Из нашей страны можно примеры?CDenergy писал(а): Добро пожаловать на ул. Прянишникова или ул. Нижнюю Красносельскую в Москве, чтобы ты не задавал более глупых вопросов
Снова про трамвай
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Re: Снова про трамвай
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0 ... 0%B2%D0%B0Академик Иосиф писал(а):Из нашей страны можно примеры?CDenergy писал(а): Добро пожаловать на ул. Прянишникова или ул. Нижнюю Красносельскую в Москве, чтобы ты не задавал более глупых вопросов
но тебе ещё пример:
Предмостная площадь в Красноярске.
Re: Снова про трамвай
Немного фото трамвайной линии вам в ленту. При Алашееве на 17-18 год тут был план построить дорогу. Без какой бы то ни было выделенки, конечно. При Соваренко идея отложилась. Но как на долго, не известно.


Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
Результат ремонта переезда на Багратиона/Нахимова


Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
В этом году Москва с какого перепуга положила такую же плитку на свежепостроенное трамвайное кольцо у Белорусского вокзала. Но там хоть машины не ездят, только пешеходы и велосипедисты.

Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
Нужно оборудовать водоотведение для того, чтобы шпалы не гнили, но увы. Посмотрите на фотографии - именно такую картину можно наблюдать каждый раз в районе остановки "ул. Рыленкова" в сторону Киселёвки (конечно же, не только там такая ситуация, мы с вами это прекрасно понимаем): деревянные шпалы утопают в воде после дождя.
https://vk.com/smolensk_transport?w=wall-102293762_3400

https://vk.com/smolensk_transport?w=wall-102293762_3400

-
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 15 июн 2016, 20:53
- Откуда: סמאָלענסק
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
это какая улица?KoD@K писал(а):Немного фото трамвайной линии вам в ленту. При Алашееве на 17-18 год тут был план построить дорогу. Без какой бы то ни было выделенки, конечно. При Соваренко идея отложилась. Но как на долго, не известно.
Re: Снова про трамвай
Mossad, справа Румянцева. Там где трамвай - Трамвайный проезд наверное. Налево уходит 25 сентября.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
Mossad, да.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44565
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 446 раз
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Там негде делать дорогу.... Выезд с Трамвайного проезда и так есть на Румянцева, у Института Искусств.... правда, подKoD@K писал(а):Mossad, да.

Re: Снова про трамвай
ПРЯНИК1, сейчас откровенно лень искать картинку, но факт в том, что уже есть в проекте межевания и планировки данной территории дорога от Трамвайного проезда до площади 60 летия ВЛКСМ. Т.е. сейчас в неё впадает 5 автомобильных дорог, а будет 6.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44565
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 446 раз
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
KoD@K, да пофиг на проект межевания я там живу и вижу своими глазами, что там нет места для дороги!
Вид на 14а в сторону площади, ну и где здесь можно сделать дорогу....?

Вид на 14а в сторону площади, ну и где здесь можно сделать дорогу....?

- Larry
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 28 окт 2003, 19:51
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Даже если теоретически допустить возможность обустройства по одной полосе с каждой стороны рядом с рельсами, то мероприятие будет нежизнеспособно и вот почему: народ в час пик все равно будет лезть на рельсы, даже если оные будут не в одном уровне с дорогой, в этом узком горлышке будет парализовано движение не только автомобилей, но и трамваев.ПРЯНИК1 писал(а):KoD@K, да пофиг на проект межевания я там живу и вижу своими глазами, что там нет места для дороги!
Вид на 14а в сторону площади, ну и где здесь можно сделать дорогу....?
В голове можно сколь угодно долго рисовать себе идеальные картинки идеального движения, но на практике постоянно приходится сталкиваться с безобразием, мусором, "кровищем и говнищем".
Не получится там организовать образцовое движение в час пик в силу определенного менталитета смоленских водителей.
Стоит только напомнить, как организована парковка вдоль всего тупичка от перекрестка с Крупской и до самой поликлиники.
Паркованам абсолютно покласть на тот момент, что после их парковки не остается проезжей части и приходится ехать по рельсам. И малейшее ДТП в таких местах сразу прерывает трамвайное сообщение Киселевки с центром.
Наверное надо натГавить на то место ГИБДД вкупе с эякуляторами :) Батл будет поинтереснее, чем возле областной больницы, так как урожай там на порядок выше будет.
- Larry
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 28 окт 2003, 19:51
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Что позволит окончательно запереть данный перекресток бараньими заторами.KoD@K писал(а):ПРЯНИК1, сейчас откровенно лень искать картинку, но факт в том, что уже есть в проекте межевания и планировки данной территории дорога от Трамвайного проезда до площади 60 летия ВЛКСМ. Т.е. сейчас в неё впадает 5 автомобильных дорог, а будет 6.
Re: Снова про трамвай
Larry, идея бредовая по своей абсурдности, спору нет. Но проекты такие есть. И да, там 2 полосы в каждую сторону, включая трамвайные пути. Кому пришёл в голову такой "замечательный" план, не известно, но такая штука даже в генплане есть. Как светофором разрулит смыкание 6 дорог, это надо думать...
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 1932
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 11:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
По техническому состоянию трамвайные пути по ул.Николаева и пр.Гагарина находятся в аварийном состоянии.
Износ рельсов превышает все допустимые нормы.
Грохот при движении выше допустимых норм.
Движение надо срочно закрывать! Тут и обсуждать нЕчего.
Износ рельсов превышает все допустимые нормы.
Грохот при движении выше допустимых норм.
Движение надо срочно закрывать! Тут и обсуждать нЕчего.

