В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Jeremiah
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 17:48
Откуда: Au
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Jeremiah »

Aml писал(а):Я, кстати, тоже особо не обращаю внимание на отсутствие допусков у пилотов (хотя, очень удивлен). И на сегодняшней пресс-конференции МАК также особо на этом внимание не акцентировал. IMHO, отсутствие допусков - это нарушение формальных процедур. Возможно, даже наказуемое. Но это внутреннее дело Польши, каких пилотов допускать возить президента.
Отсутствие допуска - это не причина катастрофы. Причиной катастрофы стали конкретные действия пилотов. И не важно, был ли у них допуск.
Ну тут совсем не согласен.
Знаете (я уже нваерно в "стопервый" раз повторяю) есть в мире авиакомпании без катастроф, а с бумажками я Вам скажу.... у нас сто очков СССР дадим :pleasantry:
Даже мое появление (с допуском) туда где у меня не было дела, доставило мне массу "приятных" минут :crazy:
Не знаю кто у качинского в начальниках охраны, но у нас такие "звери" (как правило бывшие полицейские) работают, что будь ты ему трижды другом и дважды родственником но без бумажки.....

Так что на мой взгляд, будь у качинского нормальный начальник охраны, он бы и бласика из кабины утянул, и даже зная норов своего шефа сам разрулил бы конфликт "возможностей\интересов".
Но это из теории, ближе к практике он бы своего согласия на такой простите "'экипаж" не дал.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

JuG писал(а): Валера, спасибо за подсказку!
Не за что. Я осенью на СФ "ковырял" тему 36 и поэтому помню. А вот с документами - "глухо". На днях "грохнул за ненадобностью" весь свой архив по теме 101 и документация по ТУ-154М тоже там была. Это и все, чем теперь могу помочь. :unknw:
Аватара пользователя
Jeremiah
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 17:48
Откуда: Au
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Jeremiah »

Бен-Ицхак писал(а): Но я говорю о другом: РЗП мог и БЫЛ ОБЯЗАН сделать всё возможное, чтобы эту катастрофу, ОРГАНИЗОВАННУЮ ПОЛЬСКОЙ, ПОЛЬСКОЙ, ПОЛЬСКОЙ СТОРОНОЙ, предотвратить.
А он ни фига этого не сделал и меня интересует почему он не сделал??
И цензурных слов для возражения этой "позиции" у меня уже не осталось... :diablo:
И напрасно. :drink:
Вы попробуйте взглянуть на мир из окна самолета что пассажиров возит. Где дисп фигура больше рекомендательная, чем знаковая.
Вы же старательно зашориваете себя в том, что мир состоит только из ввс.....
И в тот момент времени рзп не был тем рзп каким Вы его себе видите, который простите тупых летунов садит, в га задачи другие (паксов перевезти) и инструменты (диспы) другие.

Предупредить катастрофу он мог, (что бы Вам сделать приятное) МОГ.
На мой скромный (бюрократический) взляд он просто был морально обязан, после "партизанской" посадки яка обьявить чп со всеми вытекающими.
Тогда бы Вы я таки мыслю, сейчас тут с пеной у рта бы доказывали, что подлый русский дисп вполне мог (и был обязан) предупредить катастрофическое отсутствие качинского во времы камлания, но не сделал этого ограничившись тупым следованиям инструкции (нашли бы и такие). :hi:
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Бен-Ицхак,
Во-первых: если бы РЗП давал ему и после дальности 2 возможно более частый контроль, никакой катастрофы бы не случилось.
увы и ах..
Требуемая минимальная дальность действия ПРЛ в пассивном режиме
(использовался при аварийном полете) – 1.5 км (Рисунок 38), в активном и СДЦ режимах
– 1 км, обеспечивается. Пропадание отметки в пассивном режиме происходит на удалении
~1.2 км от торца ВПП 26 (Рисунок 39).
с 2 до пропадания ему вести 800 метров, то есть реально РЗП просто не мог их вести до ближнего, но почему не поставил в известность? да и подальность.. нам на 3 метка уже метров на 400 размазана.
Ну и про пропавшую кассету, я так думаю не было её.. иначе бы записали другую какую надо
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

