Экипаж прошел обучение ? то есть ты хочешь сказать, что это переобучение= обучению 4 годам летки типа КАТУГА? ты уверен, что в процессе переобучения им вложили нужное колво теоретики по Тушкам?Grum_ писал(а):И что? Экипаж прошел обучение и получил допуск на этот тип.Ecstasy Lover писал(а): Вот только экипаж то был военный :pleasantry:
В том числе КВС, пройдя путь от штурмана до командира.
Что тут непонятного или невозможного?
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
Re: В Смоленске упал самолет
Господа, мне кажется Вы напрасно считаете секунды.
А вот слетанность экипажа это самое главное не только в экипаже ВС, а вообще по жизни в обществе людей.
Про "жену и дверь" (ИМХО) абсолютно в точку!
Уверения в том, что экипаж не пользовался оборудованием которое у него было доступно, это вообще рассуждения не имеющие здравого смысла (читай про "жену и дверь"). Самолет как говорят недавно переоборудовался и если это так и это правда, то переоборудование даже в виде формы кресла пилота требует привыкания и обживания в полете, а я думаю что на борту не кресла меняли, а более значимые вещи.
А вот слетанность экипажа это самое главное не только в экипаже ВС, а вообще по жизни в обществе людей.
Про "жену и дверь" (ИМХО) абсолютно в точку!
Уверения в том, что экипаж не пользовался оборудованием которое у него было доступно, это вообще рассуждения не имеющие здравого смысла (читай про "жену и дверь"). Самолет как говорят недавно переоборудовался и если это так и это правда, то переоборудование даже в виде формы кресла пилота требует привыкания и обживания в полете, а я думаю что на борту не кресла меняли, а более значимые вещи.
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
anut13, а у тебя есть сомнения?
Открою тебе страшную тайну. В гражданских училищах на Ту-154 тоже не учат и не учили никогда.
В добрые советские времена надо было сначала поля поудобрять, потом на чем нить типа Як-40/Ту-134 полетать, а уже потом Ту-154 и потом Ил-86/96. Соответственно везде сначала справа, а потом только слева.
Открою тебе страшную тайну. В гражданских училищах на Ту-154 тоже не учат и не учили никогда.
В добрые советские времена надо было сначала поля поудобрять, потом на чем нить типа Як-40/Ту-134 полетать, а уже потом Ту-154 и потом Ил-86/96. Соответственно везде сначала справа, а потом только слева.
Последний раз редактировалось Grum_ 23 апр 2010, 11:46, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
см. выше (стр 336 время 11:04 ).. сомневаюсь в точности перевода слова "opuszczenie" в данном контекстеу кого есть перевод точнее?
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вообще то экипажы в боевом расчете забиты, и упражнения курса боевой подгтовки отрабытывается тем же экипажем что в боевом расчете, если к примеру штурмана и правака поменяли, надо опять отрабытавать новым экипажем те же упражения, поэтому экипажи тусуются раз в год, и в отпуск идут всем экипажем, и если кто заболел то все не летают, но это на боевых летатльных аппаратах.Ecstasy Lover писал(а): Думаю ВВСники, кто летал не по одному, а экипажем согласятся, что такая тусня у нас не приветствуется.
Не знаю, что с правительственным отрядом, но там ситуация, думается, еще строже.
Думаю, там как минимум два экипажа в постоянной готовности находятся.
В общем факт тусовки экипажа не последняя составляющая катастрофы.
на МиГ у нас в боевом расчете были забиты пары и звенья, если я получаю нового ведомого то вынужден поновой с ним проходить курс боевой подготовки.
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
http://www.fakt.pl/Prezydencki-samolot- ... 078,1.html
здесь пишут о предполагаемом времени катастрофы 8.46 (10.46 по москве)
здесь пишут о предполагаемом времени катастрофы 8.46 (10.46 по москве)
Prezydencki samolot robił się o 8.46?
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ЧТо меняет суперточное время катастрофы в принципе?мона писал(а):http://www.fakt.pl/Prezydencki-samolot- ... 078,1.html
здесь пишут о предполагаемом времени катастрофы 8.46 (10.46 по москве)Prezydencki samolot robił się o 8.46?
В черных ящиках все давно уже видно. Не волнуйтесь.
