В Смоленске упал самолет
с польским президентом
-
- Сообщения: 6513
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 13:21
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: В Смоленске упал самолет
МОСКВА, 21 апр - РИА Новости. Опознаны тела всех погибших при крушении под Смоленском самолета президента Польши, сообщила РИА Новости в среду помощник главы Минздравсоцразвития Татьяны Голиковой София Малявина.
По ее словам, в среду состоялась встреча Голиковой с польской делегацией во главе с министром здравоохранения Польши Евой Копач.
"Татьяна Голикова еще раз принесла соболезнования польскому народу и сообщила, что все работы по генетической экспертизе уже завершены к сегодняшнему дню, идентифицированы все останки", - сказала собеседница агентства.
По ее словам, начата работа по передаче остававшихся в Москве тел погибших. Всего будет отправлено в Польшу 21 тело, отметила Малявина.
По ее словам, в среду состоялась встреча Голиковой с польской делегацией во главе с министром здравоохранения Польши Евой Копач.
"Татьяна Голикова еще раз принесла соболезнования польскому народу и сообщила, что все работы по генетической экспертизе уже завершены к сегодняшнему дню, идентифицированы все останки", - сказала собеседница агентства.
По ее словам, начата работа по передаче остававшихся в Москве тел погибших. Всего будет отправлено в Польшу 21 тело, отметила Малявина.
Re: В Смоленске упал самолет
Автоцензура
Последний раз редактировалось welcome 21 апр 2010, 21:00, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Автоцензура
Последний раз редактировалось welcome 21 апр 2010, 20:59, всего редактировалось 1 раз.
- Camel
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 16:35
- Откуда: Грузия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не как снаряд, а как ракета, его двигатели работали "на взлет", самолет разгонялся.Petkov,
короче пролетел метров 100-150 как снаряд
Более того, на мой взгляд, с момента удара об березу, курсовая скорость самолета в момент падения была максимальной.
Последний раз редактировалось Camel 21 апр 2010, 21:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
К вопросу об отрицательной подъемной силе перевернутого крыла: напоминаю, что подъемная сила крыла зависит от его угла атаки набегающего воздуха. Самолеты умеют летать вверх колесами, и даже набирать в этом режиме высоту. Достаточно посмотреть на авиа шоу, чтобы убедиться в этом. Конечно, крыло Тушки с полностью выпущенной механизацией для таких полетов абсолютно не предназначено, но при определенных углах атаки даже оно может создавать положительную подъемную силу. Естественно, эта сила будет заметно меньше нормального положения, из- за резкой асимметрии этой механизации.
- Д.Петров
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
У Вас никогда лобовое стекло не забрызгивало при проезде через грязь?welcome писал(а):А ведь безусловно видно, что нога не гребла, а катилась по грязи, круговое загрязнение шин + заляпанная стойка + стоки грязи на закрылке. Шасси по полю прокатилось, стопудово, пойдете и там следы будут. То же будет и с правой ногой.Nick, UA писал(а): Крен 120гр., относителбно Земли, это почти "вверх дном".
С каким точно креном перелетали дорогу уже не интересно. Вообще с момента прохождения точки Х (или Ж) ничего не имеет значения в данном случае (допускаю, что могут появиться наставления "А что делать после точки Ж?") - будущее покажет.
- Д.Петров
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Для этого нужно было дать штурвал "от себя". Положа руку на сердце - Вы смогли бы это сделать в такой ситуации?Rijanin писал(а):К вопросу об отрицательной подъемной силе перевернутого крыла: напоминаю, что подъемная сила крыла зависит от его угла атаки набегающего воздуха. Самолеты умеют летать вверх колесами, и даже набирать в этом режиме высоту. Достаточно посмотреть на авиа шоу, чтобы убедиться в этом. Конечно, крыло Тушки с полностью выпущенной механизацией для таких полетов абсолютно не предназначено, но при определенных углах атаки даже оно может создавать положительную подъемную силу. Естественно, эта сила будет заметно меньше нормального положения, из- за резкой асимметрии этой механизации.
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
В том то и дело, что директоров не было. Нет на Смоленск/Северный курсо-глиссадной системы. Не катит там автоматика. Ручками с эшелона все. И на приборы смотрим!k631 писал(а):а вот еще интересная цитата из Ершова, вот что значит опыт:ничего не напоминает?Заходим на посадку по курсо-глиссадной системе при отличной видимости
полосы. Пилотирует по директорным стрелкам второй пилот. Он четко держит их
в центре прибора, периодически командуя бортинженеру установить тот или
другой режим. Стабильный, спокойный заход.
