Снова про трамвай
Re: Снова про трамвай
tuman69, у МУТТП нанят ЧОП. Почему было бы его не привлечь? В общем, было бы желание.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
Если сохранять движение это не один вагон надо ставить на ночевку где то за пределами депо - ну ок, не сдадут на вторсырьё, но, как два пальца об асфальт, найдётся малолетний идиёт с баллоном краски или кирпичом, и пока 2 полиционера будут стоять с одной стороны, вышеназванный идиёт будет орудовать с другой. А по одному блюстителю на каждый трамвай никто ставить не будет, да и наряд вряд ли будет ночь напролёт ходить вокруг вагонов. так что оставить движение по другую часть вагонного депо - рациональное решение на случай непредвиденных задержек в ремонтных работах, если такие будут. А если все планировали закончить сегодня до окончания рабочего дня - то на лицо полное отсутствие логики в действиях руководства тту.
Ну это мое мнение и видение ситуации.
Ну это мое мнение и видение ситуации.
Think different
Re: Снова про трамвай
ЧОП ЧОПу рознь. Не знаю кто охраняет святая святых, но от пенсионера в тужурке с нашивкой толку ещё меньше. Тогда нужна пара мобильных бригад с бравыми рыцарями, которые одним своим видом дадут понять, что трогать имущество опасно для организма.KoD@K писал(а):tuman69, у МУТТП нанят ЧОП. Почему было бы его не привлечь? В общем, было бы желание.
Было бы желание - увы, это относится ко всей работе тту.
Think different
- ara21
- Сообщения: 4334
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Снова про трамвай
Чего молчат главные трамвайные фанаты ??
Ремонт на Николаева всё продолжается, хотя муттп соизволило наконец отправить пару трамваев на Вокзал - Ситники...
Вчера даже в час пик не было замечано увеличения числа пассажиров на участке Универсам - Желябова..
Так может дребезжащий хлам здесь не нужен ??
Ремонт на Николаева всё продолжается, хотя муттп соизволило наконец отправить пару трамваев на Вокзал - Ситники...
Вчера даже в час пик не было замечано увеличения числа пассажиров на участке Универсам - Желябова..
Так может дребезжащий хлам здесь не нужен ??
Re: Снова про трамвай
Если такая охрана не прописана в договоре с ЧОПом, то это доп.затраты для ТТУ г. Смоленска.KoD@K писал(а):tuman69, у МУТТП нанят ЧОП. Почему было бы его не привлечь? В общем, было бы желание.
Re: Снова про трамвай
У ТТУ нет желания работать, у них есть желание получать много денег и ничего не делать. Желание то, конечно, похвальное.Vlad_K писал(а): Было бы желание - увы, это относится ко всей работе тту.
Re: Снова про трамвай
В нынешнем виде трамвай такой не нужен.ara21 писал(а):Чего молчат главные трамвайные фанаты ??
Ремонт на Николаева всё продолжается, хотя муттп соизволило наконец отправить пару трамваев на Вокзал - Ситники...
Вчера даже в час пик не было замечано увеличения числа пассажиров на участке Универсам - Желябова..
Так может дребезжащий хлам здесь не нужен ??
На Николаева, Гагарина и Багратиона излишняя интенсивность движение хлама, обусловленная тем, что нет кольца у Гамаюна/пл. Смирнова и уже нет линии по Гагарина к Обл.Больнице (то есть вагоны гонят к единственному оставшемуся в центре города кольцу на ул. Багратиона).
Ремонт на Николаева проводит не МУТТП, а Водоканал:
https://vk.com/smolensk_transport?w=wall-102293762_1084
Re: Снова про трамвай
Зачем в Ситниках, можно на кольце на Багратиона, в 2014 году вагоны уже ночевали на том кольце и ничегоVlad_K писал(а):МБ ремонт не планируют закончить сегодня, в ночную никто работать не будет, а трамваи, если их на ночь в Ситниках оставить, - к утру распилят и сдадут) Дабы избежать подобного их на ночь вернут в парк
Могли бы ряд ТТУшников выпустить на охрану вагонов, человек 5 на 5 вагонов, которые могли бы сохранить движение вчера на участке от Ситников до Багратиона.