Re: В Смоленске упал самолет
кто в курсе? почему Протасюк 36 лет -летка ВВС 1997 год +2 доп высших , уйма налету и только КАПИТАН?!капитал в Польше-младший офицер
Последний раз редактировалось anut13 23 апр 2010, 12:10, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
anut13, ты не туда роешь. У них свои правила присвоения званий.anut13 писал(а):кто в курсе? почему Протасюк 36 лет -летка ВВС 1997 год +2 доп высших , уйма налету и только КАПИТАН?!
Это большого значения не имеют.
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Потому что не в штабе служил!!! ИМХОanut13 писал(а):кто в курсе? почему Протасюк 36 лет -летка ВВС 1997 год +2 доп высших , уйма налету и только КАПИТАН?!капитал в Польше-младший офицер
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
-
Последний раз редактировалось vbeskrovny 25 май 2010, 11:31, всего редактировалось 1 раз.
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
-
Последний раз редактировалось vbeskrovny 25 май 2010, 11:31, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
а если приплетая так вообще кошмap получаетсяwelcome писал(а):Пытаясь объяснить себе наблюдаемую все время склонность искать какие-то фантастические обстоятельства и
вмешательства со стороны абсолютно разных и, предполагаю, непредвзятых людей, пришел к вюводу, что нужно вычленить
по крайней мере три аспекта происшедшей трагедии. Три больших ЧП, которые наложились друг на друга и сделали картину
очень запутанной и иррациональной в корне. А именно:
1. ПОСАДКА самолета, точнее попытка, совершенная в очень сложных и ухудшающихся метео-условий, без обеспечения
взаимодействия в землей, ни традиционными методами (визуально и голосовой связью), ни современными инструментальными
методами.
2. ПЕРЕЛЕТ, запланированный так, что происходил в спешке и цейтноте, без резервного плана и запаса времени "на
всякой случай" и вообще без учета действий в непредвиденных полетных ситуациях. Как боевое задание - обеспечить
любой ценой.
3. ВЫЛЕТ на одном борту всех главных членов официальной делегации к уроченому событию, что явилось залогом его
полного успеха или провала в результате любой случайности или оплошности.
Думаю, что исходя из этих установленных и объективных предпосылок, все происходившие впоследствии действия
конкретных лиц можно спокойно считать оправданными и правильными, не приплетая ошибок, злоупотребления властью, тем
более диверсий и заговоров.
Последний раз редактировалось szakal 23 апр 2010, 12:27, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Я искал вот так (см. рис.). Только время снимка мне не известно, но в принципе можно предположить по карте, что позиция ДПРМ на снимке просматривается.Luden писал(а): ...
Да я вообще-то на дальнем работаю, только по спутниковой карте я как-то ихний дальний не нашёл. Хотя очень искал и знаю что искать....
Поищите и Вы для убедительности.
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Кстати, обратите внимание как кучно лежат шасси. Возможно это еще одно подтверждение предположения Aml о падении вверх брюхом. Думаю если бы самолет на крыло упал то сначала одну стойку оторвало а вторая бы гораздо дальше улетела.
Последний раз редактировалось kommentator 23 апр 2010, 12:27, всего редактировалось 1 раз.
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
-
Последний раз редактировалось vbeskrovny 25 май 2010, 11:32, всего редактировалось 1 раз.
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
http://ru.trend.az/regions/world/europe/1671054.html
Аркадий Протасюк-"По словам Рачиньского, у него нет другого такого пилота, который так часто совершал рейсы в Смоленск.
"Мне тяжело слышать информацию о том, что он мог не знать аэродром в Смоленске... Он был там каждый год в годовщину катынской трагедии. Иногда даже летал туда по два раза. Аэродром знал прекрасно", - отметил Рачиньский.
Командиром экипажа Ту-154 Протасюк стал в 2008 году, однако рейсы с лидерами Польши совершал в течение 13 лет.- то есть, после "грузинской "опалы предыдущего командира....при котором он был вторым
Аркадий Протасюк-"По словам Рачиньского, у него нет другого такого пилота, который так часто совершал рейсы в Смоленск.
"Мне тяжело слышать информацию о том, что он мог не знать аэродром в Смоленске... Он был там каждый год в годовщину катынской трагедии. Иногда даже летал туда по два раза. Аэродром знал прекрасно", - отметил Рачиньский.
