Приятно слышать. :friends:Карапузик писал(а):Пассажир, чего капсишь.. я уже сказал по поводу радиообмена, ну косячил РП, используя неоднозначные выражения
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Если б ..., да кабы..., вот тогда бы...
История не имеет сослагательного наклонения, фэнтези читать не интересно.
Что сделано, то сделано. Давайте лучше посмотрим - то, что сказал РЗП соответствовало требованиям ИКАО? Ничего не нарушил? Тогда какого хрена мы выясняем сдавал он зачет или не сдавал?
Может быть у него хобби было изучать документы ИКАО. Может он в Тель-авиве собирался работать диспетчером.
История не имеет сослагательного наклонения, фэнтези читать не интересно.
Что сделано, то сделано. Давайте лучше посмотрим - то, что сказал РЗП соответствовало требованиям ИКАО? Ничего не нарушил? Тогда какого хрена мы выясняем сдавал он зачет или не сдавал?
Может быть у него хобби было изучать документы ИКАО. Может он в Тель-авиве собирался работать диспетчером.
- Бен-Ицхак
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 06:23
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Israel
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
- Что же у нас тут её все путают и путают?? Система захода была тут одна-одинёщенька, как же её можно спутать, - ОСП с РСП. И ни хренаськи больше. Все средства, имевшиеся в его распоряжении, многоопытный РП и включил и все их собирался использовать "до последней капли крови", совершенно безотносительно того, запросит некий приблудный поляк включение этих систем, или он вообще забудет, как они называются по-русски...Пассажир писал(а):Карапуз опять перепутал - систему захода, а не схему захода.Александр Леонов писал(а):Че там согласовывать то было, схема захода одна - коробочка
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
и так пока у ГРП 3 ошибки:
1 не согласовал систему захода (и не назначил её)
2 не указал до какой дальности сможет контролировать положение ВС ( обязан был сделать он же видел что метка пропадает до БПРМ)
3 использовал указания имеющие неоднозначное толкование
1 не согласовал систему захода (и не назначил её)
2 не указал до какой дальности сможет контролировать положение ВС ( обязан был сделать он же видел что метка пропадает до БПРМ)
3 использовал указания имеющие неоднозначное толкование
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вот этот момент мне вообще не понятен, какие нафиг летчики испытатели, какие тренажеры и пробные полеты, когда и так все ясно, нет сигналом от ГРМ значит нет и автомата, а кому не ясно может принципиальную схему посмотреть, придурки блин :diablo:Бен-Ицхак писал(а):- На 44-м рисунке - неспетая песня из серии, "что было бы если..." Но тут же этого не было и близко. Вдобавок, все, включая лётчика-испытателя на последней пресс-конференции, говорили, что при отсутствующем сигнале ГРМ никакой "уход в автомате" от АБСУ-154 невозможен, хоть дави эту кнопку, хоть задавись...Александр Леонов писал(а):А про 44 четвертый рисунок разговор зашел, потому что там есть уход в автомате и видно что Руды идут одновременно с нажатием кнопки уход, а при уходе на руках на первичность установки РУД на максимал акцентируется внимание и в РЛЭ в аэродинамике и в книжке Пятина по пилотированию.
Вообще смысл не в том что надо делать а в том что что бы начался уход нужно включить максимал.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я все указания РП трактовал однозначно, мне все понятно было, этим указаниям столько же лет сколько и ВВС.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ну и где это написано что он должен эту байду рассказывать экипажу заходящего самолета?не указал до какой дальности сможет контролировать положение ВС ( обязан был сделать он же видел что метка пропадает до БПРМ)
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Александр Леонов, вот саму главну часть и ищем.. 4 книгу РТЭ АБСУ.. нету нигде, и никто не дает, ну пока что ясно что в штатном режиме без сигнала КГМ запустить уход невозможно, да и честно говоря нештатным образом тоже.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
система тоже была одна, че ее согласовывать.не согласовал систему захода (и не назначил её)
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Александр Леонов, ИПП.. где-то находил в инете, там было описано что при заходе по РСП+ОСП обязан контролировать положение до БПРМ, а если по техническим причинам это невозможно указать минимальное удаление до которого возможно ведение судна, где-то 1500 страниц назад выкладывали
почему одна-то? ОСП, РСП, РСП+ОСП ОСП+ОРЛАсистема тоже была одна, че ее согласовывать.