- ara21
- Сообщения: 4334
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Снова про трамвай
Ждем распила 11 вагонов... Они кстати на кольце Багратиона не поместятся.
Что мешает муттп сделать необходимые разворотные кольца ?? Так сильно обнищали ?? Это же не новую линию проложить стоит..
Что мешает муттп сделать необходимые разворотные кольца ?? Так сильно обнищали ?? Это же не новую линию проложить стоит..
Re: Снова про трамвай
Постройка кольца у Гамаюна - не такая уж и дорогая задача, если без ненужных составляющих делать. МУТТП вполне может самостоятельно потянуть постройку этого кольца.ara21 писал(а):Ждем распила 11 вагонов... Они кстати на кольце Багратиона не поместятся.
Что мешает муттп сделать необходимые разворотные кольца ?? Так сильно обнищали ?? Это же не новую линию проложить стоит..
Сложнее с согласованием, далеко ходить не надо - то же ГИБДД будет всячески противиться. Плюс, строить под существующие СНиПы - это тот ещё гимор. НО, как показывает опыт Москвы, Екатеринбурга, Новосибирска, Наб.Челнов - все эти проблемы можно решить - главное - заинтересованность АГГС. Пока больше слов, а не дел, а словами кольцо не построишь... Но - верим пока ещё верим...
Re: Снова про трамвай
Вообще интересный момент: сегодня есть маршрут Багратиона-Ситники. Ведь можно провести анализ пасспотока, чтобы понять, что вообще происходит на той части сети. Сегодня хороший интервал соблюдается, вагонов достаточно, диспетчера не вмешиваются и всё едет довольно неплохо. Чем не срез потока в Заднепровье? Но будет ли кто-то этим заниматься, начальника службы движения нет, а кому это ещё надо?
Что до кольца у Гамаюна, то идея здравая, благо землю отстояли. Почему бы не воспользоваться? Но тут согласен с CDenergy, ГИБДД новые трудности вообще не упёрлись. Они бы вообще убрали трамваи, троллейбусы, автобусы и оставили одни машинки, так удобнее))
Но будем смотреть, что придумает МУТТП, вроде есть запал на такое строительство кольца. не думаю, что комитет по транспорту или глава города против будет. Вот зам главы города вполне может быть против) И вообще, ГИБДД не должно участвовать в организации дорожного движения, отобрали в 11 году у них такую функцию =))
Что до кольца у Гамаюна, то идея здравая, благо землю отстояли. Почему бы не воспользоваться? Но тут согласен с CDenergy, ГИБДД новые трудности вообще не упёрлись. Они бы вообще убрали трамваи, троллейбусы, автобусы и оставили одни машинки, так удобнее))
Но будем смотреть, что придумает МУТТП, вроде есть запал на такое строительство кольца. не думаю, что комитет по транспорту или глава города против будет. Вот зам главы города вполне может быть против) И вообще, ГИБДД не должно участвовать в организации дорожного движения, отобрали в 11 году у них такую функцию =))
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
Вот ещё один наглядный пример от 14/06, что в МУТТП работают на отвали:
Есть трамвайный вагон модели 71-623, у которых ЭМУ (электронный маршруто-указатель), а есть Постановление Правительства, где говорится, что боковой маршрутки должен быть с промежуточными остановками, но ведь что делают (даже конечные остановки не правильные на табличке ):
вот так вот вагон 236 и катался весь день.
Мелочь, скажете вы? А я не согласен - самолёты падают из-за мелочей!
Самое прекрасное, что то, что видно пассажиру - ещё худо бедно как то поддерживается в парадном виде (немного смешно), а если заглянуть за кулисы, то... ладно, когда-нибудь расскажу о том, что же происходит в том, что не видит обычный пассажир, если будет интересно и если ситуация не начнёт меняться в лучшую сторону в ТТУ.