Командиром экипажа Ту-154 Протасюк стал в 2008 году, однако рейсы с лидерами Польши совершал в течение 13 лет.- то есть, после "грузинской "опалы предыдущего командира....при котором он был вторым
Re: В Смоленске упал самолет
В центроплане крыла имеются самые прочные детали любого самолета. Это лонжероны.kommentator писал(а):Кстати, обратите внимание как кучно лежат шасси. Возможно это еще одно подтверждение предположения Aml о падении вверх брюхом. Думаю если бы самолет на крыло упал то сначала одну стойку оторвало а вторая бы гораздо дальше улетела.
Они несут основную нагрузку как в полете так и всегда. На них (на лонжероны) и шасси прямо или косвенно опираются. Шасси поэтому так и лежат кучно, потому что их стойки лонжероном связаны и пока лонжерон не лопнет ...
Re: В Смоленске упал самолет
А вы не думаете, что это говорит как раз об очень высоком уровне профессионализма, когда пилоты без проблем могут выполнять обязанности и командира и второго пилота, в зависимости например от функционального состояния к моменту выполнения конкретного полёта? Взаимозаменямость, т.с.Ecstasy Lover писал(а):Вот это как раз и не нормально.anut13 писал(а): кто был 7 апреля командиром ? почему с Качинским не полетел?
так кто же как правило, был пилотом №1 в экипаже Протасюка, а то он то 1, то 2!
Говорит о серьезной кадровой проблеме в 36 полку ВВС Польши.
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Я это понимаю, но все же уж очень кучно!!! Представьте, такая махина ложится на бок и (если это левый бок) втыкается как плугом в землю обломком левого крыла. Какие силы при этом будут действовать? Я конечно не силен в таких расчетах, но все же мне кажется что в таком случае разрушение будет протекать несколько иначе.Гена писал(а):В центроплане крыла имеются самые прочные детали любого самолета. Это лонжероны.
Они несут основную нагрузку как в полете так и всегда. На них (на лонжероны) и шасси прямо или косвенно опираются. Шасси поэтому так и лежат кучно, потому что их стойки лонжероном связаны и пока лонжерон не лопнет ...
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
есть факт: в 10:40 самолет двигался и оборвал провода.. то есть до катастрофыalexander писал(а):Если он в 10:40 оборвал провода, то упал не более чем через минуту, а учитывая горизонтальную скорость - явно быстрее.
Re: В Смоленске упал самолет
http://prestige-pr.ru/osnovnye-principy ... -pilo.html
Ту-154
Основные принципы распределения обязанностей между членами экипажа при заходе на посадку в условиях посадочных минимумов I и II категорий. 2 варианта взаимодействия командира ВС и второго пилота
Ту-154
Основные принципы распределения обязанностей между членами экипажа при заходе на посадку в условиях посадочных минимумов I и II категорий. 2 варианта взаимодействия командира ВС и второго пилота
Спойлер
В комплексной системе обеспечения безопасности полетов особое значение приобретает рациональное распределение обязанностей между членами экипажа и особенно между командиром ВС и вторым пилотом, предусматривающее повышение роли и ответственности второго пилота на самом важном этапе полета — заходе на посадку и посадке. В зависимости от метеоусловий, цели полета и опыта работы пилотов существуют два варианта взаимодействия командира ВС и второго пилота при заходе на посадку и выполнении посадки.
Вариант 1. Заход на посадку до ВПР выполняет второй пилот под контролем командира ВС, посадку — командир ВС. В этом случае активное управление ВС до ВПР осуществляет второй пилот, что обеспечивает командиру ВС необходимый резерв времени для оценки обстановки и принятия правильного решения.
Пилот, активно управляющий ВС, выполняет пилотирование, непосредственно воздействуя на органы управления ВС или с помощью автопилота, обеспечивая выдерживание расчетного (заданного) режима полета; прослушивает радиосвязь. Данный вариант распределения обязанностей применяется при заходе на посадку в сложных метеоусловиях ниже минимума I категории (60X800 м).
Вариант 2. Заход на посадку и посадку выполняет командир ВС или второй пилот, если он допущен к тренировке с правом взлета и посадки по программе, указанной в задании на полет. Данный вариант применяется по усмотрению командира ВС при метеоусловиях, соответствующих минимуму I категории и выше него.
