Куда пропадают маршрутки вечером?

Разговоры обо всем
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Сообщение AJen »

nika_antonova писал(а):В подмосковном Ногинске давно решили проблему вечерних маршруток: с 22.00 двойной тариф. И несмотря на это таки по городу круглосуточно шныряют. кстати, у них по городу единый тариф в такси. правда и город не такой большой как у нас.
ЗЫ: давно говорила, что согласна платить двойной тариф после 21.00 в маршрутке. а то ни в кино, ни в театр.. а постоянно на такси кататься - столько не зарабатываю. нищебродка я))))
Принципиально против такого подхода.Это все равно, что у врача прием с 14:00 до 20:00, но с 18:00 двойной тариф . За двойной и даже тройной тариф готов переплачивать с 24:00 до 6:00.
iaveter
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 18:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Сообщение iaveter »

Глядя на смоленские маршрутки, упорно вспоминаются маршрутки с "дикого" российского востока, где на мой вопрос почему они такие странные мне ответили - ну... одну бригаду крышуют спортсмены.., другую... . Другую тоже крышуют. Только в Смоленске это практически узаконено, а там на востоке народ всё еще удивляется.
Про дикий восток - это Сахалин. Магадан же, - там как бы даже вопроса не возникает на чём уехать. Маршрутки крутятся одна за другой. Я думаю весь вопрос в доступности конкуренции. Тут в европейском :rofl: Смоленске местным подарком с небес может показаться наличие кондуктора в маршрутках. На "диком" Сахалине это в порядке вещей. В России, на мой взгляд, понятия цивилизованный Запад и Восток давно попутаны местами.
Я когда в давненько в первый раз в Смоленске попытался уехать на местной маршрутке.., понял что тут я точно жить не хочу. Это не дикий восток и север вообще, это доисторическое мамонотово побоище. Чем местные автотранспортники и пользуются. Стыдно должно быть. Городу, дофига лет.., а такой примитивизм.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Сообщение AJen »

iaveter писал(а):Глядя на смоленские маршрутки, упорно вспоминаются маршрутки с "дикого" российского востока, где на мой вопрос почему они такие странные мне ответили - ну... одну бригаду крышуют спортсмены.., другую... . Другую тоже крышуют. Только в Смоленске это практически узаконено, а там на востоке народ всё еще удивляется.
Про дикий восток - это Сахалин. Магадан же, - там как бы даже вопроса не возникает на чём уехать. Маршрутки крутятся одна за другой. Я думаю весь вопрос в доступности конкуренции. Тут в европейском :rofl: Смоленске местным подарком с небес может показаться наличие кондуктора в маршрутках. На "диком" Сахалине это в порядке вещей. В России, на мой взгляд, понятия цивилизованный Запад и Восток давно попутаны местами.
Я когда в давненько в первый раз в Смоленске попытался уехать на местной маршрутке.., понял что тут я точно жить не хочу. Это не дикий восток и север вообще, это доисторическое мамонотово побоище. Чем местные автотранспортники и пользуются. Стыдно должно быть. Городу, дофига лет.., а такой примитивизм.
Чего-то Вы загнули. Суть вообще не понял.
Аватара пользователя
vitamina
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 23:47
Откуда: Смоленск- Москва-Вена
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Сообщение vitamina »

сегодня ехала на 35 маршрутке в сторону пл. Победы. Водитель мне сказал, что на Коммунистическую не поедет, так как "площадь закрыта", и развернулся напротив Юноны, сказав, что "все водители этого маршрута так делают". Интересно, так ли это верно? Ведь маршрут утверждён и не менялся.
Если мы продолжаем делать то,что создает нам проблемы,значит,мы глупы,и это печально. Если мы прекращаем так себя вести, мы мудры.Вот и все.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Сообщение AJen »

vitamina писал(а):сегодня ехала на 35 маршрутке в сторону пл. Победы. Водитель мне сказал, что на Коммунистическую не поедет, так как "площадь закрыта", и развернулся напротив Юноны, сказав, что "все водители этого маршрута так делают". Интересно, так ли это верно? Ведь маршрут утверждён и не менялся.
А что Вам не понравилось или удивило?
at_hacker
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 8 раз

