Yutong
Новые маршрутные автобусы.
-
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ЦитатаМне, извините, ситуация с ютонгами напоминает одну старую истину: дуракам нравится всё блестящее, но настоящие мужики покупают провереные автобусы.[/quote]
Так информации по китайскому говну - полный интернет, и отзывы, и опыт эксплуатации, и тесты и пр. Причем, если не обращать внимания на высеры продавцов, то практически единодушное мнение, что на текущий момент китайскую колесную технику покупать категорически не следует. Так что, пожалуй, единственная версия - весьма серьезные откаты продавцов.
Так информации по китайскому говну - полный интернет, и отзывы, и опыт эксплуатации, и тесты и пр. Причем, если не обращать внимания на высеры продавцов, то практически единодушное мнение, что на текущий момент китайскую колесную технику покупать категорически не следует. Так что, пожалуй, единственная версия - весьма серьезные откаты продавцов.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 11:46
- Настоящее имя: Антон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
а при том, что они имеют право писать правду об этом хламе.POISON писал(а):Цитата(POISON @ 28.8.2008, 19:40) а причём здесь это? работаешь на эту контору, так и скажи, а не тыкай свои ссылки в каждом топике.
да и вот vanoid привел еще конкретные косяки.
жаль не выпускают больше Икарусы, закупили бы 260-е и 280-е, и вообще красота, хорошие, проверенные временем машины.
- John Prick
- Сообщения: 9331
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 312 раз
- Контактная информация:
- vanoid
- Сообщения: 2159
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 15:36
- Настоящее имя: Иван
- Откуда: Смоленск, Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
А что: если бы это были ПАЗики- привлекательные черты для тебя меркли бы?
А так- вариантов развития два: либо ютонги ломаются и тогда забываем о частоте рейсов (и не только), либо ютонги ломаются и градоначальство отбирает деньги у учителей и врачей и чинит эту убогую технику. А ремонт стОит ого-го сколько!
насчёт "не только":
- нормальные водители не будут ездить на этом убожестве, они постепенно свалят кто в маршруточники, кто в коммерческие предприятия (или в дальнобойщики или в те же русские автобусные линии). Вместо них наберут архаровцев после ПТУ и будут наши ютонги с нами внутри разбиваться почём зря. Хорошо, если без жертв, но практика показывает, что на китайском амулете, например, смерть может наступить при аварии на скорости в 32 км/ч.
- с нормальными автомеханиками будет точно такая же ситуация. Это приведёт к тому, что бусики будут ломаться прямо на маршруте, создавая пробки и вытряхивая пассажиров прямо неизвестно где (а хотели бы оказаться одному в конце... ну хотя бы Соболева, поздно вечером? А ваши дети? А зимой в дождь?)
Кроме того- снова появится практика "тяп-ляп", типа забивания тормозных штуцеров молотком (держится, кстати, хорошо, но до первого случая), опрессовки топливных магистралей проволочкой, закручивание ржавых гаек методом "да небыло тут гайки" и т.п. Отсюда- пожары, отказ тормозов и прочие прелести.
Да и насчёт красивого и современного внешнего вида- он весьма иллюзорен. После первой же зимы от нашей соли краска начнёт сваливаться хлопьями. Причём как с внешних частей, так и с внутренних. Если снаружи бусик ещё покрасят (ну уж как- нибудь), то антикор, наверное, делать не будут, либо сделают "по старинке" чем- нибудь типа пушсала. Пушсало оно только на наших ПАЗиках держится :) Вообщем- через пару лет ютонги будут козырять дырками в колёсных арках, либо наварками металла на этих местах (что ещё под вопросом, ибо не факт, что к этому металлу можно будет привариться).
А так- вариантов развития два: либо ютонги ломаются и тогда забываем о частоте рейсов (и не только), либо ютонги ломаются и градоначальство отбирает деньги у учителей и врачей и чинит эту убогую технику. А ремонт стОит ого-го сколько!
насчёт "не только":
- нормальные водители не будут ездить на этом убожестве, они постепенно свалят кто в маршруточники, кто в коммерческие предприятия (или в дальнобойщики или в те же русские автобусные линии). Вместо них наберут архаровцев после ПТУ и будут наши ютонги с нами внутри разбиваться почём зря. Хорошо, если без жертв, но практика показывает, что на китайском амулете, например, смерть может наступить при аварии на скорости в 32 км/ч.
