Реформа образования
как будут учиться наши дети
- Майти Маус
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 18:18
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Наша так называемая "либеральная элита" после перестроечных событий 91 года усвоила, что революцию делают "шибко умные". Вот теперь и хотят сделать как в Америке, где страна - это один большой коровник, в котором стадо (народ) получает хорошую жрачку и больше ему ничего не надо, а управляют всем эти коровником всего несколько пастухов и разносчиков силоса. Вот у нас сейчас активно внедряется этот передовой опыт, и самая первая задача состоит в том, чтобы уничтожить энциклопедическую систему образования, сложившуюся в России за последние 300 лет. Даже большевики ее не тронули и оставили почти такой, как до 1917 года, так как они все-таки хотели построить сильное и самодостаточное государство.
То что сейчас происходит с образованием - это по сути предательство наших национальных интересов. Впрочем, так практически во всех сферах...
То что сейчас происходит с образованием - это по сути предательство наших национальных интересов. Впрочем, так практически во всех сферах...
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Если у них коровник с усиленным питанием, тогда что было 70 лет у нас (при учете что мы стремимся к уровню коровника)?Майти Маус писал(а):Наша так называемая "либеральная элита" после перестроечных событий 91 года усвоила, что революцию делают "шибко умные". Вот теперь и хотят сделать как в Америке, где страна - это один большой коровник, в котором стадо (народ) получает хорошую жрачку и больше ему ничего не надо, а управляют всем эти коровником всего несколько пастухов и разносчиков силоса. Вот у нас сейчас активно внедряется этот передовой опыт, и самая первая задача состоит в том, чтобы уничтожить энциклопедическую систему образования, сложившуюся в России за последние 300 лет. Даже большевики ее не тронули и оставили почти такой, как до 1917 года, так как они все-таки хотели построить сильное и самодостаточное государство.
То что сейчас происходит с образованием - это по сути предательство наших национальных интересов. Впрочем, так практически во всех сферах...
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
- renatius
- Сообщения: 34882
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 1142 раза
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Солонин отлично сформулировал
31 августа 2009 г. крупнейший социологический исследовательский центр России (ВЦИОМ) опубликовал результаты опроса, посвященного 70-й годовщине начала самой страшной войны в истории человечества - Второй Мировой. Было опрошено 1600 человек в 140 населенных пунктах РФ. Получены следующие результаты.
Каждый десятый житель России не смог назвать ни одного противника СССР во Второй Мировой войне. Процент тех, кто не знает, что против нас воевала Германия, еще выше ( 18 %). Каждый четвертый не смог назвать ни одного союзника СССР.
После этого как-то гораздо спокойнее воспринимаются следующие цифры. 15% всех опрошенных (20% в возрастной группе выпускников школ и ВУЗов) не смогли назвать хоть какой-нибудь год начала войны. 1939 год, как год начала войны, указали лишь 22% опрошенных (18% в возрастной группе 18-24 летних). О том, что СССР и Великобритания были союзниками, знает лишь чуть больше половины опрошенных (53%). Польшу в качестве союзника СССР назвали лишь 5% опрошенных.
Интересно, какой процент россиян способны без переводчика понять следующий фрагмент из статьи главы правительства РФ г-на Путина: "Мы помним всех, кто участвовал в этой борьбе вместе с советским народом.... Поляков, которые сражались в рядах Армии Андерса и Войска Польского, в отрядах Армии Крайовой и Армии Людовой".
Кажется, еще немного - и Россия окончательно превратится в "Дом-2"...
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
А мой пост на этой-же странице выше прочитать религия не позволила? Моя то-же самое отмечает.renatius писал(а):Как я понял, твоя мама - педагог, и она уверяет, что всё в порядке, что было - то и есть. Моя мама тоже педагог, и у неё другая картина мира: неуправляемые дети в классах, пофигизм родителей, отсутствие интереса к учёбе, общее снижении уровня подготовки в школе, всё меньше молодых толковых педагогов.
-
- Сообщения: 2053
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 21:28
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Молодец, какой умный. Что скажешь, как знаток очень сложной науки педагогики относительно сабжа?step писал(а):Не надо рассуждать на темы, которые не являются не то что вашими профессиональными, а даже не изучались никогда. Педагогика очень сложная наука.