Но вот команда: "Режим 80! Режим 78! Режим 75!" Вариометр показывает
вертикальную 6 м/сек. при норме три с половиной. В чем дело? Самолет явно
уходит ниже глиссады -- а директорные стрелки в центре.
Это ж хорошо, что мы заходили не в облаках. Хорошо, что старый штурман
комплексно контролировал заход по дублирующим системам. И он закричал:
"Двести метров -- дальней нет!" Это значит, что мы снизились гораздо раньше
и идем на высоте пролета дальнего привода -- и норовим снижаться...а домик
дальней приводной радиостанции -- вот он, в километре впереди.
Добавили режим, вышли в горизонтальный полет, прошли в горизонте
дальний привод... Глиссадная стрелка зашкалилась внизу, требуя энергично
снижаться. Нет уж, после привода снижаться пришлось визуально.
Такой случай -- медленного, вялого затягивания самолета под глиссаду по
команде прибора -- был не первым. Проведенный анализ показал, что вероятной
причиной явились радиопомехи на частоте работы курсо-глиссадной системы, а
причина помех -- переговоры "крутых" пассажиров по мобильному телефону.
Недаром пассажиров предупреждают: на посадке не пользоваться
радиоаппаратурой. Это действительно опасно.
А если бы экипаж тупо выполнял команды директора и разогнал
вертикальную скорость до 10 -- 12 м/сек, то вполне возможно, опомнившись,
дав взлетный режим и взяв штурвал на себя, пилот уже бы не успел вывести
самолет из снижения. Какая сила потребуется, чтобы остановить товарный
вагон, падающий со скоростью 40 км/час сверху вниз? И сколько секунд?
Последний раз редактировалось LePage 21 апр 2010, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Нет. Грязь оседает позади колеса. Вода брызгает вперед и всторону. Но при чем тут это? Имеем набор колес и вокруг колес следы грязи. Колеса катились в ней. Кто-то спрашивал "Что он, в поле пахал?" "Нет, жал"Д.Петров писал(а):У Вас никогда лобовое стекло не забрызгивало при проезде через грязь?welcome писал(а): А ведь безусловно видно, что нога не гребла, а катилась по грязи, круговое загрязнение шин + заляпанная стойка + стоки грязи на закрылке. Шасси по полю прокатилось, стопудово, пойдете и там следы будут. То же будет и с правой ногой.
С каким точно креном перелетали дорогу уже не интересно. Вообще с момента прохождения точки Х (или Ж) ничего не имеет значения в данном случае (допускаю, что могут появиться наставления "А что делать после точки Ж?") - будущее покажет.
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вот видео - пояснит реакцию самолета на управляющие поверхности и дачи полного газа.
лес, правда, погуще
время до первого столкновения 28 сек, если предположить, что скорости сравнимы с Ту-154 длина полета около 2 км.
з/ы/ Похоже на «второй режим»?
(никто не подскажет - как видео встроить в пост?)
лес, правда, погуще
время до первого столкновения 28 сек, если предположить, что скорости сравнимы с Ту-154 длина полета около 2 км.
з/ы/ Похоже на «второй режим»?
(никто не подскажет - как видео встроить в пост?)
Последний раз редактировалось LePage 21 апр 2010, 21:35, всего редактировалось 4 раза.
Re: В Смоленске упал самолет
Представляете ли вы, как легко спровоцировать человека скатиться в балаган? Стыдно.Aml писал(а):И это правильно.Автоцензура
- Camel
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 16:35
- Откуда: Грузия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вы на русских машинах не ездили, там грязь летит на стекло.welcome,
Нет. Грязь оседает позади колеса. Вода брызгает вперед и всторону.
На фото шасси, обратите внимание, протектор чистый, черный.
Они не катились.
Колеса забрызганы грязью только сбоку.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
К тому моменту, когда Тушка оказалась вверх колесами, о пилотировании речи уже не было. Я думаю, что и некому: после тех перегрузок, что предшествовали этому положению, вряд ли экипаж был в сознании....Д.Петров писал(а):Для этого нужно было дать штурвал "от себя". Положа руку на сердце - Вы смогли бы это сделать в такой ситуации?Rijanin писал(а):К вопросу об отрицательной подъемной силе перевернутого крыла: напоминаю, что подъемная сила крыла зависит от его угла атаки набегающего воздуха. Самолеты умеют летать вверх колесами, и даже набирать в этом режиме высоту. Достаточно посмотреть на авиа шоу, чтобы убедиться в этом. Конечно, крыло Тушки с полностью выпущенной механизацией для таких полетов абсолютно не предназначено, но при определенных углах атаки даже оно может создавать положительную подъемную силу. Естественно, эта сила будет заметно меньше нормального положения, из- за резкой асимметрии этой механизации.
