Нужен ли Смоленску трамвай?

Если судить объективно?

Разговоры обо всем

Нужен ли Смоленску трамвай?

Да.
597
67%
Нет.
248
28%
Мне всё равно.
40
5%
 
Всего голосов: 885

KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение KoD@K »

Farcry, анализ исследований пассажиропотоков в часы пик ул. Николаева показал, что трамвай перевозит людей больше, чем автобусы и маршрутки вместе взятые. Больше чем людей, перемещающихся на машинах. Но меньше автомобилей и автобусов разных мастей вместе взятых.
Данное заявление (об отсутствии необходимости трамвая по ул. Николаева) не обосновано.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 9069
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Инженер »

KoD@K писал(а):Farcry, анализ исследований пассажиропотоков в часы пик ул. Николаева показал, что трамвай перевозит людей больше, чем автобусы и маршрутки вместе взятые. Больше чем людей, перемещающихся на машинах. Но меньше автомобилей и автобусов разных мастей вместе взятых.
Данное заявление (об отсутствии необходимости трамвая по ул. Николаева) не обосновано.
Неудивительно, что на ул.Николаева зафиксированно больше всего пассажиров трамвая. Сама ул.Николая густонаселенна, в местности преобладает значительный поток людей. Кроме того, ул.Николаева входит во все четыре трамвайных маршрута.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Академик Иосиф »

Инженер писал(а): Неудивительно, что на ул.Николаева зафиксированно больше всего пассажиров трамвая. Сама ул.Николая густонаселенна, в местности преобладает значительный поток людей. Кроме того, ул.Николаева входит во все четыре трамвайных маршрута.
На Тенишевой пассажиров больше. Что-то около 4000 чел/час в час пик. Точно не скажу.
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 9069
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Инженер »

Несколько фактов.

На 4 трамвайных маршрутах работает 34 поезда:
- На маршруте 1: 10 поездов (http://smoladmin.ru/economic/transport/tramvai1.htm)
- На маршруте 2: 13 поездов (http://smoladmin.ru/economic/transport/tramvai2.htm)
- На маршруте 3: 7 поездов (http://smoladmin.ru/economic/transport/tramvai3.htm)
- На маршруте 4: 14 поездов (http://smoladmin.ru/economic/transport/tramvai4.htm)

За весь 2013 год перевезено на трамвае 15,3 млн. человек. (http://smoladmin.ru/economic/social_pok ... 201312.htm)
За январь-март 2013 года перевезено на трамвае 2,47 млн. человек (http://smoladmin.ru/economic/social_pok ... 201403.htm)
За январь-март 2014 года перевезено на трамвае 2,4 млн. человек (http://smoladmin.ru/economic/social_pok ... 201403.htm)

И внимание, написано:
Пассажироперевозки

За январь-март 2013 года пассажирскими предприятиями перевезено 21,3 млн. пассажиров (снижение на 4,9%), в том числе:

- трамваями – 3,8 млн. чел. (снижение на 11,9%);
Источник: http://smoladmin.ru/economic/social_pok ... 201303.htm

Что за подлог данных? :du_ma_et:
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Академик Иосиф »

Инженер, МУТТП хочет денех, что непонятного.
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 9069
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Инженер »

Доход МУТТП за 2013 год, за счёт перевозок пассажиров на трамвае (есть помимо трамвая ещё троллейбус): 156.251.000,4 рублей. (http://smoladmin.ru/economic/social_pok ... 201312.htm)
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Академик Иосиф »

Инженер писал(а):Доход МУТТП за 2013 год, за счёт перевозок пассажиров на трамвае (есть помимо трамвая ещё троллейбус): 156.251.000,4 рублей. (http://smoladmin.ru/economic/social_pok ... 201312.htm)
При том что в прошлом году половина линий трамвая и 2/3 линий троллейбуса были закрыты.
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 9069
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Инженер »

По поводу убыточности МУТТП.

Среднесписочная численность: 809 человек.
Среднемесячная заработная плата: 16475 рублей.
Совокупный доход от перевозок трамвая и троллейбуса составляет: 195.002.000 рублей.

Итого: на 809 человек в год тратится, в среднем, 159.939.300 рублей (выше доходов от трамвая!). Уже остается 35.062.700 дохода. Т.к. зарплата это примерно 3/5 частей фонда заработной платы, то дохода фактически нет. С учетом износа транспорта, периодического ремонта, прочих затрат, МУТТП слишком убыточно.
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 9069
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Инженер »

Число перевезённых трамваем пассажиров, за 2013 год, млн. человек:

Январь- 1,2
Февраль- 1,2
Март- 1,4
Апрель- 1,4
Май- 1,4
Июнь- 1,1
Июль- 1,1
Август- 1
Сентябрь- 1,3
Октябрь- 1,5
Ноябрь- 1,3
Декабрь- 1,4
Всего: 15,3 млн. человек.

