В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
Товарищи! На данный момент у нас имеются все основания полностью оправдать действия польских летчиков (спасибо Карапусику за помощь). Итак, поехали:
1. Решили делать заход в СМУ - ну и что, приборы же есть. Тем более, заходить не запрещается.
2. Решили уходить в автомате, в то время как автоуход без ILS не работает - ну, прохалявили маленько. Тем более, откуда им знать, что древние советские монстры типа Ту-154 толком не уходят в автомате, в отличие от нормальных самолетов.
3. Забили на БВ - ну, бывает, прохалявили маленько. РВ же есть, а что до оврага, так не они же его там выкапывали. Тем более, РЗП же есть, он все на ПРЛ видит, подмогет, если что.
4. Забили на TAWS - ну, бывает, прохалявили маленько. Опять же, РЗП же есть, он все на ПРЛ видит, подмогет, если что.
Чего там еще не так они сделали? Добавляйте :pleasantry:
1. Решили делать заход в СМУ - ну и что, приборы же есть. Тем более, заходить не запрещается.
2. Решили уходить в автомате, в то время как автоуход без ILS не работает - ну, прохалявили маленько. Тем более, откуда им знать, что древние советские монстры типа Ту-154 толком не уходят в автомате, в отличие от нормальных самолетов.
3. Забили на БВ - ну, бывает, прохалявили маленько. РВ же есть, а что до оврага, так не они же его там выкапывали. Тем более, РЗП же есть, он все на ПРЛ видит, подмогет, если что.
4. Забили на TAWS - ну, бывает, прохалявили маленько. Опять же, РЗП же есть, он все на ПРЛ видит, подмогет, если что.
Чего там еще не так они сделали? Добавляйте :pleasantry:
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Правильно, но на запрос РП "Фары" КВС ответил. Даже на этот ))катя88 писал(а):Олег-М Фары они вкл. в 10:39.19 Ш "reflektory" А РП или РЗП сказал об этом в 10:40.32,4 "Фары включите". Так ,что не по команде с земли они были вкл. Олежек 10:21.22,2 2П ты смотри по направлению.Арек высоту по расстоянию тебе читать. А ты говоришь ,что не знал КВС о высоте и расстоянии.
А высоту по расстоянию так и не читали. Вот поэтому я и не знаю, что там знал КВС и как они строили глиссаду.
-
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А может лучше попытаться оправдать тех:
кто карты неверные предоставил,
кто готовность аэродрома для приема международных бортов подписывал,
кто приказал ГРП гнать борт до 100м при никакой видимости,
кто с запасными не почесался???
кто карты неверные предоставил,
кто готовность аэродрома для приема международных бортов подписывал,
кто приказал ГРП гнать борт до 100м при никакой видимости,
кто с запасными не почесался???
Последний раз редактировалось shegy 12 авг 2011, 20:27, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
"" курсор внизу на время 10:40:56.4 и гонять по вертикали: что, где, когда и кто что сказал и сделал? (((((Это момент дачи КВС РУД и одновременного рывка на себя штурвала.)))))"" Это сказал Беня. А ты Олежек сказал по другому и рубежи свои не отдавай. Зачем извинения перед Беней. Он как поляки всегда правы. Даже когда не правы всё равно с других делают и...Беня ты не прав Олежек плагиатом не занимался. Это точно его творчество. Например, никто не обратил внимания на мою версию, ((((что никто землю не видел до рванья штурвала)))) Олежек это твоё. И ,что похоже? Я считаю нет. Гутенберг -плачет. Може он ещё где-то втиснулся .Как МИллер за год.Ну уж пардонец.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
1. Согласен. Могли зайти. Даже сели бы.эгоист писал(а):Товарищи! На данный момент у нас имеются все основания полностью оправдать действия польских летчиков (спасибо Карапусику за помощь). Итак, поехали:
1. Решили делать заход в СМУ - ну и что, приборы же есть. Тем более, заходить не запрещается.
2. Решили уходить в автомате, в то время как автоуход без ILS не работает - ну, прохалявили маленько. Тем более, откуда им знать, что древние советские монстры типа Ту-154 толком не уходят в автомате, в отличие от нормальных самолетов.
3. Забили на БВ - ну, бывает, прохалявили маленько. РВ же есть, а что до оврага, так не они же его там выкапывали. Тем более, РЗП же есть, он все на ПРЛ видит, подмогет, если что.
