Смоленский бюджет не потянул покупку новых низкопольных трамваев от Белкоммаша
Предложение белорусской стороны о поставке в Смоленск новых низкопольных трамваев, которые производятся на заводе Белкоммаш, в ближайшее время не будет претворено в жизнь из-за дефицита городского бюджета. Этот факт 26 марта на втором заседании рабочей группы по развитию торгово-экономических и иных отношений между Смоленской областью и Республикой Беларусь констатировал первый заместитель губернатора Смоленской области Михаил Питкевич.
Стоит отметить, что это далеко не единственный пункт протокола о сотрудничестве Смоленской области и Республики Беларусь, подписанного осенью 2012 года, который не был исполнен. Особенно много проблем возникло в сфере кооперации смоленских и белорусских машиностроительных предприятий.
Однако культурный проект «Ретротрамвай», как было сообщено на втором заседании рабочей группы, пока не следует списывать со счетов. Напомним, что в январе текущего года в ходе рабочей встречи губернатора Смоленской области Алексей Островского с делегацией из Республики Беларусь во главе с председателем Витебского областного исполнительного комитета Александром Косинцом было подписано соглашение, согласно которому Витебский трамвайно-троллейбусный парк передаст Смоленску старинный трамвай для создания музея.
Нужен ли Смоленску трамвай?
Если судить объективно?
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Смоленску не хватило денег на белорусские трамваи - http://www.kp.ru/online/news/1696275
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Трамвайный парк - ведро без дна для вливания бюджета. Крайне выгодное мероприятие для определенного круга лиц. Уж кто ставил подпись свою после укладки рельсов на 25 сентября и гагарина-николаева, я не знаю, но сделал он это явно не бесплатно, только абсолютный слепец примет такое рукожопство. Единственное место где качественно положили - это фрунзе, но одна улица на весь город не показатель.
Зы: смею напомнить, что в местах пешеходных переходов на киселевке (рыленкова улица) рельсы не выведены в уровень с тротуаром, для того, чтобы переехать с коляской, нужно быть исключительным виртуозным атлетом цирка.
Зы: а то вы граждане дальше своего носа не видите!
Зы: смею напомнить, что в местах пешеходных переходов на киселевке (рыленкова улица) рельсы не выведены в уровень с тротуаром, для того, чтобы переехать с коляской, нужно быть исключительным виртуозным атлетом цирка.
Зы: а то вы граждане дальше своего носа не видите!
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
barmoglot, так по технологии, аналогичной Фрунзе, планируют делать Николаева. Скорее всего за средства областного дорожного фонда. А как ты интересно сказазл про Гагарина-Николаева - ведь Гагарина крайний раз капитально ремонтировали в 1999, а Николаева -в 1993. А вот про 25 ссентября - согласен. Плохо, что там не сделали выделенку
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
я тебя огорчу, примерно 15,5 млн, и это 186 млн без дотацийbarmoglot писал(а): Свежо придание, да верится с трудом.
Зы: 15 млн в год это 150 млн рублей без дотаций. Куда потрачены все эти деньги?
Зы: а ты не ходишь?
а потрачены на топливо там, ремонт, зарплаты, тех обслуживание
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Опять я тебя расстрою, с троллейбусом и автобусом все еще печальней, о чем свидетельствует хотя бы себестоимость перевозки одного пассажира.barmoglot писал(а):Трамвайный парк - ведро без дна для вливания бюджета. Крайне выгодное мероприятие для определенного круга лиц.
З.Ы. Маршрутки-скотовозки не предлагать.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
тех, кто ставил подпись в акте по дзержинке, вообще сжечь надоbarmoglot писал(а):Уж кто ставил подпись свою после укладки рельсов на 25 сентября и гагарина-николаева, я не знаю, но сделал он это явно не бесплатно, только абсолютный слепец примет такое рукожопство.