Последний раз редактировалось Карапузик 08 авг 2011, 15:30, всего редактировалось 1 раз.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
это в свободном доступе ее нету, а у того кому надо она есть, так нафига цирк устраивать, как можно летать на самолете если не знаешь как он работаетнету нигде
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Александр Леонов, я там выше вопрос задал про режим
ну на машинах же ездят:))как можно летать на самолете если не знаешь как он работает
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
я думаю если самолет идет по нормальной глиссаде то его можно было контролировать на Северном до БПРМа если по техническим причинам это невозможно указать минимальное удаление до которого возможно ведение судна
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ГРП должна использовать все доступные средства по максимупочему одна-то? ОСП, РСП, РСП+ОСП ОСП+ОРЛА
Последний раз редактировалось Александр Леонов 08 авг 2011, 15:36, всего редактировалось 1 раз.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
поэтому что бы ездить на машине учат один месяц, а что бы летать на самолете 5 лет и дают инженерное образованиену на машинах же ездят:))
Последний раз редактировалось Александр Леонов 08 авг 2011, 15:36, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
2.11.1..... В случае, если экипаж ВС не повторил указанные сообщения, диспетчер обязан потребовать от него их повторения.Турбохомяк писал(а):Если б ..., да кабы..., вот тогда бы...
История не имеет сослагательного наклонения, фэнтези читать не интересно.
Что сделано, то сделано. Давайте лучше посмотрим - то, что сказал РЗП соответствовало требованиям ИКАО? Ничего не нарушил? Тогда какого хрена мы выясняем сдавал он зачет или не сдавал?
Может быть у него хобби было изучать документы ИКАО. Может он в Тель-авиве собирался работать диспетчером.
Это про это "посадка дополнительно".
http://s004.radikal.ru/i205/1108/dc/bb0fe0e7fc7c.jpg
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Саш.. а почему МАК с тобой не согласен? именно по "нормальной" глиссаде рис. 39.. на удалении 1,2 метка пропадает, кстати вот и еще один вариант заторможенности РП, возможно он предположил что самолет ближе 1,2 км поэтому и не видит а поляки просто под глиссадой деревья косилиАлександр Леонов писал(а):я думаю если самолет идет по нормальной глиссаде то его можно было контролировать на Северном до БПРМа если по техническим причинам это невозможно указать минимальное удаление до которого возможно ведение судна
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А чего думать. Пассивный режим РСП - минимальная гарантированная дальность 1.5 кмАлександр Леонов писал(а):я думаю если самолет идет по нормальной глиссаде то его можно было контролировать на Северном до БПРМа если по техническим причинам это невозможно указать минимальное удаление до которого возможно ведение судна
Re: В Смоленске упал самолет
ФАП 109Александр Леонов писал(а):ну и где это написано что он должен эту байду рассказывать экипажу заходящего самолета?не указал до какой дальности сможет контролировать положение ВС ( обязан был сделать он же видел что метка пропадает до БПРМ)
5.4.4. Заход на посадку по радиолокатору (РСП, РСП+ОСП) выполняется под руководством
диспетчера ПДП до пролета БПРМ, а после БПРМ диспетчер ПДП информирует экипаж ВС об
удалении ВС до ВПП. В тех случаях, когда из-за помех на индикаторе посадочного радиолокатора
диспетчер ПДП не может наблюдать отметку от ВС до БПРМ, он сообщает экипажу ВС то удаление,
до которого может выполняться заход по радиолокатору под руководством диспетчера ПДП.
Последний раз редактировалось Пассажир 08 авг 2011, 15:44, всего редактировалось 1 раз.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Пассажир, дай ссылку на полный документ.. потерял где-то ссылку
да это я и имел ввиду, и про согласование системы захода по моему там же где-тоФАП 109
Последний раз редактировалось Карапузик 08 авг 2011, 15:46, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
http://lawru.info/legal2/se5/pravo5807/Карапузик писал(а):Пассажир, дай ссылку на полный документ.. потерял где-то ссылку
- Jeremiah
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 17:48
- Откуда: Au
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
В то что протасюк мог ждать команды бласика охотно верю, а вот про поддатого и заторможенного не верю.Бен-Ицхак писал(а): Роковой проблемой, ИМХО, оказалось то, что Бласик был "поддат", т.е.: реакция заторможена, критичность снижена, а самооценка завышена: "Покажем этим русским, на что способны польские жолнежи! Утрём им нос!" Как известно, "понт дороже денег", а шляхетский гонор известен всей Европе уже лет 300, как минимум (поправьте меня, если я ошибаюсь).
Поэтому вместо того, чтобы действительно оказать помощь экипажу как старший, гораздо более опытный и ответственный товарищ, поддатый и заторможенный Бласик сыграл в кабине роковую роль: я убеждён, что Протасюк ждал именно его команды об уходе на второй круг, но так и не дождался, а принять самостоятельное командирское решение у него просто не хватило духу - он побоялся, что тот же Бласик потом обвинит его трусости и малодушии.
Уровень алкоголя у него - результат рюмки коньяка, не знаю как вы, нормальный человек с такой "дозы" поддатым не станет. версию про то, что бласик клинический алкаш, и поехал со 100 грамм я рассматривать не буду.
А вообще находится в кокпите ему как минимум не стоило, вопросы безопасности первого лица решает не он, и не на посадочной прямой. А спокойствия и выдержки для тех кто был в кокпите, это не прибавило.
