Снова про трамвай

Разговоры обо всем
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

CDenergy, это у вопросу, зачем этот зам вообще нужен. А в целом согласен, что надо искать везде место для увеличения эффективности имеющегося в собственности.

Это как заделывать щели в вагонах, чтобы меньше э/э на отопление тратить. Возможно стоило бы датчик температуры в салоны ставить, чтобы водитель не отвлекался, например. Так же через щели не будет попадать влага и разрушать вагон изнутри... Тоже же экономия =)
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение ara21 »

KoD@K писал(а): Это как заделывать щели в вагонах, чтобы меньше э/э на отопление тратить.
Чего уж мелочится, оставьте 1 дверь из 3 или 4, экономия вообще зашкалит.. :-)) Остальные можно заварить.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

ara21 писал(а):
KoD@K писал(а): Это как заделывать щели в вагонах, чтобы меньше э/э на отопление тратить.
Чего уж мелочится, оставьте 1 дверь из 3 или 4, экономия вообще зашкалит.. :-)) Остальные можно заварить.
Не нужны нам тут ваши маршрутчиковые стандарты
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Вот ещё один момент, что расписание, которое сейчас заложено в МУТТП - лютый :plach:

Просто взял расписание 1 трамвайного маршрута от остановки Полиграфкомбинат в будний день с сайта МУТТП: http://muttp.ru/passazhiram/raspisanie- ... -tramvaev/.
Просто разложил его на две составляющие - "интервал ДО медгородка" и "интервал ПОСЛЕ медгородка" для 1 трамвайного маршрута.

Дальше, попытался рассмотреть пиковое время с 18:00 до 19:00... Но, давайте разберемся с графиком, для начала!
Синяя ломаная - плановые интервалы между трамваями от остановки "Полиграфкомбинат" в будний день.
Оранжевая ломаная - интервалы отправления между трамваев от остановки "Полиграфкомбинат", которые едут далее Медгородка (то есть не в депо).
Фактически, для тех людей, которые едут от Полиграфкомбината до Медгородка и далее, в сторону ул. Багратиона - нужна оранжевая ломаная.
Линии из точек - тренды для соответствующих интервалов.

Изображение

Итак, рассмотрим интервалы между 18 и 19 часами.
Плановый интервал, усредненный в данное время - 7 минут 43 секунды, что легко проверить. Вроде бы не много и легко дождаться трамвая, но только если необходимо доехать до Гражданстроя. Интервал по остановку Медгородок - 13 минут 30 секунд. То есть, практически, в 2 раза больше, чем плановый интервал. А если вспомнить про воспринимаемый интервал, то уже будет почти 20 минут, против 7 минут 43 секунд, которые такие красивые на бумаге и в отчетности. Только красивые цифры на бумаге - пассажиров не приносят! Пассажиры, которым надо до медгородка и далее - просто не идут на трамвайный маршрут № 1 после 18 часов от Полиграфа.

По факту - нужно массовый гон вагонов в депо убирать с пиковых часов (как минимум с 16:30 до 19:30 от Полиграфа для 1 маршрута трамвая)!

Ещё одна проблема, которую можно увидеть на графике - синяя ломаная - после 19 часов: интервал скачет от минимального к максимальному, но про это - в следующий раз... т.к. там затрагивается несколько иная проблема...
Последний раз редактировалось CDenergy 31 май 2017, 16:17, всего редактировалось 2 раза.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

CDenergy, мне кажется для пассажира тут главное тот факт, чтобы вагоны в часы пик в депо не шли от слова совсем! Пускай пересменка, да всё что угодно, но зачем терять пассажиров из-за собственной... По собственному желанию! Это помимо того, что там ДТП постоянные, поломки на линии (тут правда опять депо виновато, но это другая история).