4. Забили на TAWS - ну, бывает, прохалявили маленько. Опять же, РЗП же есть, он все на ПРЛ видит, подмогет, если что.
2. Странно, что автоуход не работает. Должен работать! Нафига уходу глиссада? Это ж просто процедура перекладки РУДов, штурвала и закрылок!
3. Ну, тут явно нарушение, но можно осудить тех, кто выкопал овраг.
4. ТАВС вообще мешал им, осудить надо тех, кто Смоленск Северный для базы ТАВСа не предоставил.
Так сказал же Морозов на конференции - это начальник полка, прямой начальник Краснокутского :pardon:кто приказал ГРП гнать борт до 100м при никакой видимости,
- Бен-Ицхак
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 06:23
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Israel
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
- Нажралась, обкурилась, или ширнулась? :crazy:катя88 писал(а):"" курсор внизу на время 10:40:56.4 и гонять по вертикали: что, где, когда и кто что сказал и сделал? (((((Это момент дачи КВС РУД и одновременного рывка на себя штурвала.)))))"" Это сказал Беня. А ты Олежек сказал по другому и рубежи свои не отдавай. Зачем извинения перед Беней. Он как поляки всегда правы. Даже когда не правы всё равно с других делают и...Беня ты не прав Олежек плагиатом не занимался. Это точно его творчество. Например, никто не обратил внимания на мою версию, ((((что никто землю не видел до рванья штурвала)))) Олежек это твоё. И ,что похоже? Я считаю нет. Гутенберг -плачет. Може он ещё где-то втиснулся .Как МИллер за год.Ну уж пардонец.
Re: В Смоленске упал самолет
Не то, чтобы могли, но даже зашли! Правда, немного не туда, благодаря точным и своевременным командам РЗП.OlegM писал(а):1. Согласен. Могли зайти. Даже сели бы.
Вот именно. Зачем автоуходу ILS? Летчику же не нужна ILS для ухода. Как здесь объяснили эксперты, РУД на максимум, штурвал на себя, и вуаля, уход. Где здесь фигурирует ILS? Я считаю, нужно судить сумрачных гениев - конструкторов Ту-154, которые неведомо зачем отключили автоуход в случае отсутствия ILS.OlegM писал(а):2. Странно, что автоуход не работает. Должен работать! Нафига уходу глиссада? Это ж просто процедура перекладки РУДов, штурвала и закрылок!
Согласен. Проблема наступила из-за оврага, значит, виноват овраг. Надобно всыпать оврагу плетей как минимум.OlegM писал(а):3. Ну, тут явно нарушение, но можно осудить тех, кто выкопал овраг.
Абсолютно. Раз это настолько популярный международный аэропорт, он должен быть в базе TAWS.OlegM писал(а):4. ТАВС вообще мешал им, осудить надо тех, кто Смоленск Северный для базы ТАВСа не предоставил.
Re: В Смоленске упал самолет
Вообще-то знал я это все и без Вас. Просто хочется, на форуме простыми словами, чтобы не только такой знаток, как Вы но и остальные, кто к радиотехнике никоим боком, что-то поняли. Получается не всегда, иногда "подставляюсь", но постить сюда куски из техописания и регламентов, не нахожу нужным. :hi:Gnom писал(а): Вы разобрались с особенностями "перемещения" УКВ радиоволн в приземном пространстве, такими как прямолинейность их распространения, ничтожность дифракции, и наличие явления интерференции при малых углах зондирования относительно горизонта?
Вы уяснили особенности рельефа подхода к "Северному", которые коренным образом урезают "частокол" возможных местников на индикаторах ПРЛ РСП на удалении, большем 800 метров от торца ВПП?
Частокол возможных местников будет до БПРМ, при правильной настройке. Уж леса и прочего там достаточно и БПРМ как раз на "берегу" оврага. Дальше действительно возможно и не будет, нужно протяженность оврага посмотреть. На другом "берегу опять должны появляться, нужно смотреть конкретно на экран. Полное отсутствие местников это нонсенс.
