Повышение пошлин на бу иномарки
а в новостях как-то пусто
- diesel
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 20 май 2008, 00:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
и не увидишь, его "батарейки" в городе быстро садятся (особенно зимой, особенно в России), все равно ездишь на горючке :( Поэтому Приусы в Европе покупают приверженцы "зеленого образа жизни", а не любители съэкономить, тем более, при сегодняшних ценах на бензин. Я сам к нему прикладывался и все еще езжу на проверенном дизеле.Azazelius писал(а):Цитата(Azazelius @ 19.12.2008, 8:05) да понятно, более того, я вообще приусов в Смоленске не видел, может они и есть, но лично я не видел ни одного. Да, и на приусе меня коллеги не поймут :)
Один точно есть, сам видел.diesel писал(а):Цитата(diesel @ 19.12.2008, 17:41) и не увидишь, его "батарейки" в городе быстро садятся (особенно зимой, особенно в России), все равно ездишь на горючке :( Поэтому Приусы в Европе покупают приверженцы "зеленого образа жизни", а не любители съэкономить, тем более, при сегодняшних ценах на бензин. Я сам к нему прикладывался и все еще езжу на проверенном дизеле.
Я так понял, он больше не о ТАЗ-ах, а о заводах буржуйских производителей в России переживает.R717 писал(а):Цитата(R717 @ 19.12.2008, 15:23) Мда Путин отжег однако. Почему на дальнем востоке ездят на отличных японских тачках, которые дешевле ТАЗов? Давайте снабдим дальний восток ТАЗами подешевле!!!
Кстати, читал как-то что на Дальнем Востоке продажи новых тачек совсем никакие (типа, тойта за год 4 лендкрузера продала), а значит нет официальных сервисов, да и прибыли автопроизводителям с этого дела никакой. Почему в нашем регионе такого не наблюдалось последние годы (хотя из Европы тоже можно всякого привести), а вместо этого был дикий рост продаж новых машин ?
Вот вспоминаю себя, когда (жене) машину покупали в 2006, то вариант покупки б/у-шной машины даже не рассматривался, как не рассматривался вариант покупки б/у-шного ноута или там шубы какой. Или местные перегонщики слишком жадничают по сравнению с дальневосточными ?
-
- моБильщик
- Сообщения: 6899
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
- Настоящее имя: Сережа
- Откуда: йух Смоленска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Щось, дорогой, у тебя машина есть? Если есть, то какая, если не секрет? Да, и попробуй поездить сперва на А6, а потом сядь на Волгу. Теоретики, млин...
Цитатазнакомого на А6 (он, кажись, второй хозяин) за зиму по нескольку раз дергали, садится это забугорное изделие чуть что[/quote]
мне кажется это прокладка между рулем и сиденьем ломалась, может он на ней в сугробы по пояс лазил?
Короче, руки прочь от Ауди :)
Цитатазнакомого на А6 (он, кажись, второй хозяин) за зиму по нескольку раз дергали, садится это забугорное изделие чуть что[/quote]
мне кажется это прокладка между рулем и сиденьем ломалась, может он на ней в сугробы по пояс лазил?
Короче, руки прочь от Ауди :)
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
-
- Сообщения: 19733
- Зарегистрирован: 18 апр 2006, 16:06
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 155 раз
ИМХО, конечно.
Во-первых, за свои деньги я покупаю, что хочу.Представляю, что скажет Винз, если ему
настойчиво порекомендуют купить велик, например, типа "школьник", а не 10-20 скоростной импортный.
Во-вторых, неужели непонятно,что в Приморье, практически, никто не будет покупать авто, произведенное в России, независимо от того Жига это или БМВ.Ну, если только в качестве бонуса при покупке кг. гречки,например,для использования не в качестве транспортного средства, а в качестве ящика для хранения картошки и заготовок на зиму.
В третьих,эффективность предлагаемых мер, в частности по "обнулению" расходов по доставке авто на ДВ и возмещению их РАО РЖД из ФБ, действительно, может стать нулевой, т.к. эти авто придется еще и вывозить обратно за счет бюджета.
Что касается того, что государство поможет погасить кредиты людям, купившим авто(до 350 т.р.) в 2009 году, оставляю без комментов.
Ну как людям, имеющим сегодня такие авто,объяснить, что надо покупать "жигу"?
Во-первых, за свои деньги я покупаю, что хочу.Представляю, что скажет Винз, если ему
настойчиво порекомендуют купить велик, например, типа "школьник", а не 10-20 скоростной импортный.
Во-вторых, неужели непонятно,что в Приморье, практически, никто не будет покупать авто, произведенное в России, независимо от того Жига это или БМВ.Ну, если только в качестве бонуса при покупке кг. гречки,например,для использования не в качестве транспортного средства, а в качестве ящика для хранения картошки и заготовок на зиму.
