Нужен ли Смоленску трамвай?
Если судить объективно?
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Надо ущерб накапливать как джек пот. Кто последний залетел, платит за всех последних, кого не поймали.
-
- Сообщения: 9331
- Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
- Откуда: планета Хлябь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Old Ranger, по поводу пуска в Заднепровье?
Перенесли на неопределённый срок. После решения проблем с Дзержинкой будет оборудован маршрут до автовокзала, до того момента, пока не решат проблему с Садовой.
Перенесли на неопределённый срок. После решения проблем с Дзержинкой будет оборудован маршрут до автовокзала, до того момента, пока не решат проблему с Садовой.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 9331
- Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
- Откуда: планета Хлябь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 9331
- Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
- Откуда: планета Хлябь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Трамвай "Желание" - http://gorodnews.ru/gorod/item.php?id=6316
И когда это они "до конца года" намерены ремонтировать Садовую? По ночам уже подморозить может...То, чего паче всех чаяний ждали смоляне, все-таки случилось. В Заднепровский район возвращаются трамваи
Прошедшим летом городскому общественному транспорту пришлось работать в усеченном составе: по улице Кирова перестали курсировать троллейбусы, а из-за долгожданной реконструкции и перекладки рельсов на улице Дзержинского любимые многими смолянами трамваи не заезжали дальше улицы Багратиона. И вот, похоже, первый "камбек" уже не за горами: в прошлую пятницу состоялся пробный пуск трамвая по обновленным путям.
Светит ярко, сидеть мягко
На этот раз трамваю предстояло пройти укороченную версию привычного маршрута: конечным пунктом назначения стало резервное разворотное кольцо на улице Кашена. Совершающему пробный рейс вагону полагался почетный "эскорт", в случае необходимости готовый прийти трамваю-испытателю на помощь. А вот горожан на борт пока решили не принимать: пассажирами вагона были только сотрудники трамвайного депо. И новыми рельсами они остались довольны. "На трамвае у нас теперь ездить лучше, чем на машине!" - заявил водитель "пробного" вагона. Что, впрочем, неудивительно, ведь новые трамвайные рельсы на Дзержинского сделаны по той же бесшумной технологии, по которой некогда монтировали пути на улице Фрунзе. Нам тоже удалось прокатиться на электрическом "первопроходце", так что подтверждаем - раздражающего лязга и дребезжания на мосту вы больше не услышите. Оговорка: не должны услышать.
Для того чтобы убедиться в отличном состоянии рельсов, несколько дней трамваю предстоит курсировать лишь до улицы Кашена и обратно по маршруту. "Но уже на следующей неделе трамвай пойдет и на Покровку", - заверил нас начальник трамвайного депо смоленского МУТТП Игорь Лобанов.
Между тем приятным сюрпризом для смолян станет не только возвращение трамваев, но и перемены в их внутреннем "убранстве". "В трех так называемых "старых" вагонах мы полностью заменили металлические сиденья на удобные мягкие, такие же, как в новых трамваях, - рассказал Игорь Лобанов. - Еще одно нововведение - светодиодное освещение вагонов. Так что мы стараемся делать наши трамваи максимально комфортными для смолян".
К слову, весьма вероятно, что в ближайшем будущем городские власти приведут в порядок и еще один участок трамвайных путей - донельзя разбитые рельсы на улице Желябова, напротив вещевого рынка. Трамвайные пути здесь еще до конца этого года намерены немного приподнять, ведь сейчас, в период осенних дождей, отдельные участки рельсов порой практически полностью скрываются под водой.
О бедном "рогатом" замолвите слово
Не меньше судьбы трамваев смолян беспокоит и будущее других общественных "любимцев" - троллейбусов, которые вот уже несколько месяцев не кажут "нос" в центр города. Напомним, что троллейбусам "подрезали рога" еще 1 апреля этого года, в разгар реконструкции улицы Кирова. И хоть вместо второго маршрута был пущен на замену автобус, временных трудностей он не убавил - маршрутки уже полгода смоляне берут штурмом, а курсирующим по "урезанным" маршрутам троллейбусам приходилось и приходится по сей день ездить полупустыми. Но если заметный прогресс по расширению и укладке нового асфальта позволил обновленной улице хоть немного разгрузиться от постоянных пробок, для "рогатого" транспорта пока все так же глухо. Смолянам обещали вернуть троллейбусное движение и в августе, и в сентябре, но сроки каждый раз переносились. В связи с этим в каждое новое обещание сделать все "не сегодня-завтра" верится все с большим трудом.
"Мы сами сказать по срокам ничего не можем, - рассказывает начальник службы движения смоленского МУТТП Владимир Старчак. - Все зависит от заказчика реставрационных работ. В среду в Интернете появилась информация от МКУ "Строитель", что 15 октября будет восстановлено движение троллейбусов по улице Кирова. А уложатся ли они в заявленный срок, мне неизвестно - на улице еще есть незавершенные участки, где троллейбус просто не проедет. У нас для пуска все готово: расписание составлено, техника ждет, как только линию сдадут, пустим транспорт".
