В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
""В конце концов мы заметили землю. На противоположной стороне бухты виднелись очертания большого города. Когда Гитлер спросил меня, что это за город, я не смог ему ответить. Поскольку у меня не было никакого желания зацепиться за фабричную трубу или за шпиль собора на такой низкой высоте, я весь сосредоточился на управлении самолетом и не мог развернуть карту. Кроме того, ею трудно было пользоваться для ориентации по земле, поскольку ее масштаб был 1:1 000 000. Я решил прибегнуть к старому приему, которым пользовались еще до того, как изобрели навигационные приборы. Надо просто найти железнодорожную станцию и прочитать на ней название города. Однако на этот раз нам мешал грузовой поезд, он выпускал невероятное количество дыма, который под действием ветра превращался в облака, закрывавшие от нас вывеску. Гитлер пришел в кабину и вместе со мной пытался хоть что-то разглядеть. Внезапно он указал на некое строение на земле: «Вот! Я однажды выступал в этом зале. Это Висмар!» Я бросил быстрый взгляд на сетку железных дорог, обозначенных на моей карте, и убедился в том, что он прав. Судя по пеленгам, которые поступали в данный момент или же ранее, мы должны были находиться где угодно, но только не в Висмаре. Поскольку я больше не испытывал к ним доверия, я решил полагаться на наземные ориентиры. Мы летели на высоте от 30 до 50 метров над землей. Все заволокло туманом, и невысоких холмов не было видно. Следуя в направлении Любека и Травемюнде, мы в конечном итоге достигли речки Траве и, следуя по ее течению на высоте 20 метров, направились к бухте, на берегу которой располагался Травемюнде.
Сводки погоды из Киля поступали исключительно неблагоприятные. Облачный покров на высоте от 30 до 50 метров, шел сильный дождь и надвигалась буря. Лежащие впереди по курсу острова мы едва разглядели по причине ухудшившейся видимости, обзор составлял едва ли 200 метров. Я поднимался и опускался над Траве несколько раз, но не мог определить местоположение аэропорта в Травемюнде, хотя он был мне знаком. Поскольку запасы горючего быстро таяли, – едва ли оставалось 150 литров, которых хватило бы всего лишь на пятнадцать минут полета, – я сказал Гитлеру, чтобы он готовился к вынужденной посадке на открытой лужайке. Он согласился со мной. С выпущенным шасси и со включенным для экономии топлива на малую мощность мотором я сделал последнюю попытку направиться на север, следуя на высоте 20 метров над поверхностью моря. Снова я проскочил над бухтой и ее широкой водной гладью, но так и не нашел аэропорт.
Я попросил Гитлера вернуться на свое место и пристегнуться ремнем. При неблагоприятных условиях у нашей машины могло задрать хвост, поскольку на размякшей от дождя земле колеса тонут в грунте, и это может привести к такому внезапному торможению, что у самолета центр тяжести сместится вперед и машина зароется носом в землю. Я выбрал лужок как раз недалеко от воды, сделал вокруг него один круг и уже заходил на последний разворот, выключив двигатель, как вдруг заметил слева от себя черную тень. Я снова добавил газу и полетел в сторону этих неясных очертаний. Это был аэропорт Травемюнде! Гитлер исполнился признательности мне за успешную посадку и удивлялся, что все прошло гладко, несмотря на все наши злоключения. Он продолжил свое путешествие в Киль по земле, планируя вылететь на самолете из Киля в Гамбург на следующий день.