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Сообщение at_hacker »

Sceapt писал(а):at_hacker, проблема в том, что почти все эти тачки куплены в кредит...
То есть, наличие возможности отдавать по 15-20 тысяч в месяц ТОЛЬКО на оплату кредита -- это проблема? "Нуянезнаю..."
at_hacker
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 8 раз

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Сообщение at_hacker »

leopold писал(а): И какой процент населения имеет "тачки"?
А какой еле сводит концы с концами?
ЗЫ А как ты назовёшь тех, у кого нет денег на тачку, если у тебя с тачками - нищеброды?
Всё просто -- тот народ, что еле сводит концы с концами, должен иметь возможность пользоваться неким минимумом социальных благ. Возможность должна быть. Но только на МИНИМУМ. Потреблять не более 50 кВт/ч электричества на человека, например. Или, как в данном конкретном случае -- ходить пешком. Или на велике ездить.

Пока у нас будут цены, которые не позволяют оформить нормально общественный транспорт -- жопа будет продолжаться. Трамваи будут раздолбаны, троллейбусы будут гореть, маршрутки будут биться и приводить к гибели пассажиров, а после 21 часа придётся по часу стоять на остановке в ожидании автобуса, и в конце концов уезжать на такси, заплатив в N раз больше.

Я уже в одной из похожих веток приводил пример Испанию. Там нормальные большие автобусы, с кондиционерами, с ремнями безопасности, с телевизерами в салоне, с автоматическими коробками передач и полным навигационным контролем из конторы. Но проезд стоит минимум 1 евро. Даже если ты едешь 1 остановку, которые там в среднем каждые 400 метров. То есть, 40 рублей.

P/S/: Слово "нищеброды" должно было быть в кавычках, забыл проставить.

Кстати, ты много знаешь людей, ЛИЧНО знаешь, которые еле сводят концы с концами? Я вот не знаю таких вообще. Знаю таких, кто живёт не сказать, чтобы богато, но чтобы им на еду денег не хватало или на одежду -- такого нет. Даже на юга ездят, пусть и в Крым дикарями.
at_hacker
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 8 раз

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Сообщение at_hacker »

bass писал(а):Сильно мешает и будет мешать коррупционная составляющая. Адекватный вариант - резделить сбор платы за проезд и выдачу ТС на маршруты, чтобы этим занимались две независимые организации.
Будет мешать, никто в этом не сомневается. Но опять же, Москва этот вопрос худо-бедно решает. Я не раз слышал, как водители на предъявы пассажиров, типа, "чо стоим, поехали уже, полная маршрутка!" отвечали -- нельзя, вот там гражданин стоит, контролирует интервал движения, поедем через две с половиной минуты.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Сообщение AJen »

at_hacker, в Мск в основном гастеры за рулем. Они не очень хорощо знают русский, поэтому а любое вомущение "Когда едем?", Они говорят "да, да, щас, щас". В Смоленске водилы мршруток другие...
at_hacker
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 8 раз

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Сообщение at_hacker »

AJen писал(а):at_hacker, в Мск в основном гастеры за рулем. Они не очень хорощо знают русский, поэтому а любое вомущение "Когда едем?", Они говорят "да, да, щас, щас". В Смоленске водилы мршруток другие...
Ну только не надо вот сказок :-) Гастеры гастерами, но русский язык они знают более чем достаточно :)
bass
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Сообщение bass »