Временя на пересменку можно взять из перевода стрелки, которое не нужно будет в часы пик, когда какой-то вагон в депо поедет (хотя вообще надо или автоматическую стрелку, или чтобы заходящий в депо вагон за собой возвращал стрелку на место).
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

KoD@K писал(а):CDenergy, мне кажется для пассажира тут главное тот факт, чтобы вагоны в часы пик в депо не шли от слова совсем! Пускай пересменка, да всё что угодно, но зачем терять пассажиров из-за собственной... По собственному желанию! Это помимо того, что там ДТП постоянные, поломки на линии (тут правда опять депо виновато, но это другая история).

Временя на пересменку можно взять из перевода стрелки, которое не нужно будет в часы пик, когда какой-то вагон в депо поедет (хотя вообще надо или автоматическую стрелку, или чтобы заходящий в депо вагон за собой возвращал стрелку на место).
Так по бумаге то интервал 7 минут :a_g_a:, а глубже никто не копает...
Опять же, нужно составить красивое и логически понятное любому пассажиру расписание для 1, 3 и 4 трамвайных маршрутов, скоррелировать его между маршрутами.
А второй трамвайный маршрут просто вставить в интервалы между красивыми 1/3/4, т.к. интенсивность движения на Киселёвке высокая и время ожидания там мало.

Единственное, в ранние утренние и поздние вечерние часы расписание 2 и 4 маршрута в Киселёвке должно коррелировать между собой, чтобы вагоны шли в полуинтервале между собой. Опять же, если задать расписание 4, то 2 можно просто подстроить под 4 (а не как сейчас - строго наоборот). Плюс крайне важно следить за водителями трамвая, чтобы они не допускали нагона или отставания от графика, а то есть у нас ездуны-торопыги, которые любят приехать на кольцо пораньше и стоять курить... Пока фамилии говорить не буду :-ok-:
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Академик Иосиф писал(а):Не зря ведь придуманы приоритеты. То, что стоИт, имеет самый низкий приоритет, ибо занимает пространство, не принося никакой пользы. Наладить нормальное движение трамваев можно за счёт выделенки, которая создаётся за счёт припарковышей.
Методика правильная, выводы - нет.
Как пишут в Википедии, максимальная провозная способность трамвая - 18 тысяч человек в час. У меня получилось, что это примерно один забитый "в мясо" вагон "соло" каждые 50 секунд (прошу заметить, это интервал движения!). Нижняя граница эффективности задана там же - это 1,2 тыс. человек в час по 1 полосе, перевозимых легковым автотранспортом. В пересчете на вагоны получаем интервал 6 минут. Обеспечивается такая интенсивность движения по Фрунзе?
На мой взгляд, примерно так нужно рассуждать при расстановке приоритетов. Иначе можно договориться, что линия, по которой закрыто движение вагонов, все равно эффективнее автомобильного транспорта, только потому, что она трамвайная.
Академик Иосиф писал(а):Обычно там весит знак со способом парковки, и "ёлочка" там не нарисована. А ставят драндулеты именно ёлкой так, что задница выпирая занимает правую полосу. Правая плавно занимает часть левой, левая занимает часть трамвая.
Прошу поверить, что с водительского места эта ситуация возмущает точно так же. К сожалению, традиции не думать об окружающих у нас слишком глубоки.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

lexa1-87, т.е. если вагон будет "парочкой", то провозную можно увеличить до 36 тыс. человек в час? =) Но в целом я согласен с тем, что у выделенной линии должно быть обоснование. Но оно несколько в ином. Если мы делаем линию и в целом всё поедет быстрее (а по нормальному, время транспортной корреспонденции пассажиров трамвая уменьшится сильнее, чем увеличится у всех остальных), то смысл в ней есть. В противном случае, конечно же, нет.