Чего-чего? Что за "либеральная элита"? Вы вообще откуда? Какая "революция"? Гыгыг.Майти Маус писал(а):Наша так называемая "либеральная элита" после перестроечных событий 91 года усвоила, что революцию делают "шибко умные".
Вы в Америке были, чтобы так утверждать?Вот теперь и хотят сделать как в Америке, где страна - это один большой коровник, в котором стадо (народ) получает хорошую жрачку и больше ему ничего не надо, а управляют всем эти коровником всего несколько пастухов и разносчиков силоса.
О блин... Вы наверно удивитесь, но система образования концептуально с начала XX века не поменялась и имеет АВТОРИТАРНЫЙ стиль преподавания. Что правда то правда. Только какая эффективность у этой долбёжной стстемы, и нужно ли её сохранять? Ггы. Про западные системы образования, я так думаю, даже в Википедии не удосужились посмотреть, чтобы знать, как там оторвались от наследия средневековья. 300 лет назад система образования в России мало отличалась от средневековой. Что за жёсткие условия были в навигационной школе, устроенной Петром I, например, я вам рассказывать не буду. Сами поинтересуйтесь. Да, с такой мозговыбивательной системой построишь "сильное и самодостаточное государство" в "оригинальной версии" РИ-СССР-РФ.Вот у нас сейчас активно внедряется этот передовой опыт, и самая первая задача состоит в том, чтобы уничтожить энциклопедическую систему образования, сложившуюся в России за последние 300 лет. Даже большевики ее не тронули и оставили почти такой, как до 1917 года, так как они все-таки хотели построить сильное и самодостаточное государство.
А у нас есть НАЦИЯ, чтобы предавать её интересы?То что сейчас происходит с образованием - это по сути предательство наших национальных интересов. Впрочем, так практически во всех сферах...
-
- Сообщения: 2053
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 21:28
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Эта патамушта тут нет спецв по такому сложному предмету, как педагогика? Бугага!step писал(а):Ничего ни скажу, обсуждать не с кем.
- Alastor
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 13:07
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Тяжелый случай, почти клинический. Особенно смешно читать ссылки на Википедию, как на источник какой-либо серьезной информации. Вы бы еще на комиксы сослались.lsd_dacha писал(а):Молодец, какой умный. Что скажешь, как знаток очень сложной науки педагогики относительно сабжа?step писал(а):Не надо рассуждать на темы, которые не являются не то что вашими профессиональными, а даже не изучались никогда. Педагогика очень сложная наука.
Чего-чего? Что за "либеральная элита"? Вы вообще откуда? Какая "революция"? Гыгыг.Майти Маус писал(а):Наша так называемая "либеральная элита" после перестроечных событий 91 года усвоила, что революцию делают "шибко умные".
Вы в Америке были, чтобы так утверждать?Вот теперь и хотят сделать как в Америке, где страна - это один большой коровник, в котором стадо (народ) получает хорошую жрачку и больше ему ничего не надо, а управляют всем эти коровником всего несколько пастухов и разносчиков силоса.
О блин... Вы наверно удивитесь, но система образования концептуально с начала XX века не поменялась и имеет АВТОРИТАРНЫЙ стиль преподавания. Что правда то правда. Только какая эффективность у этой долбёжной стстемы, и нужно ли её сохранять? Ггы. Про западные системы образования, я так думаю, даже в Википедии не удосужились посмотреть, чтобы знать, как там оторвались от наследия средневековья. 300 лет назад система образования в России мало отличалась от средневековой. Что за жёсткие условия были в навигационной школе, устроенной Петром I, например, я вам рассказывать не буду. Сами поинтересуйтесь. Да, с такой мозговыбивательной системой построишь "сильное и самодостаточное государство" в "оригинальной версии" РИ-СССР-РФ.Вот у нас сейчас активно внедряется этот передовой опыт, и самая первая задача состоит в том, чтобы уничтожить энциклопедическую систему образования, сложившуюся в России за последние 300 лет. Даже большевики ее не тронули и оставили почти такой, как до 1917 года, так как они все-таки хотели построить сильное и самодостаточное государство.