at_hacker писал(а):
bass писал(а):Сильно мешает и будет мешать коррупционная составляющая. Адекватный вариант - резделить сбор платы за проезд и выдачу ТС на маршруты, чтобы этим занимались две независимые организации.
Будет мешать, никто в этом не сомневается. Но опять же, Москва этот вопрос худо-бедно решает. Я не раз слышал, как водители на предъявы пассажиров, типа, "чо стоим, поехали уже, полная маршрутка!" отвечали -- нельзя, вот там гражданин стоит, контролирует интервал движения, поедем через две с половиной минуты.
И столько же раз плевали на всякий контроль, особливо не МГТ. И по уму контроль должен быть а) перманентным, б) незаметным. А когда все контролеров видят и знают в лицо, беспределить начинают сразу после их ухода, да и контролеров нужен охрененный штата тогда. Короче, решение, похожее на костыли для изначально косой системы, где выручка/прибыль и, собственно, движение маршрутного тнаспорта не разносятся.
Аватара пользователя
Arseniy
Zubastikus cuniculus
Сообщения: 3737
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 21:30
Откуда: Ааааааааааа!!!
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Сообщение Arseniy »

1) все вы тут умные вещи говорите, только делать никто не хочет
2) при подорожании проезда на рубль - хай поднимается такой, что ппц
3) обеспечения города общ.транспортом - это обязанность АДМИНИСТРАЦИИ
В соответствии с этой обязанностью, администрация заключает договор с частниками, на предоставление услуг. Понимаете? Рыночные отношения? Ваш долбаный социализм когда "нам все должны - врач должен то, водитель должен сё, учитель должен это..." уже не прокатывает, жалобы не прокатывают. НИКТО ВАМ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН. Единственное что работает - это БАБЛО и общественный резонанс. Чем пользоваться - выбирайте сами.
Возьмите одну газель и пустите её по какому-нибудь маршруту после 21.00 с "двойным" тарифом. Посчитайте разницу между выручкой и оплатой водителя и топлива. И всё станет ясно. Если всё "удачно" - станете предпринимателем, будете рубить бабло и поймёте что люди вокруг Вас глупые. В противном случае скажете, что это не рентабельно и тема закроется ;)
Летящей походкой, ты вышла за воткой...

Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.
at_hacker
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 8 раз

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Сообщение at_hacker »

bass писал(а):И столько же раз плевали на всякий контроль, особливо не МГТ. И по уму контроль должен быть а) перманентным, б) незаметным. А когда все контролеров видят и знают в лицо, беспределить начинают сразу после их ухода, да и контролеров нужен охрененный штата тогда. Короче, решение, похожее на костыли для изначально косой системы, где выручка/прибыль и, собственно, движение маршрутного тнаспорта не разносятся.
Для МГТ транспортная инспекция не нужна -- у них маршрутки с регистраторами и навигаторами. Контора и так видит, "кто, куды, чаво и как".

С чего вдруг контроль должен быть незаметным? Контроль как раз должен быть максимально заметным. И чтобы водители видели, что "большой брат" смотрит, и чтобы пассажиры, если что, могли подойти и рассказать о замеченных нарушениях. Это как патруль ДПС -- при его наличии и ЗАМЕТНОСТИ подавляющее большинство водителей резко начинает вести себя на дороге адекватно.

Не исключаю плевания на контроль, хотя лично я, пользуясь каждый день маршрутками, прям откровенного плевательства на инспекцию не наблюдал. Сажусь как раз на одной из конечных. Но в любом случае, порядка там больше даже несмотря на всё тобой перечисленное. Костыли не костыли, а оно хоть немного работает.

Контролёров в лицо знать не обязательно -- они в светоотражающих жилетах подписаных ходят. Контролёров ЗДЕСЬ нужен штат от силы десятка полтора человек. Как я уже говорил, пасутся они там на конечных остановках.
at_hacker
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 8 раз

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Сообщение at_hacker »

В идеале, мне кажется, нужно сделать так -- посчитать, во что обойдётся в среднем приличный микроавтобус, сменные водители и отсутствие необходимости мчаться сломя голову, чтобы успеть накосить столько денег, чтобы отбить суточную аренду маршрутки. А также обязать оборудовать маршрутки трекерами и регистраторами. И пусть контора-владелец маршрута собирает отчёты по движению ТС, скорости и географии. И хранит всё это где-нибудь у себя в архиве, как документы, скажем, года три. Для возможности проверки. Записи регистраторов тоже можно, кстати, каждый день сгружать, очищать флэшки, и по новой. На всякий случай.

