Снова про трамвай

Разговоры обо всем
Vologda-gda
Сообщения: 14075
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 160 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение Vologda-gda »

А в Череповце - гордятся трамваем!
faLrd_a5Vzo.jpg
faLrd_a5Vzo.jpg (110.35 КБ) 1214 просмотров
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

Storm, ну какую логику ты хочешь добиться?
Вот обсуждают, что у МУТТП проблемы типа следов грязного скотча в салонах, отсутствия отопления в салонах, дырки в окнах и дверях, а окна ещё и текут... Вот эти мелкие проблемы МУТТП не решает. По логике некоторых персонажей устранению этих проблем мешают больше всего некие Енгалычев и Плёнкин, которые каким-то образом сотрудничают со СмолНарГазом и Реадовкой... ;-)
Ну какая к чёрту логика?
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Фактов, мы ждём фактов!

[yb]eg7BFXss1hE[/yb]

Того как общественность, через Реадовку и СмолНарГаз мешает работе муниципального предприятия =)

P.S. Лучше сразу с доказательствами. Ах да, с этим всегда проблема)
Спойлер
[yb]aRlI-JTOsiI[/yb]
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

MilanaKaly писал(а): Теперь о МУТТП. Тут очень резонно замечено было, что проблемы предприятия берут свое начало из прошлого более далекого, чем "вчера" и "в прошлом году". И более того - поставь сейчас любого из вас руководить трамваям и троллейбусами, уважаемые диванные воины, лучше не будет. Вы не можете понять очевидного - хотите обижайтесь, хотите язвите, но больше всех и всего предприятию мешаете именно вы. Это факт.
:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

з.ы. я ещё одно воплощение ЕгвеСлава :a_g_a:
Vologda-gda
Сообщения: 14075
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 160 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение Vologda-gda »

Ну диванные воины могут мешать трамваю ( да и не только трамваю) - только одним.
Попросту ездить "зайцем" :-))
Аватара пользователя
John Prick
Сообщения: 9326
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение John Prick »

Ну почему. Можно ещё вытащить на рельсы диван.
Vologda-gda
Сообщения: 14075
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 160 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение Vologda-gda »

John Prick писал(а):Ну почему. Можно ещё вытащить на рельсы диван.
Э-э-э, тож физическая работа! Не мышкой щёлкать...
ЗЫ: гвозди, монетки и проч в детстве на рельсы - клал. Грешен. На перегоне у кинотеатра "Малютка" :-(
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

Vologda-gda писал(а):
John Prick писал(а):Ну почему. Можно ещё вытащить на рельсы диван.
Э-э-э, тож физическая работа! Не мышкой щёлкать...
ЗЫ: гвозди, монетки и проч в детстве на рельсы - клал. Грешен. На перегоне у кинотеатра "Малютка" :-(
Ну мы пивные крышки сотнями плющили под трамваями. Наверно поэтому сейчас трамвай - такое говно.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Vologda-gda, да не, пишут, что дискредитировали кого-то! Кто вообще не виновен, вообще никак! Только интересно как дискредитировали, кого...
А главное, как это всё мешает работе муниципального предприятия? =)

Пруфы, пруфы!
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Vologda-gda
Сообщения: 14075
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 160 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение Vologda-gda »

KoD@K, ну звиздеть - не мешки ворочать...
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

Дядьки. Походу тут https://vk.com/smolensk_transport?w=wall-102293762_1813 то же бот орудует.
Вездесущий
Сообщения: 32879
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
Откуда: Австралия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение Вездесущий »

Маршрут 4.
11:30 конечная, Киселёвский рынок - 2 человека пассажиров.
Beginnings are usually scary and Endings are ussually sad,but is everything in between that makes it all worth living...
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Вездесущий, ничего, скоро на работу выходит бот, он тебе расскажет, что недостатка в пассажирах нет =)
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Смотрите какая красотища в Харькове делается:
Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

KoD@K писал(а):Смотрите какая красотища в Харькове делается:
Изображение
У меня вопрос, возможно глупый, так что заранее прошу извинить. В чем смысл замены полноценных шпал на бетонные столбики? И что из себя представляет основание, на которое их установили с такой точностью?

P.S. Посмотрел на СТТС, что это два полушпалка, соединенных арматурой. Тем не менее, для меня яснее не стало.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

lexa1-87, насколько я понимаю, внешний радиус будет содержать тоже необходимое количество скреплений, что и внутренний (через какие-то промежутки). И бетонные полошпалки нужны только для крепления скреплений, в остальном будет монолитное бетонное основание.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение sergey43 »

KoD@K писал(а):lexa1-87, насколько я понимаю, внешний радиус будет содержать тоже необходимое количество скреплений, что и внутренний (через какие-то промежутки). И бетонные полошпалки нужны только для крепления скреплений, в остальном будет монолитное бетонное основание.
Неправильно понимаешь. Ширина колеи меняется на криволинейных участках пути.. и на разных радиусах кривизны ширина колеи должна быть, соответственно, разная. С использованием полушпал легко обеспечить необходимую ширину колеи на радиусных участках.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

