Нужен ли Смоленску трамвай?
Если судить объективно?
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Farcry, анализ исследований пассажиропотоков в часы пик ул. Николаева показал, что трамвай перевозит людей больше, чем автобусы и маршрутки вместе взятые. Больше чем людей, перемещающихся на машинах. Но меньше автомобилей и автобусов разных мастей вместе взятых.
Данное заявление (об отсутствии необходимости трамвая по ул. Николаева) не обосновано.
Данное заявление (об отсутствии необходимости трамвая по ул. Николаева) не обосновано.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- Инженер
- Сообщения: 9069
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Неудивительно, что на ул.Николаева зафиксированно больше всего пассажиров трамвая. Сама ул.Николая густонаселенна, в местности преобладает значительный поток людей. Кроме того, ул.Николаева входит во все четыре трамвайных маршрута.KoD@K писал(а):Farcry, анализ исследований пассажиропотоков в часы пик ул. Николаева показал, что трамвай перевозит людей больше, чем автобусы и маршрутки вместе взятые. Больше чем людей, перемещающихся на машинах. Но меньше автомобилей и автобусов разных мастей вместе взятых.
Данное заявление (об отсутствии необходимости трамвая по ул. Николаева) не обосновано.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
На Тенишевой пассажиров больше. Что-то около 4000 чел/час в час пик. Точно не скажу.Инженер писал(а): Неудивительно, что на ул.Николаева зафиксированно больше всего пассажиров трамвая. Сама ул.Николая густонаселенна, в местности преобладает значительный поток людей. Кроме того, ул.Николаева входит во все четыре трамвайных маршрута.
- Инженер
- Сообщения: 9069
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Несколько фактов.
На 4 трамвайных маршрутах работает 34 поезда:
- На маршруте 1: 10 поездов (http://smoladmin.ru/economic/transport/tramvai1.htm)
- На маршруте 2: 13 поездов (http://smoladmin.ru/economic/transport/tramvai2.htm)
- На маршруте 3: 7 поездов (http://smoladmin.ru/economic/transport/tramvai3.htm)
- На маршруте 4: 14 поездов (http://smoladmin.ru/economic/transport/tramvai4.htm)
За весь 2013 год перевезено на трамвае 15,3 млн. человек. (http://smoladmin.ru/economic/social_pok ... 201312.htm)
За январь-март 2013 года перевезено на трамвае 2,47 млн. человек (http://smoladmin.ru/economic/social_pok ... 201403.htm)
За январь-март 2014 года перевезено на трамвае 2,4 млн. человек (http://smoladmin.ru/economic/social_pok ... 201403.htm)
И внимание, написано:
Что за подлог данных?
На 4 трамвайных маршрутах работает 34 поезда:
- На маршруте 1: 10 поездов (http://smoladmin.ru/economic/transport/tramvai1.htm)
- На маршруте 2: 13 поездов (http://smoladmin.ru/economic/transport/tramvai2.htm)
- На маршруте 3: 7 поездов (http://smoladmin.ru/economic/transport/tramvai3.htm)
- На маршруте 4: 14 поездов (http://smoladmin.ru/economic/transport/tramvai4.htm)
За весь 2013 год перевезено на трамвае 15,3 млн. человек. (http://smoladmin.ru/economic/social_pok ... 201312.htm)
За январь-март 2013 года перевезено на трамвае 2,47 млн. человек (http://smoladmin.ru/economic/social_pok ... 201403.htm)
За январь-март 2014 года перевезено на трамвае 2,4 млн. человек (http://smoladmin.ru/economic/social_pok ... 201403.htm)
И внимание, написано:
Источник: http://smoladmin.ru/economic/social_pok ... 201303.htmПассажироперевозки
За январь-март 2013 года пассажирскими предприятиями перевезено 21,3 млн. пассажиров (снижение на 4,9%), в том числе:
- трамваями – 3,8 млн. чел. (снижение на 11,9%);
Что за подлог данных?
