smol_янин писал(а):А чего думать. Пассивный режим РСП - минимальная гарантированная дальность 1.5 км
- Так надо включать СДЦ, - один щелчок пальцем на пульте...
с польским президентом
smol_янин писал(а):А чего думать. Пассивный режим РСП - минимальная гарантированная дальность 1.5 км
С пивом, Вы не по адресу - не пью его уже 35 лет. :blum:Jeremiah писал(а): И не налегайте на пиво, а то кобылы могут и позеленеть :drink:
Отсутствует соответствующее оборудование на 101-м: долой все советское - да здравствует НАТО.Бен-Ицхак писал(а):smol_янин писал(а):А чего думать. Пассивный режим РСП - минимальная гарантированная дальность 1.5 км
- Так надо включать СДЦ, - один щелчок пальцем на пульте...
Это с детского сада?Пассажир писал(а):С пивом, Вы не по адресу - не пью его уже 35 лет. :blum:Jeremiah писал(а): И не налегайте на пиво, а то кобылы могут и позеленеть :drink:
- Разумеется был заход по ОСП с РСП - для ГРП. По чему там заходит экипаж - ГРП не ведомо, да и не её дело.wiwat писал(а):Во-первых, захода по радиолокатору (РСП, РСП+ОСП) попросту не было.
- А РП не должен ничего озвучивать. Он должен дать команду включить на аэродроме те средства, которые считает нужным. И использовать их при управлении воздушным движением во вверенной ему зоне ответственности, - совершнно безотносительно того, что об этом думают экипажи принимаемых им самолётов, нравятся им эти системы, или не нравятся, хотят они, чтобы днные системы были включены на этом аэродроме, или предпочли бы, чтобы эти системы были выключены, - не их это свиньячье дело, - это российский ВОЕННЫЙ аэродром и на нём действуют такие правила.Как бы ни упирались чтецы ФАП-а 275, данная система обозначена не была, дисп озвучил некий "контрольный", 101-й, вообще, "попробуем...".
- А польский экипаж не хочет "быть готовым", он хочет сесть. И у него на самом деле для этого есть дополнительное оборудование (правда, этот экипаж не умеет им првильно и грамотно пользоваться, но ГРП этого не знает).Но, хрен с ним, наплюеем на все формальности, но, тогда, чем вас, например, не устраивает "от 100 м быть готовым"?
- Чёрта с два: ГРП выполняет контроль места самолёта до дальности, на которой самолёт виден на экранах, с СДЦ - 1 км. Морозов заявлял неоднократно, что РСП работала прекрасно, никаких отказов её не было.Вот вам и удаление, вернее соответствие обозначенный высоты этому самому удалению:
"....до которого может выполняться заход по радиолокатору под руководством диспетчера ПДП."
- У РСП своя дальномерная и угломерная система, а экипаж может руководствоваться данными с GPS.Ведь, на "Северном" нет дальномерной системы, которой мог бы руководствоваться экипаж, а высота параметр автономный и доступный.
Только не надо начинать разговор о соблюдении фразеологии. Ее, в принципе, никто не соблюдал, ни военную, ни гражданскую, ни икао-скую.
- Вы о чём в этом месте вообще говорите??smol_янин писал(а):Отсутствует соответствующее оборудование на 101-м: долой все советское - да здравствует НАТО.Бен-Ицхак писал(а): smol_янин>А чего думать. Пассивный режим РСП - минимальная гарантированная дальность 1.5 км
- Так надо включать СДЦ, - один щелчок пальцем на пульте...
Но это оборудование, к сожалению, относится к "неточным системам" и фактически ничем не отличается от захода по NDB: нужен тот же визуальный контакт с ВПП от МВС. Да и "Северный" не сертифицирован по этому оборудованию - так что это "самодеятельность" (с вытекающими последствиями)!Бен-Ицхак писал(а): - А польский экипаж не хочет "быть готовым", он хочет сесть. И у него на самом деле для этого есть дополнительное оборудование (правда, этот экипаж не умеет им првильно и грамотно пользоваться, но ГРП этого не знает).
СДЦ - это на земле, режим работы РЛС "Селекция движущихся целей".smol_янин писал(а):Отсутствует соответствующее оборудование на 101-м: долой все советское - да здравствует НАТО.
Ну может и не прав, за экраном не сидел, но было на форуме (тут есть два специалиста конкретно по этой технике).Бен-Ицхак писал(а): Отсутствует соответствующее оборудование на 101-м: долой все советское - да здравствует НАТО.
- Вы о чём в этом месте вообще говорите??
