Я может повторюсь: ФСБ совершенно другим занята!rus_sky писал(а): А также получить от ФСБш-ников за разглашение...
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Re: В Смоленске упал самолет
Скажите, а есть ли данные - как заходил на посадку прилетевший ранее борт с журналистами?
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
немного о предыстории полета и вообще о польских ВС.
"На польском рейсе не был соблюден военный протокол
За две недели до трагической субботней авиакатастрофы высшее военное командование Польши получило личные приглашения от президента Леха Качиньского отправиться вместе с ним на запад России для участия в памятной церемонии, посвященной годовщине сталинской расправы над польской интеллигенцией и офицерами.....
Как говорят посвященные, поскольку приглашение пришло от главнокомандующего, генералы и адмирал не могли от него отказаться – да и не хотели. А поскольку это было также приглашение от президента, а не от министерства обороны, и рейс был гражданский, а не военный, полет проходил без соблюдения правил, разработанных два года тому назад после авиакатастрофы, унесшей жизни ряда высокопоставленных военачальников. Правилами устанавливалось, сколько и какие старшие военные офицеры могут лететь на одном самолете. Результат оказался трагическим. Когда в субботу упал президентский Ту-154, среди 96 погибших оказались все шесть командующих видами и родами войск Польши, а также три высокопоставленных руководителя из министерства обороны и службы безопасности....."
Далее в
http://news.km.ru/na_polskom_rejse_ne_byl_soblyude
"На польском рейсе не был соблюден военный протокол
За две недели до трагической субботней авиакатастрофы высшее военное командование Польши получило личные приглашения от президента Леха Качиньского отправиться вместе с ним на запад России для участия в памятной церемонии, посвященной годовщине сталинской расправы над польской интеллигенцией и офицерами.....
Как говорят посвященные, поскольку приглашение пришло от главнокомандующего, генералы и адмирал не могли от него отказаться – да и не хотели. А поскольку это было также приглашение от президента, а не от министерства обороны, и рейс был гражданский, а не военный, полет проходил без соблюдения правил, разработанных два года тому назад после авиакатастрофы, унесшей жизни ряда высокопоставленных военачальников. Правилами устанавливалось, сколько и какие старшие военные офицеры могут лететь на одном самолете. Результат оказался трагическим. Когда в субботу упал президентский Ту-154, среди 96 погибших оказались все шесть командующих видами и родами войск Польши, а также три высокопоставленных руководителя из министерства обороны и службы безопасности....."
Далее в
http://news.km.ru/na_polskom_rejse_ne_byl_soblyude
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
ФСБ больше заняться нечем, кроме как привлекать за разглашение времени аварии на линии электропередачи, принадлежащей частному предпринимателю :)А также получить от ФСБш-ников за разглашение...
- Ataman
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:29
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Ну да! Очень бы "хотелось послушать начальника транспортного цеха".Пресс-служба писал(а):Скажите, а есть ли данные - как заходил на посадку прилетевший ранее борт с журналистами?
Re: В Смоленске упал самолет
[/quote]
Вполне возможно, что это лучшие из тех, что есть.
Штурман - 69 часов это ЖЕСТЬ конечно.
Но опять же, у них тоже по видимому далеко не все гладко в ВС, как и у нас.
А вроде бы НАТО... Буквально форпост в восточной европе..[/quote]
И еще тасовали экипажи,как карты в колоде.
А по ходу ребятам только на "кукурузнике" летать и то в полный штиль при миллион на миллион
Вполне возможно, что это лучшие из тех, что есть.
Штурман - 69 часов это ЖЕСТЬ конечно.
Но опять же, у них тоже по видимому далеко не все гладко в ВС, как и у нас.
А вроде бы НАТО... Буквально форпост в восточной европе..[/quote]
И еще тасовали экипажи,как карты в колоде.
А по ходу ребятам только на "кукурузнике" летать и то в полный штиль при миллион на миллион
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну как и ожидалась МАК дало инфу как опровержение. :blum:
МАК опровергает версию о блокировке системы TAWS Ту-154 Качиньского
Система предупреждения столкновения с землей (TAWS) на самолете Ту-154 Леха Качиньского была включена, утверждает Межгосударственный авиационный комитет.