В третьих,эффективность предлагаемых мер, в частности по "обнулению" расходов по доставке авто на ДВ и возмещению их РАО РЖД из ФБ, действительно, может стать нулевой, т.к. эти авто придется еще и вывозить обратно за счет бюджета.
Что касается того, что государство поможет погасить кредиты людям, купившим авто(до 350 т.р.) в 2009 году, оставляю без комментов.
Ну как людям, имеющим сегодня такие авто,объяснить, что надо покупать "жигу"?
Честно говоря, не очень понимаю - какая уж там разница, где собрали. Это какой-то советский пережиток - обращать внимание не на бренды, а на страну-изготовителя ("итальянские сапоги"). Тем более, что сборка в России в основном крупно-узловая. Тем более, что изготовитель комплектухи все равно не известен и часто один и тот же для разных брендов, а все производство давно глобальное.shuk писал(а):Цитата(shuk @ 20.12.2008, 12:25) Во-вторых, неужели непонятно,что в Приморье, практически, никто не будет покупать авто, произведенное в России, независимо от того Жига это или БМВ.Ну, если только в качестве бонуса при покупке кг.
Помнится, был у меня ноут IBM, там на блоке питания было написано:
IBM, U.S.A.
Produced by Sony.
Made in China.
Если у производителя качество "плавает" от страны изготовителя, попадания даты сборки на праздники, фамилии приёмщицы и т.п. - нафиг вообще с этим связываться ?
-
- Сообщения: 12064
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Ну и тем не менее, известно что российские иномарки намного хуже импортных.
Многие заводы по их сборке имеют обязательство наложенное государством использовать определенный % российских деталей - и дилеры предлагают (иногда в подарок, иногда за деньги) пакет апгрейда, состоящий в выкидывании этих деталей и замене на настоящие. Всякие коврики, брызговики, и т.п.
Многие заводы по их сборке имеют обязательство наложенное государством использовать определенный % российских деталей - и дилеры предлагают (иногда в подарок, иногда за деньги) пакет апгрейда, состоящий в выкидывании этих деталей и замене на настоящие. Всякие коврики, брызговики, и т.п.
Тут есть такой момент: на ДВ выбор идет между новой машиной (пусть даже отечественной сборки) и б/у-шной 3-5 летней давности. Но после запуска машины в серию процесс на заводе не останавливается: собирается статистика глюков, производится доработка и качество растет.anovikov писал(а):Цитата(anovikov @ 20.12.2008, 20:15) Ну и тем не менее, известно что российские иномарки намного хуже импортных.
Многие заводы по их сборке имеют обязательство наложенное государством использовать определенный % российских деталей - и дилеры предлагают (иногда в подарок, иногда за деньги) пакет апгрейда, состоящий в выкидывании этих деталей и замене на настоящие. Всякие коврики, брызговики, и т.п.
Вот картинка с consumer reports о глючности Volvo XC70:
http://www.trackstudio.com/cr/r9.png
Если новая(!) машина в 2001 году была ведром с болтами, то в 2005 году та же модель стала вполне приличной. Обрати внимание на "Used Car Veridict" - связываться с XC70 выпуска до 2001 года включительно категорически не рекомендуют. Причем оценки там относительно среднего уровня качества других машин выпущенных в том же году, а не в текущем (Volvo XC70 в 2001 году была ведром даже по стандартам 2001 года).
Или посмотри графики по honda odissey: количество глюков растет и по мере морального, и по мере физического устаревания машины:
http://www.trackstudio.com/cr/r3.png
С точки зрения здравого смысла ничего тут удивительного нет: никого же не удивляет что программа версии 1.0 будет гораздо глючнее той же программы, версии 3.5.44 SP6 fix 10 Patch 33, пусть даже локализованной.
Или вот еще посмотри: http://www.trackstudio.com/cr/r1.png Выводы тоже вполне логичные, особенно для программистов
В общем я не думаю, что большая любовь к б/у-шным японским машинам на ДВ так уж сильно связана с их надежностью. Если бы приоритетом была надежность - был бы массовый спрос на новые машины в конце жизненного цикла модели (непосредственно перед очередным рестайлингом или перед снятием с производства), чего в России отродясь не было.
Последний раз редактировалось maximkr 20 дек 2008, 23:41, всего редактировалось 1 раз.
- Komu za 30
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 22:23
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Вы почитайте форумы дальневосточные, ссылку давать не буду, что у них там сегодня творилось.R717 писал(а):Цитата(R717 @ 21.12.2008, 13:24) Потому что цензура. Я тоже следил за новостями по первому, вестям - тихо. А вот сейчас по РенТВ показали как всю неделю толпы несогласных с властями сталкивались. Очень много в нескольких городах.
