Теоретически , там обычный сарай с окнами.Академик Иосиф писал(а):tuman69, ну мне просто интересно, теоретически запихнуть кольцо под него получится?
Нужен ли Смоленску трамвай?
Если судить объективно?
-
- Сообщения: 26856
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
- Ваше Солнце
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 12:45
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Попадался ли вам вот этот блог? http://maxkatz.livejournal.com/51718.html
Молодой человек заинтересовался городской инфраструктурой в Москве, создал специальную организацию, которая этим занимается, вызвал мировых экспертов и т.д. В журнале много-много информации о трамваях, троллейбусах, парковках. Также много политики, но она восприятию не мешает. Можно посоветоваться с ним, как поступить в Смоленске. Ладно я, я в Смоленске живу от силы месяца 2-3 в году, но вы-то постоянно тут живете.
Молодой человек заинтересовался городской инфраструктурой в Москве, создал специальную организацию, которая этим занимается, вызвал мировых экспертов и т.д. В журнале много-много информации о трамваях, троллейбусах, парковках. Также много политики, но она восприятию не мешает. Можно посоветоваться с ним, как поступить в Смоленске. Ладно я, я в Смоленске живу от силы месяца 2-3 в году, но вы-то постоянно тут живете.
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44491
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 445 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
И чо? От наших обсуждений на форуме что-то изменится? Градоначальники общественным транспортом не пользуются, поэтому им плевать на него. Скорее они дороги все ж отремонтируют, ведь и самим приходится по ним ездить. Так что, всеобщая автомобилизация спасет Смоленск! :]
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
ПРЯНИК1, согласен. Пока надо покупать авто и пользоваться им как можно чаще.
Может тогда одумается среднестатистический житель Смоленска, что думать головой надо.
Может тогда одумается среднестатистический житель Смоленска, что думать головой надо.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Именно так и есть. В большинстве своем в трамвае ездят "неудачники" до которых никому нет дела. А "удачливые" люди ездят на автомобилях на работу и в магазин и им трамвай даже мешает.ПРЯНИК1 писал(а):И чо? От наших обсуждений на форуме что-то изменится? Градоначальники общественным транспортом не пользуются, поэтому им плевать на него. Скорее они дороги все ж отремонтируют, ведь и самим приходится по ним ездить. Так что, всеобщая автомобилизация спасет Смоленск! :]
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Да у нас полно неудачников. К примеру на трамвае за январь-февраль 2013 года на том же трамвае проехало 2,4 млн. неудачников - http://www.smoladmin.ru/economic/social ... 201302.htm
Интересно, а те, кто ездит в маршрутках, тоже неудачники?
Интересно, а те, кто ездит в маршрутках, тоже неудачники?
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Я сторонник общественного транспорта. И считаю, что общественный транспорт нужно развивать и поощрять, а личный в городе - ущемлять. Максимально ограничить использование личных автомобилей в городе. Инструменты. способы давно уже придуманы и используются. Нам только осталось изучить и выбрать для себя наиболее подходящий. Но какое дело до моих рассуждений владельцу автомобиля от которого и зависит решение вопроса? Я не думаю, что депутат гор. совета или высокий чиновник гор. администрации ездит на трамвае или маршрутке. И в глубине души он наверняка считает тех, кто пользуется общественным транспортом неудачниками.AJen писал(а):Да у нас полно неудачников. К примеру на трамвае за январь-февраль 2013 года на том же трамвае проехало 2,4 млн. неудачников - http://www.smoladmin.ru/economic/social ... 201302.htm
Интересно, а те, кто ездит в маршрутках, тоже неудачники?
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Ну, "ущемлять" - слишком громкое слова. И наверное неправильное. Более подходящее "ограничивать".Сергей 67 писал(а): Я сторонник общественного транспорта. И считаю, что общественный транспорт нужно развивать и поощрять, а личный в городе - ущемлять. Максимально ограничить использование личных автомобилей в городе. Инструменты. способы давно уже придуманы и используются.
