Нужен ли Смоленску трамвай?

Если судить объективно?

Разговоры обо всем

Нужен ли Смоленску трамвай?

Да.
597
67%
Нет.
248
28%
Мне всё равно.
40
5%
 
Всего голосов: 885

tuman69
Сообщения: 26854
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение tuman69 »

Академик Иосиф писал(а):tuman69, ну мне просто интересно, теоретически запихнуть кольцо под него получится?
Теоретически , там обычный сарай с окнами.
Аватара пользователя
Ваше Солнце
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 12:45
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Ваше Солнце »

Попадался ли вам вот этот блог? http://maxkatz.livejournal.com/51718.html
Молодой человек заинтересовался городской инфраструктурой в Москве, создал специальную организацию, которая этим занимается, вызвал мировых экспертов и т.д. В журнале много-много информации о трамваях, троллейбусах, парковках. Также много политики, но она восприятию не мешает. Можно посоветоваться с ним, как поступить в Смоленске. Ладно я, я в Смоленске живу от силы месяца 2-3 в году, но вы-то постоянно тут живете.
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 44474
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 444 раза
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение ПРЯНИК1 »

И чо? От наших обсуждений на форуме что-то изменится? Градоначальники общественным транспортом не пользуются, поэтому им плевать на него. Скорее они дороги все ж отремонтируют, ведь и самим приходится по ним ездить. Так что, всеобщая автомобилизация спасет Смоленск! :]
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение KoD@K »

ПРЯНИК1, согласен. Пока надо покупать авто и пользоваться им как можно чаще.

Может тогда одумается среднестатистический житель Смоленска, что думать головой надо.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Аватара пользователя
Сергей 67
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 20:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Сергей 67 »

ПРЯНИК1 писал(а):И чо? От наших обсуждений на форуме что-то изменится? Градоначальники общественным транспортом не пользуются, поэтому им плевать на него. Скорее они дороги все ж отремонтируют, ведь и самим приходится по ним ездить. Так что, всеобщая автомобилизация спасет Смоленск! :]
Именно так и есть. В большинстве своем в трамвае ездят "неудачники" до которых никому нет дела. А "удачливые" люди ездят на автомобилях на работу и в магазин и им трамвай даже мешает.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение AJen »

Да у нас полно неудачников. К примеру на трамвае за январь-февраль 2013 года на том же трамвае проехало 2,4 млн. неудачников - http://www.smoladmin.ru/economic/social ... 201302.htm
Интересно, а те, кто ездит в маршрутках, тоже неудачники?
Аватара пользователя
Сергей 67
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 20:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Сергей 67 »

AJen писал(а):Да у нас полно неудачников. К примеру на трамвае за январь-февраль 2013 года на том же трамвае проехало 2,4 млн. неудачников - http://www.smoladmin.ru/economic/social ... 201302.htm
Интересно, а те, кто ездит в маршрутках, тоже неудачники?
Я сторонник общественного транспорта. И считаю, что общественный транспорт нужно развивать и поощрять, а личный в городе - ущемлять. Максимально ограничить использование личных автомобилей в городе. Инструменты. способы давно уже придуманы и используются. Нам только осталось изучить и выбрать для себя наиболее подходящий. Но какое дело до моих рассуждений владельцу автомобиля от которого и зависит решение вопроса? Я не думаю, что депутат гор. совета или высокий чиновник гор. администрации ездит на трамвае или маршрутке. И в глубине души он наверняка считает тех, кто пользуется общественным транспортом неудачниками.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение AJen »

Сергей 67 писал(а): Я сторонник общественного транспорта. И считаю, что общественный транспорт нужно развивать и поощрять, а личный в городе - ущемлять. Максимально ограничить использование личных автомобилей в городе. Инструменты. способы давно уже придуманы и используются.
Ну, "ущемлять" - слишком громкое слова. И наверное неправильное. Более подходящее "ограничивать".