А вот ВАРУ сюда никоим боком. Временная регулировка усиления применяется для выравнивания усиления по всей дальности. В ближней зоне, где мощность ответного сигнала намного выше чем дальней, усиление необходимо уменьшить. Это и делает схема ВАРУ. Естественно не правильной настройкой ВАРУ можно вообще задавить все в ближней зоне, но это уже отказ.Gnom писал(а): Вам известны принципы построения настраиваемых схем бланкирования и ВАРУ, которые устраняют излишние засветки индикаторов РСП во время излучения зондирующих импульсов?
ВАРУ, кстати, настраивается не на заводе, а в процессе эксплуатации. Причем настройка ВАРУ есть во всех регламентах включая ТО-3 (ежемесячный). Если интересно могу написать, как настраивается, но вряд ли это всем интересно. Вот настройка ВАРУ, ШАРУ, СДЦ и еще нескольких сотен других параметров, это моя повседневная работа.
Какие именно бланкирующие импульсы Вы имели ввиду, их там больше десятка. Почти все, кстати настраиваются, а те которые не настраиваются проверяются на ТО.
-
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А комиссия, когда акты о готовности аэродрома подписывала, в каком состоянии находилась?
Психологи и наркологи что говорят???
Психологи и наркологи что говорят???
- правда Indoor
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
- Откуда: Lodz/Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Powtarzam swoje pytanie z rana.
Czy jesteśmy pewni że gdy kapitan Protasiuk powiedział "odchodzimy w automacie" to miał na myśli przycisk "uchod" ?
Я повторяю свой вопрос в первой половине дня.
Уверены ли мы, что, когда капитан Протасюк сказал, что "мы оставляем в машине" - он думал о кнопку "уход"?
Czy jesteśmy pewni że gdy kapitan Protasiuk powiedział "odchodzimy w automacie" to miał na myśli przycisk "uchod" ?
Я повторяю свой вопрос в первой половине дня.
Уверены ли мы, что, когда капитан Протасюк сказал, что "мы оставляем в машине" - он думал о кнопку "уход"?
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Ну вот, абсолютно невинное innocent существо порочат.Бен-Ицхак писал(а):- Нажралась, обкурилась, или ширнулась? :crazy:
Возражение против прогресса всегда сводилось к обвинению в аморальности. (с) Бернард Шоу
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
По-моему, он уже есть, но на 10.04.10 не было.эгоист писал(а):Абсолютно. Раз это настолько популярный международный аэропорт, он должен быть в базе TAWS.OlegM писал(а):4. ТАВС вообще мешал им, осудить надо тех, кто Смоленск Северный для базы ТАВСа не предоставил.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Ну, так думаю я и так думает МАК. А что, есть еще варианты?правда Indoor писал(а):Уверены ли мы, что, когда капитан Протасюк сказал, что "мы уходим в автомате" - он думал про кнопку "уход"?
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Многочисленные нарушения выявлены в деятельности ЗАО «Авиационная компания «РусЭйр» (это по поводу Петрозаводска)
http://www.mmtproc.ru/article.php?page= ... le_id=1248
http://www.mmtproc.ru/article.php?page= ... le_id=1248
Московской межрегиональной транспортной прокуратурой в ходе проведенной совместно со специалистами Ространснадзора и Росавиации проверки деятельности ЗАО «Авиационная компания «РусЭйр» выявлены многочисленные нарушения требований законодательства.
Установлено, что при выполнении полетов на горные аэродромы имели место случаи назначения в качестве командиров воздушных судов пилотов, которые ранее посадку в таких условиях не выполняли. При этом в состав экипажа не включался пилот, подготовленный для выполнения посадки на данном аэродроме.
Не выполняются требования воздушного законодательства в части подтверждения допуска к полетам в качестве инструктора-экзаменатора. Данные проверки осуществляются инструкторами-экзаменаторами авиакомпании или иного авиапредприятия, а не членами уполномоченной квалификационной комиссии. В заданиях на тренировку на тренажерах оформляется тренировка по отработке действий экипажа при сваливании судна, однако техническая оснащенность тренажера Ту-134 авиационных учебных центров Самары и Ульяновска не позволяет выполнять данный вид тренировки.
Допускаются нарушения федеральных авиационных правил в части невнесения сведений о замене агрегатов на воздушных судах. Не всегда авиакомпанией проводится разбор полетов по результатам расследования авиационных событий. Производится неправомерное продление полетного времени при наличии медицинских противопоказаний. Выявлены также случаи непредоставления членам экипажей нормальной продолжительности времени отдыха между полетными сменами. Планирование продолжительности полетных смен не отвечает установленным нормам, работникам, занятым на работах с вредными и опасными условиями труда, соответствующий дополнительный отпуск не предоставляется.
