Городской общественный транспорт Смоленска

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
vitek36
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 23:38
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение vitek36 »

с 31 мая проезд в маршрутках подорожал на рубль. Что касается муниципального транспорта, то стоимость проезда осталась без изменений.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение KoD@K »

"Комитет по транспорту и связи Администрации города Смоленска сообщает, что с 20 июня остановка городского пассажирского автотранспорта «Площадь Победы», расположенная по ул. Тенишевой, д. 6, переносится к скверу в районе ТЦ «ЮНОНА» и совмещается с остановкой трамваев.
Посадка/высадка пассажиров в автобусы городских маршрутов, следующих в направлении ул. Шевченко, с 20 июня будет осуществляться на совмещенном остановочном пункте «Площадь Победы», расположенном у сквера в районе ТЦ «Юнона»."

Что-то же мешает сделать точно так же на ул. Фрунзе!
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Аватара пользователя
Lavrik
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 09:00
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Lavrik »

Новость! особенно смешно читать комментарии г-на Рыбалко, добровольно отказались...почему же другие не отказались, а только те кто указан? и интересно будет ли наказан виновный в лице председателя ком. по транс, директор АК и т.д Думаю вряд ли.. А к осени после выборов проведут заседание и решение примут , там может и 18 пожелают...http://smolnarod.ru/sn/s-barskogo-plech ... t-proezda/
wikiroutes
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 14:35
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение wikiroutes »

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Команда WikiRoutes.info рада сообщить о запуске уникального проекта "Народные маршруты", позволяющего пассажирам общественного транспорта напрямую влиять на качество транспортного обслуживания в городе и создавать новые маршруты!
С помощью удобных инструментов любой желающий может предложить идею создания новых или улучшения существующих маршрутов городской сети!
Идеи, получившие наибольшую поддержку пассажиров, будут направлены в комитеты и департаменты по транспорту, а также самим перевозчикам городов России и СНГ для их реализации.
В мире нет аналогов этому проекту!
WikiRoutes - вместе мы сделаем транспорт лучше!
http://wikiroutes.info/idea
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение KoD@K »

wikiroutes, а трамвайные маршруты почему нельзя составлять?
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение AJen »

Кто-то искренне верит в Смоленск и его процветание. И наряду с канатной дорогой от министра транспорта советуют интересную вещь.


Виртуальная приемная АГГС - http://www.smoladmin.ru/people/priemn/vopros_spisok.php
Поступило: 2015-09-01
Раздел заявления: Транспорт
Заявление № 1760: В Администрацию города Смоленск.

Предложение.
Прошу рассмотреть мое предложение о создании в городе Смоленск частного надземного легкого метро ( Новое метро Смоленска ).

В любом большом городе Российской Федерации для развития необходим крупный сектор общественного транспорта.

В настоящий момент федеральный бюджет не в состоянии выделить средства для строительства государственного подземного метрополитена.

Создание частного надземного легкого метро в Смоленске позволит решить проблему развития, не затрачивая средств областного и городского бюджетов. Новое метро будет приносить ежегодный доход в государственную казну.

Всего в Смоленске возможно построить за 3 года до 30 километров путей и до 20 станций надземного легкого метро.

Предложение по созданию в Смоленске частного надземного легкого метро (Новое метро Смоленска) за счет частных инвестиций.
Тезисы проекта создания Нового метро Смоленска.

Частное надземное легкое метро с бесплатным проездом для горожан.

Окупаемость затрат на строительства Нового метро за счет доходов от сдачи в аренду коммерческих помещений в составе станционных комплексов.

Компенсация затрат на перевозку пассажиров за счет доходов от сдачи в аренду коммерческих помещений в составе станционных комплексов.

Строительство, ориентировочно, до 30 км путей и до 20 станций Нового метро в Смоленске.

Строительство в 3 очереди. Средние темпы строительства до 10 км путей в год.
Первая очередь - 10 км.
Вторая очередь - 10 км.
Третья очередь - 10 км.
Строительство непрерывно или с паузами. Общий срок строительства - от 3 лет.

1.
Общая концепция Нового метро.
Новое метро - частное надземное легкое метро.
Частное метро.
Вся инфраструктура Нового метро в частной собственности.
Управляющая компания - оператор пассажирских перевозок Нового метро в частной собственности.

Новое метро создано за счет частных и институциональных инвесторов без финансового участия государственного сектора.