А у нас есть НАЦИЯ, чтобы предавать её интересы?То что сейчас происходит с образованием - это по сути предательство наших национальных интересов. Впрочем, так практически во всех сферах...
Мои друзья живут уже 11 лет в США и тоже не перестают удивляться очень низкому уровню массового образования: "Здесь любой, кто знает, что 7x7=49 и может показать на карте Париж, Берлин и Вильнюс, считается почти гением". Что касается ваших познаний в области "системы образования", то они у вас почти такие же, как у американцев, т.е. много шума и ничего.
-
- Сообщения: 2053
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 21:28
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Чувак, ты по пунктам дискутируй - и агрументируй. А то и правда, сплошная "бугага" как у степа. Судя по твоей реплике, твои знания равняются сообщениям знакомых из штатов и не более того.:))))) ГГГAlastor писал(а): Тяжелый случай, почти клинический. Особенно смешно читать ссылки на Википедию, как на источник какой-либо серьезной информации. Вы бы еще на комиксы сослались. :rofl:
Мои друзья живут уже 11 лет в США и тоже не перестают удивляться очень низкому уровню массового образования: "Здесь любой, кто знает, что 7x7=49 и может показать на карте Париж, Берлин и Вильнюс, считается почти гением". Что касается ваших познаний в области "системы образования", то они у вас почти такие же, как у американцев, т.е. много шума и ничего.
- renatius
- Сообщения: 34882
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 1142 раза
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Спили мушку, ковбой.lsd_dacha писал(а):Чувак, ты по пунктам дискутируй - и агрументируй. А то и правда, сплошная "бугага" как у степа. Судя по твоей реплике, твои знания равняются сообщениям знакомых из штатов и не более того.:))))) ГГГ
Давайте ка вернёмся к топику.
-
- Сообщения: 2053
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 21:28
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Ну да. От тупых устаёшь, надо бы перестать на них реагировать. Впрочем, я хотел добиться одной простой вещи, а именно - прийти к утверждению о том, что проблем с образованием не будет тогда, когда достатночто будет развит частный сектор в образовательных услугах. Как и есть на Западе.
Тогда и особенных претензий не будет к власти и её программам, т.к. если тебе не понравится образование в государственной школе, всегда можешь пойти в частную. А чтобы обучаться в частной школе надо ещё одну проблему решить - поднять уровень благосостояния, чтобы могли оплатить.
Тогда и особенных претензий не будет к власти и её программам, т.к. если тебе не понравится образование в государственной школе, всегда можешь пойти в частную. А чтобы обучаться в частной школе надо ещё одну проблему решить - поднять уровень благосостояния, чтобы могли оплатить.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Это все от того, что в городах США очень развито районирование. Это у нас рядом с бомжами могут быть элитные дома и машины. А там есть Гарлем, например.Мои друзья живут уже 11 лет в США и тоже не перестают удивляться очень низкому уровню массового образования
Пиши название района, где 11 лет живут эти друзья.
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Как человек, отдавший несколько лет работе в сфере высшего образования, хочу обратить внимание, что становление частного образования имеет проблему, аналогичную становлению демократии - его нельзя построить изданием распоряжения или даже принятием ФЗ. Для этого должно пройти значительное время.lsd_dacha писал(а):Ну да. От тупых устаёшь, надо бы перестать на них реагировать. Впрочем, я хотел добиться одной простой вещи, а именно - прийти к утверждению о том, что проблем с образованием не будет тогда, когда достатночто будет развит частный сектор в образовательных услугах. Как и есть на Западе.
Тогда и особенных претензий не будет к власти и её программам, т.к. если тебе не понравится образование в государственной школе, всегда можешь пойти в частную. А чтобы обучаться в частной школе надо ещё одну проблему решить - поднять уровень благосостояния, чтобы могли оплатить.
