В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
112-й
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение 112-й »

rus_sky писал(а): 24 апр 2010, 01:12
Еще раз приведу пожалуй фотографию кабины пилотов польского президентского борта:
viewtopic.php?f=2&t=48375&start=7271
Никто не обращал внимание на какой-то план на фотографии кабины пилотов?
Лекс7777 писал(а):Схема какого-то аэродрома (но явно не Смоленского) что там ещё может быть?
Plan1.jpg
Plan1.jpg (67.6 КБ) 2760 просмотров
А вот и польские пилоты. Не знаю только какой экипаж.
arsen писал(а):В кресле командира как раз Протасюк при выполнении полета на Гаити...
Pilot.jpg
Pilot.jpg (18.81 КБ) 2760 просмотров
Последний раз редактировалось 112-й 24 апр 2010, 13:37, всего редактировалось 2 раза.
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

Aml писал(а):Так что, версия снимается как нереалистичная. Все-таки надо исходить того, что не могло быть одной грубой ошибки, которая неминуемо вела к катастрофе.
А цепочку маленьких ошибок отследить практически нереально.
В этом вы абсолютно правы. А цепочку ошибок отследить нереально, потому что ошибка - понятие не абсолютное. Если на голову упадет кирпич, то выбор маршрута по данному тротуару будет ошибкой.
Когда человек принимает решение, он делает это на основе имеющихся данных. То, что ему неизвестно не может просчитываться по определению. Впоследствие же, когда это становится фактом, ежу становится понятно, что произошла ошибка. Черный лебедь.
Petkov
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Petkov »

Вопрос: какой был ветер во время катострофы и в какую сторону он дул?
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Ecstasy Lover писал(а):
starr-per писал(а): И еще тасовали экипажи,как карты в колоде.
А по ходу ребятам только на "кукурузнике" летать и то в полный штиль при миллион на миллион
Все же предлагаю покорректнее.
Их (экипаж) завтра хоронить будут, да и обсуждали уже, что они в этой ситуации мало что могли сделать.
Вина ли того же штурмана, что его посадили на этот рейс с таким налетом?
Я уже говорил, не научили их садиться по ОСП РСП вот и все дела(((
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Aml писал(а):Вопрос к спецам.
Согласно ранее опубликованной здесь на форуме схеме захода на аэродром "Северный", заход идет по стандартной в РФ глиссаде - 2.66 (2 град 40 мин). Дальний привод 6100м, высота 300.
Ближний привод - дальность 1100м, высота 70м.
Считаем: tan(2.66)*6100=255
Означает ли это, что порог ВПП самолет должен проходить на высоте 45м?
Вот никогда не думал сколько там градусов глисада все чисто по высоте и дальности для МиГ-23 было
12км - 600м
7км (у нас на этом удалении была береговая полоса) 350м
4км. - 220м
1км. - 60
торец полосы - 1м.
Аватара пользователя
Alice025
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 20:56
Откуда: St. Petersburg
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alice025 »

Adax, may be, like, don't worry so very much. It is normal that on the evening of the crash the bodies - and the black-boxes extracted from the plane - were sent by airplanes to Moscow. That very Monday night. It is normal, to act quick in such a case, and not leave things on the ground.
And, anyway, no one touched any thing - until Polish representatives have arrived - Kachinsky brother, your Premier Tusc, and your investigation group.
They have taken photos on the site, measured all distances - the boxes were stamped and sealed, like, signed for, by Rus. ministry of Extraordinary Situations - and by your Polish investigation group, where collected from the ground, in what condition, all records taken, and the boxes sealed. It's not that Russia carried them off away without warning Poland, or not letting Poland tae notes on the place first.
You do understand that in Smolensk there are no facilities to analyse the evidence, that's why Moscow.