[quote]Jeremiah
Но это из теории, ближе к практике он бы своего согласия на такой простите "'экипаж" не дал.[/quote]

Действительно, из теории...пешком чтоли качиньскому идти нужно было?
Насколько понимаю, у них там в 36-ом вообще летать некому.
Кого то из отпуска отзывали, кого то сразу после одного полета посадили на другой - лететь в Смоленск
КВС попал за штурвал наверно потому, что хоть как то мог на русском изьясняться. (От лидировщика то почемуто отказались)

Экипаж то заменили, как говорят (из пресс-конференции МАК) по производственной необходимости.
А по меоему не заменили, а наскребли по сусекам.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Карапузик
Ну и про пропавшую кассету, я так думаю не было её.. иначе бы записали другую какую надо
Сдаётся мне, не так просто другую записать то.
Видик то буржуйский....
Стопудово какие-нить метки времени в запись вставляет, или ещё какие нибудь маркёры....
И писать её нужно было на том самом видике....короче - хлопотное это дело.
Последний раз редактировалось hodok 04 авг 2011, 16:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Бен-Ицхак, поправлю не обязательно по 257 приказу РП может назначить схему захода а по инструкции диспетчерам и диспетчерская и КВС обязаны схему согласовать исходя из имеющегося РТО.
Косяки ГРП конечно есть
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

hodok,
Дополнительно на рабочем месте РЗП установлен нештатный видеомагнитофон
Sony SLV-X711 с камерой видеонаблюдения.
этот ниче не пишет.. только синхрометки, обчный бытовой четырехголовочник
Аватара пользователя
Jeremiah
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 17:48
Откуда: Au
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Jeremiah »

Бен-Ицхак писал(а):[
- В сущности, задачей ГРП было управление польским бортом как обычным российским военным самолётом, с оговоркой, что он имеет при этом право делать по-своему. Т.е.
То есть кусочек из этого и кусочек от того....
То есть рзп ему говорит "ручку от себя м%$ь!!!" а он на себе тянет.... право есть по своему ? вот и тянет :rofl:
Нет уж, давайте определимся по каким "поняткам" его принимать, как российский военный ? это военный самолет армии вероятного противника ? Вы шутите ? :diablo:
Да и где гарантии того, что на самолете квс который знаком с таким принципом работы ?
А борт один американский Вы стало быть так же предлагаете заводить ? :crazy:
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Jeremiah, к сожалению боюсь так и было типа : Заводите как всегда только посадку не запрещайте ну и если чего там не так будет не сильно на него орите, короче сдается мне что у ГРП вообще не было четких инстукций по каким правилам принимать и чем руководствоваться, ну может дали Инструкцию для диспетчеров почитать
катя88
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение катя88 »

"Блиннн, да сколько можно повторять, что ГРП заранее сказали, что поляки могут попытаться сесть в любом случае, но подсказывать им, разумеется надо всё, как и любому российскому самолёту. Но ГРП не должна впадать в панику, если поляки будут корячиться сделать "в свой нос". Бен-Ицхак писал. Мне гораздо приятней называть Беня! Как -то мило и очень,ну очень нежно. Был у нас в школе Беня. Вот и осталась привычка. Не обесудьте. Вопрос такой ,а это всё ,что заранее сказали ГРП как можно будет подтвердить? Ведь нет приказа в писменном виде с этими домыслами Бенечки? Карапузик бросьте курить. Хи-ХИ Карапузик ВЫ ещё и шутник!!!
Последний раз редактировалось катя88 04 авг 2011, 17:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

катя88,
Карапузик бросьте курить.
бросил.. встал на лыжи. Народ не понял, лето же. Выкинул лыжи и закурил
Аватара пользователя
Jeremiah
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 17:48
Откуда: Au
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Jeremiah »

Бен-Ицхак писал(а):Во-вторых: если бы поляки оказались не просто ослами, на полными баранами и слыша:
101, ниже глиссады 30, прекратить снижение!
101, ниже глиссады 50, прекратить снижение, немедленно уходите на второй круг!