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Инженер
- Сообщения: 9069
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Доход МУТТП за 2013 год, за счёт перевозок пассажиров на трамвае (есть помимо трамвая ещё троллейбус): 156.251.000,4 рублей. (http://smoladmin.ru/economic/social_pok ... 201312.htm)
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
При том что в прошлом году половина линий трамвая и 2/3 линий троллейбуса были закрыты.Инженер писал(а):Доход МУТТП за 2013 год, за счёт перевозок пассажиров на трамвае (есть помимо трамвая ещё троллейбус): 156.251.000,4 рублей. (http://smoladmin.ru/economic/social_pok ... 201312.htm)
- Инженер
- Сообщения: 9069
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
По поводу убыточности МУТТП.
Среднесписочная численность: 809 человек.
Среднемесячная заработная плата: 16475 рублей.
Совокупный доход от перевозок трамвая и троллейбуса составляет: 195.002.000 рублей.
Итого: на 809 человек в год тратится, в среднем, 159.939.300 рублей (выше доходов от трамвая!). Уже остается 35.062.700 дохода. Т.к. зарплата это примерно 3/5 частей фонда заработной платы, то дохода фактически нет. С учетом износа транспорта, периодического ремонта, прочих затрат, МУТТП слишком убыточно.
Среднесписочная численность: 809 человек.
Среднемесячная заработная плата: 16475 рублей.
Совокупный доход от перевозок трамвая и троллейбуса составляет: 195.002.000 рублей.
Итого: на 809 человек в год тратится, в среднем, 159.939.300 рублей (выше доходов от трамвая!). Уже остается 35.062.700 дохода. Т.к. зарплата это примерно 3/5 частей фонда заработной платы, то дохода фактически нет. С учетом износа транспорта, периодического ремонта, прочих затрат, МУТТП слишком убыточно.
- Инженер
- Сообщения: 9069
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Число перевезённых трамваем пассажиров, за 2013 год, млн. человек:
Январь- 1,2
Февраль- 1,2
Март- 1,4
Апрель- 1,4
Май- 1,4
Июнь- 1,1
Июль- 1,1
Август- 1
Сентябрь- 1,3
Октябрь- 1,5
Ноябрь- 1,3
Декабрь- 1,4
Всего: 15,3 млн. человек.
Как видно, пик перевозок трамваем выпал на октябрь месяц (1,5 млн. чел.), меньше всего перевезено в августе (1 млн. чел.).
Январь- 1,2
Февраль- 1,2
Март- 1,4
Апрель- 1,4
Май- 1,4
Июнь- 1,1
Июль- 1,1
Август- 1
Сентябрь- 1,3
Октябрь- 1,5
Ноябрь- 1,3
Декабрь- 1,4
Всего: 15,3 млн. человек.
Как видно, пик перевозок трамваем выпал на октябрь месяц (1,5 млн. чел.), меньше всего перевезено в августе (1 млн. чел.).
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
в количество перевезенных очень весомый вклад делают драндулеты своими авариями, их могло бы быть ощутимо больше
- Инженер
- Сообщения: 9069
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
На доходе МУТТП, ДТП вызвавшие перекрытие трамвайного движения, не сказываются. Простой трамваев оплачивает участник ДТП.Академик Иосиф писал(а):в количество перевезенных очень весомый вклад делают драндулеты своими авариями, их могло бы быть ощутимо больше
- adskiy sotona
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 08 апр 2007, 15:45
- Настоящее имя: Лррр!
- Откуда: Амикрон Персей VIII
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Судя по тому, что написан "доход" - это должна быть чистая прибыль от перевозок, не сказано же "оборот", поэтому в чём смысл из этой суммы вычитать зп, амортизацию и т.д.?Инженер писал(а):По поводу убыточности МУТТП.
Среднесписочная численность: 809 человек.
Среднемесячная заработная плата: 16475 рублей.
Совокупный доход от перевозок трамвая и троллейбуса составляет: 195.002.000 рублей.
Итого: на 809 человек в год тратится, в среднем, 159.939.300 рублей (выше доходов от трамвая!). Уже остается 35.062.700 дохода. Т.к. зарплата это примерно 3/5 частей фонда заработной платы, то дохода фактически нет. С учетом износа транспорта, периодического ремонта, прочих затрат, МУТТП слишком убыточно.
Или я в чём то не прав?
