Городской общественный транспорт Смоленска
- vitek36
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 20 июл 2007, 23:38
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
с 31 мая проезд в маршрутках подорожал на рубль. Что касается муниципального транспорта, то стоимость проезда осталась без изменений.
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
"Комитет по транспорту и связи Администрации города Смоленска сообщает, что с 20 июня остановка городского пассажирского автотранспорта «Площадь Победы», расположенная по ул. Тенишевой, д. 6, переносится к скверу в районе ТЦ «ЮНОНА» и совмещается с остановкой трамваев.
Посадка/высадка пассажиров в автобусы городских маршрутов, следующих в направлении ул. Шевченко, с 20 июня будет осуществляться на совмещенном остановочном пункте «Площадь Победы», расположенном у сквера в районе ТЦ «Юнона»."
Что-то же мешает сделать точно так же на ул. Фрунзе!
Посадка/высадка пассажиров в автобусы городских маршрутов, следующих в направлении ул. Шевченко, с 20 июня будет осуществляться на совмещенном остановочном пункте «Площадь Победы», расположенном у сквера в районе ТЦ «Юнона»."
Что-то же мешает сделать точно так же на ул. Фрунзе!
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- Lavrik
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 09:00
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Новость! особенно смешно читать комментарии г-на Рыбалко, добровольно отказались...почему же другие не отказались, а только те кто указан? и интересно будет ли наказан виновный в лице председателя ком. по транс, директор АК и т.д Думаю вряд ли.. А к осени после выборов проведут заседание и решение примут , там может и 18 пожелают...http://smolnarod.ru/sn/s-barskogo-plech ... t-proezda/
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 14:35
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Команда WikiRoutes.info рада сообщить о запуске уникального проекта "Народные маршруты", позволяющего пассажирам общественного транспорта напрямую влиять на качество транспортного обслуживания в городе и создавать новые маршруты!
С помощью удобных инструментов любой желающий может предложить идею создания новых или улучшения существующих маршрутов городской сети!
Идеи, получившие наибольшую поддержку пассажиров, будут направлены в комитеты и департаменты по транспорту, а также самим перевозчикам городов России и СНГ для их реализации.
В мире нет аналогов этому проекту!
WikiRoutes - вместе мы сделаем транспорт лучше!
http://wikiroutes.info/idea
Команда WikiRoutes.info рада сообщить о запуске уникального проекта "Народные маршруты", позволяющего пассажирам общественного транспорта напрямую влиять на качество транспортного обслуживания в городе и создавать новые маршруты!
С помощью удобных инструментов любой желающий может предложить идею создания новых или улучшения существующих маршрутов городской сети!
Идеи, получившие наибольшую поддержку пассажиров, будут направлены в комитеты и департаменты по транспорту, а также самим перевозчикам городов России и СНГ для их реализации.
В мире нет аналогов этому проекту!
WikiRoutes - вместе мы сделаем транспорт лучше!
http://wikiroutes.info/idea
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
wikiroutes, а трамвайные маршруты почему нельзя составлять?
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Кто-то искренне верит в Смоленск и его процветание. И наряду с канатной дорогой от министра транспорта советуют интересную вещь.
Виртуальная приемная АГГС - http://www.smoladmin.ru/people/priemn/vopros_spisok.php
Поступило: 2015-09-01
Раздел заявления: Транспорт
Заявление № 1760: В Администрацию города Смоленск.
Предложение.
Прошу рассмотреть мое предложение о создании в городе Смоленск частного надземного легкого метро ( Новое метро Смоленска ).
В любом большом городе Российской Федерации для развития необходим крупный сектор общественного транспорта.
В настоящий момент федеральный бюджет не в состоянии выделить средства для строительства государственного подземного метрополитена.
Создание частного надземного легкого метро в Смоленске позволит решить проблему развития, не затрачивая средств областного и городского бюджетов. Новое метро будет приносить ежегодный доход в государственную казну.
Всего в Смоленске возможно построить за 3 года до 30 километров путей и до 20 станций надземного легкого метро.
Предложение по созданию в Смоленске частного надземного легкого метро (Новое метро Смоленска) за счет частных инвестиций.
Тезисы проекта создания Нового метро Смоленска.
Частное надземное легкое метро с бесплатным проездом для горожан.
Окупаемость затрат на строительства Нового метро за счет доходов от сдачи в аренду коммерческих помещений в составе станционных комплексов.
Компенсация затрат на перевозку пассажиров за счет доходов от сдачи в аренду коммерческих помещений в составе станционных комплексов.
Строительство, ориентировочно, до 30 км путей и до 20 станций Нового метро в Смоленске.