Then, Moscow MAK centre can indeed be equipped better than ? a similar facility in Warsaw. How many TU154 airplanes had Poland lost at all? We hope that not many. Where are special facilities for TU black boxes de-coding, on your side? Why would you keep such a centre, anyway? You don't make TU-s, no factories, so I don't think that many. How many TU have you got in operation in Poland - whatever the amount in LOT - it's less than the amount of TU in ex-USSR countries.

MAK is a common commission for about 10 ex-USSR countries, for the Commonwealth. The only thing they do (well, not the only) is analyse aircraft accidents. They are very technical place, NOT political, that is exactly why the other countries agreed to run technical analysis in that centre.
Nobody yet complained about their wor. They are not "Law", don't tae legal decisions or anything, about crash and accident cases. They come up with the technical data only - and then countries themselves decide what to do with the results. I don't think it's a bad place for TU boxes analysis.
They got 2 boxes - as made in Russia, and Poland got the 3rd box - as made in Poland. The boxes landed where, how tio say, the specialists on them exist.

I don't think they opened the 2 boxes from packaging in Moscow, in MAK - without the Polish investigation commission being there. In fact, I am sure they wouldn't touch it - without Polish "observers" as you say. Who wants to be blamed or have any supicions later, in such a sensitive case, especially.
We were told that everty step, about those boxes de-coding, is documented , stamped, sealed, and, how tio say, heaps of papers over the whole process.

How come you think your Polish commission did not participate? We were told they did, and signed for every word as they deciphered it, and, anyway - it were Polish people who were de-ciphering the talk contents in the airplane - not some Russian-Polish interpretors - but your, Polish people. There were experts from your side - all along, and not only to translate into Russian what was said on board thge aircraft - but also to recognise the voices, lots of Polish experts, the ones who knew people on board - to be able to attribute who says what. How can Russia know the voices ? simple funny. Surely no one here does.
Lots of Polish investigators spent time in Moscow, working on the boxes.
Russia, for that matter, had it agreed with Poland at once - which boxes go to which research centre, on the very day of the crash. Tusc and Kachinsky brother - agreed that 2 go to Moscow and 1 they take home. Mind it - no one even accompanied that black box to Poland from Russia's side - upon Poland' s honest word the 3rd box was given away, on the crash evening.

I really don't think that there was any lack in transparency in the technical data analysis. I think we have heaps of problems in relations with Poland - but that tech analysis of the black boxes - is not one of them.

And please note that every day of delay in the black boxes content publication - harms Russia. Because Polish people don't know the reason - and worry, and get beyond themsleves, and invent hilarious theories.
If it were in Russian power - surely the content of the talks on board the aircraft were made public already the last week, as we understood it here - it was ready last week. This week they were already synchronising the data from different sources - together, by time. The synchronisation is done already as well.
The decision to make the content of the black boxes public - depends on Poland only. We can not disclose data from board a foreign airplane without Polish agreement - that''ll be very, how to say, un-elegant. And - note - Russia doesn't do it though the tapes are long ready. Waits for what Poland has to say. In this sense, I think the commission works in absolute unison, no body goes against Polish interests, you are setting the time - when and what to make known. I think Russia behaves very decenly in this respect, and polite. Even if the tec equipment used to clean the tapes of noises and make the sound "pronounced" is Russian - Poland dictates when and what to make known to the public. You command around - in case you haven't noticed it.
So I wouldn't worry so much, about technical side, in your case.

Anyway hope this helps, somehow, to console you. Sympathies, and best regards. Alice
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

tomjohnson_fly писал(а):В этом свете промах ниже БПРМ на 50м и левее на 50 м однозначно говорит о ретрасляторе спутника с задержкой - например на припаркованной машине (с аварийкой например - кто видел на шоссе припарокваннную авто с аварийкой в районе полосы +- 1км?) на близлежащих дорогах.
Была ж машина, вы разве не читали? Стояла прямо на близлежащей дороге с включенными аварийками. Из-за тумана даже треугольник выставили. Внутри сидело два тушканчика с ноутами, а снаружи крутился третий с тарелкой какой-то большой. Еду искал наверное, товарищей покормить, они нервные какието были, голодные выходит.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Aml писал(а):
Я думал, следствие ведет Россия вместе с Польшей, к сожалению, это не так. Поляки лишь наблюдатели!
Adax, а откуда такая информация, что польские представители не принимают участие в расследовании обстоятельств и причин катастрофы?
Официальные лица и в Польше, и в России говорят о совместном расследовании.