Всё-таки продолжали бы снижаться и убились, то РЗП был бы достоин медалей от правительства Польши и от правительства России, всеобщего почёта и уважения.
Госоподи... в сотый раз...
"условий для приема нет" "...и от ста метров быть готовыми к уходу"
Ну и кем они оказались продолжив снижение ниже 100 ?
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Jeremiah писал(а):
Бен-Ицхак писал(а):Во-вторых: если бы поляки оказались не просто ослами, на полными баранами и слыша:
101, ниже глиссады 30, прекратить снижение!
101, ниже глиссады 50, прекратить снижение, немедленно уходите на второй круг!

Всё-таки продолжали бы снижаться и убились, то РЗП был бы достоин медалей от правительства Польши и от правительства России, всеобщего почёта и уважения.
Госоподи... в сотый раз...
"условий для приема нет" "...и от ста метров быть готовыми к уходу"
Ну и кем они оказались продолжив снижение ниже 100 ?
Нормальным европейским экипажем. Фраза "...и от ста метров быть готовыми к уходу" - это диспетчерская рекомендация, а не указание, которое нужно подтвердить и выполнять. Они не отклонились от правил.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Пассажир, а что должен говорить диспетчер? чтоб было указанием?
romant
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 19:34
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение romant »

Бен-Ицхак, извините если Вас обидел. Я Ваш ник не коверкал а только сократил для удобства т. к пользуюсь "транслит.ру" а там сочетание цх дает букву "ч".
viewtopic.php?p=7616796#p7616796
Скорее я могу обижаться на то, что Вы косвенно называете меня демагогом и [извините]. Но я не гордый, переживу.

"- Такое ощущение, что Вы вообще не читаете ход обсуждения..."

Да не всегда есть время читать все, особенно когда за сутки народ выдает на гора по десять страниц.

"- данный польский борт имел право садиться при любом имеющимся минимуме погоды,"

Вы имели ввиду "при любой погоде",, или все-таки при "имеющемся минимуме"? А каков этот имеющийся минимум?
Разве инструкция "Head" не запрещает экипажу нарушать минимумы.

"...и команду об уходе на второй круг в случае явного выхода самолёта после БПРМ за пределы зоны допустимых отклонений."

Но ведь самолет уже в раёне БПРМ был на земле.

"Нет, в свете полученных РП указаний, что польский самолёт имеет право попытаться сесть при любой погоде, это значит, что РП совершенно правильно обрисовал ему реальную картину существующих метеоусловий."

Протасюк, когда уговаривал диспетчера, заверил его,что "если погоды не будет то уйдем". Судя по сообщению экипажа Як 40 о видимости 200м погода только ухудшалась. а "условий для посадки нет" и "от 100м быть готовым к уходу " это скорей не описание существующих метеоусловий а рекомендация к дальнейшим действиям.

"Зная и понимая при этом, что поляки всё равно попробуют зайти и сесть, как это сделал экипаж Як-40."

Як получил погоду, соответствующую минимуму. А то, что он нарушил минимум видно только из их сообщения о том, что нижняя кромка менее 50м.

"На военных аэродромах с этим проще, на своём - совсем просто: там начальники на земле принимают решение, "какая сейчас погода" конкретно для тебя."

У меня сложилось впечатление, что Вы всю свою летную карьеру провели на одном аэродроме в Вашем Зауралье и имеете совсем небольшои опыт полетов в другие регионы и на аэродромы других ведомств, там где за вас никт не будет решать что Вам делать при погоде ниже минимума. Вот и Вы пишете про свой принцип не снижаться ниже 30м (хотя и на такой высоте можно зацепить за дерево),
так и любой диспетчер считает что никакой экипаж не будет снижаться до земли не видя ее тем более было обещание КВС уйти на 100м. В
своем докладе о готовност к посадке "шасси, закрылки выпущены, польский 101" Протасюк НАМЕРЕННО опустил слова "к посадке готов".
Последний раз редактировалось romant 04 авг 2011, 17:51, всего редактировалось 2 раза.
2020 год - год великих потрясений
Аватара пользователя
JuG
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение JuG »