- diagnoza
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Как-то вяло вы препираетесь ;)
Вы вот тут обсуждали версию с ложным маркером... А как вам - в порядке бреда и в ожидании оглашения результатов работы комиссии - версия о дьявольском электромагнитном устройстве, которое и привело к сбою всех приборов на борту?.. Очччень заядло эту версию обсуждают на польских форумах и многие верят, представьте :/
Я вас подчитываю, урывками, но всего, конечно, не осилю. А читают вас действительно многие и ссылаются часто. Грустно только, что у сторонников теории заговора воображения и знаний не хватает на то, чтобы понять КАК вы могли что-либо просчитать и... употребляется название песни, которую исполняет дуэт Лепс-Аллегрова.
Самое страшное во всем этом, что не хотят верить вообще, как бы принципиально: русским - потому что будут врать, польским сми и властям - потому что побоятся сказать правду, типа запуганные, совместным комиссиям (ходят разговоры о создании международной комиссии по расследованию) - потому что наверняка договорятся итп. Короче, цейтнот.
Вы вот тут обсуждали версию с ложным маркером... А как вам - в порядке бреда и в ожидании оглашения результатов работы комиссии - версия о дьявольском электромагнитном устройстве, которое и привело к сбою всех приборов на борту?.. Очччень заядло эту версию обсуждают на польских форумах и многие верят, представьте :/
Я вас подчитываю, урывками, но всего, конечно, не осилю. А читают вас действительно многие и ссылаются часто. Грустно только, что у сторонников теории заговора воображения и знаний не хватает на то, чтобы понять КАК вы могли что-либо просчитать и... употребляется название песни, которую исполняет дуэт Лепс-Аллегрова.
Самое страшное во всем этом, что не хотят верить вообще, как бы принципиально: русским - потому что будут врать, польским сми и властям - потому что побоятся сказать правду, типа запуганные, совместным комиссиям (ходят разговоры о создании международной комиссии по расследованию) - потому что наверняка договорятся итп. Короче, цейтнот.
В действительности всё не так, как на самом деле.
Re: В Смоленске упал самолет
Если здесь самолет был практически перевернут, то как мимо дерева прошел киль? 11 метров высотой, как-никак.Aml писал(а):Petkov, не вписывается эта версия в имеющиеся фото.Максимальный крен был над дорогой составлял максимум 75%. Он никогда не летел верх ногами. Упал в бок, поворачиваясь до 180 градусов во время скольжения.
Вот две фотографии. Первая - это зона 8, вторая - зона 13.
Фотографии сделаны в одном направлении (против курса движения самолета). Плоскость среза видна очень четко.
Что-то тут не то. Больше на правый крен похоже...
Последний раз редактировалось rus_sky 21 апр 2010, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Наверное надо еще учесть, что пожар тушили и наверняка шасси могли поливать водой.welcome писал(а): ... Имеем набор колес и вокруг колес следы грязи.
- Д.Петров
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Значит Вы не раллист. Скользящее по болотистой почве крыло такие фонтаны грязи поднимет, что можно удивляться, почему шасси такие чистые.welcome писал(а):Нет. Грязь оседает позади колеса. Вода брызгает вперед и всторону. Но при чем тут это? Имеем набор колес и вокруг колес следы грязи. Колеса катились в ней. Кто-то спрашивал "Что он, в поле пахал?" "Нет, жал"Д.Петров писал(а): У Вас никогда лобовое стекло не забрызгивало при проезде через грязь?
- Д.Петров
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не было больших перегрузок - для больших перегрузок нужны большие скорости. Да и на больших скоростях - у пассажирских раньше крылья отвалятся.Rijanin писал(а):
К тому моменту, когда Тушка оказалась вверх колесами, о пилотировании речи уже не было. Я думаю, что и некому: после тех перегрузок, что предшествовали этому положению, вряд ли экипаж был в сознании....
Re: В Смоленске упал самолет
Как тогда выпущенные шасси в землю не зарылись?Aml писал(а):Petkov, мне это так пояснили спецыТут самолет махина большая, объемная, летающая кстати с не такой уж большой скоростью /в порядке 270/, крыло тупое /не заточенное как нож/, а тут взяло да срезало как лазером. Что то тут не то?1. Срез веток березы на первом приводе был скорее всего не носком крыла (оно довольно толстое и закругленное), а закрылками, выпускаемые при посадке до 30 грдусов и довольно сложная механизация со щелями и т.д. Она сработала здесь и далее на мелких кустарниках как "безопасная бритва" - стригла как скребок.