-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Larry
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 28 окт 2003, 19:51
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Кац говорил, что надо сдаваться.
Старый Кац говорил, что трамвай в Смоленске закроют, Кац продолжает это говорить.
Все потом вспомнят, о чем говорил старый Кац.
Старый Кац говорил, что трамвай в Смоленске закроют, Кац продолжает это говорить.
Все потом вспомнят, о чем говорил старый Кац.
- Larry
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 28 окт 2003, 19:51
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
А вот когда закроют трамвайное движение, до четырехполосная дорога через Трамвайный проезд может обрести реальные очертания.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Находясь в Барселоне, хочу показать как должен выглядеть современный трамвай:


Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44565
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 446 раз
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Наверное, ты имел в виду, как все должно выглядеть вокруг трамвая?KoD@K писал(а):Находясь в Барселоне, хочу показать как должен выглядеть современный трамвай:
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
У травмвайнёра посадка низкая!
Beginnings are usually scary and Endings are ussually sad,but is everything in between that makes it all worth living...
Re: Снова про трамвай
Ну, не надо быть столь категоричнымieroglif писал(а):По техническому состоянию трамвайные пути по ул.Николаева и пр.Гагарина находятся в аварийном состоянии.
Износ рельсов превышает все допустимые нормы.
Грохот при движении выше допустимых норм.
Движение надо срочно закрывать! Тут и обсуждать нЕчего.

проспект Гагарина не столько плох, как Николаева...
В любом случае, на закрытие никто не пойдет, ведь тогда к 500 лицам из Шарма ещё добавится 400 человек из Трамвайного, а у нас всё таки выборы в 2018 году и всё такое.
Re: Снова про трамвай
А это разве нельзя назвать современным трамваем:KoD@K писал(а):Находясь в Барселоне, хочу показать как должен выглядеть современный трамвай:

чисто интересно.
- ara21
- Сообщения: 4343
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Снова про трамвай
Грохот и адский скрежет не только на Николаева и Гагарина, ничуть не лучше на участке от кольца Багратиона до Желябова.
Интересно есть у кого информация о том, сколько должен перевести ржавый хлам пассажиров за круг, чтобы не работать в убыток ?? Постоянно наблюдаю как на вокзал/с вокзала хлам часто везет не более 5 - 10 пассажиров (вместе с кондуктором и водителем).
Интересно есть у кого информация о том, сколько должен перевести ржавый хлам пассажиров за круг, чтобы не работать в убыток ?? Постоянно наблюдаю как на вокзал/с вокзала хлам часто везет не более 5 - 10 пассажиров (вместе с кондуктором и водителем).

-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Очень много. Оттиранием скочика столько не привлечь.ara21 писал(а):Грохот и адский скрежет не только на Николаева и Гагарина, ничуть не лучше на участке от кольца Багратиона до Желябова.
Интересно есть у кого информация о том, сколько должен перевести ржавый хлам пассажиров за круг, чтобы не работать в убыток ?? Постоянно наблюдаю как на вокзал/с вокзала хлам часто везет не более 5 - 10 пассажиров (вместе с кондуктором и водителем).
З.Ы. Я вчера как раз фоточку вылаживал с Желябова в 17:40. Народ еле втискивался, в дверях стояли. Всё таки самый лучший и перспективный транспорт.
