Академик Иосиф писал(а):уверен, что с толиком проблемы исчезнут?ara21 писал(а): Давно пора ликвидировать трамвай и заменить его троллейбусом.
Исчезнет толик - исчезнут и проблемы И вообще, автобус наше всё: http://vm.ru/news/390622.html
Академик Иосиф писал(а):уверен, что с толиком проблемы исчезнут?ara21 писал(а): Давно пора ликвидировать трамвай и заменить его троллейбусом.
Много - это попросить привести к нормативному состоянию Николаева, а это... мелочи.KoD@K писал(а):CDenergy, сударь, а не много ли вы просите? Может вам ещё прямо к поезду низкопольные вагон подать?
Может тогда не надо под расписание просить подать, а пускай всё же за одно перепишут расписание и будет подавать под поезд? =)CDenergy писал(а):Много - это попросить привести к нормативному состоянию Николаева, а это... мелочи.KoD@K писал(а):CDenergy, сударь, а не много ли вы просите? Может вам ещё прямо к поезду низкопольные вагон подать?
И по второму вопросу: нет, я же просил, согласно расписанию движения, а расписание движения трамваев никак не коррелирует с расписанием движения поездов
Кстати, хотел ещё заметить, что вот как раз у троллейбуса ситуация по итогам 2015 года хуже, чем у трамвая на тот момент была.Академик Иосиф писал(а):уверен, что с толиком проблемы исчезнут?ara21 писал(а): Давно пора ликвидировать трамвай и заменить его троллейбусом.
Да, к поезду. Я не знаю для чего еще общественный транспорт, если не удобного пользования и комфортных перемещений.KoD@K писал(а):CDenergy, сударь, а не много ли вы просите? Может вам ещё прямо к поезду низкопольные вагон подать?
Сударь, пжлста, уточните, что снова "нарушили" эти служители трамвайно-троллейбусного культа. Сами раскопки-закопки проводили спецы из "Горводоканала". А в чем "вина" несчастных рельсопоклонников на это раз? Не так костыль забивали?CDenergy » 22 июн 2017, 22:21
На сайте МУТТП появились фоточки раскопок на Николаева: http://muttp.ru/remontnye-raboty-na-ul- ... 6-06-2017/.
На одной фоточке, есть некоторое нарушение технологического процесса, но, простим это МУТТПешникам, ибо качественно и с первого раза они всё равно всё делать не могут, увы.
"Откуда Енгалычев, сидя у себя в Москве, знает, на сколько у меня тут головка сточилась?" - тов. Захарцов.Джон Сильвер писал(а):Сударь, пжлста, уточните, что снова "нарушили" эти служители трамвайно-троллейбусного культа. Сами раскопки-закопки проводили спецы из "Горводоканала". А в чем "вина" несчастных рельсопоклонников на это раз? Не так костыль забивали?CDenergy » 22 июн 2017, 22:21
На сайте МУТТП появились фоточки раскопок на Николаева: http://muttp.ru/remontnye-raboty-na-ul- ... 6-06-2017/.
На одной фоточке, есть некоторое нарушение технологического процесса, но, простим это МУТТПешникам, ибо качественно и с первого раза они всё равно всё делать не могут, увы.
Какие костыли? Какие болты? Трамвай давно пора спрятать под землю. Трамвай - отличный транспорт. Но эта бодяга с рассуждениями: нужен/ненужен, мешает/немешает, такой-сякой - будет длится вечно, пока трамвай не упрятать под землю и не запустить его по всему городу через каждые пять минут. И автомоблистов устроит, и пешеходам раздолье будет, и город красивее станет, и полный трамвайный комфорт для любого перемещения.CDenergy писал(а):
И да, может уже отказаться от костылей и перейти на болтовое крепление, не?
Спасибо!CDenergy » 23 июн 2017, 08:37
Джон Сильвер писал(а):
CDenergy » 22 июн 2017, 22:21
На сайте МУТТП появились фоточки раскопок на Николаева: http://muttp.ru/remontnye-raboty-na-ul- ... 6-06-2017/.