:shok: 36. specpułk zlikwidowany
Premier zdecydował o rozformowaniu 36. Specjalny Pułk Lotnictwa Transportowego, który woził VIP-ów. Donald Tusk poinformował też o zdymisjonowaniu 13 oficerów, w tym trzech generałów oraz wiceministra obrony Czesław Piątasa
36-ой спецполк ликвидировали

Премьер-министр принял решение о ликвидации 36-го Спецального Полка Транспортной Авиации, который перевозил VIP-ов. Дональд Туск также поинформировал о отставке 13 офицеров, среди которых три генерала и вицеминистр обороны Чеслав Пионтас.
Последний раз редактировалось JuG 04 авг 2011, 18:07, всего редактировалось 2 раза.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Карапузик писал(а):Пассажир, а что должен говорить диспетчер? чтоб было указанием?
Предлагай варианты, но учти, работаем на стыке ФАП-АИП.
Аватара пользователя
Jeremiah
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 17:48
Откуда: Au
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Jeremiah »

Бен-Ицхак писал(а): - Я бы Вам вдруг и поверил бы, если бы не помнил, до какой степени чудовищно врала, подтасовывала факты вся советская система в отношении рейса KAL-007. Вот уж где было супер-гипер-враньё!
А..... что же вы сразу не сказали..... :crazy:
Только честно, а в то что американцы на луне не были и 11 сентября дело рук цру............ Да ? :clapping:
Cколько же Вам годков то.... :pleasantry:
катя88
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение катя88 »

"Опять - двадцать пять!" Откуда эта бредятина прёт, что "РЗП должен был о чём-то догадываться"?!
Повторяю: "его дело петушачье - прокуарекать":
101, 2, на курсе глиссаде.
101, тыща восемьсот, ниже глиссады 40, прекратить снижение!
101, полтора, ниже глиссады 60, прекратить снижение, вам посадку запрещаю, уходите на второй круг!!
И всё.