вот предупреждаю, через года 3-4 найдем этот комментарий, там будет минимум так же, как до ремонта
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
С тебя архитектор никакой, не пытайся. Везде, где эта выделенка есть - полное гуано на рельсах и рядом.AJen писал(а):barmoglot, так по технологии, аналогичной Фрунзе, планируют делать Николаева. Скорее всего за средства областного дорожного фонда. А как ты интересно сказазл про Гагарина-Николаева - ведь Гагарина крайний раз капитально ремонтировали в 1999, а Николаева -в 1993. А вот про 25 ссентября - согласен. Плохо, что там не сделали выделенку
Зы: кроме капитального ремонта, есть еще не капитальный.
Зы: повторяю еще раз - трамвайный парк - бездонная дыра для бюджета. Как же так - ведь 15 млн перевозит. А частник умеет зарабатывать, в отличии от ...
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
На топливо на дрова что ли? Это сказки для бедных, повторяю - любой бизнес может быть окупаемым, и этот тоже, просто это никому не надо. А ты готов защищать насмерть пополнение карманов определенного ряда чинуш, платят тебе что ли отдельно.Академик Иосиф писал(а): я тебя огорчу, примерно 15,5 млн, и это 186 млн без дотаций
а потрачены на топливо там, ремонт, зарплаты, тех обслуживание
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Там и сейчас фигово, плитка шумит и выступает, только если больше сотки идти, переходов не чувствуется 8-[]Академик Иосиф писал(а):тех, кто ставил подпись в акте по дзержинке, вообще сжечь надоbarmoglot писал(а):Уж кто ставил подпись свою после укладки рельсов на 25 сентября и гагарина-николаева, я не знаю, но сделал он это явно не бесплатно, только абсолютный слепец примет такое рукожопство.
вот предупреждаю, через года 3-4 найдем этот комментарий, там будет минимум так же, как до ремонта
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Вполне прилично смотрятся выделенки на Рыленкова, Нахимова и Багратиона. ПРо капитальный/некапитальный - ты же говорил про укладку рельс. Когда меняют рельсы, это по-любому капитальный ремонт, вот я и удивился, какие ты интересные выводы сделал по этим ремонтам датированным 15 и 20 лет назад. А про то, что частник умеет зарабатывать - каждый день вижу как они это умеют, какими методами Да, большинство подвижного состава частного и общественным транспортом назвать трудно, а ведь нам говорят, что частник лучше и эффективнее, но дале - те же яйца, только в профиль.barmoglot писал(а): С тебя архитектор никакой, не пытайся. Везде, где эта выделенка есть - полное гуано на рельсах и рядом.
Зы: кроме капитального ремонта, есть еще не капитальный.
Зы: повторяю еще раз - трамвайный парк - бездонная дыра для бюджета. Как же так - ведь 15 млн перевозит. А частник умеет зарабатывать, в отличии от ...
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Тебе не дано понять, что транспортная инфраструктура это не бизнес, а такая же жизненно необходимая вещь, как канализация и водопровод. И прибыльным тоже может быть, если убрать дублирующщие маршруты частников.barmoglot писал(а):На топливо на дрова что ли? Это сказки для бедных, повторяю - любой бизнес может быть окупаемым, и этот тоже, просто это никому не надо. А ты готов защищать насмерть пополнение карманов определенного ряда чинуш, платят тебе что ли отдельно.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
не, ты точно с другой планеты - водопровод - золотая жила!Академик Иосиф писал(а): Тебе не дано понять, что транспортная инфраструктура это не бизнес, а такая же жизненно необходимая вещь, как канализация и водопровод. И прибыльным тоже может быть, если убрать дублирующщие маршруты частников.