Что до традиций, то просто штраф надо поднять до того уровня, когда это будет интересно ГИБДД и проблема будет решена. Хотя я понимаю, что и это будет не просто.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

KoD@K писал(а):lexa1-87, т.е. если вагон будет "парочкой", то провозную можно увеличить до 36 тыс. человек в час? =)
Полагаю, что интервал 50 сек. на практике недостижим, поэтому в цифре 18 тыс. уже учтен либо поезд из нескольких вагонов, либо "червяк". Для "выделенки" и скоростного трамвая там цифры побольше будут.
KoD@K писал(а):Но в целом я согласен с тем, что у выделенной линии должно быть обоснование. Но оно несколько в ином. Если мы делаем линию и в целом всё поедет быстрее (а по нормальному, время транспортной корреспонденции пассажиров трамвая уменьшится сильнее, чем увеличится у всех остальных), то смысл в ней есть. В противном случае, конечно же, нет.
Опять же, это будет справедливо для достаточно загруженной линии. А если трое пенсионеров в итоге доедут на 5 минут быстрее до Городнянского рынка (потому что там сахар дешевле), то стоит ли огород городить?!
KoD@K писал(а):Что до традиций, то просто штраф надо поднять до того уровня, когда это будет интересно ГИБДД и проблема будет решена. Хотя я понимаю, что и это будет не просто.
Я не очень понимаю, что означает фраза "интересно ГИБДД". Исходя исключительно из названия, их основной интерес - это обеспечение безопасности движения. А штрафы - это ближе к фискальной функции, т.е. способу зарабатывания денег для бюджета. Так что я бы предложил их не повышать, а снижать, одновременно упрощая систему взимания и учета (например, выписал квитанцию под копирку, и один экземпляр сунул под "дворник"). Потому что крупные (относительно доходов) суммы штрафов, с одной стороны, подталкивают к коррупции, а с другой - требуют кропотливого и точного заполнения бумаг. Это 200 рублей можно отдать "не глядя" (но при этом нормальный человек что-нибудь, да запомнит, - в конце концов, не все же нарушители являются рецидивистами, чаще бывает, что не сориентировался, растерялся, забыл и т.п.), а за 3 тысячи уже поборешься: тут у вас знак не по ГОСТу висит, здесь разметка стерлась, а вот тут в протоколе неверно сделана ссылка на пункт ПДД. В итоге непродуктивно теряется время, которое патруль мог бы потратить на личное присутствие на "проблемном" участке дороги.

P.S. Где-то неделю назад ехал за патрульной машиной ДПС по проспекту Строителей - от Травмцентра до кольца Рыленкова насчитал минимум 4 нарушения ПДД. Но штрафы, конечно, надо увеличить...
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

lexa1-87, просто двухвагонный состав - это интервал 0 сек.

Нет, опять ты не до конца понял мысль. Что значит достаточно загруженная линия? Это вообще не важно. Если мы сэкономим час одному человеку, а 10 человек потеряет в общем 50 минут, линия уже выделенная сделана не зря. Но тут надо высчитать, во сколько обошлась стоимость этих 10 выигранных минут. Это и будут цифры для выигрыша эффективности. Потому что можно будет пробовать иные вещи, смотреть сколько они дают преимущество по времени и сколько обойдутся в рублях. Кроме тогда, надо учитывать увеличения привлекательности транспорта, который идёт быстрее. Но это немного о другом уже.

Надеюсь теперь вопрос нет по этой части, как и зачем делаются выделенные линии) Хотя изначально новые "ветки" транспорта должны быть выделенными.

Про уменьшение штрафов и фактов что их будут платить... Ну, не уверен. Хотя конечно, изначально, перед тем как поднимать штрафы, должно быть неотвратимость наказания и изменения способа. Сейчас даже отправить фото с нарушением в ГИБДД уже геморойчик...
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

lexa1-87 писал(а): Опять же, это будет справедливо для достаточно загруженной линии. А если трое пенсионеров в итоге доедут на 5 минут быстрее до Городнянского рынка (потому что там сахар дешевле), то стоит ли огород городить?!
Стоит. Потому что пипл сразу же подтянется.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

Вопрос философский. Почему всегда, когда строят рельсики, говорят, типа вот щас траймай будет ходить бесшумно. Почему никогда не бывает "будет ходить быстро" или "будет ходить без помех"? Какие-то левые проблемы выставляются на первый план, а других вообще не существует. Это прямо как со скочиком :-))
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а):Вопрос философский. Почему всегда, когда строят рельсики, говорят, типа вот щас траймай будет ходить бесшумно. Почему никогда не бывает "будет ходить быстро" или "будет ходить без помех"? Какие-то левые проблемы выставляются на первый план, а других вообще не существует. Это прямо как со скочиком :-))
Опять у Изи ПМС со скочиком... :smu:sche_nie: Уймись уже там или попросить в твоей клиничке поставить тебе успокаивающий укол?