Могу ошибаться, но вроде бывший сити-менеджер Качановский пару раз ездил в общественном транспорте.Сергей 67 писал(а): Но какое дело до моих рассуждений владельцу автомобиля от которого и зависит решение вопроса? Я не думаю, что депутат гор. совета или высокий чиновник гор. администрации ездит на трамвае или маршрутке. И в глубине души он наверняка считает тех, кто пользуется общественным транспортом неудачниками.
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44491
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 445 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Я не вешаю ярлыки "неудачников" ни на кого.. Сам таким был долгие годы.. Но, общее состояние общественного транспорта в городе таково, что любой кто уже может позволить себе авто (любое способное передвигаться) с радостью отказывается от него и сопутствующих прелестей в виде нестабильного графика движения и отсутствия какого-либо комфорта. Не страшат ни пробки, ни дороги, ни расходы..
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Да, правильнее - ограничивать.ограничивать
Качановский, наверняка найдется и кто-то еще. Но это все или исключение из правил, или дешевый популизм. Ельцин тоже ездил в троллейбусе несколько раз . будучи первым секретарем обкома партии.
И я отстаиваю общественный транспорт и считаю нужным ограничить личный не из зависти. Я не бедный человек и могу позволить себе личный автомобиль. Но просто нужно отдавать отчет в том, что ни один город мира, (а Смоленск с его неширокими и кривыми улицами особенно) не выдерживает такого количества авто.
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44491
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 445 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Может, для начала, прежде чем ограничивать личный, привести в порядок общественный транспорт?
Вот, из отчета:
Общий процент износа подвижного состава
- трамвай 73,9%
- троллейбус 93,9%
Я уже не обращаю внимание на состояние трамвайных путей!
Салоны автобусов и маршруток грязные, вечно переполнены, график движения не исполняется.. Оттого и видим спад перевозок общественным транспортом. Ну как заставить обеспеченных людей пользоваться о.т.?
Вот, из отчета:
Общий процент износа подвижного состава
- трамвай 73,9%
- троллейбус 93,9%
Я уже не обращаю внимание на состояние трамвайных путей!
Салоны автобусов и маршруток грязные, вечно переполнены, график движения не исполняется.. Оттого и видим спад перевозок общественным транспортом. Ну как заставить обеспеченных людей пользоваться о.т.?
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Конечно, ограничение - это только одна из мер. Конечно, главное - развитие общественного транспорта. И в условиях рыночной экономики, я думаю, это не так уж и сложно. И заставлять обеспеченных людей пользоваться о.т. не нужно. Но нужно максимально ограничить движение легкового тр. по городу. Методы давно известны и опробованы. Надо только их применить.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Достаточно наказывать за парковку там, где она запрещена, уже в разы легче станет.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Как говорит ГИББДэшник на АФ "к каждому столбу инспектора не поставишь". Эвакуатор один на весь город и половину времени не исправен. Правда небольшие подвижки есть - объявлен тендер на покупку комплекса, который устанавливается в патрульном авто, фиксирующего нарушения правил парковки.Академик Иосиф писал(а):Достаточно наказывать за парковку там, где она запрещена, уже в разы легче станет.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Ну тогда говорить не о чем. С чего бы это вдруг трамвай у нас развивать начнут, если во всех сферах разруха.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Москва прикажет если только очень строго - тогда начнут развивать общественный транспорт и следить за правильной парковкой. А так - ... Не в Германии чай живем, где хочим там и будим парковаться.
-
- Сообщения: 26856
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
на зачем эвакуатор? Достаточно фотографа-документалиста. И безусловное наказание.AJen писал(а):Как говорит ГИББДэшник на АФ "к каждому столбу инспектора не поставишь". Эвакуатор один на весь город и половину времени не исправен. Правда небольшие подвижки есть - объявлен тендер на покупку комплекса, который устанавливается в патрульном авто, фиксирующего нарушения правил парковки.Академик Иосиф писал(а):Достаточно наказывать за парковку там, где она запрещена, уже в разы легче станет.