- с нормальными автомеханиками будет точно такая же ситуация. Это приведёт к тому, что бусики будут ломаться прямо на маршруте, создавая пробки и вытряхивая пассажиров прямо неизвестно где (а хотели бы оказаться одному в конце... ну хотя бы Соболева, поздно вечером? А ваши дети? А зимой в дождь?)
Кроме того- снова появится практика "тяп-ляп", типа забивания тормозных штуцеров молотком (держится, кстати, хорошо, но до первого случая), опрессовки топливных магистралей проволочкой, закручивание ржавых гаек методом "да небыло тут гайки" и т.п. Отсюда- пожары, отказ тормозов и прочие прелести.
Да и насчёт красивого и современного внешнего вида- он весьма иллюзорен. После первой же зимы от нашей соли краска начнёт сваливаться хлопьями. Причём как с внешних частей, так и с внутренних. Если снаружи бусик ещё покрасят (ну уж как- нибудь), то антикор, наверное, делать не будут, либо сделают "по старинке" чем- нибудь типа пушсала. Пушсало оно только на наших ПАЗиках держится :) Вообщем- через пару лет ютонги будут козырять дырками в колёсных арках, либо наварками металла на этих местах (что ещё под вопросом, ибо не факт, что к этому металлу можно будет привариться).
-
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
vanoid, ты все верно излагаешь. В отличие, например, от Питера, где за год такие автобусы успевают мало мальски себя окупить и потом выбрасываются на помойку (потому что вотличие от пазиков, их даже в регионы не продашь), у нас этот металлолом будут оживлять до последнего. Я очень надеюсь, что полная и кончательная смерть настигнет китайцев очень быстро.
А если не секрет, где ты видел данные по Амлету и 32 км/ч?
А если не секрет, где ты видел данные по Амлету и 32 км/ч?
-
- Сообщения: 695
- Зарегистрирован: 29 сен 2006, 21:58
- Откуда: Smolensk-city
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Годность проездного? Несколько раз специально обращал внимание: вывески "проездные НЕ действительны" есть на каждом автобусе.John Prick писал(а):Цитата(John Prick @ 1.9.2008, 0:50) Годность проездного, неплохая частота езды и рейсы после 23.00 делают этот автобус привлекательным для меня.
ЦитатаА так- вариантов развития два: либо ютонги ломаются и тогда забываем о частоте рейсов (и не только), либо ютонги ломаются и градоначальство отбирает деньги у учителей и врачей и чинит эту убогую технику.[/quote]
Автоколону 1308 скоро акционируют, так что чинить, скорее всего, будет частник.
ЦитатаЯ очень надеюсь, что полная и кончательная смерть настигнет китайцев очень быстро.[/quote]
Зачем так жестко? На них ведь пошли десятки миллионов денег из городского бюджета - наши с вами налоги. Неужели не жалко? Так что я желаю китайцам долгих лет жизни а нам, пешеходам, бесперебойной работы общественного транспорта.
Последний раз редактировалось STRATEG 02 сен 2008, 19:14, всего редактировалось 1 раз.
- vanoid
- Сообщения: 2159
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 15:36
- Настоящее имя: Иван
- Откуда: Смоленск, Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Авторевю проводил краш- тест амулета по евро- стандартам. Там- бой авто на скорости в 64 км\ч о смещенный сминаемый объект. Вот- 64 км/ч- это по 32 при встречке. Оттуда даже стальных манекенов по частям вынимали: http://autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amulet/ Машина, замечу, была куплена в обычном магазине, а не предоставлена (подготовленная)_ с завода, как это делаетс в разных журналах.bass писал(а):Цитата(bass @ 1.9.2008, 23:18) А если не секрет, где ты видел данные по Амлету и 32 км/ч?
Там ещё внизу имеется список подобных "капсул смерти", правда- все они разработки от 60-х годов, когда даже толком крашить не умели, а черри- как бы уже новое... :)
-
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ЦитатаВот- 64 км/ч- это по 32 при встречке.[/quote]
ну привет! "64 -это по 32 по встречке", если тебе навстречу едет бетонная стена. Регламент Euroncap несколько иное предуматривает. конструктив амлета тоже родом из 80-х, по сути это носок.
ну привет! "64 -это по 32 по встречке", если тебе навстречу едет бетонная стена. Регламент Euroncap несколько иное предуматривает. конструктив амлета тоже родом из 80-х, по сути это носок.