Что касается изменений отношений между Россией и Польшей после аварии, то предполагать не возьмусь. Многое будет зависть от того, как будет проходить расследование.
Мне лично не нравится, как оно проходит на данный момент - недостаток объективной информации порождает взаимное недоверие.
Расследование это совершение предусмотренных УПК процессуальных действий направленных на собираение, фиксацию и оценку доказтельств в рамках аозбужденного уголовного дела, уполнамоченным согласно УПК (головно процессуальнный кодекс) лицом.
Соответственно:
На территории РФ действует УПК РФ
В УПК определена прокурорская подследственность, т.е. такие дела должны расследовать органы прокуратуры РФ, и а органы иностранных государств в качестве таковых не предусмотрены.
Доказательства будут иметь юридическую силу только при условии что добыты без нарушений УПК, соответственно они должны быть добыты в рамках нашего уголовного дела, нашими следователями, с соблюдением процедур нашего УПК, иной порядок добывания доказательств делает их недопустимыми.
Соответственно поляки могут присутствовать при проведении следственных действий только как наблюдатели и ни как иначе.
Если им надо пусть возбуждают у себя в Польше свое уголовное дело по факту катастрофы, и в его рамках добывают доказательства по правилам Польского УПК.
Насчет изъятых вещьдоков, (самописцы и т.д.) все одни должны быть осмотрены и приобщены к материалам дела в качестве вещественных доказательств.
Поляки могут у нас (согласно их процессуальных правил) получить копии записей, но ни как не подлинники, которые уже являются вещественными доказательствами по нашему делу и ни к какому другому делу относится не могут.
Так что все желания польской стороны получить себе подлинники могут идти лесомвбобруйск на совершенно законном основании.
Насчет инфы о расследовании, по своей природе заключение мак это экспертное заключение, в котором эксперты отвечают на поставленные следствием вопросы, а эксперты вообще то разглашать результаты экспертизы права не имеют.
Естественно полномочия МАК шире чем просто экспертной организации, в отличии от экспертов они могут делать заявления, и опубликовывать свое заключение до рассмотрения дела судом и вынесения приговора, но это не значит что они должны отчитываться за каждый свой чих.
Кроме того ИМХО публикация разрозненных не проанализированных данных неположительный а скорее отрицательный результат, так как большинству они просто будет не понятны или приведут к неадекватным выводам, что уже продемонстрировано на этом форуме.
Я полагаю, что без анализа совмещенных по времени записей, руководства по эксплуатации самолета, установления порядке действий экипажа и его соответствия требованиям РЛЭ и международным правилам полетов, публиковать какие либо выводы о причине катастрофы преждевременно.
А на отдельные вопросы МАК по мере необходимости отвечает
Kotofan
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kotofan »

А мне интересно узнать погоду в Смоленске именно возле аэропорта, давление, влажность, температуру, облачность была или только туман, вверх этот туман насколько был?
Я конечно не очень хороший способ использовал чтоб понять ситуацию, но в авиасиме от микрософта, если поставить туман допустим на 100 метров вверх от земли с видимостью в тумане 400 метров, то до тех пор пока не опустишся на эти самые сто метров даже полосу видно, а как только опустишся, сразу даже темно становится.. От этого дергаешся даже если знаешь что так будет.
Если облачности не было и туман поднимался не очень высоко, то нырять под туман было бы с любой стороны странно, тут скорее было бы желание (может и не правильное как и желание поднырнуть) держатся над туманом где можно попытаться что-то разглядеть на земле.
Вот хотелось бы у раеальных пилотов узнать как выглядит туман без облачности.
И про давление, вроде при том тумане давление не понижается, а скорее нормальное или даже высокое это так?
Ссори за ламерские вопросы.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

