Снова про трамвай
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Я уже говорил ранее - исправность и регулярный выход на маршруты полунизкопольных вагонов должен быть одним из приоритетов ТТУ. Опять же, например принять за основу не менее 15 полунизкополов еждневно одномоментно на маршрутах во время максимального выпуска....
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Честно говоря, несколько странно такое читать. Если брать автомобили, то там в первую очередь ржавеет выполненная из тонкого металла наружная оболочка, что плохо сказывается на внешнем облике, но ездить, в принципе, не мешает: силовой каркас достаточно толстый, чтобы сопротивляться ржавчине долгие годы. Непонятно, почему у трамваев должно быть иначе.CDenergy писал(а):Подниму ещё один важный вопрос по техническому состоянию трамвайных вагонов в трамвайной составляющей МУТТП г. Смоленска.
В этому году "новым" вагонам 71-623 (рыжие вагоны) уже будет исполняться 7 лет (как летит время) и если снаружи трамвайные вагоны ещё худо-бедно выглядят хорошо (что так же спорно: https://twitter.com/TramwaySmolensk/sta ... 5337833472), то то, что скрыто от взгляда пассажиров - из рук вон плохо.
Если заглянуть под новые вагоны снизу, то откроется очень не лицеприятная картина - вагоны уже гниют! Может быть это так и должно быть, спустя 7 лет эксплуатации? Увы, но нет... металл можно защитить от коррозии... это может сделать ТТУ! Но ведь не делают, а, точнее, делают для галочки: "полведра краски полведра растворителя", перемешать, и кое как нанести на металлические части. Будет ли это защищать от чего то? Нет.
Конечно, если делать по уму, то это будет несколько дороже, но в среднесрочной перспективе будет экономия и не малая.
На мой взгляд, в новых вагонах быстрее должна развалиться ходовая. Вчера был в гостях на Рыленкова, так какофония, издаваемая их тележками на ходу, легко опознается.
Re: Снова про трамвай
Вот я бы с тобой согласился, если бы сам не видел того, что творится под 623 вагонами в Смоленске.lexa1-87 писал(а):Честно говоря, несколько странно такое читать. Если брать автомобили, то там в первую очередь ржавеет выполненная из тонкого металла наружная оболочка, что плохо сказывается на внешнем облике, но ездить, в принципе, не мешает: силовой каркас достаточно толстый, чтобы сопротивляться ржавчине долгие годы. Непонятно, почему у трамваев должно быть иначе.CDenergy писал(а):Подниму ещё один важный вопрос по техническому состоянию трамвайных вагонов в трамвайной составляющей МУТТП г. Смоленска.
В этому году "новым" вагонам 71-623 (рыжие вагоны) уже будет исполняться 7 лет (как летит время) и если снаружи трамвайные вагоны ещё худо-бедно выглядят хорошо (что так же спорно: https://twitter.com/TramwaySmolensk/sta ... 5337833472), то то, что скрыто от взгляда пассажиров - из рук вон плохо.
Если заглянуть под новые вагоны снизу, то откроется очень не лицеприятная картина - вагоны уже гниют! Может быть это так и должно быть, спустя 7 лет эксплуатации? Увы, но нет... металл можно защитить от коррозии... это может сделать ТТУ! Но ведь не делают, а, точнее, делают для галочки: "полведра краски полведра растворителя", перемешать, и кое как нанести на металлические части. Будет ли это защищать от чего то? Нет.
Конечно, если делать по уму, то это будет несколько дороже, но в среднесрочной перспективе будет экономия и не малая.
На мой взгляд, в новых вагонах быстрее должна развалиться ходовая. Вчера был в гостях на Рыленкова, так какофония, издаваемая их тележками на ходу, легко опознается.
Да и те же 605, много ли у них гнилых фальшбортов? Но при этом... насквозь гнилая рама, стойки и т.п. (тот же разрезанный 175, 200, 186... гнилые внутри, а внешне выглядели вполне).
Re: Снова про трамвай
CDenergy, да, куча жёстких, но удобных сидушек. А потом кто-то возненавидел пассажиров и стал делать их с ровной спинкой.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Так я не настаиваю, а просто высказал свое предположение. А есть фото 623-х снизу?CDenergy писал(а):Вот я бы с тобой согласился, если бы сам не видел того, что творится под 623 вагонами в Смоленске.
