Снова про трамвай
Re: Снова про трамвай
Ещё из позитивного: на 3 трамвайный маршрут (один из самых непонятных маршрутов на сегодняшний день в городе) 25/05 выпущен самый хлам-хлам, что является правильным шагом со стороны Трамвайного депо: маршрут не приносит прибыли, самый низкий по пассажиропотоку. Логичнее на него выпускать самые старые вагоны, которые только есть.
Но, в целом, даже этот 3 маршрут можно немного прокачать, если ввести на нём тактовое расписание, которое будет на каждой остановке и будет соблюдаться. К тому же, перевод на тактовое расписание, с небольшими организационными работами на маршруте, позволит сократить выпуск с 7 вагонов до 6, с сохранением того же самого объёма работы (75 производственных рейсов в будний день в такте, к 74 производственным рейсам в будний день в нынешних условиях).
Но, в целом, даже этот 3 маршрут можно немного прокачать, если ввести на нём тактовое расписание, которое будет на каждой остановке и будет соблюдаться. К тому же, перевод на тактовое расписание, с небольшими организационными работами на маршруте, позволит сократить выпуск с 7 вагонов до 6, с сохранением того же самого объёма работы (75 производственных рейсов в будний день в такте, к 74 производственным рейсам в будний день в нынешних условиях).
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
По состоянию на текущий момент насчитал 36 вагонов. В том числе 8 из 21 "низкополов".CDenergy писал(а):Сегодня великий день!
Все вагоны отображаются на http://bus67.ru/. Выпуск 46 вагонов и полностью закрыт!
Re: Снова про трамвай
Хотелось бы обратить внимание Службы Пути на стык, который расположен на правом пути по ходу движения вагонов, при выезде с кольца на Багратиона.
Данный стык уже капитально разболтался, болты раскрутились! Каждые 5 минут вагон с одной рельсы падает на другую, 20 тонн долбят этими ударами рельс. Уже видна значительная яма.
Все эти удары передаются по земле на фундаменты соседних зданий и на подземные коммуникации!
Вот вы знаете, почему трамвай в Смоленске медленный? Потому что почти вся сеть в ограничениях скорости. Почему? Просто большинство людей не видит реальное состояние трамвайных путей [как с примером выше]. Его зато отлично знают в ТТУ, и чтобы не поубивать людей в сошедшем с рельс трамвайном вагоне они ограничивают скорость движения на аварийных участках пути.
+1 ещё имеем место быть проблема на относительно свежеотремонтированных путях - накат 1-1,5 см поверхности катания с внутренней стороны пути, что говорит о том, что угол подуклонки рельсов сильно не совпадает с углом конусности колес, у колес угол больше.А это приводит к вмятинам около гребня колеса.
Состояние путей - это одна из главных проблем снижения скорости движения трамваев, а так же выхода из строя подвижного состава. Даже 605 модель на хороших путях будет давать фору многим...
Данный стык уже капитально разболтался, болты раскрутились! Каждые 5 минут вагон с одной рельсы падает на другую, 20 тонн долбят этими ударами рельс. Уже видна значительная яма.
Все эти удары передаются по земле на фундаменты соседних зданий и на подземные коммуникации!
Вот вы знаете, почему трамвай в Смоленске медленный? Потому что почти вся сеть в ограничениях скорости. Почему? Просто большинство людей не видит реальное состояние трамвайных путей [как с примером выше]. Его зато отлично знают в ТТУ, и чтобы не поубивать людей в сошедшем с рельс трамвайном вагоне они ограничивают скорость движения на аварийных участках пути.
+1 ещё имеем место быть проблема на относительно свежеотремонтированных путях - накат 1-1,5 см поверхности катания с внутренней стороны пути, что говорит о том, что угол подуклонки рельсов сильно не совпадает с углом конусности колес, у колес угол больше.А это приводит к вмятинам около гребня колеса.
Состояние путей - это одна из главных проблем снижения скорости движения трамваев, а так же выхода из строя подвижного состава. Даже 605 модель на хороших путях будет давать фору многим...
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
По слухам агенства ОБС помимо вагонов 237 и 239 на донорство пошел вагон 238. Вкупе с неработающим 253 имеем по факту всего 17 низкополов.lexa1-87 писал(а):По состоянию на текущий момент насчитал 36 вагонов. В том числе 8 из 21 "низкополов".CDenergy писал(а):Сегодня великий день!