мона писал(а):в том, что задробили обещанную в четверг публикацию стенограмм расшифровок самописцев мне видится признак того, что там нашли что-то такое, что не понятно под каким соусом это представить почтеннейшей публике, вобщем, сдается мне, что причина найдена и причина неудобопроизносимая вслух.. по крайней мере сейчас.. опять таки мои домыслы, не более того
Да небыло у поляков никаких полнамочий публиковать записи самописцев, сначала брякнули а потому подумали
пешеход
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 09:06
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение пешеход »

tomjohnson_fly писал(а):Slavic » 23 апр 2010, 21:19

Ну и подождать например пару лет когда по весне будет туман хороший...


пока что все теории заговора в этом деле грешат отсутствием мотива, сложностью реализации, невысокой возможностью успеха и следами, которые маловероятно подчистить все.
----------------

Ракетой или из пулемета (ДШК например) нельзя - оставляют очень характерные следы и громкие медленные (пулемет)... И пилоты успеют по радио передать причину аварии. А АК-74 для самолета вообще - пукалка - нужно за 1000 патронов засадить чтоб возможно что-то и отказало - а это полторы минуты - за это время самолет уже в 5 км будет...
это, видимо, информация, взятая из интервью боевого тушканчика, который объяснял, почему вместо ДШК он прыгнул на лобовое стекло ... нет пределов фантазии человеческой.
Лекс7777
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 03:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Лекс7777 »

112-й писал(а): Никто не обращал внимание на какой-то план на фотографии кабины пилотов?
Схема какого-то аэродрома (но явно не Смоленского) что там ещё может быть?
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Aml писал(а):Перед тем, как лечь спать, надо журналистам еще версию подкинуть.

Самолет снижается по глиссаде. Для СССР, а теперь России, типовым было принято значение угла глиссады 2 градуса 42 минуты. ICAO рекомендует 3 градуса (нарыл в Интернете).
На "Северном" угол глиссады 2 градуса 42 минуты. По этой глиссаде самолет спускается с высоты 300м (дальний привод). До полосы - 6100. Над торцом имеем 17м (расчет чуть выше приводился).
Теперь внимание. Если неопытный штурман взял вместо принятого в России угла глиссады 2.66 угол 3, рекомендованный ICAO, то на торце полосы имеем -20м. Т.е. еше раньше самолет обязан зарыться в грунт. На торце полосы разница высоты от расчетной -почти 40м.
Пока они шли над оврагом и был большой запас высоты, ничего плохого не происходило. Но когда начали приближаться к поднимающемуся склону, сработала система предупреждения об опасном сближении. Предполагаю, что это произошло где-то 1200м от торцы ВПП. При снижении по 3 град в этом месте они имели бы высоту 46м от уровня ВПП при плановой 72м.
Экипаж резко переложил режимы на взлетный и начал убирать закрылки. Но при этом просел еще ниже. А впереди - резко нарастающая горка и деревья. Вот и получилось то, что получилось.

Реально?
Никто в кабине угол глиссады не считает, снижение идет по контрольным точкам дальность - высота
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Как вариант, КВС получил бараметрическое давление от экипажа як-40 и от РП они были разные в силу разности единиц измерения например, вот он и установил нето давление, т.е. давление не соответствующее нулю высоты в торце ВПП, если заходили не покоробочке с выдерживанием точного место положения и высоты, и не доклыдвали свое место и свою высоту, группа руководства не могла заметить что с высотой что то не так, а когда на посадочном курсе заметили то было уже поздно.
Конечно надо быть полным [извините] что бы вместо давления от РП поставить что то другое на высотомере, ну дык и РБЗ только [извините] не будет слушать так что....
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