Сергей 67 писал(а): Но какое дело до моих рассуждений владельцу автомобиля от которого и зависит решение вопроса? Я не думаю, что депутат гор. совета или высокий чиновник гор. администрации ездит на трамвае или маршрутке. И в глубине души он наверняка считает тех, кто пользуется общественным транспортом неудачниками.
Могу ошибаться, но вроде бывший сити-менеджер Качановский пару раз ездил в общественном транспорте.
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 44474
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 444 раза
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение ПРЯНИК1 »

Я не вешаю ярлыки "неудачников" ни на кого.. Сам таким был долгие годы.. Но, общее состояние общественного транспорта в городе таково, что любой кто уже может позволить себе авто (любое способное передвигаться) с радостью отказывается от него и сопутствующих прелестей в виде нестабильного графика движения и отсутствия какого-либо комфорта. Не страшат ни пробки, ни дороги, ни расходы..
Аватара пользователя
Сергей 67
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 20:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Сергей 67 »

ограничивать
Да, правильнее - ограничивать.
Качановский, наверняка найдется и кто-то еще. Но это все или исключение из правил, или дешевый популизм. Ельцин тоже ездил в троллейбусе несколько раз . будучи первым секретарем обкома партии.
И я отстаиваю общественный транспорт и считаю нужным ограничить личный не из зависти. Я не бедный человек и могу позволить себе личный автомобиль. Но просто нужно отдавать отчет в том, что ни один город мира, (а Смоленск с его неширокими и кривыми улицами особенно) не выдерживает такого количества авто.
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 44474
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 444 раза
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение ПРЯНИК1 »

Может, для начала, прежде чем ограничивать личный, привести в порядок общественный транспорт?
Вот, из отчета:
Общий процент износа подвижного состава
- трамвай 73,9%
- троллейбус 93,9%
Я уже не обращаю внимание на состояние трамвайных путей!
Салоны автобусов и маршруток грязные, вечно переполнены, график движения не исполняется.. Оттого и видим спад перевозок общественным транспортом. Ну как заставить обеспеченных людей пользоваться о.т.?
Аватара пользователя
Сергей 67
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 20:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Сергей 67 »

Конечно, ограничение - это только одна из мер. Конечно, главное - развитие общественного транспорта. И в условиях рыночной экономики, я думаю, это не так уж и сложно. И заставлять обеспеченных людей пользоваться о.т. не нужно. Но нужно максимально ограничить движение легкового тр. по городу. Методы давно известны и опробованы. Надо только их применить.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Академик Иосиф »

Достаточно наказывать за парковку там, где она запрещена, уже в разы легче станет.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение AJen »

Академик Иосиф писал(а):Достаточно наказывать за парковку там, где она запрещена, уже в разы легче станет.
Как говорит ГИББДэшник на АФ "к каждому столбу инспектора не поставишь". Эвакуатор один на весь город и половину времени не исправен. Правда небольшие подвижки есть - объявлен тендер на покупку комплекса, который устанавливается в патрульном авто, фиксирующего нарушения правил парковки.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Академик Иосиф »

Ну тогда говорить не о чем. С чего бы это вдруг трамвай у нас развивать начнут, если во всех сферах разруха.
Аватара пользователя
Сергей 67
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 20:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Сергей 67 »

Москва прикажет если только очень строго - тогда начнут развивать общественный транспорт и следить за правильной парковкой. А так - ... Не в Германии чай живем, где хочим там и будим парковаться.
tuman69
Сообщения: 26854
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение tuman69 »

AJen писал(а):
Академик Иосиф писал(а):Достаточно наказывать за парковку там, где она запрещена, уже в разы легче станет.
Как говорит ГИББДэшник на АФ "к каждому столбу инспектора не поставишь". Эвакуатор один на весь город и половину времени не исправен. Правда небольшие подвижки есть - объявлен тендер на покупку комплекса, который устанавливается в патрульном авто, фиксирующего нарушения правил парковки.
на зачем эвакуатор? Достаточно фотографа-документалиста. И безусловное наказание.
Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 34621
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 551 раз
Поблагодарили: 1180 раз

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Farcry »

зачем эвакуатор? Достаточно фотографа-документалиста. И безусловное наказание.
Неа, должен быть спецкомплекс.... Сертифицированный. Фото любителя не прокатывает :hi:
Так как вначале надо доказать подлинность данного фото. :blum:
tuman69
Сообщения: 26854
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение tuman69 »

А Farcry, Сертифицированый - это для стоимости и для монополии производителя комплексов. А достаточно - фотографа.
Old Ranger
Сообщения: 9331
Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
Откуда: планета Хлябь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Old Ranger »

ПРЯНИК1 писал(а):Я не вешаю ярлыки "неудачников" ни на кого.. Сам таким был долгие годы.. Но, общее состояние общественного транспорта в городе таково, что любой кто уже может позволить себе авто (любое способное передвигаться) с радостью отказывается от него и сопутствующих прелестей в виде нестабильного графика движения и отсутствия какого-либо комфорта. Не страшат ни пробки, ни дороги, ни расходы..
Новые трамваи вполне достойные, особенно оранжевые, белорусские лично мне как-то не очень...
Если бы не постоянные аварии на путях...
А авто я себе не хочу, очень не хочу. Но видимо таки придётся покупать.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение lexa1-87 »