В связи с выявленными нарушениями по результатам проверки в отношении ЗАО «Авиационная компания «РусЭйр» и должностного лица авиакомпании возбуждены дела об административном правонарушении по ст. 5.27 КоАП РФ (нарушение законодательства о труде), руководителю авиакомпании внесено представление. Реальное устранение нарушений закона находится на контроле прокуратуры
Re: В Смоленске упал самолет
правда Indoor! Kto wie co mial w glowie kpt.Protasiuk kiedy powedzial "odchodzimy w automacie". Czy przycisk "uchod" ,czy kierownica z rudami. Przeciez to jego glowa. Mysle ze tego wam nikt nie powie. Na 100%. Tylko on sam i Pan Bug. Олежек ,а ВЫ ещё и Джентельмен. Мои :give_rose: . Я это прошла в первом классе и не обращаю внимания. Кстати не курю и только коньячок-с у отца, но чуть ,чуть 25мл. под язык. Божественно потерпеть минуту.
Последний раз редактировалось катя88 12 авг 2011, 22:38, всего редактировалось 2 раза.
- правда Indoor
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
- Откуда: Lodz/Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я проверю.OlegM писал(а): Ну, так думаю я и так думает МАК.
Именно это и есть мой вопрос.OlegM писал(а): А что, есть еще варианты?
- AlexKHARTRON
- Сообщения: 5027
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Из преддверия Ада
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Кто хотел, тот нашел.OlegM писал(а):Извините, никак не могу найти :)AlexKHARTRON писал(а):Фотки есть на моей страничке, мейловской.
:hi: так что не взыщите.
З.Ы.
Для Друид.
Вдогонку - там не просто "выносы". Очень сильно эта система встроена в саму РСП.
Управление режимами передатчика и приёмника. Цифровая обработка сигналов прямо в радиотракте.
Сейчас уже даже на "несущей".
Последний раз редактировалось AlexKHARTRON 12 авг 2011, 22:51, всего редактировалось 1 раз.
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Из личного опыта.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Беня, я понимаю, что хамство это второе счастье. Но то что оно такое гипертрофированное до такой степени, что вроде как взрослый мужик может хамить девушке и получать кайф от самолюбования процессом хамсва и нецензурщины как малолетний недоросток, это я не ожидал.Бен-Ицхак писал(а): - Нажралась, обкурилась, или ширнулась? :crazy:
АМЛ плохо работает, тебя ужо давно забанить надо за грубое нарушение правил этого форума
Re: В Смоленске упал самолет
Кстати если бы ПРотасюк поставил в известность ГРП ,что попробует снизится до 100м и посмотреть обстановку в "автомате" . Ему бы сказали нельзя. НЕт у нас ИЛС-а. Хотя забыла 101 вообще запрещенно было ,что либо говорить. Ведь поляки. Санславчик ! Не обращайте внимание у Бени должность такая . Всех обзывать. Ведь не может добится своего. Все его разбивают в пух и прах. Даже Я! Спасибо ВСЕМ за защиту чести и достоинства. Вот такие должны быть ЧЕЛОВЕКИ.
-
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Про "уход в автомате" речь шла когда было получено разрешение на снижение до 500м (высоты круга).
Ни о каких "от 100м" экипаж еще не знал.
Ни о каких "от 100м" экипаж еще не знал.
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:15
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Об отсутствии ILS на Северном экипаж тоже не знал? Или на эшелоне 500 м нужен уход в автомате? Экипаж, видимо, много чего не знал. И не умел.shegy писал(а):Про "уход в автомате" речь шла когда было получено разрешение на снижение до 500м (высоты круга).
Ни о каких "от 100м" экипаж еще не знал.
-
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Так собирались повисеть полчасика на кругу. И ни ILS, ни кнопка "уход" - ни с какого краю не нужны.
Речь идет об отходе на 2 круг( 500м) с включенным автоматом тяги, если не будет разрешения на дальнейшее снижение.