Поэтому если у вас есть желание оказать помошь как сташий и опытный, делайте это в спокойной обстановке за рюмкой чая, но не во время посадки в сму. :hi:
Re: В Смоленске упал самолет
Во-первых, захода по радиолокатору (РСП, РСП+ОСП) попросту не было.Пассажир писал(а): ФАП 109
5.4.4. Заход на посадку по радиолокатору (РСП, РСП+ОСП) выполняется под руководством
диспетчера ПДП до пролета БПРМ, а после БПРМ диспетчер ПДП информирует экипаж ВС об
удалении ВС до ВПП. В тех случаях, когда из-за помех на индикаторе посадочного радиолокатора
диспетчер ПДП не может наблюдать отметку от ВС до БПРМ, он сообщает экипажу ВС то удаление,
до которого может выполняться заход по радиолокатору под руководством диспетчера ПДП.
Как бы ни упирались чтецы ФАП-а 275, данная система обозначена не была, дисп озвучил некий "контрольный", 101-й, вообще, "попробуем...".
Но, хрен с ним, наплюеем на все формальности, но, тогда, чем вас, например, не устраивает "от 100 м быть готовым"?
Вот вам и удаление, вернее соответствие обозначенный высоты этому самому удалению:
"....до которого может выполняться заход по радиолокатору под руководством диспетчера ПДП."
Ведь, на "Северном" нет дальномерной системы, которой мог бы руководствоваться экипаж, а высота параметр автономный и доступный.
Только не надо начинать разговор о соблюдении фразеологии. Ее, в принципе, никто не соблюдал, ни военную, ни гражданскую, ни икао-скую.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 15:11
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Р/локатор не видит цели около земли или около того,тем более ниже уровня земли.Александр Леонов писал(а):я думаю если самолет идет по нормальной глиссаде то его можно было контролировать на Северном до БПРМа если по техническим причинам это невозможно указать минимальное удаление до которого возможно ведение судна
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не запрашивалась экипажем и не устанавливалась РП. ГРП "по факту",автоматически, информировала по РСП/ОСП (или как они ее промеж себя звали , ОСП с РСП).wiwat писал(а): Во-первых, захода по радиолокатору (РСП, РСП+ОСП) попросту не было.
Что оба собирались по этим понимать, ведомо только им.wiwat писал(а): Как бы ни упирались чтецы ФАП-а 275, данная система обозначена не была, дисп озвучил некий "контрольный", 101-й, вообще, "попробуем...".
Меня бы устроил перевод рекомендации в указание. Добавил бы что-то типа:"100 м - минимум аэродрома". Не могу четко это сформулировать. Согласен с "neustaf" - это тяжелая задача.wiwat писал(а): Но, хрен с ним, наплюеем на все формальности, но, тогда, чем вас, например, не устраивает "от 100 м быть готовым"?
Вот вам и удаление, вернее соответствие обозначенный высоты этому самому удалению:
"....до которого может выполняться заход по радиолокатору под руководством диспетчера ПДП."
Не соблюдал. ИМХО, заданный , аналогично ИЛ-76, "контроль за высотой", мог бы помочь спасти поляков от самих себя. Нелюбимый Вами Р.Латковски, когда летал на "Корсаж", так и делал.wiwat писал(а): Ведь, на "Северном" нет дальномерной системы, которой мог бы руководствоваться экипаж, а высота параметр автономный и доступный.
Только не надо начинать разговор о соблюдении фразеологии. Ее, в принципе, никто не соблюдал, ни военную, ни гражданскую, ни икао-скую.
p.s.
Так как там насчет типа ВС г-на "Wiwat"?
Re: В Смоленске упал самолет
Вот теперь -то я знаю ,Почему некоторые борта заносит или влево ,или в право на посадочном курсе. ПРи старте гироскоп не раскручен по времени (в связи с экономией горючего). И это даёт ошибку как сказал мой кумир "HUMBLEBEEE". А ты Беня снова обзываешь . Нехорошо и некультурно.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Беней обзывать взрослого человека - это ты показала на все 100% свой уровень. Иди к папе, лучше.катя88 писал(а):Вот теперь -то я знаю ,Почему некоторые борта заносит или влево ,или в право на посадочном курсе. ПРи старте гироскоп не раскручен по времени (в связи с экономией горючего). И это даёт ошибку как сказал мой кумир "HUMBLEBEEE". А ты Беня снова обзываешь . Нехорошо и некультурно.
- Jeremiah
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 17:48
- Откуда: Au
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вау :shok:Пассажир писал(а): а теперь сам кукловод явился... создал еще попутно парочку новых ников....
И сам себя целует в известное место, требуя что бы все это делали
Бред сивой кобылы из Австралии.
Если у вас при взгляде на мой аватар возникают мысли о сивой кобыле......
я бы вам рекомендовал обратится к оккулисту или к психиатору :good:
И не налегайте на пиво, а то кобылы могут и позеленеть :drink: