В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Карапузик писал(а):Пассажир, чего капсишь.. я уже сказал по поводу радиообмена, ну косячил РП, используя неоднозначные выражения
Приятно слышать. :friends:
Турбохомяк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Турбохомяк »

Если б ..., да кабы..., вот тогда бы...
История не имеет сослагательного наклонения, фэнтези читать не интересно.
Что сделано, то сделано. Давайте лучше посмотрим - то, что сказал РЗП соответствовало требованиям ИКАО? Ничего не нарушил? Тогда какого хрена мы выясняем сдавал он зачет или не сдавал?
Может быть у него хобби было изучать документы ИКАО. Может он в Тель-авиве собирался работать диспетчером.
Аватара пользователя
Бен-Ицхак
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 06:23
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Israel
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Бен-Ицхак »

Пассажир писал(а):
Александр Леонов писал(а):Че там согласовывать то было, схема захода одна - коробочка
Карапуз опять перепутал - систему захода, а не схему захода.
- Что же у нас тут её все путают и путают?? Система захода была тут одна-одинёщенька, как же её можно спутать, - ОСП с РСП. И ни хренаськи больше. Все средства, имевшиеся в его распоряжении, многоопытный РП и включил и все их собирался использовать "до последней капли крови", совершенно безотносительно того, запросит некий приблудный поляк включение этих систем, или он вообще забудет, как они называются по-русски...
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

и так пока у ГРП 3 ошибки:
1 не согласовал систему захода (и не назначил её)
2 не указал до какой дальности сможет контролировать положение ВС ( обязан был сделать он же видел что метка пропадает до БПРМ)
3 использовал указания имеющие неоднозначное толкование
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Бен-Ицхак писал(а):
Александр Леонов писал(а):А про 44 четвертый рисунок разговор зашел, потому что там есть уход в автомате и видно что Руды идут одновременно с нажатием кнопки уход, а при уходе на руках на первичность установки РУД на максимал акцентируется внимание и в РЛЭ в аэродинамике и в книжке Пятина по пилотированию.
Вообще смысл не в том что надо делать а в том что что бы начался уход нужно включить максимал.
- На 44-м рисунке - неспетая песня из серии, "что было бы если..." Но тут же этого не было и близко. Вдобавок, все, включая лётчика-испытателя на последней пресс-конференции, говорили, что при отсутствующем сигнале ГРМ никакой "уход в автомате" от АБСУ-154 невозможен, хоть дави эту кнопку, хоть задавись...
Вот этот момент мне вообще не понятен, какие нафиг летчики испытатели, какие тренажеры и пробные полеты, когда и так все ясно, нет сигналом от ГРМ значит нет и автомата, а кому не ясно может принципиальную схему посмотреть, придурки блин :diablo:
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Я все указания РП трактовал однозначно, мне все понятно было, этим указаниям столько же лет сколько и ВВС.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

не указал до какой дальности сможет контролировать положение ВС ( обязан был сделать он же видел что метка пропадает до БПРМ)
ну и где это написано что он должен эту байду рассказывать экипажу заходящего самолета?
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Александр Леонов, вот саму главну часть и ищем.. 4 книгу РТЭ АБСУ.. нету нигде, и никто не дает, ну пока что ясно что в штатном режиме без сигнала КГМ запустить уход невозможно, да и честно говоря нештатным образом тоже.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

не согласовал систему захода (и не назначил её)
система тоже была одна, че ее согласовывать.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Александр Леонов, ИПП.. где-то находил в инете, там было описано что при заходе по РСП+ОСП обязан контролировать положение до БПРМ, а если по техническим причинам это невозможно указать минимальное удаление до которого возможно ведение судна, где-то 1500 страниц назад выкладывали
система тоже была одна, че ее согласовывать.
почему одна-то? ОСП, РСП, РСП+ОСП ОСП+ОРЛА
Последний раз редактировалось Карапузик 08 авг 2011, 15:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

нету нигде
это в свободном доступе ее нету, а у того кому надо она есть, так нафига цирк устраивать, как можно летать на самолете если не знаешь как он работает
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Александр Леонов, я там выше вопрос задал про режим
как можно летать на самолете если не знаешь как он работает
ну на машинах же ездят:))
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

а если по техническим причинам это невозможно указать минимальное удаление до которого возможно ведение судна
я думаю если самолет идет по нормальной глиссаде то его можно было контролировать на Северном до БПРМ
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

почему одна-то? ОСП, РСП, РСП+ОСП ОСП+ОРЛА
ГРП должна использовать все доступные средства по максиму
Последний раз редактировалось Александр Леонов 08 авг 2011, 15:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