Строительство в 3 очереди. Средние темпы строительства до 10 км путей в год.
Первая очередь - 10 км.
Вторая очередь - 10 км.
Третья очередь - 10 км.
Строительство непрерывно или с паузами. Общий срок строительства - от 3 лет.
1.
Общая концепция Нового метро.
Новое метро - частное надземное легкое метро.
Частное метро.
Вся инфраструктура Нового метро в частной собственности.
Управляющая компания - оператор пассажирских перевозок Нового метро в частной собственности.
Новое метро создано за счет частных и институциональных инвесторов без финансового участия государственного сектора.
Надземное метро.
Пути Нового метро располагаются преимущественно над землей на эстакаде.
Легкое метро.
Количество вагонов в составе поезда не превышает 6 единиц.
Вес вагонов Нового метро меньше, чем вес вагонов поездов метрополитена.
Габариты вагонов по длине, высоте и ширине меньше, чем габариты вагонов поездов метрополитена.
Пассажировместимость вагонов меньше, чем в вагонах метрополитена.
Колея рельсовых путей может быть уже общепринятого стандарта.
2.
Экономическая концепция Нового метро.
Экономической основой существования Нового метро являются доходы от сдачи в аренду коммерческих помещений в местах расположения станционных комплексов.
Суммарный метраж коммерческих помещений должен быть таким, чтобы арендные доходы позволили окупить в короткие сроки затраты на строительство Нового метро, а в дальнейшем полностью компенсировали затраты на перевозку пассажиров.
Проезд для пассажиров является полностью бесплатным.
Основные параметры экономической модели Нового метро.
1. Затраты на строительство Нового метро в расчете на 1 км путей - ориентировочно 300 млн. рублей.
2. Средний метраж коммерческих помещений для сдачи в аренду в расчете на 1 км путей - около 10 тысяч квадратных метров.
3. Средние годовые ставки арендной платы за коммерческие помещения в расчете на 1 квадратный метр - 18 тысяч рублей.
4. Максимальные условно-постоянные и условно-переменные годовые затраты на перевозку пассажиров приведенные к 1 км путей - в сумме не более 20% от арендного дохода.
5. Налоговые доходы государственного бюджета - ежегодно свыше 1 млрд.рублей.
6. Срок окупаемости частных инвестиций - от 2 лет.
7. Общий объем частных инвестиций свыше 9 млрд.рублей.
Обоснование концепции Нового метро.
Строительство надземного легкого метро дешевле в 10 раз, чем строительство подземного метрополитена
С уважением, Ринат Бичурин,
автор и инициатор проекта создания Нового метро в России.
\"Новое метро России\"
Санкт-Петербург,
E-mail: obmetro@yandex.ru
Телефон: +7-952-356-6910
Сайт в Контакте: vk.com/rosnovmetro
Виртуальная приемная АГГС - http://www.smoladmin.ru/people/priemn/vopros_spisok.php
Поступило: 2015-09-01
Раздел заявления: Транспорт
Заявление № 1760: В Администрацию города Смоленск.
Предложение.
Прошу рассмотреть мое предложение о создании в городе Смоленск частного надземного легкого метро ( Новое метро Смоленска ).
В любом большом городе Российской Федерации для развития необходим крупный сектор общественного транспорта.
В настоящий момент федеральный бюджет не в состоянии выделить средства для строительства государственного подземного метрополитена.
Создание частного надземного легкого метро в Смоленске позволит решить проблему развития, не затрачивая средств областного и городского бюджетов. Новое метро будет приносить ежегодный доход в государственную казну.
Всего в Смоленске возможно построить за 3 года до 30 километров путей и до 20 станций надземного легкого метро.
Предложение по созданию в Смоленске частного надземного легкого метро (Новое метро Смоленска) за счет частных инвестиций.
Тезисы проекта создания Нового метро Смоленска.
Частное надземное легкое метро с бесплатным проездом для горожан.
Окупаемость затрат на строительства Нового метро за счет доходов от сдачи в аренду коммерческих помещений в составе станционных комплексов.
Компенсация затрат на перевозку пассажиров за счет доходов от сдачи в аренду коммерческих помещений в составе станционных комплексов.
Строительство, ориентировочно, до 30 км путей и до 20 станций Нового метро в Смоленске.
Строительство в 3 очереди. Средние темпы строительства до 10 км путей в год.
Первая очередь - 10 км.
Вторая очередь - 10 км.
Третья очередь - 10 км.
Строительство непрерывно или с паузами. Общий срок строительства - от 3 лет.
1.
