В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Jeremiah
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 17:48
Откуда: Au
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Jeremiah »

JuG писал(а):Sanslav, с польской виной мне все ясно, но в действиях ГРП мне не хватает лишь одной команды: "горизонт, 101" на 2000 м., когда Ту был уже под глиссадой. Эта команда могла спасти 96 человек.
А могла и поставить крест на карьере протасюка....
Посему дип выбрал нейтральное отношение... "паситесь" но в конце прозрел и кричал благим матом.... горизонт.
Не видел он его под глиссадой, тебе то этого обьяснять не надо.....когда понял что засветка в заду.... начал кричать горизонт......
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

JuG писал(а):GNom :hi: , вопрос к тебе. О "Посадка дополнительно" можно почитать в "Фразеология радиообмена при полетах в Российской Федерации". А о "Горизонт" где?
В документе, на который ссылается раздел АИП РФ GEN 3.3 ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ. GEN 3.3.1 ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, указано, в том числе, что обслуживание предоставляется в соответствии с положениями, содержащимися в нижеприведённом:

Doc 4444 ATM/501

Правила аэронавигационного обслуживания "Организация воздушного движения" (PANS-ATM)

...Глава 12

ФРАЗЕОЛОГИЯ

12.2 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

12.2.1 В большинстве случаев приведенная в разделе 12.3 настоящей главы фразеология отражает текст всего сообщения без позывных. Она не является исчерпывающей, и предполагается, что в иных обстоятельствах пилоты, персонал ОВД и другой наземный персонал будут использовать простой разговорный язык, который должен быть предельно ясным и лаконичным... для того чтобы избежать возможного неправильного понимания теми, кто использует язык, не являющийся одним из языков их страны...
РЗП Рыженко посчитал, что на "простом разговорном языке" слово "Горизонт" будет воспринято польским экипажем правильно, и он прекратит снижение. :unknw:
Последний раз редактировалось GNom 07 авг 2011, 19:31, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
JuG
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение JuG »

Карапузик писал(а):JuG, Посадка дополнительно 100 % есть в типовой фразеологии радиобмена
Карапузик, это я там нашел. А "Горизонт" - нет.
Аватара пользователя
Jeremiah
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 17:48
Откуда: Au
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Jeremiah »

Luden писал(а): Погоняй мысленно Бласика по самолёту, как шахматного короля по доске.
как слона, принцессы.... вполне вкладыавается.....
Аватара пользователя
Jeremiah
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 17:48
Откуда: Au
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Jeremiah »

Бен-Ицхак писал(а):внимания по приборам, - у них были бы все шансы даже благополучно сесть. В крайнем случае - ну, разложили бы слегка самолёт, но на ровной, гладкой ВПП... С минимумом жертв, или вообще без оных...
То есть, будь у бабушки достоинство.......был бы дедушка :)
Аватара пользователя
Jeremiah
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 17:48
Откуда: Au
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Jeremiah »

правда Indoor писал(а):pracując w domu cały czas korzystam z C1-49.
To jest wstęp do pewnych uwag na temat raportu komisji min. Millera. Ale poczekam na Diagnozę ...
Не смешите меня, фоткй с осциллографа.... это не прибор.....
эгоист
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение эгоист »

Бен-Ицхак писал(а):
эгоист писал(а):Ахахах, ну да, все четыре захода "техника виновата", а ГРП по барабану :shok: В такой ситуации, как я описал, как раз первым делом нужно прятать кассету. Потому что если поляки увидят, как РЗП четыре раза подряд с серьезным видом пялится в экран, на котором нет метки, они со смеху лопнут
- При исчезновении отметки самолёта РЗП обязан немедленно доложить об этом РП. А по-Вашему получается, что он 4 (четыре!) раза не доложил??
Этого не может быть.
Дорогой Бен-Ицхак. Видите ли, того, что РЗП не выдал "2 на курсе глиссаде, ВПР, уход на второй круг" тоже "не может быть". И того, что он не сказал "101, 1800, ниже глиссады 30 м" тоже "не может быть". Поэтому давайте договоримся насчет того, что именно из того, чего "не может быть", таки произошло. Вы думаете, что РЗП вышел покурить на 12 секунд, а я думаю, что ПРЛ вообще не показывал метку примерно после 2 км и до 1 км. Только и всего. В мою пользу говорит тот факт, что кассету полякам не дали (даже предположительно "пустую"), хотя дали записи открытого микрофона и телефонных переговоров.
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