Скочик отмыть не стоит ТТУ ничего... Ну, разве что, уборщицы будут меньше времени батарею греть.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

KoD@K писал(а):lexa1-87, просто двухвагонный состав - это интервал 0 сек.
Неверно. "Просто двухвагонный состав" позволит сделать интервал в два раза больше, т.е. 1 мин. 40 сек.
KoD@K писал(а):Нет, опять ты не до конца понял мысль. Что значит достаточно загруженная линия? Это вообще не важно. Если мы сэкономим час одному человеку, а 10 человек потеряет в общем 50 минут, линия уже выделенная сделана не зря. Но тут надо высчитать, во сколько обошлась стоимость этих 10 выигранных минут. Это и будут цифры для выигрыша эффективности. Потому что можно будет пробовать иные вещи, смотреть сколько они дают преимущество по времени и сколько обойдутся в рублях. Кроме тогда, надо учитывать увеличения привлекательности транспорта, который идёт быстрее. Но это немного о другом уже.
Хотелось бы мне посмотреть, как в условиях нашего города можно получить выигрыш в 1 час (при том, что те 10 из примера потеряют по 5 минут каждый).
Для сравнения. Не далее как в прошлую пятницу вечером проехал насквозь Витебск, специально засекая время. От указателя въезда со стороны Смоленска до указателя выезда в направлении Полоцка - примерно 25 минут.
KoD@K писал(а):Надеюсь теперь вопрос нет по этой части, как и зачем делаются выделенные линии) Хотя изначально новые "ветки" транспорта должны быть выделенными.
Первую часть не понял. По второй - я точно так же веду речь, что новые микрорайоны должны проектироваться не с тем расчетом, чтобы дома при виде сверху складывались в "число зверя" (как 7-й мкр Киселевки), а содержать в себе как минимум заделы под современные и перспективные виды транспорта.
KoD@K писал(а):Про уменьшение штрафов и фактов что их будут платить... Ну, не уверен. Хотя конечно, изначально, перед тем как поднимать штрафы, должно быть неотвратимость наказания и изменения способа.
Исходные данные, чтобы делать какие-то выводы, нам недоступны. В итоге каждый видит какой-то кусочек проблемы, на основании которого делает глобальные выводы. Пока, по моим наблюдениям, все эти повышенные штрафы, рейды и т.п. привели к тому, что патрули на дорогах стараются работать в тех местах, где безопасности движения и так ничего не угрожает.
KoD@K писал(а):Сейчас даже отправить фото с нарушением в ГИБДД уже геморойчик...
Проблемы стукачества меня не беспокоят. ИМХО это слишком больная тема для нашего общества, чтобы его можно было использовать как средство воспитания.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

lexa1-87 писал(а): Проблемы стукачества меня не беспокоят. ИМХО это слишком больная тема для нашего общества, чтобы его можно было использовать как средство воспитания.
Процент "настучавшему", и завтра же выбегут снимать все, кто сегодня против.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

lexa1-87, случай с часом был взят гипертрофированно. Сейчас я не вижу, чтобы хоть кто-то стал терять время от того, что на Фрунзе введут выделенную полосу для трамвая (всякие обгоняльщики по рельсам только, да и то, из-за их возвращение обратно другие люди так же могут терять время). Но в идеале конечно надо проводить аналитику и считать стоимость уменьшения времени в пути. Во сколько обошлась сэкономленная минута или секунда в рублях.