Естественно, первым делом в Гамбурге я направился на пеленгационную станцию, имея на руках точную запись переговоров, чтобы выяснить причину появления неверных пеленгов. Как оказалось, не только Гамбург и Киль, но также Копенгаген, Штеттин, Берлин, Лейпциг и Ганновер также посылали ложные пеленги. Их количество доходило до семи сообщений из десяти. Все дело заключалось в феномене так называемого мерцающего эха, что и приводило к такому большому разбросу пеленгов. Позднее процесс наведения на местности настолько усовершенствовали, что подобные вещи уже не повторялись."" Вот так на высоте 20 м. и видимостью 200м. ПРямо как мой Папа! Гитлер летал. И ничего . До 1945г. Забыла как фамилия его лётчика была. Во был ас!!! да фамилия его БАУР. ГИтлер очень строго относился к погоде. Мог даже позвонить в тот город в Отель и попросить выйти на улицу. Посмотрев какое небо. Хотя и на маршруте было безоблачно ,а там туман. Уже не летел. Вот и с Варшавы забыли позвонить в Смоленскую гостиницу. И справится о тумане. И это было в 30г. Ответственность была ,а теперь никакой.
Сводки погоды из Киля поступали исключительно неблагоприятные. Облачный покров на высоте от 30 до 50 метров, шел сильный дождь и надвигалась буря. Лежащие впереди по курсу острова мы едва разглядели по причине ухудшившейся видимости, обзор составлял едва ли 200 метров. Я поднимался и опускался над Траве несколько раз, но не мог определить местоположение аэропорта в Травемюнде, хотя он был мне знаком. Поскольку запасы горючего быстро таяли, – едва ли оставалось 150 литров, которых хватило бы всего лишь на пятнадцать минут полета, – я сказал Гитлеру, чтобы он готовился к вынужденной посадке на открытой лужайке. Он согласился со мной. С выпущенным шасси и со включенным для экономии топлива на малую мощность мотором я сделал последнюю попытку направиться на север, следуя на высоте 20 метров над поверхностью моря. Снова я проскочил над бухтой и ее широкой водной гладью, но так и не нашел аэропорт.
Я попросил Гитлера вернуться на свое место и пристегнуться ремнем. При неблагоприятных условиях у нашей машины могло задрать хвост, поскольку на размякшей от дождя земле колеса тонут в грунте, и это может привести к такому внезапному торможению, что у самолета центр тяжести сместится вперед и машина зароется носом в землю. Я выбрал лужок как раз недалеко от воды, сделал вокруг него один круг и уже заходил на последний разворот, выключив двигатель, как вдруг заметил слева от себя черную тень. Я снова добавил газу и полетел в сторону этих неясных очертаний. Это был аэропорт Травемюнде! Гитлер исполнился признательности мне за успешную посадку и удивлялся, что все прошло гладко, несмотря на все наши злоключения. Он продолжил свое путешествие в Киль по земле, планируя вылететь на самолете из Киля в Гамбург на следующий день.
Естественно, первым делом в Гамбурге я направился на пеленгационную станцию, имея на руках точную запись переговоров, чтобы выяснить причину появления неверных пеленгов. Как оказалось, не только Гамбург и Киль, но также Копенгаген, Штеттин, Берлин, Лейпциг и Ганновер также посылали ложные пеленги. Их количество доходило до семи сообщений из десяти. Все дело заключалось в феномене так называемого мерцающего эха, что и приводило к такому большому разбросу пеленгов. Позднее процесс наведения на местности настолько усовершенствовали, что подобные вещи уже не повторялись."" Вот так на высоте 20 м. и видимостью 200м. ПРямо как мой Папа! Гитлер летал. И ничего . До 1945г. Забыла как фамилия его лётчика была. Во был ас!!! да фамилия его БАУР. ГИтлер очень строго относился к погоде. Мог даже позвонить в тот город в Отель и попросить выйти на улицу. Посмотрев какое небо. Хотя и на маршруте было безоблачно ,а там туман. Уже не летел. Вот и с Варшавы забыли позвонить в Смоленскую гостиницу. И справится о тумане. И это было в 30г. Ответственность была ,а теперь никакой.
Последний раз редактировалось катя88 18 июл 2011, 23:20, всего редактировалось 1 раз.
