дальность у него в голове была, только до торца. А FMS вела на КТА, как и положено. А КВС строил заход на посадку на 1250м ближе. Ну эта версия не смешнее ложного БПРМБен-Ицхак писал(а): ...Но где у него индицировалась дальность до КТА?? Ведь никто ему голосом не подсказывал?[/b]
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
smol_янин, нее.. это слишком сложно, скорее всего имея всего 6 посадок по 2NDB с учетом того что 2П сообщил высоту облаков 50 метров решил зайти так.. пройти дальний, снизится до 40 метров перейти в горизонт и идти по FMS надеясь за ближним разглядеть полосу, поэтому от 3,5 начал крутить колесико на подьем, но штурвал был стримирован в горизонте то есть чтоб погасить вертикальную ему необходимо было переложить рули именно на кабрирование а он держал на спуске а скорость к этому моменту уже упала. Ну это мое предположение что он хотел сотворить
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну да, так вероятнее.Карапузик писал(а):smol_янин, нее.. это слишком сложно, скорее всего имея всего 6 посадок по 2NDB с учетом того что 2П сообщил высоту облаков 50 метров решил зайти так.. пройти дальний, снизится до 40 метров перейти в горизонт и идти по FMS надеясь за ближним разглядеть полосу, поэтому от 3,5 начал крутить колесико на подьем, но штурвал был стримирован в горизонте то есть чтоб погасить вертикальную ему необходимо было переложить рули именно на кабрирование а он держал на спуске а скорость к этому моменту уже упала. Ну это мое предположение что он хотел сотворить
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
smol_янин штурман вполне себе мог контролировать удаление и боковое уклонение по ФМС и докладывать его КВС, а так же смотреть за вертикальной скоростью (которая была просто убийственной для захода в облаках)
бортачу разговоры КВС с РЗП тоже ник чему, у него есть что делать, т.е. увидев что обороты двигателей упали на ПМГ, необходимо было сообщить об этом КВС
правак тот вообще то должен был на 100 метров запросить у КВС решение, и если тот отмалчивается начать уход самостоятельно
Для всех этих действий знание русского языка необязательно, достаточно было знать РЛЭ и порядок захода без ИЛС
бортачу разговоры КВС с РЗП тоже ник чему, у него есть что делать, т.е. увидев что обороты двигателей упали на ПМГ, необходимо было сообщить об этом КВС
правак тот вообще то должен был на 100 метров запросить у КВС решение, и если тот отмалчивается начать уход самостоятельно
Для всех этих действий знание русского языка необязательно, достаточно было знать РЛЭ и порядок захода без ИЛС
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Короче, 101-му надо было еще в Варшаве не взлетать! Это понятно.Александр Леонов писал(а): Для всех этих действий знание русского языка необязательно, достаточно было знать РЛЭ и порядок захода без ИЛС
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Александр Леонов, скорости контролирует один пилот, штурман контролирует расстояния, другой пилот рулит.. проблма-то была как раз во втором пилоте именно он должен был исправить ошибку КВС и если левый из-за гребаного Бласика забыл распределить обязанности и сам начал штурвалить то взять на себя контролирующие функции, у а режим да.. режим БИ должен был блюсти
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Да, нашел уже, только никуда не прицепишь, кроме как "мешало лететь".Карапузик писал(а):smol_янин, 330 метров..
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
smol_янин, а больше никуда и не надо, ты же тоже иногда парктроники отключаешь чоб не пикали.. вот главное потом не забыть включить:))
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Гы. нельзя рулить ничего не контролируя, так как руление и состоит в том что бы выдержать заданные параметры полета, короче кто рулит тот и контролирует, остальные помогают в меру сил и страхуют что бы КВС ничего не упустилКарапузик писал(а):Александр Леонов, скорости контролирует один пилот, штурман контролирует расстояния, другой пилот рулит.. проблма-то была как раз во втором пилоте именно он должен был исправить ошибку КВС и если левый из-за гребаного Бласика забыл распределить обязанности и сам начал штурвалить то взять на себя контролирующие функции, у а режим да.. режим БИ должен был блюсти
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Александр Леонов, Саш а я разве написал что тот кто пилотирует не смотрит? просто основные параметры а так же выход за допуски должен был 2П контролировать.. вот что делал 2П в течении всего захода? а ведь у него высотомер правильно показывал
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Карапузик писал(а):. вот что делал 2П в течении всего захода? а ведь у него высотомер правильно показывал
А у него на коленях Бласик сидел и ничего не было видно.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Бен-Ицхак
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 06:23
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Israel
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
- Верно! Если бы за торец он принимал КТА, то шёл бы выше стандартной глиссады...Карапузик писал(а):Бен-Ицхак, не.. не вяжется.. до КТА ему было еще 4 к почти пилить, если шел на КТА то спуск должен был начать позже а не раньше
Опять облом... Как же всё-таки этот Арэк глиссаду строил??