что-то и правда поляки недовольны ходом совместного расследования, кажется.. вот анонс статьи.. сейчас нет времени переводить и даже читат, сорри,оригинал по ссылке
Jak przebiegały w Rosji prace ekspertów badających przyczyny katastrofy pod Smoleńskiem? Polski rząd co chwilę wygłasza nowe pochwały pod ich adresem, a szef naszej Państwowej Komisji Badania Wypadków Lotniczych Edmund Klich mówi o "zmuszaniu go do współpracy z prokuratorami", "braku jakiekolwiek pomocy ze strony rządu" i "chaosie panującym w Rosji". Jest też zdania, że jesteśmy petentem w tym śledztwie. - Tak nie musiało być - przekonuje.
Как проходили в России работы экспертов, исследующих причины катастрофы под Смоленском? польское правительство постоянно высказывает новые похвалы на их счет, а руководитель нашей Государственной Комиссии Расследования авиапроисшествий Эдмунд Клих говорит о "принуждении (?) его к совместной работе с прокуратурой", "отсутствиии какой-либо помощи со стороны государства" и "хаосе, царящем в России". У него сложилось также мнение, что мы в этом расследовании находимся в положении просителя. -Так не должно было быть - утверждает он.
http://www.tvn24.pl/-1,1653371,0,1,klic ... omosc.html
Последний раз редактировалось мона 24 апр 2010, 09:06, всего редактировалось 1 раз.
Лекс7777
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 03:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Лекс7777 »

Поляки недовольны тем, что русские сразу не отдали всё расследование им на откуп вместе с чёрными ящиками и всем остальным вопреки международному законодательству? Вот беда какая, не сделали одолжение "лучшим друзьям", как ни крути не получится у них русских в катастрофе обвинить, разве что только в фальсификациях результатов :crazy:
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Это называется назло кондуктору куплю билет и непоеду, так и поляки, так и грузины, так и прибалты, кому они делают хуже затевая раз за разом очередную конфронтацию с Россией? явно не Россси.
ИМХО Бог не фраер шельму метит
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

Лекс7777 писал(а):
Поляки недовольны тем, что русские сразу не отдали всё расследование им на откуп вместе с чёрными ящиками и всем остальным вопреки международному законодательству? Вот беда какая, не сделали одолжение "лучшим друзьям", как ни крути не получится у них русских в катастрофе обвинить, разве что только в фальсификациях результатов :crazy:
Эт понятно. Конечно будут жаловаться на трудные условия, плохую поддержку, нехватку средств и времени. Чиновники же. К тому вдобавок ответственность, опасность перейти дорогу не тому, брякнуть не то, начальству не угодить...
Adax
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 08:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Adax »

It's very funny, but probably TVN24 again presents the results of the investigation from this forum:
http://www.tvn24.pl/-1,1653436,0,1,kilo ... omosc.html
romant
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 19:34
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение romant »

U TUshki i Jaka skoree vsego vysotomery so shkaloi davlenija v millibarah, a dispetcher mog dat' v millimetrah. No esli predpolozit' cto mezdu ekipazami byli kakie to peregovory po povodu davlenija to nado dumat' v Jake byl dostatocno opytnyi pilot i znal cto govoril svoemu kolege.
Последний раз редактировалось romant 24 апр 2010, 10:15, всего редактировалось 1 раз.
2020 год - год великих потрясений
svoit
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 22:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение svoit »