Есть трамвайный вагон модели 71-623, у которых ЭМУ (электронный маршруто-указатель), а есть Постановление Правительства, где говорится, что боковой маршрутки должен быть с промежуточными остановками, но ведь что делают (даже конечные остановки не правильные на табличке ):
вот так вот вагон 236 и катался весь день.
Мелочь, скажете вы? А я не согласен - самолёты падают из-за мелочей!
Самое прекрасное, что то, что видно пассажиру - ещё худо бедно как то поддерживается в парадном виде (немного смешно), а если заглянуть за кулисы, то... ладно, когда-нибудь расскажу о том, что же происходит в том, что не видит обычный пассажир, если будет интересно и если ситуация не начнёт меняться в лучшую сторону в ТТУ.
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
CDenergy,
Это реально ничего не значащая мелочь в условиях Смоленска, когда из одной написанной точки маршрута трамвая в другую можно попасть только одним способом.что боковой маршрутки должен быть с промежуточными остановками
Re: Снова про трамвай
Это Смоляне знают, а гости города?Storm писал(а):CDenergy,Это реально ничего не значащая мелочь в условиях Смоленска, когда из одной написанной точки маршрута трамвая в другую можно попасть только одним способом.что боковой маршрутки должен быть с промежуточными остановками
Нет, есть Постановление - исполняйте, не нравится - меняйте Постановление!
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
По Николаева сабж снова покатил..
Beginnings are usually scary and Endings are ussually sad,but is everything in between that makes it all worth living...
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
CDenergy,
Вот для автобусов и маршруток такое смысл имеет, потому как при одинаковых конечных точках маршрут движения различается значительно. А для трамваев с такой схемой движения (с отсутствием ключевых остановок, которые и имеет смысл выносить на табличку) это только повод придраться.
И чем поможет гостям города несколько названий промежуточных остановок? Вот схема маршрутов на остановке помогла бы, но ее в постановлении видно нет....Это Смоляне знают, а гости города?
Вот для автобусов и маршруток такое смысл имеет, потому как при одинаковых конечных точках маршрут движения различается значительно. А для трамваев с такой схемой движения (с отсутствием ключевых остановок, которые и имеет смысл выносить на табличку) это только повод придраться.
Re: Снова про трамвай
Какой такой схемой?Storm писал(а):CDenergy,И чем поможет гостям города несколько названий промежуточных остановок? Вот схема маршрутов на остановке помогла бы, но ее в постановлении видно нет....Это Смоляне знают, а гости города?
Вот для автобусов и маршруток такое смысл имеет, потому как при одинаковых конечных точках маршрут движения различается значительно. А для трамваев с такой схемой движения (с отсутствием ключевых остановок, которые и имеет смысл выносить на табличку) это только повод придраться.
Ни несколько, а основные остановки и/или улицы, по которым идет трамвай.
Да и суть не в этом, хотя и важно это тоже, есть ЗАКОН, его нужно или исполнять или менять.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Как раз гостям это поможет в первую очередь. Допустим, не было у человека возможности досконально изучить путь следования трамвая (исходя из своего опыта, уточню, что даже, пожалуй, это "как правило"). И вот смотрит он на табло и читает: "Ситники - Петра Алексеева". А ему, представьте, не надо ни туда, ни туда, потому что это окраины, где нет вообще никаких POI. Остается только опрашивать местных. А было бы на табличке указано несколько центральных улиц и т.п. объектов, выбор транспорта стал бы гораздо более удобным.Storm писал(а):CDenergy,И чем поможет гостям города несколько названий промежуточных остановок? Вот схема маршрутов на остановке помогла бы, но ее в постановлении видно нет....Это Смоляне знают, а гости города?
Вот для автобусов и маршруток такое смысл имеет, потому как при одинаковых конечных точках маршрут движения различается значительно. А для трамваев с такой схемой движения (с отсутствием ключевых остановок, которые и имеет смысл выносить на табличку) это только повод придраться.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Что значит "против" или "не против"?! Роль администрации в строительстве должна быть ключевой. Потому что прежде чем что-либо строить, нужно получить все необходимые разрешения. А в данном случае, возможно, потребуется внесение изменений в ПЗЗ, публичные слушания и т.п. Это как раз уровень городского руководства.KoD@K писал(а):Вообще интересный момент: сегодня есть маршрут Багратиона-Ситники. Ведь можно провести анализ пасспотока, чтобы понять, что вообще происходит на той части сети. Сегодня хороший интервал соблюдается, вагонов достаточно, диспетчера не вмешиваются и всё едет довольно неплохо. Чем не срез потока в Заднепровье? Но будет ли кто-то этим заниматься, начальника службы движения нет, а кому это ещё надо?