Как видно, пик перевозок трамваем выпал на октябрь месяц (1,5 млн. чел.), меньше всего перевезено в августе (1 млн. чел.).
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Академик Иосиф »

в количество перевезенных очень весомый вклад делают драндулеты своими авариями, их могло бы быть ощутимо больше
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 9069
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Инженер »

Академик Иосиф писал(а):в количество перевезенных очень весомый вклад делают драндулеты своими авариями, их могло бы быть ощутимо больше
На доходе МУТТП, ДТП вызвавшие перекрытие трамвайного движения, не сказываются. Простой трамваев оплачивает участник ДТП.
Аватара пользователя
adskiy sotona
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 15:45
Настоящее имя: Лррр!
Откуда: Амикрон Персей VIII
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение adskiy sotona »

Инженер писал(а):По поводу убыточности МУТТП.

Среднесписочная численность: 809 человек.
Среднемесячная заработная плата: 16475 рублей.
Совокупный доход от перевозок трамвая и троллейбуса составляет: 195.002.000 рублей.

Итого: на 809 человек в год тратится, в среднем, 159.939.300 рублей (выше доходов от трамвая!). Уже остается 35.062.700 дохода. Т.к. зарплата это примерно 3/5 частей фонда заработной платы, то дохода фактически нет. С учетом износа транспорта, периодического ремонта, прочих затрат, МУТТП слишком убыточно.
Судя по тому, что написан "доход" - это должна быть чистая прибыль от перевозок, не сказано же "оборот", поэтому в чём смысл из этой суммы вычитать зп, амортизацию и т.д.?

Или я в чём то не прав?
Вступив в бой с шипящими змеями — эфой и гадюкой, — маленький, цепкий, храбрый ёжик чуть не съел их.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение KoD@K »

Инженер, прецедентов оплаты простоя ни одного, до сих пор, нет.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Академик Иосиф »

Инженер, значит доход у МУТТП выше, потому как здесь указан доход только от перевозок. А есть еще реклама, свадьбы всякие, эти самые простои, насколько я знаю, даже за рекламу на опорах контактной сети денежку берет МУТТП. Да и потом алгоритм расчета суммы штрафа неизвестен. Вот сколько виновник заплатит, если из-за аварий в центре страдает движение по всему городу? Из-за того, что постановка в расписание занимает кучу времени, много поездов после аварии идет не по маршруту. Учитывается это или нет? А время простоя (в смысле пик/не пик), продолжительность простоя, количество простаивающих вагонов и т.д.
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 9069
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Инженер »

adskiy sotona писал(а):Судя по тому, что написан "доход" - это должна быть чистая прибыль от перевозок, не сказано же "оборот", поэтому в чём смысл из этой суммы вычитать зп, амортизацию и т.д.?

Или я в чём то не прав?
Доход от перевозок - это именно доход, т.е. фактически пополнение бюджета МУТТП за счёт оплаты проезда. Прибыль уже иное. Её в данном случае нет.
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 9069
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Инженер »

Академик Иосиф писал(а):Инженер, значит доход у МУТТП выше, потому как здесь указан доход только от перевозок. А есть еще реклама, свадьбы всякие, эти самые простои, насколько я знаю, даже за рекламу на опорах контактной сети денежку берет МУТТП. Да и потом алгоритм расчета суммы штрафа неизвестен. Вот сколько виновник заплатит, если из-за аварий в центре страдает движение по всему городу? Из-за того, что постановка в расписание занимает кучу времени, много поездов после аварии идет не по маршруту. Учитывается это или нет? А время простоя (в смысле пик/не пик), продолжительность простоя, количество простаивающих вагонов и т.д.
По поводу дохода согласен. Про рекламу, свадьбы и прочее, я не в курсе.

Про простой при ДТП. Есть алгоритм расчета возмещения. Учитывается среднее кол-во перевозок, упущенный доход, и т.п.
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 9069
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Инженер »

Вот пример

Изображение
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 9069
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Инженер »

Посмотрел Яндекс.Панорамы.

Взял участок трамвайных путей начиная от перекрёстка пр.Гагарина и ул.Николаева и заканчивая перекрёстком ул.Багратиона и ул.Нахимова. Судя по автомобилям, съёмка панорам была практически непрерывной. На всём протяжении путей ни одного трамвая. Протяжённость путей 2,28 км.

Да, съёмка панорам старая, наверно 2012 года, скорее всего выходной день, время ближе к 12:00 дня, но отчасти съёмка показывает низкий пассажиропоток на ул.Николаева, на ул.Багратиона на тот момент времени.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Академик Иосиф »

Инженер, у яндеха съемка велась в тот период, когда на Медгородке были ремонты. Движение было закрыто по всему городу на месяц. Так что трамваи на этих панорамах ты увидишь только на Киселе.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение KoD@K »

Инженер, это Москва. Точно такого же документа в Смоленске никто до сих пор не видел.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение AJen »

Инженер писал(а):По поводу убыточности МУТТП.

Среднесписочная численность: 809 человек.
Среднемесячная заработная плата: 16475 рублей.
Совокупный доход от перевозок трамвая и троллейбуса составляет: 195.002.000 рублей.