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Извините за повтор,Карапузик писал(а):Александр Леонов, Саш а я разве написал что тот кто пилотирует не смотрит? просто основные параметры а так же выход за допуски должен был 2П контролировать.. вот что делал 2П в течении всего захода? а ведь у него высотомер правильно показывал
Посмотрите (почитайте) - что делал 2П в течении всего полёта - рассказывал байки про Бласика, трындел с о44, потом превирал смысл этих разговоров и спрашивал всякую фигню...
- Бен-Ицхак
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 06:23
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Israel
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
- Если бы он строил заход на 1250 метров ближе КТА, которая на центре ВПП, то это было бы совершенно правильно, тогда бы он прошёл по нормальной глиссаде...smol_янин писал(а):дальность у него в голове была, только до торца. А FMS вела на КТА, как и положено. А КВС строил заход на посадку на 1250м ближе. Ну эта версия не смешнее ложного БПРМБен-Ицхак писал(а): ...Но где у него индицировалась дальность до КТА?? Ведь никто ему голосом не подсказывал?[/b]
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Никак он её не строил.Бен-Ицхак писал(а):- Верно! Если бы за торец он принимал КТА, то шёл бы выше стандартной глиссады...Карапузик писал(а):Бен-Ицхак, не.. не вяжется.. до КТА ему было еще 4 к почти пилить, если шел на КТА то спуск должен был начать позже а не раньше
Опять облом... Как же всё-таки этот Арэк глиссаду строил??
Услышал брехню от 2П о нижней кромке, кое-как перевалил через ДПРМ, послечего заткнул TAWS и попытался поднырнуть под нижнюю кромку чтобы "зацепиться" за землю. Зацепился.
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Это тоже понятно. Смысл в том, что заход построен с учетом 2500 от КТА и 1250 от торца ВПП. Вот на это похоже, только как можно на столько ошибиться, хотя ведь FMS -компьютер (не то нажали, сложили, умножили).Бен-Ицхак писал(а): - Если бы он строил заход на 1250 метров ближе КТА, которая на центре ВПП, то это было бы совершенно правильно, тогда бы он прошёл по нормальной глиссаде...
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Заход, думаю, он никуда не строил...
Может быть, вдобавок к тому, что хотел поднырнуть под облака, его переклинило и отсчеты дальности РЗП он воспринимал в футак 4 км для него равнялось 4000 футов (1444 метра), 2 км - 720 м 1 - 360 метров
Вот и шпарил вниз, догоняя на удалении в 1 км (по его соображению 1000 футов,) желанную высоту 50 метров и близкий, в его представлении торец ВПП.
И очнулся только после первой берёзы.
Может быть, вдобавок к тому, что хотел поднырнуть под облака, его переклинило и отсчеты дальности РЗП он воспринимал в футак 4 км для него равнялось 4000 футов (1444 метра), 2 км - 720 м 1 - 360 метров
Вот и шпарил вниз, догоняя на удалении в 1 км (по его соображению 1000 футов,) желанную высоту 50 метров и близкий, в его представлении торец ВПП.
И очнулся только после первой берёзы.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
А интересно - лидировщик - где сидит и что делает?
Поляки скромно так отмазались в отчёте - русскоговорящий экипаж.
По русски реально только Протасюк.
В 044 тоже не очень.
Если я правильно понял, место лидировщика занял Бласик.
Лидировщик может приказать экипажу?
Почему первоначально один заказывался?
На что расчитывали?
Поляки скромно так отмазались в отчёте - русскоговорящий экипаж.
По русски реально только Протасюк.
В 044 тоже не очень.
Если я правильно понял, место лидировщика занял Бласик.
Лидировщик может приказать экипажу?
Почему первоначально один заказывался?
На что расчитывали?
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Нажимали или нет - мы не знаем, это самописец не записывает. Скорее всего, нажимали, т.к. хотели "уйти в автомате". А может, они "в автомате" подразумевали игры с колесиком АБСУ.правда Indoor писал(а):не было, потому, что никто не нажал на кнопку "Уход".