Сергей 67 писал(а):Я не бедный человек и могу позволить себе личный автомобиль.
Извините, Сергей, но позволить себе личный автомобиль сейчас могут очень многие. Так что кичиться этим не стоит.
Сергей 67 писал(а):...ни один город мира ... не выдерживает такого количества авто.
Интересно, насколько репрезентативна Ваша выборка по данному вопросу? Сдается мне, не в большей степени, чем у тех, кто утверждает, к примеру, что нигде нет таких красивых женщин, как в России, или что американцы поголовно тупые.
Сергей 67 писал(а):...а Смоленск с его неширокими и кривыми улицами особенно...
Кривые и неширокие улицы - это не характерная черта нашего города, а его беда. Да и не только нашего. Просто руководители города, среди прочих ошибок, "проспали" начало автомобилизации и своевременно не задумались над тем, что в крупном промышленном центре, в который Смоленск начал превращаться в 1960-е годы, транспортные артерии должны быть помощнее, чем при Петре I - хотя бы для того, чтобы беспрепятственно завозить на заводы сырье и вывозить готовую продукцию.
Наши улицы Соколовского, Черняховского, Кловская, Еременко - это же посмешище и издевательство над здравым смыслом! Потому что вряд ли кто-то сможет внятно объяснить, зачем "спальному" району, построенному в чистом поле, "кривые и неширокие улицы". Тем более, что совсем под боком Витебск, где дорожная сеть (начиная с тех же 60-х годов) сооружается одновременно, а то и раньше, чем жилые дома, поэтому пробок там практически нет, равно как и проблем с прокладкой трамвайных линий или работой автобусов особо большой вместимости ("гармошек").
mikevs
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 20:37
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение mikevs »

lexa1-87, Ну на счет кривых и узких улиц этого как раз не так много, в сравнении со старыми городами вроде СПб.
А вот то что город застраивается совершенно бездарно, без учета нужд транспорта это беда.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение KoD@K »

lexa1-87, могу вам привести примеры уйму городов, которые не выдержали автомобилизации, хотя строились в полной мере рассчитывая именно на них. Любой американский город в пример: Бостон, Атланта, Детройт, Нью-Йорк, Лос -Анжелес. Любой другой город Европы: Осло, Амстердам, Лондон, Париж. Везде где давали волю авто непременно появлялись заторы (пробки). Только в конце 20 века пришли к выводу, что автомобилизация - тупиковая ветвь развития городов. Хотя вот немцы поняли это раньше всех, ещё в 1965 году! Но они не только самые быстро понимающие, но ещё и самые экономные. Метро в Германии, если мне память не изменяет, есть только в Берлине. Потому что в остальных городах люди не хотят ездить под землёй и голосуют за трамвай.
Вот автомобильное настоящие Екатеринбурга, города-миллионика:Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Аватара пользователя
Walter
Сообщения: 35296
Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
Откуда: Иду в баню
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Walter »

KoD@K, в осло при населении 600 тыс - 6 линий метро(начали строить, когда не было еще и 400 тыс)
плюс трамвай и автобус
перепад высот - свыше 500 метров
к чему приведен пример именно этого города?
в германии метро есть еще в мюнхене, франкфурте, штудгарте, дюссельдорфе, кёльне...


зы сегодня волею случая в течение дня был заюзан трамвай, газель и пежо\форд(не помню)
лишний раз убедился, что даж новая маршрутка - неудобнейший писец даж для человека без багажа
трамвай не в пример удобнее
Old Ranger
Сообщения: 9331
Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
Откуда: планета Хлябь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Old Ranger »

Walter писал(а): зы сегодня волею случая в течение дня был заюзан трамвай, газель и пежо\форд(не помню)
лишний раз убедился, что даж новая маршрутка - неудобнейший писец даж для человека без багажа
трамвай не в пример удобнее
Именно поэтому почти всегда езжу на трамвае.
Иногда автобус.
Маршрутка -крайний случай.
enot1
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 18:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение enot1 »