KoD@K писал(а):lexa1-87, насколько я понимаю, внешний радиус будет содержать тоже необходимое количество скреплений, что и внутренний (через какие-то промежутки). И бетонные полошпалки нужны только для крепления скреплений, в остальном будет монолитное бетонное основание.
В том-то и дело, что основание только будет, тогда как точность нужна уже сейчас. И мой вопрос в первую очередь относился к выравниванию пути в профиле. Для меня совершенно не очевидно, что гравий можно укатать таким образом, чтобы его поверхность образовывала идеальную плоскость с точностью до нескольких миллиметров - особенно, если требуется укатать до такой плотности, чтобы уже в процессе работ он не просел на эти же миллиметры под тяжестью полушпалков и рельсов, не говоря про дальнейшую эксплуатацию. И вдвойне непонятно, как обеспечить контруклон в кривой, которая имеет сложную форму двойной кривизны - но тут, возможно, сами полушпалки сделаны строго заданной высоты и с точной привязкой к конкретным точкам пути.
sergey43 писал(а):Не правильно понимаешь. Ширина колеи меняется на криволинейных участках пути.. и на разных радиусах кривизны ширина должна быть соответственно разная. С использованием полушпал легко обеспечить необходимую ширину колеи на радиальных участках.
Полушпалки, как видно на фотографиях, жестко соединены между собой арматурой, так что необходимое уширение задается при их изготовлении. В то же время крепления рельсов к шпалам допускают небольшую регулировку ширины колеи.
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение sergey43 »

lexa1-87 писал(а):
sergey43 писал(а):Не правильно понимаешь. Ширина колеи меняется на криволинейных участках пути.. и на разных радиусах кривизны ширина должна быть соответственно разная. С использованием полушпал легко обеспечить необходимую ширину колеи на радиальных участках.
Полушпалки, как видно на фотографиях, жестко соединены между собой арматурой, так что необходимое уширение задается при их изготовлении. В то же время крепления рельсов к шпалам допускают небольшую регулировку ширины колеи.
Ты видишь там кучу полушпал? Это на месте их обваривают арматурой после соответствующей выставки по колее. Ну а зазоры на креплении каждой рельсы так, на всякий случай, если где-то по ширине ушли.

Потом, если ты заметил, полушпалы на перекрестке другой длины. Со шпалами перекресток сложнее решить.. в смысле дороже будет, если плодить их под каждый случай, множество исполнений получится. А с полушпалами - ну три, ну четыре исполнения.

Ну и вес. С полушпалами проще работать, чем со шпалами... разные конфигурации с полушпалами и легче и проще.. как с кубиками.
Последний раз редактировалось sergey43 23 июл 2017, 17:41, всего редактировалось 1 раз.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

sergey43 писал(а):Ты видишь там кучу полушпал? Это на месте их обваривают арматурой после соответствующей выставки по колее. Ну а зазоры на креплении каждой рельсы так, на всякий случай, если где-то по ширине ушли.
Не вижу. На мой взгляд, на заднем плане идет процесс формирования еще одной кривой. И там уже уложены такие же полушпалки с арматурой.
sergey43 писал(а):Потом, если ты заметил, полушпалы на перекрестке другой длины. Со шпалами перекресток сложнее решить.. в смысле дороже будет, если плодить их под каждый случай.. множество исполнений получится. А с полушпалами - ну три, ну четыре исполнения.
Со шпалами все элементарно. По крайней мере, на железной дороге для стандартных стрелок и пересечений выпускаются готовые комплекты шпал - как желеобетонных, так и деревянных. В трамвайном хозяйстве, когда городили развязки "по месту", обычно просто напихивали под них побольше обычных деревянных шпал (что, со своей стороны, мешало как следует подбивать путь в этих местах, отчего он сильнее просаживался).
sergey43 писал(а):Ну и вес. С полушпалами проще работать, чем со шпалами... разные конфигурации с полушпалами и легче и проще.. как с кубиками.
ЕМНИП стандартная ж-б шпала весит 180 кг и спокойно переносится вчетвером с помощью двух клещей. Не говоря уже о том, что кран при серьезных строительных работах всегда рядом. А городьба "по месту" - зло: качество и точность при этом обеспечить гораздо сложнее.
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение sergey43 »

lexa1-87 писал(а): ЕМНИП стандартная ж-б шпала весит 180 кг и спокойно переносится вчетвером с помощью двух клещей. Не говоря уже о том, что кран при серьезных строительных работах всегда рядом. А городьба "по месту" - зло: качество и точность при этом обеспечить гораздо сложнее.
Полушпала весит где-то 40 кг и переносится одним..двумя.

И на месте работа идет по технологическим шаблонам, и на заводских площадках работа идет по технологическим шаблонам. А стык всегда на месте.. подрезать, подложить, убрать-добавить - это на месте. С полушпалами легче.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

sergey43 писал(а):Полушпала весит где-то 40 кг и переносится одним..двумя.