Надземное метро.
Пути Нового метро располагаются преимущественно над землей на эстакаде.

Легкое метро.
Количество вагонов в составе поезда не превышает 6 единиц.
Вес вагонов Нового метро меньше, чем вес вагонов поездов метрополитена.
Габариты вагонов по длине, высоте и ширине меньше, чем габариты вагонов поездов метрополитена.
Пассажировместимость вагонов меньше, чем в вагонах метрополитена.
Колея рельсовых путей может быть уже общепринятого стандарта.

2.
Экономическая концепция Нового метро.
Экономической основой существования Нового метро являются доходы от сдачи в аренду коммерческих помещений в местах расположения станционных комплексов.
Суммарный метраж коммерческих помещений должен быть таким, чтобы арендные доходы позволили окупить в короткие сроки затраты на строительство Нового метро, а в дальнейшем полностью компенсировали затраты на перевозку пассажиров.
Проезд для пассажиров является полностью бесплатным.
Основные параметры экономической модели Нового метро.
1. Затраты на строительство Нового метро в расчете на 1 км путей - ориентировочно 300 млн. рублей.
2. Средний метраж коммерческих помещений для сдачи в аренду в расчете на 1 км путей - около 10 тысяч квадратных метров.
3. Средние годовые ставки арендной платы за коммерческие помещения в расчете на 1 квадратный метр - 18 тысяч рублей.
4. Максимальные условно-постоянные и условно-переменные годовые затраты на перевозку пассажиров приведенные к 1 км путей - в сумме не более 20% от арендного дохода.
5. Налоговые доходы государственного бюджета - ежегодно свыше 1 млрд.рублей.
6. Срок окупаемости частных инвестиций - от 2 лет.
7. Общий объем частных инвестиций свыше 9 млрд.рублей.

Обоснование концепции Нового метро.
Строительство надземного легкого метро дешевле в 10 раз, чем строительство подземного метрополитена
С уважением, Ринат Бичурин,
автор и инициатор проекта создания Нового метро в России.
\"Новое метро России\"
Санкт-Петербург,
E-mail: obmetro@yandex.ru
Телефон: +7-952-356-6910
Сайт в Контакте: vk.com/rosnovmetro
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4334
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение ara21 »

Крайне бредовая идея... Нет средств на покупку новых троллейбуссов/трамваев, а тут .... ;;-)))
Аватара пользователя
Azazelius
Сообщения: 40223
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
Откуда: объективная реальность
Благодарил (а): 1971 раз
Поблагодарили: 759 раз
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Azazelius »

ara21 писал(а):Крайне бредовая идея...
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Академик Иосиф »

Круто
Аватара пользователя
Vitalik_rom
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 17:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Vitalik_rom »

Ну а чё, от Гнёздово до Колодни лишь на первый взгляд далеко, а с метро то вообще круто было бы. Правда частикам оно нафиг не нужно, проще 100500 маршруток закупить.
Вездесущий
Сообщения: 32879
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
Откуда: Австралия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Вездесущий »

Остановку троллейбуса, напротив 45-го сделали, почти..
Beginnings are usually scary and Endings are ussually sad,but is everything in between that makes it all worth living...
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение AJen »

Товарищ Алашеев считает, что:
"... стоимость проезда на муниципальном транспорте в 14 рублей при себестоимости более 30 мы себе позволить не можем..."
Garfield
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 15:57
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Garfield »

AJen писал(а):Товарищ Алашеев считает, что:
"... стоимость проезда на муниципальном транспорте в 14 рублей при себестоимости более 30 мы себе позволить не можем..."
Такси по пидисят в городе есть. А у них себестоимость общественного 30!!! Рожа у Алкашеева не треснет там?
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Storm »

Что то маршруточники по 15 ездят и не жужжат (если бы было не выгодно, не одной бы маршрутки не было на маршруте), а этому [извините] все 30 во сне мерещится. Вот реально, дефективный менеджер, любой владелец маршрутки его в 2 раза по эффективности уделывает.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение KoD@K »

Storm, перевели бы МУ ТТП и а/к1308 на вменёнку, возможно и они бы стали гораздо прибыльнее))
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
bass
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение bass »

