В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

катя88 писал(а):"Тут для "ПРАВДЫ"
Руды на взлётный.
Которых не было в 101 согласно СОК.
Значит как бы не говорили поляки,а "Ухода" не было.
...
Dla mnie jest naturalne, że "Ухода" не было.
не было, потому, что никто не нажал на кнопку "Уход".
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Не было, потому, что никто не потянул на себя штурвал (PULL UP) и не увеличил тягу двигателей
Последний раз редактировалось hodok 15 авг 2011, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
катя88
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение катя88 »

http://prestige-pr.ru/xarakternye-otklo ... sadke.html Тут если правильно скопировалась есть одна вещь которую мы пропускаем мимо ушей и в Отчёте Миллера она опущенна(кажется). На высоте принятия решения. (ВПР) есть всего лишь две возможности. Первое "КВС -садимся" и второе "КВС -уходим". Если перед этой высотой не произошло ,то остаётся только одно действие "2Пилот -уходим" Не КВС ,А 2 пилот. Больше нет никаких заходов и вариантов. Тем более на польскую каву. А это ,то и не произошло. ОБсуждать почему нет смысла. Они не знали РЛЭ. И точка.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

У них своё РЛЭ.
А второго пилота возят, наверно, на случай ифаркта миокарда у первого
Последний раз редактировалось hodok 15 авг 2011, 23:10, всего редактировалось 1 раз.
катя88
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение катя88 »

hodok! Вы с "ПРАВДОЙ" говорите мне кажется о разных вещах. Он талдонит постоянно кнопка "Уход". А ВЫ правильно говорите о штурвале (SterY ) и РУДЫ. ОН этого как и КВС 101не понимает. ОН не может себе представить ,что уходят на штурвале и Рудах. Смолянин! ВЫ думаете ,что они такие скромные?
Последний раз редактировалось катя88 15 авг 2011, 23:16, всего редактировалось 1 раз.
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

катя88 писал(а): Они не знали РЛЭ. И точка.
Что-то знали, а в данном случае надеялись сесть, не афишируя этого действия.
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

hodok писал(а):У них своё РЛЭ.
А второго пилота возят, наверно, на случай ифаркта миокарда у первого
Беда поляков на этапе подготовки: в случае наведения с земли (РСП) все кроме КВС выключены из управления (фактически). Туман им помешал!
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

hodok! Вы с "ПРАВДОЙ" говорите мне кажется о разных вещах
Хорошо, напишем ему так
Правдаиндор, Odchodzimy = handly pull up + handly engine maximal
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

smol_янин писал(а):
hodok писал(а):У них своё РЛЭ.
А второго пилота возят, наверно, на случай ифаркта миокарда у первого
Беда поляков на этапе подготовки: в случае наведения с земли (РСП) все кроме КВС выключены из управления (фактически). Туман им помешал!
Не, чёт ты не туда.
Это у поляков выключены, а вообще ещё как включены
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

hodok писал(а): Не, чёт ты не туда.
Это у поляков выключены, а вообще ещё как включены
Так и я только про поляков. А вообще-то кто КВС-у запрещал крикнуть по-польски - "РУДы на взлетный!"
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

катя88 писал(а):hodok! Вы с "ПРАВДОЙ" ... ... и РУДЫ....?
Rudy, rudy.... :good:
Изображение
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

катя88 писал(а): Смолянин! ВЫ думаете ,что они такие скромные?
Если за спиной генерал - будешь скромным.
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

правда Indoor писал(а): Rudy, rudy.... :good:
Изображение
Фильм еще не раскрасили в Польше? А то у нас сейчас мода - раскрашивать старые черно-белые фильмы.
Последний раз редактировалось smol_янин 15 авг 2011, 23:39, всего редактировалось 1 раз.
катя88
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение катя88 »

""Вследствие сложности всепогодных полетов ВС и международного характера таких полетов, целесообразно придерживаться рекомендаций и терминологии, изложенных в указанном документе. Далее приводятся термины, наиболее необходимые для экипажей ВС (по док. 9365 и НПП ГА—85).

Абсолютная / относительная высота принятия решения — установленная абсолютная/относительная высота при точном заходе на посадку, на которой должен быть начат уход на 2-й круг в случае, если не был установлен необходимый визуальный контакт с ориентирами, позволяющий продолжать заход на посадку (док. 9365).

Высота принятия решения — установленная относительная высота, на которой должен быть начат маневр ухода на 2-й круг в случаях, если до достижения этой высоты командиром ВС не был установлен необходимый визуальный контакт с ориентирами для продолжения захода на посадку или положение ВС в пространстве или параметры его движения не обеспечивают без­опасности посадки. ВПР отсчитывается от уровня порога ВПП (НПП ГА—85)."" А по русски "Рыжик". Хорошый танк. Наверное во дворе у правда Indoor стоит.
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

до 6:40:54 не было "Ухода". был подход.
После часов. 6:40:54 также не было "Ухода". Это была паника.
Последний раз редактировалось правда Indoor 15 авг 2011, 23:54, всего редактировалось 1 раз.
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