Бен-Ицхак писал(а):Просмотрел сейчас запись пресс-конференции МАКа (линк на стр. 2997). В отношении польского экипажа - все выводы правильные, в отношении ГРП - абсолютное враньё. К счастью для г-на Морозова, среди польских корреспондентов не нашлось ни одного серьёзно подготовленного, поэтому он "вешал им лапшу на уши" целыми тазиками...
Я бы и по поводу экипажа не доверял бы полностью выводам МАКа.

Я затеял рискованную игру на форумавиа, и выношу это также на ваш суд. Вот моя версия, и она противоречит также убеждениям некоторых из вас.
Plohovski писал(а):Уж никак РП не виноват в том что его команды игнорировались польскими бортами.
Нифига НИ ОДНА команда не игнорировалась 101-м!
На 100м хотели уйти - не получилось, потому что думали уйти в автомате, незнание РЛЭ, кнопка не работает.
На команду "Горизонт 101" последовали немедленные (через секунду) действия по штурвальному уходу. Какие команды РП были проигнорированы?
leha-lp писал(а):Из чего следует сие заключение?
В 6:40:52, когда самолет достиг радиовысоты 91 м по радиовысотомеру (39 м над уровнем аэродрома, 1696 м от торца ВПП 26), командир передал экипажу информацию: «Отходим на второй (подход?)», второй пилот в 6:40:53 подтвердил: «Отходим». В 6:40:54 на высоте 66 м по радиовысотомеру (23 м над уровнем аэродрома, 1538 м от торца полосы) при скорости 277 км/ч сработала сигнализация опасной высоты, установленной на радиовысотомере.
Вот именно из этого и следует. На высоте 100 по РВ была оценка, слова "Ничего не видно", затем "Уходим" КВС и 2П и ПОПЫТКИ ухода (сначала кнопкой или колесиком и немного штурвалом без отключения автопилота - первый способ не сработал ввиду отсутствия ИЛС, а второй не сработал ввиду большой вертикалки и невозможности вывести из малого газа на автомате при скорости, почти не отличающейся от заданной на АТ). Тут куча ошибок пилотирования, в т.ч. использование РВ, но попытка была, как я думаю.

На пресс-конференции Морозов хитрил по этому вопросу:
1) они должны были уйти на 100 м по БВ
2) они должны были уйти по сигналу PULL UP
3) они должны были уйти по сигналу опасной высоты
4) они должны были уйти по команде "Горизонт"
1-й пункт мы рассмотрели, на ТАВС они внимание не обращали, т.к. аэродрома нет в базе, 3-й пункт был в процессе попыток ухода, 4-й они выполнили. Так что тут явно не было попыток посадки, как представляет это МАК.

То есть ОНИ НЕ САДИЛИСЬ! Они пытались уходить.
На это на форумавиа последовали немедленные обвинения в непрофессионализме, в том, что я "ничего по теме не читал" и т.д. Потом они сами выяснили друг у друга, что колесиком уход можно делать, но это очень неправильно, и я подтвердил, что при этом огромная просадка, и у них не было шансов в таком случае, а тем более с АТ. А вы что думаете по этому поводу?
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

Ostatni lot z 36 pułkiem.
http://www.tvn24.pl/12690,1712975,0,1,o ... omosc.html

Prezydent, premier i inne VIP-y w Polsce mają być wożeni przez cywilne samoloty, cywilnych pilotów. To konsekwencja decyzji o rozwiązaniu 36. specpułku, który dotychczas zajmował się obsługiwaniem lotów najważniejszych osób w państwie. A jak jest w innych krajach? W Danii za transport lotniczy VIP-ów są odpowiedzialne Królewskie Siły Powietrzne, w Niemczech najważniejsi latają z pilotami cywilnymi, ale ci piloci, jak mówią specjaliści, to "elita elit".

http://www.tvn24.pl/12691,1712986,0,1,z ... omosc.html
Турбохомяк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Турбохомяк »

"На пресс-конференции Морозов хитрил по этому вопросу"
Морозов нисколько не хитрил. Речь шла о том, что предпринимали поляки - попытку сесть, или пробный заход.
А уходить надо было и в том и в другом случае.
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

shegy писал(а):Ostatni lot z 36 pułkiem.
http://www.tvn24.pl/12690,1712975,0,1,o ... omosc.html

Prezydent, premier i inne VIP-y w Polsce mają być wożeni przez cywilne samoloty, cywilnych pilotów. To konsekwencja decyzji o rozwiązaniu 36. specpułku, który dotychczas zajmował się obsługiwaniem lotów najważniejszych osób w państwie. A jak jest w innych krajach? W Danii za transport lotniczy VIP-ów są odpowiedzialne Królewskie Siły Powietrzne, w Niemczech najważniejsi latają z pilotami cywilnymi, ale ci piloci, jak mówią specjaliści, to "elita elit".

http://www.tvn24.pl/12691,1712986,0,1,z ... omosc.html
прийдётся на Северном гражданских процедур учиться ,и английскому языку....ведь они не найдут наверно ни одного который по РСП+ОСП сядет. :unknw:
эгоист
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение эгоист »

OlegM, да, похоже на то. "На курсе, глиссаде" невозможно "проигнорировать", поскольку это не является командой, которая требует каких-либо действий. Непосредственная вина польских летчиков лишь в том, что они толком не знали, как управлять самолетом. Но они выполняли все команды ГРП, это верно.

Так что, я думаю, если бы РЗП дал "2 на курсе глиссаде, ВПР, прекратите снижение" (в соответствии с ФАПППГосА), они бы ушли (даже со всеми их ошибками).
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

Турбохомяк писал(а):"На пресс-конференции Морозов хитрил по этому вопросу"
Морозов нисколько не хитрил. Речь шла о том, что предпринимали поляки - попытку сесть, или пробный заход.
А уходить надо было и в том и в другом случае.
хитрил хитрил...уже тогда когда 13 конвенцию Клиху предлагал ,а тепер хитрит так как вместо того чтоб уточнить с Поляками единую версию комиссии которая "совместно" расследовала катастрофу
хотел остаться при последнем слове :acute:
Аватара пользователя
Бен-Ицхак
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 06:23
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Israel
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Бен-Ицхак »

JuG писал(а):ИМХО версия, что КВС действительно хотел сойти на 50-60 м. чтобы и "самому посмотреть, и другим показать", самая правдоподобная.
- Версия неправдоподобная, если внимательно посмотреть за ходом штурвальной колонки и дачей РУД - и соответствия этих действий с текущей высотой по РВ. Они собирались садиться.
А заданием Бласика могло быть подтверждение, что "ничего не видно". Со слов людей, которые его знали и которым можно верить, а ни алкоголиком, а ни самодуром он не был. Был таким "заботливым отцом" для 36-го полка. К чему такая "заботливость" привела - мы знаем, но фактов на "прямое давление" - нет. Так же как фактов, что Бласик был "инструктором" в этом полете.
ИМХО, Бласик пришёл в кабину, как пришёл бы на его месте в подобных сложных метеоусловиях любой командующий ВВС любой страны, - был бы я на его месте (простите за нескромность! :)) - пошёл бы в кабину обязательно. Для того, чтобы: а) лично оценивать обстановку; б) помочь экипажу; в) при необходимости лично дать указания КВС, "как нам всем в этом месте жить дальше".
Роковой проблемой, ИМХО, оказалось то, что Бласик был "поддат", т.е.: реакция заторможена, критичность снижена, а самооценка завышена: "Покажем этим русским, на что способны польские жолнежи! Утрём им нос!" Как известно, "понт дороже денег", а шляхетский гонор известен всей Европе уже лет 300, как минимум (поправьте меня, если я ошибаюсь).
Поэтому вместо того, чтобы действительно оказать помощь экипажу как старший, гораздо более опытный и ответственный товарищ, поддатый и заторможенный Бласик сыграл в кабине роковую роль: я убеждён, что Протасюк ждал именно его команды об уходе на второй круг, но так и не дождался, а принять самостоятельное командирское решение у него просто не хватило духу - он побоялся, что тот же Бласик потом обвинит его трусости и малодушии.
Плюс ещё один нюанс (не знаю, рассматривали его тут уже или нет): судя по фамилии, Протасюк - украинец, т.е. польское национальное и отнюдь не самое уважаемое меньшинство. Очень возможно, что Протасюк в глубине души сознательно или подсознательно опасался, что могут подумать о нём плохо, если он не справится, как о представителе не титульной нации, типа "ну что с него взять?!"...
Ты знаешь, что Качиский и Бласик не являются "героями моей сказки". Но это не значит, что я буду выдумывать их вину на пустом месте.