А дальше - захотели дорогие польские братья убиваться - убивайтесь на здоровье, дорогие, на то исключительно ваша личная добрая воля! Мы, со своей стороны, сделали всё от нас зависящее, что ваш суицид предотвратить. И мы не виноваты, что вы оказались такими [извините] и нас не послушались. Так что, мы выражаем вашим родным и близким самые искренние соболезнования и просим в следующий раз подобных неподготовленных придурков к нам не присылать"" Вот и отличие вас от РП Смоленск -Северный. ОН никого не призывал убиваться и совершать суицид (тяжёлое слово для русских не выговоришь и писать как то не). А вы призываете к совершению этих действий. ФУ! Даже я (как просто человек) бы к такому не призывала. А вы как дознаватель -лицо знакомое с правом призываете к этому. И ,что будут делать молодые офицеры ? Идти по вашим стопам? Оказывается РП ещё и дипломат не то ,что вы.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Пассажир,
• запретить посадку воздушному судну и дать указание экипажу об уходе на второй круг, если:
¾ в воздушном пространстве на пути снижения воздушного судна имеются препятствия, угрожающие безопасности полета 
¾ на предпосадочной прямой возникла угроза нарушения безопасного интервала между воздушными суднами 
¾ от диспетчера СДП не поступил доклад о том, что летная полоса свободна 
¾ поверхность ВПП не отвечает требованиям НПП ГА
ну примерно так
и так
1.4.  При  погоде  ниже  минимума  аэродрома  и  (или)  возникновении  других  опасных  явлений  погоды  диспетчер  запрашивает  у  экипажа  решение,
напоминая ему, что погода ниже минимума аэродрома и  (или) имеются другие опасные явления погоды.
 Экипажам иностранных ВС в этом случае 
рекомендует проверить его минимум. (не выполнено)
Если экипаж примет решение произвести посадку, диспетчер по согласованию с РПА выдает разрешение на посадку, которое означает, что:
• поверхность ВПП отвечает требованиям НПП ГА 
• в воздушном пространстве на пути снижения воздушного судна нет препятствий, угрожающих безопасности полетов 
• на предпосадочной прямой отсутствует угроза нарушения безопасного интервала между воздушными судами 
• от диспетчера СДП поступил доклад о том, что летная полоса свободна 
• при  заходе  на  посадку  по  РСП  или  РСП+ОСП  отклонения  воздушного  судна  по  курсу  и  (или)  глиссаде  на  участке  предпосадочной  прямой 
между ДПРМ и БПРМ не превышают предельно допустимые(никаких 2/3, просто в ЗДО, впрочем разрешения так и не выдали)
ну или так
В зависимости от сложившейся ситуации (занятость ВПП, изменение метеоусловий и
другие) диспетчер информирует об этом экипаж и сообщает «посадка дополнительно». В этом
случае разрешение на посадку должно быть дано до пролета воздушным судном ВПР, но не по-
зднее пролета рубежа 1000 м от порога ВПП.
все это уже было!!
Последний раз редактировалось Карапузик 04 авг 2011, 18:28, всего редактировалось 1 раз.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Карапузик писал(а):Пассажир,
• запретить посадку воздушному судну и дать указание экипажу об уходе на второй круг, если:
¾ в воздушном пространстве на пути снижения воздушного судна имеются препятствия, угрожающие безопасности полета 
¾ на предпосадочной прямой возникла угроза нарушения безопасного интервала между воздушными суднами 
¾ от диспетчера СДП не поступил доклад о том, что летная полоса свободна 
¾ поверхность ВПП не отвечает требованиям НПП ГА
ну примерно так
и так
1.4.  При  погоде  ниже  минимума  аэродрома  и  (или)  возникновении  других  опасных  явлений  погоды  диспетчер  запрашивает  у  экипажа  решение,
напоминая ему, что погода ниже минимума аэродрома и  (или) имеются другие опасные явления погоды.
 Экипажам иностранных ВС в этом случае 
рекомендует проверить его минимум. (не выполнено)
Если экипаж примет решение произвести посадку, диспетчер по согласованию с РПА выдает разрешение на посадку, которое означает, что:
• поверхность ВПП отвечает требованиям НПП ГА 
• в воздушном пространстве на пути снижения воздушного судна нет препятствий, угрожающих безопасности полетов 
• на предпосадочной прямой отсутствует угроза нарушения безопасного интервала между воздушными судами 
• от диспетчера СДП поступил доклад о том, что летная полоса свободна 
• при  заходе  на  посадку  по  РСП  или  РСП+ОСП  отклонения  воздушного  судна  по  курсу  и  (или)  глиссаде  на  участке  предпосадочной  прямой 
между ДПРМ и БПРМ не превышают предельно допустимые(никаких 2/3, просто в ЗДО, впрочем разрешения так и не выдали)
"Роди" команду/диспетчерское указание, которое не будет противоречить ФАП и АИП одновременно.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

JuG писал(а)::shok: 36. specpułk zlikwidowany
Premier zdecydował o rozformowaniu 36. Specjalny Pułk Lotnictwa Transportowego, który woził VIP-ów. Donald Tusk poinformował też o zdymisjonowaniu 13 oficerów, w tym trzech generałów oraz wiceministra obrony Czesław Piątasa
36-ой спецполк ликвидировали

Премьер-министр принял решение о ликвидации 36-го Спецального Полка Транспортной Авиации, который перевозил VIP-ов. Дональд Туск также поинформировал о отставке 13 офицеров, среди которых три генерала и вицеминистр обороны Чеслав Пионтас.
Крутой замес у вас там пошел.
Аватара пользователя
Jeremiah
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 17:48
Откуда: Au
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Jeremiah »

hodok писал(а): Действительно, из теории...пешком чтоли качиньскому идти нужно было?
Насколько понимаю, у них там в 36-ом вообще летать некому.
так пусть бы гражданских попросили, мол дело государственной важности.. ну или у большого брата попросить.... с умом, типа а вам случайно ничего в соленске разведать не надо ? :pleasantry:
Аватара пользователя
JuG
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение JuG »