- AlexKHARTRON
- Сообщения: 5027
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Из преддверия Ада
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Катя. Ну рассказка в целом занятная.
А вот эффект, который в ней описан, странности распространения радиоволн, весьма интересен.
Подробнее можете поискать по ключевым словам Штермер и Ван дер Поль.
Но в наших случаях этот эффект не мог иметь места. По разным причинам.
И диапазон волн не тот, и расстояния совсем не те...
В общем Вы молодец, что любознательны.
Папе привет, а всем остальным извинения за флуд.
А вот эффект, который в ней описан, странности распространения радиоволн, весьма интересен.
Подробнее можете поискать по ключевым словам Штермер и Ван дер Поль.
Но в наших случаях этот эффект не мог иметь места. По разным причинам.
И диапазон волн не тот, и расстояния совсем не те...
В общем Вы молодец, что любознательны.
Папе привет, а всем остальным извинения за флуд.
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Из личного опыта.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
http://video.yandex.ru/users/pavel-ark/view/255/
"Буран, волчья стая" без регистрации и SMS
"Буран, волчья стая" без регистрации и SMS
Re: В Смоленске упал самолет
Молодец, ты уже ближе к истине - команда ГЛИССАДА.Карапузик писал(а): Включение режима УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ возможно только при наличии команды ГЛИССАДА,
идущей с Ш7/19 (Ш10) платформы ПС-12 через 1114/21 (Ш5) платформы ПКА-25-2 на Шв/14
(Ш1н) вычислителя ВУ-1-2.
1. В полете команда ГЛИССАДА вырабатывается только после захвата глиссады.
2. На земле, при проверке САУ-СТУ , какой девайс имитирует формирование команды ГЛИССАДА? :blum:
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Пассажир, смотрите схемы.. команда ГЛИССада.. это электрический сигнал (27в) коммутируемый реле Р5 (лень копать точно по моему кон 7,8) ПН-5, данное реле активируется нажатием кнопки ГЛИСС, в режиме ухода система Курс-МП-2 участия не принимает смотрите функциональные схемы, отключение данного реле происходит по сигналу Уход, сброс программ, отключения ПН-5, сигнала спуск-подбем.. насколько я помню.. лезть и копать дальше смысла не вижу
2 Читаем РЛЭ
по идее все это должно блокировать случайный запуск программы Уход на эшелоне и при управлении в штурвальном режиме
1 Читаем РЛЭ Непрерывно следите за выдерживанием расчетных параметров полета: высоты, скорости, курса. В момент пролета точки входа в глиссаду доложите: "Вход в глиссаду, снижение... м/с". Нажмите кнопку "ГЛИСС" на ПН-5 действие если автоматический захват глиссады не выполнен1. В полете команда ГЛИССАДА вырабатывается только после захвата глиссады.
2. На земле, при проверке САУ-СТУ , какой девайс имитирует формирование команды ГЛИССАДА?
2 Читаем РЛЭ
по идее все это должно блокировать случайный запуск программы Уход на эшелоне и при управлении в штурвальном режиме
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
А для "нерадиоинженеров", можете объяснить, откуда возьмется сигнал глиссады без ИЛС, или можно ли нажать ГЛИСС в полете и запустить уход?
Re: В Смоленске упал самолет
Привет Олег. Элементарно, Ватсон. Карапуз тут всякую туфту нес, но ему это простительно. :blum:OlegM писал(а):А для "нерадиоинженеров", можете объяснить, откуда возьмется сигнал глиссады без ИЛС, или можно ли нажать ГЛИСС в полете и запустить уход?
Кулер на форумавиа написав следующее: "Из всех тут выступивших русских грамотеев даже КВС ТУ-154 не в курсе,
что режиму "уход" наличие ILS нужно как зайцу стоп-сигнал.", устроил участникам этого форума "проверку на вшивость". Кроме двух участников, все они эту проверку не прошли. В чем Кулер прав?
Суть в том, что нужно армировать кнопку-табло "Глиссада". Она должна загореться.