- Да чёрт его знает: это больше их вина, или их беда?.. Хуже, чем они сами себя наказали, их уже никто не накажет... То, что они были неправы - это несомненно...
Последний раз редактировалось Бен-Ицхак 07 авг 2011, 23:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Бен-Ицхак
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 06:23
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Israel
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Бен-Ицхак »

GNom писал(а):
Бен-Ицхак писал(а): Просмотрел сейчас запись пресс-конференции МАКа (линк на стр. 2997). В отношении польского экипажа - все выводы правильные, в отношении ГРП - абсолютное враньё...
:rofl: Вы посчитали, сколько раз Морозов повторил тривиальную истину о правилах международных полётов в воздушном пространстве Российской Федерации, а также о том, в каком источнике содержится их изложение?
- Раза четыре или пять. И каждый раз при этом врал, не краснея - нельзя за три дня того же РЗП переучить по документам ИКАО, провести с ним практические занятия, стажировку, принять от него зачёты и дать ему допуски, - это просто физически и хронологически невозможно: есть нормы часов занятий, есть нормы часов и дней стажировки - всё это регламентировано точно так же, как за три дня нельзя переучить лётчика с Ту-134 на Ту-154.
А самое смешное и нелепое: это совершенно не требуется для обеспечения безопасности работы! Дла обеспечения безопасности принимаемых и выпускаемых экипажей это не нужно вообще!
Неужели у Вас не хватит порядочности и мужественности признать свою ошибочную позицию в этом вопросе? :hi:
- Ржу-не-могу! О "порядочности и мужестве" разглагольствует защитник лжи и подлости: ведь единственная причина желания "притянуть за уши" процедуру ИКАО к деятельности смоленского РЗП - разрешить ему "хер забить" на самое главное, для чего в сложных метеоусловиях там сидит ГРП: повысить безопасность полёта, сделать всё возможное, чтобы исправить ошибки экипажа, заходящего на посадку! :diablo:

Т.е. Морозов и вся его "гоп-компания" делают всё от них зависящее, чтобы доказать всему свету, что ГРП была посажена на СКП для того, чтобы НЕ следить за садящимся самолётом польского президента! Чтобы в самый критический момент отвернуть от него хлебальники - и пусть выкручиваются, как сумеют!

Это было бы [извините], если бы не было такой махровейшей демагогией...
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

szakal писал(а):
shegy писал(а):Ostatni lot z 36 pułkiem.
http://www.tvn24.pl/12690,1712975,0,1,o ... omosc.html

Prezydent, premier i inne VIP-y w Polsce mają być wożeni przez cywilne samoloty, cywilnych pilotów. To konsekwencja decyzji o rozwiązaniu 36. specpułku, który dotychczas zajmował się obsługiwaniem lotów najważniejszych osób w państwie. A jak jest w innych krajach? W Danii za transport lotniczy VIP-ów są odpowiedzialne Królewskie Siły Powietrzne, w Niemczech najważniejsi latają z pilotami cywilnymi, ale ci piloci, jak mówią specjaliści, to "elita elit".

http://www.tvn24.pl/12691,1712986,0,1,z ... omosc.html
прийдётся на Северном гражданских процедур учиться ,и английскому языку....ведь они не найдут наверно ни одного который по РСП+ОСП сядет. :unknw:
Проблема решаема:
Комиссию Миллера на аэродром "Северный" и заодно в Тверь, а пусть и там прошерстят документацию на предмет соответствия и ... :cray: "Северный" - вслед за 36 полком.
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

Бен-Ицхак писал(а):

