По твоей ссылке На станции «Скайлэб» американцы приблизились к советскому уровню туалетного комфорта. В ассенизационной системе наконец-то появился вентилятор. Правда, вместо воронки мочеприемника использовались такие же манжеты, как и на «Аполлоне», но, по крайней мере, вентилятор надежно создавал разрежение для всасывания мочи.sergey43 писал(а): ↑08 мар 2019, 10:57 По твоей ссылке На станции «Скайлэб» американцы приблизились к советскому уровню туалетного комфорта. В ассенизационной системе наконец-то появился вентилятор. Правда, вместо воронки мочеприемника использовались такие же манжеты, как и на «Аполлоне», но, по крайней мере, вентилятор надежно создавал разрежение для всасывания мочи.
Так были американцы на Луне или нет??
Американцы предъявили очередные доказательства
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Так были американцы на Луне или нет??
-
- Сообщения: 48377
- Зарегистрирован: 28 фев 2006, 12:08
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 6023 раза
- Поблагодарили: 1480 раз
- Контактная информация:
Так были американцы на Луне или нет??
Хорошо-хорошо, когда ждать МС-21?sergey43 писал(а): ↑08 мар 2019, 10:53 Мне очень, что ты думаешь, но не читаешь) Смотри сюда, у нас вертолетостроение уже давно забазировано на отечественных композитах и никаких проблем авиации перейти на отечественные композитные материалы:
- . У вертолётов «Ансат» и Ми-38 агрегатная несущая система на 90 процентов состоит из композитов..
В Казани разработаны методы получения композитных материалов следующего поколения
https://aviation21.ru/v-kazani-razrabot ... okoleniya/
-
- Сообщения: 48377
- Зарегистрирован: 28 фев 2006, 12:08
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 6023 раза
- Поблагодарили: 1480 раз
- Контактная информация:
Так были американцы на Луне или нет??
В ночь на 8 марта Маск написал в Twitter, что Россия имеет превосходную ракетную технику и лучший из имеющихся двигатель. «Многоразовая версия их новой ракеты «Ангара» была бы отличной», — добавил он.
«Ангара» — это семейство ракет-носителей разных классов. В 2014 году состоялся единственный пуск тяжелой ракеты «Ангара-А5». Следующие испытания планируется провести в 2019 году.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5c820ca0 ... m=newsfeed
«Ангара» — это семейство ракет-носителей разных классов. В 2014 году состоялся единственный пуск тяжелой ракеты «Ангара-А5». Следующие испытания планируется провести в 2019 году.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5c820ca0 ... m=newsfeed
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Так были американцы на Луне или нет??
Ну вот. Таки наконец разродился. От себя добавлю: все космические державы завидуют России, владеющей лучшим образцами маршевых двигателей: РД-171, РД-180, РД-190. Чего не могут достичь другие производители: огромная мощность и отличный удельный импульс на недорогих и плотных компонентах.Greenhorn писал(а): ↑08 мар 2019, 11:11 В ночь на 8 марта Маск написал в Twitter, что Россия имеет превосходную ракетную технику и лучший из имеющихся двигатель. «Многоразовая версия их новой ракеты «Ангара» была бы отличной», — добавил он.
«Ангара» — это семейство ракет-носителей разных классов. В 2014 году состоялся единственный пуск тяжелой ракеты «Ангара-А5». Следующие испытания планируется провести в 2019 году.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5c820ca0 ... m=newsfeed
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Так были американцы на Луне или нет??
First писал(а): ↑08 мар 2019, 10:59По твоей ссылке На станции «Скайлэб» американцы приблизились к советскому уровню туалетного комфорта. В ассенизационной системе наконец-то появился вентилятор. Правда, вместо воронки мочеприемника использовались такие же манжеты, как и на «Аполлоне», но, по крайней мере, вентилятор надежно создавал разрежение для всасывания мочи.sergey43 писал(а): ↑08 мар 2019, 10:57 По твоей ссылке На станции «Скайлэб» американцы приблизились к советскому уровню туалетного комфорта. В ассенизационной системе наконец-то появился вентилятор. Правда, вместо воронки мочеприемника использовались такие же манжеты, как и на «Аполлоне», но, по крайней мере, вентилятор надежно создавал разрежение для всасывания мочи.
Приблизились - означает, что до того было значительно хуже. Можно сколько угодно описывать, что они сделали: вентилятор и так далее, но проблемы неудобного пользования и летающих отходов остались. Напомню: в 2007-м они обратились к нам для создания туалета на американском модуле на МКС.