Если в состав экипажа включен проверяющий, занимающий пилотское кресло, то в период предпосадочной подготовки он, в зависимости от цели и задачи проверки экипажа, определяет один из вариантов захода на посадку и сообщает об этом экипажу.
Проверяющий из числа лиц командно-инструкторского состава, выполняющий полет в составе экипажа и занимающий место второго пилота, обязан при заходе на посадку помогать командиру ВС в пилотировании ВС, т. е. выполнять функции второго пилота, одновременно оценивать у командира ВС технику пилотирования и умение руководить экипажем. При этом он несет ответственность за исход полета. Необходимо учитывать основные особенности захода на посадку в условиях минимума I и особенно II категории, которыми являются: переход на визуальный полет ниже ВПР; уменьшение времени (запаса высоты), которым располагает экипаж для устранения возможных отклонений от посадочной траектории на ВПР; уменьшение минимального запаса высоты при уходе на 2-й круг (Нмбз=15 м); уменьшение времени (запаса высоты и скорости) для парирования возможных отказов системы автоматического управления захода на посадку и т. д. Время полета от ВПР до высоты начала выравнивания составляет 5-7с (II категория). Если не изменить режим полета (не выполнить выравнивание перед посадкой), касание ВПП произойдет через 7-9с после пролета ВПР. Поэтому в связи с острым дефицитом времени и непосредственной близостью земли действия экипажа должны быть предельно четкими, слаженными, со строгой регламентацией по времени при оптимальном распределении функций между каждым членом экипажа, исключающими случаи, когда самолетом никто не управляет и никто не контролирует параметры полета.
Цель оптимального распределения обязанностей в экипаже — обеспечение безопасного завершения полета — достигается следующими средствами:
освобождением командира ВС от активной операторской деятельности по пилотированию в режиме директорного захода и передачей основных функций контроля за работой АБСУ (САУ) второму пилоту в режиме автоматического захода. Это позволяет командиру ВС полнее сосредоточить внимание на контроле за режимом полета, руководстве деятельностью экипажа, своевременном установлении визуального контакта с наземными ориентирами и принятии решения о производстве посадки или уходе на 2-й круг;
исключением снижения самолета ниже ВПР, если по каким-либо причинам к моменту достижения ВПР у командира ВС еще не сформировалось четкое решение о производстве посадки или уходе на 2-й круг.
Этот материал был опубликован в Среда, сентября 2, 2009 8:33 дп в категории Заход на посадку(психологические особенности).
Вариант 1. Заход на посадку до ВПР выполняет второй пилот под контролем командира ВС, посадку — командир ВС. В этом случае активное управление ВС до ВПР осуществляет второй пилот, что обеспечивает командиру ВС необходимый резерв времени для оценки обстановки и принятия правильного решения.
Пилот, активно управляющий ВС, выполняет пилотирование, непосредственно воздействуя на органы управления ВС или с помощью автопилота, обеспечивая выдерживание расчетного (заданного) режима полета; прослушивает радиосвязь. Данный вариант распределения обязанностей применяется при заходе на посадку в сложных метеоусловиях ниже минимума I категории (60X800 м).
Вариант 2. Заход на посадку и посадку выполняет командир ВС или второй пилот, если он допущен к тренировке с правом взлета и посадки по программе, указанной в задании на полет. Данный вариант применяется по усмотрению командира ВС при метеоусловиях, соответствующих минимуму I категории и выше него.
Если в состав экипажа включен проверяющий, занимающий пилотское кресло, то в период предпосадочной подготовки он, в зависимости от цели и задачи проверки экипажа, определяет один из вариантов захода на посадку и сообщает об этом экипажу.