Общая концепция Нового метро.
Новое метро - частное надземное легкое метро.
Частное метро.
Вся инфраструктура Нового метро в частной собственности.
Управляющая компания - оператор пассажирских перевозок Нового метро в частной собственности.
Новое метро создано за счет частных и институциональных инвесторов без финансового участия государственного сектора.
Надземное метро.
Пути Нового метро располагаются преимущественно над землей на эстакаде.
Легкое метро.
Количество вагонов в составе поезда не превышает 6 единиц.
Вес вагонов Нового метро меньше, чем вес вагонов поездов метрополитена.
Габариты вагонов по длине, высоте и ширине меньше, чем габариты вагонов поездов метрополитена.
Пассажировместимость вагонов меньше, чем в вагонах метрополитена.
Колея рельсовых путей может быть уже общепринятого стандарта.
2.
Экономическая концепция Нового метро.
Экономической основой существования Нового метро являются доходы от сдачи в аренду коммерческих помещений в местах расположения станционных комплексов.
Суммарный метраж коммерческих помещений должен быть таким, чтобы арендные доходы позволили окупить в короткие сроки затраты на строительство Нового метро, а в дальнейшем полностью компенсировали затраты на перевозку пассажиров.
Проезд для пассажиров является полностью бесплатным.
Основные параметры экономической модели Нового метро.
1. Затраты на строительство Нового метро в расчете на 1 км путей - ориентировочно 300 млн. рублей.
2. Средний метраж коммерческих помещений для сдачи в аренду в расчете на 1 км путей - около 10 тысяч квадратных метров.
3. Средние годовые ставки арендной платы за коммерческие помещения в расчете на 1 квадратный метр - 18 тысяч рублей.
4. Максимальные условно-постоянные и условно-переменные годовые затраты на перевозку пассажиров приведенные к 1 км путей - в сумме не более 20% от арендного дохода.
5. Налоговые доходы государственного бюджета - ежегодно свыше 1 млрд.рублей.
6. Срок окупаемости частных инвестиций - от 2 лет.
7. Общий объем частных инвестиций свыше 9 млрд.рублей.
Обоснование концепции Нового метро.
Строительство надземного легкого метро дешевле в 10 раз, чем строительство подземного метрополитена
С уважением, Ринат Бичурин,
автор и инициатор проекта создания Нового метро в России.
\"Новое метро России\"
Санкт-Петербург,
E-mail: obmetro@yandex.ru
Телефон: +7-952-356-6910
Сайт в Контакте: vk.com/rosnovmetro
- ara21
- Сообщения: 4334
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Крайне бредовая идея... Нет средств на покупку новых троллейбуссов/трамваев, а тут ....
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
ara21 писал(а):Крайне бредовая идея...
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Vitalik_rom
- Сообщения: 1490
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 17:53
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Ну а чё, от Гнёздово до Колодни лишь на первый взгляд далеко, а с метро то вообще круто было бы. Правда частикам оно нафиг не нужно, проще 100500 маршруток закупить.
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Остановку троллейбуса, напротив 45-го сделали, почти..
Beginnings are usually scary and Endings are ussually sad,but is everything in between that makes it all worth living...
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Товарищ Алашеев считает, что:
"... стоимость проезда на муниципальном транспорте в 14 рублей при себестоимости более 30 мы себе позволить не можем..."
-
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 08 июн 2008, 15:57
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Такси по пидисят в городе есть. А у них себестоимость общественного 30!!! Рожа у Алкашеева не треснет там?AJen писал(а):Товарищ Алашеев считает, что:"... стоимость проезда на муниципальном транспорте в 14 рублей при себестоимости более 30 мы себе позволить не можем..."
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Что то маршруточники по 15 ездят и не жужжат (если бы было не выгодно, не одной бы маршрутки не было на маршруте), а этому [извините] все 30 во сне мерещится. Вот реально, дефективный менеджер, любой владелец маршрутки его в 2 раза по эффективности уделывает.
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Storm, перевели бы МУ ТТП и а/к1308 на вменёнку, возможно и они бы стали гораздо прибыльнее))
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
так маршруточники гоняют без кассового контроля, без соблюдения тк, без техосмотра и по самым сладким маршрутам (это ключевой момент). конечно им хорошо, ведь все затраты по инфраструктуре, льготникам и т.п. не на них, а платежеспособный пассажир наоборот у них. разумеется, первым разумным действием было бы выгнать их с дублирующих нот маршрутов (типа 20 и 35) туда, где нужен именно транспорт малой вместимости и обеспечить нормальный интервал на муниципальном нот.Storm писал(а):Что то маршруточники по 15 ездят и не жужжат (если бы было не выгодно, не одной бы маршрутки не было на маршруте), а этому [извините] все 30 во сне мерещится. Вот реально, дефективный менеджер, любой владелец маршрутки его в 2 раза по эффективности уделывает.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
А откуда Ололош взял 30 рублей?