И на месте работа идет по технологическим шаблонам, и на заводских площадках работа идет по технологическим шаблонам. А стык всегда на месте.. подрезать, подложить, убрать-добавить - это на месте. С полушпалами легче.
Тем не менее, на железной дороге, где обеспечение безопасности движения на первом месте, так не делают (разве что про настоящие ВСМ не в курсе).
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение sergey43 »

lexa1-87 писал(а):
sergey43 писал(а):Полушпала весит где-то 40 кг и переносится одним..двумя.

И на месте работа идет по технологическим шаблонам, и на заводских площадках работа идет по технологическим шаблонам. А стык всегда на месте.. подрезать, подложить, убрать-добавить - это на месте. С полушпалами легче.
Тем не менее, на железной дороге, где обеспечение безопасности движения на первом месте, так не делают (разве что про настоящие ВСМ не в курсе).
Ну а в вышеприведенном Харькове и в Москве делают на месте)

Харьков, 2016 год. См. с третьей минуты)
[yb]nIu7vC9ADKI[/yb]

Москва, 2016 год. См. с одной минуты)
[yb]qXEK_bx6Gck[/yb]
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение sergey43 »

lexa1-87, и вторая часть марлезонского балета - почему полушпала?

Полшпала - это составная часть новой технологии, так называемого, "безбалластного пути". Это когда не на шпалах вся опора, а на всей бетонной плите.

Скоростная дорога - безбалластный путь Москва-Питер.

[yb]oEVOnccdHcI[/yb]
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

sergey43 писал(а):Ну а в вышеприведенном Харькове и в Москве делают на месте)
Харьков, 2016 год. См. с третьей минуты)
Москва, 2016 год. См. с одной минуты)
На видео - самая простая технология, очевидно, не имеющая к рассматриваемому случаю ни малейшего отношения. Достоинство у нее одно: минимум механизации.
sergey43 писал(а):lexa1-87, и вторая часть марлезонского балета - почему полушпала?
Полшпала - это составная часть новой технологии, так называемого, "безбалластного пути". Это когда не на шпалах вся опора, а на всей бетонной плите.
Скоростная дорога - безбалластный путь Москва-Питер.
Ну, блин... Я и задал свой вопрос по той причине, что не увидел на фото никаких признаков жесткого основания - бетонного или хотя бы асфальтового.
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение sergey43 »

lexa1-87 писал(а):
sergey43 писал(а):lexa1-87, и вторая часть марлезонского балета - почему полушпала?
Полшпала - это составная часть новой технологии, так называемого, "безбалластного пути". Это когда не на шпалах вся опора, а на всей бетонной плите.
Скоростная дорога - безбалластный путь Москва-Питер.
Ну, блин... Я и задал свой вопрос по той причине, что не увидел на фото никаких признаков жесткого основания - бетонного или хотя бы асфальтового.
Теперь скажу. Я, конечно, не знаю, почему в Харькове на полушпалах и как конкретно они собирали свои участки, но мне сразу подумалось - это у них устанавливается что-то вроде технологии бесшумного пути. Москва-Питер, да, это скоростная дорога.. а в Харькове бесшумную дорогу делают.
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение sergey43 »

lexa1-87, а это третья часть балета)

Они вообще что-то невообразимое делают.. без шпал, полушпал и сплошное бетонное основание под трамвайными путями. Технология RCS.

[yb]GIKE6uYBqyI[/yb]
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

sergey43 писал(а):Теперь скажу. Я, конечно, не знаю, почему в Харькове на полушпалах и как конкретно они собирали свои участки, но мне сразу подумалось - это у них устанавливается что-то вроде технологии бесшумного пути. Москва-Питер, да, это скоростная дорога.. а в Харькове бесшумную дорогу делают.
Сергей, давай еще раз. Я не выяснял технологию или вес полушпал. Я не спрашивал про технологию строительства дороги Москва-Питер. И т.п. Я всего лишь - ориентируясь на личный опыт - задался вопросом, как удалось обеспечить проектный профиль пути, если под полушпалками не видно никакого твердого основания? Гравий - штука хорошая, но с трудом представляю, как можно его укатать до состояния идеально ровной поверхности.
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение sergey43 »

lexa1-87 писал(а):
sergey43 писал(а):Теперь скажу. Я, конечно, не знаю, почему в Харькове на полушпалах и как конкретно они собирали свои участки, но мне сразу подумалось - это у них устанавливается что-то вроде технологии бесшумного пути. Москва-Питер, да, это скоростная дорога.. а в Харькове бесшумную дорогу делают.
Сергей, давай еще раз. Я не выяснял технологию или вес полушпал. Я не спрашивал про технологию строительства дороги Москва-Питер. И т.п. Я всего лишь - ориентируясь на личный опыт - задался вопросом, как удалось обеспечить проектный профиль пути, если под полушпалками не видно никакого твердого основания? Гравий - штука хорошая, но с трудом представляю, как можно его укатать до состояния идеально ровной поверхности.

Леха, честное слово, пока не скажу, что они замыслили. Но просто как то сразу мысль запала - это технология бесшумных трамвайных путей и технология очень похожая на немецкую технологию скоростных дорог или безбалластных путей. Предлагаю вместе подумать, что там в Харькове.
Ответить Пред. темаСлед. тема