Последний раз редактировалось sergey43 08 мар 2019, 11:37, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 48377
- Зарегистрирован: 28 фев 2006, 12:08
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 6023 раза
- Поблагодарили: 1480 раз
- Контактная информация:
Так были американцы на Луне или нет??
Он таки давно хотел работать в этом направлении с Россией, только десять лет назад на него наши посмотрели как на дурочка. В итоге он справился без России.sergey43 писал(а): ↑08 мар 2019, 11:23Ну вот. Таки наконец разродился. От себя добавлю: все космические державы завидуют России, владеющей лучшим образцами маршевых двигателей: РД-171, РД-180, РД-190. Чего не могут достичь другие производители: огромная мощность и отличный удельный импульс на недорогих и плотных компонентах.Greenhorn писал(а): ↑08 мар 2019, 11:11 В ночь на 8 марта Маск написал в Twitter, что Россия имеет превосходную ракетную технику и лучший из имеющихся двигатель. «Многоразовая версия их новой ракеты «Ангара» была бы отличной», — добавил он.
«Ангара» — это семейство ракет-носителей разных классов. В 2014 году состоялся единственный пуск тяжелой ракеты «Ангара-А5». Следующие испытания планируется провести в 2019 году.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5c820ca0 ... m=newsfeed
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Так были американцы на Луне или нет??
Greenhorn писал(а): ↑08 мар 2019, 11:37Он таки давно хотел работать в этом направлении с Россией, только десять лет назад на него наши посмотрели как на дурочка. В итоге он справился без России.sergey43 писал(а): ↑08 мар 2019, 11:23 Ну вот. Таки наконец разродился. От себя добавлю: все космические державы завидуют России, владеющей лучшим образцами маршевых двигателей: РД-171, РД-180, РД-190. Чего не могут достичь другие производители: огромная мощность и отличный удельный импульс на недорогих и плотных компонентах.
То что делает Маск сейчас - примитивные двигатели. То есть низкая тяга, невысокий удельный импульс и низкое давление в камере сгорания. В результате, у него набор из кучи двигателей для обеспечения грузоподъёмности носителя.
Но главное, Маск забил на свой тяжёлый Фалкон и пытается сделать другой тяжелый носитель на метановых двигателях для полета на Луну. По вышеперечисленным причинам его старый товарищ двигатель Мерлин не справляется с задачей полета на Луну.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Так были американцы на Луне или нет??
А что запоминать? Мы 35 лет назад сделали самый лучший в мире двигатель. И никто до сих не смог сделать лучше. То есть мы просто операжаем всех на 35 лет.
- Shin Fa Lee
- Сообщения: 12002
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 14:38
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 411 раз
Так были американцы на Луне или нет??
Greenhorn, он потом сроки перенесёт
Сердюкова в Роскосмос на пару лет главным, может чего потом получится.
Сердюкова в Роскосмос на пару лет главным, может чего потом получится.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Так были американцы на Луне или нет??
Про сроки. "Созвездие" отменили, на "Арес" забили, имиджевый проект тяжёлого SLS не известно где, Маск Луну и Марс отменил..Shin Fa Lee писал(а): ↑08 мар 2019, 12:08 Greenhorn, он потом сроки перенесёт
Сердюкова в Роскосмос на пару лет главным, может чего потом получится.
Это, брат, космонавтика, а не семечки щёлкать.
Последний раз редактировалось sergey43 08 мар 2019, 12:18, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 48377
- Зарегистрирован: 28 фев 2006, 12:08
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 6023 раза
- Поблагодарили: 1480 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Так были американцы на Луне или нет??
Только Маск не забил на подход с набором из кучи двигателей для обеспечения грузоподъёмности носителя для нового тяжелого носителя, которым похоронит носители с лучшим в мире двигателем.sergey43 писал(а): ↑08 мар 2019, 11:44 То что делает Маск сейчас - примитивные двигатели. То есть низкая тяга, невысокий удельный импульс и низкое давление в камере сгорания. В результате, у него набор из кучи двигателей для обеспечения грузоподъёмности носителя.
Но главное, Маск забил на свой тяжёлый Фалкон и пытается сделать другой тяжелый носитель на метановых двигателях для полета на Луну. По вышеперечисленным причинам его старый товарищ двигатель Мерлин не справляется с задачей полета на Луну.
Последний раз редактировалось First 08 мар 2019, 12:54, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 48377
- Зарегистрирован: 28 фев 2006, 12:08
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 6023 раза
- Поблагодарили: 1480 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Так были американцы на Луне или нет??