ну на машинах же ездят:))
поэтому что бы ездить на машине учат один месяц, а что бы летать на самолете 5 лет и дают инженерное образование
Последний раз редактировалось Александр Леонов 08 авг 2011, 15:36, всего редактировалось 1 раз.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Турбохомяк писал(а):Если б ..., да кабы..., вот тогда бы...
История не имеет сослагательного наклонения, фэнтези читать не интересно.
Что сделано, то сделано. Давайте лучше посмотрим - то, что сказал РЗП соответствовало требованиям ИКАО? Ничего не нарушил? Тогда какого хрена мы выясняем сдавал он зачет или не сдавал?
Может быть у него хобби было изучать документы ИКАО. Может он в Тель-авиве собирался работать диспетчером.
2.11.1..... В случае, если экипаж ВС не повторил указанные сообщения, диспетчер обязан потребовать от него их повторения.
Это про это "посадка дополнительно".
http://s004.radikal.ru/i205/1108/dc/bb0fe0e7fc7c.jpg
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Александр Леонов писал(а):
а если по техническим причинам это невозможно указать минимальное удаление до которого возможно ведение судна
я думаю если самолет идет по нормальной глиссаде то его можно было контролировать на Северном до БПРМ
Саш.. а почему МАК с тобой не согласен? именно по "нормальной" глиссаде рис. 39.. на удалении 1,2 метка пропадает, кстати вот и еще один вариант заторможенности РП, возможно он предположил что самолет ближе 1,2 км поэтому и не видит а поляки просто под глиссадой деревья косили
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

Александр Леонов писал(а):
а если по техническим причинам это невозможно указать минимальное удаление до которого возможно ведение судна
я думаю если самолет идет по нормальной глиссаде то его можно было контролировать на Северном до БПРМ
А чего думать. Пассивный режим РСП - минимальная гарантированная дальность 1.5 км
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Александр Леонов писал(а):
не указал до какой дальности сможет контролировать положение ВС ( обязан был сделать он же видел что метка пропадает до БПРМ)
ну и где это написано что он должен эту байду рассказывать экипажу заходящего самолета?
ФАП 109
5.4.4. Заход на посадку по радиолокатору (РСП, РСП+ОСП) выполняется под руководством
диспетчера ПДП до пролета БПРМ, а после БПРМ диспетчер ПДП информирует экипаж ВС об
удалении ВС до ВПП. В тех случаях, когда из-за помех на индикаторе посадочного радиолокатора
диспетчер ПДП не может наблюдать отметку от ВС до БПРМ, он сообщает экипажу ВС то удаление,
до которого может выполняться заход по радиолокатору под руководством диспетчера ПДП.
Последний раз редактировалось Пассажир 08 авг 2011, 15:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Пассажир, дай ссылку на полный документ.. потерял где-то ссылку
ФАП 109
да это я и имел ввиду, и про согласование системы захода по моему там же где-то
Последний раз редактировалось Карапузик 08 авг 2011, 15:46, всего редактировалось 1 раз.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Карапузик писал(а):Пассажир, дай ссылку на полный документ.. потерял где-то ссылку
http://lawru.info/legal2/se5/pravo5807/
Аватара пользователя
Jeremiah
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 17:48
Откуда: Au
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Jeremiah »

Бен-Ицхак писал(а): Роковой проблемой, ИМХО, оказалось то, что Бласик был "поддат", т.е.: реакция заторможена, критичность снижена, а самооценка завышена: "Покажем этим русским, на что способны польские жолнежи! Утрём им нос!" Как известно, "понт дороже денег", а шляхетский гонор известен всей Европе уже лет 300, как минимум (поправьте меня, если я ошибаюсь).
Поэтому вместо того, чтобы действительно оказать помощь экипажу как старший, гораздо более опытный и ответственный товарищ, поддатый и заторможенный Бласик сыграл в кабине роковую роль: я убеждён, что Протасюк ждал именно его команды об уходе на второй круг, но так и не дождался, а принять самостоятельное командирское решение у него просто не хватило духу - он побоялся, что тот же Бласик потом обвинит его трусости и малодушии.
В то что протасюк мог ждать команды бласика охотно верю, а вот про поддатого и заторможенного не верю.
Уровень алкоголя у него - результат рюмки коньяка, не знаю как вы, нормальный человек с такой "дозы" поддатым не станет. версию про то, что бласик клинический алкаш, и поехал со 100 грамм я рассматривать не буду.