Вступив в бой с шипящими змеями — эфой и гадюкой, — маленький, цепкий, храбрый ёжик чуть не съел их.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Инженер, прецедентов оплаты простоя ни одного, до сих пор, нет.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Инженер, значит доход у МУТТП выше, потому как здесь указан доход только от перевозок. А есть еще реклама, свадьбы всякие, эти самые простои, насколько я знаю, даже за рекламу на опорах контактной сети денежку берет МУТТП. Да и потом алгоритм расчета суммы штрафа неизвестен. Вот сколько виновник заплатит, если из-за аварий в центре страдает движение по всему городу? Из-за того, что постановка в расписание занимает кучу времени, много поездов после аварии идет не по маршруту. Учитывается это или нет? А время простоя (в смысле пик/не пик), продолжительность простоя, количество простаивающих вагонов и т.д.
- Инженер
- Сообщения: 9069
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Доход от перевозок - это именно доход, т.е. фактически пополнение бюджета МУТТП за счёт оплаты проезда. Прибыль уже иное. Её в данном случае нет.adskiy sotona писал(а):Судя по тому, что написан "доход" - это должна быть чистая прибыль от перевозок, не сказано же "оборот", поэтому в чём смысл из этой суммы вычитать зп, амортизацию и т.д.?
Или я в чём то не прав?
- Инженер
- Сообщения: 9069
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
По поводу дохода согласен. Про рекламу, свадьбы и прочее, я не в курсе.Академик Иосиф писал(а):Инженер, значит доход у МУТТП выше, потому как здесь указан доход только от перевозок. А есть еще реклама, свадьбы всякие, эти самые простои, насколько я знаю, даже за рекламу на опорах контактной сети денежку берет МУТТП. Да и потом алгоритм расчета суммы штрафа неизвестен. Вот сколько виновник заплатит, если из-за аварий в центре страдает движение по всему городу? Из-за того, что постановка в расписание занимает кучу времени, много поездов после аварии идет не по маршруту. Учитывается это или нет? А время простоя (в смысле пик/не пик), продолжительность простоя, количество простаивающих вагонов и т.д.
Про простой при ДТП. Есть алгоритм расчета возмещения. Учитывается среднее кол-во перевозок, упущенный доход, и т.п.
- Инженер
- Сообщения: 9069
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Посмотрел Яндекс.Панорамы.
Взял участок трамвайных путей начиная от перекрёстка пр.Гагарина и ул.Николаева и заканчивая перекрёстком ул.Багратиона и ул.Нахимова. Судя по автомобилям, съёмка панорам была практически непрерывной. На всём протяжении путей ни одного трамвая. Протяжённость путей 2,28 км.
Да, съёмка панорам старая, наверно 2012 года, скорее всего выходной день, время ближе к 12:00 дня, но отчасти съёмка показывает низкий пассажиропоток на ул.Николаева, на ул.Багратиона на тот момент времени.
Взял участок трамвайных путей начиная от перекрёстка пр.Гагарина и ул.Николаева и заканчивая перекрёстком ул.Багратиона и ул.Нахимова. Судя по автомобилям, съёмка панорам была практически непрерывной. На всём протяжении путей ни одного трамвая. Протяжённость путей 2,28 км.
Да, съёмка панорам старая, наверно 2012 года, скорее всего выходной день, время ближе к 12:00 дня, но отчасти съёмка показывает низкий пассажиропоток на ул.Николаева, на ул.Багратиона на тот момент времени.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Инженер, у яндеха съемка велась в тот период, когда на Медгородке были ремонты. Движение было закрыто по всему городу на месяц. Так что трамваи на этих панорамах ты увидишь только на Киселе.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Инженер, это Москва. Точно такого же документа в Смоленске никто до сих пор не видел.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Сюда надо приплюсовать ещё сумму почти 136 млн рублей - это расходы бюджета города на по статье Н ациональная экономика, в части, касающейся электротранспорта. Это видимо и есть субсидия.Инженер писал(а):По поводу убыточности МУТТП.
Среднесписочная численность: 809 человек.
Среднемесячная заработная плата: 16475 рублей.
Совокупный доход от перевозок трамвая и троллейбуса составляет: 195.002.000 рублей.