И вот исходя из этого и делать стоимость проезда. По одному ТС можно оставить для каждого маршрута в ночь, увеличив тариф соответственно. В два, или в три раза, не суть, тоже можно подсчитать.
at_hacker
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 8 раз

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Сообщение at_hacker »

Да, социалка -- дело такое. С одной стороны нужно как-то поддерживать малоимущие слои населения, пенсионеров, etc. Это вынуждает держать низкие цены на многое. А с другой стороны, в итоге получается, что за эти низкие цены с одной стороны всё равно кто-то платит (как за электроэнергию, например), а с другой -- качественная услуга, получается, недоступна вообще никому. Ни малоимущим, ни многоимущим.
bass
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Сообщение bass »

at_hacker писал(а):
bass писал(а):И столько же раз плевали на всякий контроль, особливо не МГТ. И по уму контроль должен быть а) перманентным, б) незаметным. А когда все контролеров видят и знают в лицо, беспределить начинают сразу после их ухода, да и контролеров нужен охрененный штата тогда. Короче, решение, похожее на костыли для изначально косой системы, где выручка/прибыль и, собственно, движение маршрутного тнаспорта не разносятся.
Для МГТ транспортная инспекция не нужна -- у них маршрутки с регистраторами и навигаторами. Контора и так видит, "кто, куды, чаво и как".

С чего вдруг контроль должен быть незаметным? Контроль как раз должен быть максимально заметным. И чтобы водители видели, что "большой брат" смотрит, и чтобы пассажиры, если что, могли подойти и рассказать о замеченных нарушениях. Это как патруль ДПС -- при его наличии и ЗАМЕТНОСТИ подавляющее большинство водителей резко начинает вести себя на дороге адекватно.

Не исключаю плевания на контроль, хотя лично я, пользуясь каждый день маршрутками, прям откровенного плевательства на инспекцию не наблюдал. Сажусь как раз на одной из конечных. Но в любом случае, порядка там больше даже несмотря на всё тобой перечисленное. Костыли не костыли, а оно хоть немного работает.

Контролёров в лицо знать не обязательно -- они в светоотражающих жилетах подписаных ходят. Контролёров ЗДЕСЬ нужен штат от силы десятка полтора человек. Как я уже говорил, пасутся они там на конечных остановках.

МГТ не заказчик перевозрк. У них как раз есть интерес схалтурить - они деньги зарабатывают. Вот если бы им платили фикс за выполненные маршруты, а не они у себя бы прибыль от перевозок оставляли...

Если контроль позиционирует себя заметным, то он должен быть постоянным, иначе в отсутствие заметного контроля дисциплина серьезно падает (по аналогии, как только машина ДПС уезждает, все начинают беспределить хуже прежнего). А на каждую остановку стороннего контролера не посадишь на 24 часа. В идеале контроль должен быть незаметным, круголосуточным, спорадическим и сам контролер не иметь информации, какие конкретно ключевые параметры он контролирует.

Оно работает лучше, чем ничего, но хуже, чем должно и могло бы. Неоптимально, так сказать. Тем более, что мы говорим не про твой конкретный маршрут в одно конкретное время с одной конкретной остановки одного конкретного перевозчика, а в целом о системе.

Штат 15 человек на какие параметры системы перевозок?
bass
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Сообщение bass »

at_hacker писал(а):В идеале, мне кажется, нужно сделать так -- посчитать, во что обойдётся в среднем приличный микроавтобус, сменные водители и отсутствие необходимости мчаться сломя голову, чтобы успеть накосить столько денег, чтобы отбить суточную аренду маршрутки. А также обязать оборудовать маршрутки трекерами и регистраторами. И пусть контора-владелец маршрута собирает отчёты по движению ТС, скорости и географии. И хранит всё это где-нибудь у себя в архиве, как документы, скажем, года три. Для возможности проверки. Записи регистраторов тоже можно, кстати, каждый день сгружать, очищать флэшки, и по новой. На всякий случай.