Верить или нет в очередное обещание - дело каждого. Но после отгремевшего и отшумевшего юбилея всех "опоздунов" уже не так сильно будут торопить по срокам, ведь нового часа икс не предвидится. А значит, возврата на заповедные кировские километры временно вымершего "зверя" о четырех колесах и двух рогах можно еще ждать сколь угодно долго...
- John Prick
- Сообщения: 9288
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
пока не решат проблему с Садовой.
Что такое "Садовая" и где там ходит трамвай?И когда это они "до конца года" намерены ремонтировать Садовую?
- John Prick
- Сообщения: 9288
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
John Prick, тоже так думал, но в контексте ремонта путей уже не первый раз упоминается именно улица Садовая.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Главное, до работы доедь, если всё же трамвай приедетАкадемик Иосиф писал(а):AJen, хз. Завтра скажу, на чем на работу ехал.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
А на Дзержинске стыки между рельсами как-то слишком большие. Или это нормально? Я так понял рельсы там без сварки кроме моста укладывали?
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
варили везде, только вверху возле стадиона забили на это делоLancX писал(а):А на Дзержинске стыки между рельсами как-то слишком большие. Или это нормально? Я так понял рельсы там без сварки кроме моста укладывали?
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
WitSM1983,да спасибо,в курсе. И уже с утра двое автомобилистов организовали ДТП возле самолета - остановилось движение трамваев в обе стороны.WitSM1983 писал(а):AJen, Открыли движение.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Ну так, повезло, что ДТП ограничилось все))))))))). А то вон в одном сибирском городе вообще пути на выезде из депо бетоном в одну из ночей залили...tuman69 писал(а):AJen, Террористы , нанятые маршруточниками.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Maksum
- Сообщения: 26164
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
ИМХО таких автодятлов надо штрафовать на нанесенный ими ущерб.
Абонент вне зоны доступа
-
- Ёжик
- Сообщения: 45710
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 23:00
- Настоящее имя: Венедикт
- Откуда: [e.lf
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
штрафуют за простой.Maksum писал(а):ИМХО таких автодятлов надо штрафовать на нанесенный ими ущерб.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Известны такие случаи?bender писал(а):штрафуют за простой.Maksum писал(а):ИМХО таких автодятлов надо штрафовать на нанесенный ими ущерб.
- Farcry
- Сообщения: 34939
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 1198 раз
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Нет, нет статистики сколько какой вагон имеет выручки в определенное время, поэтому попытка взыскать какой либо ущерб в суде идет лесом.bender писал(а):штрафуют за простой.Maksum писал(а):ИМХО таких автодятлов надо штрафовать на нанесенный ими ущерб.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Если будет разработана и утверждена методика расчета убытков при простое вагонов, то возможны подвижки в этом вопросе. Н аодном из транспортных форумов кто-то писал, что у примеру в Москве работа в данном направлении движется. Смоленск пока побудет в отстающих.Farcry писал(а): Нет, нет статистики сколько какой вагон имеет выручки в определенное время, поэтому попытка взыскать какой либо ущерб в суде идет лесом.
А пока Farcry прав - автомобилисты могут совершенно безнаказанно устраивать ДТП на путях и сколь угодно долго оформляться
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Каждый вагон имеет стоимость часа работы, если заказать его в депо, около 2,5 тыщ, не помню уже. Сумма = колич простаивающих вагонов * время * цену. И не надо ничего придумывать, пол часика постоит один вагон - плати тыщу, если собрал десяток вагонов - 10 тыщ.
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
С какого ляда платить, если оформители ДТП едут долго, какие у них нормативы на прибытие к месту ДТП?? 10-15 минут?
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Не, ничего не получится без утвержденной комитетом по транспорту методики расчета. Там же надо учитывать различные моменты: заполняемость конкретного маршрута, время суток, когда произошел простой и т.п. Да и компенсация должна идти только с определенного времени - например после 20 минут простоя. В общем, этот вопрос нуждается в проработке, с наскока тут ничего не получится.Академик Иосиф писал(а):Каждый вагон имеет стоимость часа работы, если заказать его в депо, около 2,5 тыщ, не помню уже. Сумма = колич простаивающих вагонов * время * цену. И не надо ничего придумывать, пол часика постоит один вагон - плати тыщу, если собрал десяток вагонов - 10 тыщ.
-
- Сообщения: 26856
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
AJen, тем не менее , направление правильное. Со вводом видеорегистраторов с доказательной базой проблем нет. Упущенная выгода также считается простым делением месячной выручки на минуты рабочего времени и последующим умножением на время простоя, количество вагонов и два поправочных коэффициента - один зависит от времени суток и будничности/праздничности дня , второй отражает время возвращения линии к нормальному режиму работы .
Высшая математика не присутствует.
Высшая математика не присутствует.