Это и будет одним из условий срабатывания кнопки "Уход". Сигнал о наличии ILS в АБСУ-154 поступает из КУРС МП70 в двух случаях:
1) после захвата КГРМ (в полете);
2) в режиме проверки САУ-СТУ ,если КУРС МП70 работает в режиме "Контроля".
Смотрим внимательно на прилагаемые рисунки и читаем внимательно.
p.s.
Жлающих проверить написанное отсылаю к:
В.П. Жаворонков, "Радиоэлектронное оборудование самолета ТУ-154М
и его летная эксплуатация",М.,МЕНАТЕП-ИНФОРМ,1995
p.p.s.
Резюме: кнопка "Уход" может сработать в полете, если КУРС МП70 перевести в режим
"Контроля". Но это уже никак не согласуется с РЛЭ самолета. :hi:
- Вложения
-
- Армирование кнопки-табло Глиссада в режиме проверки САУ-СТУ.JPG (72.73 КБ) 1803 просмотра
-
- Курс МП-АБСУ.JPG (73.09 КБ) 1803 просмотра
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
OlegM, вы путаете понятия, для электроники абсолютно поровну есть сигнал с передачиков ILS или нет, есть кнопка ГЛИСС нажми её реле щелкнет появится +27 на кнопках но для этого необходимо включить подготовку осадки, заход (но судя по схеме вроде если процедура подготовки выполнена то при нажатии ГЛИСС, ЗАХОД активируется автоматом)
Re: В Смоленске упал самолет
Карапуз! Тебе книгу В.П. Жаворонкова, "Радиоэлектронное оборудование самолета ТУ-154МКарапузик писал(а):OlegM, вы путаете понятия, для электроники абсолютно поровну есть сигнал с передачиков ILS или нет, есть кнопка ГЛИСС нажми её реле щелкнет появится +27 на кнопках но для этого необходимо включить подготовку осадки, заход (но судя по схеме вроде если процедура подготовки выполнена то при нажатии ГЛИСС, ЗАХОД активируется автоматом)
и его летная эксплуатация" выслать или так поймеш? :crazy:
Re: В Смоленске упал самолет
Для проверки работы "Уход" в режиме проверки САУ-СТУ за земле, сигнал "Готовность Г." (ILS) нужен. :blum:Карапузик писал(а):Пассажир, а теперь скажите причем здесь система контроля Курс 70 ?
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Про Буран, кто хотел, есть в нормальном качестве: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2658037
Там же ссылки на другие фильмы по Бурану, в т.ч. про систему управления.
Там же ссылки на другие фильмы по Бурану, в т.ч. про систему управления.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Пассажир, читать умеем?
Проверку работоспособности системы Курс МП-70 произво-
дят в зоне действия наземных радиомаяков VOR, ILS, СП-50
или от встроенного контроля.
Проверка от встроенного контроля.
1. При наличии на борту самолета питающих напряжений
27 В постоянного тока, 36 В и 115 В переменного тока убедить-
ся, что АЗС «Курс МП № 1», «Сигнализ», «РМИ № 1» на левой
панели и АЗС «Курс МП № 2», «Сигнализ», «РМИ № 2» на
правой панели автоматов защиты сети включены.
2. Включить питание аппаратуры СПУ, САУ, СТУ, ТКС, АРК-
15 (оба комплекта).
3. Включить питание системы Курс МП-70 выключателями
«Курс МП № 1—Выключено» и «Курс МП № 2—Выключено»,
расположенными на верхнем электрощитке пилотов и прогреть
аппаратуру.
141
Re: В Смоленске упал самолет
или от встроенного контроля.Карапузик писал(а):Пассажир, читать умеем?Проверку работоспособности системы Курс МП-70 произво-
дят в зоне действия наземных радиомаяков VOR, ILS, СП-50
или от встроенного контроля.
Проверка от встроенного контроля.