Короче, завыли о стоимости проезда муниципалов для того, чтобы соответственно поднять стоимость проезда в своих прикормленных маршрутках и качать бабосы дальше.
Полностью согласен с ликвидацией дублирующих маршрутов.
Короче, завыли о стоимости проезда муниципалов для того, чтобы соответственно поднять стоимость проезда в своих прикормленных маршрутках и качать бабосы дальше.
Полностью согласен с ликвидацией дублирующих маршрутов.
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 21:45
- Настоящее имя: Борис
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Некоторые маршрутшики по 4000 в день за аренду отдают хозяину (чаще всего это депутат, чиновник...). Так им и этого мало муниципальный транспорт окончательно разваливают чтобы ещё поднять цену на проезд. Якобы себестоимость 30 ... мда так они сами это и сделали запустив чрезмерное количество маршруток и сделав убыточным муниципальный транспорт. И зачем нам такая власть в городе?
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Так почему автоколонна не может работать так же как маршруточники? Налоги оптимизировать нужно. Процесс тоже, потому как нет смысла гонять пустой автобус ради 10 пассажиров. На такой маршрут (или в такое время) можно и маршрутку пустить, только уже свою, а не отдать прибыль, а потом плакаться о высокой себестоимости.
П.С. Кстати возвращаясь к себестоимости... Она может быть и такая при неграмотном управлении, но он даже не задумался, что снизить себестоимость довольно просто - не подняв цену за проезд в 2 раза, а в те же 2 раза увеличив количество перевозимых пассажиров, а если еще и расходы при этом уменьшить... ну да не в этой реальности скорее всего, зарплата управленца то не зависит от эффективности управления, в отличие от тех же маршруток.
П.С. Кстати возвращаясь к себестоимости... Она может быть и такая при неграмотном управлении, но он даже не задумался, что снизить себестоимость довольно просто - не подняв цену за проезд в 2 раза, а в те же 2 раза увеличив количество перевозимых пассажиров, а если еще и расходы при этом уменьшить... ну да не в этой реальности скорее всего, зарплата управленца то не зависит от эффективности управления, в отличие от тех же маршруток.
- Neo1288
- Сообщения: 9763
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Storm, потому что автоколонна работает по КЗоТу. С рабочим днем в 8 часов, с обедом, больничными и отпусками. С гаражом, механиками и медиками. К тому же еще и с льготниками и проездными на борту. Да еще и на маршрутах, на которых и пассажиров-то нет.
А маршрутчик работает с 5-6 утра до 22-23, фактически без обеда, с перерывами только на отстой на конечной. А так же с механиками и медиками только на бумаге, и ремонтами в гараже у дяди Васи или вообще своими силами. И деньги берет со всех входящих пассажиров. И работает только по пассажиропотоку - нет пассажира, нет рейса.
Разница в затратах очевидна?
А маршрутчик работает с 5-6 утра до 22-23, фактически без обеда, с перерывами только на отстой на конечной. А так же с механиками и медиками только на бумаге, и ремонтами в гараже у дяди Васи или вообще своими силами. И деньги берет со всех входящих пассажиров. И работает только по пассажиропотоку - нет пассажира, нет рейса.
Разница в затратах очевидна?
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Гнать надо маршрутки из города. По крайней мере из центра на окраины, где соответствующий их размерам пассажиропоток.
- John Prick
- Сообщения: 9232
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 305 раз
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
И в чём тут экономия? В этом случае ведь придётся содержать не 1 автобус, а несколько на все случаи жизни: ради 10 пассажиров маршрутка, ради 20 - микроавтобус, рад 30 - большой автобус...<...> оптимизировать нужно. Процесс тоже, потому как нет смысла гонять пустой автобус ради 10 пассажиров. На такой маршрут (или в такое время) можно и маршрутку пустить
На маршрутах, где отсутсвуют частние маршрутки (например, 24), в утренние и вечерние часы народу ездит достаточно. Иногда ещё хрен влезешь. Но не в часы пик таки да, перевозится 3 калеки. Однако это вовсе не означает, что такие рейсы нужно отменять. Общественный транспорт для города - это его обязанность, социальная функция. Без него город становится посёлком городского типа или селом. ОТ может не приносить прибыли, может быть вообще вдрызг убыточным, но он обязан быть. И не для галочки, а по-настоящему.