Проверяющий из числа лиц командно-инструкторского состава, выполняющий полет в составе экипажа и занимающий место второго пилота, обязан при заходе на посадку помогать командиру ВС в пилотировании ВС, т. е. выполнять функции второго пилота, одновременно оценивать у командира ВС технику пилотирования и умение руководить экипажем. При этом он несет ответственность за исход полета. Необходимо учитывать основные особенности захода на посадку в условиях минимума I и особенно II категории, которыми являются: переход на визуальный полет ниже ВПР; уменьшение времени (запаса высоты), которым располагает экипаж для устранения возможных отклонений от посадочной траектории на ВПР; уменьшение минимального запаса высоты при уходе на 2-й круг (Нмбз=15 м); уменьшение времени (запаса высоты и скорости) для парирования возможных отказов системы автоматического управления захода на посадку и т. д. Время полета от ВПР до высоты начала выравнивания составляет 5-7с (II категория). Если не изменить режим полета (не выполнить выравнивание перед посадкой), касание ВПП произойдет через 7-9с после пролета ВПР. Поэтому в связи с острым дефицитом времени и непосредственной близостью земли действия экипажа должны быть предельно четкими, слаженными, со строгой регламентацией по времени при оптимальном распределении функций между каждым членом экипажа, исключающими случаи, когда самолетом никто не управляет и никто не контролирует параметры полета.
Цель оптимального распределения обязанностей в экипаже — обеспечение безопасного завершения полета — достигается следующими средствами:
освобождением командира ВС от активной операторской деятельности по пилотированию в режиме директорного захода и передачей основных функций контроля за работой АБСУ (САУ) второму пилоту в режиме автоматического захода. Это позволяет командиру ВС полнее сосредоточить внимание на контроле за режимом полета, руководстве деятельностью экипажа, своевременном установлении визуального контакта с наземными ориентирами и принятии решения о производстве посадки или уходе на 2-й круг;
исключением снижения самолета ниже ВПР, если по каким-либо причинам к моменту достижения ВПР у командира ВС еще не сформировалось четкое решение о производстве посадки или уходе на 2-й круг.
Этот материал был опубликован в Среда, сентября 2, 2009 8:33 дп в категории Заход на посадку(психологические особенности).
Последний раз редактировалось anut13 23 апр 2010, 12:50, всего редактировалось 1 раз.
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
кстати, а может такое быть что не хватило опыта пелотирования постмодифицированого самолета?
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Коротко: не думаю тем более в ВВС.. обязательно наличие четкой связи начальник -подчиненный а если сегодня начальник завтра подчиненый то в голове бардакsol88 писал(а):
Вот это как раз и не нормально.
Говорит о серьезной кадровой проблеме в 36 полку ВВС Польши.А вы не думаете, что это говорит как раз об очень высоком уровне профессионализма, когда пилоты без проблем могут выполнять обязанности и командира и второго пилота, в зависимости например от функционального состояния к моменту выполнения конкретного полёта? Взаимозаменямость, т.с.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Да нет - это огород чей-то.Гена писал(а): Я искал вот так (см. рис.). Только время снимка мне не известно, но в принципе можно предположить по карте, что позиция ДПРМ на снимке просматривается.
Поищите и Вы для убедительности.
Для размещения приводной антенны дальнего привода там явно мало места. Антенна большая и для противовесов в земле площадка нужна. Здание должно в плотную почти к антенне быть (иначе горизонтальная часть фидера будет излучать... короче очень близко надо) Антенна должна поперёк ВПП, Бак ГСМ, само здание ровно стоять - крыша не будет блестеть металлом. Противопожарные 3 метра пашни вокруг забора.
Хотя по фото - ближний - форменный сарай. Стены облезлые, территория не убрана. Окурок брось - сгорит всё до тла...
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
а почему ничего не говорится о квалификации диспетчеров? кто такой этот плюснин, например, штатный диспетчер или "приглашенная звезда" для проведения разовой посадки? если там самолеты садились раз в неделю, например, был ли там штат диспетчеров на постоянной основе?
ЗЫ: похоже на какое-то фатальное взаимонепонимание между экипажем и диспетчерской.. это мое сугубое дилетантское имхо, конечно
ЗЫ: похоже на какое-то фатальное взаимонепонимание между экипажем и диспетчерской.. это мое сугубое дилетантское имхо, конечно
Последний раз редактировалось мона 23 апр 2010, 12:57, всего редактировалось 1 раз.
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
А если попробовать не гадать где ДПРМ находится. Схему кто то выкладывал, расстояние там есть - возьмите да рассчитайте координаты.
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
похоже, в данной ситуации для него работы особо и не было...а почему ничего не говорится о квалификации диспетчеров?