Снова про трамвай

Разговоры обо всем
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

CDenergy писал(а):
CDenergy писал(а):"Работнички" МУТТП, не подведите, сейчас уже приеду в Смоленск, как вы там умеете:
вагон свалите
вагон спалите

Или же отработаете нормально эти выходные? Хотя, МУТТП и нормально :-))

"МОЛОДЦЫ", остался еще один пункт:
спалите вагон


Свалить то вы уже свалили!
Прошу прощения, вагон стоял колом, заклинило его, приезжала аварийка, мож даже поднимали на ложную тележку...

Спасибо за информацию откликнувшимся на акцию и сообщившим о косяке!
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Косячники, расскажите, что с 235 случилось сегодня?! ;;-)))
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

CDenergy писал(а):Косячники, расскажите, что с 235 случилось сегодня?! ;;-)))
Говорят, колесо отвалилось... :de_vil: После планового ремонта, вроде на первый день. Как так можно выпускать вагон с ремонта? Приёмку работ кто-нибудь осуществляет? Вот почему МУТТП так нравится портить именно свежие вагоны?
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Для ТТУ. Сами переведете и смысл поймете? :-))

[yb]MJnr9mJHdqI[/yb]
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

AJen писал(а):
CDenergy писал(а):Косячники, расскажите, что с 235 случилось сегодня?! ;;-)))
Говорят, колесо отвалилось... :de_vil: После планового ремонта, вроде на первый день. Как так можно выпускать вагон с ремонта? Приёмку работ кто-нибудь осуществляет? Вот почему МУТТП так нравится портить именно свежие вагоны?
Через пару часов, после текущего ремонта...
Где же положенная обкатка послеремонтная?
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

CDenergy, нет в МУТТП обкатки, есть обсратка. Это когда обсираешься постоянно. И тебе кабы пофиг...

Имидж, имидж... херымидж!
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

KoD@K писал(а):CDenergy, нет в МУТТП обкатки, есть обсратка. Это когда обсираешься постоянно. И тебе кабы пофиг...

Имидж, имидж... херымидж!
Резерва НЕТ, выпуск закрыть не могут! Ходовых свободных вагонов нет. КТГ все ниже и ниже и ниже!

Запчасти полгода не закупаются, ремонтировать НЕЧЕМ!

Еду в 1257, убили вагон. Блин, мое студенчество в апаковской трамвайной сети прошло в Москве, я на этих вагонах наездился, каждый знаю. Что ж вы делаете то? Точнее, что ж вы ничерта не делаете?!
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение ara21 »

Да успокойтесь Вы... Всё идет в нужном направлении, скоро сами загнуться. :a_g_a:
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Околотрамвайная лирика, интересно только для ТТУшников:
Спойлер
Постараю агрегировать все то, что спрашивали. Может поможет кому то понять философию.

"Первое и основное: зечем все это мне"

У разных людей разные хобби: кто то любит мяч погонять, кто то рыбалкой увлекается, кто то марки собирает. Вот у меня иное хобби - электротранспорт в городе (а чем не хобби?). Я родился и 14 лет прожил в городе с одним из лучших предприятий электротранспорта страны - Братское Троллейбусное Управление. Самодостаточное, прибыльное предприятие, у которого троллейбусы ходят как часы и отсутствие "рогатого" транспорта более 10 минут - новость для всех телеканалов города. БТУ за СВОЙ счет закупало новые машины, не сидело на шее у города (да, да, БТУ не получает дотаций из городского бюджета). Почему так и как так получилось? В первую очередь - заслуга директора БТУ - Сергея Ишкова, мужика с яйцами, который умел ставить задачи и объяснять как их достичь, умел спорить с начальством и добиваться своего, держал все предприятие в руке, въедаясь в каждый процесс и разбирая все проблемы до мелочей. Он набирал команду профессионалов, которая содержала предприятие в идеальном состояние. Любимая фраза Сергея Ивановича была: Пассажир для меня и царь и бог и если ему в 3 часа ночи понадобится троллейбус - транспорт обязательно придет (уже чувствуется разница в подходе в ТТУ г. Смоленска и ТУ г. Братска). Салоны троллейбусов и тех.состояние вагонов всегда были в примерном виде. Не верите мне, посмотрите по ссылке: http://ymtram.mashke.org/russia/bratsk/descr_ru.html, самая последняя строка.
Вот в таком вот троллейбусном раю я рос, был часто в депо и видел как там идет работа, как устроены процессы, да что там говорить, я до сих пор, когда бываю в Братске, люблю побродить по троллейбусному депо, к тому же, никто иной, как ненавистный вам Енгалычев принимал участие в разработке программы улучшения экономического состояния БТУ.