Зы: это еще какой бизнес, но если грамотно влить в уши страждущим, можно еще ежегодно с бюджета отжимать.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
15 млн в год - 40 тыс в день. Значит каждый трамвай примерно 1000 в день перевозит. Это примерно 100 человек в час. Это примерно как две маршрутки за тоже время. При этом - маршрутка не требует ежегодных дотаций, не высасывает миллионы из бюджета, не требует ежегодного обновления путей, не разрушает в такой мере дорожное покрытие и коммуникации, не шумит и не занимает так много места в городе и на дороге. Аргументы есть!Академик Иосиф писал(а):это исключительно ограниченное количество лиц - 15 миллионов в год
Зы: сейчас ехал по киселевке - заполняемость трамвая 10% примерно, вот и вся эффективность.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Сразу видно, что ты читаешь так, как хочешь прочитать. Я про жилу ничего не говорил, я говорил о значимости для города.barmoglot писал(а): не, ты точно с другой планеты - водопровод - золотая жила!
Зы: это еще какой бизнес, но если грамотно влить в уши страждущим, можно еще ежегодно с бюджета отжимать.
70 трамваев перевозят 15 млн, 600 маршруток перевозят 50 млн. Это примерно 214 тыс на один трамвай и 83 тыс на одну маршрутку. Какая давка будет в маршрутках можешь сам прикинуть, а увеличение их количества приведет к лютым пробкам, потому что даже сейчас в некоторые карманы все желающие сделать остановку маршрутки не помещаются и стоят на полосе движения, а из-за припарковышей еще и во второй. Заполняемость трамвая 10% - отлично, убираем кучу дублирующих маршрутов и заполняемость трамвая уже 30-40-60% при этом не нужно делать вообще ничего, ни покупать дополнительный ПС, ни строить новые линий. Уже имеющаяся инфраструктура справится отлично. При это мы убираем с дорог безумных [извините] маршрутчиков. А еще это выхлопы и шум, да многие маршрутки шумят похлеще трамваев, об экологии даже говорить нечего. И сколько места по-твоему занимают 600 маршруток во дворах домов и на стоянках? Не уж то меньше чем 70 трамваев. Только маршрутки перевозить больше пассажиров уже не могут, нужно докупать еще пазиков, а существующие трамваи запросто. То есть мы еще и освобождаем кучу места, куда ты можешь на ночь свой драндуль оставить. Разрушение дорог: сравни Багратиона (ремонт в 2008) и Рыленкова (ремонт в 2007), подсказать где дорога лучше и где трамвай ближе к дороге?barmoglot писал(а): 15 млн в год - 40 тыс в день. Значит каждый трамвай примерно 1000 в день перевозит. Это примерно 100 человек в час. Это примерно как две маршрутки за тоже время. При этом - маршрутка не требует ежегодных дотаций, не высасывает миллионы из бюджета, не требует ежегодного обновления путей, не разрушает в такой мере дорожное покрытие и коммуникации, не шумит и не занимает так много места в городе и на дороге. Аргументы есть!
Зы: сейчас ехал по киселевке - заполняемость трамвая 10% примерно, вот и вся эффективность.
Аргуметнов тыща.
Ты сам чаще всего ездишь один, а это 25% в твоем драндулете. А на МКС всего 3 человека, а стоит эта посудина миллиарды.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Надо быть [извините], что-бы с Киселя до Калинина добираться двумя маршрутками.barmoglot писал(а): Ну давай с киселевки на трамвае - например мне нужно на витебское шоссе к заводу имени калинина, а живу я в 120 доме на попова - обрисуй маршрут. Например маршрутка 25 меня до колхозки за 15 минут довезет, а трамвай?
34 автобус есть.
Кстати, добираться до Калинки, очень мешает железная дорога.
Может уберём?
И трамвай пустим от автовокзала до Калинки?
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
То-есть в общественном транспорте всегда должно быть не протолкнуться?barmoglot писал(а): 15 млн в год - 40 тыс в день. Значит каждый трамвай примерно 1000 в день перевозит. Это примерно 100 человек в час. Это примерно как две маршрутки за тоже время. При этом - маршрутка не требует ежегодных дотаций, не высасывает миллионы из бюджета, не требует ежегодного обновления путей, не разрушает в такой мере дорожное покрытие и коммуникации, не шумит и не занимает так много места в городе и на дороге. Аргументы есть!