Aml писал(а):
А цепочку маленьких ошибок отследить практически нереально.
И все таки на мой дилетантский взгляд есть одна фатальная ошибка.
Если они хотели садится то надо садиться на любой подходящей поверхности, склон холма - поверхность не просто подходящая а просто идеальная, и то что они ею не воспользовались это и есть фатальная и ошибка (тем более что с 3 м высоты землю они уже наверное видели). Самолет бы они повредили, но народу много бы выжило. Наверняка пилоту было известно, что с расстояния в 100 м (дальность видимости березы), да ещё на склоне крайне маловероятно избежать столкновения. Что бы он там не жал и не давил за 1.5 с высоту в 20-25 м он не наберет (ему надо подняться на 30-35 м над уровнем моря), маневр по курсу он тоже не сделает (иначе крылом пропашет землю) - так и надо было сразу же садиться.
Ну и есть другие не фатальные ошибки - типа желание зацепиться за землю, неиспользование GPS.
Даже если б они садились только по приводам вообще не глядя в окно (там все равно ничего не видно) и то бы сели без больших жертв (если б не налетели на постройки аэродрома).
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

Adax писал(а):It's very funny, but probably TVN24 again presents the results of the investigation from this forum:
http://www.tvn24.pl/-1,1653436,0,1,kilo ... omosc.html
Весьма забавно, но похоже TVN24 снова приводит результаты расследования с этого форума
И правильно делают. Значит есть люди, которым нужна вся правда, а не только политический ярлык, который навешут официально.
arsen
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 01:23
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение arsen »

112-й "А вот и польские пилоты. Не знаю только какой экипаж."

В кресле командира как раз Протасюк при выполнении полета на Гаити...
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

Adax писал(а):It's very funny, but probably TVN24 again presents the results of the investigation from this forum:
http://www.tvn24.pl/-1,1653436,0,1,kilo ... omosc.html
Bardzo zadowolony prezentacji informacji w artykule.
Piszą, czego się nauczyli, bez komentarzy politycznych.
Jaka może chcą. Wszystkie słuszne.

Очень радует подача информации в статье.
Пишут, что узнали, без всяких политических комментариев.
Ведь могут, когда захотят.
Все вполне корректно
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

svoit писал(а):
Aml писал(а):
И все таки на мой дилетантский взгляд есть одна фатальная ошибка.
Если они хотели садится то надо садиться на любой подходящей поверхности, склон холма - поверхность не просто подходящая а просто идеальная, и то что они ею не воспользовались это и есть фатальная и ошибка (тем более что с 3 м высоты землю они уже наверное видели). Самолет бы они повредили, но народу много бы выжило. Наверняка пилоту было известно, что с расстояния в 100 м (дальность видимости березы), да ещё на склоне крайне маловероятно избежать столкновения. Что бы он там не жал и не давил за 1.5 с высоту в 20-25 м он не наберет (ему надо подняться на 30-35 м над уровнем моря), маневр по курсу он тоже не сделает (иначе крылом пропашет землю) - так и надо было сразу же садиться.
Ну и есть другие не фатальные ошибки - типа желание зацепиться за землю, неиспользование GPS.
Даже если б они садились только по приводам вообще не глядя в окно (там все равно ничего не видно) и то бы сели без больших жертв (если б не налетели на постройки аэродрома).
+1*10^10
Про просадку при переводе в режим взлета все уже стало известно. Теперь нужно выяснить как повел бы себя самолет, если находится (или набирает) в режиме взлета, но надо принять решение взлет прекратить и немедленно сбить скорость. Интерцепторы? Спойлеры? Реверс?
Я допускаю, что если они коснулись земли, либо подошли вплотную - это был последний подарок судьбы, перед тем как отвернуться. Они походу это не ожидали.
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