Изображение

Еще, что стоит отметить, то, что проблемы в БТУ, никогда, никогда не замалчивались, всегда выносились наружу и обсуждались. Принимались меры, но НИКОГДА и никто не пытался замять проблему (привет директору трамвайного депо г-ну Лобанову). Были проблемы, были, и про них знал весь город! Весь! Но проблемы решались.

Вот так интерес к транспорту электро и рос, было представление того, как должно быть.

Помимо Братска, был еще один город - Красноярск. Город с трамваями. И директор Красноярского ГорЭТа, волею судеб хороший друг моей бабушки - Владимир Федорович Болотин. Человек с иным характером, умеющий решать внутренние проблемы, но никак не способный сопротивляться внешнему фактору. Так он просрал половину трамвайной сети и большую часть троллейбусной, но при этом состояние оставшейся сети - более чем достойное: пути, КС, ПС.
Тоже ведь, отложило отпечаток на образ результата работы ТТУ.

Вот это все и сложилось в то, как должно быть и чего не должно быть.

Дальше, в Москве, было получено профильное образование по специальности "Управление на транспорте". Которое окончательно помогло расставить приоритеты и принципы работы ТТУ и ТУ.
Все это было в рамках хобби и интереса, простого интереса.

А 29/11/2013 случился Смоленск. 6:10 утра, остановка "ул. Кашена", снег, холод... Приползает 136 (или 7) вагон. Мысли, что сейчас погреюсь. Кто же мог подумать... В вагоне лежал СНЕГ, снег на деревянных лавках, из щелей между форточек валил снег и в лицо! Это был настоящий шок! Что такое может быть, в 21 веке! Но это не все: скотч, скотчем заклеенные щели в уплотнительных резинках окон!
Думаете это все? Нет! Каково же было усиление шока, когда с Дзержмнского трамвай выехал на Нахимова. Вагон качался вправо-влево, "козлился". После Красноярска, после Москвы эти рельсы казались такой дичью. На Багратиона я решил тогда сменить вагон, думая, может просто повезло. Увы... Затем был 215 хлам.

Сопоставляя то, что было до 29/11/13 и после - можно понять, что тот образ, который был о предприятиях системы ГЭТ рушился, в один день возникло понимание, что что то не так, что то, почему 29/11/13 был именно Смоленск - может не стать. Я о трамвае говорю.

Это первая часть рассказа, чтобы понимали ТТУшники и прочие, зачем уже 3,5 года я их донимаю.

Скоро напишу:
"А может ему все же кто то платит"
"Карьерные давалки в АГГС и МУТТП (с фамилиями)"
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

CDenergy, неплохо. Всё объяснимо. Но у каждого своя история интереса к ГЭТу. У меня несколько иная. Но её я рассказывать не буду. Во всяком случае пока.

Сегодня мне показалось, что в 216 вагоне переделали объявление остановки Рыленкова. Что мешает сразу сделать всё нормально, не ясно. Потому что СмолЭнерго, по-моему, всё ещё неправильная (потому что не отложилось она в памяти, значит скорее всего не отличалась от обычного состояния, то есть неправильного). А вот Заводская точно неправильная, как и Институт Экономики, который называется слишком рано, из-за чего текст "Следующая остановка" называется до момента, когда водила открывает двери.

Ждём дальнейшего исправления ГЛОНАССа.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

Дядя Слава излил душу, но ТТУшники пропустят с минимальным осадком в сознании
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Академик Иосиф, конечно, ведь сосать проще, чем думать
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

KoD@K писал(а):Академик Иосиф, конечно, ведь сосать проще, чем думать
Ну не скажи, не всякая сосёт хорошо.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Академик Иосиф писал(а):Ну не скажи, не всякая сосёт хорошо.
Хорошо сосать тоже надо уметь, но думать сложнее в любом случае. Так что ТТУшники продолжат плохо сосать
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Медбрат
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 июл 2017, 09:30
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Медбрат »