Зы: сейчас ехал по киселевке - заполняемость трамвая 10% примерно, вот и вся эффективность.
А может всё-таки должно быть удобно, комфортно и безопасно?
ЗЫ Интересно, чего это автомобилисты так жалуются на дороги, если автомобиль оказывается не требует ежегодного обновления путей и не разрушает дорогу?
Насчёт не шумит, это типа внутри автомобиля не слышно?
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Люди, знакомые с технологией строительства дорог, с уверенностью скажут. Срок службы правильно уложенного дорожного покрытия - не менее 5 лет. Когда дорогу кладут неучи - чему удивляться, что она и года не выдерживает.leopold писал(а): ЗЫ Интересно, чего это автомобилисты так жалуются на дороги, если автомобиль оказывается не требует ежегодного обновления путей и не разрушает дорогу?
Насчёт не шумит, это типа внутри автомобиля не слышно?
Зы: уровень предельно допустимого шума знаешь. А какой шум железный ящик создает, что трамваем именуют?
Зы: а знаешь ли ты, что такое блуждающий ток?
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Блуждающие токи кстати указывали одной из причин демонтажа Б. Советской, типа там водопровод шел под путями, эти токи усиливают коррозию. Хорошо, что упомянул 5 лет - нормально улложенные рельсы служат 20 лет.barmoglot писал(а):Люди, знакомые с технологией строительства дорог, с уверенностью скажут. Срок службы правильно уложенного дорожного покрытия - не менее 5 лет. Когда дорогу кладут неучи - чему удивляться, что она и года не выдерживает.leopold писал(а): ЗЫ Интересно, чего это автомобилисты так жалуются на дороги, если автомобиль оказывается не требует ежегодного обновления путей и не разрушает дорогу?
Насчёт не шумит, это типа внутри автомобиля не слышно?
Зы: уровень предельно допустимого шума знаешь. А какой шум железный ящик создает, что трамваем именуют?
Зы: а знаешь ли ты, что такое блуждающий ток?
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Академик Иосиф, возьми карту смоленска, и посмотри где есть трамвайные пути. Теперь обведи места где их нет, и посчитай сколько там жителей и организаций, которым трамвай по боку.
Зы: маршрутки перевозят много больше, чтобы ты в курсе был, смоленск неограничен местами твоего прибывания. Красный бор, ртс, автозаводская, шевченко, попова. Трамваи вообще совсем немного территории охватывают.
Зы: маршрутки перевозят много больше, чтобы ты в курсе был, смоленск неограничен местами твоего прибывания. Красный бор, ртс, автозаводская, шевченко, попова. Трамваи вообще совсем немного территории охватывают.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Рельсы не служат 20 лет, тебе любой железнодорожник скажет. А еще они требуют заточки. А еще они температурнодеформируемые априори, как не укладывай, хотя по новым технологиям даже пайка применяется, но у нас только в одном месте видел.AJen писал(а): Блуждающие токи кстати указывали одной из причин демонтажа Б. Советской, типа там водопровод шел под путями, эти токи усиливают коррозию. Хорошо, что упомянул 5 лет - нормально улложенные рельсы служат 20 лет.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Для деформации оставляют специальные зазоры. А насчет срока службы - http://mk-20cx.ru/news/noyabr_2011_v_vy ... ie_relsyi/ Безусловно, их надо обслуживать. Кстати, линии в Ситники уже 25 лет - состояние удовлетворительное, а если стыки подремонтировать, ещё года 3 нормально продержится...barmoglot писал(а):Рельсы не служат 20 лет, тебе любой железнодорожник скажет. А еще они требуют заточки. А еще они температурнодеформируемые априори, как не укладывай, хотя по новым технологиям даже пайка применяется, но у нас только в одном месте видел.AJen писал(а): Блуждающие токи кстати указывали одной из причин демонтажа Б. Советской, типа там водопровод шел под путями, эти токи усиливают коррозию. Хорошо, что упомянул 5 лет - нормально улложенные рельсы служат 20 лет.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Во-во. Двадцать лет против пяти.AJen писал(а):Блуждающие токи кстати указывали одной из причин демонтажа Б. Советской, типа там водопровод шел под путями, эти токи усиливают коррозию. Хорошо, что упомянул 5 лет - нормально улложенные рельсы служат 20 лет.barmoglot писал(а): Люди, знакомые с технологией строительства дорог, с уверенностью скажут. Срок службы правильно уложенного дорожного покрытия - не менее 5 лет. Когда дорогу кладут неучи - чему удивляться, что она и года не выдерживает.