Нет, уже форму носил, синюю. Один толковый врач посоветовал , фамилия его была Полонский. Тоже в Израиль уехал. Жаль.smol_янин писал(а): Это с детского сада?
И что, нужно, действительно, пиво не пить?Пассажир писал(а):[
Нет, уже форму носил, синюю. Один толковый врач посоветовал , фамилия его была Полонский. Тоже в Израиль уехал. Жаль.
Пиво способстует образованию камней в почках. Сухое вино - предпочтительнее. Водка или коньяк, тоже. :drink:smol_янин писал(а): И что, нужно, действительно, пиво не пить?
Допью последнюю бутылку и брошу!Пассажир писал(а): Сухое вино - предпочтительнее. Водка или коньяк, тоже. :drink:
Но не пиво.
Деревья видит, а самолеты нет? Странный локатор. Кстати даже ниже уровня земли немножко видит. Там диаграмма у антенны хитрая, специально для этого. Наверное когда конструировали уже знали, что поляки именно так летают.Курс писал(а): Р/локатор не видит цели около земли или около того,тем более ниже уровня земли.
Вы зря так огульно о "советском". По отчету МАК есть там и СДЦ, и Актив (до 1 км) и Пассив до 1,2км.smol_янин писал(а): Отсутствует соответствующее оборудование на 101-м: долой все советское - да здравствует НАТО.
Вы бы знали как я за все советское. Помнил, что три режима. Но ведь активного нет для 101-го? Ведь и чем-то плох СДЦ?druid_62 писал(а):smol_янин писал(а):
Вы зря так огульно о "советском". По отчету МАК есть там и СДЦ, и Актив (до 1 км) и Пассив до 1,2км.
Это пункт совсем не из 275 го приказаwiwat писал(а): Во-первых, захода по радиолокатору (РСП, РСП+ОСП) попросту не было.
Как бы ни упирались чтецы ФАП-а 275, данная система обозначена не была, дисп озвучил некий "контрольный", 101-й, вообще, "попробуем...".
+ 500. Это да.Только не надо начинать разговор о соблюдении фразеологии. Ее, в принципе, никто не соблюдал, ни военную, ни гражданскую, ни икао-скую.
Так ведь посадки не было (де юре)! Был непонятного статуса "контрольный".druid_62 писал(а): 233. Независимо от выбранной экипажем воздушного судна системы захода на посадку диспетчер ПДП при использовании посадочного радиолокатора обязан информировать экипаж об отклонениях от курса и/или глиссады для принятия решения о прекращении (продолжении) захода на посадку.
У СДЦ два недостатка:smol_янин писал(а): Вы бы знали как я за все советское. Помнил, что три режима. Но ведь активного нет для 101-го? Ведь и чем-то плох СДЦ?
Ну актива нет поскольку на всех ВС оборудованных системой предупреждения о опасном сближении ответчик работает в режиме RBS, а на РСП-6 только в режиме УВД (чтоб враги не догадались).smol_янин писал(а): Вы бы знали как я за все советское. Помнил, что три режима. Но ведь активного нет для 101-го? Ведь и чем-то плох СДЦ?
Турбохомяк, Спасибо! И еще, за минимальную дальность РСП принимаются данные контрольного облета или ТТХ ?Турбохомяк писал(а): У СДЦ два недостатка:
1. "Загрубление" чувствительности, что мешает работать по малым целям, но не по ТУ-154.
2. Настраивать надо. А было ли кому?
Схемотехника или элементная база?druid_62 писал(а): Кстати о советском, ИМХО Чешское на порядок лучше, относительно к ПРЛ.
Все ВС на предпосадочной прямой заходят именно на посадку. Там просто так летать нельзя, это ж аэродром. Посадки не было. Она начинается после выравнивания, а все остальное заход.smol_янин писал(а):Так ведь посадки не было (де юре)! Был непонятного статуса "контрольный".druid_62 писал(а): 233. Независимо от выбранной экипажем воздушного судна системы захода на посадку диспетчер ПДП при использовании посадочного радиолокатора обязан информировать экипаж об отклонениях от курса и/или глиссады для принятия решения о прекращении (продолжении) захода на посадку.
Вы не поверите, но все и особенно культура производства. Там одним щупом от осцилографа можно все параметры померять. На наших нужно минимум три разного размера, и вообще доступ ко всем частям просто сказка. КУНГ не гниет лет 20.smol_янин писал(а):Схемотехника или элементная база?druid_62 писал(а): Кстати о советском, ИМХО Чешское на порядок лучше, относительно к ПРЛ.