Точно, мои пациенты. Яркие фрустрации позднего пубертата, отягощенные ранним прочтением Фрейда с фонариком под одеялом. Добро пожаловать, санитары ждут не дождутся. Наполеоны были, кашпировские , штирлицы, но трамваефилы впервые в моей практике. Так сильно любить и страдать! :ne_vi_del: А кто ж девочек джентльменить будет? Дочкам-сыночкам про колобка сказывать? :-P
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

Медбрат, вот тут полно поциентов-автофилов. Тебе работы надолго хватит.
Медбрат
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 июл 2017, 09:30
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Медбрат »

Не, там доктор Д присматривает. Я конвенцию нарушать не могу. Ректификату много было употреблено, да и по рукам ударили, что статью в ЖППиП к январю должен забацать. На кону ящик старого кахети, по пять звёзд. :uch_tiv:
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Ещё, я так понимаю, МУТТП не собирается в этом году ничего кроме проводов для КС и рельсов Т62 покупать, если верить вот этому плану-графику от 16.06.2017
http://zakupki.gov.ru/epz/orderplan/pla ... id=1674229

Вот всё что планируется купить в этом году:
Изображение

Оба тендера будут проведены 13 июля. На рельсы 2 участника заявилось, на поставку провода 3.

Может после этих тендеров будут сделаны и план график будет обновлён. Посмотрим.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

KoD@K писал(а):Ещё, я так понимаю, МУТТП не собирается в этом году ничего кроме проводов для КС и рельсов Т62 покупать, если верить вот этому плану-графику от 16.06.2017
http://zakupki.gov.ru/epz/orderplan/pla ... id=1674229

Вот всё что планируется купить в этом году:
Изображение

Оба тендера будут проведены 13 июля. На рельсы 2 участника заявилось, на поставку провода 3.

Может после этих тендеров будут сделаны и план график будет обновлён. Посмотрим.
http://zakupki.gov.ru/epz/purchaseplanf ... 4001000020
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

CDenergy, то что ты выложил - это план закупок. А будут или нет закупать, не известно. То что у меня выше - это план-график. То что точно будет закуплено и указано когда. Вот точно купят рельсы и кабеля для КС. А будут ли закупать трамвайные/троллейбусные запчасти - тайна за 7 печатями.

В общем я опять про СРОКИ. По моей ссылки есть точные СРОКИ. Остальное - софистика.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

KoD@K писал(а):CDenergy, то что ты выложил - это план закупок. А будут или нет закупать, не известно. То что у меня выше - это план-график.
Обычно факт стремится к плану, а прогноз стремится к факту.
Закупки запчастей для трамвая на 9 040 000 рублей. Мне кажется, что этого мало (субъективное мнение), но эта закупка сейчас крайне важная (объективное мнение).
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Дорогие работники МУТТП!

Вы можете сколько угодно считать, что я разваливаю ваше предприятие, подвожу вас к закрытию, все эти выводы вы делаете на ограниченной информации, которая у вас есть. Задача стоит в предупреждении того, что не должно быть. Тут я могу уйти в лирику про развалившееся колесо трамвайного вагона 235, который вышел с текущего ремонта, и отъездив пару часов - "потерял" колесо. Вот если бы положенные 50 (могу ошибаться на счёт конкретно этой цифры) км он откатал бы без пассажиров, согласно регламенту, то не обделась бы МУТТП опять жиденько. И не пестрил бы интернет негативом в адрес МУТТП.

Вот, помните осень 2015 года, а точнее 28/10/2015 и сход 2-го трамвайного вагона в СМЕ, после которого был проведен ремонт внешнего кольца на ул. Багратиона? Напомню:
Изображение

это вылилось в ремонт кольца:
Изображение

вылилось то вылилось, только отремонтировали так, что осаждать вагоны на внешнем кольце КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО. Вы знаете - почему, обывателю я объяснять не хочу, скажу лишь то, что вагоны валятся, при осаждении. Причины такой работы пусть разбирает Кирилл Николаевич, если ему это интересно.

НО, я веду к тому, что ещё 21/05/2015 (за 5 месяцев до схода) писал про техническое состояние внешнего кольца на Багратиона ныне покойному Председателю КомТранса Черных И.В. Ответ был в духе: "Всё у нас хорошо".
Затем была долгая переписка и через Прокуратуру, но, увы... не успели: был сход (слава богу, что без жертв) :plach:
Изображение

Я руками и ногами махал, всячески сигнализировал о том, что кольцо ненормативное, что пора что то делать. А вы что тогда говорили? Слали на йух! При чём слали подленько, прикрываясь анонимностью. Что же вам мешает то сейчас встретиться и в лицо сказать мне всё, что вы думаете?