Ты различаешь носители: средние, тяжёлые и сверхтяжелые? Ты различаешь задачи: подъем спутников на НОО, ГПО, ГСО, пилотируемые полеты на МКС, Луну и Марс??First писал(а): ↑08 мар 2019, 12:32Только Маск не забил на подход с набором из кучи двигателей для обеспечения грузоподъёмности носителя для нового тяжелого носителя, которым похоронил носители с лучшим в мире двигателем.sergey43 писал(а): ↑08 мар 2019, 11:44 То что делает Маск сейчас - примитивные двигатели. То есть низкая тяга, невысокий удельный импульс и низкое давление в камере сгорания. В результате, у него набор из кучи двигателей для обеспечения грузоподъёмности носителя.
Но главное, Маск забил на свой тяжёлый Фалкон и пытается сделать другой тяжелый носитель на метановых двигателях для полета на Луну. По вышеперечисленным причинам его старый товарищ двигатель Мерлин не справляется с задачей полета на Луну.
Что он конкретно он похоронил?
А пока Маск хоронит собственный Фалкон Хэви:
- Но затем мы подумали, что, если ускорим разработку BFR, у нас не будет необходимости сертифицировать Falcon Heavy для пилотируемых полетов, т.е. создавать пилотируемую систему Falcon Heavy/Dragon 2. Так что мы отложили в сторону пилотируемые запуски на Falcon Heavy и сосредоточили усилия на BFR.
https://newsland.com/user/4297805012/co ... fr/6199208
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Так были американцы на Луне или нет??
А что поменялось? Двигатель. РД-171 не превзойден. А это значит у нас все перспективы дальней космонавтики, где главным фактором является выведение максимального груза на орбиту.
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Так были американцы на Луне или нет??
Ты различаешь носители: средние, тяжёлые и сверхтяжелые? Ты различаешь задачи: подъем спутников на НОО, ГПО, ГСО, пилотируемые полеты на МКС, Луну и Марс??
Что он конкретно он похоронил?
А пока Маск хоронит собственный Фалкон Хэви:
- Но затем мы подумали, что, если ускорим разработку BFR, у нас не будет необходимости сертифицировать Falcon Heavy для пилотируемых полетов, т.е. создавать пилотируемую систему Falcon Heavy/Dragon 2. Так что мы отложили в сторону пилотируемые запуски на Falcon Heavy и сосредоточили усилия на BFR.
https://newsland.com/user/4297805012/co ... fr/6199208
[/quote]
Коммерческие запуски, которые приносят отрасли деньги.
Не хоронит, а двигается дальше т.к перспективный носитель заменит Falcon Heavy и Falcon 9.
Ты понимаешь разницу между сертификацией для пилотируемых пусков и закрытием проекта(т.е хоронить)? У Falcon Heavy в этом году должны быть два запуска.
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Так были американцы на Луне или нет??
Коммерческие запуски, которые приносят отрасли деньги.First писал(а): ↑08 мар 2019, 13:11Ты различаешь носители: средние, тяжёлые и сверхтяжелые? Ты различаешь задачи: подъем спутников на НОО, ГПО, ГСО, пилотируемые полеты на МКС, Луну и Марс??
Что он конкретно он похоронил?
А пока Маск хоронит собственный Фалкон Хэви:
- Но затем мы подумали, что, если ускорим разработку BFR, у нас не будет необходимости сертифицировать Falcon Heavy для пилотируемых полетов, т.е. создавать пилотируемую систему Falcon Heavy/Dragon 2. Так что мы отложили в сторону пилотируемые запуски на Falcon Heavy и сосредоточили усилия на BFR.
https://newsland.com/user/4297805012/co ... fr/6199208
Не хоронит, а двигается дальше т.к перспективный носитель заменит Falcon Heavy и Falcon 9.
Ты понимаешь разницу между сертификацией для пилотируемых пусков и закрытием проекта(т.е хоронить)? У Falcon Heavy в этом году должны быть два запуска.
Но есть нюанс, именно США располагают двумя самыми грузоподъемными ракетами в мире.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Так были американцы на Луне или нет??
Ну, это деньги. А с перспективной и пилотируемой космонавтикой у Маска не ладится.First писал(а): ↑08 мар 2019, 13:11Коммерческие запуски, которые приносят отрасли деньги.sergey43 писал(а): ↑08 мар 2019, 12:59
Ты различаешь носители: средние, тяжёлые и сверхтяжелые? Ты различаешь задачи: подъем спутников на НОО, ГПО, ГСО, пилотируемые полеты на МКС, Луну и Марс??
Что он конкретно он похоронил?