Storm писал(а):Что то маршруточники по 15 ездят и не жужжат (если бы было не выгодно, не одной бы маршрутки не было на маршруте), а этому [извините] все 30 во сне мерещится. Вот реально, дефективный менеджер, любой владелец маршрутки его в 2 раза по эффективности уделывает.
так маршруточники гоняют без кассового контроля, без соблюдения тк, без техосмотра и по самым сладким маршрутам (это ключевой момент). конечно им хорошо, ведь все затраты по инфраструктуре, льготникам и т.п. не на них, а платежеспособный пассажир наоборот у них. разумеется, первым разумным действием было бы выгнать их с дублирующих нот маршрутов (типа 20 и 35) туда, где нужен именно транспорт малой вместимости и обеспечить нормальный интервал на муниципальном нот.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Академик Иосиф »

А откуда Ололош взял 30 рублей?
Короче, завыли о стоимости проезда муниципалов для того, чтобы соответственно поднять стоимость проезда в своих прикормленных маршрутках и качать бабосы дальше.
Полностью согласен с ликвидацией дублирующих маршрутов.
Борисович
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 21:45
Настоящее имя: Борис
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Борисович »

Некоторые маршрутшики по 4000 в день за аренду отдают хозяину (чаще всего это депутат, чиновник...). Так им и этого мало муниципальный транспорт окончательно разваливают чтобы ещё поднять цену на проезд. Якобы себестоимость 30 ... мда так они сами это и сделали запустив чрезмерное количество маршруток и сделав убыточным муниципальный транспорт. И зачем нам такая власть в городе?
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Storm »

Так почему автоколонна не может работать так же как маршруточники? Налоги оптимизировать нужно. Процесс тоже, потому как нет смысла гонять пустой автобус ради 10 пассажиров. На такой маршрут (или в такое время) можно и маршрутку пустить, только уже свою, а не отдать прибыль, а потом плакаться о высокой себестоимости.
П.С. Кстати возвращаясь к себестоимости... Она может быть и такая при неграмотном управлении, но он даже не задумался, что снизить себестоимость довольно просто - не подняв цену за проезд в 2 раза, а в те же 2 раза увеличив количество перевозимых пассажиров, а если еще и расходы при этом уменьшить... ну да не в этой реальности скорее всего, зарплата управленца то не зависит от эффективности управления, в отличие от тех же маршруток.
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9763
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Neo1288 »

Storm, потому что автоколонна работает по КЗоТу. С рабочим днем в 8 часов, с обедом, больничными и отпусками. С гаражом, механиками и медиками. К тому же еще и с льготниками и проездными на борту. Да еще и на маршрутах, на которых и пассажиров-то нет.

А маршрутчик работает с 5-6 утра до 22-23, фактически без обеда, с перерывами только на отстой на конечной. А так же с механиками и медиками только на бумаге, и ремонтами в гараже у дяди Васи или вообще своими силами. И деньги берет со всех входящих пассажиров. И работает только по пассажиропотоку - нет пассажира, нет рейса.

Разница в затратах очевидна?
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Академик Иосиф »

Гнать надо маршрутки из города. По крайней мере из центра на окраины, где соответствующий их размерам пассажиропоток.
Аватара пользователя
John Prick
Сообщения: 9232
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 305 раз
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение John Prick »

<...> оптимизировать нужно. Процесс тоже, потому как нет смысла гонять пустой автобус ради 10 пассажиров. На такой маршрут (или в такое время) можно и маршрутку пустить
И в чём тут экономия? В этом случае ведь придётся содержать не 1 автобус, а несколько на все случаи жизни: ради 10 пассажиров маршрутка, ради 20 - микроавтобус, рад 30 - большой автобус...

На маршрутах, где отсутсвуют частние маршрутки (например, 24), в утренние и вечерние часы народу ездит достаточно. Иногда ещё хрен влезешь. Но не в часы пик таки да, перевозится 3 калеки. Однако это вовсе не означает, что такие рейсы нужно отменять. Общественный транспорт для города - это его обязанность, социальная функция. Без него город становится посёлком городского типа или селом. ОТ может не приносить прибыли, может быть вообще вдрызг убыточным, но он обязан быть. И не для галочки, а по-настоящему.