Дядя Изя вчера сказал, что выводов вы, скорее всего, не сделаете, но я всё же ещё раз попробую, я не гордый: не там вы ищите врагов, не там. Вы можете до усрачки (вашей) добавлять меня в черный список (изящный кивок в сторону Шевченко 85, думаю, этот Товарищ прочитает этот текст и поймет, что в его адрес камешек то), можете считать меня самым последний говном на свете, можете смеяться тут над текстами и в разделе ЧС в ВК (подленько опять, анонимно) - это ваше законное право. Меня воспитывали в другом духе и с другими ценностями, нежели вас, как я вижу.

Изображение

Вот вы, когда видите говно в унитазе - смываете его? Вот и тут хочется взять и смыть всё говно, что есть в МУТТП: от говно-процессов до говно-людей. Но ведь стараешься разъяснить, показать (да, согласен, в несколько грубой форме с моей стороны) вам, веришь, что люди меняются.

Руководству МУТТП и руководству структурных подразделений все же очень бы хотелось пожелать подумать над всей ситуацией, которая происходит на предприятии и взаимодействии с тем же Енгалычевым, тем же Плёнкиным...
А Работникам хочу сказать ещё одно, что мне часто повторяла, да и повторяет сейчас исполнительный директор Faberlic (компании, в которой я работал и вырос от обычного аналитика с зарплатой в 35 000 рублей в месяц в 2009 году до Руководителя Отдела Планирования и Аналитической отчетности в 2013 году с зарплатой ... достаточной, чтобы не особо задумываться о том, какие цены в меню любого, пусть даже самого дорогого ресторана в г. Москве) Анникова Алла: Руководители меняются - работа остаётся, работать нужно всегда качественно.


P.s. Обыватели же могут запасаться поп-корном, думаю, скоро будет весело, если не будет очень грустно.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

Да, я помню, так же предсказывал сходы в кривой с Николаева на Гагарина. Наверно за месяц. Предсказывали и сход при повороте с Фрунзе на Ерёменко на стрелке. Свалился вагон - провели ремонт. Работа по принципу, пока гром не грянет. А я не специалист, просто вижу, что криво и говёно. Возьмите меня на пол ставки, я раз в неделю объеду сеть и скажу, где срочняк делать надо, если ваши специалисты не могут. :-))
Кстати пора пованговать про поворот с Нахимова на Дзержинку. Дюже зазоры в стыках красивые. :-))
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

CDenergy, хорошо пишешь. Вроде как доходчиво. Но мне кажется не учитываешь один аспект: ты умеешь не просто набирать буквы, ты в них вкладываешь смысл. А работники МУТТП умеют читать буквы, а вот то, что стоит за буквами - им не ведомо.

Что до руководства... У них то одна проблема, то другая, то третья. А обещанное не исполняется месяцами. Зачем им с нами взаимодействовать? Цель какая? Лучше делать свою работу? Не думаю. Как я уже говорил не раз, в МУТТП давно сложилась ситуация при которой хорошо работать не просто не ценится, а считается какой-то проказой. И для человека, кто работает хорошо, всегда есть примеры, когда людей снимали ни за что, ни про что. И зачем рвать жопу, чтобы что-то сделать, если это может попасть на глаза руководству и тебя просто уберут, как показывающего, что остальная часть предприятия не работает.
А ещё есть ситуация когда место твоё кому-то присмотрели и тебя просто выживают.

Всё правильно CDenergy говорит, но не учитывает "национальный" колорит. Не известны правила игры, по которым все могли бы играть. Они постоянно меняются. И меняются руководством. Да, работать надо качественно в любом случае, но делать что-то большее? Наверное нет. Пока не будут ОЗВУЧЕНЫ и ДОКАЗАНЫ на практике правила игры внутри предприятия. Правда для доказательства сразу надо будет уволить как минимум несколько человек (и взять по новым правилам), но по другому, я боюсь, кому-то что-то доказать не получится. Нельзя говорить, что вот пришло новое руководство в белом плаще, а делать АБСОЛЮТНО так же, как и прошлое. И тут речь не о закупках или сокращениях, а именно о формате и подходе к работе. Так делать нельзя. Наверное, именно по этой причине к Кириллу Николаевичу не особо много желающих идти, а если кто и приходит, то с мелкими проблемами. Потому что новых доказанных и рабочих правил игры нет. А подставляться никому не хочется. Да и сам руководитель должен видеть проблемы и уметь их анализировать и исправлять (Конечно не своими руками! У него для этого есть руководители подразделений!).