Что до кольца у Гамаюна, то идея здравая, благо землю отстояли. Почему бы не воспользоваться? Но тут согласен с CDenergy, ГИБДД новые трудности вообще не упёрлись. Они бы вообще убрали трамваи, троллейбусы, автобусы и оставили одни машинки, так удобнее))
Но будем смотреть, что придумает МУТТП, вроде есть запал на такое строительство кольца. не думаю, что комитет по транспорту или глава города против будет. Вот зам главы города вполне может быть против) И вообще, ГИБДД не должно участвовать в организации дорожного движения, отобрали в 11 году у них такую функцию =))
И совсем непонятно, почему в данном вопросе нужно слушать ГИБДД. Их задача - не строить город "под себя", а обеспечить безопасность движения в сложившихся условиях.
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
CDenergy,
lexa1-87,
Ну как схема метро, где обозначены все остановки.Какой такой схемой?
А сколько их туда влезет для той же 2-и например или 1-ы? Или вместо рекламы по борту пустить? Про размер шрифта там в постановлении сказано что нибудь? А то может МУТТП там все и разместило, а так же войну и мир, но микрошрифтом. И кстати электронные которые, там же еще и разрешение низкое.Ни несколько, а основные остановки и/или улицы, по которым идет трамвай.
lexa1-87,
Не поможет :) Попробуй в Витебске от пл.Ленина добраться на троллейбусе до вокзала (не спрашивая у местных, только по надписям). Ну или обратную задачу выполнить.Как раз гостям это поможет в первую очередь.
Re: Снова про трамвай
А сейчас фотозагадка:
1. Что же это у нас на фото?
2. Кто и чем думал, делая вот это?
Ответ и рассказик про это порно будет сегодня вечером!
1. Что же это у нас на фото?
2. Кто и чем думал, делая вот это?
Ответ и рассказик про это порно будет сегодня вечером!
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Честно говоря, не знаю, как в Витебске сейчас с ОТ, тем более, давно уже не обращал внимания на таблички или табло. А вот в былые годы, когда еще был "безлошадным", больше всего напрягали именно маршрутники с указанием конечных, типа "Поселок такой-то - Поликлиника". Помнится, там есть троллейбус №4 с шибко мудреным маршрутом, который охватывает чуть ли не всю сеть.Storm писал(а):lexa1-87,Не поможет :) Попробуй в Витебске от пл.Ленина добраться на троллейбусе до вокзала (не спрашивая у местных, только по надписям). Ну или обратную задачу выполнить.Как раз гостям это поможет в первую очередь.
С другой стороны, а почему задача сужается до одного вида транспорта? Нормально организованный транспорт должен работать в связке. Так что доехать автобусом, полагаю, проблем не будет.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Посмотрите видео, показывающее текущее состояние трамвайного хозяйства города.
Рельса на значительном расстоянии (между 35 и 36 опорами на линии вдоль ул. Маршала Еременко, правый рельс по движению в сторону Авиазавода) никак не крепится к шпалам. Обычный человек, может наступить на нее и почувствовать всю соль
https://vk.com/wall-89945018_418196
Рельса на значительном расстоянии (между 35 и 36 опорами на линии вдоль ул. Маршала Еременко, правый рельс по движению в сторону Авиазавода) никак не крепится к шпалам. Обычный человек, может наступить на нее и почувствовать всю соль
https://vk.com/wall-89945018_418196
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Ха-ха! Трамвай едет, а они снимают, будто рельсы не прикреплены! Кого вы хотите обмануть! У нас с трамваем всё в порядке! Не надо выносить сор из избы! Надо сохранять имидж!
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час