Я бы слово "стукачество" вообще не использовал. Люди сообщают о правонарушении. Где стукачество? Но и тут это не тема обсуждения. Просто данный термин в данной ситуации не применим ИМХО.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение Storm »

lexa1-87,
Для сравнения. Не далее как в прошлую пятницу вечером проехал насквозь Витебск, специально засекая время. От указателя въезда со стороны Смоленска до указателя выезда в направлении Полоцка - примерно 25 минут.
Так то Витебск. Там не "две дороги на весь город" и не "А новые мы построить не можем, так же как и расширить старые, потому что там уже дом/сарай/будка стоит".
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Академик Иосиф писал(а):Процент "настучавшему", и завтра же выбегут снимать все, кто сегодня против.
Вот именно этого я и опасаюсь.
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 44528
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 445 раз
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение ПРЯНИК1 »

KoD@K писал(а):...всякие обгоняльщики по рельсам....

...Я бы слово "стукачество" вообще не использовал. Люди сообщают о правонарушении...
В одном случае, наделяем человека негативным эпитетом, при том, что движение по трамвайным путям в попутном направлении разрешено ПДД.. И в том числе так было и на Фрунзе, до недавних изменений разметки.. А в другом, стыдливо задвигаем 'стукача' за ширму..
Ну, а чо..?
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

KoD@K писал(а):lexa1-87, случай с часом был взят гипертрофированно. Сейчас я не вижу, чтобы хоть кто-то стал терять время от того, что на Фрунзе введут выделенную полосу для трамвая (всякие обгоняльщики по рельсам только, да и то, из-за их возвращение обратно другие люди так же могут терять время). Но в идеале конечно надо проводить аналитику и считать стоимость уменьшения времени в пути. Во сколько обошлась сэкономленная минута или секунда в рублях.
Так вот и надо бы выяснить для начала, какова доля простоев трамваев по вине автомобилей. И четко определиться, для чего же нужен трамвай - "чтобы было", либо для выполнения функций общественного транспорта. Я ведь приводил пример "четверки", которая шла оборачиваться по Багратиона, - так вот, непонятно, зачем ей в таком случае выделенная линия по Фрунзе.
KoD@K писал(а):Я бы слово "стукачество" вообще не использовал. Люди сообщают о правонарушении. Где стукачество? Но и тут это не тема обсуждения. Просто данный термин в данной ситуации не применим ИМХО.
Сделать замечание лично - это одно. А втихаря "слить" информацию "кому надо" - это совсем другое. Тем более не факт, что "сливающий" сам чист и прав. Вспоминается недавний случай, когда некто распространил видео фургона на Свердлова, не включившего правый сигнал поворота, а при этом сам снимавший ехал по "чужой" полосе.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Вот тут вот вчера, в последний день весны 2017 года, Прокуратура немного проехалась в трамвае с нумером 145, сфотографировала кровавые подтёки на окнах. За 3 года Прокуратуронька уже выучила ПТЭ лучше всех образцовых работников МУТТП…
Я, конечно, понимаю, что вагоны старые, что вкладываться в них МУТТП решило не вкладываться (оставим это на совести тех «близких» людей, которые принимали это решение и которые транслировали это в сеть), но тот минимум, который требует ПТЭ можно обеспечить для тех вагонов, в которые решили не вкладываться??? (ну и предложение получилось) Или же не выпускайте на маршруты то, что НЕЛЬЗЯ выпускать!
3.3. ТРЕБОВАНИЯ К ТРАМВАЙНОМУ ВАГОНУ, ВЫПУСКАЕМОМУ НА ЛИНИЮ
3.3.2. Запрещается допуск к эксплуатации на линии вагона, имеющего хотя бы одну из перечисленных ниже неисправностей:
3.3.2.12. Кузов:
д) вода протекает в помещение для пассажиров или кабину через крышу, люки или элементы крепления стекол кузова;
Изображение

Изображение

P.s. и вот не надо только грязи, что пассажиры сами приходят с бутылочкой воды и поливают окошки... :-)) :a_g_a: :a_g_a: :a_g_a:
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