И вот именно по этой причине со временем работники идут к общественникам. Потому что они показали правила игры. Долгие годы она, по сути, добивалась того, что доказывала и показывала те правила игры, по которым играла и продолжает играть. А значит есть понимание того что от неё можно ОЖИДАТЬ. И перестают с ней общаться, когда новые правила игры на предприятия такие, что работникам запрещено общаться с общественность (до Кирилла Николаевича я такого бреда не читал ни от кого, только Лобанов закрыл Александрова, но тут могу ошибаться, в личку, а лучше не в личку, можно опровергнуть это утверждение, поправлю тогда сообщение).

Вот это мне вообще не понятно... Что за бред вообще!?
Изображение

Да, иногда я позволяю себе не лицеприятные высказывая в сторону работников МУТТП. Но они, опять же, знают за что и знают, что если это исправить, это прекратится, а если они продолжат косячить, то и ругань в их сторону продолжатся. Вот такие простые и понятные правила игры. Вот такая она, политика. А какая политика внутри предприятия понять можно, но сложно. Да и не нужно понимать. Нужна прозрачная работа, чтобы было видно, где провал, а кто молодец. И тогда все увидят, что молодца хвалят, а провалившего хаять.

Вроде так просто, но... это мы не будем рассказывать, то-то мы не будем выносить на публику... Ну-ну. Правила игры опять не меняются. Хочет ли общественность продолжать взаимодействовать с таким руководством? Я думаю, что ответ очевиден.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

KoD@K писал(а): Вот это мне вообще не понятно... Что за бред вообще!?
Изображение
:cry_ing:
Чувствую себя каким то "Mein Kampf" Адольфа Гитлера

Интересно, кто же такой приказ дал? :smu:sche_nie:
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Еду я тут в субботу, 08/07, вечером в трамвае № 155 с другом. Он меня спрашивает:
- А то это гудит у трамвайки?
Прислушался, присмотрелся, рукой пощупал... /простите/ - ОТОПЛЕНИЕ ВКЛЮЧЕНО!

Ну зачем вы это делаете? Зачем вы так неэффективно поступаете? :plach:
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

Есть версия, что траймай целенаправленно хотят зокрыть. Но поскольку повода нет, да и крайним быть никто не хочет, всю разруху спишут на дядю Славу и дядю Женю. :-))
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а):Есть версия, что траймай целенаправленно хотят зокрыть. Но поскольку повода нет, да и крайним быть никто не хочет, всю разруху спишут на дядю Славу и дядю Женю. :-))
Тоже была такая мысль :-)

Но я хочу подкинуть на вентилятор немного другую версию:
Сейчас есть аргумент за необходимость муниципального транспорта, что он возит льготников, типа социально-значимый транспорт (какой дубовый термин).
Вот буквально последние новости, что и в маршрутках будут/хотят внедрять электронный билет (ссыль: http://www.rabochy-put.ru/news/87719-v- ... tkakh.html). А если это так, то следующим шагом, логично, разрешить ездить и льготникам на маршрутках.
Ведь есть чёткий и точный подсчёт количества льготников, и за каждого льготника маршрутчики получат денежку. А откуда она придёт - из бюджета или же со счета пассажира - разницы нет.

Подумайте, дорогие МУТТПшники, хорошо подумайте... Кто на самом деле вам желает добра, а кто ... нет.

Изображение

Ну и процитирую одну достойную фразу, не скажу к кому она обращена:

"Если у нас в стране иди0ты, простите, работают, они электротранспорт выкинут из города. Что в некоторых городах уже происходит", - генеральный директор МУП «Горэлектротранс» г. Красноярска Владимир Болотин.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Вот вам ещё, дорогие МУТТПшники, чтобы лучше думалось о том, КТО "разваливает" МУТТП, а КТО действительно разваливает:

Изображение

и на Плёнкина тоже нечего гнать.
Аватара пользователя
John Prick
Сообщения: 9264
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение John Prick »

Даже сегодня в вагоне было отопление включено. Все окна нараспашку и отопление...
Ответить Пред. темаСлед. тема