Пассажир писал(а):Крутой замес у вас там пошел.
:good: Лучше позже, чем никогда.
Wśród 13 zdymisjonowanych oficerów jest trzech generałów: Anatol Czaban (były szef szkolenia Sił Powietrznych, obecnie asystent szefa Sztabu Generalnego WP ds. Sił Powietrznych), Leszek Cwojdziński (obecny szef Szkolenia Sił Powietrznych) i Zbigniew Galc (zastępca Dowódcy Operacyjnego Sił Zbrojnych).
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

Еще не всё тут дочитал, не пинайте, если уже отвечали.
Пассажир писал(а):Тут путаница вообще - поляки написали в своем отчете - на удалении 2 км ВС было над глиссадой 20 м.
Ошибка в переводе. На рисунке -20 м.
Tiger65 писал(а):вы можете найти в транскрипции переговоров информацию для РП о свободной полосе?
А эту информацию пилотам сообщил ПРП (помощник, находившийся в районе полосы), а не сам РП.
Aml писал(а):Удивило, что на пресс-конференции Морозов четко заявил, что в зоне от ДПРМ до БПРМ (где РЗП должен отслеживать положение ВС) выхода за пределы ЗДО не было. Хотя по графикам МАК (из отчета) нижнюю границу ЗДО ВС пересекло еще до удаления 2 км.
Он не до БПРМ сказал, а до 100 м высоты.
Aml писал(а):
На каком основании вы считаете, что эта неправильная навигационная информация не может являться одной из причин катастрофы?
На том основании, что и российская, и польская комиссия считают, что эта информация не использовалась пилотами при корректировке траектории снижения.
Как может информация о правильном положении на курсе и глиссаде использоваться пилотами для корректировки траектории? Зачем?

А вот "Горизонт", отрезвивший пилотов (через секунду уже начали действия по выводу самолета), мог бы их спасти, если бы был дан раньше.

Теперь по пресс-конференции МАК. Очень неплохо все выводы поляков поразбивали, мне кажется. И про приказ 275, и о том, что ГРП обучалась перед полетами. Только вот это смущает:
Экипаж понимал, что самолет находится выше глиссады, что подтверждается установкой и выдерживанием вертикальной скорости в два раза большей, чем расчетная скорость при полете по глиссаде. Вывод польской стороны о том, что информация руководителя зоны посадки укрепляла экипаж во мнении о корректном выполнении захода на посадку, безоснователен и опровергается фактическими действиями экипажа.
Разве экипаж устанавливает вертикальную скорость на Тушке? Разве там есть задатчик вертикальной скорости, как на Боинге? Или только задатчик тангажа? ИМХО, вертикалка устанавливается сама в процессе спуска в результате действия АБСУ и АТ. Хитрят они немного, желая представить "выше глиссады" как "на глиссаде" от ГРП. Зачем тогда нужна ГРП, если экипаж сам знает, что они выше глиссады?

Вообще, у меня сложилось впечатление, что и поляки, и МАК наши форумы активно читали (Морозов даже об этом сказал).
===================
МАК опроверг ряд выводов польской комиссии по cмоленской катастрофе
2 августа, 16:11 http://korrespondent.net/world/1246145- ... katastrofe

Председатель технической комиссии Международного авиационного комитета Алексей Морозов прокомментировал доклад польской стороны о результатах расследования причин авиакатастрофы Ту-154 под Смоленском.

Непосредственной причиной катастрофы Морозов назвал отсутствие своевременного решения об уходе на второй круг.

В докладе польской стороны отмечалось, что в аэропорту не работало светотехническое оборудование. Представитель МАК заявил, что это не могло стать причиной крушения: "По мнению Технической комиссии и независимых экспертов, недостатки, относящиеся к инфраструктуры аэродрома, к состоянию и техническому уровню радиотехнического и светосигнального оборудования наземных средств объективного контроля на причину катастрофы не повлияли", - заявил сегодня Морозов.

МАК опроверг также заявления польской комиссии о том, что высокопоставленные пассажиры, в частности главнокомандующий ВВС Анджей Бласик, не оказывали давление на экипаж разбившегося Ту-154.

