Нужен ли Смоленску трамвай?

Если судить объективно?

Разговоры обо всем

Нужен ли Смоленску трамвай?

Да.
597
67%
Нет.
248
28%
Мне всё равно.
40
5%
 
Всего голосов: 885

Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Gem »

Кстати, Ёся, ты часто ездишь в трамваях? Лично тебе такие билеты попадались?
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
John Prick
Сообщения: 9287
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение John Prick »

Моя версия проста. У того кто заказывает билетики есть своя маржа в типографии и чем дороже заказ тем маржа выше.
Версия, конечно, реалистичная. Но надо знать себестоимость такого билета (и обычного), чтобы вычислить много ли можно на этом наварить.
Точнее, даже не себестоимость, а чистую прибыль с производства одного билета.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Академик Иосиф »

Gem писал(а):Кстати, Ёся, ты часто ездишь в трамваях? Лично тебе такие билеты попадались?
я никогда не задумывался об этом до этого случая, откуда мне знать, собственно как и остальным 99,9% пассажирам
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Академик Иосиф »

Да какой навар на билетах. Не в тех местах вы Ищите. ИщИте лучше тех, кто квадратные рельсы положил на Садовой, и на Дзержинке стыки не сварил, и на дамбе ремонт из б/у рельсов с сильным износом. И сколько там еще пилится на трамвайных ремонтах внутри самого депо.
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Gem »

John Prick писал(а):
Моя версия проста. У того кто заказывает билетики есть своя маржа в типографии и чем дороже заказ тем маржа выше.
Версия, конечно, реалистичная. Но надо знать себестоимость такого билета (и обычного), чтобы вычислить много ли можно на этом наварить.
Точнее, даже не себестоимость, а чистую прибыль с производства одного билета.
Ребята, маржа это не обязательно откат. Маржа это и то, что ты оказал услугу человеку, заказав билеты на несколько копеек дороже. Насколько я смыслю в производстве этой продукции фраза "на несколько копеек дороже" может означать десятки процентов.
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Gem »

Академик Иосиф писал(а):Да какой навар на билетах. Не в тех местах вы Ищите. ИщИте лучше тех, кто квадратные рельсы положил на Садовой, и на Дзержинке стыки не сварил, и на дамбе ремонт из б/у рельсов с сильным износом. И сколько там еще пилится на трамвайных ремонтах внутри самого депо.
Рассказать тебе за спички и шнурки?
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Gem »

http://gorodnews.ru/news/item.php?id=7973
Мы закупили новые рулонные катушки билетов, - рассказал Дмитрий Ткачев. - Себестоимость такого билета всего на несколько копеек дороже,
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
John Prick
Сообщения: 9287
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение John Prick »

Ребята, маржа это не обязательно откат. Маржа это и то, что ты оказал услугу человеку, заказав билеты на несколько копеек дороже. Насколько я смыслю в производстве этой продукции фраза "на несколько копеек дороже" может означать десятки процентов.
Мне просто слабо представляется взаимная выгода сторон, за исключением тех случаев, когда директор муттп и хозяин типографии - одно и то же лицо (ну или "компания" с общим бюджетом, типа муж-жена). Хотя и тут не понятно, что мешало просто сказать, дескать, себестоимсть простых билетов увеличилась, и всё. Тернист путь коррупционера...
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Академик Иосиф »

Gem писал(а): Рассказать тебе за спички и шнурки?
в день трамвай перевозит примерно 50000 человек, сколько стоит бобина на 50000 билетов?
ну так, чтоб нагляднее, сколько в день тратится лишних денег
если на 1 копейку дороже - 500 рублей
если 10 - 5000 рублей
Последний раз редактировалось Академик Иосиф 02 июл 2014, 14:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
John Prick
Сообщения: 9287
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение John Prick »

Себестоимость такого билета всего на несколько копеек дороже
Да понятно, что себестоимость простого билета и есть несколько копеек.
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Gem »