- Farcry
- Сообщения: 34797
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 1191 раз
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Неа, должен быть спецкомплекс.... Сертифицированный. Фото любителя не прокатывает :hi:зачем эвакуатор? Достаточно фотографа-документалиста. И безусловное наказание.
Так как вначале надо доказать подлинность данного фото. :blum:
-
- Сообщения: 26856
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
А Farcry, Сертифицированый - это для стоимости и для монополии производителя комплексов. А достаточно - фотографа.
-
- Сообщения: 9331
- Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
- Откуда: планета Хлябь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Новые трамваи вполне достойные, особенно оранжевые, белорусские лично мне как-то не очень...ПРЯНИК1 писал(а):Я не вешаю ярлыки "неудачников" ни на кого.. Сам таким был долгие годы.. Но, общее состояние общественного транспорта в городе таково, что любой кто уже может позволить себе авто (любое способное передвигаться) с радостью отказывается от него и сопутствующих прелестей в виде нестабильного графика движения и отсутствия какого-либо комфорта. Не страшат ни пробки, ни дороги, ни расходы..
Если бы не постоянные аварии на путях...
А авто я себе не хочу, очень не хочу. Но видимо таки придётся покупать.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Извините, Сергей, но позволить себе личный автомобиль сейчас могут очень многие. Так что кичиться этим не стоит.Сергей 67 писал(а):Я не бедный человек и могу позволить себе личный автомобиль.
Интересно, насколько репрезентативна Ваша выборка по данному вопросу? Сдается мне, не в большей степени, чем у тех, кто утверждает, к примеру, что нигде нет таких красивых женщин, как в России, или что американцы поголовно тупые.Сергей 67 писал(а):...ни один город мира ... не выдерживает такого количества авто.
Кривые и неширокие улицы - это не характерная черта нашего города, а его беда. Да и не только нашего. Просто руководители города, среди прочих ошибок, "проспали" начало автомобилизации и своевременно не задумались над тем, что в крупном промышленном центре, в который Смоленск начал превращаться в 1960-е годы, транспортные артерии должны быть помощнее, чем при Петре I - хотя бы для того, чтобы беспрепятственно завозить на заводы сырье и вывозить готовую продукцию.Сергей 67 писал(а):...а Смоленск с его неширокими и кривыми улицами особенно...
Наши улицы Соколовского, Черняховского, Кловская, Еременко - это же посмешище и издевательство над здравым смыслом! Потому что вряд ли кто-то сможет внятно объяснить, зачем "спальному" району, построенному в чистом поле, "кривые и неширокие улицы". Тем более, что совсем под боком Витебск, где дорожная сеть (начиная с тех же 60-х годов) сооружается одновременно, а то и раньше, чем жилые дома, поэтому пробок там практически нет, равно как и проблем с прокладкой трамвайных линий или работой автобусов особо большой вместимости ("гармошек").
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
lexa1-87, Ну на счет кривых и узких улиц этого как раз не так много, в сравнении со старыми городами вроде СПб.
А вот то что город застраивается совершенно бездарно, без учета нужд транспорта это беда.
А вот то что город застраивается совершенно бездарно, без учета нужд транспорта это беда.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
lexa1-87, могу вам привести примеры уйму городов, которые не выдержали автомобилизации, хотя строились в полной мере рассчитывая именно на них. Любой американский город в пример: Бостон, Атланта, Детройт, Нью-Йорк, Лос -Анжелес. Любой другой город Европы: Осло, Амстердам, Лондон, Париж. Везде где давали волю авто непременно появлялись заторы (пробки). Только в конце 20 века пришли к выводу, что автомобилизация - тупиковая ветвь развития городов. Хотя вот немцы поняли это раньше всех, ещё в 1965 году! Но они не только самые быстро понимающие, но ещё и самые экономные. Метро в Германии, если мне память не изменяет, есть только в Берлине. Потому что в остальных городах люди не хотят ездить под землёй и голосуют за трамвай.