Дело в том, что закрылки при посадке вываливаются ниже крыла значительно (на метр и более для больших крыльев) и стоят по отношению к крылу почти вертикально (получается скребок). Причем, закрылки только в центральной части крыла. Т.е там где нет закрылков мелкие ветки не зрезались , а просто скользили по крылу и затем выпрямлялись. Эту мысль можно подтвердить скорее всего сравнением размером (длиной) всех закрылков на крыльях (ширина скребка) и максимальном расстоянием срезанных веток у гаражей. А те ветки, что не попадали в зону закрылков - могли и не срезаться, т.е. просто ггнулись и скользили под крылом, а затем выпрямлялись.
Re: В Смоленске упал самолет
Несогласен. Отчего забрызганы? Кто? У меня часто так были забрызганы колеса, когда ездил по грязи.Camel писал(а):Вы на русских машинах не ездили, там грязь летит на стекло.welcome,
Нет. Грязь оседает позади колеса. Вода брызгает вперед и всторону.
На фото шасси, обратите внимание, протектор чистый, черный.
Они не катились.
Колеса забрызганы грязью только сбоку.
Последний раз редактировалось welcome 21 апр 2010, 21:55, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вас у ЛОРа никогда не крутили в кресле для проверки вестибулярного аппарата? Скоростей там нет никаких, только ускорения. А башку сносит напрочь.Д.Петров писал(а):Не было больших перегрузок - для больших перегрузок нужны большие скорости. Да и на больших скоростях - у пассажирских раньше крылья отвалятся.Rijanin писал(а):
К тому моменту, когда Тушка оказалась вверх колесами, о пилотировании речи уже не было. Я думаю, что и некому: после тех перегрузок, что предшествовали этому положению, вряд ли экипаж был в сознании....
- Д.Петров
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Правому крену просто неоткуда было взяться. А тополь могло и горизонтальным оперением цапануть - размах подходит.rus_sky писал(а):
Если здесь самолет был практически перевернут, то как мимо дерева прошел киль? 11 метров высотой, как-никак.
Что-то тут не то. Больше на правый крен похоже...
- Д.Петров
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Прочитайте блоги. Ссылка в первом сообщении на первой странице.rus_sky писал(а):
Как тогда выпущенные шасси в землю не зарылись?
- Д.Петров
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Скорость там тоже есть - уговая скорость вращения. Тут же таких скоростей вращения не было.Rijanin писал(а):Вас у ЛОРа никогда не крутили в кресле для проверки вестибулярного аппарата? Скоростей там нет никаких, только ускорения. А башку сносит напрочь.Д.Петров писал(а): Не было больших перегрузок - для больших перегрузок нужны большие скорости. Да и на больших скоростях - у пассажирских раньше крылья отвалятся.
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ура! Мы не ошибались, спасибо Борнео с Сухого! Кто искал XUBS - спасибо ему говорите!
БПРМ высота 70 и ДПРМ высота 300
БПРМ высота 70 и ДПРМ высота 300
- Вложения
-
- mm.jpg (206.24 КБ) 1768 просмотров
Последний раз редактировалось LePage 22 апр 2010, 07:20, всего редактировалось 2 раза.
Re: В Смоленске упал самолет
Что приводит к центростремительному ускорению. Угловая скорость есть абстракция.Д.Петров писал(а):Скорость там тоже есть - уговая скорость вращения. Тут же таких скоростей вращения не было.Rijanin писал(а): Вас у ЛОРа никогда не крутили в кресле для проверки вестибулярного аппарата? Скоростей там нет никаких, только ускорения. А башку сносит напрочь.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Сегодняшнее вычисление углов дополнило картину падения.
Итак, Угол в зоне 8 от горизонтали — 18 градусов.
Угол в зоне 13 от горизонтали — 120 градусов.
Вывод — самолет перелетал дорогу с креном не менее 120 градусов на левое крыло. Причем, сам фюзеляж пролетал выше макушки дерева 13, и ветки срезал только левым крылом (поврежденным) крылом. Правое крыло при этом вверху. Длина среза лишний раз подтверждает, что левое крыло было повреждено у самого конца.
Подъемная сила крыла перестала поддерживать самолет еще между зонами 10 и 11, когда самолет повернулся на 90 град. Но он еще продолжал набирать высоту за счет инерции, как артиллерийский снаряд. Или, скорее, как ракета — двигатели все-таки есть. Но без крыла они самолет в воздухе не удержат. И за дорогой сила притяжения взяла свое. Плюс к ней добавилась отрицательная подъемная сила перевернувшегося на 180 градусов крыла. И теперь подъемная сила фактически стала опускающей. В результате самолет рухнул по крутой траектории сразу за дорогой. Угол падения — примерно 30-40 градусов.