John Prick писал(а):
Ребята, маржа это не обязательно откат. Маржа это и то, что ты оказал услугу человеку, заказав билеты на несколько копеек дороже. Насколько я смыслю в производстве этой продукции фраза "на несколько копеек дороже" может означать десятки процентов.
Мне просто слабо представляется взаимная выгода сторон, за исключением тех случаев, когда директор муттп и хозяин типографии - одно и то же лицо (ну или "компания" с общим бюджетом, типа муж-жена). Хотя и тут не понятно, что мешало просто сказать, дескать, себестоимсть простых билетов увеличилась, и всё. Тернист путь коррупционера...
Я об этом и говорю, когда пишу что маржа это не только откат.
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Gem »

Академик Иосиф писал(а):
Gem писал(а): Рассказать тебе за спички и шнурки?
в день трамвай перевозит примерно 50000 человек, сколько стоит бобина на 50000 билетов?
ну так, чтоб нагляднее, сколько в день тратится лишних денег
если на 1 копейку дороже - 500 рублей
если 10 - 5000 рублей
Давай все же считать как я. Не 1 и не 10. Пусть будет две копейки, ибо это первая цифра, которая входит в понятие "несколько". Итак две копейки это 1000 рублей с одного трамвая. Их ходит пусть двадцать. Итого в день лишних 20 тысяч, про год лучше промолчу, т.е. два трамвая ходят впустую. Просто, Ёся, это только кажется, что копейка ничего не значит и магия маленьких цифр это так себе. Вспомни притчу за зернышко на клетке шахматной доски. Здесь конечно принцип другой, но смысл похожий.
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
John Prick
Сообщения: 9287
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение John Prick »

Всё равно интересно бы знать, во сколько в рублях материализуется такая махинация. Хочется оценить "высоту полёта" наших князьков.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Академик Иосиф »

Gem писал(а): Давай все же считать как я. Не 1 и не 10. Пусть будет две копейки, ибо это первая цифра, которая входит в понятие "несколько". Итак две копейки это 1000 рублей с одного трамвая. Их ходит пусть двадцать. Итого в день лишних 20 тысяч, про год лучше промолчу, т.е. два трамвая ходят впустую. Просто, Ёся, это только кажется, что копейка ничего не значит и магия маленьких цифр это так себе. Вспомни притчу за зернышко на клетке шахматной доски. Здесь конечно принцип другой, но смысл похожий.
в этот раз ты косячишь с рассчетами
как может быть с 2 копеек 20000 рублей в день? это нужно перевезти примерно миллион человек
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Gem »

Академик Иосиф писал(а):
Gem писал(а): Давай все же считать как я. Не 1 и не 10. Пусть будет две копейки, ибо это первая цифра, которая входит в понятие "несколько". Итак две копейки это 1000 рублей с одного трамвая. Их ходит пусть двадцать. Итого в день лишних 20 тысяч, про год лучше промолчу, т.е. два трамвая ходят впустую. Просто, Ёся, это только кажется, что копейка ничего не значит и магия маленьких цифр это так себе. Вспомни притчу за зернышко на клетке шахматной доски. Здесь конечно принцип другой, но смысл похожий.
в этот раз ты косячишь с рассчетами
как может быть с 2 копеек 20000 рублей в день? это нужно перевезти примерно миллион человек
Я же твои циферки беру, какие ко мне претензии? 50000 в день две копейки лишних это штука.
А 20 трамваев по 50 тысяч, как ты пишешь в день, это и есть мульон. :-))

А так согласен с Джоном интересен расклад по этим "копейкам".
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 9069
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Инженер »

Выручка с вагона за смену может достигать порядка 10 тысяч рублей.
Допустим, если в год перевезено 15,3 млн. человек, то в день перевозится порядка 42.000 человек. На всех 4 трамвайных маршрутах 34 вагона, т.е. на каждый вагон порядка 1235 человек. Цена билета 14 рублей. Т.е., 17.290 рублей с вагона при продаже билетов всем пассажирам.