Итого: на 809 человек в год тратится, в среднем, 159.939.300 рублей (выше доходов от трамвая!). Уже остается 35.062.700 дохода. Т.к. зарплата это примерно 3/5 частей фонда заработной платы, то дохода фактически нет. С учетом износа транспорта, периодического ремонта, прочих затрат, МУТТП слишком убыточно.
А доходы от рекламы и прочего составляют мизер по сравнению с доходами от продажи билетов и субсидии
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Сегодня проехался в трамвае. Новые билеты просто убивают. Прям как грамота за первое место с декоративными цветами и это в старой развалине с деревянными сиденьями. Прям с голой жопой при часах.
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
билеты как билеты, ничего в них необычного нет, кроме того что номер стирается легчеGem писал(а):Сегодня проехался в трамвае. Новые билеты просто убивают. Прям как грамота за первое место с декоративными цветами и это в старой развалине с деревянными сиденьями. Прям с голой жопой при часах.
-
- Сообщения: 4350
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 07:31
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Вчера тоже обратил на это новшество с билетами. Непонятно, для чего это новшество. И сильно ли они отличаются по цене от старых?
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Ты в печати разбираешься? Думаю ни фига. Так что молчи в тряпочку. Печать декоративными цветами это всегда дорого. Смысл запечатывать золотым для одноразовой продукции. Может тогда и на туалетной бумаге золотое тиснение введём, ну чтобы одному месту приятно было.Академик Иосиф писал(а):билеты как билеты, ничего в них необычного нет, кроме того что номер стирается легчеGem писал(а):Сегодня проехался в трамвае. Новые билеты просто убивают. Прям как грамота за первое место с декоративными цветами и это в старой развалине с деревянными сиденьями. Прям с голой жопой при часах.
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
только по теме далее! будет ругань - будет отдых от форума.
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
- Инженер
- Сообщения: 9069
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Если речь о 2012 годе, то вполне возможно. Вот данные по пассажироперевозкам на трамвае, млн. человек:Академик Иосиф писал(а):Инженер, у яндеха съемка велась в тот период, когда на Медгородке были ремонты. Движение было закрыто по всему городу на месяц. Так что трамваи на этих панорамах ты увидишь только на Киселе.
Как видно, просадка по июню месяцу.Январь - 1,4
Февраль -1,3
Март - 1,6
Апрель - 1,6
Май - 2,2
Июнь - 0,3
Июль - 1,1
Август - 0,9
Сентябрь - 1,8
Октябрь - 1,4
Ноябрь - 1,5
Декабрь - 1,4
Всего: 15,9 миллионов человек перевезено за 2012 год.
Что занимательно, так это сопоставление 2012 и 2013 года. Над цифрами, особенно за 2012 год, явно "поработали".
Думается мне, МУТТП предоставляет фиктивные данные. Цифры подгоняются под необходимые. Статистике пассажироперевозок, опубликованной на сайте АГГС и видимо выданной МУТТП, верить нельзя. Контрольно-ревизионным органам города не мешало бы наведаться в МУТТП.Число перевезённых трамваем пассажиров, за 2013 год, млн. человек:
Январь- 1,2
Февраль- 1,2
Март- 1,4
Апрель- 1,4
Май- 1,4
Июнь- 1,1
Июль- 1,1
Август- 1
Сентябрь- 1,3
Октябрь- 1,5
Ноябрь- 1,3
Декабрь- 1,4
Всего: 15,3 млн. человек.
Если, случаи простоя трамвая из-за ДТП, нарушения ПДД (например, нарушение парковки) слишком часты, то целесообразнее выработать такой документ. В СГС или в АГГС должны подумать над этим.KoD@K писал(а):Инженер, это Москва. Точно такого же документа в Смоленске никто до сих пор не видел.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 12625
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 23:28
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
разместите кто-нибудь фото полюбопытствовать))Gem писал(а):Сегодня проехался в трамвае. Новые билеты просто убивают. Прям как грамота за первое место с декоративными цветами и это в старой развалине с деревянными сиденьями. Прям с голой жопой при часах.
Всегда беды одно начало: сидела женщина, скучала...)