А пока Маск хоронит собственный Фалкон Хэви:
- Но затем мы подумали, что, если ускорим разработку BFR, у нас не будет необходимости сертифицировать Falcon Heavy для пилотируемых полетов, т.е. создавать пилотируемую систему Falcon Heavy/Dragon 2. Так что мы отложили в сторону пилотируемые запуски на Falcon Heavy и сосредоточили усилия на BFR.
https://newsland.com/user/4297805012/co ... fr/6199208
Не хоронит, а двигается дальше т.к перспективный носитель заменит Falcon Heavy и Falcon 9.
Ты понимаешь разницу между сертификацией для пилотируемых пусков и закрытием проекта(т.е хоронить)? У Falcon Heavy в этом году должны быть два запуска.
Ты понимаешь, что в дальней пилотируемой космонавтике (астронавтике) нужны носители с максимально возможной грузоподъёмностью для подъёма на орбиту?
В этом смысле у масковскских Фалкон есть предел, который лежит куда ниже таких носителей, как "Энергия" с самыми эффективными двигателями. Сейчас РКК "Энергия" как раз разрабатывает новейший сверхтяжелый носитель по типу "Энергии". И Маск, собственно, хоронит свой тяжёлый Фалкон и приступает к BFR на метановых двигателях, в надежде что хоть как-то догонит наш вариант "Энергии".
-
- Сообщения: 48377
- Зарегистрирован: 28 фев 2006, 12:08
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 6023 раза
- Поблагодарили: 1480 раз
- Контактная информация:
Так были американцы на Луне или нет??
sergey43, есть и другой вариант развития дальней пилотируемой космонавтики в который я верю больше. Это сборка корабля на орбите а не запуск сверхтяжёлого с земли.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Так были американцы на Луне или нет??
У "Энергии" есть развитие - 200 тонн. Чисто расчетно "Энергия" развивается до 300 тонн.
Покажи мне аналогичную перспективу носителей США.
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Так были американцы на Луне или нет??
Только в самой "Энергомаше" считают совсем по другому. "Большинство стран-космических держав, и Россия не исключение, уже работают над созданием ракеты сверхтяжелого класса для освоения Луны и окололунного пространства. При этом большинство стран планируют создать ракету уже к 2025 году, в то время как в России этот срок - 2028 год"sergey43 писал(а): ↑08 мар 2019, 13:28
Ну, это деньги. А с перспективной и пилотируемой космонавтикой у Маска не ладится.
Ты понимаешь, что в дальней пилотируемой космонавтике (астронавтике) нужны носители с максимально возможной грузоподъёмностью для подъёма на орбиту?
В этом смысле у масковскских Фалкон есть предел, который лежит куда ниже таких носителей, как "Энергия" с самыми эффективными двигателями. Сейчас РКК "Энергия" как раз разрабатывает новейший сверхтяжелый носитель по типу "Энергии". И Маск, собственно, хоронит свой тяжёлый Фалкон и приступает к BFR на метановых двигателях, в надежде что хоть как-то догонит наш вариант "Энергии".
https://ria.ru/20190304/1551529279.html
У "Энергии" сейчас нет развития т.к самой "Энергии" нету. Полетит поговорим. Сказки и мультики меня мало интересуют, а вот Falcon Heavy и Delta-IV Heavy реально каждый год доставляют грузы на орбиту.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Так были американцы на Луне или нет??
Ок. Но и в этом случае нужны носители с огромной грузоподъёмностью, блоки должны быть максимально собраны на Земле, где это сделать значительно проще и надёжнее. Дальняя космонавтика всегда будет требовать максимальную грузоподьнмность от носителей.
А для справки, наши керосиновые двигатели не только эффективны, но и дешевы и надёжны. То есть их предел не только в грузоподъёмности, но в экономичности, куда выше американских.
Последний раз редактировалось sergey43 08 мар 2019, 14:06, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Так были американцы на Луне или нет??
First писал(а): ↑08 мар 2019, 13:38Только в самой "Энергомаше" считают совсем по другому. "Большинство стран-космических держав, и Россия не исключение, уже работают над созданием ракеты сверхтяжелого класса для освоения Луны и окололунного пространства. При этом большинство стран планируют создать ракету уже к 2025 году, в то время как в России этот срок - 2028 год"sergey43 писал(а): ↑08 мар 2019, 13:28
Ну, это деньги. А с перспективной и пилотируемой космонавтикой у Маска не ладится.
Ты понимаешь, что в дальней пилотируемой космонавтике (астронавтике) нужны носители с максимально возможной грузоподъёмностью для подъёма на орбиту?