Да и те же 605, много ли у них гнилых фальшбортов? Но при этом... насквозь гнилая рама, стойки и т.п. (тот же разрезанный 175, 200, 186... гнилые внутри, а внешне выглядели вполне).
Re: Снова про трамвай
Просто кто то решил не вкладываться в 605...KoD@K писал(а):CDenergy, да, куча жёстких, но удобных сидушек. А потом кто-то возненавидел пассажиров и стал делать их с ровной спинкой.
А ведь могло быть и так сейчас (на фото вагон 1987 г/в... в Смоленске самый старый вагон 1988 г/в, если что):
Вот адекватный ответ на то, что кто то решил не вкладываться:
Всё вот отсюда: http://transphoto.ru/photo/635140/
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Особенно они хороши зимой в неотапливаемом вагоне. А вертикальная спинка для меня не является проблемой, особенно по той причине, что чаще ездишь стоя.KoD@K писал(а):CDenergy, да, куча жёстких, но удобных сидушек. А потом кто-то возненавидел пассажиров и стал делать их с ровной спинкой.
С этими "жесткими, но удобными" у меня связано забавное воспоминание. Помимо показанных на снимке более-менее комплектных сидений из трех дощечек были и такие, где по какой-то причине средняя дощечка отсутствовала. И вот как-то получилось так, что спереди оказалась женщина весьма приличных габаритов, и она с разбегу села фактически мне на коленки
Re: Снова про трамвай
Еще немного из прошлого, как ТТУ "любило" своих пассажиров...
Клиентоориентированность 80 уровня "Знать расписание пассажирам НЕ ПОЛОЖЕНО!":
Клиентоориентированность 80 уровня "Знать расписание пассажирам НЕ ПОЛОЖЕНО!":
Re: Снова про трамвай
Ну, ты скажи нам, как работник ТТУ, где я, как неспециалист, ошибаюсь?3-ton писал(а):CDenergy, жги на полную
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
А чего это сегодня утром рейсик один пропустили на 4? Вот вам и расписание, про которое пассажирам знать не положено
Re: Снова про трамвай
"Водители строго соблюдают свои расписания!" (с)Академик Иосиф писал(а):А чего это сегодня утром рейсик один пропустили на 4? Вот вам и расписание, про которое пассажирам знать не положено
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Это, случаем, не тот, что я встретил на Николаева примерно в 8.40 с табличкой "до Багратиона"? Пассажиров в салоне было трое. А на удалении 20 метров от него шла единица, там было 9 или 10 человек.Академик Иосиф писал(а):А чего это сегодня утром рейсик один пропустили на 4? Вот вам и расписание, про которое пассажирам знать не положено
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Нет. Дело было в 8 утра в Синичках. Значит уже 2 косячных рейса.lexa1-87 писал(а):Это, случаем, не тот, что я встретил на Николаева примерно в 8.40 с табличкой "до Багратиона"? Пассажиров в салоне было трое. А на удалении 20 метров от него шла единица, там было 9 или 10 человек.Академик Иосиф писал(а):А чего это сегодня утром рейсик один пропустили на 4? Вот вам и расписание, про которое пассажирам знать не положено
Re: Снова про трамвай
Первые робкие попытки по сооружению выделенной полосы для трамвая
Пока не очень получилось, никто не соблюдает, да и вагоны все ещё в габарите получаются
Пока не очень получилось, никто не соблюдает, да и вагоны все ещё в габарите получаются
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
asd0880, нарисовали для того, чтобы никто не вылазил на рельсы. Ибо там территория трамвая. А разворачиваться где и положено: на перекрёстках.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Самое подходящее определение - "тришкин кафтан". Потому что при единственной более-менее нормальной улице, на которой "подвешена" вся Покровка, места не хватает ни для машин, ни для трамваев. Если делать нормальную "выделенку", то она захватит какую-то часть ширины проезжей части, и тогда не факт, что получится по две полноценные (с учетом грузовиков и автобусов) полосы в каждую сторону.KoD@K писал(а):Первые робкие попытки по сооружению выделенной полосы для трамвая
Пока не очень получилось, никто не соблюдает, да и вагоны все ещё в габарите получаются
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Убираем припарковышей, и всё получается. Но ленивожопые у нас, к сожалению, имеют особый неприкосновенный статус.lexa1-87 писал(а):Самое подходящее определение - "тришкин кафтан". Потому что при единственной более-менее нормальной улице, на которой "подвешена" вся Покровка, места не хватает ни для машин, ни для трамваев. Если делать нормальную "выделенку", то она захватит какую-то часть ширины проезжей части, и тогда не факт, что получится по две полноценные (с учетом грузовиков и автобусов) полосы в каждую сторону.KoD@K писал(а):Первые робкие попытки по сооружению выделенной полосы для трамвая
Пока не очень получилось, никто не соблюдает, да и вагоны все ещё в габарите получаются
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Вот об этом я и пишу: вся политика сводится к тому, что давайте у этих отберем, а тем дадим. И желательно при этом, чтобы денежные затраты не превышали стоимости банки самой дешевой краски. Может, прежде чем запрещать парковку, нормальное движение трамваев наладить?Академик Иосиф писал(а):Убираем припарковышей, и всё получается. Но ленивожопые у нас, к сожалению, имеют особый неприкосновенный статус.