И вот исходя из этого и делать стоимость проезда. По одному ТС можно оставить для каждого маршрута в ночь, увеличив тариф соответственно. В два, или в три раза, не суть, тоже можно подсчитать.
Ты, наверное, с этой сферой не сталкивался. Обеспечть контроль силами исполнителя - невозможно, факт! Либо архив пропадет, либо трекеры не будут трекаться, либо в отчеты сами допишут, что надо, либо будут брать субподряд, да тыщи вариантов. И что, придумывать на каждую хитрость антиправило а потом вводить его очередным конкурсом? К тому же оснащение всякими трекерами, системами регитстрации тоже кто-то должен оплатить+это все надо обслуживать и обновлять. Если говорить о внешнем контроле, то, во-первых, будут глушить и всячески выводить из строя, во-вторых, за чей счет и чьими силами это делать? Короче, решить организационную проблему техничекими средствами невозможно, об этом Буслов хорошо написал http://mymaster.livejournal.com/288865.html

а в третьих, не смотря на контроль и не взирая на тарифы, сколь велики бы они не были, все равно бабло будут косить. Потому что семь рублей всегда лучше, чем пять, а десять лучше. чем семь, а двадцать лучше, чем десять. И с этой вот системной проблемы надо и начинать, а не трекеры думать.
Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 34600
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 551 раз
Поблагодарили: 1180 раз

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Сообщение Farcry »

В Брянске маршрутки ходят, по крайней мере около 24.00 ехал в кафе, проезд стоит дороже чем до 22.00 раза в 1,5.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Сообщение leopold »

at_hacker писал(а): Всё просто -- тот народ, что еле сводит концы с концами, должен иметь возможность пользоваться неким минимумом социальных благ. Возможность должна быть. Но только на МИНИМУМ. Потреблять не более 50 кВт/ч электричества на человека, например. Или, как в данном конкретном случае -- ходить пешком. Или на велике ездить.

Пока у нас будут цены, которые не позволяют оформить нормально общественный транспорт -- жопа будет продолжаться. Трамваи будут раздолбаны, троллейбусы будут гореть, маршрутки будут биться и приводить к гибели пассажиров, а после 21 часа придётся по часу стоять на остановке в ожидании автобуса, и в конце концов уезжать на такси, заплатив в N раз больше.

Я уже в одной из похожих веток приводил пример Испанию. Там нормальные большие автобусы, с кондиционерами, с ремнями безопасности, с телевизерами в салоне, с автоматическими коробками передач и полным навигационным контролем из конторы. Но проезд стоит минимум 1 евро. Даже если ты едешь 1 остановку, которые там в среднем каждые 400 метров. То есть, 40 рублей.

P/S/: Слово "нищеброды" должно было быть в кавычках, забыл проставить.

Кстати, ты много знаешь людей, ЛИЧНО знаешь, которые еле сводят концы с концами? Я вот не знаю таких вообще. Знаю таких, кто живёт не сказать, чтобы богато, но чтобы им на еду денег не хватало или на одежду -- такого нет. Даже на юга ездят, пусть и в Крым дикарями.
Ага. Возможность передвигаться общественным транспортом, это конечно роскошь, которая должна быть недоступна голыдьбе.
А власть в городе существует? Почему-бы ей не приплачивать перевозчикам за выполнение важной для города функции.
А минималка в Испании сколько? 150 евро или поболее будет?
Разных знаю. Прежде чем заявлять, что всем хватает на одежду и еду, стоит упомянуть, что треники и макароны, тоже одежда и еда.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Сообщение leopold »

at_hacker писал(а):Да, социалка -- дело такое. С одной стороны нужно как-то поддерживать малоимущие слои населения, пенсионеров, etc. Это вынуждает держать низкие цены на многое. А с другой стороны, в итоге получается, что за эти низкие цены с одной стороны всё равно кто-то платит (как за электроэнергию, например), а с другой -- качественная услуга, получается, недоступна вообще никому. Ни малоимущим, ни многоимущим.
Это ты о чём? До личных автобусов ещё не дошло, но личные домики на колёсах, перекрывающие остановки, пешеходные переходы, тротуары, наблюдаю регулярно.
at_hacker
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 8 раз