Вот автомобильное настоящие Екатеринбурга, города-миллионика:
Вот автомобильное настоящие Екатеринбурга, города-миллионика:
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- Walter
- Сообщения: 35296
- Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
- Откуда: Иду в баню
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
KoD@K, в осло при населении 600 тыс - 6 линий метро(начали строить, когда не было еще и 400 тыс)
плюс трамвай и автобус
перепад высот - свыше 500 метров
к чему приведен пример именно этого города?
в германии метро есть еще в мюнхене, франкфурте, штудгарте, дюссельдорфе, кёльне...
зы сегодня волею случая в течение дня был заюзан трамвай, газель и пежо\форд(не помню)
лишний раз убедился, что даж новая маршрутка - неудобнейший писец даж для человека без багажа
трамвай не в пример удобнее
плюс трамвай и автобус
перепад высот - свыше 500 метров
к чему приведен пример именно этого города?
в германии метро есть еще в мюнхене, франкфурте, штудгарте, дюссельдорфе, кёльне...
зы сегодня волею случая в течение дня был заюзан трамвай, газель и пежо\форд(не помню)
лишний раз убедился, что даж новая маршрутка - неудобнейший писец даж для человека без багажа
трамвай не в пример удобнее
-
- Сообщения: 9331
- Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
- Откуда: планета Хлябь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Именно поэтому почти всегда езжу на трамвае.Walter писал(а): зы сегодня волею случая в течение дня был заюзан трамвай, газель и пежо\форд(не помню)
лишний раз убедился, что даж новая маршрутка - неудобнейший писец даж для человека без багажа
трамвай не в пример удобнее
Иногда автобус.
Маршрутка -крайний случай.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
в 70-Х ничего не проспали, посмотрите СТАРЫЕ перспективные планы развития транспортной сети Смоленска и увидите, сколько коридоров держалось в резерве. На примере Проспекта Строителей - двухуровневая развязка на Рославльском кольце с продолжением к концу Проспекта Гагарина, мимо Шкадовки, четырехполоска с разделительной в другую сторону - остаток въезда можно увидеть на кольце , 8 микрорайон - справа от дороги вообще не предусматривалось строительства домов, дорога на ул. Крупской - от моста - по Чертову рву, эстакада с Номандии-Неман на Витебское шоссе - но потом началась точечная застройка :)lexa1-87 писал(а): Кривые и неширокие улицы - это не характерная черта нашего города, а его беда. Да и не только нашего. Просто руководители города, среди прочих ошибок, "проспали" начало автомобилизации и своевременно не задумались над тем, что в крупном промышленном центре, в который Смоленск начал превращаться в 1960-е годы, транспортные артерии должны быть помощнее, чем при Петре I - хотя бы для того, чтобы беспрепятственно завозить на заводы сырье и вывозить готовую продукцию...............
.
- Walter
- Сообщения: 35296
- Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
- Откуда: Иду в баню
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
вот только смайлик в конце массаги не тот ...слегкаenot1 писал(а):в 70-Х ничего не проспали, посмотрите СТАРЫЕ перспективные планы развития транспортной сети Смоленска и увидите, сколько коридоров держалось в резерве. На примере проспекта строителей - двухуровневая развязка на Рославльском кольце с продолжением к концу проспекта Гагарина, мимо Шкадовки, четырехполоска с разделительной в другую сторону - остаток въезда можно увидеть на кольце , 8 микрорайон - справа от дороги вообще не предусматривалось строительства домов, дорого на ул. Крупской - от моста - по чертову рву, эстакада с Номандии-Неман на Витебское шоссе - но потом началась точечная застройка :)lexa1-87 писал(а): Кривые и неширокие улицы - это не характерная черта нашего города, а его беда. Да и не только нашего. Просто руководители города, среди прочих ошибок, "проспали" начало автомобилизации и своевременно не задумались над тем, что в крупном промышленном центре, в который Смоленск начал превращаться в 1960-е годы, транспортные артерии должны быть помощнее, чем при Петре I - хотя бы для того, чтобы беспрепятственно завозить на заводы сырье и вывозить готовую продукцию...............