-
- Сообщения: 7240
- Зарегистрирован: 12 авг 2014, 14:57
- Откуда: Внутренняя Монголия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
на фото кодака машины припаркованы только в кармане возле ларьков с автозапчастями. обычно там так и бывает, не так уж много машин паркуется.
и немедленно выпил
Adieu, la tête
Adieu, la tête
Re: Снова про трамвай
lexa1-87 писал(а):Может, прежде чем запрещать парковку, нормальное движение трамваев наладить?
даёшь трамвай в Синьке и на Покровке раз в 5 минут!
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Не зря ведь придуманы приоритеты. То, что стоИт, имеет самый низкий приоритет, ибо занимает пространство, не принося никакой пользы. Наладить нормальное движение трамваев можно за счёт выделенки, которая создаётся за счёт припарковышей.lexa1-87 писал(а):Вот об этом я и пишу: вся политика сводится к тому, что давайте у этих отберем, а тем дадим. И желательно при этом, чтобы денежные затраты не превышали стоимости банки самой дешевой краски. Может, прежде чем запрещать парковку, нормальное движение трамваев наладить?Академик Иосиф писал(а):Убираем припарковышей, и всё получается. Но ленивожопые у нас, к сожалению, имеют особый неприкосновенный статус.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Обычно там весит знак со способом парковки, и "ёлочка" там не нарисована. А ставят драндулеты именно ёлкой так, что задница выпирая занимает правую полосу. Правая плавно занимает часть левой, левая занимает часть трамвая.Наркоман Штоле писал(а):на фото кодака машины припаркованы только в кармане возле ларьков с автозапчастями. обычно там так и бывает, не так уж много машин паркуется.
Re: Снова про трамвай
Заранее извиняюсь за несколько любительский подход и незнание некоторых тонкостей вопроса, описываемого ниже (так что, если где то вру - поправляйте), но постараюсь описать то, как можно было бы экономить МУТТПе. Речь пойдёт о рекуперации.
Смысл в рекуперации есть при длительных режимах, например на спусках (та же самая ул. 12 лет Октября, ниже я поясню).
Рекуперация достаточно широко применяется на современных трамваях. Сам по себе метод торможения рекуперацией достаточно эффективен, но при таком методе торможения необходимо наличие потребителя на линии (потребитель должен быть на той же секции, участке КС), если его нет - полученная энергия гасится, как правило, на реостатах подвижного состава, но если на линии есть потребитель, то энергия достается ему. ТЭДы ряда трамвайных вагонов г. Смоленска действительно обратимы, и могут работать в режиме генератора, но что делать с полученной энергией? Участки секционирования контактной сети не столь протяжены, поэтому не всегда на участке секционирования могут быть потребители...
Вот вернёмся к спуску на ул. 12 лет Октября. Правильно было бы составить расписание движения вагонов так, чтобы одновременно один вагон 4 маршрута поднимался бы на Покровку, а другой бы спускался с неё, тогда бы мы получили экономию столь дорогой электроэнергии.