1. При наличии на борту самолета питающих напряжений
27 В постоянного тока, 36 В и 115 В переменного тока убедить-
ся, что АЗС «Курс МП № 1», «Сигнализ», «РМИ № 1» на левой
панели и АЗС «Курс МП № 2», «Сигнализ», «РМИ № 2» на
правой панели автоматов защиты сети включены.
2. Включить питание аппаратуры СПУ, САУ, СТУ, ТКС, АРК-
15 (оба комплекта).
3. Включить питание системы Курс МП-70 выключателями
«Курс МП № 1—Выключено» и «Курс МП № 2—Выключено»,
расположенными на верхнем электрощитке пилотов и прогреть
аппаратуру.
141
Карапуз. Ты опять поддавши пишеш? :crazy: Не пей лишку по жаре. Читай "умную" книгу и "будет тебе счастье".
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Пассажир, еще раз читаем проверка
и проверка режима Уход
Произведите проверку радионавигационного оборудования:
УКВ радиостанции № 1 и 2, СПУ, СГУ, обогрев ППД, АРК № 1 и 2, радиовысотомеров № 1 и 2, Курс-МП, РСБН*, СД, ДИСС*, СВС*, УВИД, ВЭМ, ВМ, ВД, ТКС, НВУ, РЛС.
Ш (2П)
После проверки радионавигационного оборудования кабины экипажа убедитесь в выполнении всех операций по контрольному листу, затем выключите потребители электроэнергии за исключением:
ЭУП, АГР, САУ - СТУ, БКК, ПКПлев, ПКПправ, МГВконтр, ТКС, СВС, СПУ, СГУ,
УКВ радиостанции № 1, радиовысотомера № 1. Подготовьте таблицу "Взлет" бортовой палетки.
Подготовьте к использованию полетные карты, справочные данные, навигационное снаряжение.
и проверка режима Уход
как видим по всем документам проверка Курс и проверка программы Уход АБСУ две разные процедуры выполняемые отдельно и порядок при проверке уход совершенно другой нежели при проверке Курс МП читайте и перестаньте питьПроверка включения и отключения автоматическогорежима ухода на второй круг
КВС (ИТС АТБ)
На пульте управления НУ-46 включите выключатели "КРЕН" и "ТАНГАЖ". На ПН-5 включите выключатель "ПОДГОТ. ПОСАДКА"" нажмите кнопки-лампы "СБРОС ПРОГР", "ЗАХОД" и "ГЛИССАДА". Включите автомат тяги нажатием кнопки-лампы "С", при этом она загорится.
На штурвале нижмиге кнопку "УХОД", при этом РУД переместятся во взлетное положение, на светосигнальном табло режимов пилотов погаснет светосигнальное табло "АВТОМАТ ТЯГИ".
Загорятся светосигиализаторы "СТАБ. БОК" и "УХОД", кнопка-лампа "С" погаснет на ПУ-46 бленкеры "КРЕН" и "ТАНГАЖ" покажут "СТАБ".
Нажмите кнопку "ОТКЛЮЧЕНИЕ АВТОПИЛОТА", при этом сработает звуковая сигнализация, погаснут светосигнальные табло "УХОД", "СТАБ". "БОК", а бленкеры "КРЕН", "ТАНГАЖ" покажут знак штурвального режима.
Стриммируйте штурвал в нейтральное положение.
2П (ИТС АТБ)
Аналогично проверьте включение режима ухода на второй круг нажатием кнопки "УХОД", расположенной на штурвале второго пилота.