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 18:04
- Откуда: где я только не был
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
Ну, во-первых, у нас страна уже есть один большой коровник. лет эдак 70 уже есть, поскольку с известного события на уровне госполитики было принято, что страной должны управлять прачки и кухарки. Поэтому, мне кажется, прежде чем защищать существовавшую до сих пор систему образования, нужно задуматься, что она нам дала? Ведь безграмотные врачи, учителя, чиновники - это все производные именно советской системы образования, другой просто не было. У нас сейчас безграмотность потрясающая, подчеркну, у людей с высшим образованием! Какая цена этому образованию и нужно ли оно?
Какая цена педвузам, исли у нас учителей как чиновников, то есть девать некуда. Какая цена педвузам ,если у нас из 3 выпускаюихся в лучшем случае лишь один идет работать в школу, не потому что мало платят, мест просто нет. Последние несколько лет учителям зарплаты подняли. Но просто их слишком много, как и ререзвистов у нас, как и врачей, как и любых "белых воротничков". И наоборот, в обществе постоянный неустранимый дефицит рабочих кадров. Все очевидно.
Какая цена педвузам, исли у нас учителей как чиновников, то есть девать некуда. Какая цена педвузам ,если у нас из 3 выпускаюихся в лучшем случае лишь один идет работать в школу, не потому что мало платят, мест просто нет. Последние несколько лет учителям зарплаты подняли. Но просто их слишком много, как и ререзвистов у нас, как и врачей, как и любых "белых воротничков". И наоборот, в обществе постоянный неустранимый дефицит рабочих кадров. Все очевидно.
- DimTs
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 240 раз
Re: Реформа образования
Странно что тема в "Главном". По содержанию и высказываниям самое место ей во "Флейме". Одни домыслы и пересказ "Агенства ОБС"... 

-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 18:09
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
«Вообще, человека нужно учить лишь самому необходимому. Все остальное будет ему только мешать!.. В школе нужно давать только общие знания, которые послужат фундаментом для специальных знаний. Я переориентирую образование на обучение главному. События громоздятся одно на другое. Какая же голова должна быть у ребенка, чтобы освоить историю родного края, историю страны в целом, да еще и историю рейха?.. Мозг не в состоянии вобрать все это в себя… Нет никакого смысла учить всех детей в средней школе двум языкам... Зачем мальчику, который хочет заниматься музыкой, геометрия, физика, химия? Что он запомнит из всего этого? Ничего. От любого подробного изложения следует отказаться… Если у кого-то проявляется в какой-либо области ярко выраженный талант, зачем требовать от него еще каких-то знаний? Пусть дальше работает по своей специальности!... Я в основном учил лишь 10 процентов того, что учили другие. Я очень быстро расправлялся с уроками…» (Пикер Г. Застольные разговоры Гитлера. Смоленск: Русич, 1998. С.96-98. 7 марта 1942 г.)
К тому и идем :pleasantry:
По поводу образования в США. Моя одноклассница живет там уже 8 лет. Дочке 12 лет. Она в ужасе от американской школы. Причем госшколы немногим отличаются от частных (или наоборот).
Системы в подаче учебного материала никакого. Все какими то кусками и урывками. Предметы не поделены на категории кроме английского языка, истории и математики. Все остальное свалено в кучу под названием Наука. Там все - и география, и физика с химией и биология. Математика тут тоже не делится на геометрию, алгебру и начала анализа - все идет просто математикой. В дорогих частных школах один преподаватель может читать историю США, а после обеда биологию или физику. Очень редко здесь у учителей школ есть высшее образование.
Судя по всему мы как раз к этому и идем. А цель одна - вырастить быдло. Не думающих работяг-биороботов.
К тому и идем :pleasantry:
По поводу образования в США. Моя одноклассница живет там уже 8 лет. Дочке 12 лет. Она в ужасе от американской школы. Причем госшколы немногим отличаются от частных (или наоборот).
Системы в подаче учебного материала никакого. Все какими то кусками и урывками. Предметы не поделены на категории кроме английского языка, истории и математики. Все остальное свалено в кучу под названием Наука. Там все - и география, и физика с химией и биология. Математика тут тоже не делится на геометрию, алгебру и начала анализа - все идет просто математикой. В дорогих частных школах один преподаватель может читать историю США, а после обеда биологию или физику. Очень редко здесь у учителей школ есть высшее образование.