Возможно ли так составить расписание, чтобы вагоны одновременно находились на одном участке секционирования на 12 лет Октября? Да, возможно. Сложно ли это сделать? Нет, не сложно.
А ведь ещё есть такие участки, как ул. Дзержинского, ул. Нахимова...
Для наглядности потенциальной экономии, возьмем 1 трамвайный вагон из города-героя на Неве, вагон ЛВС-2005 при пробеге 35700 км потребил около 60 000 кВт электроэнергии и отдал в сеть (в режиме рекуперации) около 12 000 кВт (то есть 20%!!!). Это данные с счетчиков вагона.
В идеальном мире, получили бы экономию около 8,5 миллионов рублей в год на электричестве (сейчас МУТТП покупает "света" примерно на 70 рублей). Фактически же, да, экономия была бы меньше, ну, пусть это будет 3-4 миллиона рублей, а это по 3,2 тыс. рублей каждому работнику ТТУ в год на руки...
Смысл в рекуперации есть при длительных режимах, например на спусках (та же самая ул. 12 лет Октября, ниже я поясню).
Рекуперация достаточно широко применяется на современных трамваях. Сам по себе метод торможения рекуперацией достаточно эффективен, но при таком методе торможения необходимо наличие потребителя на линии (потребитель должен быть на той же секции, участке КС), если его нет - полученная энергия гасится, как правило, на реостатах подвижного состава, но если на линии есть потребитель, то энергия достается ему. ТЭДы ряда трамвайных вагонов г. Смоленска действительно обратимы, и могут работать в режиме генератора, но что делать с полученной энергией? Участки секционирования контактной сети не столь протяжены, поэтому не всегда на участке секционирования могут быть потребители...
Вот вернёмся к спуску на ул. 12 лет Октября. Правильно было бы составить расписание движения вагонов так, чтобы одновременно один вагон 4 маршрута поднимался бы на Покровку, а другой бы спускался с неё, тогда бы мы получили экономию столь дорогой электроэнергии.
Возможно ли так составить расписание, чтобы вагоны одновременно находились на одном участке секционирования на 12 лет Октября? Да, возможно. Сложно ли это сделать? Нет, не сложно.
А ведь ещё есть такие участки, как ул. Дзержинского, ул. Нахимова...
Для наглядности потенциальной экономии, возьмем 1 трамвайный вагон из города-героя на Неве, вагон ЛВС-2005 при пробеге 35700 км потребил около 60 000 кВт электроэнергии и отдал в сеть (в режиме рекуперации) около 12 000 кВт (то есть 20%!!!). Это данные с счетчиков вагона.
В идеальном мире, получили бы экономию около 8,5 миллионов рублей в год на электричестве (сейчас МУТТП покупает "света" примерно на 70 рублей). Фактически же, да, экономия была бы меньше, ну, пусть это будет 3-4 миллиона рублей, а это по 3,2 тыс. рублей каждому работнику ТТУ в год на руки...
Re: Снова про трамвай
CDenergy, так это же вопрос зама по экономическим вопросам! Надо попросить дать его комментарий =) Пускай экономическую целесообразность посчитает. Может гнать вагоны друг на против дружки не выгодно!?
А все ли вагоны умеют в рекупирацию?
А все ли вагоны умеют в рекупирацию?
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
Эммм, всё же это, мне кажется, вопрос не к заму, которого ты обозначил. Этот зам может и не знать таких деталей, знать их должны такие люди - как главный инженер МУТТП, инженер Трамвайного депо... Знать и уметь просчитать эффект.KoD@K писал(а):CDenergy, так это же вопрос зама по экономическим вопросам! Надо попросить дать его комментарий =) Пускай экономическую целесообразность посчитает. Может гнать вагоны друг на против дружки не выгодно!?
А все ли вагоны умеют в рекупирацию?
71-623 точно умеют и у них до 30% энергии может быть рекуперировано. Помнится, я когда то предлагал на 4 трамвайный маршрут пускать только вагоны модели 71-623 и БКМ, в том числе и по этому поводу.
В конечном итоге, тут миллиончик экономии, там 100 тыс. заработали (http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ ... 1705153735), рекламку продали вот, например, через тут http://rn67.ru/tramvay и ТТУ в плюсе.