Re: В Смоленске упал самолет
1. Да уж, тяжелый случай с "нашей коровой". :blum:Карапузик писал(а): как видим по всем документам проверка Курс и проверка программы Уход АБСУ две разные процедуры выполняемые отдельно и порядок при проверке уход совершенно другой нежели при проверке Курс МП читайте и перестаньте пить
2. Без активации КУРС МП в режиме контроля, проверка работы программы "Уход" в режиме проверки САУ-СТУ - невозможна. Почему? Писал выше.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Пассажир, пожалуйста ссылку на РЛЭ без этого то что ты сказал.. ну сказал, я тоже много чего сказать могу, пока необходимость каких-то манипуляций с Курс при проверке режима Уход РЛЭ не предусмотренно.. найди это место в РЛЭ, процитируй а не "Сигнал "Готовность Г" необбходим.. а готовность К? или ты просто не знаешь что это такое?
Re: В Смоленске упал самолет
Это курс - (захват курсового посадочного радиомаяка).Карапузик писал(а): а готовность К? или ты просто не знаешь что это такое?
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Пассажир, ну слава богу.. знаешь.. а теперь скажи чем Готовность К отличается от Готовности Г принципиально? и почему по твоему варианту нужен только Готовность Г? ну и место в предполетной проверке где перед проверкой ухода нужно
и где это происходит на видео, удачи в поискахПроверка от встроенного контроля.
1. При наличии на борту самолета питающих напряжений
27 В постоянного тока, 36 В и 115 В переменного тока убедить-
ся, что АЗС «Курс МП № 1», «Сигнализ», «РМИ № 1» на левой
панели и АЗС «Курс МП № 2», «Сигнализ», «РМИ № 2» на
правой панели автоматов защиты сети включены.
2. Включить питание аппаратуры СПУ, САУ, СТУ, ТКС, АРК-
15 (оба комплекта).
3. Включить питание системы Курс МП-70 выключателями
«Курс МП № 1—Выключено» и «Курс МП № 2—Выключено»,
расположенными на верхнем электрощитке пилотов и прогреть
аппаратуру.
Б. Проверка работоспособности в режиме «Посадка»
(СП-50, ILS).
1. На селекторе режимов установить переключатель «ILS—
Катет—СП-50» в положение «ILS» («СП-50»), а переключатель
«Маршрут—Посадка» в положение «Посадка».
2. На ПУР СД-75 № 1 (ПУР СД-75 № 2) установить переклю-
чатели: «Автом—Ручн» в положение «Ручн»; «ДМЕ.УХЖ—За-
142
хват» в положение «ДМЕЛ'ОК». Ручками «МГц» и «кГц» уста-
новить любую частоту канала посадки ILS (СП-50).
3. Переключатель радиосредств на абонентских аппаратах
СПУ установить в положение «VOR1» («VOR2»).
4. Установить галетный переключатель на приставке ПН-6 в
положение «Пас», а на приставке ПН-5 переключатель «Посад-
ка—Отключено» в положение «Посадка» и кратковременно на-
жать кнопку-табло «Глисс». Кнопка при этом должна подсвечи-
ваться.
- Alex Silver
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Пассажир, Я бы имел наглость посоветовать вам поучиться выражать свои мысли яснее и четко их аргументировать. Пока, что идёт сплошное высовывание языка, ссылки на документы, в которых написано не про то, об чём речь, а главный аргумент - "я писал выше". :unknw:
Ей богу, и хочется вас понять, но мозгов не хватат понять эту логику.
Ей богу, и хочется вас понять, но мозгов не хватат понять эту логику.
Re: В Смоленске упал самолет
Алекс, смотри схему.Alex Silver писал(а):Пассажир, Я бы имел наглость посоветовать вам поучиться выражать свои мысли яснее и четко их аргументировать. Пока, что идёт сплошное высовывание языка, ссылки на документы, в которых написано не про то, об чём речь, а главный аргумент - "я писал выше". :unknw:
Ей богу, и хочется вас понять, но мозгов не хватат понять эту логику.