Последний раз редактировалось Komu za 30 21 дек 2008, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
Эрнесто Че Гевара
Эрнесто Че Гевара
Почитал, не впечатлило, настроение у народа совсем не боевое. Типа, народу мало, ментов очень много, все попытки перекрыть что-то пресекают и т.п. Вот довольно типичная цитатаКому за 30 писал(а):Цитата(Кому за 30 @ 21.12.2008, 13:47) Вы почитайте форумы дальневосточные, ссылку давать не буду, что у них там сегодня творилось.
ЦитатаТехнично всё сделано. Разрешения на проведение митинга нет? Нет. Значит вы все (организаторы и участнеги) нарушаете закон. Три раза предупредили? Всё. В автозаки.
Можно сколько угодно проклинать Путина и власть в целом. Но организация во Владике была никакой. За что и поплатились.
Кто мы были для Путина и есть? Толпа недовольных тем, что они не смогут купить бла-бла. И всё. Причём толпа, не митинг, не пикет, а толпа нарушителей.
К тому же, как мне показалось, количество милиции и ОМОНА было сравнимо с кол народу.
Похоже, так оно будет всегда. Пока не будет "руководящей и направляющей". Те кто был - кинули нас. По разным причинам.
Значит, нужно делать новых. Либо заткнуться и курить бамбук.[/quote]
-
- Сообщения: 8594
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 08:03
- Откуда: ГГС
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
А теперь знаешь, откуда столько перехераченных лежит? :yahoo:shuk писал(а):Цитата(shuk @ 16.12.2008, 6:25) Ага. Только за одну прошлую неделю потеряли 18 млрд, осталось 432, ну т.е на полгода, при сохранении прежних темпов потерь.
А я смотрю откуда у нас столько перехераченнх лежат :)
Ты просвещением свой разум осветил,
Ты правды лик увидел,
И нежно чуждые народы возлюбил,
И мудро свой возненавидел. (с) А. С. Пушкин
Ты правды лик увидел,
И нежно чуждые народы возлюбил,
И мудро свой возненавидел. (с) А. С. Пушкин
-
- Сообщения: 8594
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 08:03
- Откуда: ГГС
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
У нас всё только начинается и б/у телеги далеко не самая большая проблема.shuk писал(а):Цитата(shuk @ 22.12.2008, 13:16) Ты зря думаешь, что на этом все закончилось. Это только начало... :)
Скоро это всем предстоит понять, в том числе и приморцам. Жить по-старому не получится.
Ты просвещением свой разум осветил,
Ты правды лик увидел,
И нежно чуждые народы возлюбил,
И мудро свой возненавидел. (с) А. С. Пушкин
Ты правды лик увидел,
И нежно чуждые народы возлюбил,
И мудро свой возненавидел. (с) А. С. Пушкин
На ИноСМИ демонстрации что-то не особенно поддерживают:Videor писал(а):Цитата(Videor @ 22.12.2008, 16:22) У нас всё только начинается и б/у телеги далеко не самая большая проблема.
Скоро это всем предстоит понять, в том числе и приморцам. Жить по-старому не получится.
ЦитатаКак отмечает автор статьи, сегодня найти в России продукцию местного производства так же сложно, как настоящую елку перед Рождеством: персики привозятся из Болгарии, маринованные огурцы - из Индии, клубнику - из Китая, а автомобили - из Японии. Из-за высоких доходов от экспорта энергоносителей Россия забыла о том, что надо модернизировать собственную экономику. По мнению корреспондента, на этом фоне обрушение цен на нефть скажется на российской экономике особенно негативно. Если цена на нефть упадет ниже 30 долларов за баррель, Москве придется просить помощи у международных финансовых институтов. Это, пишет далее автор материала, напоминает 1990-е годы, когда "президент Борис Ельцин ездил по миру с протянутой рукой".[/quote]
и
ЦитатаТысяча манифестантов и более двухсот арестов, антиправительственные лозунги, побитые журналисты - и, как пишет корреспондент Александр Бийет, речь идет не о демонстрации в поддержку прозападной оппозиции Гарри Каспарова, а об акции, организованной Ассоциацией защиты прав автомобилистов во Владивостоке в это воскресенье. Причина — повышение пошлин на подержанные иномарки. Корреспондент поясняет для европейского читателя: на российском Дальнем Востоке эта мера совсем не кажется анекдотичной, ведь в регионе более 200 тыс. человек занимаются продажей и техобслуживанием подержанных автомобилей, импортируемых из соседней Японии.[/quote]
Ну т.е. больше критикуют не то, что разогнали демонстрации, а тем, что развитием экономики хреново последние годы занимались.