Наверняка уже обсуждалось: если КВС перепутал КТА с торцом ВПП. Шли на КТА - могло "переклинить", что это торец ( с учетом того, что и про БПРМ забыли, хотя так и было). Т. е. раньше начали опускаться на 1250м.
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

smol_янин писал(а):Наверняка уже обсуждалось: если КВС перепутал КТА с торцом ВПП. Шли на КТА - могло "переклинить", что это торец ( с учетом того, что и про БПРМ забыли, хотя так и было). Т. е. раньше начали опускаться на 1250м.
"На основании сохранившихся данных в системе FMS (система управления полѐтом) Комиссия констатировала, что экипаж внес в план полета точки, координаты которых были взяты из описанных выше схем захода. Ввод координат, соответствующих системе отсчета SK-42 в систему FMS, работающую в соответствии с системой отсчета WGS-84 привело к перемещению этих точек на 116 метров на юг относительно их фактического положения"

"В ходе снижения экипаж использовал систему управления полѐтом (FMS) для поддержания и изменения заданных значений курса"
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

правда Indoor писал(а):
"В ходе снижения экипаж использовал систему управления полѐтом (FMS) для поддержания и изменения заданных значений курса"
Это все известно. Давайте отталкиваться от того, что на приборы вообще не смотрели (на многие) только по РВ высоту считывали. Про БПРМ забыли. А факт, что начали снижаться намного раньше. Почему не исключить, что командира "переклинило" на конечной точке FMS?
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

При посадке нужно снижаться смело после БПРМ. 1250+1050=2300
Откуда начал 101 снижаться - с дальности 2300м до торца. Думал КВС, что прошел БПРМ и идет на полосу, поэтому отсчет до 20м, пока не прозвенел маркер БПРМ.
P.S. Это просто рассуждения вслух. Но учитывая все происшедшее - почему бы нет.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Карапузик писал(а):Александр Леонов, чет не понял.. а ты что с Шабалиным учился?
на 4 курсе были в одном экипаже, но мне не понравилось)))
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

hodok писал(а):Вот так то, а "местные" лётчики то и не знали, что сначала штурвал, а потом РУД-ы эффективнее.... :pleasantry:
потому что местные летчики различают вывод из пикирования и уход на второй круг)))
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

smol_янин писал(а):При посадке нужно снижаться смело после БПРМ. 1250+1050=2300
Откуда начал 101 снижаться - с дальности 2300м до торца. Думал КВС, что прошел БПРМ и идет на полосу, поэтому отсчет до 20м, пока не прозвенел маркер БПРМ.
P.S. Это просто рассуждения вслух. Но учитывая все происшедшее - почему бы нет.
снижаться начинают после входа в глиссаду, а не после пролета БПРМ
БПРМ это просто одна из контрольных точек с известным удалением от торца полосы, правда она последняя))) потому что принимается решение что делать дальше, продолжать снижаться или уходить на второй круг
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Александр Леонов писал(а): на 4 курсе были в одном экипаже, но мне не понравилось)))
эхе.. а говорят Сибирь большая..
потому что местные летчики различают вывод из пикирования и уход на второй круг)))
так они вообще-то и пикировали всю дорогу
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

smol_янин,
в случае наведения с земли (РСП) все кроме КВС выключены из управления (фактически).
а штурмана они как выключили? по РСП заходят даже втроем. По сути штурман нужен чтобы облегчить контроль ПКУ
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Короче.. причина катастрофы ясна. Этот экипаж вообще не имел права садится за штурвал Ту-154.
SWG
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:29
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение SWG »

Карапузик писал(а):Короче.. причина катастрофы ясна. Этот экипаж вообще не имел права садится за штурвал Ту-154.

Поляки в своем отчете прямым текстом это и заявили. И неудивительно даже.
Аватара пользователя
Бен-Ицхак
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 06:23
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Israel
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Бен-Ицхак »

smol_янин писал(а):Наверняка уже обсуждалось: если КВС перепутал КТА с торцом ВПП. Шли на КТА - могло "переклинить", что это торец ( с учетом того, что и про БПРМ забыли, хотя так и было). Т. е. раньше начали опускаться на 1250м.
- Вот это действительно интересная идея! И объясняющая весь [извините] той глиссады, который КВС пытался построить. Но где у него индицировалась дальность до КТА?? Ведь никто ему голосом не подсказывал?
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Бен-Ицхак, не.. не вяжется.. до КТА ему было еще 4 к почти пилить, если шел на КТА то спуск должен был начать позже а не раньше
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Бен-Ицхак писал(а):
smol_янин писал(а):Наверняка уже обсуждалось: если КВС перепутал КТА с торцом ВПП. Шли на КТА - могло "переклинить", что это торец ( с учетом того, что и про БПРМ забыли, хотя так и было). Т. е. раньше начали опускаться на 1250м.
- Вот это действительно интересная идея! И объясняющая весь [извините] той глиссады, который КВС пытался построить. Но где у него индицировалась дальность до КТА?? Ведь никто ему голосом не подсказывал?
ну и где КТА, а где торец)))
зы. КТА была у них забита
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

Уточняю, трое в экипаже из 4-х были "выключены" по знанию языка и не могли анализировать полетную информацию. FMS вела к КТА, как и было запрограммировано. А КВС "считал высоту по удалению" из транскрипции, а что было в тот момент в голове у Протасюка - неизвестно. Программировал FMS штурман, а вел самолет только КВС. Ну и бредовая версия, что расчеты вел с учетом того, что торец на 1250м ближе. Ну проверьте. :pardon: Ну так рассчитал высоту по расстоянию.
Закрыто Пред. темаСлед. тема