Морозов отметил, что, в частности, главком лично доложил о готовности к полету, и не только появился в кабине пилотов, но и осуществлял контролирующее пилотирование.

"Все это однозначно, по заключению летных специалистов, может и должно рассматриваться как психологическое давление на экипаж", - считает Морозов.

Об этом, отметил он, свидетельствуют и слова командира экипажа о том, что к нему будут приставать, если он не сядет в Смоленске.

"Из расшифровки переговоров следует, что после обсуждения экипажа с директором протокола невозможности, со слов экипажа, выполнения посадки на аэродроме назначения и при необходимости и отсутствия решения главного пассажира о порядке продолжения полета главнокомандующий появился в пилотной кабине и по сути при полном отсутствии взаимодействия экипажа осуществлял контролирующее пилотирование, подавая информацию о высоте полета", - сказал Морозов.

По его словам, это подтвердила и совместная российско-польская группа авиационных психологов.

"Группа сделала вывод, что безучастность главкома ВВС к разрешению возникшей крайне опасной ситуации оказала влияние на формирование решения командира воздушного судна о снижении ниже высоты принятия решения без установления контакта с наземными ориентирами. Результаты работы этой группы опубликованы на сайте МАК и приведены в нашем окончательном отчете", - сказал председатель Технической комиссии.

В этой связи он обратил внимание на фразы самих членов экипажа, в частности, "я не знаю, но если мы не сядем, то он будет ко мне приставать, и он взбесится".

"По заключению летных экспертов и авиационных психологов, присутствие главнокомандующего военно-воздушных сил Республики Польша в пилотской кабине, вплоть до столкновения самолета с землей, а также ряд других факторов, оказали психологическое давление на принятие командиром воздушного судна решение о продолжении снижения в условиях неоправданного риска с имеющейся доминантной целью выполнения посадки во что бы то ни стало", - сказал Морозов.

МАК заявил о конфликте интересов в польской комиссии по расследованию катастрофы под Смоленском
2 августа, 17:14 http://korrespondent.net/world/1246178- ... smolenskom

Межгосударственный авиационный комитет заявил о конфликте интересов членов польской комиссии по расследованию причин катастрофы самолета Ту-154 под Смоленском - часть экспертов совмещала работу в технической и следственной комиссиях, что недопустимо для независимого расследования.

"Могу сказать, что из 24 экспертов, которые были здесь в комиссии господина Эдмунда Клиха, 11 участвовали в комиссии, возглавляемой господином Миллером (главой МВД Ежи Миллером)", - сказал зампредседателя технической комиссии МАК Георгий Ячменев.

Клих возглавлял государственную комиссию Польши по расследованию авиационных происшествий, а Миллер - правительственную комиссию.

"По достоверной абсолютно информации, часть экспертов, которые принимали участие в работе как нашей комиссии, так и господина Милллера, они еще одновременно работали в комиссии польской прокуратуры, которая проводит уголовное расследование, что вообще недопустимо с точки зрения независимости технического расследовения", - сказал глава технической комиссии Алексей Морозов.

Ранее сегодня он опроверг ряд выводов польской комиссии по Смоленской катастрофе. Согласно расследованию МАК, недостатки, относящиеся к инфраструктуре аэродрома, не могли стать причиной крушения, а высокопоставленные пассажиры, в частности главнокомандующий ВВС Анджей Бласик, оказывали психологическое давление на экипаж.

Непосредственной причиной катастрофы Морозов назвал отсутствие своевременного решения об уходе на второй круг.

Польский премьер отправил в отставку трех генералов и 10 офицеров в связи со смоленской катастрофой
Сегодня, 17:37 http://korrespondent.net/world/1247310- ... atastrofoj

Премьер-министр Польши Дональд Туск объявил об отставке трех генералов и десяти офицеров армии после выводов комиссии по расследованию авиакатастрофы, случившейся в апреле 2010 года под Смоленском, в которой погиб президент Польши Лех Качиньский.

Об этом сообщает агентство AFP.