На одной фоточке, есть некоторое нарушение технологического процесса, но, простим это МУТТПешникам, ибо качественно и с первого раза они всё равно всё делать не могут, увы.
Сударь, пжлста, уточните, что снова "нарушили" эти служители трамвайно-троллейбусного культа. Сами раскопки-закопки проводили спецы из "Горводоканала". А в чем "вина" несчастных рельсопоклонников на это раз? Не так костыль забивали?
"Откуда Енгалычев, сидя у себя в Москве, знает, на сколько у меня тут головка сточилась?" - тов. Захарцов.
"Ваш Пленкин, что, специалист что ли?" - тов. Черных.
А потом у системы 2 вагон на кольце Багратиона все же так хорошо сошел и внешнее кольцо все же отремонтировали на Багратиона.
Меня 3 года отправляли во всех ответах к ПТЭ. Вот и я порекомендую его изучить, главу с обустройством пути.
И да, может уже отказаться от костылей и перейти на болтовое крепление, не?
И это правильно! Должен же быть потом повод дать реадовке новость про то, что хлам опасен в СмоленскеДжон Сильвер писал(а):Спасибо!CDenergy » 23 июн 2017, 08:37
Джон Сильвер писал(а):
CDenergy » 22 июн 2017, 22:21
На сайте МУТТП появились фоточки раскопок на Николаева: http://muttp.ru/remontnye-raboty-na-ul- ... 6-06-2017/.
На одной фоточке, есть некоторое нарушение технологического процесса, но, простим это МУТТПешникам, ибо качественно и с первого раза они всё равно всё делать не могут, увы.
Сударь, пжлста, уточните, что снова "нарушили" эти служители трамвайно-троллейбусного культа. Сами раскопки-закопки проводили спецы из "Горводоканала". А в чем "вина" несчастных рельсопоклонников на это раз? Не так костыль забивали?
"Откуда Енгалычев, сидя у себя в Москве, знает, на сколько у меня тут головка сточилась?" - тов. Захарцов.
"Ваш Пленкин, что, специалист что ли?" - тов. Черных.
А потом у системы 2 вагон на кольце Багратиона все же так хорошо сошел и внешнее кольцо все же отремонтировали на Багратиона.
Меня 3 года отправляли во всех ответах к ПТЭ. Вот и я порекомендую его изучить, главу с обустройством пути.
И да, может уже отказаться от костылей и перейти на болтовое крепление, не?
Пойду погуглю ПТЭ. Нет, не пойду, ибо сказано: "Я вам верю, но, к сожалению, мы можем принимать решения только на основе материальных ценностей.!"
Значит через 5 лет похоронят трамвай. Либо трамвай под землю в нормальное метро, либо в утиль.ara21 писал(а):Надеюсь хлам в течении 5 лет будет полностью ликвидирован.
Такого будущего, как на предыдущей картинке у смоленского ржавого хлама не будет НИКОГДА.
Вот уж метротрам Смоленску точно не светит. Разве что сделать по типу Омского метро, примерно вот так:sergey43 писал(а):Будущее смоленского трамвая. Так и никак иначе. Или трамвай лет через двадцать вообще похоронят.
KoD@K, дело даже не в населении. У нас два фактора против: во-первых, рельеф, во-вторых, отсутствие в центре коридоров для прокладки туннелей, поскольку его планировка так и осталась со времен "тележного" трафика. А на окраинах тоннели точно никому не нужны.KoD@K писал(а):sergey43, простите, но вот французы с вами не согласится (да и вообще никто не согласится из цивилизованных стран). Никто не хочет смотреть в чёрное ничто, когда едет на трамвае. Трамвай должен ходить только по земле. И в отдельных случаях его можно спрятать под землю. Это когда центр города полностью отдают пешеходам. И то, только станции неглубокого заложения.
Так что не надо нам тут Волгограда с его метротрамом. Город-миллионник.
Тут видно, что Екатеринбург на дереве именно болтовым крепит:CDenergy писал(а): И да, может уже отказаться от костылей и перейти на болтовое крепление, не?