.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Walter,
Тогда уж если быть точным, то в Волгограде тоже нет метро, там есть скоростной трамвай, а это ни одно и тоже.
По Германии:
Берлин, строят и открывают станции крайне редко;
Гамбург, большая часть участков проходит по поверхности и на эстакадах;
Эссен, скоростной трамвай
Кёльн, скоростной трамвай
Франкфурт-на-Майне, метро, но часть линий представлена скоростным трамваем
Мюнхен, метро
Нюрнберг, метро (последний метрополитен Германии, открыт в 1972 году)
Бонн, скоростной трамвай
Ганновер, скоростной трамвай
Бохум, скоростной трамвай
Гельзенкирхен, как часть Бохумского скоростного трамвая
Дортмунд, скоростной трамвай
Штутгарт, скоростной трамвай
Билефельд, скоростной трамвай
Дуйсбург, скоростной трамвай
Строится в Карлсруэ ещё одна система скоростного трамвая.
Да, был не точен. Но как факт, можно отметить, что Германия отказалась от полноценного метро в пользу скоростного трамвая.
Фотографию выбрал как первую попавшуюся на глаза, такая же картина и в Питере, Москве, Воронеже, Челябинске. Там где нет должного отношения к ОТ. Екатеринбург хоть борется с этой заразой. Именно в тот микрорайон, который я указал выше, планируется ветка трамвая (опять же, если мне не изменяет память).
Тогда уж если быть точным, то в Волгограде тоже нет метро, там есть скоростной трамвай, а это ни одно и тоже.
По Германии:
Берлин, строят и открывают станции крайне редко;
Гамбург, большая часть участков проходит по поверхности и на эстакадах;
Эссен, скоростной трамвай
Кёльн, скоростной трамвай
Франкфурт-на-Майне, метро, но часть линий представлена скоростным трамваем
Мюнхен, метро
Нюрнберг, метро (последний метрополитен Германии, открыт в 1972 году)
Бонн, скоростной трамвай
Ганновер, скоростной трамвай
Бохум, скоростной трамвай
Гельзенкирхен, как часть Бохумского скоростного трамвая
Дортмунд, скоростной трамвай
Штутгарт, скоростной трамвай
Билефельд, скоростной трамвай
Дуйсбург, скоростной трамвай
Строится в Карлсруэ ещё одна система скоростного трамвая.
Да, был не точен. Но как факт, можно отметить, что Германия отказалась от полноценного метро в пользу скоростного трамвая.
Фотографию выбрал как первую попавшуюся на глаза, такая же картина и в Питере, Москве, Воронеже, Челябинске. Там где нет должного отношения к ОТ. Екатеринбург хоть борется с этой заразой. Именно в тот микрорайон, который я указал выше, планируется ветка трамвая (опять же, если мне не изменяет память).
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Хорошо бы, чтоб наш город был примером для всей России в этом вопросе. Дело то не особо затратное , наверное.
- Walter
- Сообщения: 35296
- Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
- Откуда: Иду в баню
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
KoD@K, я не против трамвая -наоборот, строго "за", ибо считаю его наиболее практичным в условиях нашего города
не просто так он раньше, чем в мск был в эксплуатацию введен
просто на форуме в нынешнем виде очень все плохо с конструктивом и трезвым взглядом на любую проблему
а тут еще ты с нестыковками))
зы а ведь убьют трамвай-то в смл
ибо он уже подведен к той черте, что даж здравмыслящие люди в администрации города(да, есть такие!) в свете фин.ситуации вслух размышляют на эту тему
не просто так он раньше, чем в мск был в эксплуатацию введен
просто на форуме в нынешнем виде очень все плохо с конструктивом и трезвым взглядом на любую проблему
а тут еще ты с нестыковками))
зы а ведь убьют трамвай-то в смл
ибо он уже подведен к той черте, что даж здравмыслящие люди в администрации города(да, есть такие!) в свете фин.ситуации вслух размышляют на эту тему