Ранее обратное предположение сделал бывший командующий президентской эскадрой полковник Томаш Петржак. «По полученным данным расшифровки аварийных самописцев, система TAWS в полете на борту самолета была включена», цитирует РИА Новости сообщение МАК.
http://www.gzt.ru/topnews/accidents/-ma ... 02904.html
Еще поэтому поводу
http://infox.ru/accident/crime/2010/04/ ... yedu.phtml
МАК опровергает версию о блокировке системы TAWS Ту-154 Качиньского
Система предупреждения столкновения с землей (TAWS) на самолете Ту-154 Леха Качиньского была включена, утверждает Межгосударственный авиационный комитет.
Ранее обратное предположение сделал бывший командующий президентской эскадрой полковник Томаш Петржак. «По полученным данным расшифровки аварийных самописцев, система TAWS в полете на борту самолета была включена», цитирует РИА Новости сообщение МАК.
http://www.gzt.ru/topnews/accidents/-ma ... 02904.html
Еще поэтому поводу
http://infox.ru/accident/crime/2010/04/ ... yedu.phtml
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Все же предлагаю покорректнее.starr-per писал(а): И еще тасовали экипажи,как карты в колоде.
А по ходу ребятам только на "кукурузнике" летать и то в полный штиль при миллион на миллион
Их (экипаж) завтра хоронить будут, да и обсуждали уже, что они в этой ситуации мало что могли сделать.
Вина ли того же штурмана, что его посадили на этот рейс с таким налетом?
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
да [извините] они дураку понятно что валяющиеся на земле обломки не могут повредить линию
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А вообще обратили внимание как польские СМИ мечутся?
Как про посадку - то почему РП не запретил и полосу не прикрыл :diablo:
Как запрет на пользование навигационной системой - так приказал, а несчастный экипаж тут же взял под козырек и поэтому навернулся.
Чудеса :unknw:
Как про посадку - то почему РП не запретил и полосу не прикрыл :diablo:
Как запрет на пользование навигационной системой - так приказал, а несчастный экипаж тут же взял под козырек и поэтому навернулся.
Чудеса :unknw:
Последний раз редактировалось Ecstasy Lover 23 апр 2010, 20:17, всего редактировалось 2 раза.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
присоеденяюсь, самоубийц там не было, они сделали все что могли в меру своих возможностей и проигралиEcstasy Lover писал(а): Все же предлагаю покорректнее.
Их (экипаж) завтра хоронить будут, да и обсуждали уже, что они в этой ситуации мало что могли сделать.
Вина ли того же штурмана, что его посадили на этот рейс с таким налетом?
Re: В Смоленске упал самолет
[quote="Anatoly81"]Для тех кто не смог зайти на грузинский сайт:"
Не собираюсь никого обижать, но ресурс, с которого вы почерпнули эту информацию, не Грузинский. Просьба впредь быть повнимательнее при использовании внешних ресурсов, потому что на эту ветку и так много сплетен попало, и полно народу, склонного этим сплетням верить. :diablo:
Не собираюсь никого обижать, но ресурс, с которого вы почерпнули эту информацию, не Грузинский. Просьба впредь быть повнимательнее при использовании внешних ресурсов, потому что на эту ветку и так много сплетен попало, и полно народу, склонного этим сплетням верить. :diablo:
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ну у меня другая информация, она не отключаеться, при выпущеном шасси переходит в режим отслеживания глиссадыDislen писал(а):ИМХО, она отключается при выпуске шасси.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Они не [извините]. Это просто выше был не совсем корректный пересказ официальных формулировок.да [извините] они дураку понятно что валяющиеся на земле обломки не могут повредить линию
Re: В Смоленске упал самолет
Удачно.Ataman писал(а):Ну да! Очень бы "хотелось послушать начальника транспортного цеха".Пресс-служба писал(а):Скажите, а есть ли данные - как заходил на посадку прилетевший ранее борт с журналистами?
- Прибамбас
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
У меня есть предложение в порядке эээ... некоторого упорядочивания. Просьба ко всем новичкам - ребята, вас очень много. Тяжело запомнить кто есть кто. Пишите, хотя бы кто откуда, пожалуйста, в личных данных.
С уважением. :hi:
С уважением. :hi:
Последний раз редактировалось Прибамбас 23 апр 2010, 20:24, всего редактировалось 2 раза.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
определить использование ТАВС так же сложно как определить использование магнитного комаса на корабле, все основано на приемниках и дачиках установленых на ВСEcstasy Lover писал(а):А вообще обратили внимание как польские СМИ мечутся?
Как про посадку - то почему РП не запретил и полосу не прикрыл :diablo:
Как запрет на пользование навигационной системой - так приказал, а несчастный экипаж тут же взял под козырек и поэтому навернулся.
