Нужен ли Смоленску трамвай?

Если судить объективно?

Разговоры обо всем

Нужен ли Смоленску трамвай?

Да.
597
67%
Нет.
248
28%
Мне всё равно.
40
5%
 
Всего голосов: 885

Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Академик Иосиф »

Надо ущерб накапливать как джек пот. Кто последний залетел, платит за всех последних, кого не поймали.
Old Ranger
Сообщения: 9331
Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
Откуда: планета Хлябь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Old Ranger »

новости есть?
утром пешком чапать или трамвая ждать?
Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 34939
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 1198 раз

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Farcry »

Old Ranger, жди, только если такой придет:
Изображение
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение KoD@K »

Old Ranger, по поводу пуска в Заднепровье?
Перенесли на неопределённый срок. После решения проблем с Дзержинкой будет оборудован маршрут до автовокзала, до того момента, пока не решат проблему с Садовой.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Old Ranger
Сообщения: 9331
Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
Откуда: планета Хлябь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Old Ranger »

Farcry, ты себе транспорт сменил? о_О
смело....
Old Ranger
Сообщения: 9331
Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
Откуда: планета Хлябь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Old Ranger »

KoD@K, вариант "до автовокзала" меня вполне устроит
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение AJen »

Трамвай "Желание" - http://gorodnews.ru/gorod/item.php?id=6316
То, чего паче всех чаяний ждали смоляне, все-таки случилось. В Заднепровский район возвращаются трамваи
Прошедшим летом городскому общественному транспорту пришлось работать в усеченном составе: по улице Кирова перестали курсировать троллейбусы, а из-за долгожданной реконструкции и перекладки рельсов на улице Дзержинского любимые многими смолянами трамваи не заезжали дальше улицы Багратиона. И вот, похоже, первый "камбек" уже не за горами: в прошлую пятницу состоялся пробный пуск трамвая по обновленным путям.

Светит ярко, сидеть мягко
На этот раз трамваю предстояло пройти укороченную версию привычного маршрута: конечным пунктом назначения стало резервное разворотное кольцо на улице Кашена. Совершающему пробный рейс вагону полагался почетный "эскорт", в случае необходимости готовый прийти трамваю-испытателю на помощь. А вот горожан на борт пока решили не принимать: пассажирами вагона были только сотрудники трамвайного депо. И новыми рельсами они остались довольны. "На трамвае у нас теперь ездить лучше, чем на машине!" - заявил водитель "пробного" вагона. Что, впрочем, неудивительно, ведь новые трамвайные рельсы на Дзержинского сделаны по той же бесшумной технологии, по которой некогда монтировали пути на улице Фрунзе. Нам тоже удалось прокатиться на электрическом "первопроходце", так что подтверждаем - раздражающего лязга и дребезжания на мосту вы больше не услышите. Оговорка: не должны услышать.

Для того чтобы убедиться в отличном состоянии рельсов, несколько дней трамваю предстоит курсировать лишь до улицы Кашена и обратно по маршруту. "Но уже на следующей неделе трамвай пойдет и на Покровку", - заверил нас начальник трамвайного депо смоленского МУТТП Игорь Лобанов.

Между тем приятным сюрпризом для смолян станет не только возвращение трамваев, но и перемены в их внутреннем "убранстве". "В трех так называемых "старых" вагонах мы полностью заменили металлические сиденья на удобные мягкие, такие же, как в новых трамваях, - рассказал Игорь Лобанов. - Еще одно нововведение - светодиодное освещение вагонов. Так что мы стараемся делать наши трамваи максимально комфортными для смолян".

К слову, весьма вероятно, что в ближайшем будущем городские власти приведут в порядок и еще один участок трамвайных путей - донельзя разбитые рельсы на улице Желябова, напротив вещевого рынка. Трамвайные пути здесь еще до конца этого года намерены немного приподнять, ведь сейчас, в период осенних дождей, отдельные участки рельсов порой практически полностью скрываются под водой.

О бедном "рогатом" замолвите слово
Не меньше судьбы трамваев смолян беспокоит и будущее других общественных "любимцев" - троллейбусов, которые вот уже несколько месяцев не кажут "нос" в центр города. Напомним, что троллейбусам "подрезали рога" еще 1 апреля этого года, в разгар реконструкции улицы Кирова. И хоть вместо второго маршрута был пущен на замену автобус, временных трудностей он не убавил - маршрутки уже полгода смоляне берут штурмом, а курсирующим по "урезанным" маршрутам троллейбусам приходилось и приходится по сей день ездить полупустыми. Но если заметный прогресс по расширению и укладке нового асфальта позволил обновленной улице хоть немного разгрузиться от постоянных пробок, для "рогатого" транспорта пока все так же глухо. Смолянам обещали вернуть троллейбусное движение и в августе, и в сентябре, но сроки каждый раз переносились. В связи с этим в каждое новое обещание сделать все "не сегодня-завтра" верится все с большим трудом.

"Мы сами сказать по срокам ничего не можем, - рассказывает начальник службы движения смоленского МУТТП Владимир Старчак. - Все зависит от заказчика реставрационных работ. В среду в Интернете появилась информация от МКУ "Строитель", что 15 октября будет восстановлено движение троллейбусов по улице Кирова. А уложатся ли они в заявленный срок, мне неизвестно - на улице еще есть незавершенные участки, где троллейбус просто не проедет. У нас для пуска все готово: расписание составлено, техника ждет, как только линию сдадут, пустим транспорт".