"Я принял быстрые решения, касающиеся увольнения тринадцати офицеров, трое из которых являлись генералами", - заявил Туск.

Напомним, 29 июля, Туск принял отставку министра обороны страны Богдана Клина.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Пассажир, заметь про "посадка дополнительно" взято из Инструкция по фразеологии радиообмена которая в свою очередь
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящие Привила разработаны в соответствии с требованиями НПП ГА, PC ГА,
технологии работы диспетчеров
, стандартов, рекомендаций ИКАО и определяют порядок веде-
ния, типовую фразеологию радиообмена при выполнении полетов и управлении воздушным
движением, между диспетчерскими пунктами и автотранспортными аэродромными средствами.
1.2 Требования Правил обязательны для лиц руководящего, летного, диспетчерского со-
става
, участвующих в выполнении полетов и управлении воздушным движением, а также для
специалистов наземных служб при работе на летном поле различных транспортных и аэродром-
ных средств.
1.3. Правила и типовая фразеология предназначены для сокращения продолжительно-
сти, упорядочения и повышения надежности радиообмена в радиосетях и по наземным каналам
связи УВД.
то есть все термины и их значения обязаны знать и ГРП и ЭВС
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

JuG писал(а)::shok: 36. specpułk zlikwidowany
Ну и чудненько. Откуда шок, Юр? Чистая экономия и прозрачность в предоставляемых отчетных документах по командировкам :good:
В действительности всё не так, как на самом деле.
Аватара пользователя
JuG
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение JuG »

diagnoza писал(а):Откуда шок, Юр?
Не ожидал я от Туска, плывущего по течению, такой решительности. Но, наверное, заказали исследование общественного мнения, которое показало, что шансы на выборах выростут если rozpieprzą to bagno.

Давно надо было, еще после отчета МАК-а. Хотя бы отстранили временно. Чего ждали? Польской правды?

А Чабан - без совести и чести. Три года был шефом обучения ВС, после катастрофы в Генштаб убежал. :diablo:
Последний раз редактировалось JuG 04 авг 2011, 18:52, всего редактировалось 1 раз.
катя88
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение катя88 »

-"" Wydaje mi się, że raport ministra Millera jest pod tym względem interesujący, powinien być interesujący dla strony rosyjskiej. Tam są wskazane mankamenty także systemu rosyjskiego, a przecież - jak powiedziałem - te raporty powinny mieć na celu przede wszystkim wyeliminowanie zagrożeń na przyszłość - powiedział prezydent. Jak dodał, "taka jest istota badania przyczyn wypadków lotniczych".

Według polskiej komisji, badającej okoliczności katastrofy smoleńskiej, załoga Tu-154M chciała wykonać jedynie próbne podejście do lotniska w Smoleńsku, nie wykonała jednak automatycznego odejścia m.in. z powodu braków w jej wyszkoleniu w 36. specpułku; były też nieprawidłowości w pracy rosyjskich kontrolerów i w wyposażeniu lotniska. Polska komisja oceniła, że nie było bezpośredniej presji na załogę; dowódca Sił Powietrznych gen. Andrzej Błasik w końcowej fazie lotu był w kokpicie Tu-154M, ale nie ingerował w działanie kapitana ani załogi.

Odnosząc się do polskiego raportu na temat katastrofy smoleńskiej, MAK uznał, że: załoga Tu-154M chciała lądować, skoro zeszła poniżej 100 m; obecność gen. Andrzeja Błasika w kokpicie była bezpośrednią presją na załogę, a na rosyjskich kontrolerów presji nie było. MAK podtrzymał ustalenia własnego raportu: po stronie rosyjskiej także były uchybienia, ale żadne z nich nie stanowiło bezpośredniej przyczyny katastrofy."" Это из Онет-пл.Выступление президента Коморовского . Кстати ещё контрразведку зацепили. Она должна была курьировать транспортный полк и ничего не доложила неприятного.Так ,что сокращения ещё только начинаются. Видимо и армию расформируют. И будет у них профи-армия. А вот вертолёт хотят большой и один всего.
Закрыто Пред. темаСлед. тема