Как можно заработать 10.000 рублей продажей левака и при этом в МУТТП не посмотрели бы на то, что в вагоне ездит в день всего 521 пассажир? :du_ma_et:
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Gem »

Ап чём и речь.
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 9069
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Инженер »

МУТТП надо бы проверить, проверить фактическое количество перевезённых пассажиров. Хотя бы сделать такую проверку на всех 34 вагонах, в течении одного дня. День выбрать наиболее рабочий, загруженный в месяце. В день, судя по статистике МУТТП, в самом худшем случае, должно перевозится не менее 33.000 человек (1 млн. пассажиров в месяц). Если, данный показатель по факту хуже, то МУТТП надо проверять более досконально.

На мой взгляд, введение цветных талонов на проезд, история с махинациями кондукторов - это отвлечение внимания от реального масштаба растраты бюджетных средств.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Академик Иосиф »

Gem писал(а): Я же твои циферки беру, какие ко мне претензии? 50000 в день две копейки лишних это штука.
А 20 трамваев по 50 тысяч, как ты пишешь в день, это и есть мульон. :-))

А так согласен с Джоном интересен расклад по этим "копейкам".
50000 всего :facepalm:
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Gem »

Академик Иосиф писал(а):
Gem писал(а): Я же твои циферки беру, какие ко мне претензии? 50000 в день две копейки лишних это штука.
А 20 трамваев по 50 тысяч, как ты пишешь в день, это и есть мульон. :-))

А так согласен с Джоном интересен расклад по этим "копейкам".
50000 всего :facepalm:
Научи меня смайлу "сарказм". Шутка это была, шютка в твоём стиле.
О, сколько нам открытий чудных...
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение AJen »

Инженер писал(а):
Выручка с вагона за смену может достигать порядка 10 тысяч рублей.
Допустим, если в год перевезено 15,3 млн. человек, то в день перевозится порядка 42.000 человек. На всех 4 трамвайных маршрутах 34 вагона, т.е. на каждый вагон порядка 1235 человек. Цена билета 14 рублей. Т.е., 17.290 рублей с вагона при продаже билетов всем пассажирам.

Как можно заработать 10.000 рублей продажей левака и при этом в МУТТП не посмотрели бы на то, что в вагоне ездит в день всего 521 пассажир? :du_ma_et:
По количеству пассажиров цифра естесственно неточная. Надо делать допуски на тех, у кого проездные, и на небольшую группу льготников. ЕМНИП по проездным в статистику по умолчанию закладывается 2 поездки в день. Поэтому цифры о выручке с вагона, подсчитанные путём деления общего числа пассажиров на цену билета, некорретны.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение KoD@K »

Gem, вот фотография моих билетов.
Изображение
Им есть свидетели. Номер маршрута 1, номер вагона 230, дата и время 26 апреля 2014 года, около 9 вечера на остановке ТЮЗ, лицо кондуктора может быть опознано.

Никакого отношения к МУТТП не имею. По цифрам данные получены путём общения с песоналом МУТТП.

По поводу 10 тыс. рублей в цитате: имеется ввиду, что не кондуктор получал все 10 тыс. рублей, а тот факт, что все деньги, которые пошли мимо кассы, должны были распределяться на з/п остальным работникам МУТТП. При этом "выручка" от продажи нелегальных билетов вполне могла делиться с вагоновожатым, который может предупреждать о том, что на остановке контролёр.

Я на трамвае до мая этого года ездил каждый день не менее 2х раз. Котролёр достаточно редкое явление в вечернее время. И вообще не очень часто проверяют билеты.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
John Watson
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение John Watson »

Спасибо за пояснения по цитате.