Чудеса :unknw:
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
желательно просто заполнить профильПрибамбас писал(а):У меня есть предложение в порядке эээ... упорядочивания некоторого любопытства. Просьба ко всем новичкам - ребята, вас очень много. Тяжело запомнить кто есть кто. Пишите, хотя бы кто откуда, пожалуйста, в личных данных.
С уважением. :hi:
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
МАК: расшифровки синхронизированы
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета синхронизировала по времени информацию параметрического и речевого самописца с учетом данных, полученных с диспетчерского магнитофона и результатов расшифровки эксплуатационных бортовых регистраторов, говорится в официальном сообщении МАК, опубликованном в четверг.
Так что, до Польши две недели ходу? Пешком что ли понесут расшифровки? :shok:
Ладно нам переводить надо, ну им то уже все понятно.
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета синхронизировала по времени информацию параметрического и речевого самописца с учетом данных, полученных с диспетчерского магнитофона и результатов расшифровки эксплуатационных бортовых регистраторов, говорится в официальном сообщении МАК, опубликованном в четверг.
Так что, до Польши две недели ходу? Пешком что ли понесут расшифровки? :shok:
Ладно нам переводить надо, ну им то уже все понятно.
Последний раз редактировалось Ecstasy Lover 23 апр 2010, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
вот что-то меня терзают смутные сомнения..чет мне кажется наш тотолетаризм как-то более либерален чем их демократияAml писал(а):
Они не [извините]. Это просто выше был не совсем корректный пересказ официальных формулировок.
- Прибамбас
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Gnom, там есть такая ссылочка - личный раздел (вверху слева) - далее профиль. И в профиле есть поле "откуда". Остальные по желанию, но так хотя бы можно будет запомнить всех не только по не всегда удобочитаемому нику, но и по месту жительства...GNom писал(а):Я - из Риги. Гражданин России.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
О РП Dysindich написал следующее:
P.S. если на самолете была сохранена ССОС, то и она не гугукнула бы, при условии, что он не превышал скорости сближения с землей 7м/с, это подтверждает предположение, что моторика у пилота была на высоте.(но и 7м/с в данных обстоятельствах - это уже смертельная опасность, можно сказать, прямой путь к фатальному исходу).
По моим предположениям , земля заметила его уход "вниз" примерно на удалении 2 км. (может чуть больше). Последовало три команды прекратить снижение - экипаж не отвечал, что еще делать оставалось - только наблюдать за совершением суицида, что они и делали с замиранием сердца. Ну а когда, метка пересекла уровень ВПП, и при той вертикальной - исход был предрешен и понятен всем присутствующим.
P.S. если на самолете была сохранена ССОС, то и она не гугукнула бы, при условии, что он не превышал скорости сближения с землей 7м/с, это подтверждает предположение, что моторика у пилота была на высоте.(но и 7м/с в данных обстоятельствах - это уже смертельная опасность, можно сказать, прямой путь к фатальному исходу).
По моим предположениям , земля заметила его уход "вниз" примерно на удалении 2 км. (может чуть больше). Последовало три команды прекратить снижение - экипаж не отвечал, что еще делать оставалось - только наблюдать за совершением суицида, что они и делали с замиранием сердца. Ну а когда, метка пересекла уровень ВПП, и при той вертикальной - исход был предрешен и понятен всем присутствующим.
Re: В Смоленске упал самолет
А ведь есть ещё сельсины.Карапузик писал(а):определить использование ТАВС так же сложно как определить использование магнитного комаса на корабле, все основано на приемниках и дачиках установленых на ВСEcstasy Lover писал(а):А вообще обратили внимание как польские СМИ мечутся?
Как про посадку - то почему РП не запретил и полосу не прикрыл :diablo:
Как запрет на пользование навигационной системой - так приказал, а несчастный экипаж тут же взял под козырек и поэтому навернулся.
Чудеса :unknw:
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
а это что за жуть?Victor64 писал(а): А ведь есть ещё сельсины.
P.S. чет ляпнул и подумалось.. на днях МАК забрал авионику, подняласб буча покатили бочку на Россию, походу МАК тут же сделал вброс про TAWS тело в том что TAWS ведет лог, и если этот модуль уцелел то выложить все данные , даже без привязки к картам и все, ведь задача TAWS по сути и стоит в построении 3Д модели полета
Последний раз редактировалось Карапузик 23 апр 2010, 20:35, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Насколько траектория его посадки совпадает с траекторией (до ближнего привода) президентского самолёта?Victor64 писал(а):Удачно.Пресс-служба писал(а):Скажите, а есть ли данные - как заходил на посадку прилетевший ранее борт с журналистами?