- Вложения
-
- Функциональная схема КУРС-МП.JPG (90.02 КБ) 1923 просмотра
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Пассажир, и что? понятно что Курс взаимодействует с АБСУ.. при захвате происходит необходимые коммутации для пилотирования, на ПКП отмечаются директорные стрелки и т.д. и что ? каким образом Курс может заблокировать прохождение сигнала от кнопки ГЛИСС к реле Р5? они в одном блоке находятся.. впрочем еще посмотрю
ПыСы я конечно понимаю поляков, из шкуры вылезут чтоб доказать но покачественей снимочек нельзя.. чтоб было надпись видно что сигнали идут на "Индикаторные приборы навигации, посадки и вычислитель АБСУ", про вычислитель ухода ни слова про коммутационные цепи АБСУ тоже
ПыСы я конечно понимаю поляков, из шкуры вылезут чтоб доказать но покачественей снимочек нельзя.. чтоб было надпись видно что сигнали идут на "Индикаторные приборы навигации, посадки и вычислитель АБСУ", про вычислитель ухода ни слова про коммутационные цепи АБСУ тоже
Последний раз редактировалось Карапузик 19 июл 2011, 14:26, всего редактировалось 2 раза.
- Alex Silver
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Пассажир, Посмотрел. Примерно так себе и представлял. Собственно для выдачи этих сигналов это устройство и предназначено. Только где там "Уход" и причём тут эта схема? Что из неё следует? Что устройство "курс" выдает сигналы при захвате глиссады? Кто бы мог подумать! "А пацаны то и не знали!" (с)
Вот любите вы валить документы не по теме...
Вот любите вы валить документы не по теме...
Re: В Смоленске упал самолет
Сегодня тутAlex Silver писал(а):Пассажир, Посмотрел. Примерно так себе и представлял. Собственно для выдачи этих сигналов это устройство и предназначено. Только где там "Уход" и причём тут эта схема? Что из неё следует? Что устройство "курс" выдает сигналы при захвате глиссады? Кто бы мог подумать! "А пацаны то и не знали!" (с)
Вот любите вы валить документы не по теме...
viewtopic.php?p=7595900#p7595900
было подробно написано - что надо сделать , абы кнопка-табло "Глиссада" была АКТИВИРОВАНА! С рисунками. Что непонятно? :unknw:
p.s.
Читайте пост KOVS214 внимательно:
ВКЛЮЧЕНИЕ И ПРЕДПОЛЕТНАЯ ПРОВЕРКА АБСУ-154-2.
...6. Включить и согласовать ТКС-П2, на приборах ПНП-1 правой кремальерой установить взлетный курс (!!! зачем,вроде бы...?). На блоках управления аппаратуры "Курс МП-2" установить рабочую частоту (!!! зачем, вроде бы...?), включить радиовысотомеры РВ-5....
ПРОВЕРКА В РЕЖИМАХ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ.
...Проверить включение и отключение автоматического режима "УХОД", для чего включить АТ, на ПУ-46 включить выключатели "КРЕН" и "ТАНГАЖ", на ПН-5 включить выключатели "ПОДГОТ.ПОСАДКА", нажать кнопки-табло "ЗАХОД" и "ГЛИСС, на штурвале КВСа" нажть кнопку "УХОД". РУДы перемещаются во взлетное положение, светосигнальное табло "АТ" гаснут, загораются светосигнальные табло "УХОД" и "СТАБ.БОКОВ", гаснет кнопка-табло "С", бленкеры "КРЕН" и "ТАНГАЖ" покажут надпись "СТАБ"....
ВОПРОС, В ЗАДАЧНИКЕ: "Для чего, при проверке АТ на земле, надо устанавливать взлетный курс и рабочую частоту на КУРС МП-2" ???