Судя по всему мы как раз к этому и идем. А цель одна - вырастить быдло. Не думающих работяг-биороботов.
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
1. гос. школы отличаются координально. Очень много состоятельных родителей из России отправляют своих отпрысков именно в часные школы, поговорите с ними, они вам скажут что имеют на выходе их дети и их сверстники обучающиеся в простых московских школах, пусть даже с усиленным изучением чего-то...RuNa писал(а):По поводу образования в США. Моя одноклассница живет там уже 8 лет. Дочке 12 лет. Она в ужасе от американской школы. Причем госшколы немногим отличаются от частных (или наоборот).
Системы в подаче учебного материала никакого. Все какими то кусками и урывками. Предметы не поделены на категории кроме английского языка, истории и математики. Все остальное свалено в кучу под названием Наука. Там все - и география, и физика с химией и биология. Математика тут тоже не делится на геометрию, алгебру и начала анализа - все идет просто математикой. В дорогих частных школах один преподаватель может читать историю США, а после обеда биологию или физику. Очень редко здесь у учителей школ есть высшее образование.
Судя по всему мы как раз к этому и идем. А цель одна - вырастить быдло. Не думающих работяг-биороботов.
2. "Куски и урывки" это субъективное мнение, смотрите на результаты, а не на мнение 12 летней девочки.
3. Преподавать в школе может только человек имеющий диплом мастера. (для сравнения мастер полученный в россии приравнивается лишь к бакалавру).
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 18:09
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Ну вообще то кАрдинально отличаются частные школы именно для очень состоятельных родителей. Для среднего класса практических отличий никаких. Наши богатенькие отправляют своих детей в школы, подобные английскому Итону, ну например в Deerfield Academy в Массачусете. Там, насколько я помню, учатся последние 4 года и изучают около 200!!! предметов, в том числе философию, историю, историю искусств, пару языков...GreyCat писал(а): 1. гос. школы отличаются координально. Очень много состоятельных родителей из России отправляют своих отпрысков именно в часные школы, поговорите с ними, они вам скажут что имеют на выходе их дети и их сверстники обучающиеся в простых московских школах, пусть даже с усиленным изучением чего-то...
2. "Куски и урывки" это субъективное мнение, смотрите на результаты, а не на мнение 12 летней девочки.
3. Преподавать в школе может только человек имеющий диплом мастера. (для сравнения мастер полученный в россии приравнивается лишь к бакалавру).
Именно эти детки поступают потом в Гарвард и им подобные университеты.
Мнение по поводу американской школы вполне объективное. И не 12 девочки, а ее родителей, далеко не дураков.
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 18:09
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Кстати, вот вполне вменяемая статья того, что нас ждет в плане образования в России.
http://slavmir.orthodoxkuban.com.ru/200 ... u_nas.html
А вот крайне интересная выдержка из нее
"Несколько годков тому назад Минобраз России выпустил аж в двух томах свой проект «Стандартов общего образования», Немало, видно, люди потрудились. Самое примечательное в этом двухтомнике – список тем, знания которых требовать с учеников будет уже не нужно.
Чтобы не иссушать книгу, и без того перегруженную цитатами, я вкратце перечислю лишь некоторые вещи, которых не будет знать поколение наших детей и внуков.
В Обществоведении и Истории не будут затрагиваться при обучении следующие темы:
инфляция;
прибыль;
валюта;
ценные бумаги;
многопартийность;
гарантии прав и свобод;
правоохранительные органы;
деньги и другие ценные бумаги;
формы государственно территориального устройства Российской Федерации;
Ермак и присоединение Сибири;
внешняя политика России (XVII, XVIII, XIX и XX веков);
Конфуций и Будда;
Цицерон и Цезарь;
Жанна д’Арк и Робин Гуд;
физические и юридические лица;
правовой статус человека в демократическом правовом государстве;
разделение властей;
судебная система;
самодержавие, православие и народность (теория Уварова);
народы России;
христианский и исламский мир; Людовик XIV; Лютер; Бисмарк;
Государственная Дума; безработица; суверенитет; фондовый рынок (биржа); доходы государства.