Re: В Смоленске упал самолет
2. При заходе на посадку по крутой глиссаде запрещается превышать вертикальную скорость:Sanslav писал(а):О РП Dysindich написал следующее:
P.S. если на самолете была сохранена ССОС, то и она не гугукнула бы, при условии, что он не превышал скорости сближения с землей 7м/с, это подтверждает предположение, что моторика у пилота была на высоте.(но и 7м/с в данных обстоятельствах - это уже смертельная опасность, можно сказать, прямой путь к фатальному исходу).
По моим предположениям , земля заметила его уход "вниз" примерно на удалении 2 км. (может чуть больше). Последовало три команды прекратить снижение - экипаж не отвечал, что еще делать оставалось - только наблюдать за совершением суицида, что они и делали с замиранием сердца. Ну а когда, метка пересекла уровень ВПП, и при той вертикальной - исход был предрешен и понятен всем присутствующим.
10 м/с – при вписывании в глиссаду;
7 м/с – при снижении по глиссаде до ВПР, но не ниже 70 м.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Экс-премьер Польши фактически обвинил президента Качиньского в гибели 95 людей
15:26
В Польше назревает скандал вокруг расследования всех обстоятельств крушения президентского самолета под Смоленском. Так, бывший глава кабинета министров Польши Лешек Миллер обратился в четверг к генеральной прокуратуре с требованием, чтобы она наконец ответила на вопрос: кто является главным виновником авиакатастрофы и по чьей вине погибли 95 важнейших людей страны.
Со своим обращением пан Миллер выступил по радио TOK FM. И хотя сам экс-премьер в радиоэфире на этот вопрос ответа не дал, по всему видно, что для него виновники трагедии очевидны и без обнародования конечных результатов следствия. «Я летал этим самолетом, когда был премьер-министром, и точно знаю, что случается, когда командир экипажа получает с земли информацию о невозможности посадить борт», – заявил он. Лешек Миллер сообщил, что в таких экстремальных ситуациях на вопрос «Что делать?» отвечает главный человек на борту самолета.
Экс-премьер подчеркнул, что очень жалеет, что командир экипажа президентского лайнера поддался давлению со стороны важнейшей персоны на борту и, несмотря на предостережения наземных служб смоленского аэродрома, все-таки рискнул посадить самолет…
В четверг же газета «Дзенник» опубликовала информацию, из которой следует, что пилоты Як-40 с польскими журналистами на борту, немногим ранее приземлившегося в Смоленске, по рации сообщили экипажу президентского Ту-154, что в районе посадки стоит ужасная погода, и посоветовали борту №1 уходить в Минск. Кстати, белорусская служба контроля за полетами предлагала такой вариант польскому экипажу. Однако предостережение коллег-пилотов и наземных служб было проигнорировано.
Тем временем все больше и больше поляков считают, что генеральный прокурор страны Анждей Шеремет в своих последних заявлениях для прессы «напускает все больше тумана, а значит, что-то недоговаривает». В частности, генпрокурор в минувший четверг заявил, что пока «неизвестно, передаст ли российская сторона польской следственной группе стенограмму последних 30 минут полета, неизвестно также, будет ли передана цифровая копия этой записи или же оригинальная лента».
Вопреки своим предыдущим заявленим, Анждей Шеремет не ответил на вопрос, будут ли обнародованы результаты расшифровки данных самописцев. Не пролили свет на ситуацию и главный военный прокурор Кшиштоф Парульский и пресс-секретарь военной прокуратуры Збигнев Жепа, на днях вернувшиеся из Москвы. Как выяснилось из их слов, российская сторона до сих пор еще ничего не передала польской следственной группе. По уверению генпрокурора Анджея Шеремета, передача всех данных о катастрофе должна состоятся в течение двух недель.
В польском обществе подобная недоговоренность нагнетает все большую подозрительность. Корреспонденту «Новых Известий» во время визита в одну из клиник пришлось выслушивать от врача получасовые размышления о случившейся трагедии. Резюме из уст практикующего кандидата наук было убийственным – катастрофу самолета наверняка подстроили российские спецслужбы.
Масла в огонь здесь подлило и интервью недельной давности Владимира Жириновского журналистам Беларуси, Украины и Молдовы, в котором вице-спикер российсого парламента то ли сгоряча, то ли не желая отступать от свойственной ему манеры «подразнить» публику, заявил, что Россия обладает такими многоцелевыми спутниками, что для Москвы не составляет никаких проблем состряпать аварию любого самолета, причем никаких доказательств злого умысла ни у кого не будет.