Похоже в тему опять пошла политика.
Ну это понятно, объяснимо и этого следовало ожидать.
Жаль конечно, но наверное это уже у наших обществ на генный уровень перешло.
ИМХО все просто до безобразия прямо как у соседей огородников.
Они кусты посадили чтобы тень была, а мы канаву выроем чтобы вода к ним потекла.
Они нам про лампочки, ну что же, читайте тогда про ЖЭПЭЭС-ы.
Про высоты:
Если например я хочу жить, то сначала узнаю давление на аэродроме при подходе (если не узнаю, то ДОМОЙ), затем находясь над известной точкой с известной высотой сравню показания радиовысотомера с барометрическим (если вилка большая, то ДОМОЙ или начинаю разборки с тем, кто мне давление сказал), потом захожу КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ от точки входа в глиссаду (чем дальше тем больше времени спокойно подготовиться экипажу) и СПОКОЙНО, ГОРИЗОНТАЛЬНО (по ГИРОСКОПИЧЕСКИМ ПРИБОРАМ) ползу к точке входа в глиссаду. Любое отклонение от спокойного хода событий - ухожу ДОМОЙ.
Не верю я, что при выполнении элементарных действий основанных НА СТРАХЕ ПОТЕРЯТЬ ЖИЗНЬ, можно так рухнуть на землю.
Извините если кого то обидел.
Я ближе к малой авиации, к той где люди летают почти как птицы и туман ощущают всем своим телом. У них нет никого кто бы им помог и сказал про высоту, но они все равно летают, падают (но я считаю, что они просто улетают на небо). Вечная им память.
P.S.
Поставьте себя на место любого в теме аэродромной.
Кто может, что то запретить человеку которому дано право все решать САМОСТОЯТЕЛЬНО? Он поэтому и КОМАНДИР ВОЗДУШНОГО СУДНА чтобы КОМАНДОВАТЬ!
Если решил, то имеет полное право использовать все что есть на борту.
Это только мое мнение.
Последний раз редактировалось Гена 24 апр 2010, 09:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Александр Леонов писал(а):Никто в кабине угол глиссады не считает, снижение идет по контрольным точкам дальность - высота
Не в порядке обсуждения версии (которую уже отбросили), а просто для общего развития. Хорошо, снижение идет по контрольным точкам. Понятно, что никто не меряет, под каким углом к горизонту идет самолет. Как я понимаю, чтобы из одной контрольной точки попасть в другую контрольную точку нужно выдержать некоторую горизонтальную и вертикальную скорости. Горизонтальная скорость не глиссаде - величина стандартная для каждого самолета и ее рассчитывать не надо. А вот вертикальная скорость снижения зависит от угла наклона глиссады. Если выбрать неправильный угол, то получится неправильная скорость снижения.
Но, с другой стороны, скорость снижения, скорее всего, рассчитывается не по углу, а по высоте и дальности. Т.е. если дальность 6100м, высота 300м, горизонтальная скорость 70м/с, то вертикальная считается как (300-20)/(6100/70))=3.22м/с

Время полета от дальнего привода до ближнего - примерно 70 секунд.
Adax
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 08:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Adax »

Ecstasy Lover писал(а): Очень радует подача информации в статье.
Пишут, что узнали, без всяких политических комментариев.
Ведь могут, когда захотят.
Все вполне корректно
I wrote "funny", but I'm glad, that media are looking for the best opinion, best solution, best forum, and so on...
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Очень радует подача информации в статье.
Пишут, что узнали, без всяких политических комментариев.
Ведь могут, когда захотят.
Все вполне корректно
У TVN24 много вполне адекватных материалов о катастрофе. И ищут информацию они весьма активно. В частности с запросом о возможности публикаций моих материалов они обратились через несколько часов после появления их в этом форуме.

Но и у них есть ошибки. Правда, это, скорее описка, а не ошибка, но весьма неприятная.
Как видно из графика, содержащиеся в Уставе Организации самолетов подход, Ту-154 М должно быть: на расстоянии 10,41 км на высоте 500 метров, на расстоянии 6,10 км должна быть на высоте 500 метров, на расстоянии 1,1 км - 70 метров.
Аватара пользователя
ZZheka
Сообщения: 15042
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 12:39
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ZZheka »

monika, Please, write in russian or in english.
Пожалуйста, пишите на русском или на английском.
Закрыто Пред. темаСлед. тема