В Физике, Биологии, Химии, Географии не будут изучаться следующие темы:
строение атомов;
понятие дальнодействия;
устройство глаза человека;
соотношение неопределённостей квантовой механики;
фундаментальные взаимодействия;
звёздное небо;
Солнце как одна из звёзд;
клеточное строение организмов;
рефлексы;
генетика;
происхождение жизни на Земле;
эволюция живого мира;
теории Коперника, Галилея и Джордано Бруно;
теории Менделеева, Ломоносова, Бутлерова;
заслуги Пастера и Коха;
натрий, кальций, углерод и азот (их роль в обмене веществ);
нефть;
полимеры.
Из Математики образовательная цензура планирует изъять:
необходимость и достаточность;
синусы углов в 30°, 45°, 60°;
построение биссектрисы угла;
деление отрезка на равные части;
измерение величины угла;
понятие длины отрезка;
площадь сектора;
простейшие тригонометрические неравенства;
равенства многочленов и их корни;
превращение простых дробей в десятичные (здравствуй, Америка!).
Как приятно сознавать, что Россия идет в русле общецивилизационных тенденций!
Какое счастье настанет, когда наши дети будут учить таблицу умножения аж до 5 класса, как в Канаде!"
http://slavmir.orthodoxkuban.com.ru/200 ... u_nas.html
А вот крайне интересная выдержка из нее
"Несколько годков тому назад Минобраз России выпустил аж в двух томах свой проект «Стандартов общего образования», Немало, видно, люди потрудились. Самое примечательное в этом двухтомнике – список тем, знания которых требовать с учеников будет уже не нужно.
Чтобы не иссушать книгу, и без того перегруженную цитатами, я вкратце перечислю лишь некоторые вещи, которых не будет знать поколение наших детей и внуков.
В Обществоведении и Истории не будут затрагиваться при обучении следующие темы:
инфляция;
прибыль;
валюта;
ценные бумаги;
многопартийность;
гарантии прав и свобод;
правоохранительные органы;
деньги и другие ценные бумаги;
формы государственно территориального устройства Российской Федерации;
Ермак и присоединение Сибири;
внешняя политика России (XVII, XVIII, XIX и XX веков);
Конфуций и Будда;
Цицерон и Цезарь;
Жанна д’Арк и Робин Гуд;
физические и юридические лица;
правовой статус человека в демократическом правовом государстве;
разделение властей;
судебная система;
самодержавие, православие и народность (теория Уварова);
народы России;
христианский и исламский мир; Людовик XIV; Лютер; Бисмарк;
Государственная Дума; безработица; суверенитет; фондовый рынок (биржа); доходы государства.
В Физике, Биологии, Химии, Географии не будут изучаться следующие темы:
строение атомов;
понятие дальнодействия;
устройство глаза человека;
соотношение неопределённостей квантовой механики;
фундаментальные взаимодействия;
звёздное небо;
Солнце как одна из звёзд;
клеточное строение организмов;
рефлексы;
генетика;
происхождение жизни на Земле;
эволюция живого мира;
теории Коперника, Галилея и Джордано Бруно;
теории Менделеева, Ломоносова, Бутлерова;
заслуги Пастера и Коха;
натрий, кальций, углерод и азот (их роль в обмене веществ);
нефть;
полимеры.
Из Математики образовательная цензура планирует изъять:
необходимость и достаточность;
синусы углов в 30°, 45°, 60°;
построение биссектрисы угла;
деление отрезка на равные части;
измерение величины угла;
понятие длины отрезка;
площадь сектора;
простейшие тригонометрические неравенства;
равенства многочленов и их корни;
превращение простых дробей в десятичные (здравствуй, Америка!).
Как приятно сознавать, что Россия идет в русле общецивилизационных тенденций!
Какое счастье настанет, когда наши дети будут учить таблицу умножения аж до 5 класса, как в Канаде!"
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Так все таки кАрдинально отличаются? Или все же не так? В списках лучших школ наравне с Deerfield Academy есть целый перечень бесплатных школ, с тем же уровнем подготовки.RuNa писал(а):Ну вообще то кАрдинально отличаются частные школы именно для очень состоятельных родителей. Для среднего класса практических отличий никаких. Наши богатенькие отправляют своих детей в школы, подобные английскому Итону, ну например в Deerfield Academy в Массачусете. Там, насколько я помню, учатся последние 4 года и изучают около 200!!! предметов, в том числе философию, историю, историю искусств, пару языков...