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Сообщение at_hacker »

bass писал(а):МГТ не заказчик перевозрк. У них как раз есть интерес схалтурить - они деньги зарабатывают. Вот если бы им платили фикс за выполненные маршруты, а не они у себя бы прибыль от перевозок оставляли...
Интерес схалтурить есть на любом уровне.
Если контроль позиционирует себя заметным, то он должен быть постоянным, иначе в отсутствие заметного контроля дисциплина серьезно падает (по аналогии, как только машина ДПС уезждает, все начинают беспределить хуже прежнего). А на каждую остановку стороннего контролера не посадишь на 24 часа. В идеале контроль должен быть незаметным, круголосуточным, спорадическим и сам контролер не иметь информации, какие конкретно ключевые параметры он контролирует.
А зачем, простите, контролёр на каждой остановке? Выше речь шла о том, что маршрутки стоят на конечных, набиваясь под завязку, и потом невозможно сесть на не-конечной, потому что маршрутка уже полная. Соответственно, контроль нужно ставить на конечных остановках. Учитывая, что в ряде узловых точек сходятся не один и не два маршрута (Киселёвка, Кловка, Ситники), то контролёров потребуется не так уж и до фига. Их задача -- следить за интервалом прибытия/отправления.
Оно работает лучше, чем ничего, но хуже, чем должно и могло бы. Неоптимально, так сказать. Тем более, что мы говорим не про твой конкретный маршрут в одно конкретное время с одной конкретной остановки одного конкретного перевозчика, а в целом о системе.
Хуже, чем могло быть -- всяко лучше, чем совсем никак.
Штат 15 человек на какие параметры системы перевозок?
См. выше -- на конечные остановки.
at_hacker
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 8 раз

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Сообщение at_hacker »

leopold писал(а): Ага. Возможность передвигаться общественным транспортом, это конечно роскошь, которая должна быть недоступна голыдьбе.
А власть в городе существует? Почему-бы ей не приплачивать перевозчикам за выполнение важной для города функции.
А минималка в Испании сколько? 150 евро или поболее будет?
А ты правда думаешь, что власть вот из своего кармана вынет да положит N-ную сумму на оплату проезда в общественном транспорте малоимущим категориям населения? :-) Или может, деньги на все эти штуки из воздуха берутся? Нет, деньги на всё это берутся не из воздуха, а из налогов. Соответственно, за малоимущие слои платят те, у кого с доходами более или менее нормально. В том числе и мы с тобой.

Насчёт минималки в Испании -- не знаю, но знаю то, что средняя зарплата по ЦФО в первом квартале 2012 года составляла примерно 18 тысяч рублей. Чтобы сравнить с Испанией (и целым рядом других западно-европейских стран -- Италия, Германия), погугли про понятие "1000 euro generation".
at_hacker
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 8 раз

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Сообщение at_hacker »

leopold писал(а):
at_hacker писал(а):Да, социалка -- дело такое. С одной стороны нужно как-то поддерживать малоимущие слои населения, пенсионеров, etc. Это вынуждает держать низкие цены на многое. А с другой стороны, в итоге получается, что за эти низкие цены с одной стороны всё равно кто-то платит (как за электроэнергию, например), а с другой -- качественная услуга, получается, недоступна вообще никому. Ни малоимущим, ни многоимущим.
Это ты о чём? До личных автобусов ещё не дошло, но личные домики на колёсах, перекрывающие остановки, пешеходные переходы, тротуары, наблюдаю регулярно.
Это я о том, что гоняясь за низкими ценами, чтобы общественный транспорт был доступен всем независимо от уровня доходов, мы приходим к тому, что качественного общественного транспорта нет вообще ни у кого. Ни у бедных, ни у богатых. Так только, некоторое подобие.
at_hacker
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 8 раз

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Сообщение at_hacker »

bass писал(а): а в третьих, не смотря на контроль и не взирая на тарифы, сколь велики бы они не были, все равно бабло будут косить. Потому что семь рублей всегда лучше, чем пять, а десять лучше. чем семь, а двадцать лучше, чем десять. И с этой вот системной проблемы надо и начинать, а не трекеры думать.
Необоснованно косить -- это уже сфера административного, а местами и уголовного кодекса. Подход в духе "давайте будем держать низкие цены, чтобы у перевозчиков не было возможности накосить бабла" -- это глупость.