Итого: на 809 человек в год тратится, в среднем, 159.939.300 рублей (выше доходов от трамвая!). Уже остается 35.062.700 дохода. Т.к. зарплата это примерно 3/5 частей фонда заработной платы, то дохода фактически нет. С учетом износа транспорта, периодического ремонта, прочих затрат, МУТТП слишком убыточно.
Сюда надо приплюсовать ещё сумму почти 136 млн рублей - это расходы бюджета города на по статье Н ациональная экономика, в части, касающейся электротранспорта. Это видимо и есть субсидия.
А доходы от рекламы и прочего составляют мизер по сравнению с доходами от продажи билетов и субсидии
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Gem »

Сегодня проехался в трамвае. Новые билеты просто убивают. Прям как грамота за первое место с декоративными цветами и это в старой развалине с деревянными сиденьями. Прям с голой жопой при часах.
О, сколько нам открытий чудных...
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Академик Иосиф »

Gem писал(а):Сегодня проехался в трамвае. Новые билеты просто убивают. Прям как грамота за первое место с декоративными цветами и это в старой развалине с деревянными сиденьями. Прям с голой жопой при часах.
билеты как билеты, ничего в них необычного нет, кроме того что номер стирается легче
WitSM1983
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 07:31
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение WitSM1983 »

Вчера тоже обратил на это новшество с билетами. Непонятно, для чего это новшество. И сильно ли они отличаются по цене от старых?
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Gem »

Академик Иосиф писал(а):
Gem писал(а):Сегодня проехался в трамвае. Новые билеты просто убивают. Прям как грамота за первое место с декоративными цветами и это в старой развалине с деревянными сиденьями. Прям с голой жопой при часах.
билеты как билеты, ничего в них необычного нет, кроме того что номер стирается легче
Ты в печати разбираешься? Думаю ни фига. Так что молчи в тряпочку. Печать декоративными цветами это всегда дорого. Смысл запечатывать золотым для одноразовой продукции. Может тогда и на туалетной бумаге золотое тиснение введём, ну чтобы одному месту приятно было.
О, сколько нам открытий чудных...
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Академик Иосиф »

Прекращаем взаимные оскорбления. Azazelius
Аватара пользователя
Azazelius
Сообщения: 40223
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
Откуда: объективная реальность
Благодарил (а): 1971 раз
Поблагодарили: 759 раз
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Azazelius »

только по теме далее! будет ругань - будет отдых от форума.
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 9069
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Инженер »

Академик Иосиф писал(а):Инженер, у яндеха съемка велась в тот период, когда на Медгородке были ремонты. Движение было закрыто по всему городу на месяц. Так что трамваи на этих панорамах ты увидишь только на Киселе.
Если речь о 2012 годе, то вполне возможно. Вот данные по пассажироперевозкам на трамвае, млн. человек:
Январь - 1,4
Февраль -1,3
Март - 1,6
Апрель - 1,6
Май - 2,2
Июнь - 0,3
Июль - 1,1
Август - 0,9
Сентябрь - 1,8
Октябрь - 1,4
Ноябрь - 1,5
Декабрь - 1,4
Всего: 15,9 миллионов человек перевезено за 2012 год.
Как видно, просадка по июню месяцу.

Что занимательно, так это сопоставление 2012 и 2013 года. Над цифрами, особенно за 2012 год, явно "поработали".
Число перевезённых трамваем пассажиров, за 2013 год, млн. человек:

Январь- 1,2
Февраль- 1,2
Март- 1,4
Апрель- 1,4
Май- 1,4
Июнь- 1,1
Июль- 1,1
Август- 1
Сентябрь- 1,3
Октябрь- 1,5
Ноябрь- 1,3
Декабрь- 1,4
Всего: 15,3 млн. человек.
Думается мне, МУТТП предоставляет фиктивные данные. Цифры подгоняются под необходимые. Статистике пассажироперевозок, опубликованной на сайте АГГС и видимо выданной МУТТП, верить нельзя. Контрольно-ревизионным органам города не мешало бы наведаться в МУТТП.
KoD@K писал(а):Инженер, это Москва. Точно такого же документа в Смоленске никто до сих пор не видел.
Если, случаи простоя трамвая из-за ДТП, нарушения ПДД (например, нарушение парковки) слишком часты, то целесообразнее выработать такой документ. В СГС или в АГГС должны подумать над этим.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Академик Иосиф »

Сегодня в 17 часов на Николаева.
20140627_171240.jpg
20140627_171940.jpg
Дюдя
Сообщения: 12625
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 23:28
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Дюдя »

Gem писал(а):Сегодня проехался в трамвае. Новые билеты просто убивают. Прям как грамота за первое место с декоративными цветами и это в старой развалине с деревянными сиденьями. Прям с голой жопой при часах.
разместите кто-нибудь фото полюбопытствовать))
Всегда беды одно начало: сидела женщина, скучала...)
Ответить Пред. темаСлед. тема