ИМХО, Бласик пришёл в кабину, как пришёл бы на его месте в подобных сложных метеоусловиях любой командующий ВВС любой страны, - был бы я на его месте (простите за нескромность! :)) - пошёл бы в кабину обязательно. Для того, чтобы: а) лично оценивать обстановку; б) помочь экипажу; в) при необходимости лично дать указания КВС, "как нам всем в этом месте жить дальше".
:rofl:
я прощаю ...знаю что вы вообще нескромный народ :acute: ....при том я хот" не Еврей тоже бы пошёл. :pardon: Но дальше ты не прав.Хорошо что Президента удалось забрать в Варшаву, а не в Москву а то бы тоже его опияннели.Между прочем учти что Ген.Бласик по твоему поддатый правильно читал высоту по барику.Только со стенограммов МАК ето не вытекает ,так как не подходило ето к заранее подготовленной версии :unknw:
Аватара пользователя
JuG
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение JuG »

Бен-Ицхак писал(а): - Версия неправдоподобная, если внимательно посмотреть за ходом штурвальной колонки и дачей РУД - и соответствия этих действий с текущей высотой по РВ. Они собирались садиться.

АТ мысли Протасюка читал?
Бен-Ицхак писал(а):Бласик сыграл в кабине роковую роль ...

Немое кино?
Бен-Ицхак писал(а):Протасюк - украинец ...
:bayan:
Аватара пользователя
Бен-Ицхак
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 06:23
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Israel
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Бен-Ицхак »

GNom писал(а):
Бен-Ицхак писал(а): На это требуется многонедельная подготовка + многодневная стажировка, - со сдачей зачётов и экзаменов и получением допусков, скреплённых подписями и печатями.
Укажите положение конкретного нормативного правового документа российского воздушного законодательства, регламентирующего такой порядок подготовки лиц ГРП к руководству международными полётами в воздушном пространстве Российской Федерации. Если Вы не сделаете этого, Вам безусловно следует присвоить статус бессовестного лгуна и изощрённого провокатора. :hi:
- Вы уж совсем докатились в своём демагогическом трёпе: такие нормативные документы существуют даже при получении водительского удостоверения на трактор, или мопед! :rofl:
А уважаемый druid_62 как раз рассказывал подробности на эту тему: как переучивают, как проходят стажировку и т.д. Если ему не будет лень, он сможет и наименование документа представить, который переучивание регламентирует - с графиками количества часов теоретического переучивания и количества смен руководства при стажировке, сколько смен днём, сколько - ночью...
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

shegy писал(а):
szakal писал(а):
Проблема решаема:
Комиссию Миллера на аэродром "Северный" и заодно в Тверь, а пусть и там прошерстят документацию на предмет соответствия и ... :cray: "Северный" - вслед за 36 полком.
nechego rasstraivat'sja....deshevle budet esli chto :unknw:
wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

эгоист писал(а):OlegM, да, похоже на то. "На курсе, глиссаде" невозможно "проигнорировать", поскольку это не является командой, которая требует каких-либо действий. Непосредственная вина польских летчиков лишь в том, что они толком не знали, как управлять самолетом. Но они выполняли все команды ГРП, это верно.

Так что, я думаю, если бы РЗП дал "2 на курсе глиссаде, ВПР, прекратите снижение" (в соответствии с ФАПППГосА), они бы ушли (даже со всеми их ошибками).
С этим пЁрлом, все, что вы еще, не сомневаюсь, напостите, уже не сравнится.
Глубина мысли просто с ног сбивает.... ;)
Sanslav
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sanslav »

szakal писал(а): я прощаю ...знаю что вы вообще нескромный народ :acute: ....при том я хот" не Еврей тоже бы пошёл. :pardon: Но дальше ты не прав.Хорошо что Президента удалось забрать в Варшаву, а не в Москву а то бы тоже его опияннели.
А что, есть сомнения? Неужто Бласик в туалете тихо сам с собою коньячок потягивал? :shok:
Между прочем учти что Ген.Бласик по твоему поддатый правильно читал высоту по барику.Только со стенограммов МАК ето не вытекает ,так как не подходило ето к заранее подготовленной версии :unknw:
Ага, блажен, кто верует
yurc
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение yurc »

shegy писал(а): "Северный" - вслед за 36 полком.
Да уж, давайте- Северный и так в состоянии никаком. Соломки не подстелили. Куда летать будут паны? Столько лет летали и даже не потрудились аэродром изучить и может даже помочь материально,- может бы тогда и чаще летали и чаще могли почтить память своих предков. А то только демагогией занимались.
wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