Однако ж "оптимизация" идёт. До недавнего времени ходил 22й автобус примерно в 21:00 с автозаводской, в то время, когда большая часть маршруток уже уезжала спать. И набивалось в него на колхозке и на смирнова как в старые добрые времена. И вот недавно этот рейс отменили... Да и в остальное время вместо полноценного автобуса на 22м ходит убогий пазик. А не так давно вообще ехал в какой-то телеге, которая раньше, видимо, каталась где-то между деревней и районным центром. Даже не сразу понял, что это муниципальный бус.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
ходят слухи, что кто-то из АГГС сосёт бабло с шруток, так что не ждите годный муниципальный ОТ
- John Prick
- Сообщения: 9232
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 305 раз
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Да это понятно. Плюс сжжиженное бабло через них отмывает. Просто бизнес, ничего личного общественного.
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Уже писал, Великий Новгород, ОТ-20 рублей. 220 000 население.
Beginnings are usually scary and Endings are ussually sad,but is everything in between that makes it all worth living...
- John Prick
- Сообщения: 9232
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 305 раз
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
В Риге, если заранее билет покупать, то он стоит 0.60 евро, если у водителя - 1.2 (100 (!) руб по нынешнему курсу). Но там транспорт так транспорт: автобусы, троллейбусы, трамваи. Всё новое, современное, развитая сеть и т.д. У нас же при любой стоимости будут ходить полуубитые чудовища по разбитым рельсам и дорогам. И всё также будут жаловаться на нехватку денег.Великий Новгород, ОТ-20 рублей. 220 000 население.
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Вездесущий, не умение пользоваться инфраструктурой и тарифной сеткой, не говорит о том, что пример показательный. Пермь. Миллионник. 16 рублей.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
А теперь прикинь, у большого автобуса в час пик себестоимость перевозки меньше, чем у кучи маршруток. Берем тот же 22 маршрут, убираем маршрутки вообще. Пускаем большие автобусы раз в 10 минут в часы пик (или чаще, смотреть нужно), в остальное время пазики или чего то еще попроще с меньшим интервалом и наслаждаемся прибылью. "Дяде васе" в гаражах тоже нужно деньги платить за обслуживание, так что то на то и выйдет. Правильно только делать нужно, а не на .. и так сойдет. И интервалы выбирать по пасажиропотоку и автобусы тоже. И все будут сыты и довольны (ну кроме тех, кого кормят маршрутки).Neo1288 писал(а):Storm, потому что автоколонна работает по КЗоТу. С рабочим днем в 8 часов, с обедом, больничными и отпусками. С гаражом, механиками и медиками. К тому же еще и с льготниками и проездными на борту. Да еще и на маршрутах, на которых и пассажиров-то нет.
А маршрутчик работает с 5-6 утра до 22-23, фактически без обеда, с перерывами только на отстой на конечной. А так же с механиками и медиками только на бумаге, и ремонтами в гараже у дяди Васи или вообще своими силами. И деньги берет со всех входящих пассажиров. И работает только по пассажиропотоку - нет пассажира, нет рейса.
Разница в затратах очевидна?
-
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 16:01
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
в Пскове, кстати, тоже, но...ни там, ни там НЕТ маршруток...Новгород некоторое время назад закупил большую партию Лиазов на газу... Другой пример - Владимир, стоимость 18р, но там практически нет муниципального автобуса, в основном частники, и опять "но" - у частников в основном большие автобусы класса лиаза...Вездесущий писал(а):Уже писал, Великий Новгород, ОТ-20 рублей. 220 000 население.
Жизнь - это прогулка перед сном...вечным сном. Эх...гулять - так гулять!
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 18:50
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Как человек, живший во Пскове некоторое время, могу сказать что парочка маршрутов есть, которые обслуживают частники. Но это не центральные маршруты аля смоленский 22. И все там по человечески, с кондукторами, с билетами. Но - 20 рублей. Это реальная цена цивилизованного сервиса в ОТ. А тот базар-вокзал, что творится у нас, выгоден только чиновникам, кого кормят эти маршрутки.Худой писал(а):в Пскове, кстати, тоже, но...ни там, ни там НЕТ маршруток...Новгород некоторое время назад закупил большую партию Лиазов на газу... Другой пример - Владимир, стоимость 18р, но там практически нет муниципального автобуса, в основном частники, и опять "но" - у частников в основном большие автобусы класса лиаза...Вездесущий писал(а):Уже писал, Великий Новгород, ОТ-20 рублей. 220 000 население.