Именно эти детки поступают потом в Гарвард и им подобные университеты.
Мнение по поводу американской школы вполне объективное. И не 12 девочки, а ее родителей, далеко не дураков.
Насчет "очень состоятельных родителей", мы прошли в соседней теме, хорошее образование с проживанием стоит от $10000 в год. Самое дорогое 50000 фунтов в год. Это может себе позволить даже не средний класс, а 2 родителя которые имеют более-менее приличный оклад. Ваши же знакомые по всему избрали бюджетный вариант, бесплатная школа в не самом лучшем районе, зато теперь делают выводы о всей системе образования, а вы в свою очередь эту "дэзу" с чьих-то слов озвучиваете тут.
ЗЫ неужели люди настолько наивны, что полагают что состоятельны люди - все исключительно [извините], потому как отправляют своих детей учиться не в ГГС с самой лучшей системой образования в мире, а в кап. страны, да еще и приплачивают за это? Ты не первая у кого проскакивает эта мысль...

Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 18:09
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
GreyCat писал(а): Так все таки кАрдинально отличаются? Или все же не так? В списках лучших школ наравне с Deerfield Academy есть целый перечень бесплатных школ, с тем же уровнем подготовки.
Насчет "очень состоятельных родителей", мы прошли в соседней теме, хорошее образование с проживанием стоит от $10000 в год. Самое дорогое 50000 фунтов в год. Это может себе позволить даже не средний класс, а 2 родителя которые имеют более-менее приличный оклад. Ваши же знакомые по всему избрали бюджетный вариант, бесплатная школа в не самом лучшем районе, зато теперь делают выводы о всей системе образования, а вы в свою очередь эту "дэзу" с чьих-то слов озвучиваете тут.
ЗЫ неужели люди настолько наивны, что полагают что состоятельны люди - все исключительно [извините], потому как отправляют своих детей учиться не в ГГС с самой лучшей системой образования в мире, а в кап. страны, да еще и приплачивают за это? Ты не первая у кого проскакивает эта мысль...
Ну вот только не надо про американскую систему образования говорить. Они уже сами не знают что с ней делать. Каждый вновь приходящий президент обещает наконец то провести реформы и ПРИНЯТЬ ОБЩИЕ СТАНДАРТЫ образования.
Еще раз повторюсь, что обеспеченные люди (умные по крайней мере) отправляют своих детей в такие школы, где действительно дают образование и не по выбору предметов, а с обязательным посещением. И учатся там не до обеда, а до 5 часов вечера.
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
тогда вообще не понял вот этой фразы:RuNa писал(а):Я тебе говорю мнение людей, которые живут не в самом последнем городе Америки и в одном из лучших (экономически развитых) штатов (Аризона - Феникс) в своем доме, муж имеет в собственности два ресторана (он итальянец), а жене купил стоматологическую практику. Я вообще сомневаюсь, что бы ребенок вообще когда то учился в обычной школе с их то уровнем доходов. Просто не заостряла на этом внимание.
"По поводу образования в США. Моя одноклассница живет там уже 8 лет. Дочке 12 лет. Она в ужасе от американской школы."(с)
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 18:09
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Видимо дело в том, что она относится еще к младшей школе.GreyCat писал(а): тогда вообще не понял вот этой фразы:
"По поводу образования в США. Моя одноклассница живет там уже 8 лет. Дочке 12 лет. Она в ужасе от американской школы."(с)
А частные школы в большинстве своем с 9 по 12 класс.
Кроме того, вопреки твоему ошибочному мнению только процентов 10 всех школьников учатся в частных школах. Половина из них в дибильных школах разных религиозных организация, а остальная половина (процентов 5) как раз в тех самых частных школах с качественным образованием.
И стоимость там порядка (минимум) 20000$ в год.
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
1. Часные школы в большенстве своем принимают с 4 лет (прескул), с 9 по 12 класс - это платные школы при университетах, которые узконаправленно готовят к поступлению.RuNa писал(а):Видимо дело в том, что она относится еще к младшей школе.