Расстояние между деревьями в зоне 8 и 13 — 170м. Это значит, что самолет поворачивался против часовой стрелки (если смотреть по курсу) на угол 0.706 град на 1м полета. При такой скорости полный оборот (360 градусов), самолет мог сделать, пролетев 500м (т.е. примерно за 5-7 секунд полета в зависимости от скорости)
От места удара о дерево до места столкновения с землей — примерно 360м. За такой отрезок самолет повернулся примерно на 260 град.
Такой угол поворота выглядит примерно так
Т.е. в момент соприкосновения с землей он падал почти точно вниз правым крылом. Именно поэтому оно и отвалилось первым. Но в отличие от этого рисунка, нос был направлен достаточно круто вниз, в торону земли. Т.е. самолет ударился все-таки боком и верхней частью, а не чисто «крышей» салона.
Причем основная сила удара пришлась на носовую часть. Видимо поэтому тела пилотов долго не могли опознать.
А дальше самолет, встав на крыло и нос, развалился на куски, которые дальше кувыркались по сложным траекториям.
Добавил это в блог - http://smolensk.ws/blog/170.html
Итак, Угол в зоне 8 от горизонтали — 18 градусов.
Угол в зоне 13 от горизонтали — 120 градусов.
Вывод — самолет перелетал дорогу с креном не менее 120 градусов на левое крыло. Причем, сам фюзеляж пролетал выше макушки дерева 13, и ветки срезал только левым крылом (поврежденным) крылом. Правое крыло при этом вверху. Длина среза лишний раз подтверждает, что левое крыло было повреждено у самого конца.
Подъемная сила крыла перестала поддерживать самолет еще между зонами 10 и 11, когда самолет повернулся на 90 град. Но он еще продолжал набирать высоту за счет инерции, как артиллерийский снаряд. Или, скорее, как ракета — двигатели все-таки есть. Но без крыла они самолет в воздухе не удержат. И за дорогой сила притяжения взяла свое. Плюс к ней добавилась отрицательная подъемная сила перевернувшегося на 180 градусов крыла. И теперь подъемная сила фактически стала опускающей. В результате самолет рухнул по крутой траектории сразу за дорогой. Угол падения — примерно 30-40 градусов.
Расстояние между деревьями в зоне 8 и 13 — 170м. Это значит, что самолет поворачивался против часовой стрелки (если смотреть по курсу) на угол 0.706 град на 1м полета. При такой скорости полный оборот (360 градусов), самолет мог сделать, пролетев 500м (т.е. примерно за 5-7 секунд полета в зависимости от скорости)
От места удара о дерево до места столкновения с землей — примерно 360м. За такой отрезок самолет повернулся примерно на 260 град.
Такой угол поворота выглядит примерно так
Т.е. в момент соприкосновения с землей он падал почти точно вниз правым крылом. Именно поэтому оно и отвалилось первым. Но в отличие от этого рисунка, нос был направлен достаточно круто вниз, в торону земли. Т.е. самолет ударился все-таки боком и верхней частью, а не чисто «крышей» салона.
Причем основная сила удара пришлась на носовую часть. Видимо поэтому тела пилотов долго не могли опознать.
А дальше самолет, встав на крыло и нос, развалился на куски, которые дальше кувыркались по сложным траекториям.
Добавил это в блог - http://smolensk.ws/blog/170.html
Последний раз редактировалось Aml 21 апр 2010, 22:08, всего редактировалось 3 раза.
- Camel
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 16:35
- Откуда: Грузия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ага протектор остается чистым, в ламелях не остается ни крошки грязи.welcome,
У меня часто так были забрызганы колеса, когда ездил по грязи
Вы по русской грязи не ездили...
Из списка, не забрызгивает стекло только у Алеко, у остальных грязь летит на стекло.welcome,
копейки (на первом месте), москвич 412 и Алеко, самара, нива, УАЗ (джип)
Отличие в низкой "юбке" на переднем ампере.
У остатков самолета, скользящего в грязи, грязь поднимается и забрызгивает торчащие вверх шасси.
Если бы шасси при падении коснулись земли, стойки бы сломались.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Скорость там тоже есть - уговая скорость вращения. Тут же таких скоростей вращения не было.[/quote]welcome писал(а): Вас у ЛОРа никогда не крутили в кресле для проверки вестибулярного аппарата? Скоростей там нет никаких, только ускорения. А башку сносит напрочь.
Что приводит к центростремительному ускорению. Угловая скорость есть абстракция.[/quote]
Увы, к центробежному.