В этом смысле у масковскских Фалкон есть предел, который лежит куда ниже таких носителей, как "Энергия" с самыми эффективными двигателями. Сейчас РКК "Энергия" как раз разрабатывает новейший сверхтяжелый носитель по типу "Энергии". И Маск, собственно, хоронит свой тяжёлый Фалкон и приступает к BFR на метановых двигателях, в надежде что хоть как-то догонит наш вариант "Энергии".
https://ria.ru/20190304/1551529279.html
У "Энергии" сейчас нет развития т.к самой "Энергии" нету. Полетит поговорим. Сказки и мультики меня мало интересуют, а вот Falcon Heavy и Delta-IV Heavy реально каждый год доставляют грузы на орбиту.
Я не знаю, для чего ты повторил слова "Энергомаша". Все, включая Роскосмос, считают точно так же. "Энергомаш" бьётся за свой самый лучший в мире двигатель.. В чем проблема?
Итак, я не услышал вероятных перспектив американских носителей, превышающих возможности наших двигателей - 200 и 300 тонн доставки на НОО.
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Так были американцы на Луне или нет??
А зачем мне сказки комментировать, которые к реальности отношения не имеют?
Проектируемые отечественные носители сверхтяжелого класса, как видим никаких 200-300 тонн нет. США BFR - 100 тонн, SLS 90-130 тонн, уже существующий Falcon Heavy -60 тонн.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Так были американцы на Луне или нет??
Хотел было удержаться, поскольку надоело переливать из пустого в порожнее, но не смог.
Ты слишком зациклен на том, что было сделано 30-50 лет назад и не желаешь смотреть вперед. Идеология построения, условно говоря, звездолетов принципиально отличается от таковой для кораблей ближнего космоса. Поскольку в межпланетном и межзвездном пространстве силы притяжения и сопротивления среды практически отсутствуют, нет никакого резона строить такие корабли маленькими и очень прочными (эти факторы критически важны только при старте и в первые минуты полета (если судить по трансляциям SpaceX, их действие достигает своего пика примерно в момент, когда носитель разгоняется до скорости чуть больше 1М). Более того, необходимость обеспечить комфортное проживание экипажа диктует прямо противоположный подход. Поэтому собирать межпланетный корабль имеет смысл на орбите, и не факт, что вообще земной, - дабы ему не тратить топливо на набор второй космической скорости.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Так были американцы на Луне или нет??
lexa1-87 писал(а): ↑08 мар 2019, 14:04Хотел было удержаться, поскольку надоело переливать из пустого в порожнее, но не смог.
Ты слишком зациклен на том, что было сделано 30-50 лет назад и не желаешь смотреть вперед. Идеология построения, условно говоря, звездолетов принципиально отличается от таковой для кораблей ближнего космоса. Поскольку в межпланетном и межзвездном пространстве силы притяжения и сопротивления среды практически отсутствуют, нет никакого резона строить такие корабли маленькими и очень прочными (эти факторы критически важны только при старте и в первые минуты полета (если судить по трансляциям SpaceX, их действие достигает своего пика примерно в момент, когда носитель разгоняется до скорости чуть больше 1М). Более того, необходимость обеспечить комфортное проживание экипажа диктует прямо противоположный подход. Поэтому собирать межпланетный корабль имеет смысл на орбите, и не факт, что вообще земной, - дабы ему не тратить топливо на набор второй космической скорости.
Это космос, а не автомобиль, сэр. А этом деле нет старья, если решение достигло своего предела. Наши РД-171, РД--180 находятся на пределе технических возможностей жидкостных двигателей.. и нет им равным по эффективности по параметру "груз/масса топлива, масса носителя".
Ты что-то говорил о таких кораблях, как МКС, для дальних полетов) Кто их вынесет на орбиту? Собирать по частям.. Как долго это будет и кто испытает?
Я уже не говорю о далёких перспективах - доставки на Луну и Марс агрегатов для добычи и переработки ископаемых. Кто их опробует и испытает на месте? Для справки: изделие с высокой степенью агрегатирования всегда обладает высокой надёжностью.
А что понадобиться доставить завтра, в смысле, через сто лет? Ну не пистончики же)
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Так были американцы на Луне или нет??
И сколько понадобится запусков SLS и BFR для доставки на Луну груза в 10 тысяч тонн? 100 запусков. А носителям на РД-171 - 34 запуска. Экономия - в три раза.
И не надо мне про "никаких нет". Разговор про возможности двигателей. Будет время и необходимость - сделаем носитель любой мощности.
Последний раз редактировалось sergey43 08 мар 2019, 14:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Так были американцы на Луне или нет??
1) Не разрабатывают в России подобных РН от слова совсем.
2) Все зависит от цены на запуск.