lexa1-87 писал(а): Кривые и неширокие улицы - это не характерная черта нашего города, а его беда. Да и не только нашего. Просто руководители города, среди прочих ошибок, "проспали" начало автомобилизации и своевременно не задумались над тем, что в крупном промышленном центре, в который Смоленск начал превращаться в 1960-е годы, транспортные артерии должны быть помощнее, чем при Петре I - хотя бы для того, чтобы беспрепятственно завозить на заводы сырье и вывозить готовую продукцию...............
.
в 70-Х ничего не проспали, посмотрите СТАРЫЕ перспективные планы развития транспортной сети Смоленска и увидите, сколько коридоров держалось в резерве. На примере Проспекта Строителей - двухуровневая развязка на Рославльском кольце с продолжением к концу Проспекта Гагарина, мимо Шкадовки, четырехполоска с разделительной в другую сторону - остаток въезда можно увидеть на кольце , 8 микрорайон - справа от дороги вообще не предусматривалось строительства домов, дорога на ул. Крупской - от моста - по Чертову рву, эстакада с Номандии-Неман на Витебское шоссе - но потом началась точечная застройка :)
Аватара пользователя
Walter
Сообщения: 35296
Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
Откуда: Иду в баню
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Walter »

enot1 писал(а):
lexa1-87 писал(а): Кривые и неширокие улицы - это не характерная черта нашего города, а его беда. Да и не только нашего. Просто руководители города, среди прочих ошибок, "проспали" начало автомобилизации и своевременно не задумались над тем, что в крупном промышленном центре, в который Смоленск начал превращаться в 1960-е годы, транспортные артерии должны быть помощнее, чем при Петре I - хотя бы для того, чтобы беспрепятственно завозить на заводы сырье и вывозить готовую продукцию...............
.
в 70-Х ничего не проспали, посмотрите СТАРЫЕ перспективные планы развития транспортной сети Смоленска и увидите, сколько коридоров держалось в резерве. На примере проспекта строителей - двухуровневая развязка на Рославльском кольце с продолжением к концу проспекта Гагарина, мимо Шкадовки, четырехполоска с разделительной в другую сторону - остаток въезда можно увидеть на кольце , 8 микрорайон - справа от дороги вообще не предусматривалось строительства домов, дорого на ул. Крупской - от моста - по чертову рву, эстакада с Номандии-Неман на Витебское шоссе - но потом началась точечная застройка :)
вот только смайлик в конце массаги не тот ...слегка
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение KoD@K »

Walter,
Тогда уж если быть точным, то в Волгограде тоже нет метро, там есть скоростной трамвай, а это ни одно и тоже.
По Германии:
Берлин, строят и открывают станции крайне редко;
Гамбург, большая часть участков проходит по поверхности и на эстакадах;
Эссен, скоростной трамвай
Кёльн, скоростной трамвай
Франкфурт-на-Майне, метро, но часть линий представлена скоростным трамваем
Мюнхен, метро
Нюрнберг, метро (последний метрополитен Германии, открыт в 1972 году)
Бонн, скоростной трамвай
Ганновер, скоростной трамвай
Бохум, скоростной трамвай
Гельзенкирхен, как часть Бохумского скоростного трамвая
Дортмунд, скоростной трамвай
Штутгарт, скоростной трамвай
Билефельд, скоростной трамвай
Дуйсбург, скоростной трамвай

Строится в Карлсруэ ещё одна система скоростного трамвая.

Да, был не точен. Но как факт, можно отметить, что Германия отказалась от полноценного метро в пользу скоростного трамвая.
Фотографию выбрал как первую попавшуюся на глаза, такая же картина и в Питере, Москве, Воронеже, Челябинске. Там где нет должного отношения к ОТ. Екатеринбург хоть борется с этой заразой. Именно в тот микрорайон, который я указал выше, планируется ветка трамвая (опять же, если мне не изменяет память).
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Аватара пользователя
Сергей 67
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 20:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Сергей 67 »

Хорошо бы, чтоб наш город был примером для всей России в этом вопросе. Дело то не особо затратное , наверное.
Аватара пользователя
Walter
Сообщения: 35296
Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
Откуда: Иду в баню
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Walter »

KoD@K, я не против трамвая -наоборот, строго "за", ибо считаю его наиболее практичным в условиях нашего города
не просто так он раньше, чем в мск был в эксплуатацию введен
просто на форуме в нынешнем виде очень все плохо с конструктивом и трезвым взглядом на любую проблему
а тут еще ты с нестыковками))

зы а ведь убьют трамвай-то в смл
ибо он уже подведен к той черте, что даж здравмыслящие люди в администрации города(да, есть такие!) в свете фин.ситуации вслух размышляют на эту тему :vava:
Ответить Пред. темаСлед. тема