Речь идет об отходе на 2 круг( 500м) с включенным автоматом тяги, если не будет разрешения на дальнейшее снижение.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Сказочник! Они и пробный заход не делали. Хозяин - автор.shegy писал(а):Так собирались повисеть полчасика на кругу. И ни ILS, ни кнопка "уход" - ни с какого краю не нужны.
Речь идет об отходе на 2 круг( 500м) с включенным автоматом тяги, если не будет разрешения на дальнейшее снижение.
А скоро в вашей сказке туман пропадёт и нехорошие русские ещё чего-нибудь придумают?
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Не расстраивайся Катенька - у них в Израиле всегда так делают...Бен-Ицхак писал(а):- Нажралась, обкурилась, или ширнулась? :crazy:катя88 писал(а):"" курсор внизу на время .....
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
и кто же это ?? неужели кровавая гебня? бред полныйshegy писал(а):А может лучше попытаться оправдать тех:
кто карты неверные предоставил,
кто готовность аэродрома для приема международных бортов подписывал,
кто приказал ГРП гнать борт до 100м при никакой видимости,
кто с запасными не почесался???
откуда карты неверные какие? все было верно
а что? за 7-14 апреля кучу международных принялм и только тот что с Бласиком разбился
и до 100 метров гнал КВС ему теперь все равно
ну а аэродрмов была куча запасных
Re: В Смоленске упал самолет
Это да. Карты военных аэродромов в свободном доступе, просто беда в России. Не только Корсажа. Вот в Петрозаводске, карты из всех трех официальных источников разные. Это бардак, его исправляют. Сразу после катастрофы по аэродромам прокатилась волна измерения координат в WGS будут карты исправлять.shegy писал(а):А может лучше попытаться оправдать тех:
кто карты неверные предоставил,
Это тоже да. Не готов был, это верно, светосистема и ПРЛ, как оказалось, барахлили.кто готовность аэродрома для приема международных бортов подписывал,
А это с какого перепуга? Их никто не гнал, им разрешили, что совершенно правильно. В снижении до 100м нет никакого криминала.кто приказал ГРП гнать борт до 100м при никакой видимости,
Вот это тоже да! Штурманскую службу 36-го полка и КВС нужно было отдрючить по полной. КВС себя уже наказал, штурмана то-же расформировали. Вы же не предполагаете, что запасные аэродромы это обязанность ГРП? Они проявили профессионализм и согласовали 101-ому Внуково. Как оказалось очень своевременно и верно. Поскольку поляки взяли одним из запасных Витебск, который по регламенту в субботу не работает. Вот было бы славно если бы 101-ый начал ломиться на закрытый Витебск. Вполне могли и там убиться, с их то мастерством. Была бы у Батьки еще одна головная болькто с запасными не почесался???
Re: В Смоленске упал самолет
Для того, чтобы уйти на второй круг надо, как минимум, сойти с первого, т.е. снизиться ниже 500м после входа в глиссаду. Правильно сказал Леонов - чушь.shegy писал(а):Так собирались повисеть полчасика на кругу. И ни ILS, ни кнопка "уход" - ни с какого краю не нужны.
Речь идет об отходе на 2 круг( 500м) с включенным автоматом тяги, если не будет разрешения на дальнейшее снижение.
2020 год - год великих потрясений
- Бен-Ицхак
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 06:23
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Israel
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
- С высоты 500 метров уход в автоматическом режиме захода на посадку (автомат тяги тут вообще не при чём) - просто нелепость: это с высоты метеоминимума (и ниже) уходят вверх, до высоты круга, до тех же 500 метров...yurc писал(а):Об отсутствии ILS на Северном экипаж тоже не знал? Или на эшелоне 500 м нужен уход в автомате?shegy писал(а):Про "уход в автомате" речь шла когда было получено разрешение на снижение до 500м (высоты круга).
Ни о каких "от 100м" экипаж еще не знал.
Re: В Смоленске упал самолет
Ну еще , чтобы совсем добить. С Круга уходят не на второй круг, а на запасной аэродром. И пол часика висят обычно не на кругу а в зоне ожидания, обычно над ДПРМ. Или может они и по польски недостаточно хорошо разговаривали? Инопланетяне?shegy писал(а):Так собирались повисеть полчасика на кругу. И ни ILS, ни кнопка "уход" - ни с какого краю не нужны.
Речь идет об отходе на 2 круг( 500м) с включенным автоматом тяги, если не будет разрешения на дальнейшее снижение.