Верить или нет в очередное обещание - дело каждого. Но после отгремевшего и отшумевшего юбилея всех "опоздунов" уже не так сильно будут торопить по срокам, ведь нового часа икс не предвидится. А значит, возврата на заповедные кировские километры временно вымершего "зверя" о четырех колесах и двух рогах можно еще ждать сколь угодно долго...
И когда это они "до конца года" намерены ремонтировать Садовую? По ночам уже подморозить может...
Аватара пользователя
John Prick
Сообщения: 9288
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение John Prick »

пока не решат проблему с Садовой.
И когда это они "до конца года" намерены ремонтировать Садовую?
Что такое "Садовая" и где там ходит трамвай?
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение AJen »

John Prick, где-то между Желябова и Кашена...
Аватара пользователя
John Prick
Сообщения: 9288
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение John Prick »

AJen, это называется ул.Желябова.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение AJen »

John Prick, тоже так думал, но в контексте ремонта путей уже не первый раз упоминается именно улица Садовая.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение AJen »

Ну что? Завтра открытие движения по Дзержинке?
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Академик Иосиф »

AJen, хз. Завтра скажу, на чем на работу ехал.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение AJen »

Академик Иосиф писал(а):AJen, хз. Завтра скажу, на чем на работу ехал.
Главное, до работы доедь, если всё же трамвай приедет :bayan:
LancX
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 21:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение LancX »

А на Дзержинске стыки между рельсами как-то слишком большие. Или это нормально? Я так понял рельсы там без сварки кроме моста укладывали?
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Академик Иосиф »

LancX писал(а):А на Дзержинске стыки между рельсами как-то слишком большие. Или это нормально? Я так понял рельсы там без сварки кроме моста укладывали?
варили везде, только вверху возле стадиона забили на это дело
WitSM1983
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 07:31
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение WitSM1983 »

AJen, Открыли движение.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение AJen »

WitSM1983 писал(а):AJen, Открыли движение.
WitSM1983,да спасибо,в курсе. И уже с утра двое автомобилистов организовали ДТП возле самолета - остановилось движение трамваев в обе стороны.
tuman69
Сообщения: 26856
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение tuman69 »

AJen, Террористы , нанятые маршруточниками.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение AJen »

tuman69 писал(а):AJen, Террористы , нанятые маршруточниками.
Ну так, повезло, что ДТП ограничилось все))))))))). А то вон в одном сибирском городе вообще пути на выезде из депо бетоном в одну из ночей залили...
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Академик Иосиф »

AJen, прекрати давать советы. :st_op:
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26164
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 286 раз

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Maksum »

ИМХО таких автодятлов надо штрафовать на нанесенный ими ущерб.
Абонент вне зоны доступа
bender
Ёжик
Сообщения: 45710
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 23:00
Настоящее имя: Венедикт
Откуда: [e.lf
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение bender »

Maksum писал(а):ИМХО таких автодятлов надо штрафовать на нанесенный ими ущерб.
штрафуют за простой.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение AJen »

bender писал(а):
Maksum писал(а):ИМХО таких автодятлов надо штрафовать на нанесенный ими ущерб.
штрафуют за простой.
Известны такие случаи?
Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 34939
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 1198 раз

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Farcry »

bender писал(а):
Maksum писал(а):ИМХО таких автодятлов надо штрафовать на нанесенный ими ущерб.
штрафуют за простой.
Нет, нет статистики сколько какой вагон имеет выручки в определенное время, поэтому попытка взыскать какой либо ущерб в суде идет лесом.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение AJen »

Farcry писал(а): Нет, нет статистики сколько какой вагон имеет выручки в определенное время, поэтому попытка взыскать какой либо ущерб в суде идет лесом.
Если будет разработана и утверждена методика расчета убытков при простое вагонов, то возможны подвижки в этом вопросе. Н аодном из транспортных форумов кто-то писал, что у примеру в Москве работа в данном направлении движется. Смоленск пока побудет в отстающих.
А пока Farcry прав - автомобилисты могут совершенно безнаказанно устраивать ДТП на путях и сколь угодно долго оформляться :-)
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Академик Иосиф »

Каждый вагон имеет стоимость часа работы, если заказать его в депо, около 2,5 тыщ, не помню уже. Сумма = колич простаивающих вагонов * время * цену. И не надо ничего придумывать, пол часика постоит один вагон - плати тыщу, если собрал десяток вагонов - 10 тыщ. :sir:
Вездесущий
Сообщения: 32879
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
Откуда: Австралия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Вездесущий »

С какого ляда платить, если оформители ДТП едут долго, какие у них нормативы на прибытие к месту ДТП?? 10-15 минут?
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение AJen »

Академик Иосиф писал(а):Каждый вагон имеет стоимость часа работы, если заказать его в депо, около 2,5 тыщ, не помню уже. Сумма = колич простаивающих вагонов * время * цену. И не надо ничего придумывать, пол часика постоит один вагон - плати тыщу, если собрал десяток вагонов - 10 тыщ. :sir:
Не, ничего не получится без утвержденной комитетом по транспорту методики расчета. Там же надо учитывать различные моменты: заполняемость конкретного маршрута, время суток, когда произошел простой и т.п. Да и компенсация должна идти только с определенного времени - например после 20 минут простоя. В общем, этот вопрос нуждается в проработке, с наскока тут ничего не получится.
tuman69
Сообщения: 26856
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение tuman69 »

AJen, тем не менее , направление правильное. Со вводом видеорегистраторов с доказательной базой проблем нет. Упущенная выгода также считается простым делением месячной выручки на минуты рабочего времени и последующим умножением на время простоя, количество вагонов и два поправочных коэффициента - один зависит от времени суток и будничности/праздничности дня , второй отражает время возвращения линии к нормальному режиму работы .

Высшая математика не присутствует.
Ответить Пред. темаСлед. тема