Все вагоны отображаются на http://bus67.ru/. Выпуск 46 вагонов и полностью закрыт!
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
По слухам того же ОБС, у вагонов БКМ запредельный износ колёс. А колёс нет. Нужно покупать в Белоруссии, но нет денег, но нет штучной продажи, а крупная партия нам не нужна
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Недавно вагон 194 покрасили... но он уже в следах от графитовой вставки пантографа. Работники МУТТП, когда отмоете, когда вагоны чистые будут выходить на линию???
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Сначала хотел возмутиться за пострадавшего, а потом обнаружил, что он тоже стоит вплотную к рельсам.
Конкретно в этом месте не помешало бы сделать примерно так (конечно, только со стороны "из центра"): https://yandex.ru/maps/154/vitebsk/?ll= ... C61.309269
Места вполне хватит, чтобы две автомобильные полосы чуть сдвинуть от путей. И пешеходный переход, на мой взгляд, в нынешней конфигурации не слишком-то удобен и пешеходам в том числе, так что лучше бы его сдвинуть на "законное" место - к границе перекрестка.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Ты как будто специально хочешь позлить пользователя ara21. У него и без того настроение не очень хорошее из-за невостребованности в перевозках, а тут ты ещё.Академик Иосиф писал(а):91 сегодня увезли. Это вам не шрутка Это даже автобусу тесновато будет.
- ara21
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Снова про трамвай
Да пусть он дальше продолжает фантазировать и жить совком. Хотя может этот "академик" кондуктором подрабатывает ??
А некоторым типа AJen надо тему читать, катать пассажиров перестал, хватит с них 20 лет, пусть на ржавом хламе катаются.
А некоторым типа AJen надо тему читать, катать пассажиров перестал, хватит с них 20 лет, пусть на ржавом хламе катаются.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Не бесись. Ну оказалось, что трамваи не пустые, а очень даже востребованы. Тебе то теперь какая разницы?ara21 писал(а):Да пусть он дальше продолжает фантазировать и жить совком. Хотя может этот "академик" кондуктором подрабатывает ??
А некоторым типа AJen надо тему читать, катать пассажиров перестал, хватит с них 20 лет, пусть на ржавом хламе катаются.
Re: Снова про трамвай
144 и 220, двигаясь на встречу друг другу по ул. Нахимова, заломили свои пантографы и положили сеть...
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Ты не специалистАкадемик Иосиф писал(а):зато проверяли аж целой СМЕ неделю назад
Re: Снова про трамвай
Ты, наверное, 238 с долгостоящим 249 перепуталAJen писал(а):
По слухам агенства ОБС помимо вагонов 237 и 239 на донорство пошел вагон 238. Вкупе с неработающим 253 имеем по факту всего 17 низкополов.
У 238 незначительная неисправность.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Ну пусть будет 249. Всё равно- три новых вагона разбарахолены на донорство плюс один неработающий БКМ. Куда это годится? Я потому и спрашивал про закупки запчастей...CDenergy писал(а):Ты, наверное, 238 с долгостоящим 249 перепуталAJen писал(а):
По слухам агенства ОБС помимо вагонов 237 и 239 на донорство пошел вагон 238. Вкупе с неработающим 253 имеем по факту всего 17 низкополов.
У 238 незначительная неисправность.
Re: Снова про трамвай
А давай спросим у Тритоши, что за нафих?AJen писал(а):Ну пусть будет 249. Всё равно- три новых вагона разбарахолены на донорство плюс один неработающий БКМ. Куда это годится? Я потому и спрашивал про закупки запчастей...CDenergy писал(а):
Ты, наверное, 238 с долгостоящим 249 перепутал
У 238 незначительная неисправность.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
CDenergy, ну в данном случаае ты зря так - в своё время 3-ton был одним из немногих источников, кто писал реальную информацию о состоянии 623-х вагонах в самом начале их эксплуатации в городе - о массовых простоях, о заклинивании колпар, о выходе из строя редукторов.
Т.е. человек писал по делу. Это тебе не ara21 с его уникальными выводами по поводу общественного транспорта
Т.е. человек писал по делу. Это тебе не ara21 с его уникальными выводами по поводу общественного транспорта
Re: Снова про трамвай
Ну, может быть на счет Тритоши я и не прав, не буду спорить.AJen писал(а):CDenergy, ну в данном случаае ты зря так - в своё время 3-ton был одним из немногих источников, кто писал реальную информацию о состоянии 623-х вагонах в самом начале их эксплуатации в городе - о массовых простоях, о заклинивании колпар, о выходе из строя редукторов.