Последний раз редактировалось bass 03 сен 2008, 23:34, всего редактировалось 1 раз.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Так для справочки в США тоже покрашели немного и оказалось что самым безопасным стал Форд Эскорт 1986 года. А из нынешних лишь три японца с трудом уложились. Модели не помню.vanoid писал(а):Цитата(vanoid @ 3.9.2008, 8:49) Авторевю проводил краш- тест амулета по евро- стандартам. Там- бой авто на скорости в 64 км\ч о смещенный сминаемый объект. Вот- 64 км/ч- это по 32 при встречке. Оттуда даже стальных манекенов по частям вынимали: http://autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amulet/ Машина, замечу, была куплена в обычном магазине, а не предоставлена (подготовленная)_ с завода, как это делаетс в разных журналах.
Там ещё внизу имеется список подобных "капсул смерти", правда- все они разработки от 60-х годов, когда даже толком крашить не умели, а черри- как бы уже новое... :)
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Сообщения: 9664
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:32
- Настоящее имя: Дмитрий Сергеевич
- Откуда: Юг Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Такое есть, а все из-за того что везде разные критерии к безопасности. Хотя нет, критерии одни схема ее оценки очень разная, лучшая думаю европейская.Gem писал(а):Цитата(Gem @ 3.9.2008, 20:54) Так для справочки в США тоже покрашели немного и оказалось что самым безопасным стал Форд Эскорт 1986 года. А из нынешних лишь три японца с трудом уложились. Модели не помню.
-
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ЦитатаТак для справочки в США тоже покрашели немного и оказалось что самым безопасным стал Форд Эскорт 1986 года. А из нынешних лишь три японца с трудом уложились. Модели не помню.[/quote]
В отчетах NHTSA такого нет, да и звучит весьма бредово. gem, ты уж ссылочку приведи, плз, чтобы в очередной раз очень жидко не обосраться.
to all. http://steer.ru/archives/2008/05/28/005962.php
вот вам еще видео про краш-тесты китайских микроавтобусов.
В отчетах NHTSA такого нет, да и звучит весьма бредово. gem, ты уж ссылочку приведи, плз, чтобы в очередной раз очень жидко не обосраться.
to all. http://steer.ru/archives/2008/05/28/005962.php
вот вам еще видео про краш-тесты китайских микроавтобусов.
- vanoid
- Сообщения: 2159
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 15:36
- Настоящее имя: Иван
- Откуда: Смоленск, Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
А какая разница что тебе на встречку едет? Лишь бы вес тот же. Если автомобиль такого же веса- будет то же самое (ибо дальше точки касания не проскочишь). Если вес меньше (ока, например)- тебе будет получше, если больше- похуже :) Сминаемый барьер (как бампер у авто) на бетонном кубе в краше имеется.bass писал(а):Цитата(bass @ 3.9.2008, 11:27) ну привет! "64 -это по 32 по встречке", если тебе навстречу едет бетонная стена.
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ползают со скоростью км 20 в час медленно перекатываясь с ямки на ямку. Да там весь транспорт так.AlexWhite писал(а):Цитата(AlexWhite @ 4.9.2008, 22:24) Скажу слово, наверно в защиту, сегодня видел желтый Yutong, маршрут - 53... В Колодню... Говорят там совсем дорог, это что, они крепче ПАЗа, или просто так... пустили...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Очень трудно приводить ссылку с ящика. Мир информации состоит не только из интернета. И может хватит уже оскорблений?bass писал(а):Цитата(bass @ 3.9.2008, 23:08) В отчетах NHTSA такого нет, да и звучит весьма бредово. gem, ты уж ссылочку приведи, плз, чтобы в очередной раз очень жидко не обосраться.
to all. http://steer.ru/archives/2008/05/28/005962.php
вот вам еще видео про краш-тесты китайских микроавтобусов.
Последний раз редактировалось Gem 05 сен 2008, 08:57, всего редактировалось 1 раз.
О, сколько нам открытий чудных...
- vanoid
- Сообщения: 2159
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 15:36
- Настоящее имя: Иван
- Откуда: Смоленск, Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Прекращайте сраться- читать же противно.