А частные школы в большинстве своем с 9 по 12 класс.
Кроме того, вопреки твоему ошибочному мнению только процентов 10 всех школьников учатся в частных школах. Половина из них в дибильных школах разных религиозных организация, а остальная половина (процентов 5) как раз в тех самых частных школах с качественным образованием.
И стоимость там порядка (минимум) 20000$ в год.
2. 11% детей учатся в часных школах, но как я уже упоминал, среди списка 100 лучших школ, процентов 20% это паблик школы, в мере продвижения по списку паблик школ становится все больше. Таким образом паблик - не является синониумом некачественного (другое дело что родители экономят, покупают недвижимость в цветных районах, а потом удивляются уровню детей)
3. Как раз религиозные школы дают пожалуй самое качественное образование. И если ты думаешь что там учатся только представители той конфессии которая стоит в описании школы, то ты глубоко ошибаешься, вся разница лишь в том, что у них добавленны несколько религиозных классов, + жесткая дисциплина как неотъемлимый аттрибут. Так что на "дибильные" они совсем не тянут, как раз наоборот.
4. Про стоимость улыбнуло))) а ты знаешь что до 50% студентов часных школ учатся совершенно бесплатно? А в религиозных школах до 100%, так что с чистой совестью 0 можно брать как минимум.
А касательно твоей подруги, хоть это и не хорошо считать чужие деньги, но хреновый стоматолог делает около 100к в год, хороший 250-300к, а владелец своего кабинета, как правило оперирует цифрой с 6 нулями, и с такими деньгами жаловаться на плохое образование ребенка??? Пускай отправит ее в ГГС, где дешего и сердито раз жаба душит заплать за более менее приличную школу. (Хотя я склоняюсь к мнению, что там не все так плохо как было нарисованно тут, и ребенок посещает хорошую школу, по уровню много выше практически любой Российской, и паступать она будет там же, в штатах, а не в России.)
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Реформа образования
Не вдаваясь в остальное, замечу -- а зачем всем обязательно высшее образование? Щас в ВУЗы идут все, кому не лень, а реально более или менее вменяемыми специалистами выходят оттуда хорошо если процентов 15. Так что пусть лучше у станка стоят. Также неясно, откуда предположение, что стоять у станка -- это западло. Вполне себе профессия.yaratam писал(а):Дальняя цель такой реформы, надо полагать, не иначе как взращивание пролетарских масс, людей которые не смогут поступить в ВУЗ после получения такого специфического среднего образования и будут вынуждены идти трудится у станка.
А вообще, больно похоже на утку. Как-то слишком бредово.
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Реформа образования
Почему это? Век, может, и информационный, но законы физики от этого не изменились. Курс истории тоже не оброс новыми сенсационными подробностями. Перестроить немного сетку предметов, кое-что пропатчить в уже существующих, по мелочи, и всё будет нормально. Чего там такого, что "невозможно впихнуть"?DonValentino писал(а):информатика, это ладно.. начальное образование вообще дома можно получать.. реформа конечно же нужна, невозможно в информационный век все впихнуть в курс 10(11)-летки и "нагрузить" этим школьников по полной;
Так это уже и так есть. Все эти "математические", "исторические", "инженерные" и прочие классы -- есть практически в каждой школе.возможно, нужно разделение на гуманитариев и технарей, или какое то другое, определить базовый минимум..
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Реформа образования
"координально", "часные" (я думал, это опечатка, но "часные школы" в посте встречаются три раза) -- и эти люди активно участвуют в дискуссии по поводу системы образования?GreyCat писал(а): 1. Часные школы в большенстве своем принимают с 4 лет (прескул), с 9 по 12 класс - это платные школы при университетах, которые узконаправленно готовят к поступлению.

- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
at_hacker, "большенстве" и знаки препинания. Как мы видим на примере GreyCat, не в системе образования дело.
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
at_hacker, скоро упростят, введут новые правила, можно будет и "чесно" и "синониумом" и "неотъемлимый" писать.
На баше было:
На баше было:
И все друг друга поняли.-го в контру
- ку, бу по