http://www.forumavia.ru/forum/7/3/83800 ... 3_10.shtml
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Пассажир, ваша беда в том что вы читаете форумы а не инструкции и РЛЭ самолета, что я вам и советовал неоднократно в РЛЭ много чего нету почитайте на досуге..там еще сноски есть кстати про установку частоты ничего не сказано.. просто проверить
Re: В Смоленске упал самолет
А твоя в том, что ты не умееш РЛЭ читать. И еще книжки , подобные этой, тоже. :blum:Карапузик писал(а):Пассажир, ваша беда в том что вы читаете форумы а не инструкции и РЛЭ самолета, что я вам и советовал неоднократно в РЛЭ много чего нету почитайте на досуге..там еще сноски есть кстати про установку частоты ничего не сказано.. просто проверить
- Вложения
-
- Книга.JPG (31.04 КБ) 1738 просмотров
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Пассажир, я её прочитал а кроме того инструкцию по взаимодействию экипажа, РЛЭ Ту-154М (2 книги) РТО АБСУ 154-2.. так вот режим Уход это программа именно АБСУ, а в указанной книге про работу АБСУ ни слова.. нет конечно прочитать брошюрку гораздо проще чем вышеуказанные книги.. проверка Курс-МП и АБСУ по сути разные вещи, предполетная проверка АБСУ есть в РЛЭ с указанием что и когда должен делать, читайте
Re: В Смоленске упал самолет
Понятно, "товарищ не понимает". Попробую еще раз достучаться до камрада "Карапузика". :blum:Карапузик писал(а):Пассажир, я её прочитал а кроме того инструкцию по взаимодействию экипажа, РЛЭ Ту-154М (2 книги) РТО АБСУ 154-2.. так вот режим Уход это программа именно АБСУ, а в указанной книге про работу АБСУ ни слова.. нет конечно прочитать брошюрку гораздо проще чем вышеуказанные книги.. проверка Курс-МП и АБСУ по сути разные вещи, предполетная проверка АБСУ есть в РЛЭ с указанием что и когда должен делать, читайте
В чем была суть проблемы? Без сигнала "Глиссада" нельзя армировать кнопку-табло "Глиссада". Но если переключить КУРС МП-70 в режим "Контроля" и выполнить все действия по рисункам мной приведенным, то кнопка-табло "Глиссада" засветится. А это и было необходимым условие срабатывания кнопки "Уход". Поляки,ИМХО, это обнаружили, но это все допустимо только на земле, при проверке АБСУ. Такой метод возможен, но это не разрешено РЛЭ.
p.s.
Дошло?
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Где-нибудь есть доказательства переключения режамаПассажир писал(а):Понятно, "товарищ не понимает". Попробую еще раз достучаться до камрада "Карапузика". :blum:
В чем была суть проблемы? Без сигнала "Глиссада" нельзя армировать кнопку-табло "Глиссада". Но если переключить КУРС МП-70 в режим "Контроля" и выполнить все действия по рисункам мной приведенным, то кнопка-табло "Глиссада" засветится. А это и было необходимым условие срабатывания кнопки "Уход". Поляки,ИМХО, это обнаружили, но это все допустимо только на земле, при проверке АБСУ. Такой метод возможен, но это не разрешено РЛЭ.
p.s.
Дошло?
и так далее.КУРС МП-70 в режим "Контроля"
В какой момент экипаж начал подготовку?
Кто на земле выполняет этот контроль - экипаж или техники? ( возможно экипаж сроду не знает про эту возможность)
Re: В Смоленске упал самолет
Поляки это сделать не могли, т.к. они шли на АП с режимом горизонтальной навигации и КУРС МП-70 работала в штатном режиме.Luden писал(а): Где-нибудь есть доказательства переключения режама КУРС МП-70 в режим "Контроля" и так далее.
Согласно 8 раздела РЛЭ это делается только на земле в период подготовки к вылету для проверки АБСУ.Luden писал(а): В какой момент экипаж начал подготовку?
КВС летавшие на ТУ-154М (kovs214 с форумавиа и пара других) это знают.Luden писал(а): Кто на земле выполняет этот контроль - экипаж или техники? ( возможно экипаж сроду не знает про эту возможность)
Последний раз редактировалось Пассажир 19 июл 2011, 18:05, всего редактировалось 2 раза.