Так сближение двух народов, начавшееся после страшной трагедии под Смоленском, в которой помимо президента Польши Леха Качиньского и его супруги погибла часть элиты страны, снова наполняется ядом подозрительности. Вот только кому это нужно и кто этим дирижирует?
Виктор ШАНЬКОВ,
собкор «НИ» в Варшаве
РЕСПЕКТ бывшему премьеру :good:
15:26
В Польше назревает скандал вокруг расследования всех обстоятельств крушения президентского самолета под Смоленском. Так, бывший глава кабинета министров Польши Лешек Миллер обратился в четверг к генеральной прокуратуре с требованием, чтобы она наконец ответила на вопрос: кто является главным виновником авиакатастрофы и по чьей вине погибли 95 важнейших людей страны.
Со своим обращением пан Миллер выступил по радио TOK FM. И хотя сам экс-премьер в радиоэфире на этот вопрос ответа не дал, по всему видно, что для него виновники трагедии очевидны и без обнародования конечных результатов следствия. «Я летал этим самолетом, когда был премьер-министром, и точно знаю, что случается, когда командир экипажа получает с земли информацию о невозможности посадить борт», – заявил он. Лешек Миллер сообщил, что в таких экстремальных ситуациях на вопрос «Что делать?» отвечает главный человек на борту самолета.
Экс-премьер подчеркнул, что очень жалеет, что командир экипажа президентского лайнера поддался давлению со стороны важнейшей персоны на борту и, несмотря на предостережения наземных служб смоленского аэродрома, все-таки рискнул посадить самолет…
В четверг же газета «Дзенник» опубликовала информацию, из которой следует, что пилоты Як-40 с польскими журналистами на борту, немногим ранее приземлившегося в Смоленске, по рации сообщили экипажу президентского Ту-154, что в районе посадки стоит ужасная погода, и посоветовали борту №1 уходить в Минск. Кстати, белорусская служба контроля за полетами предлагала такой вариант польскому экипажу. Однако предостережение коллег-пилотов и наземных служб было проигнорировано.
Тем временем все больше и больше поляков считают, что генеральный прокурор страны Анждей Шеремет в своих последних заявлениях для прессы «напускает все больше тумана, а значит, что-то недоговаривает». В частности, генпрокурор в минувший четверг заявил, что пока «неизвестно, передаст ли российская сторона польской следственной группе стенограмму последних 30 минут полета, неизвестно также, будет ли передана цифровая копия этой записи или же оригинальная лента».
Вопреки своим предыдущим заявленим, Анждей Шеремет не ответил на вопрос, будут ли обнародованы результаты расшифровки данных самописцев. Не пролили свет на ситуацию и главный военный прокурор Кшиштоф Парульский и пресс-секретарь военной прокуратуры Збигнев Жепа, на днях вернувшиеся из Москвы. Как выяснилось из их слов, российская сторона до сих пор еще ничего не передала польской следственной группе. По уверению генпрокурора Анджея Шеремета, передача всех данных о катастрофе должна состоятся в течение двух недель.
В польском обществе подобная недоговоренность нагнетает все большую подозрительность. Корреспонденту «Новых Известий» во время визита в одну из клиник пришлось выслушивать от врача получасовые размышления о случившейся трагедии. Резюме из уст практикующего кандидата наук было убийственным – катастрофу самолета наверняка подстроили российские спецслужбы.
Масла в огонь здесь подлило и интервью недельной давности Владимира Жириновского журналистам Беларуси, Украины и Молдовы, в котором вице-спикер российсого парламента то ли сгоряча, то ли не желая отступать от свойственной ему манеры «подразнить» публику, заявил, что Россия обладает такими многоцелевыми спутниками, что для Москвы не составляет никаких проблем состряпать аварию любого самолета, причем никаких доказательств злого умысла ни у кого не будет.
Так сближение двух народов, начавшееся после страшной трагедии под Смоленском, в которой помимо президента Польши Леха Качиньского и его супруги погибла часть элиты страны, снова наполняется ядом подозрительности. Вот только кому это нужно и кто этим дирижирует?
Виктор ШАНЬКОВ,
собкор «НИ» в Варшаве
РЕСПЕКТ бывшему премьеру :good:
Последний раз редактировалось Ecstasy Lover 23 апр 2010, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Датчики.Карапузик писал(а):а это что за жуть?Victor64 писал(а): А ведь есть ещё сельсины.