Однако ж "оптимизация" идёт. До недавнего времени ходил 22й автобус примерно в 21:00 с автозаводской, в то время, когда большая часть маршруток уже уезжала спать. И набивалось в него на колхозке и на смирнова как в старые добрые времена. И вот недавно этот рейс отменили... Да и в остальное время вместо полноценного автобуса на 22м ходит убогий пазик. А не так давно вообще ехал в какой-то телеге, которая раньше, видимо, каталась где-то между деревней и районным центром. Даже не сразу понял, что это муниципальный бус.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Академик Иосиф »

:ts_ss: ходят слухи, что кто-то из АГГС сосёт бабло с шруток, так что не ждите годный муниципальный ОТ
Аватара пользователя
John Prick
Сообщения: 9232
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 305 раз
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение John Prick »

Да это понятно. Плюс сжжиженное бабло через них отмывает. Просто бизнес, ничего личного общественного.
Вездесущий
Сообщения: 32879
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
Откуда: Австралия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Вездесущий »

Уже писал, Великий Новгород, ОТ-20 рублей. 220 000 население.
Beginnings are usually scary and Endings are ussually sad,but is everything in between that makes it all worth living...
Аватара пользователя
John Prick
Сообщения: 9232
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 305 раз
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение John Prick »

Великий Новгород, ОТ-20 рублей. 220 000 население.
В Риге, если заранее билет покупать, то он стоит 0.60 евро, если у водителя - 1.2 (100 (!) руб по нынешнему курсу). Но там транспорт так транспорт: автобусы, троллейбусы, трамваи. Всё новое, современное, развитая сеть и т.д. У нас же при любой стоимости будут ходить полуубитые чудовища по разбитым рельсам и дорогам. И всё также будут жаловаться на нехватку денег.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение KoD@K »

Вездесущий, не умение пользоваться инфраструктурой и тарифной сеткой, не говорит о том, что пример показательный. Пермь. Миллионник. 16 рублей.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Storm »

Neo1288 писал(а):Storm, потому что автоколонна работает по КЗоТу. С рабочим днем в 8 часов, с обедом, больничными и отпусками. С гаражом, механиками и медиками. К тому же еще и с льготниками и проездными на борту. Да еще и на маршрутах, на которых и пассажиров-то нет.

А маршрутчик работает с 5-6 утра до 22-23, фактически без обеда, с перерывами только на отстой на конечной. А так же с механиками и медиками только на бумаге, и ремонтами в гараже у дяди Васи или вообще своими силами. И деньги берет со всех входящих пассажиров. И работает только по пассажиропотоку - нет пассажира, нет рейса.

Разница в затратах очевидна?
А теперь прикинь, у большого автобуса в час пик себестоимость перевозки меньше, чем у кучи маршруток. Берем тот же 22 маршрут, убираем маршрутки вообще. Пускаем большие автобусы раз в 10 минут в часы пик (или чаще, смотреть нужно), в остальное время пазики или чего то еще попроще с меньшим интервалом и наслаждаемся прибылью. "Дяде васе" в гаражах тоже нужно деньги платить за обслуживание, так что то на то и выйдет. Правильно только делать нужно, а не на .. и так сойдет. И интервалы выбирать по пасажиропотоку и автобусы тоже. И все будут сыты и довольны (ну кроме тех, кого кормят маршрутки).
Худой
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 16:01
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Худой »

Вездесущий писал(а):Уже писал, Великий Новгород, ОТ-20 рублей. 220 000 население.
в Пскове, кстати, тоже, но...ни там, ни там НЕТ маршруток...Новгород некоторое время назад закупил большую партию Лиазов на газу... Другой пример - Владимир, стоимость 18р, но там практически нет муниципального автобуса, в основном частники, и опять "но" - у частников в основном большие автобусы класса лиаза...
Жизнь - это прогулка перед сном...вечным сном. Эх...гулять - так гулять!
dangerous5467
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 18:50
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение dangerous5467 »

Худой писал(а):
Вездесущий писал(а):Уже писал, Великий Новгород, ОТ-20 рублей. 220 000 население.
в Пскове, кстати, тоже, но...ни там, ни там НЕТ маршруток...Новгород некоторое время назад закупил большую партию Лиазов на газу... Другой пример - Владимир, стоимость 18р, но там практически нет муниципального автобуса, в основном частники, и опять "но" - у частников в основном большие автобусы класса лиаза...
Как человек, живший во Пскове некоторое время, могу сказать что парочка маршрутов есть, которые обслуживают частники. Но это не центральные маршруты аля смоленский 22. И все там по человечески, с кондукторами, с билетами. Но - 20 рублей. Это реальная цена цивилизованного сервиса в ОТ. А тот базар-вокзал, что творится у нас, выгоден только чиновникам, кого кормят эти маршрутки.
Ответить Пред. темаСлед. тема