Бен-Ицхак писал(а):...- Ржу-не-могу! О "порядочности и мужестве" разглагольствует защитник лжи и подлости: ведь единственная причина желания "притянуть за уши" процедуру ИКАО к деятельности смоленского РЗП - разрешить ему "хер забить" на самое главное, для чего в сложных метеоусловиях там сидит ГРП: повысить безопасность полёта, сделать всё возможное, чтобы исправить ошибки экипажа, заходящего на посадку! :diablo:

Т.е. Морозов и вся его "гоп-компания" делают всё от них зависящее, чтобы доказать всему свету, что ГРП была посажена на СКП для того, чтобы НЕ следить за садящимся самолётом польского президента! Чтобы в самый критический момент отвернуть от него хлебальники - и пусть выкручиваются, как сумеют!

Это было бы [извините], если бы не было такой махровейшей демагогией...
Ну, и чем отличается Ваша авторитетная (?) позиция от "лживо-подлой" мак-морозовской:

...ведь единственная причина желания "притянуть за уши" ФАП-275 к деятельности смоленского РЗП - постараться поплевать в сторону ГРП, прекрасно понимая, что при данных конкретных обстоятельствах повысить безопасность полёта, сделать всё возможное, чтобы исправить ошибки экипажа, заходящего на посадку, она бы не смогла.

Может, "диаметральностью", но никак не "свойством"....
Диспы - не психоаналитики, чтобы прогнозировать и избавлять от суицидных устремлений пилота.

ЗЫ. Как Вы "со вкусом" колор к своим букавкам подбираете. Респект. :)

ЗЗЫ. Честно говоря, рассуждать о ПОВЫШЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ(а), применительно к данному АП, это именно верх демагогии.
Зачем? :(
Sanslav
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sanslav »

wiwat писал(а): ЗЫ. Как Вы "со вкусом" колор к своим букавкам подбираете. Респект. :)
Все просто. Справа вверху есть кнопочка "цвет", выделяется текст и выбирается цвет
wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

Sanslav писал(а):
wiwat писал(а): ЗЫ. Как Вы "со вкусом" колор к своим букавкам подбираете. Респект. :)
Все просто. Справа вверху есть кнопочка "цвет", выделяется текст и выбирается цвет
Мерси. Я немного знаком с опциями.

А вот, таким "художественным вкусом" их применения, боюсь, уже не овладею.
Что ни пост, то "пикассо". В общем, завидую, белой завистью... :)
weter
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 21:55
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение weter »

OlegM писал(а):Я затеял рискованную игру на форумавиа, и выношу это также на ваш суд. Вот моя версия, и она противоречит также убеждениям некоторых из вас.
...
А вы что думаете по этому поводу?
OlegM, попробуй начать с того, что уход они начали только тогда, когда увидели ориентиры на земле. А до этого совершали посадку. До истины быстрее доберёшься.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Бен-Ицхак писал(а): - Саша, недоученность польского экипажа прёт просто изо всех щелей. Если бы они заходили, сравнивая высоту (с барометрического высотомера)/дальность по GPS, если бы Протасюк умел пилотировать самолёт хотя бы в одном канале на руках, если бы члены экипажа были обучены правильному распределению внимания по приборам, - у них были бы все шансы даже благополучно сесть. В крайнем случае - ну, разложили бы слегка самолёт, но на ровной, гладкой ВПП... С минимумом жертв, или вообще без оных...
Дык на руках проще и безопаснее что заход что уход ИМХО
Миша тут надо говорить уже не об недоученности, а о полном отсутствии обученности, во что я как то поверить не могу, неужели в Польше за столь короткий срок просрали всю советскую методику обучения полетам в сму, ведь поляки летали на тех же самолетах что и мы и ведь не хуже нас летали

Зы. я тоже считаю что, что если бы они заходили на руках и при наличии дальности и бокового уклонения от ФМС, используя бараметрический высотомер, по такой погоде можно было сесть
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

OlegM они садились, 100%, это я вам как доктор говорю)))
эгоист
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение эгоист »

Александр Леонов писал(а):OlegM они садились, 100%, это я вам как доктор говорю)))
Ну да, против такого аргумента не попрешь. Какая разница, что поляки вместо "садимся" сказали "уходим", доктор же всегда прав :fool:
Закрыто Пред. темаСлед. тема