Т.е. человек писал по делу. Это тебе не ara21 с его уникальными выводами по поводу общественного транспорта
Но во взгляде Ара21 есть разумное зерно, хоть и немного извращенное.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Разумное конечно, ведь он сделал открытие, что у нас большая часть вагонов - старые, хламCDenergy писал(а): Но во взгляде Ара21 есть разумное зерно, хоть и немного извращенное.
Наверное до сих пор в душе он маршрутчик, в том числе и в посвседневной жизни. Крутил бы баранку - был бы в своей естественной среде обитания
Re: Снова про трамвай
В Смоленске какая-то немощная администрация...
На Гражданстрое павильонов нет, тротуаров нет. Попросил обустроить, а то авто нарушают тут вечно.
Вот остановка в сторону Медгородка
В другую сторону остановка
И ответ администрации
На Гражданстрое павильонов нет, тротуаров нет. Попросил обустроить, а то авто нарушают тут вечно.
Вот остановка в сторону Медгородка
В другую сторону остановка
И ответ администрации
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
А слог-то какой!KoD@K писал(а):В Смоленске какая-то немощная администрация...
На Гражданстрое павильонов нет, тротуаров нет. Попросил обустроить, а то авто нарушают тут вечно.
И ответ администрации
- Простите, не вы тут только что матерились? - Ну что вы, как можно?! - Наверное, музыкой Баха навеяло... (анекдот)
Re: Снова про трамвай
Тут немного хочется напомнить работникам ТТУ, что есть ПТЭ (который они мне настоятельно рекомендовали изучить 3 года назад), в котором... написано про ул. Дзержинского в городе-герое Смоленске.
Да-да, я не вру, там так и написано:
Да-да, я не вру, там так и написано:
на самом деле так:5.4.4. На трамвайной линии на ул. Дзержинского, в городе Смоленске, все стыки рельсов должны быть сварными.
5.4.4. На трамвайных линиях на совмещенном полотне (с дорожным покрытием) все стыки рельсов должны быть сварными.
Re: Снова про трамвай
CDenergy, является ли плитка - дорожным покрытием? Может оно декоративно прикладное покрытие рельсов. Вот если асфальт или бетон, то тут как-то яснее картинка.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
Есть в ПТЭ интересный пунктик:
а есть 2 опоры от Трамвайного проезда к пл. 60 лет ВЛКСМ, если смотреть на этом фото, то первая и третья опора:
с одной стороны, вроде бы всё хорошо, а с другой...
Просто оставлю это тут для спе-ци-а-лис-тов из ТТУ, авось, "столбы станут ровнее"
а есть 2 опоры от Трамвайного проезда к пл. 60 лет ВЛКСМ, если смотреть на этом фото, то первая и третья опора:
с одной стороны, вроде бы всё хорошо, а с другой...
Просто оставлю это тут для спе-ци-а-лис-тов из ТТУ, авось, "столбы станут ровнее"
Re: Снова про трамвай
Вот тут не так давно было обследование КС на всей сети трамвая, интересно, а приведут ли к ПТЭ КС в пункте:
Кажется, что ПТЭ - это то малое, что должно полностью соблюдаться в ТТУ, но ведь даже это малое не соблюдается. Сейчас у меня большие надежды, что Кирилл Николаевич, в отличие от остальных господ в ТТУ, не будет замалчивать проблемы (viewtopic.php?p=9707375#p9707375) и писать отписки, а будет решать давно назревшие проблемы в ТТУ.
7.5.3. Междупутные уравнительные перемычки следует размещать:
через каждые 150-200 м с прокладкой по воздуху;
через каждые 120-200 м на участках контактной сети с усиливающими линиями;
по обе стороны каждого секционного изолятора (не далее чем через два пролета от него) на расчетных токоразделах между подстанциями;
у секционных изоляторов, располагаемых между смежными участками питания, где не предполагается установка питающих соединителей;
через 80-150 м при использовании несущих тросов в качестве усиливающих проводов.
В исключительных случаях допускается эксплуатация сети с расстоянием между перемычками до 400 м.
Сечение уравнительных междупутных перемычек должно быть не менее сечения контактного провода.