А вообще находится в кокпите ему как минимум не стоило, вопросы безопасности первого лица решает не он, и не на посадочной прямой. А спокойствия и выдержки для тех кто был в кокпите, это не прибавило.
Поэтому если у вас есть желание оказать помошь как сташий и опытный, делайте это в спокойной обстановке за рюмкой чая, но не во время посадки в сму. :hi:
wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

Пассажир писал(а): ФАП 109
5.4.4. Заход на посадку по радиолокатору (РСП, РСП+ОСП) выполняется под руководством
диспетчера ПДП до пролета БПРМ, а после БПРМ диспетчер ПДП информирует экипаж ВС об
удалении ВС до ВПП. В тех случаях, когда из-за помех на индикаторе посадочного радиолокатора
диспетчер ПДП не может наблюдать отметку от ВС до БПРМ, он сообщает экипажу ВС то удаление,
до которого может выполняться заход по радиолокатору под руководством диспетчера ПДП.
Во-первых, захода по радиолокатору (РСП, РСП+ОСП) попросту не было.
Как бы ни упирались чтецы ФАП-а 275, данная система обозначена не была, дисп озвучил некий "контрольный", 101-й, вообще, "попробуем...".

Но, хрен с ним, наплюеем на все формальности, но, тогда, чем вас, например, не устраивает "от 100 м быть готовым"?
Вот вам и удаление, вернее соответствие обозначенный высоты этому самому удалению:
"....до которого может выполняться заход по радиолокатору под руководством диспетчера ПДП."

Ведь, на "Северном" нет дальномерной системы, которой мог бы руководствоваться экипаж, а высота параметр автономный и доступный.
Только не надо начинать разговор о соблюдении фразеологии. Ее, в принципе, никто не соблюдал, ни военную, ни гражданскую, ни икао-скую.
Курс
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 15:11
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Курс »

Александр Леонов писал(а):
а если по техническим причинам это невозможно указать минимальное удаление до которого возможно ведение судна
я думаю если самолет идет по нормальной глиссаде то его можно было контролировать на Северном до БПРМ
Р/локатор не видит цели около земли или около того,тем более ниже уровня земли.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Карапузик, в СДЦ видит на 1 км
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

wiwat писал(а): Во-первых, захода по радиолокатору (РСП, РСП+ОСП) попросту не было.
Не запрашивалась экипажем и не устанавливалась РП. ГРП "по факту",автоматически, информировала по РСП/ОСП (или как они ее промеж себя звали , ОСП с РСП).
wiwat писал(а): Как бы ни упирались чтецы ФАП-а 275, данная система обозначена не была, дисп озвучил некий "контрольный", 101-й, вообще, "попробуем...".
Что оба собирались по этим понимать, ведомо только им.
wiwat писал(а): Но, хрен с ним, наплюеем на все формальности, но, тогда, чем вас, например, не устраивает "от 100 м быть готовым"?
Вот вам и удаление, вернее соответствие обозначенный высоты этому самому удалению:
"....до которого может выполняться заход по радиолокатору под руководством диспетчера ПДП."
Меня бы устроил перевод рекомендации в указание. Добавил бы что-то типа:"100 м - минимум аэродрома". Не могу четко это сформулировать. Согласен с "neustaf" - это тяжелая задача.
wiwat писал(а): Ведь, на "Северном" нет дальномерной системы, которой мог бы руководствоваться экипаж, а высота параметр автономный и доступный.
Только не надо начинать разговор о соблюдении фразеологии. Ее, в принципе, никто не соблюдал, ни военную, ни гражданскую, ни икао-скую.
Не соблюдал. ИМХО, заданный , аналогично ИЛ-76, "контроль за высотой", мог бы помочь спасти поляков от самих себя. Нелюбимый Вами Р.Латковски, когда летал на "Корсаж", так и делал.
p.s.
Так как там насчет типа ВС г-на "Wiwat"?
катя88
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение катя88 »

Вот теперь -то я знаю ,Почему некоторые борта заносит или влево ,или в право на посадочном курсе. ПРи старте гироскоп не раскручен по времени (в связи с экономией горючего). И это даёт ошибку как сказал мой кумир "HUMBLEBEEE". А ты Беня снова обзываешь . Нехорошо и некультурно.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Ничего необычного во фразеологии ГРП не вижу
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

катя88 писал(а):Вот теперь -то я знаю ,Почему некоторые борта заносит или влево ,или в право на посадочном курсе. ПРи старте гироскоп не раскручен по времени (в связи с экономией горючего). И это даёт ошибку как сказал мой кумир "HUMBLEBEEE". А ты Беня снова обзываешь . Нехорошо и некультурно.
Беней обзывать взрослого человека - это ты показала на все 100% свой уровень. Иди к папе, лучше.
Аватара пользователя
Jeremiah
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 17:48
Откуда: Au
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Jeremiah »

Пассажир писал(а): а теперь сам кукловод явился... создал еще попутно парочку новых ников....
И сам себя целует в известное место, требуя что бы все это делали :rofl:
Бред сивой кобылы из Австралии.
Вау :shok:
Если у вас при взгляде на мой аватар возникают мысли о сивой кобыле......
я бы вам рекомендовал обратится к оккулисту или к психиатору :good:
И не налегайте на пиво, а то кобылы могут и позеленеть :drink:
Закрыто Пред. темаСлед. тема