Знаете, почему за бугром чистота и порядок? Там "стучат". А ещё я такое отношение тесно связываю с нелюбимой всеми коррупцией. Безнаказанность и вседозволенность она прививается с молоду в той среде, в которой мы все растём. Нет у чинушни отдельных инкубаторов.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Академик Иосиф писал(а):Знаете, почему за бугром чистота и порядок? Там "стучат". А ещё я такое отношение тесно связываю с нелюбимой всеми коррупцией. Безнаказанность и вседозволенность она прививается с молоду в той среде, в которой мы все растём. Нет у чинушни отдельных инкубаторов.
Мне кажется занимательным парадокс, почему те, кто утверждают, что Россия обречена, и сделать уже ничего не удастся, именуются "патриотами", а, в свою очередь, сторонники поиска пути к лучшему - "русофобами" и "либерастами" :-)
То есть ты утверждаешь, что не может у нас быть другого порядка, чем когда все кругом урки, и каждый стучит "гражданину начальнику" на окружающих?
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 44528
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 445 раз
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение ПРЯНИК1 »

lexa1-87, потому что, бить палкой легче, чем заниматься воспитанием со школы..
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

lexa1-87 писал(а): Мне кажется занимательным парадокс, почему те, кто утверждают, что Россия обречена, и сделать уже ничего не удастся, именуются "патриотами", а, в свою очередь, сторонники поиска пути к лучшему - "русофобами" и "либерастами" :-)
То есть ты утверждаешь, что не может у нас быть другого порядка, чем когда все кругом урки, и каждый стучит "гражданину начальнику" на окружающих?
Ты сам разделил на ватников и либерастов.
Да, я щетаю, что если не "стучать", то порядка не будет никогда. Косяк должен быть неминуемо оплачен. Неотвратимость наказания - основа здорового общества, даже в большей степени, чем размер этого самого наказания. А на каждый перекрёсток копа не поставишь.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

ПРЯНИК1 писал(а):lexa1-87, потому что, бить палкой легче, чем заниматься воспитанием со школы..
Ну. А как по твоему нужно воспитывать?
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Академик Иосиф писал(а):Косяк должен быть неминуемо оплачен. Неотвратимость наказания - основа здорового общества, даже в большей степени, чем размер этого самого наказания. А на каждый перекрёсток копа не поставишь.
Я уже выше приводил пример, когда "стучащий" виновен в большей степени, чем его жертва. Невключенный "поворотник" (да еще и при правом повороте из своей полосы, когда это действие не создает никому проблем) - предупреждение или штраф 500 рублей (ст. 12.14 КоАП), тогда как проезд перекрестка по чужой полосе - штраф 1500 рублей (ст. 12.15 КоАП).
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

lexa1-87 писал(а): Я уже выше приводил пример, когда "стучащий" виновен в большей степени, чем его жертва. Невключенный "поворотник" (да еще и при правом повороте из своей полосы, когда это действие не создает никому проблем) - предупреждение или штраф 500 рублей (ст. 12.14 КоАП), тогда как проезд перекрестка по чужой полосе - штраф 1500 рублей (ст. 12.15 КоАП).
Ну и что. Ну настучи на стучащего, чтоб и за собой не забывал следить.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

А теперь - фотозагадка!

Внимательно посмотрите на фотографию:

Изображение

и теперь, внимание, вопрос! Какой :facepalm: :facepalm: :facepalm: намалярил грязной белой краской пространство, вокруг бортового номера? (подсказка: чистая белая краска под номером - это результат покраски вагона в городе Москве, грязно-белое вокруг - качество покраски вагона в городе Смоленске).

Работники МУТТП, скажите мне, пожалуйста, ФАМИЛИЮ того человека, который вот это вот сделал с вагоном?!?! Этот человек ответил за такое вот раздолбайство?! :po_zor: :po_zor: :po_zor:
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 44528
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 445 раз
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение ПРЯНИК1 »

CDenergy, мож это просто грязь стерли возле номера?
Ответить Пред. темаСлед. тема