Кроме того скажу следующее: краш этого грузовичка- полная профанация! Это- мерикосы(?) бабахнули об стену старый Фольваген транзит (вообще на американском рынке может и по другому зваться). Ни о каком частичном перекрытии, а тем более о сминаемом выступе речи не идёт. Кроме того- нет меток на козове авто (специальный желто- чёрные круги с секторами- мишени для оценки деформации). Кроме того- нет счётчика времени, ну и наконец- краши снимают с водительской стороны, а не с пассажирской. Я могу таким аллюром устроить краш- тест супербезопасного вольво с плачевным результатом, или краш оки с суперским результатом. Ну, кстати, если почитать комментарии к видеоролику- там найдёте подтверждение.
Это я не в защиту китайцев, есть мнение что они поведут себя точно также, но просто ссылочка- полное фу.
Кроме того скажу следующее: краш этого грузовичка- полная профанация! Это- мерикосы(?) бабахнули об стену старый Фольваген транзит (вообще на американском рынке может и по другому зваться). Ни о каком частичном перекрытии, а тем более о сминаемом выступе речи не идёт. Кроме того- нет меток на козове авто (специальный желто- чёрные круги с секторами- мишени для оценки деформации). Кроме того- нет счётчика времени, ну и наконец- краши снимают с водительской стороны, а не с пассажирской. Я могу таким аллюром устроить краш- тест супербезопасного вольво с плачевным результатом, или краш оки с суперским результатом. Ну, кстати, если почитать комментарии к видеоролику- там найдёте подтверждение.
Это я не в защиту китайцев, есть мнение что они поведут себя точно также, но просто ссылочка- полное фу.
-
- моБильщик
- Сообщения: 6899
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
- Настоящее имя: Сережа
- Откуда: йух Смоленска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
little offtopic:
Вот тут ва-а-апще ппц, даже Амулет получше (правда этот краш 77 года, но красиво!)
http://pl.youtube.com/watch?v=weFVM7K4Clo
Вот тут ва-а-апще ппц, даже Амулет получше (правда этот краш 77 года, но красиво!)
http://pl.youtube.com/watch?v=weFVM7K4Clo
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
-
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ЦитатаКроме того скажу следующее: краш этого грузовичка- полная профанация! Это- мерикосы(?) бабахнули об стену старый Фольваген транзит (вообще на американском рынке может и по другому зваться). Ни о каком частичном перекрытии, а тем более о сминаемом выступе речи не идёт. Кроме того- нет меток на козове авто (специальный желто- чёрные круги с секторами- мишени для оценки деформации). Кроме того- нет счётчика времени, ну и наконец- краши снимают с водительской стороны, а не с пассажирской. Я могу таким аллюром устроить краш- тест супербезопасного вольво с плачевным результатом, или краш оки с суперским результатом. Ну, кстати, если почитать комментарии к видеоролику- там найдёте подтверждение.
Это я не в защиту китайцев, есть мнение что они поведут себя точно также, но просто ссылочка- полное фу.[/quote]
поправлю: во-первых, это не старый факенваген (он, кстати, не "транзит", а "транспортер" (или каравелла), транзит это про форд), а китайская копия хрен знает чего (возможно даже, именно транспортера). Т3 в грузопассажирском исполнении никогда в мерикании не продавался.
во-вторых, смотреть надо не на соответствие регламенту крашей нкапа, а на характер деформации в принципе, и отсюда уже делать выводы.
Это я не в защиту китайцев, есть мнение что они поведут себя точно также, но просто ссылочка- полное фу.[/quote]
поправлю: во-первых, это не старый факенваген (он, кстати, не "транзит", а "транспортер" (или каравелла), транзит это про форд), а китайская копия хрен знает чего (возможно даже, именно транспортера). Т3 в грузопассажирском исполнении никогда в мерикании не продавался.
во-вторых, смотреть надо не на соответствие регламенту крашей нкапа, а на характер деформации в принципе, и отсюда уже делать выводы.
Последний раз редактировалось bass 06 сен 2008, 00:11, всего редактировалось 1 раз.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Еще раз призываю Вас удерживать свое эго в рамках приличий. Контент содержится не только в Вашем мониторе, но еще и в печатной продукции, телеящике и т.п. Между прочим задевший Вас бред был изречен на канале РБК, который в отличие от Вас бредом никогда не страдал. Или про колею напомнить, так она теперь везде. Выньте свое основание из авто и перейдите дорогу по пешеходному переходу.bass писал(а):Цитата(bass @ 5.9.2008, 16:00) И может хватит нести уже заведомый бред, если не готов свои слова подтвердить или за них ответить?
О, сколько нам открытий чудных...