каждый вагон порядка 1235 человек. Цена билета 14 рублей. Т.е., 17.290 рублей с вагона при продаже билетов всем пассажирам.Выручка с вагона за смену может достигать порядка 10 тысяч рублей.
Как можно заработать 10.000 рублей продажей левака и при этом в МУТТП не посмотрели бы на то, что в вагоне ездит в день всего 521 пассажир?
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Gem, вот фотография моих билетов.
Им есть свидетели. Номер маршрута 1, номер вагона 230, дата и время 26 апреля 2014 года, около 9 вечера на остановке ТЮЗ, лицо кондуктора может быть опознано.
Никакого отношения к МУТТП не имею. По цифрам данные получены путём общения с песоналом МУТТП.
По поводу 10 тыс. рублей в цитате: имеется ввиду, что не кондуктор получал все 10 тыс. рублей, а тот факт, что все деньги, которые пошли мимо кассы, должны были распределяться на з/п остальным работникам МУТТП. При этом "выручка" от продажи нелегальных билетов вполне могла делиться с вагоновожатым, который может предупреждать о том, что на остановке контролёр.
Я на трамвае до мая этого года ездил каждый день не менее 2х раз. Котролёр достаточно редкое явление в вечернее время. И вообще не очень часто проверяют билеты.
Им есть свидетели. Номер маршрута 1, номер вагона 230, дата и время 26 апреля 2014 года, около 9 вечера на остановке ТЮЗ, лицо кондуктора может быть опознано.
Никакого отношения к МУТТП не имею. По цифрам данные получены путём общения с песоналом МУТТП.
По поводу 10 тыс. рублей в цитате: имеется ввиду, что не кондуктор получал все 10 тыс. рублей, а тот факт, что все деньги, которые пошли мимо кассы, должны были распределяться на з/п остальным работникам МУТТП. При этом "выручка" от продажи нелегальных билетов вполне могла делиться с вагоновожатым, который может предупреждать о том, что на остановке контролёр.
Я на трамвае до мая этого года ездил каждый день не менее 2х раз. Котролёр достаточно редкое явление в вечернее время. И вообще не очень часто проверяют билеты.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:04
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Спасибо за пояснения по цитате.
Кстати, с 1 июля 2015 планируется тариф 15 рублей?
Кстати, с 1 июля 2015 планируется тариф 15 рублей?
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Подолью немного маслица в огонь.
Вечером в пятницу впервые после довольно долгого перерыва проехал на трамвае. Попался КТМ-5. Понятно, вагон старый, поэтому дребезжит и т.п. Передняя дверь не работала, о чем безостановочно оповещала водитель - само собой, при этом времени на объявление остановок у нее уже не оставалось (если мне эта "опция" не требуется, не значит, что она не нужна никому).
Сама водитель - весьма преклонного возраста. На остановках протягивала далеко вперед - скажем, на "Проспекте Строителей" наполовину перекрыла пешеходный переход. Чуть ли не непрерывно использовала звонок, в том числе для распугивания пешеходов. Я, конечно, понимаю, что трамвай большой и везет много народу - но что, пункты ПДД, в частности, запрещающие сигналы в городе и требующие пропускать пешеходов, на него не распространяются?
Вечером в пятницу впервые после довольно долгого перерыва проехал на трамвае. Попался КТМ-5. Понятно, вагон старый, поэтому дребезжит и т.п. Передняя дверь не работала, о чем безостановочно оповещала водитель - само собой, при этом времени на объявление остановок у нее уже не оставалось (если мне эта "опция" не требуется, не значит, что она не нужна никому).
Сама водитель - весьма преклонного возраста. На остановках протягивала далеко вперед - скажем, на "Проспекте Строителей" наполовину перекрыла пешеходный переход. Чуть ли не непрерывно использовала звонок, в том числе для распугивания пешеходов. Я, конечно, понимаю, что трамвай большой и везет много народу - но что, пункты ПДД, в частности, запрещающие сигналы в городе и требующие пропускать пешеходов, на него не распространяются?
-
- Сообщения: 12625
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 23:28
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
скоро появятся ролики трамвайный автохам)lexa1-87 писал(а):Подолью немного маслица в огонь.
Вечером в пятницу впервые после довольно долгого перерыва проехал на трамвае. Попался КТМ-5. Понятно, вагон старый, поэтому дребезжит и т.п. Передняя дверь не работала, о чем безостановочно оповещала водитель - само собой, при этом времени на объявление остановок у нее уже не оставалось (если мне эта "опция" не требуется, не значит, что она не нужна никому).
Сама водитель - весьма преклонного возраста. На остановках протягивала далеко вперед - скажем, на "Проспекте Строителей" наполовину перекрыла пешеходный переход. Чуть ли не непрерывно использовала звонок, в том числе для распугивания пешеходов. Я, конечно, понимаю, что трамвай большой и везет много народу - но что, пункты ПДД, в частности, запрещающие сигналы в городе и требующие пропускать пешеходов, на него не распространяются?
Всегда беды одно начало: сидела женщина, скучала...)
-
- Сообщения: 4350
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 07:31
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Соглашусь с lexa1-87, иногда складывается ощущение, что соблюдение ПДД не является обязательным для водителей трамваев. При этом я ниразу не видел, что бы их чехлили ИДПС
- Инженер
- Сообщения: 9069
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Водители общественного транспорта, мусоровозов, коммунальной техники и подобного транспорта - всё это люди "неприкасаемые". Таких лучше не обижать и не наказывать, т.к. найти им замену, в случае чего, довольно проблематично.WitSM1983 писал(а):Соглашусь с lexa1-87, иногда складывается ощущение, что соблюдение ПДД не является обязательным для водителей трамваев. При этом я ниразу не видел, что бы их чехлили ИДПС
- Neo1288
- Сообщения: 9767
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Я тут давеча веселее историю видел - водитель трамвай просто на перегоне в районе желябова остановил и пошел хычины в ларек покупать...А народ послушно в салоне закрытый сидел...
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
наблюдаю такое регулярноNeo1288 писал(а):Я тут давеча веселее историю видел - водитель трамвай просто на перегоне в районе желябова остановил и пошел хычины в ларек покупать...А народ послушно в салоне закрытый сидел...
ну а им шо, у них расписание, успевает - может еще и покурить
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Инженер, "неприкасаемость" эта боком выходит. Вот "свежак". Еду в субботу. Долго был закрыт переезд, машин собралось много. Дальше сплошная, поэтому все едут в районе 60. Вдруг всю эту колонну по встречке обходит (тут уже нельзя сказать "обгоняет", он просто ехал по левой стороне дороги) такси. Через несколько минут впереди облако пыли - это он резко свернул на обочину и по тормозам. А потом включил задний ход, сдал до ближайшего проулка, развернулся и поехал обратно. Не будем говорить по логику. Но водитель был уверен, что ничем не рискует. И такое приходится видеть сплошь и рядом.Инженер писал(а):Водители общественного транспорта, мусоровозов, коммунальной техники и подобного транспорта - всё это люди "неприкасаемые". Таких лучше не обижать и не наказывать, т.к. найти им замену, в случае чего, довольно проблематично.