Зы: уровень предельно допустимого шума знаешь. А какой шум железный ящик создает, что трамваем именуют?
Зы: а знаешь ли ты, что такое блуждающий ток?
И про блуждающие токи я знаю, ты лучше комунальщиков просвети, как от них избавляются, а то в моём доме всё заземление идёт через арматуру, трубы раз в два года меняют на вводе и всем всё до лампочки.
Насчёт шума, а ты попробуй трамвай на Покровке подождать. Всё время будешь смотреть, не идёт-ли. Из-за шума машин его совсем не слышно, можно прозевать.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Значится ехал я сегодня по трамвайному презду. Что там дорога вечно разбита из за трамвайных рельсов и пассажиры ожидают трамвай прямо на дороге - пропустим, априори неизлечимо. Ну так вот, поворачивал значит один трамвай в парк, а другому прямо надо было. Я как раз стоял ждял, пока они маневр этот совершат. Вышла значится кондуктор с ломиком, и пошла стрелки переводить, после этого трамвай повернул. Потом, из того, что позади ехал, вышла другая мадам, и с таким же ломиком, покряхтя, обратно переводил, чтобы ее трамвай прямо поехать смог. К чему я все это - 15 млн перевозим, минимум 150 млн с этого имеем, городской бюджет трясем как липку, и при этом рельсы ломиками переводим - моветон б.... Дегенераты во главе.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
barmoglot, есть автоматические стрелки в городе, но не везде. А по весне их при таянии снего специально отключают. Впрочем, конкретно в этот раз она могла быть не исправна...
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Эти статьи, это хотелки. Я такую же читал про улицу рыленкова, года три-четыре назад, когда ее сдавали, и обещали сроки службы как минимум 8 лет.AJen писал(а): Для деформации оставляют специальные зазоры. А насчет срока службы - http://mk-20cx.ru/news/noyabr_2011_v_vy ... ie_relsyi/ Безусловно, их надо обслуживать. Кстати, линии в Ситники уже 25 лет - состояние удовлетворительное, а если стыки подремонтировать, ещё года 3 нормально продержится...
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Предложения по расширению охвата трамваями, принимаются.barmoglot писал(а):Трамваи вообще совсем немного территории охватывают.
Предлагаю восстановить все уничтоженные трамвайные пути и демонтировать кусок железной дороги, для прямого трамвайного сообщения Киселёвка - Калинина.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
так обещали 8 лет службы асфальта? Ну, это было понятно, что не реально. Единственный положительный пример их дорог - Б. Советская. А про рельсы ты зря так - очень долго служат при нормальном обслуживании, особенно импортные...barmoglot писал(а): Эти статьи, это хотелки. Я такую же читал про улицу рыленкова, года три-четыре назад, когда ее сдавали, и обещали сроки службы как минимум 8 лет.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Ну на все есть опоадания. Посмотри, сколько бюджета сжирает ттп. Сегодня кстати глава ттп сказал, что заработанное на увеличении стоимости билетов пустит на ремонт ул н колаева. Прям так и представляю - ремонт ул николаева стоил 56742 рубля еще пообещал пустить троллейбус по кольцу киселевскому до 1 апреля, пристрелил бы гения-изобретателя этого проекта. Транспортный коллапс неминуем.AJen писал(а):barmoglot, есть автоматические стрелки в городе, но не везде. А по весне их при таянии снего специально отключают. Впрочем, конкретно в этот раз она могла быть не исправна...