Кстати, с 1 июля 2015 планируется тариф 15 рублей?
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение lexa1-87 »

Подолью немного маслица в огонь.
Вечером в пятницу впервые после довольно долгого перерыва проехал на трамвае. Попался КТМ-5. Понятно, вагон старый, поэтому дребезжит и т.п. Передняя дверь не работала, о чем безостановочно оповещала водитель - само собой, при этом времени на объявление остановок у нее уже не оставалось (если мне эта "опция" не требуется, не значит, что она не нужна никому).
Сама водитель - весьма преклонного возраста. На остановках протягивала далеко вперед - скажем, на "Проспекте Строителей" наполовину перекрыла пешеходный переход. Чуть ли не непрерывно использовала звонок, в том числе для распугивания пешеходов. Я, конечно, понимаю, что трамвай большой и везет много народу - но что, пункты ПДД, в частности, запрещающие сигналы в городе и требующие пропускать пешеходов, на него не распространяются?
Дюдя
Сообщения: 12625
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 23:28
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Дюдя »

lexa1-87 писал(а):Подолью немного маслица в огонь.
Вечером в пятницу впервые после довольно долгого перерыва проехал на трамвае. Попался КТМ-5. Понятно, вагон старый, поэтому дребезжит и т.п. Передняя дверь не работала, о чем безостановочно оповещала водитель - само собой, при этом времени на объявление остановок у нее уже не оставалось (если мне эта "опция" не требуется, не значит, что она не нужна никому).
Сама водитель - весьма преклонного возраста. На остановках протягивала далеко вперед - скажем, на "Проспекте Строителей" наполовину перекрыла пешеходный переход. Чуть ли не непрерывно использовала звонок, в том числе для распугивания пешеходов. Я, конечно, понимаю, что трамвай большой и везет много народу - но что, пункты ПДД, в частности, запрещающие сигналы в городе и требующие пропускать пешеходов, на него не распространяются?
:-)) скоро появятся ролики трамвайный автохам)
Всегда беды одно начало: сидела женщина, скучала...)
WitSM1983
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 07:31
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение WitSM1983 »

Соглашусь с lexa1-87, иногда складывается ощущение, что соблюдение ПДД не является обязательным для водителей трамваев. При этом я ниразу не видел, что бы их чехлили ИДПС
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 9069
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Инженер »

WitSM1983 писал(а):Соглашусь с lexa1-87, иногда складывается ощущение, что соблюдение ПДД не является обязательным для водителей трамваев. При этом я ниразу не видел, что бы их чехлили ИДПС
Водители общественного транспорта, мусоровозов, коммунальной техники и подобного транспорта - всё это люди "неприкасаемые". Таких лучше не обижать и не наказывать, т.к. найти им замену, в случае чего, довольно проблематично.
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9767
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Neo1288 »

Я тут давеча веселее историю видел - водитель трамвай просто на перегоне в районе желябова остановил и пошел хычины в ларек покупать...А народ послушно в салоне закрытый сидел...
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Академик Иосиф »

Neo1288 писал(а):Я тут давеча веселее историю видел - водитель трамвай просто на перегоне в районе желябова остановил и пошел хычины в ларек покупать...А народ послушно в салоне закрытый сидел...
наблюдаю такое регулярно
ну а им шо, у них расписание, успевает - может еще и покурить
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение lexa1-87 »

Инженер писал(а):Водители общественного транспорта, мусоровозов, коммунальной техники и подобного транспорта - всё это люди "неприкасаемые". Таких лучше не обижать и не наказывать, т.к. найти им замену, в случае чего, довольно проблематично.
Инженер, "неприкасаемость" эта боком выходит. Вот "свежак". Еду в субботу. Долго был закрыт переезд, машин собралось много. Дальше сплошная, поэтому все едут в районе 60. Вдруг всю эту колонну по встречке обходит (тут уже нельзя сказать "обгоняет", он просто ехал по левой стороне дороги) такси. Через несколько минут впереди облако пыли - это он резко свернул на обочину и по тормозам. А потом включил задний ход, сдал до ближайшего проулка, развернулся и поехал обратно. Не будем говорить по логику. Но водитель был уверен, что ничем не рискует. И такое приходится видеть сплошь и рядом.
Ответить Пред. темаСлед. тема