Кажется, что ПТЭ - это то малое, что должно полностью соблюдаться в ТТУ, но ведь даже это малое не соблюдается. Сейчас у меня большие надежды, что Кирилл Николаевич, в отличие от остальных господ в ТТУ, не будет замалчивать проблемы (viewtopic.php?p=9707375#p9707375) и писать отписки, а будет решать давно назревшие проблемы в ТТУ.
Re: Снова про трамвай
Подниму ещё один важный вопрос по техническому состоянию трамвайных вагонов в трамвайной составляющей МУТТП г. Смоленска.
В этому году "новым" вагонам 71-623 (рыжие вагоны) уже будет исполняться 7 лет (как летит время) и если снаружи трамвайные вагоны ещё худо-бедно выглядят хорошо (что так же спорно: https://twitter.com/TramwaySmolensk/sta ... 5337833472), то то, что скрыто от взгляда пассажиров - из рук вон плохо.
Если заглянуть под новые вагоны снизу, то откроется очень не лицеприятная картина - вагоны уже гниют! Может быть это так и должно быть, спустя 7 лет эксплуатации? Увы, но нет... металл можно защитить от коррозии... это может сделать ТТУ! Но ведь не делают, а, точнее, делают для галочки: "полведра краски полведра растворителя", перемешать, и кое как нанести на металлические части. Будет ли это защищать от чего то? Нет.
Конечно, если делать по уму, то это будет несколько дороже, но в среднесрочной перспективе будет экономия и не малая.
Лично мне сейчас не понятно, упущено ли то время, когда надо было следить за 623 моделью или всё ещё поправимо? Хочется верить в то, что время ещё не упущено! Но для этого надо, наверное, чтобы Кирилл Николаевич (ибо больше некому), лично дал указание о том, чтобы вагоны очистили от следов ржавчины, обработали КАЧЕСТВЕННО и качественным актикоррозийным покрытием. Ну и нужен личный контроль со стороны Кирилл Николаевич, просто потому что нет никакого доверия тем работникам, которые последние 7 лет "убивали" и продолжают "убивать" рыжие вагоны, работая ради галочки...
Работники ТТУ, прошли те времена, когда вы получали технику по принципу: ухайдокали за год 1 трамвай - получили 2 новых. Закончились вместе с расформированием Министерства ЖКХ РСФСР! Технику надо беречь с самого начала!
В этому году "новым" вагонам 71-623 (рыжие вагоны) уже будет исполняться 7 лет (как летит время) и если снаружи трамвайные вагоны ещё худо-бедно выглядят хорошо (что так же спорно: https://twitter.com/TramwaySmolensk/sta ... 5337833472), то то, что скрыто от взгляда пассажиров - из рук вон плохо.
Если заглянуть под новые вагоны снизу, то откроется очень не лицеприятная картина - вагоны уже гниют! Может быть это так и должно быть, спустя 7 лет эксплуатации? Увы, но нет... металл можно защитить от коррозии... это может сделать ТТУ! Но ведь не делают, а, точнее, делают для галочки: "полведра краски полведра растворителя", перемешать, и кое как нанести на металлические части. Будет ли это защищать от чего то? Нет.
Конечно, если делать по уму, то это будет несколько дороже, но в среднесрочной перспективе будет экономия и не малая.
Лично мне сейчас не понятно, упущено ли то время, когда надо было следить за 623 моделью или всё ещё поправимо? Хочется верить в то, что время ещё не упущено! Но для этого надо, наверное, чтобы Кирилл Николаевич (ибо больше некому), лично дал указание о том, чтобы вагоны очистили от следов ржавчины, обработали КАЧЕСТВЕННО и качественным актикоррозийным покрытием. Ну и нужен личный контроль со стороны Кирилл Николаевич, просто потому что нет никакого доверия тем работникам, которые последние 7 лет "убивали" и продолжают "убивать" рыжие вагоны, работая ради галочки...
И в качестве лирики:Пока планета ещё жива,
Пока о солнце мечтают вёсны,
На жизнь предъявим свои права,
Пока не поздно, пока не поздно.
Земля, как сердце, у нас в груди…
Здесь наше небо и наши гнёзда…
Ещё не поздно её спасти,
Ещё не поздно, ещё не поздно.
[yb]rjXog-TNkis[/yb]
Работники ТТУ, прошли те времена, когда вы получали технику по принципу: ухайдокали за год 1 трамвай - получили 2 новых. Закончились вместе с расформированием Министерства ЖКХ РСФСР! Технику надо беречь с самого начала!