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Потому что если бы они на КТА летели, то сели бы с перелетом 1250 метров, а не с недолетом.smol_янин писал(а):Почему не исключить, что командира "переклинило" на конечной точке FMS?
Может быть, разве что, он думал, что точка ХУБС в ФМС - не КТА, а противоположный торец, но это вряд ли. Он уже садился тут и вряд ли мог перепутать такое, тем более что обратный курс не работает. Вспомните его слова: "На дальний привод, снижаемся" - это он летел на ДПРМ по курсу 259, так что никаких обратных курсов. И вряд ли он мог садиться, не пролетев БПРМ.
Кстати,
- это неправильно. Они летели на точку, севернее центра полосы, а не южнее. Иначе их траектория была бы не менее, чем 100 метров южнее оси ВПП и отдалялась бы от нее, а не приближалась, как у них.Ввод координат, соответствующих системе отсчета SK-42 в систему FMS, работающую в соответствии с системой отсчета WGS-84 привело к перемещению этих точек на 116 метров на юг относительно их фактического положения
Режим отдали блюсти автомату тяги.Карапузик писал(а):режим БИ должен был блюсти
Вот это самая правильная версия! :good:smol_янин писал(а):Карапузик писал(а):. вот что делал 2П в течении всего захода? а ведь у него высотомер правильно показывал
А у него на коленях Бласик сидел и ничего не было видно.
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Смотрим картинку польского отчета : (и версии прошлого года)И вряд ли он мог садиться, не пролетев БПРМ.
- видим садится 101-й на БПРМ (или на торец ВПП, удаленный от настоящего на 1250м в направлении БПРМ)
- снижение до 20м до БПРМ (это не реально, по-моему), а вот в мыслях уже мог КВС пролететь его.
Re: В Смоленске упал самолет
правда Indoor! Паники на борту 101 вообще не было. Паника не есть действие моментальное. Она формируется некоторое время. Её должно ,что-то вызвать "страх" "ужас" "пожар" и т.п. Они до 10: 41:01 вообще не реагировали и нормально летели. Стали реагировать когда елки -палки не только стали лупить в кабину но и окошке видно было их. А до этого спокойствие. А пассажиры вообще (ноль реакции) пока не оказались на потолке
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Про реакцию пассажиров можешь обосновать?А пассажиры вообще (ноль реакции) пока не оказались на потолке
Думаю первую берёзу и последующие ёлки-палки многие из них видели в иллюминаторы, и реакция была соответсвенной...
Уверен, там не только маму вспоминали...
Последний раз редактировалось hodok 16 авг 2011, 16:33, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
http://www.vz.ru/society/2011/1/19/462124.html# Вот тут реконструкция МАК. Надо иногда повторять. "Курва мать" крикнул 2П.И только потом стали слышны крики издалека(т.е. из салона). Вот и сравните время когда началась паника. чего там им было смотреть напрягаясь в туман. Молоко. И не ласковое ласкание веточек ,а вид деревьев в окнах кабины отрезвило их. Это всё слышно на реконструкциях. Если им можно верить. А .что можете предложить ВЫ hodok? Кстати если и били ветки по корпусу ,то только мгновение и взгляд их бы не рассмотрелтак как они уже перестали бить и исчезли до следующих. Веточки это ещё не момент возникновения паники. Это больше осмысливание ,что то вроде (Дьябла -чёрта) когтями лупит по самолёту. Тут и Катынь припомнилась и многие другие грехи. Ведь там летели верующие.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Наблюдал, не единажды, реакцию верующих даже в самом обычном полёте...Ведь там летели верующие.
Не будем вдаваться в тонкие детали, кто раньше услышал удары веток по крыльям, пассажиры или те, кто были в кабине экипажа...
Re: В Смоленске упал самолет
http://www.vesti.ru/doc.html?id=420014 А вот ещё раскопала. Выбирайте которая лучше. Раньше пассажиры ничего не слышали . По крайней мере не реагиировали мало ли ,что может град долбит.. Ведь криков до того нет в записях ,а в конце они появились. И видимо стали кричать когда самолёт перевернулся. И всего лишь.
Re: В Смоленске упал самолет
Вот тут тоже интересная информация по различным происшествиям на свете .И самолёты и вулканы с цунами. http://hisz.rsoe.hu/alertmap/index2.php?smp=&lang=ru