Необходимо задать чёткие критерии работы общественного транспорта -- в час суток X должно быть N машин на маршруте, интервал движения не более K минут, стоимость проезда исчислить исходя из потребных расходов на всё. И что там перевозчики внутри себя будут делать, чтобы эти условия соблюдать -- это их дело. Хотят -- пусть трекеры ставят, не хотят -- пусть контролёров в каждую машину сажают, надо -- пусть берут субподряды, главное, чтобы вот эти все критерии были реально выполнены. А вот за нарушение или необоснованные попытки "косить бабло" -- стучать по попе.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Сообщение leopold »

at_hacker писал(а): А ты правда думаешь, что власть вот из своего кармана вынет да положит N-ную сумму на оплату проезда в общественном транспорте малоимущим категориям населения? :-) Или может, деньги на все эти штуки из воздуха берутся? Нет, деньги на всё это берутся не из воздуха, а из налогов. Соответственно, за малоимущие слои платят те, у кого с доходами более или менее нормально. В том числе и мы с тобой.

Насчёт минималки в Испании -- не знаю, но знаю то, что средняя зарплата по ЦФО в первом квартале 2012 года составляла примерно 18 тысяч рублей. Чтобы сравнить с Испанией (и целым рядом других западно-европейских стран -- Италия, Германия), погугли про понятие "1000 euro generation".
Я думаю, что разумная власть, должна поддерживать инфраструктуру города.
Общественный транспорт. её часть.

Средняя, так средняя. Лови.
http://bs-life.ru/rabota/zarplata/zarpl ... e2012.html
Среднемесячная зарплата, долл. США
Российская Федерация - 760
Испания - 2800
А вот и минималки
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 0%B0%D0%BC
at_hacker
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 8 раз

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Сообщение at_hacker »

leopold писал(а):Я думаю, что разумная власть, должна поддерживать инфраструктуру города.
Общественный транспорт. её часть.
Должна, безусловно. Но не ценой удержания стоимости проезда минимальной.
Аватара пользователя
Polizei
Сообщения: 6039
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Сообщение Polizei »

У маршрутчиков спрашивал, отвечают, что остаются маршрутки 1-2 дежурных на ночь колесить по маршруту часов до 24.
:crazy: А вообще, это забойная работа, колесить по одному маршруту, пускай хоть и длинному, но в течение дня, это часов 14 (с 7 утра до 21)
как так то?
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Сообщение leopold »

at_hacker писал(а):
leopold писал(а):Я думаю, что разумная власть, должна поддерживать инфраструктуру города.
Общественный транспорт. её часть.
Должна, безусловно. Но не ценой удержания стоимости проезда минимальной.
Просто, это самый простой путь.
Доплачивать несколько рублей, за каждый проданный билет.
Стоимость проезда остаётся минимальной автоматически.

Ещё раз. Для чего служит общественный транспорт?
1. Для получения прибыли.
2. Для обеспечения функционирования города.
at_hacker
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 8 раз

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Сообщение at_hacker »

leopold писал(а): Доплачивать несколько рублей, за каждый проданный билет.
Стоимость проезда остаётся минимальной автоматически.
Осталось только найти, где эти несколько рублей за каждый проданый билет, взять :-)

Ещё раз. Для чего служит общественный транспорт?
1. Для получения прибыли.
2. Для обеспечения функционирования города.
А что, это взаимоисключающие вещи?
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Куда пропадают маршрутки вечером?

Сообщение leopold »

at_hacker писал(а): Осталось только найти, где эти несколько рублей за каждый проданый билет, взять :-)
А что, это взаимоисключающие вещи?
Так это прямая должностная обязанность власти.
Распределять имеющиеся деньги и искать, где взять новые.

В условиях реалий нашего общества, да, разные.
Ответить Пред. темаСлед. тема